Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

327 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Green Snake

 

Ага, "просто чертовски хороший фильм... Шедевр... Тарантино - мастер смешивать коктейли..." и т.д... Правда, я уже это где-то видел...

Это - переписывание одного и того же, только в другой словесной обертке.

Конкретика у Вас (как можно наблюдать выше) просто замечательная!

Куда уж мне...

Завуалированный догматизм - назад к истокам...

 

Догматизм пока только у вас. Да, Тарантино мастер смешивать коктейли. И ингредиенты этого коктейля - те самые диалоги "ни о чем", выстраивающее атмосферу фильма, неординарные персонажи, сыгранные высококлассными актерами, аутентичная стилистика времени, хирургически точный подбор музыки, нестандартные гэгы, нелинейность сюжета, врезающееся в память сцены (моя любимая - Буч с катаной)многочисленные ссылки на известные или забытые фильмы прошлого, общая хулиганская атмосфера синефильского счастья. Только Квентину удалось соблюсти точные пропорции этих ингредиентов. За это и любим.

 

Green Snake

 

Я дико извиняюсь! :)

Но хотелось бы конкретный (а не абстрактный), ясный, лаконичный ответ... О чем кратко сам СЮЖЕТ (чистый, т.е. это без лишних диалогов "ни о чем") и какую великую идею (НЕ прикрытую, без домыслов ) он несет.

Спасибо.

 

Сюжет. Кратко: о бандитах. Идеи нет. Это же не Бергман, в конце-концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не поленюсь процитировать некоторые выдержки из кинокритиков, если уж личные мнения "простых смертных" не принимаются во внимание:cool:

 

"фильм Криминальное чтиво объединяет элементы крутого палп-детектива 40-50х, и пост-поп-экспрессию 60-70х.... Не впадая в цинизм и оставаясь пуристом криминального жанра, Тарантино достигает в нем значительных высот...В своих сценариях и режиссуре он выходит на уровень опьяняющей авантюрной игры традиционными формами и их инверсиями и поднимается до переосмысления жанровых норм и правил.

В Криминальном Чтиве одно из таких восхождений -эпизод в ресторане Джекрэббит слимз где Тарантино обыгрывает архетипическую сказку об официантке-суперзвезде, используя внешнее сходство для превращения ушедших идолов 50х в обслуживающий персонал; меню заведения тем временем низводит историю кино до форменного чревоугодия, предлагая бифштексы от Дугласа Серка и коктейль от Мартина и Льюиса(джанк-фуд-тарантиновское кредо) Винсент Вега сопровождает жену своего босса в этот поп-мавзолей и там пара сближается. Эпизод достигает определенной степени "отрыва", вызывающей в памяти Лео Каракса: Миа и Винсент сходятся в сверхэлегантном твисте, их ультрастилизованная хореография очень образна в жестах, позах, манере держаться. Здесь в Уме Турман режиссер видит Жюльет Бинош, а в следующей сцене, когда она танцует у себя дома,- это уже почти трансцендентная сублимация.

Тарантиновская озорная переклассификация криминального кино в художественное осуществляется в том числе посредством создания невероятно изысканной повествовательной архитектуры, которая заставляет зрителя наблюдать обычно невидимые механизмы нарративного отбора......"

..."смакование антитез-визитная карточка Тарантино; его сценарии ориентированы на тех кто ждет от кино чего-нибудь покруче мурашек на спине..."

цитаты самого Тарантино -

..." в основе Криминального чтива лежала идея сделать фильм-а-ля Черная маска-нечто вроде старого журнала детективных рассказов.... "

"... я хотел снять на собственные средства такой фильм который можно было бы послать на кинофестивали и таким образом сделать себе своеобразную визитную карточку..."

"... если вы действительно знаете меня, вы удивитесь как много мои фильмы рассказывают обо мне"...

уважаемый kpz563, надеюсь вам хватит ночи ,чтобы узнать что такое нарративный отбор и научится выговаривать "трансцендентная сублимация" без запинок, как научитесь -приходите -дальше поговорим...:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся его "шедевральность", к сожалению, основывается лишь на оппортунизме сирой массы - не имея самостоятельного мнения, толпа постоянно оглядываятся на большинство (по их мнению) нормальных людей, пробуют искать потаенный смысл...

Потом то же мнение переписывается в более красивой словесной обертке.

 

Как вам тут уже сказали – фильмы Тарантино (в том числе и Криминальное чтиво) не массовые и не для толпы. А мнение то же, потому что те, кто писал, что фильм шедевр – его таковым считают. Какие другие слова тут еще можно подобрать? Кстати – вслушайтесь в начале фильма что такое «криминальное/бульварное чтиво». Название подобранно гениально.

 

Да разумеется. Над пилотными тв-сериями, над гамбургерами "Биг Кахуна", над прелестями массажа ног и всем остальным. Просто океан размышлений.

 

Над тем что если находишь «того самого» человека, то можно просто видеть и молчать, над цитатой из Библии, которая произносилась просто так, не задумываясь много раз «потому что нужно было что то сказать», над разницей между свининой и собачатиной. Хотя.. каждый размышляет над тем, что понимает. ;)

 

Так что тем, кто считает фильмец просто прикольным, советую пересмотреть его еще раз. :)

 

Или лучше не надо. Если фильм не зацепил с самого начала – не зацепит. Трансформацию и нелегкий выбор Бутча там видно невооруженным взглядом.

 

Ну, типа Бешеных псов

 

Здрасте приехали! А чем диалоги КЧ хуже диалогов Псов? Или вам рассуждения про «Как девственница» Мадонны понравились больше, чем рассуждения про «пилот»?

 

Это чем же диалог о размере булочки с котлетой раскрывает сущность персонажей? А к чему тогда вообще вся эта болтовня, если у фильма такой серьезный посыл, по вашему получается что КЧ серьезное и умное кино только моментами?

 

А что, если кино претендует на серьезность и смысловую нагрузку, то все диалоги должны быть списаны из серьезных философских трактатов? А вы в своей жизни говорите строго по теме, не размениваясь на болтовню «не о чем»?

 

Обычно в фильмах герои говорят не просто "о чем лишь бы", все разговоры привязвны к сюжетной канве и тем кинообразам которые воплащаются на экране.

 

Это в обычных фильмах!

 

Мне очень интересно объясните в чем идея линии Бутча.

 

Идея в том, что

когда 2 врага сталкиваются лицом к лицу с кем-то более беспринципным и сволочным, то они могут объединится. И что боксер может помочь человеку, который пытался его убить, если видит, что с тем мерзко поступают. Ему совесть так велит. И что босс мафии может быть благодарным за спасение и может дать еще 1 шанс тому, кто «кинул» его на бабки.

 

 

но по содержанию на уровне бульварного чтива не дальше.

Блин, не могу! :lol: Фильм так и называется!!!!

 

Говоря иначе - завуалированный конформизм, прикрывающийся под маской высокой и непредвзятой (?) оценки исскусства с видением всех нюансов и тонкостей...

Не смешите, меня, пожалуйста. Это - попытка оправдать позицию большинства. :

 

То есть, если кто-то посмотрел КЧ и фильм ему очень понравился, и он увидел там смысл и красоту диалогов, и его мнение потом совпало с мнением большинства, то это «завуалированный конформизм, прикрывающийся под маской высокой и непредвзятой (?) оценки исскусства»

 

А если «примитив, вознесённый в рамки культа (!!!)» то это ооочень оригинальное мнение, причем длительно обдумываемое и тем самым выделяющее вас из серой массы.

А на самом деле – это все распространенный ход, виденный нами, обитателями форума не раз: обо***ть фильм, который любят, и считаю шедевром, потом конкретных аргументов не писать, а упоминать малую долю диалогов, цитировать чужие умные мысли (о догматах, например), закатывать к небу глаза со словами «какие же вы, люди из «серой массы» идиоты все вокруг». Следовательно-накручиват себе счетчик и разводить тут флуд. Потому как те, кто любит тот или иной фильм – непременно за него заступятся.

Последний оставшийся из "аргументов" - рейтинги да оскары :lol:

У человека хоть какие-то аргументы (рейтинг – число человек, посмотревших фильм и оценки этих людей, оскары и ветки пальмовые – оценки фильма, данные ему людьми из искусства (в основном они в жюри сидят))есть, чего не скажешь о вас.

 

Я могу сам это напридумать, как и любой дурак тоже.

Конечно можете. ;)Посмотрев перед этим фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». А вот если бы были талантливым, культовым (теперь) режиссером и сценаристом, то написали бы что-то свое, оригинальное, что потом будут обсуждать, дописывать, хвалить и ругать.

 

 

Но хотелось бы конкретный (а не абстрактный), ясный, лаконичный ответ... О чем кратко сам СЮЖЕТ (чистый, т.е. это без лишних диалогов "ни о чем") и какую великую идею (НЕ прикрытую, без домыслов ) он несет. Почему шедевр в конце концов... Объясните мне, несведущему...

Спасибо.

Сам СЮЖЕТ нужно сесть и посмотреть в фильме. Подробненько, по главам (в фильме, кстати, так все и разложено). И как же вы, простите, смотрели фильм, если не знаете сюжета? Почему мы вам должны тут его описывать?

 

 

И я уже неоднократно возражал на эти замечания (если, конечно, вы это читали)

 

Угумс. Замечания были разные, а возражали вы практически одинаково. И, кстати, именно возражали, а не оргументировали почему же кино такое "пустое г**, а мы все идиоты". Придирки к части диологов-это не аргумент.

 

P.S. Всё же подытожу для тех, кто фильм посмотрел и ничего кроме рассуждение о гамбургерах и ступнях не увидел/не понял. Фильм скроен из нескольких историй/новелл связанных между собой:

 

- про боксера, пошедшего против мафиози и договорного боя

- про двух киллеров, совершающих свою «работу» (потом одни из них решил завязать, ибо увидел божественное вмешательство и понял, что неправильно живет.)

- про неудавшуюся актрису, которая вышла замуж за крутого босса, и теперь коротает свои вечера за пакетиком кокаина и стаканчиком молочного коктейля

- про специалиста устранять все «косяки» должным образом

- и наконец (потому что с него началось и им же закончилось) про невезучего грабителя закусочных.

 

 

Надеюсь, подробностей вы не попросите, они все в фильме.

 

не поленюсь процитировать некоторые выдержки из кинокритиков, если уж личные мнения "простых смертных" не принимаются во внимание:cool:

Ой, зря! Критики у kpz563 не в чести, т.к. они тоже «используют догматы и манипулируют людьми» :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История криминальная, с юмором,

Дальше можно было и не продалжать. На этом все.

с темой изменения бандита и всех этих "пойду по миру", с темой гордости, предательства преступника, далее встреча, прощения, блабла, тема общения людей без общих интересов, тема необходимости болтовни, зависимости от вещей/традиций, много чего еще, я не знаю какие претензии могут быть
А "Трансформеры 2" о сложностях и соблазнах возникающих у подростка при вступлении во взрослую жизнь(колледж), о том что быть избраным тяжело и смертельно опасно, о непонимании общества и его страхе перед чем то неизведаным и чужим(гиганские роботы), о том что перед лицом общей опасности даже злейший враг может стать союзником и в конце концов другом(Гондольфини), бла бла бла. Великолепное смысловое наполнение, и очень животрепещущее и актуальное. Может "Зубастиков" разберем?

Притензии к тому что все эти темы завернуты как конфета в красивую, гениально красивую обертку, вот только конфет оказалась обычной карамелью.

 

 

 

Жизнь тоже не пытается
Это как читает один известный русский рэпер "кто как играет, кто где летает, кого что качает".

 

 

 

А по-моему почти всегда
А по моему никогда.

 

 

 

Ни капли
Да что вы, это почему же так котегорично.

 

 

 

Например?
Возьмите сериал и посмотрите. Первый сезон особо. Так на вскидку, была там серия где они на корабль попали и начали стареть. Очень там мне запомнилояь рассуждение Скалли в концовке самой.

 

 

 

Является, просто у Тарантины она не превашает какой-то планки, по сравнению с остальным кинематографом
А кто эту планку устанавливает? И почему это у Тарантино она не превышает? Только из за массы человеку присущих диологов "ни о чем"? А вы так уверены что существуй все эти персонажи(хотя по Тарантино они все вымышленые герои бульварных историй, исскуственые то есть) в действительности они бы чесали именно об этом и именно так? Там Изеркиля цитировали(очень такое естественое, жизненое поведение для убийцы) прежде чем пришить кого нибудь?

 

 

 

Как и в жизни
Не в жизни так красочно и с таким смаком, длино и протяжно говорить о ерунде не получится. И потом вам нравится чтоб было как в жизни, тогда это точно не КЧ потому как это лишь остроумная, стильная выдумка умного киномана на заданую тему, а как в жизни это Дорожный патруль и автобус с утра.

 

 

 

У Тарантины никакого "мега акцента" нет, кроме того, что эти диалоги просто присутствуют в его фильмах. Т.е. акцент только в том, что они есть, ну и их, подобных диалогов, большинство в его фильмах. Как и в жизни :)
То есть акцента нет(подумаешь сколько там в начале трепа идет, минут 10 или больше даже, это чтоб все поняли что как в жизне), но разговоры присутствуют. Опять тот суслик его не видишь, а он есть. У Тарантино диалоги это чуть ли не главная состоявляющая его неповторимого стиля, они жирным пунктиром выделены во всех его фильмах, он заостряет на них внимание в каждой своей работе. Я так понимаю он решил с помощью этого придать своему псевдокинематографу большую схожесть с жизнью при этом снимая все очень ненатурально. Играется, вот только бестолковые разговоры людей вырваные из контекста бытовой жизни не делают его кино жизненым, потому как прилеплены они не к жизни, а к гангстерской сказке, умелого и талантливого сказочника, с массой сказочных ситуаций и персонажей.

 

 

 

В Чтиве не говорили про майонез, в Чтиве говорили про нравы жителей Амстердама, на примере бытовых вещей, в том числе и фаст-фуду. Точно так же, как и в жизни, рассказывая про путешествие в какую-то другую страну, рассказываешь прежде всего про что-то новое, отличное, непохожее. В Чтиве все именно так.
Ну так и что? От этого фильм жизненей стал?

 

 

 

 

Чем она бредовая?
Да всем, своими фантастичными персонажами хот бы. Траволта/Вега заблудившийся в 90-х призрак 60-х, Джулиус цитирующий Изеркиля, абсолютно надуманые и придуманые герой, все эти ситуации с тем же Марселосом его "неудачной" погоней за Бутчем, вообще фантастика, часы :lol:очень жизнено. Бутч еще как то тянет на некую правдопдобность, но как то вымучено. Придумано и хорошо продумано, но от этого не менее бредово. Повторюсь это просто вариация на заданую тему, классная, выдающаяся, но пустая хоть и стильная. Изменено 14.11.2009 07:13 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А что, если кино претендует на серьезность и смысловую нагрузку, то все диалоги должны быть списаны из серьезных философских трактатов?

Да нет можно и с матом и со словами паразитами, и на сленге и по фене, только говорить надо по серьезному о серьезном, а не о булочках с котлетой, туда смысловая нагрузка не помещается только кетчуп и горчица.

А вы в своей жизни говорите строго по теме, не размениваясь на болтовню «не о чем»?
Нет конечно, только если про меня будут снимать фильм вряд ли мой треп будет кому то интересен или поможет зрителю лучше и глубже понять меня. В жизни люди о том и так как у Тарантино не разговаривают.

 

 

 

Это в обычных фильмах!
Да в кино вообще так, потому как историю по другому не расскажешь.

 

 

 

Идея в том, что

когда 2 врага сталкиваются лицом к лицу с кем-то более беспринципным и сволочным, то они могут объединится. И что боксер может помочь человеку, который пытался его убить, если видит, что с тем мерзко поступают. Ему совесть так велит. И что босс мафии может быть благодарным за спасение и может дать еще 1 шанс тому, кто «кинул» его на бабки.

Да это как бы понятно, я спрашивал у мужчины с индийским ником к какому глубиному посылу этот персонаж привязан в фильме. Что там за ним за идея такая как ,в Джулиусе по его словам, что сразу и не разберешь

 

 

Блин, не могу! :lol: Фильм так и называется!!!!

Во ребята о том и речь. Название Криминальное(Бульварное) Чтиво. Не надо в этом фильме выискивать серьезность и глубину, потому как в фильме ее столько же сколько и в этих бульварных изданиях, мизер. Тут просто Тарантино малодца не более. И жизненого здесь нет ничего, как нет его и в романах Чейза. Это шикарно поставленая киноманская услада. Все и приплетать сюда "как в жизни" не надо, потому как в жизни все празоичней и натуральней. Изменено 14.11.2009 07:09 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто задается вопросом: есть ли глубинный смысл в фильме "Криминальное чтиво"? У Бориса Гребенщикова спрашивали постоянно: о чем ваши песни? Он отвечал что-то типа: почему они собственно должны быть о чем-то? Вот растет береза, стоит березовая роща, вы же не будете задаваться вопросом: о чем она, какой глубинный смысл она несет? Вы будете смотреть на нее и наслаждаться ее красотой. Так же и с искусством(а мы помним, что кино - это искусство), оно не должно быть о чем-то, не обязано учить чему-то, и его основной функцией совсем не является несение какой-то идеи. Наоборот, там смысла глубинного и не должно быть, первое, что обязано быть в искусстве - это красота. А красота она есть там где есть любовь, "Криминальное чтиво" буквально пропитан любовью к кино, посему является чертовски красивым, знаковым, и безусловно неординарным событием в мировом кинематографе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроу, вот не могу весь ваш огромный пост читать, но увидел вашу претензию к Джулиусу - гангстеру, знающему наизусть библию. Что сказать, можно было бы ответить, что если смотреть фильм внимательно, то можно заметить, что в конце Джулиус признается, что этот отрывок единственное, что он знает из библии. Он его выучил наизусть и даже не задумывался никогда, что эти слова значат. В значит все эти претензии нелепы. Но даже этого говорить не хочется. Пусть Джулиус хотя всю библию знает, это кино, глупо требовать, что бы там было все как в жизни. Хотите как в жизни, ну смотрите "Все умрут, а я останусь", очень аутентично, все диалоги, как в жизни - такие же птичьи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто задается вопросом: есть ли глубинный смысл в фильме "Криминальное чтиво"? У Бориса Гребенщикова спрашивали постоянно: о чем ваши песни? Он отвечал что-то типа: почему они собственно должны быть о чем-то? Вот растет береза, стоит березовая роща, вы же не будете задаваться вопросом: о чем она, какой глубинный смысл она несет? Вы будете смотреть на нее и наслаждаться ее красотой. Так же и с искусством(а мы помним, что кино - это искусство), оно не должно быть о чем-то, не обязано учить чему-то, и его основной функцией совсем не является несение какой-то идеи. Наоборот, там смысла глубинного и не должно быть, первое, что обязано быть в искусстве - это красота. А красота она есть там где есть любовь, "Криминальное чтиво" буквально пропитан любовью к кино, посему является чертовски красивым, знаковым, и безусловно неординарным событием в мировом кинематографе.

Но все равно, как бы то ни было, «Криминальное чтиво» произведение по смысловому наполнению весьма глубокое, даже моралистическое. Во-первых, то, что в принципе лежит на поверхности, фильм о прожигании жизни, о жизни без оглядки на сроки пребывания в мире и законы его устройства. Личная драма каждого персонажа – наглядный пример и урок, и в общем-то герой Траволты – самый яркий образец того, к чему такой образ жизни может привести. Во-вторых, что самое главное, «Криминальное чтиво» - фильм о тесной взаимной связи всего происходящего на свете, каждое слово, поступок – все занимает свое место, ничто ни куда не пропадает и ничто не появляется ниоткуда, в конечном счете, все оказывает свое влияние.

 

Но, конечно же, даже без всей этой шелухи про «законы мироздания» «Криминальное чтиво» - фильм просто-таки охренительный (тут этот эпитет как нельзя кстати), абсолютно безбашенный и с невероятной силой прошибающий, лично меня в частности. Наверно, в 94 смотреть все это, когда не было ни Ричи, а Коэны лишь начинали сходить с ума, было особо интересно. Однако и в наши дни «Криминальное чтиво» смотрится все так же чертовски круто. Однозначный шедевр и один из моих любимейших фильмов.

P.S. Если где-то повторился, извиняюсь, всю дискуссию про философию фильма с цитатами по одному слову читать совершенно лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...«Криминальное чтиво» - фильм просто-таки охренительный...

 

… и больше, в общем-то, ничего не надо. Смысловую нагрузку, ежели появится необходимость, каждый для себя найдет сам, по-своему. Если нет, то и не в долбеж ее - кто захочет принимать чужие разъяснения, правила, истины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше можно было и не продалжать. На этом все.

 

Нет, не все, и то, что я указал далее, тоже в фильме есть, на правах центральных тем

 

А "Трансформеры 2" о сложностях и соблазнах возникающих у подростка при вступлении во взрослую жизнь(колледж)

 

Короткий эпизод, связанный с одной лишь вечеринкой. В определенном возрасте это действительно интересно, просто я из него вышел

 

о том что быть избраным тяжело и смертельно опасно

 

И что? По-моему понятно, что данная тематика более низка, чем то, что я перечислил касаемо Чтива

 

Великолепное смысловое наполнение

 

Как я и сказал - нет. То, что ты перечислил, идейность более примитивная, чем в Чтиве. Никакие из тобой предложенных фильмов (СМ, Хранители) при этом не являются чем-то более умным, нежели КЧ

 

Притензии к тому что все эти темы завернуты как конфета в красивую, гениально красивую обертку, вот только конфет оказалась обычной карамелью.

 

Я пока не вижу, чем она оказалась "обычной карамелью".

 

Это как читает один известный русский рэпер "кто как играет, кто где летает, кого что качает".

 

Значит никаких претензий быть недолжно

 

А по моему никогда.

 

О, и как же было на самом деле? ^^

 

Возьмите сериал и посмотрите. Первый сезон особо. Так на вскидку, была там серия где они на корабль попали и начали стареть. Очень там мне запомнилояь рассуждение Скалли в концовке самой.

 

Я его смотрел. Ничего умного (на сравнении с Чтивом) в той серии не было. Нарочитая и искусственная философичность никогда не делает кино умнее, она славна лишь тем, что нравится определенному контенгенту зрителей. Они могут наивно полагать, будто эта философичность синоним интеллектуальности, но на деле это не так. Философичность ничем принципиально не отличается от любого другого обсуждения, она не умна сама по себе, не глупа. Но в сущности в кино она слишком проста практически всегда.

 

А кто эту планку устанавливает? И почему это у Тарантино она не превышает?

 

Планку устанавливает масса фильмов. А не превышает потому что не правышает (:

 

А вы так уверены что существуй все эти персонажи(хотя по Тарантино они все вымышленые герои бульварных историй, исскуственые то есть) в действительности они бы чесали именно об этом и именно так? Там Изеркиля цитировали(очень такое естественое, жизненое поведение для убийцы) прежде чем пришить кого нибудь?

 

Не вижу ничего невероятного. Тем более у Тарантины был как бе консультант-бандит, Банкер звали

 

Не в жизни так красочно и с таким смаком, длино и протяжно говорить о ерунде не получится.

 

Смотря у кого. У Тарантины неестественно только одно - что большинство его персонажей, кроме, может, Де Ниро в Брауне, разговорчивые, т.е. в этом плане все похожи, тогда как в жизни все разные и т.д. На этом все. Для разговорчивых людей его персонажи треплются вполне адекватно.

 

И потом вам нравится чтоб было как в жизни, тогда это точно не КЧ потому как это лишь остроумная, стильная выдумка умного киномана на заданую тему, а как в жизни это Дорожный патруль и автобус с утра.

 

Я немного устал повторять, что говорю про кино. На фоне прочего кинематографа, еще раз, Тарантино не выглядит искусственным. Если для кого-то выглядит, то и все прочие фильмы для такого зрителя должны выглядить искусственно. Уж Секретные материалы-то точно

 

То есть акцента нет(подумаешь сколько там в начале трепа идет, минут 10 или больше даже, это чтоб все поняли что как в жизне), но разговоры присутствуют.

 

И? 10 минут для разговора - это что ли много?

 

У Тарантино диалоги это чуть ли не главная состоявляющая его неповторимого стиля, они жирным пунктиром выделены во всех его фильмах, он заостряет на них внимание в каждой своей работе.

 

Не знаю, что значит "выделены" касаемо кино, акцент на них есть, он только в том, что диалоги показывают большую часть времени

 

Я так понимаю он решил с помощью этого придать своему псевдокинематографу большую схожесть с жизнью при этом снимая все очень ненатурально.

 

Не очень, а обычно для кинематографа

 

И почему "псевдо"? Что в твоем понимании не "псевдо"? Только не надо снова смешить меня Секретными материалами)) Лучшие сериалы на свете - это Сопрано и Прослушка, это же всем известно!

 

Играется, вот только бестолковые разговоры людей вырваные из контекста бытовой жизни не делают его кино жизненым, потому как прилеплены они не к жизни, а к гангстерской сказке, умелого и талантливого сказочника, с массой сказочных ситуаций и персонажей.

 

Это ты себе придумал, сказочного в Чтиве ничего нет, гротескное есть, юморное есть, сказочного нереалистичного - нет.

 

Да всем, своими фантастичными персонажами хот бы.

 

Откуда ты знаешь, что они фантастичные? Ты общаешься с преступнками в США? Само собой в пользу кинематографа измененные (так же, внимание тут, как и практически во всех гангста-фильмах). В Крестном отце - персонажи по твоей логике тоже фантастичные. У Скорсезе - тоже. Про Без лица я и вовсе молчу. Если ты предъявляешь претензии Тарантине, то и этим трем тоже должен. Если не считаешь, что должен, значит у тебя логическая ошибка

 

все эти ситуации с тем же Марселосом его "неудачной" погоней за Бутчем

 

Что с погоней не так? Как раз одна из самые реалистичных пеших погонь в кино, старина.

 

часы :lol:очень жизнено.

 

Ну часы-то понятно, что прикол над традиционностью и зависимостью от вещей, а так же подобной клишированной темой в кинематографе. Это к вопросу о такой нехватке идей и якобы "пустой" истории

 

Придумано и хорошо продумано, но от этого не менее бредово.

 

Пока ты ничего бредового, кроме часов, не указал :) А они бредовы со определенным смыслом

 

Повторюсь это просто вариация на заданую тему, классная, выдающаяся, но пустая хоть и стильная.

 

Повторять можно сколь угодно что угодно, пока что я не вижу достаточных доводов, я написал, в чем смысл различных историй и ситуаций в КЧ, ты ничего не ответил, кроме того, что мол, можно закончить на том, что история криминальная. Почему можно, с чего вдруг - непонятно. Далее, примеров прочих фильмов я не вижу, которые являлись бы не "пустыми". Более серьезные - есть. Пафосные - есть. Но это не синоним наполненности и идейности.

 

если смотреть фильм внимательно, то можно заметить, что в конце Джулиус признается, что этот отрывок единственное, что он знает из библии. Он его выучил наизусть и даже не задумывался никогда, что эти слова значат.

 

К тому же неправильно выучил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Почитал тут несколько последних страниц темы.

Забавно, но противники КЧ почему-то сразу же вспоминают диалоги о картошке фри и Биг Маке, а вот, например, довольно яркое сравнение бывалых спортсменов с вином упоминать стесняются.

Мне интересно для чего многие книги читают? Неужели только за содержание зацепиться? Форма, узнавание собственной речи в диалогах героев, я так понимаю, уже не важны? Это так, еще один прозрачный намек насчет заголовка)

То, что в настоящем случае Уокен и Уиллис предстают в одной из лучших своих ролей, тоже, видимо, не важно. Да и саундтреки (приятные на слух ценителям совершенно разных музыкальных стилей и нередко раскручивающие малоизвестных исполнителей) Тарантино подбирать совсем не умеет))

Куда мир катится...

 

Кстати, шутка насчет кетчупа действительно понятна только после просмотра фильма в оригинале, ну или после самостоятельного перевода слова "держись" обратно на родной язык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из пересмотревших в оригинале может здесь рассказать смысл этой несмешной шутки о кетчупе? Я в оригинале не смотрел и не буду, ибо не полиглот. В переводе, я понял эту шутку так, что большой Помидор подгонял, подгонял маленького и в конце-концов наступил на него и обратился к нему уже не помидор, а "кетчуп", потому что раздавил. На самом деле смысл другой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из пересмотревших в оригинале может здесь рассказать смысл этой несмешной шутки о кетчупе? Я в оригинале не смотрел и не буду, ибо не полиглот. В переводе, я понял эту шутку так, что большой Помидор подгонял, подгонял маленького и в конце-концов наступил на него и обратился к нему уже не помидор, а "кетчуп", потому что раздавил. На самом деле смысл другой?

 

Catch up догоняй звучит как ketchup кетчуп. Он обратился к нему ketchup и это было и догоняй и потому что он стал кетчупом :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы такое в фильмах видите.

 

А еще в "Криминальном Чтиве" затрагивается серьезная проблема формирования ноосферы как высшей стадии, постоянно эволюционирующей биосферы. Изменение звериной сущности криминального человека под влиянием свободно текущей божей милости, милости которой хватает на всех - даже на таких отверженных обществом, как герои Траволты, Уиллиса, Джэксона и прочих. В потрясающе глубоко прописанных характерах, с глубочайшей философской подоплекой, Квентин Тарантино, один из самых интеллектуальных режиссеров современности, на самом деле показывает зрителю философский трактат о перерождении звериной сущности в сущность божественно-человеческую, излучающую свет, подобно чемоданчику доброго человека Марселлоса Уоллеса.

 

We should have fuckin' shotguns - простая фраза, в которой заключен глубокий смысл, что перед лицом дьявольских вызовов, человек должен быть вооружен шотганом веры в сила добра.

 

5 баллов! Осталось растащить на цитаты(:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже ш ты мой, чего я тут только не начитался! Да... Сплошные споры и никаких аргументов. Тем, кто не может или не хочет увидеть смысл в картине советую прислушаться к отрывку из Библии, который цитирует Джулс. В этом отрывке вся суть фильма, мостик между всеми новеллами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже ш ты мой, чего я тут только не начитался! Да... Сплошные споры и никаких аргументов. Тем, кто не может или не хочет увидеть смысл в картине советую прислушаться к отрывку из Библии, который цитирует Джулс. В этом отрывке вся суть фильма, мостик между всеми новеллами.

Да не причитайте вы. Спор есть спор, а смысл каждый для себя наверное найдет сам без тыканей носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crowe Шедевр (фр. chef-d'œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда»; нем. Meisterwerk — «мастерская работа») — уникальное, непревзойденное творение человека, высшее достижение искусства и мастерства

Шедевром можно назвать и увлекательный аттракцион если он мастерски сделан.

 

Так что безыдейность криминального чтива не делает его не шедевром. А попытки приписать КЧ какую-то общую идею смешны,

идея проста - хорошие выигрывают.

Криминальное Чтиво в первую очередь развлекательное кино, оригинальное и увлекательное стечение обстоятельств приправленное красивым и интересным словоблудием, и выдавать смену жизненных ценностей Джексона за сверхидею фильма как это сделал YHWH нелепо, эта идея не проявляется больше ни в одной истории фильма, так что это всего лишь оригинальная смена обстоятельств придающая фильму большую увлекательность.

Как бы фильм ни о чём, просто увлекательная история из разряда "дело было так...".

Шедевром её называют из-за её уникальности, хотя Ричи снял два с половиной очень похожих фильма,

но у него красивого словоблудия правда нет =)

Изменено 18.11.2009 14:45 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и выдавать смену жизненных ценностей Джексона за сверхидею фильма как это сделал YHWH нелепо, эта идея не проявляется больше ни в одной истории фильма, так что это всего лишь оригинальная смена обстоятельств придающая фильму большую увлекательность.

 

Ну почему, если захотеть можно все истории подогнать под этот принцип

 

 

 

 

Жюль и Вега понятно, один прозрел и остался жив, другого убили. Убивал он теперь убили его.

Миа была такой девочкой балующейся наркотой, потом получила передоз и сразу как-то сникла, в том числе морально. Думала что наркота это шутки и кайф, теперь поняла что еще и опасная штука.

Марселас был очень крутой мужик, всех имел, потом поимели его в самом жестким видом.

Только Бутч типо правильный герой, придавал значимость часам от отца, бандита убил как специально сделали будто не по своей воле, потом не стал валить Марселаса, потом его решение о бое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guest 1 а в чём идея то? Хорошим быть хорошо, хорошие побеждают? Не банально а? И жизненно ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально, а какие идеи не банальны? И потом, это так на поверхности если смотреть то хорошое против плохого, но вот кто если любит искать философию и скрытый смысл, мож дальше раскроет, только это не нужно конечно, смотрится и так все круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guest 1 эээ не, банальные идеи в расчёт не берём, так каждый фильм можно назвать идейным. Тут просто занимательная история как всё случилось, идеи эти случаи не содержат.

Вот взять фильм "Сталкер" "Револьвер", там есть посыл, идея, она там главная и весь фильм только для этого и задуман и диалоги и монологи призваны её подчеркнуть или обрисовать, а в КЧ цель развлечь не типичными байками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guest 1 эээ не, банальные идеи в расчёт не берём, так каждый фильм можно назвать идейным. Тут просто занимательная история как всё случилось, идеи эти случаи не содержат.

 

В КЧ банальная идея не подойдет хотя бы тем, что она на фоне фильма будет смотрется жутко убого, но я говорю, может крутые философы найдут че поглубже :]

 

Вот взять фильм "Сталкер" "Револьвер", там есть посыл, идея, она там главная и весь фильм только для этого и задуман и диалоги и монологи призваны её подчеркнуть или обрисовать, а в КЧ цель развлечь не типичными байками.

 

В Револьвере идея бросается в глаза, сделано конечно круто, но это примитивно, гораздо круче когда идея совсем не видна на первый взгляд, или обманчива, как в БК, вот если бы в КЧ такое было, это сделално его бы еще круче наверно это и хотят те, кто ищет в нем идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crowe Шедевр (фр. chef-d'œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда»; нем. Meisterwerk — «мастерская работа») — уникальное, непревзойденное творение человека, высшее достижение искусства и мастерства

Шедевром можно назвать и увлекательный аттракцион если он мастерски сделан.

 

У меня как бы почти схожая с вашей точка зрения:) фильм супер, но лишь развлекает, а думать над ним как то надумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не причитайте вы. Спор есть спор, а смысл каждый для себя наверное найдет сам без тыканей носом.

 

Так чего вы его не нашли? Смысл то?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего вы его не нашли? Смысл то?:lol:
Потому что его по моему скромному мнению как бы нету:lol::wow::biggrin::tongue:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...