Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Схватка (Heat)

Рекомендуемые сообщения

Помню, когда смотрел первый раз на новом телевизоре с большой диагональю начало скакать напряжение в сети. Телек был включен через блокиратор. И где то на 2/3 фильма блокиратор начал выключать телек.

Откладывать просмотр до следующего раза я не мог, оторваться было уже невозможно. Пришлось досматривать на ноутбуке.

 

Потом пересматривал еще пару раз.

 

Фильм обалденный. 10/10.

 

p.s. Я окончательно "влюбился" (в хорошем смысле этого слова) в Де Ниро после просмотра Схватки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничто так не близко сердцу славянского зрителя, как американское криминальное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел фильм. Отлично-шик, блеск и красота! Актерский состав на высшем уровне. Режиссура тоже. Сценарий превосходный. Экшн цепляет-классный! Самое главное, зная что это боевик, особо не ждешь-ну когда же экшн-ты просто смотришь и тебе интересно!

Два профи в своем деле-две судьбы. Не скажу кто плохой, а кто злодей(ну по закону то ясен пень-но я о другом-кто видел фильм поймет думаю). Оба хороши! Они делают то, что умеют лучше всего-так и надо. Превосходное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особенно люблю криминальные драмы....Но вот это кино пока для меня лучшая криминальная драма 90-ых...Ни Казино ни Славные парни...меня так не проняли...Перестрелка после выхода из банка тоже хороша...Де Ниро - как всегда на уровне...ну а Пачино за одно "because she got a great ass" нужно Оскара давать...В шедевры поостерегусь записывать но 9/10 - железбетонно!!!

Классный криминальный фильм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебя будет ждать за углом полиция, то ты не должен иметь в жизни ничего из того, что тебя бы могло заставить задержаться на пять минут.

 

Судя по рассказам знакомых, перед просмотром данного фильма я ожидал увидеть качественную работу, которая будет достойно представлять криминальный жанр во всём его проявлении. В итоге я очень здорово ошибся. Настолько гениально поставленного фильма от Майкла Манна я просто не ожидал увидеть.

 

Просмотр фильма я растянул на целых 7 часов — перематывая несколько раз от середины к началу повествования. И не потому что у меня были дела — я просто знал, что такого мне больше никогда не увидеть. А значит я себе это удовольствие продлю как можно дольше.

 

Актёры. Пачино. Де Ниро.

 

Что тут можно сказать? Эти актеры, пусть и в плохом фильме, когда-нибудь фальшивили? Правильно мыслите. А теперь поместите их в «Схватку», где они будут буквально жить своими героями — словно это документальное кино, в котором идёт хронология реальных событий.

 

Актёры. Вэл Килмер. Том Сайзмор.

 

При наименьшем количестве времени (в сравнении с ролями первого плана) они оттачивали так своих персонажей, что порой начинаешь думать — а вообще у них какая роль, второстепенная или главная?

 

Режиссура. Манн.

 

Поражает, что каждый персонаж — это личность, которая влияет на всю схему и на весь исход фильма. И это благодаря конечно же сценарию. Но как выясняется, автором сценария является сам Майкл Манн. И я могу уверенно сказать, что когда Манн начинал писать сценарий — он уже был режиссером и не в переносном а в прямом смысле этого слова.

 

Нет ни одного кадра, снятого для общего хронометража картины! Все, что вы увидите — имеет прямое отношение к общему построению того посыла, который заложил Майкл Манн ещё до начала съёмок.

 

Саундтрек. Эллиот Голденталь.

 

Может быть в техническом и художественном исполнении эта музыка проста по форме и своему письму, но то, что такого созидательного, амбентного (а порой и трансового) саунда практически очень трудно найти в кинематографе — это факт. Сразу на ум приходит саунд из «Терминатора 2» (композиция Desert Suite) и «Бегущего по лезвию» — и похожи эти вещи сколько не самими мотивами, а аккордовыми последовательностями и общей гармонией. А значит смело можно говорить: «прощай весь пафос».

 

Музыка грамотна смонтирована с происходящем на экране. Ну и стоит отметить композиции написанные Moby! «New Dawn Fades» и конечно же финальная тема «God Moving Over the Face of the Waters» — которая сдвинет ваше настроение только в лучшую сторону и придаст фильму в конце светло-драматическую окраску!

 

Операторская работа. Данте Спинотти.

 

Ракурс с первых титров и до последней сцены выдержан в стиле. Фильтруется буквально каждый кадр. Наезд камеры на персонажа проходит организованно с монтажом. Там, где на теме нужен обзор — там камера будет кружиться на 360\180 градусов или просто показывать панораму. Там, где на теме нужно что-то выделить — там камера будет идти за целью, при этом не теряя (с помощью монтажа) общего фона.

 

А эти ночные полеты над Лос-Анджелесом… Браво Спинотти!

 

О фильме.

 

Нил МакКоли (Де Ниро) — грабитель. Один из лучших во всей Америке. С ним работают профессионалы данного рода. В итоге мы имеем самую лучшую команду грабителей. И вот, против него выступает лучший детектив Лос-Анджелеса Винсент Ханна (Пачино). У Винсента тоже само собой команда подобна ему самому.

 

Скажу вам только одно: Друг друга эти профессионалы будут водить за нос — и у каждого это будет получатся с хирургической точностью.

 

И победа в этой схватке будет не за тем, кто сильнее, и не за тем, кто умнее. Каждый будет надеяться на то, что кто-то совершит ошибку. Так как в уме и силе им нет равных.

 

Оценка в такой схватке тут уже ничего не решит, но все же

 

10 из 10

 

Я хорошо знаком с творчеством Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы, и из всех фильмов криминального характера это творение для меня является образцом.

 

Предупреждаю: В этом фильме большой хронометраж и для кого-то это может показаться затянутым. Но знайте, что все 2,5 часа потрачено с умом и нет ни одной минуты, где сцена снята от нечего делать.

 

Для любителей криминального жанра: Ни в коем случае не пропускайте этот кино-подарок от Майкла Манна. С момента выхода этого фильма (1995 год) за 15 лет я не видел ничего подобного.

 

Для всех остальных: Как минимум, вы себя порадуете хорошим фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стоит отметить композиции написанные Moby! «New Dawn Fades» и конечно же финальная тема «God Moving Over the Face of the Waters»

 

Я бы еще отметил замечательную композицию "Love theme", звучащую в нескольких сценах фильма, например при первом разговоре Ника и Иди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще отметил замечательную композицию "Love theme", звучащую в нескольких сценах фильма, например при первом разговоре Ника и Иди

 

Это когда они стоят на веранде, и чаруют взглядом красоту ночного города? Где фокус медленно растворяет огни на фоне собеседников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Манна, как мне кажется, красота каждого кадра - была даже важнее рассказанной им же истории.

В этом плане он - истинный перфекционист. За что и любим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда они стоят на веранде, и чаруют взглядом красоту ночного города? Где фокус медленно растворяет огни на фоне собеседников?

 

Ага, очень красивая сцена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, очень красивая сцена.

 

Помню саунд! Там ешё музыкальные "комочки" гавайской гитары на электрическом рифе звучали. Мотив - почти релаксация под опьяняющий свет ночного неба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый любимый фильм на данную тематику. Персонажи выше всяких похвал. В процессе просмотра каждый выбирает для себя героя, за которого болеет до конца фильма, кого ни спроси, хоть невольно, но так делали, симпатия отдается одному, пусть даже и выбор между легендами кинематографа - Пачино и Де Ниро.

Ну и огромное количество напряженных сцен. Даром чтоли сцену с ограблением банка где только не цитировали, как в кино, так и в видеоиграх.

Очень достойная работа, все основные плюсы подробно уже были засписаны много раз, углубляться смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не самый большой любитель триллеров, но этот фильм явно заставил меня забыть о том, что подобные криминальные разборки, налеты и погони немой жанр. Здесь действительно интересный и захватывающий сюжет, приковывающая внимание динамика, с которой развиваются события, интересные диалоги и самое главное – противостояние двух таких разных, но в тоже время настолько схожих антиподов виде двух главгероев. Интереснейшие образы, они как разнонаправленные векторы стремились в противоположные стороны, всеми своими жестами, мимикой и поступками определяли совершенно противоположных людей, но в то же время идеально уравновешивали друг друга. Де Ниро последнее время явно мой герой, но симпатии на стороне его героя были не только поэтому - уж больно уравновешен, рассудителен и спокоен его герой, просто сама надежность. )) Хотя и к этой «надежности» были вопросы: я конечно понимаю из-за чего он вернулся, но в то же время чисто по человечески все-равно не могу принять всей цепочки его действий начиная с налета на банк:

понятно что в этом риске и есть его жизнь, а без него она теряет смысл, но поступки были явно лишены здравого смысла.

Но это еще не самый мой большой вопрос к фильму, больше всего меня интересует то, чем именно будет дальше жить герой Пачино, после того как

достиг своей вершины и выиграл схватку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это еще не самый мой большой вопрос к фильму, больше всего меня интересует то, чем именно будет дальше жить герой Пачино, после того как

достиг своей вершины и выиграл схватку.

 

Вспомни Голубую бездну - там был ответ на этот вопрос, пусть и довольно экстремальный. Но суть-то все равно та же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни Голубую бездну - там был ответ на этот вопрос, пусть и довольно экстремальный. Но суть-то все равно та же. :)

 

Очень уж давно смотрела я этот фильм, если не ошибаюсь еще в детстве, поэтому кроме потрясающего страха бездны и настолько же потрясающей красоты практически ничего не помню. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень уж давно смотрела я этот фильм, если не ошибаюсь еще в детстве, поэтому кроме потрясающего страха бездны и настолько же потрясающей красоты практически ничего не помню. ((

 

Хорошо, попытаюсь завуалированно сформулировать идею. Допустим, так: когда возникают подобного рода отношения, один без другого уже не может. Там зависимость круче наркотической. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попытаюсь завуалированно сформулировать идею. Допустим, так: когда возникают подобного рода отношения, один без другого уже не может. Там зависимость круче наркотической. :D

 

Так это мне и без Бездны было понятно, о том же и речь - дядьки реально подсели на друг на друга и герою Пачино явно будет очень худо.:) Вот тоже по теме: понимаю, но не принимаю то зачем он

охотился и стрелял

. Это как инстинкт, когда ноги сами бегут, но голова отказывается работать, а вообще противоречие обалденно обыграны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это мне и без Бездны было понятно, о том же и речь - дядьки реально подсели на друг на друга и герою Пачино явно будет очень худо.:) Вот тоже по теме: понимаю, но не принимаю то зачем он

охотился и стрелял

. Это как инстинкт, когда ноги сами бегут, но голова отказывается работать. А вообще противоречие обалденно обыграно. :)

 

Он делал то, о чем ты спрашиваешь, потому что игру надо было

доиграть до конца. Это непременное условие, они ж не детский сад, они взрослые мальчики ваще-то. :D Вот и доиграли. И доигрались. Причем по факту я больше сочувствую герою Аль Пачино, хотя он вроде бы и прав, он выполнил свой долг и весь теперь такой герой. Но не хотела бы я оказаться на его месте... Хотя на месте героя Де Ниро я бы тоже оказаться не хотела... :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делал то, о чем ты спрашиваешь, потому что игру надо было

доиграть до конца. Это непременное условие, они ж не детский сад, они взрослые мальчики ваще-то. :D Вот и доиграли. И доигрались. Причем по факту я больше сочувствую герою Аль Пачино, хотя он вроде бы и прав, он выполнил свой долг и весь теперь такой герой. Но не хотела бы я оказаться на его месте... Хотя на месте героя Де Ниро я бы тоже оказаться не хотела... :D

 

Я всю дорогу симпатизировала Де Ниро, поэтому его возвращение для меня довольно сложно воспринялось, но он все же при таком раскладе, на мой взгляд, он оказался в лучшем положеии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм Майкла Манна.

Дуэт Аля Пачино и Роберто де Ниро великолепен, оба находились на пике своего мастерства в тот момент. Отличный криминальный триллер, пожалуй, один из лучших за всю историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всю дорогу симпатизировала Де Ниро, поэтому его возвращение для меня довольно сложно воспринялось, но он все же при таком раскладе, на мой взгляд, он оказался в лучшем положеии. :)

 

Да, как и герой Рено в Голубой бездне. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и к этой «надежности» были вопросы: я конечно понимаю из-за чего он вернулся, но в то же время чисто по человечески все-равно не могу принять всей цепочки его действий начиная с налета на банк:

понятно что в этом риске и есть его жизнь, а без него она теряет смысл, но поступки были явно лишены здравого смысла.

 

А что не понятно с налетом на банк? Да, операция была опасная и был риск погибнуть, но ведь это дело по сути должно было стать последним в его жизни, перед тем как отправиться с любимой девушкой туда, где раз в год всплывают, напоминающие лос-анджелесские огни, водоросли. В конце же -

да, ошибся: не стоило мстить Венгро, но видимо пресловутые принципы в данном случае перевесили, а может герой Де Ниро просто поверил в свою непогрешимость.

 

 

Но это еще не самый мой большой вопрос к фильму, больше всего меня интересует то, чем именно будет дальше жить герой Пачино, после того как

достиг своей вершины и выиграл схватку.

 

 

Да, без Нила ему в какой-то мере будет тяжеловато, поскольку равного соперника отныне нет - они ведь не просто по разные стороны баррикад стояли, но и по сути были родственными душами, на что не только финальное рукопожатие указывает, но и в чем-то символично выбранное место, в котором душа Нила уносится прочь по взлетной полосе прямиком в ночное небо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не понятно с налетом на банк? Да, операция была опасная и был риск погибнуть, но ведь это дело по сути должно было стать последним в его жизни, перед тем как отправиться с любимой девушкой туда, где раз в год всплывают, напоминающие лос-анджелесские огни, водоросли. В конце же -

да, ошибся: не стоило мстить Венгро, но видимо пресловутые принципы в данном случае перевесили, а может герой Де Ниро просто поверил в свою непогрешимость.

 

Она была не просто опасная, она была безнадежно опасная. Он же стопроцентный профи, он прекрасно понимал что за ними следят и он не мог не понимать, что у них практически нет шансов, так же как и в том случаи, когда он забил последний гвоздь и вернулся. На мой взгляд здесь включилась игра, в этом варианте уже в рулетку, без которой оба ГГ просто не могли жить. Поэтому я и говорю, что понимаю, что это его образ жизни, но принять его не могу.

 

 

Да, без Нила ему в какой-то мере будет тяжеловато, поскольку равного соперника отныне нет - они ведь не просто по разные стороны баррикад стояли, но и по сути были родственными душами, на что не только финальное рукопожатие указывает, но и в чем-то символично выбранное место, в котором душа Нила уносится прочь по взлетной полосе прямиком в ночное небо.

 

 

Думаю, что ему просто нереально будет выжить не скатившись вниз, потому что потерян основной смысл и стержень в жизни. Лучшего, более близкого по духу и по профессионализму соперника он не найдет. Одним словом герой Пачино, решил самую сложную и интересную задачу из учебника, а дальше его ждет тоска и уныние.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ему просто нереально будет выжить не скатившись вниз, потому что потерян основной смысл и стержень в жизни. Лучшего, более близкого по духу и по профессионализму соперника он не найдет.

 

Да ладно - "мало ли в Бразилиии Педров" :-) Свято место пусто не бывает - найдется еще кто-нибудь, кто не захочет жить по закону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно - "мало ли в Бразилиии Педров" :-) Свято место пусто не бывает - найдется еще кто-нибудь, кто не захочет жить по закону...

 

найдется - это факт. Оскар имеет ввиду - найдется ли тот, который достоин будет ГГ? Тут для меня знак вопроса на всю жизнь. Но хотелось бы верить, что уже не найдется - тогда концовка обретает альтернативный посыл о "приятном" прошлом в жизни Винсента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно - "мало ли в Бразилиии Педров" :-) Свято место пусто не бывает - найдется еще кто-нибудь, кто не захочет жить по закону...

 

найдется - это факт. Оскар имеет ввиду - найдется ли тот, который достоин будет ГГ? Тут для меня знак вопроса на всю жизнь.

 

Тут дело не в достоин или не достоин, а в той глубинной гармонии, шо была в непростых отношениях главных героев. Теперь на меньшее нихто уже не согласится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...