Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Новое русское кино. Нулевые

Смотрите ли вы наше новое кино?  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Смотрите ли вы наше новое кино?

    • Смотрю "регулярно" (1-2 раза в месяц как мин., не деля на авт. и ком.)
    • Смотрю только коммерческое
    • Смотрю только авторское
    • Смотрю случайно (1-2 раза в год, не деля на авторское и коммерческое)
    • Смотрю ВСЁ! (это не фантастика)
    • Не смотрю вовсе


Рекомендуемые сообщения

Почему от нашего современного кино всё чаще пахнет нафталином?

 

 

кстате, была удивлена приятно фильмом Юрьев День, сюжет хороший(не высший пилотаж, но интересно), но самое главное сьемка\картинка, фильм получился очень европейским и современным. но своим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1084017
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не смотрю вовсе. Вот фильмы советского кинематографа мне нравятся, а "новое русское кино" - нет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1094840
Поделиться на другие сайты

Русский кинематограф издохся.:mad:На данный момент ничего достойного нет. А раньше действительно снимали очень хорошие фильмы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1094920
Поделиться на другие сайты

Из темы "250 лучших фильмов КП":

  25 Кадр написал:
А в последнее время крайне сложно откопать действительно отличные фильмы нашего производства.

Это даже не смешно. Ну хотя нет. Немного улыбнуло. xD

  25 Кадр написал:

Евротур - одна из лучших американских молодежных комедий и она вполне заслуживает такой оценки.

Ты этим унизил целый жанр американского кино. Как, собственно, и боевиков, поставив одному из худших фильмов с Ван Дамом и второй Матрице (извини, что путаю названия) 10/10.

  25 Кадр написал:

Что снимают у нас? Есть хоть одна молодежная комедия, которая сможет дать отпор этой? Не СЛФ ли?

Я уже написал. Серия комедий "День..." от театральщиков.

  25 Кадр написал:

Опять таки, напряги свои извилины и найди наш фильм, в котором есть сцена уровня той сцены с Нео и агентом Смиттом в конце, которая могла бы хоть по зрелищности дать отпор этой. Есть?

Нет. Но зачем нам такие сцены? В СССР сумарный бюджет всех советских фильмов составлял всего 100 миллионов рублей в год. И как-то, никто не жаловался особо.

  25 Кадр написал:

дай пример боевиков такого же уровня, которые ты перечислил,

А в принципе, были вполне неплохие наши боевики "Удар Лотоса", была "Война" у Балабанова, был "Классик", были "72 метра" и "Новая земля".

  25 Кадр написал:

Я только ЗА то, чтобы наш кинематограф развивался, чтобы фильмы выходили не худшими по качеству, нежели у тех же америкосов

А я хочу фильмы с качеством (в графическом и технологическом смысле) хуже американских. Мне не нравится "картинка" в нашем или американском новом кино. Я хочу видеть насыщенность красок, которые показывают на "Руссом иллюзионе", а не на "ТВ 1000". Но ты то это, вероятно, не поймёшь. Ты же просто за злое кино.

Изменено 06.09.2009 14:52 пользователем Colin Baton
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1136293
Поделиться на другие сайты

  Colin Baton написал:
Я уже написал. Серия комедия "День..." от театральщиков.

 

Они не молодежные.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1136300
Поделиться на другие сайты

  Colin Baton написал:
Ты этим унизил целый жанр американского кино. Как, собственно, и боевиков, поставив одному из худших фильмов с Ван Дамом и второй Матрице (извини, что путаю названия) 10/10.

 

О Ван Даме можешь забыть. Там оценка пониже будет, я посмотрю. Ошибки тоже бывают.

А на счёт Матрицы. Вот честно скажу, вторая мне намного больше первой понравилась. Почему, я писал в теме трилогии. Но не будем в оффтоп уходить.

 

  Colin Baton написал:
Нет. Но зачем нам такие сцены? В СССР сумарный бюджет всех советских фильмов составлял всего 100 миллионов рублей в год. И как-то, никто не жаловался особо.

 

А в принципе, были вполне неплохие наши боевики "Удар Лотоса", была "Война" у Балабанова, был "Классик", были "72 метра" и "Новая земля".

 

Да были, но видишь, ты написал "вполне себе неплохие", но не отличные.

 

На счёт сцен и бюджетов. Что ж ты меня тогда упрекаешь в моих десятках - то? Ну нет таких сцен и нет, нет такой зрелищности у наших и некому ставить высокие баллы за фильмы, в которых есть оные сцены.

 

  Colin Baton написал:
А я хочу фильмы с качеством (в графическом и технологическом смысле) хуже американских. Мне не нравится "картинка" в нашем или американском новом кино. Я хочу видеть насыщенность красок, которые показывают на "Руссом иллюзионе", а не на "ТВ 1000". Но ты то это, вероятно, не поймёшь. Ты же просто за злое кино.

 

Вероятно, я это пойму. Я не хочу, чтобы наши всё тырили у америкосов, меня это бесит. Я хочу, чтобы у нас был независимый кинематограф. Да, учиться у них можно многому, но не нагло слизывать. Хочется видеть в фильмах наш дух, чтоб стиль наш узнавали все.

 

И ты не понял меня немного. Я говорю о качестве в целом. Вон тот же Балабанов за копейки может снять фильм, который фору многим американским фильмам даст, чего не скажешь о Бондарчуке, у которого руки из жопы выросли, который такие баснословные для нашего кинематографа деньги удачно сливает в унитаз. Качественная режиссура, работа оператора, работа актёров, сценарии и так далее. Вот, что нам надо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1136330
Поделиться на другие сайты

Выдержки из великолепной статьи в журнале "Сеанс":

 

 

Кино в отсутствие зрителя

Нет, граждане, у нас сложилась поистине уникальная система.

Иллюзорная фабрика грез. Киноиндустрия фикций: поддельных хитов, невостребованных бестселлеров, невидимых фильмов — качество картины вообще никак не влияет на желание продюсера ее прокатывать.

У нас не голливудский завод с жестким «дебет-кредитом», не оплачиваемый одним только государством дом призрения талантов. Нечто среднее, нечто невозможное.

Удобная среда, в которой ни категории бизнеса, ни категории искусства не являются в полной мере решающими. Славная конструкция, у которой ни стратегии, ни целей, ни художественных претензий. Это индустрия, которая не хочет никого победить, и порождает в большинстве случаев маниловщину громких бизнес-проектов и ноздревский гудеж с расшвыриванием народных денег. Помните, как сладко смотрелись на экранах год назад заказы от Госнаркоконтроля.

Фикция у нас прирастает к фикции, лишая воли к жизни, не давая решить самые насущные проблемы. Зачем вообще что-то решать, если рынок и так бурлит, а производство и так растет. Наши беды легендарны, но устранить их никто не пытается. Нехватка хороших сценариев и профессиональных продюсеров (которых у нас от силы человек десять) не мешает раз в неделю выходить на экраны очередному российскому фильму. Также, впрочем, декларируемая на каждом углу недостача талантливых режиссеров не мешает многим из них стабильно простаивать, а дефицит интересных лиц и деградация актерского цеха никак не влияют на то, что российские сериалы вытесняют с телеэкранов зарубежные, часто более качественные.

Может быть, зритель во всем виноват? И сериалы, вот, смотрит дурацкие, и вообще не желает отличать плохое от хорошего. Как в таких условиях работать? — плачет кинематография. Действительно, придешь в кино, а там чавкают, кричат над ухом, эсэмэски шлют какой-то волоокой из пятого ряда. Мешают смотреть. В соседних креслах, как ни крутись, мерещится по идиоту. Особенно на контрасте с заграницей заметно. Четыре часа в машине до Хельсинки, и как рукой снимает. Тишина патриархальная, культура высочайшая, даже на фильме «Австралия» попкорн не хрустит. Нет-нет, а подумаешь, из этих бы точно никто на «Гитлер капут» не пошел. И «Самый лучший фильм» здесь не стали бы проверять на профпригодность. Сразу в топку вечности. Straight-to-dvd. Распущенный у нас зритель, молодой, некультурный. Старшее поколение в кино уже давно отчаялось пойти.

Но нужно иметь отчаянно жестокое сердце, чтобы вешать на этого зрителя ярлык «идиота». Наш зритель не глупый. Он отзывчивый — в чем угодно он готов увидеть нечто. Зрителя можно и нужно воспитывать. Ведь хороший вкус дело наживное, и только деградация идет сама собой. Прокрути тысячу копий одного фильма на двух тысячах экранов, и хочешь,не хочешь, всякие ориентиры добра и зла потеряешь.

Но наше кино, кажется, так и не решило, кого оно хочет видеть в кинотеатрах. Говорим «большую страну», подразумеваем пока что «посетителей торговых центров». Пять лет назад казалось, что сетевые многозальники лекарство для нашего проката. Идеальное орудие демократии: один зал — заморскому боевику, другой — русскому «Адмиралу», третий — «Шультесу». Однако сегодня очевидно, что мультиплекс — идеальная тоталитарная имитация: что-то вроде советских выборов. (Особенно в отсутствие однозальников для «другого» кино.) Мы живем в кинотеатральном аду и вынуждены, подобно герою «Заводного апельсина», испытывать на сеансах большинства отечественных фильмов «чувство глубокого ужаса и беззащитности». Экран давно перестал быть зеркалом, в котором можно разглядеть себя. Он не отражает происходящее за окном: не осознает настоящего, не рефлексирует над прошлым, не пытается предсказать будущее. Он не предлагает героев, в которых можно было бы поверить. А коллективное бессознательное не обманешь, оно сердцем видит.

 

 

Что-то непоправимо сломано.

Однако логика подсказывает, что безрадостная ситуация должна подтолкнуть игроков рынка к решениям, до которых они бы не снизошли в лучшие легкие годы. Несомненно, кризис заставит бороться за зрителя. Нехватка госденег заставит сокращать расходы на производство и повышать рентабельность. Система проката станет прозрачнее — будет важно считать деньги точнее. Неизбежным также кажется укрупнение студий и образование первых отечественных мейджеров. Есть ли в этом благо, мы увидим позже, но крупному бизнесу явно будет легче решать свои финансовые проблемы. Возможно, родится какая-то конкуренция. Помимо ежегодной битвы кинокита с кинослоном за новогодние каникулы. Вообще, кризис обещает взрыв в области киномаркетинга — возникнет желание работать с аудиторией. То, что контакт с ней потерян, — факт. Пора вернуть ее себе.

Пора понять, что зрителю от отечественного кино вообще нужно и нужно ли еще.

 

Кто-то разглядит повод для разговора о той реальности, в которой этот зритель живет.

Кризис поможет избавиться от фикций и уже этим окажет нашему кино неоценимую услугу.

Развалится сразу несколько мифов.

Рухнет отечественная система псевдозвезд. Актерские имена не продают билеты, не отвечают запросам аудитории. Зрителю вообще уже давно не важно… хоть Вася Степанов, хоть Ваня Иванов. Так называемых «звезд» по телевизору он видит каждый вечер и бесплатно. Что такое актер, зачем он нужен и в чем состоит его работа на экране — кажется, на эти вопросы давно пора дать новые ответы. А не мучить нас парой десятков заученных лиц и поз.

 

Станет понятно, что с экрана куда-то делись люди. Хорошие актеры есть, но нет магнитов, ни в одном не отражается время. Эфемерность и зыбкость сформулированной телеканалами системы «медийных» лиц, кажется, уже вполне осознали даже режиссеры. Они готовы брать на главные роли первокурсников, искать героев на улице, работать с непрофессионалами. Что угодно, лишь бы вдохнуть в экран немного жизни. С «профессиональными», заигранными актерами это уже кажется невозможным.

Канет в Лету идея «русского голливуда». Провинциальное вторсырье — антикоммерческая стратегия. Повторять чужие сценарии, адаптировать успешные иноземные сюжеты, приемы и жанры неэффективно — аудитория не дура, она уже давно сверяется с первоисточниками. А ее собственную жизнь ей уже давно не показывают.

 

Вы видели за последние десять лет хотя бы один фильм про пресловутого менеджера среднего звена, обычного парня, который с девяти до пяти перед компьютером, а в воскресенье с детьми в зоопарке.

 

Непредсказуемость замысла и узнаваемость героя станут единственными союзниками в конкуренции с мощностями Голливуда.

Карета нашего кино на глазах превращается обратно в тыкву, и, чтобы как-то эту тыкву катить, нужны принципиально другие кони. Нужен автор. Должен быть переформулирован и заново найден язык, потому что до последнего момента наше кино не вполне понимало, на каком оно свете. Девяностые стремительно кончились. Опомниться не успели. А нулевые с их беспечными нефтяными деньгами, непомерными амбициями и фикциями оказались киноэкрану не по плечу. Существуя в рамках «нацпроекта» и претендуя быть представителем и даже творцом мифа о «новой России», кино оказалось не в состоянии осмыслить и переварить эту, мягко говоря, странноватую реальность. То ли она слишком мерцала, неуловимо паря в воздухе, то ли просто невозможно разглядеть хоть что-нибудь в игрушечный телескоп.

Кино, очевидно, запаздывало, не поспевало за страной, потеряло нюх.

 

Назовите навскидку те фильмы, в которых за последние десять лет можно было увидеть себя? Сосчитать десяти пальцев с избытком хватит.

Кризис меняет положение вещей — вчерашний мираж приобретает все более зловещие и осязаемые очертания, а по пустыне реального бегут пока едва заметные, но уже барашки — скоро не нужно будет особого художественного чутья, чтобы держать нос по ветру.

Изменено 14.09.2009 23:17 пользователем Тони Монтана
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1148640
Поделиться на другие сайты

Не смотрел, не смотрю и не буду смотреть наше кино пока не научаться делать фильмы с учетом того что их будут смотреть зрители, а не светский бомонд, тусовка и друзья режиссера.

 

  Цитата
Выдержки из великолепной статьи в журнале "Сеанс":

 

Хорошо написано, пожалуй соглашусь. Наше Кино перестало быть актуальным. Перестали снимать про простых людей.Либо про гламурных тусовщиков, либо про всякое пьяное быдло снимают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1148667
Поделиться на другие сайты

Смотрю случайно, но больше внимания стараюсь уделять авторскому кино. Среди мейнстримовых работ редко попадается что-то стоящее.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1148705
Поделиться на другие сайты

  Марк1992 написал:

 

Наше Кино перестало быть актуальным. Перестали снимать про простых людей.Либо про гламурных тусовщиков, либо про всякое пьяное быдло снимают.

 

+100

в литературе это тоже есть, но хоть разбавляют, да и привязки к жанрам получше, а вот кино про ЛЮДЕЙ...только про советских людей почему-то..ожидаем Утомленные Солнцем - 2 :frown:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1163545
Поделиться на другие сайты

  Juvelir007 написал:
Утомленные Солнцем - 2 :frown:
Видела ролик, до сих пор под глубоким впечатлением - чистый мозгосрыв.:D Смотреть не буду, боюсь что душа моя такого не выдержит.=)

 

А вообще, как ни странно, если отбросить тв-во Никиты Сергеича, вернулся интерес к нашему кино. Отсмотрю намеченный блок, потом отпишусь может быть..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1163623
Поделиться на другие сайты

  Тони Монтана написал:
Выдержки из великолепной статьи в журнале "Сеанс":

Кино в отсутствие зрителя

 

Ох, как правильно сказано! хорошо, и всё верно - по сути!

И про старшее поколение - особенно.

/и от этого - еще более грустно.../

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1163759
Поделиться на другие сайты

Интересно то, что на два очень неплохих последних фильма "Ласковый май" и "Запрещенная реальность" рейтинг 4/10. При рейтинге рецензий 85% на первый фильм и 65% на второй. Ещё показательней то, что 27% оценивших фильм поставили 1/10, как в первом, так и во втором случае (причём ровно 27 в обоих случаях!). Куда интересней то, что есть пользователи, которые, естесственно, совершенно случайно зарегистрировались, чтобы поставить 1/10 этим фильмам (они были на сайте всего один раз, и более не появлялись).

 

Что самое ужасное, такое положение вещей наповал убивает потенциальную кассу этого кино, которому уже сейчас, очевидно, грозит провал (и в первом, и во втором случае). Ведь очень многие перед тем, как пойти в кино, заходят на Кинопоиск, чтобы иметь представление о фильме, который собираются посмотреть. Представьте, какова была бы оценка, если убрать эти 58 процентов лиц, не смотревших это кино, но которые поставили им 1-3 балла. Это при том, что, например, жучему трешу "Бабник" всего 8% поставили 1-3 балла.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1186439
Поделиться на другие сайты

Тони, отличные выдержки. Как не печально, приходится соглашаться.

Colin Baton, по такой иллюзии с малым баллом, чего греха таить, и я бы "прокатился". =) Да, печально. =( "Ласковый май" и "Запрещенная реальность" - скоро место в теме о незаметных рус. фильмах?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1186476
Поделиться на другие сайты

  Supersuslik написал:

Год фиг-знает-какой. Русская нация выходит в лидеры. Это отразилось и на нашем кинематографе. Во всех фестивалях побеждают русские фильмы. На "Оскар" претендуют только мы.

 

Когда это произойдёт - не знаю. Но надеюсь, что очень скоро.

Оскар не надо. Куда почётней быть лучшими в крупном фестивальном кино. Обогнать Францию с её 90 победами (у нас 50).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1186526
Поделиться на другие сайты

Русское кино дискредитировало себя.выпуская все это десятилетие (+и все 90-е) практически один шлак.Вот и не верят ему люди.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1186574
Поделиться на другие сайты

  Марк1992 написал:
Русское кино дискредитировало себя.выпуская все это десятилетие (+и все 90-е) практически один шлак.Вот и не верят ему люди.

 

Это повод ставить 1/10 каждому фильму, при этом не смотря его? Кстати, в 90-е (в конце) мейнстрим был лучше. И кассу собирали более интересные и качественные фильмы. Всё запоролось где-то в 2005-2006, когда произошла коренная смена собственности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1186653
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Всё запоролось где-то в 2005-2006, когда произошла коренная смена собственности.

 

Я не помню.Это часом не было рук дело Михалкова и ко?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1186869
Поделиться на другие сайты

  Марк1992 написал:
Я не помню.Это часом не было рук дело Михалкова и ко?

Нет. Он напротив, положительно содействовал развитию отечественного кинопроката. Как и, как ни странно, Федор Бондарчук (первое время). В 2005-м году 5 из 10 фильмов самых кассовых были российскими. На долю отечественного кино пришлось 30% от всех сборов. Самыми кассовыми были 9 рота, Турецкий гамбит, Статский советник. Тогда 9 рота вызвала огромный качественный ажиотаж, слёзы у зрительниц, сиё я лично наблюдал, его и на Оскар в США отправили, где очень тепло оценили и зрители и критики - это только сейчас, спустя годы его стали хаять.

 

Потом на наш рынок вышли американские студии Фокс, Уорнер, Юниверсал, Парамоунт и другие голливудские мейджоры, создавшие здесь свои филиалы-представительства. К ним-то в собственность и перешли кинотеатры, строившиеся на кровные деньги налогоплательщиков и Министерства Культуры. И вот результат... 2008 год. Люди выходят из кинозалов с позором от увиденного, Бориса Акунина и отечественную историю заменили "Самый лучший фильм", "Гитлер-капут", "Ирония судьбы 2", вызывающие у масс рвотный рефлекс, помноженный на чувство обмана. Отечественное кино занимает уже не 30%, а 25%, которое только уменьшается с каждым годом. В десятке самых кассовых уже всего 2 отечественных картины. Результат на лицо:

 

Лидеры проката 1997

1. Вор (!)

2. Привет, дуралеи!

3. Принцесса на бобах

4. Брат (!)

5. Полицейские и воры

 

Лидеры проката 1998

1. Сибирский цирюльник (!)

2. Особенности национальной рыбалки

3. Классик (!)

4. Страна глухих (!)

5. Бедная Саша

___

 

Лидеры проката 2007

1. Волкодав

2. Жара

3. Бой с тенью 2: Реванш

4. Любовь-морковь

5. Код апокалипсиса

 

Лидеры проката 2008

1. Ирония судьбы. Продолжение

2. Адмиралъ

3. Самый лучший фильм

4. Илья Муромец и Соловей-Разбойник

5. Гитлер капут!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1186927
Поделиться на другие сайты

Какая наболевшая тема :)

 

Во-первых, я вот вообще не могу понять, почему поливают грязью Бондарчука при каждом удобном случае. Уж режиссер-то он замечательный. Иногда, конечно, есть вопросы к сценарию (например, ко второй части "Обитаемого острова"), но то, что снято на ура, со вкусом, красиво, зрелищно, ярко - тут вряд ли можно поспорить. У него есть свой стиль, причем очень хороший.

 

Во-вторых, русское кино не всегда шлак. Была когда-то передача "Закрытый показ" с Гордоном - вот там фильмы показывали замечательнейшие. Именно благодаря этой передаче я узнала о массе хороших русских фильмов (к сожалению, у нас в Минске русское вообще в кинотеатрах не показывают, только всякие "Самые лучшие фильмы"). Конечно, это скорее авторское кино, но оно же получает какие-то награды, привлекает определенного зрителя...Мусора в каждой стране навалом - и Голливуд со своими невероятно дорогостоящими тупыми фильмами уже достал. На первых строчках по прокату всегда будут фильмы для попкорнов и ржача, а русское-нерусское тут ни при чем.

 

В-третьих, не понимаю, какое может быть вообще новое русское кино. Большинство воротящих нос под хорошим русским кино подразумевает советское. Уж извините, там совсем другое время, другая цензура, другая целевая аудитория. Другое общество, в конце концов. Секса не было, а потом бац! - и он появился: логично, что это отразилось и на кинематографе. А возможность снимать высокобюджетные фильмы повлекла со собой проблему массовости - теперь можно отрываться на спецэффектах. Это нормально. Всегда был ширпотреб и всегда был артхаус. В любой стране.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1193319
Поделиться на другие сайты

  Ecumene написал:
Уж извините, там совсем другое время, другая цензура, другая целевая аудитория.

 

В смысле другая целевая? Они что кино для младенцев или пенсионеров снимали в отличие от? :redface:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1193326
Поделиться на другие сайты

  Ecumene написал:
Во-первых, я вот вообще не могу понять, почему поливают грязью Бондарчука при каждом удобном случае. Уж режиссер-то он замечательный.

 

И сборы "Обитаемого острова" это наглядно подтверждают.

 

  Цитата
Иногда, конечно, есть вопросы к сценарию (например, ко второй части "Обитаемого острова"), но то, что снято на ура, со вкусом, красиво, зрелищно, ярко - тут вряд ли можно поспорить.

 

"Снято на ура" - это про филм Эквилибриум, на создание которого было затраченно что-то около 20 миллионов долларов. А у Бондарчука - сорок миллионов долларов, фанерный розовый танк и постоянное любование собственной персоной. Остальное, видимо, ушло на аренду дорогостоящего музыкального обрудования и гонорар именитому режиссеру.

 

  Цитата
У него есть свой стиль

 

В чем он проявляется?

 

  Цитата
Всегда был ширпотреб и всегда был артхаус. В любой стране.

 

Ну, качественное развлекательное кино ведь тоже никто не отменял...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1193337
Поделиться на другие сайты

  Марк1992 написал:
В смысле другая целевая? Они что кино для младенцев или пенсионеров снимали в отличие от? :redface:

 

Я имела в виду, люди другие. :)

 

  Warrior написал:
И сборы "Обитаемого острова" это наглядно подтверждают.

А он много или мало собрал? Как-то не интересуюсь, если честно. Трансформеры вроде бы много собрали, а мусор мусором. Есть фильмы, которые провалились в прокате, но зато очень талантливы. А у некоторых фильмов и впрямь соотношение качества и соборов оптимальное. К каковым Вы относите "Остров"?

 

 

 

  Цитата
"Снято на ура" - это про филм Эквилибриум, на создание которого было затраченно что-то около 20 миллионов долларов. А у Бондарчука - сорок миллионов долларов, фанерный розовый танк и постоянное любование собственной персоной. Остальное, видимо, ушло на аренду дорогостоящего музыкального обрудования и гонорар именитому режиссеру.

А чем вам не нравятся себялюбивые и эгоистичные творцы? :) "Художник должен быть голодным?" :lol: Уж его деньги точно нет смысла считать - пусть хоть пол-России себе купит и напишет об этом на каждом столбе. Я не оцениваю личность режиссера, лишь его профессиональные качества.

Да ладно, я тоже могу назвать фильмы, которые ушли значительно в плюс от проката, и что? Когда я пошла на "Обитаемый остров", я лишь хотела получить хорошую экранизацию Стругацких. Мне было все равно, сколько туда вбухали денег и сколько он соберет. Но, естественно, нашему зрителю вообще ничего не нравится. А спустя 10 минут фильма я поймала себе на мысли, что если бы не русские известные актеры, фильм вполне можно было принять за забугорно-голливудский. В этом плане, конечно, чувствуется ничем не обоснованный размах съемки, но уж лучше Стругацкие, чем бессмысленные драки роботов с огромными мошонками.

 

 

  Цитата
В чем он проявляется?

Хорошо подобранные ракурсы, насыщенные тона, динамичная картинка - и это только в плане визуальном. Даже то, как снят город в "Острове", заслуживает положительных откликов. Атмосферность великолепная. Насчет идеи не скажу- второй фильм все испортил, но первый - бальзам на душу. Впрочем, у него и "9 рота" - тоже отлично снятый фильм, и в визуальном, и в атмосферном плане. Ну и сильно, вообщем-то.

 

 

  Цитата
Ну, качественное развлекательное кино ведь тоже никто не отменял

Конечно, никто. Только у всех разные понятия качествености :) Ширпотреб и есть ширпотреб, бездумные боевики всегда будут на первых строчках. Вот только почему бы не вложить в них немножко смысла?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1194509
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы быть оптимисткой и сказать, что отечественное кино ждет грандиозное будущее, но если это и так то будет это еще не скоро, должно быть случиться это тогда, когда кинематографисты перестанут бросаться из крайности в крайность, от полностью лишенных смысла, но зрелищных, к очумительно заумным, но на которые без слез не взглянешь, перестанут слизывать с запада только плохое, но будут набираться достойного опыта. Из последних больше всего понравился "Адмирал", не шедевр, но по сравнению с остальными очень достойно. Самые худшие "Тарас Бульба", "Стритрейсеры", ну а "Гитлер Капут" и "Самые лучшие фильмы" вообще не имеют права на существование.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1194768
Поделиться на другие сайты

Мне нравится смотреть русское кино. Может я извращенка, но...

Конечно, не камеди-клаб продакшн и все эти "+1", "любовь-морковь" и т.д. и т.п. А такое чтоб... русское очень) Где всегда есть пьяницы, лишенные любви дети, провинции какие-нибудь. Кино даже и коммерческим может быть, например, "Все умрут, а я останусь" мне очень понравилось. В Москве, может, и не так все (оттого многие и плевались неправдоподобностью), но в том небольшом провинциальном городе, где я провела свое детство, таких девочек можно было встретить в каждом классе. Кино прям... из прошлого. Жестокое очень правда. Чувствовала, что там происходило.

Не знаю, можно ли отнести "лилю 4ever" к новому русскому кино, но, наверное, можно? Тоже хороший фильм очень. Лучшая роль Оксаны Акиньшиной из мной виденных фильмов с ее участием.

"Кука", которую я с подругой смотрела в самом настоящем советсткого типа кинотеатре. Такие, с красными сиденьями, и где перед экраном - сцена! Оттого фильмом мы еще больше прониклись. Да и в зале были вдвоем. И покурить прямо там разрешили. Добрые бабушки-билетерши.

Над "Папой" я рыдала три раза. Эх, такие там моменты есть, прям за сердце так и дергают! В ближайшее время думаю пересмотреть.

"12" мне понравился, но, может, потому, что прототипа ("12 разгневанных мужчин") я не видела. Сам сюжет понравился.

Ну и, пожалуй, "Дура". Такооой волшебный фильм)

 

А, вот, в "Граффити" (дурацоке название) очень крутой образ пьяницы. Тоже сопли-слюни-слезы по лицу размазывала, хотя первые 15-20 минут хотелось выключить это.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/14/#findComment-1194972
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...