Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новое русское кино. Нулевые

Смотрите ли вы наше новое кино?  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Смотрите ли вы наше новое кино?

    • Смотрю "регулярно" (1-2 раза в месяц как мин., не деля на авт. и ком.)
    • Смотрю только коммерческое
    • Смотрю только авторское
    • Смотрю случайно (1-2 раза в год, не деля на авторское и коммерческое)
    • Смотрю ВСЁ! (это не фантастика)
    • Не смотрю вовсе


Рекомендуемые сообщения

Проголосовала за "Смотрю случайно", так как к нашему новому кино у меня отношение очень плохое... За последние годы отмечу из отечественного кино, которе "зацепило", лишь:

"Остров" Лунгина, "Я остаюсь", "Тупой жирный заяц", Прогулка, "Пыль", "Жестокость", Каменная Башка... Наверно, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотрю случайно, и это "случайно" случается очень и очень редко. Ну,причина проста - практически полное отсутствие у наших современных отечественных кинодеятелей своих идей,сплошное подражание,это бесит!

Талантливых режиссёров в России сейчас почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю то, что интересно, чаще это артхаус. Современные российские "комедии" и "фантастику" почти не смотрю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статейка из "Ведомостей":

 

Чистый убыток российских продюсеров от проката кино за последние 3,5 года превысил 15 млрд руб., подсчитала компания RFilms.

 

В этом году на производство кинофильмов в России было потрачено 9 млрд руб. — и это вдвое больше, чем в 2006 г., подсчитали компании RFilms и «Нева Research» при участии Министерства культуры. Всего за последние четыре года на кинопроизводство ушло 29 млрд руб. Рост расходов объясняется двукратным увеличением бюджетов фильмов — до 110 млн руб. в этом году.

 

При этом кассовые сборы росли медленнее: средний разрыв между сборами российского фильма и его производственным бюджетом составит в этом году 45 млн руб., хотя четыре года назад он не превышал 20 млн руб. В расчетах были использованы объявленные самими продюсерами данные по производственным бюджетам, объяснил гендиректор RFilms Константин Нафиков, при этом не учитывались расходы на рекламу и продвижение фильма. Во-первых, эти расходы несут не только сами продюсеры, но и прокатчики, а порой и телеканалы, во-вторых, продюсеры крайне неохотно раскрывают бюджет на продвижение, уточнил он.

 

Если вычесть из сборов долю кинотеатров (50%), долю прокатчика (до 10%) и производственные бюджеты, чистый совокупный убыток продюсерских компаний от проката фильмов до вычета расходов на продвижение и на уплату налогов составил не менее 15 млрд руб. за последние 3,5 года, подсчитали в RFilms. Таким образом, 60% инвестиций в российские фильмы не окупилось за счет проката.

 

Бюджеты фильмов за последние годы сильно раздулись и все больше проектов не собирает нужную кассу, согласен основатель студии СТВ Сергей Сельянов. Но солидную долю доходов приносят продажи DVD-дисков и прав на телепоказ, отмечает он.

Киноиндустрию поддерживают безвозвратные инвестиции от государства, потратившего на поддержку кино около 5 млрд руб. за последние четыре года (данные Министерства культуры и RFilms), и меценатов. «Два года назад у меня было неплохо с деньгами и я решил помочь другу, так что для меня это личное одолжение», — говорит Алексей Адикаев, владелец ID Group и бывший член совета Mirax Group, который вложил около $1 млн в российско-американский фильм «Пророк: Миссия пятого ангела».

 

Знакомый с президентом группы «Онэксим» Михаилом Прохоровым предприниматель говорит, что тот потратил личные деньги на несколько кинокартин и возврат этих средств для него не так важен. Два продюсера рассказали «Ведомостям», что только на мюзикл «Стиляги» Прохоров выделил около $3 млн. Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, который инвестировал в фильмы «Юрьев день» и «Бумажный солдат» около $1 млн, считает это своим вкладом в культуру и деньги дает на авторское кино. Компания «Ренова» вложила деньги в три фильма («Код апокалипсиса», «1612» и «Поп»), расходы на них не раскрываются, но два продюсера оценили их в $10 млн.

 

По словам представителя «Реновы» Андрея Шторха, затраты на фильмы «Поп» и «Код апокалипсиса» можно рассматривать как вклад компании в культуру и улучшение имиджа России, а вот работа над проектом «1612» стала «тренировочной инвестицией».

 

«Около 30% вложений в этот фильм мы так и не окупили, но приобретенный опыт работы в кинопроизводстве для нас очень ценен, — утверждает Шторх. — Если бы не кризис, мы бы занимались более масштабными инвестициями в кино, так как считаем это направление перспективным». Президент концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотов и его первый заместитель Альберт Батов тоже ожидают, что их личные инвестиции в кинопроизводство со временем станут бизнесом. Они создали кинокомпанию «ВВП-альянс», которая участвовала в производстве шести фильмов («День Д», «9 рота» и др.) и потратила на это, по словам Батова, около $15 млн. «Вернули мы в итоге не больше половины средств, — говорит он. — Но у нас нет задачи сразу отбить инвестиции, для нас принципиально важно по-настоящему в этом разобраться».

Впрочем, не всегда бизнесмены готовы просто подарить деньги продюсерам. В 2007 г. владелец группы компаний «Ледово» Надежда Копытина под угрозой судебных разбирательств добилась передачи ей прав (за исключением телевизионных) на фильм «Ванечка», в который она вложила $1,3 млн. «Партнеры перестали передо мной отчитываться и скрывали, как они расходуют деньги», — объясняла она причины конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам представителя «Реновы» Андрея Шторха, затраты на фильмы «Поп» и «Код апокалипсиса» можно рассматривать как вклад компании в культуру и улучшение имиджа России.

 

Про "Код" читать подобное особо забавно:D.

А статья таки интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умели снимать и не научатся в ближайшие лет 50. Тут недавно включаю телек, там идет наш фильм. Названия не знаю, но по сюжету понимаю, что это "Заложница" Люка Бессона, нашими гениями переснятая. Короче, меня хватило минут на 15-20. После чего мозги стали просто плавиться от гнева и обиды за наш бездарнейший кинематограф. Я представил, как будет смеяться над русскими какой-нибудь сучайный американский или европейский зритель, посмотрев (каким-то чудесным образом) эту "картину". Эти негодяи бросают тень на всю нацию в целом. Это просто саботаж на государственном уровне! Вот я задумываюсь - что толкает наших киношников на сьемки подобного низкосортного плагиата? Кто набирает и вообще находит этих бездарных актеров?? И что не менее интересно - кто за все это г..но платит и КАК ЭТО Г..НО ОКУПАЕТСЯ??

Но, видимо, дыма без огня не бывает. Раз "хавает" народ подобную "непотребщину" в виде таких фильмов и "рейтинговых" передач в типа "аншлаКа" - значит такой у нас быдлячий народ и другого он не достоин.

Слава Голливуду.

Изменено 10.12.2009 13:22 пользователем Mboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талантливых режиссёров в России сейчас почти нет.

 

Вы уверены, что почти?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умели снимать и не научатся в ближайшие лет 50. Тут недавно включаю телек, там идет наш фильм. Названия не знаю, но по сюжету понимаю, что это "Заложница" Люка Бессона, нашими гениями переснятая. Короче, меня хватило минут на 15-20.

 

Как я понимаю, вы имеете в виду "День Д" с Пореченковым в главной роли. Там у крутого папаши похищают дочку, и он отправляется на её поиски, громя всё вокруг.

Дело в том, что задолго до "заложницы" и "дня д" был снят фильм "Командо" со Шварцнеггером, где точно такая же завязка. :)

 

Вообще я бы не сказал, что плохо отношусь к новому русскому кино. Я его не смотрю целенаправленно, а так иногда посматриваю, когда есть такая возможность. Мне нравится то, что делает Бекмамбетов, мне понравился фильм "Стиляги" (вообще у Тодоровского я очень люблю фильм "Страна глухих"). Из артхауса я бы отметил "Возвращение" Звягинцева и "Гаспартум" Германа-младшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это точно не "День Д". День Д я видел и даже присутствовал на съемках (они проходили в Новороссийске). Надо сказать, что атмосфера царящая во время этого процесса очень приятная. Актеры суетятся, съемочная группа бегает туда-сюда. Какие-то шутки, смех... очень дружелюбная атмосфера. И ведь стараются! Я пробыл там всю ночь, с 19 00 до 5 утра. Потом подошел к одному парню из группы спросить, сколько готового материала получится из всего снятого за ночь. Он сказал "Ну... пару минут..." И действительно, в фильме получилось не больше. Это тот момент, когда он берет девушку на плечо и переходит по какой-то балке в другое здание (Там есть фраза "Верь папе")

Вот смотришь на весь этот процесс и думаешь - "наверное что-то стоящее получится", а получается очередной российский "шедевр"..

Я думаю, что российское кино, как и все остальное в России, коррумпировано посамоенемогу. Насколько я знаю, "именитые" режисеры получают какую-то часть денег на фильм из бюджета. Естесственно, большая часть этих денег разворовывается, что сказывается в итоге на готовом продукте. Так же и с актерами. Это как сборная России по футболу до Гуса Хиддинка - места есть только для "приближенных".

И еще у нас в стране эпидемия "звездной" болезни. Вот появился на "Оба-на угол шоу" талантливый парень с фамилией Безруков, поймал волну, заметили, раскрутили... и теперь Безруков во всех фильмах играет Безрукого... так и с остальными - Михалков - Михалкова, Куценко - Куценко, Хабенский - Хабенского...

Ну а в том фильме, про который я писал выше - я не знаю фамилию этого актера (он достаточно известен). Сравнить с оригиналом - там роль серьезного спецагента в отставке играет актер, который подходит на эту роль - в возрасте, но в форме, у него на лице написано "я все еще серьезный чувак, не смотря на годы". А в нашем ремейке актер у которого на лбу написано количество водки выпитое за всю его жизнь и который бегает так, как будто у него артрит с радикулитом. Кого он, блин, спасет-то?? Зато подавляющему количеству мужиков, которые будут смотреть этот фильм с бутылкой пива, поставленной на пузо, как на журнальный столик, будет казаться, что это правильно и "я бы наверное тоже так смог...". Никаких комплексов, все "реально, не то что в этих голливудских боевиках".

Короче, у российского кино 3 основные проблемы:

1. Бездарные непрофессионалы. (режисеры, актеры, гримеры, люди, подбирающие актеров на те или иные роли, вообщем все киношники)

2. Коррупция, как и везде и во всем у нас.

3. И потребитель этой "фальшивки" - наш народ. Как известно, спрос рождает предложение. Ко мне в прокат заходят мужики и просят ...российские сериалы!

С такими вкусами российский кинематограф сильно не изменится.

(Если только Михалкову не дадут МИЛЛИАРД долларов на "поднятие" кинобизнеса)

:) :) :) :)

Изменено 15.12.2009 13:43 пользователем Mboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умели снимать и не научатся в ближайшие лет 50. Тут недавно включаю телек, там идет наш фильм. Названия не знаю, но по сюжету понимаю, что это "Заложница" Люка Бессона, нашими гениями переснятая. Короче, меня хватило минут на 15-20. После чего мозги стали просто плавиться от гнева и обиды за наш бездарнейший кинематограф. Я представил, как будет смеяться над русскими какой-нибудь сучайный американский или европейский зритель, посмотрев (каким-то чудесным образом) эту "картину". Эти негодяи бросают тень на всю нацию в целом. Это просто саботаж на государственном уровне! Вот я задумываюсь - что толкает наших киношников на сьемки подобного низкосортного плагиата? Кто набирает и вообще находит этих бездарных актеров?? И что не менее интересно - кто за все это г..но платит и КАК ЭТО Г..НО ОКУПАЕТСЯ??

Но, видимо, дыма без огня не бывает. Раз "хавает" народ подобную "непотребщину" в виде таких фильмов и "рейтинговых" передач в типа "аншлаКа" - значит такой у нас быдлячий народ и другого он не достоин.

Слава Голливуду.

Надо, наверное, чтобы было как "2012"?

Нет. Это точно не "День Д". День Д я видел и даже присутствовал на съемках (они проходили в Новороссийске). Надо сказать, что атмосфера царящая во время этого процесса очень приятная. Актеры суетятся, съемочная группа бегает туда-сюда. Какие-то шутки, смех... очень дружелюбная атмосфера. И ведь стараются! Я пробыл там всю ночь, с 19 00 до 5 утра. Потом подошел к одному парню из группы спросить, сколько готового материала получится из всего снятого за ночь. Он сказал "Ну... пару минут..." И действительно, в фильме получилось не больше. Это тот момент, когда он берет девушку на плечо и переходит по какой-то балке в другое здание.

Вот смотришь на весь этот процесс и думаешь - "наверное что-то стоящее получится", а получается очередной российский "шедевр"..

Я думаю, что российское кино, как и все остальное в России, коррумпировано посамоенемогу. Насколько я знаю, "именитые" режисеры получают какую-то часть денег на фильм из бюджета. Естесственно, большая часть этих денег разворовывается, что сказывается в итоге на готовом продукте. Так же и с актерами. Это как сборная России по футболу до Гуса Хиддинка - места есть только для "приближенных".

И еще у нас в стране эпидемия "звездной" болезни. Вот появился талантливый парень с фамилией Безруков, поймал волну, заметили, раскрутили... и теперь Безруков во всех фильмах играет Безрукого... так и с остальными - Михалков - Михалкова, Куценко - Куценко, Хабенский - Хабенского...

Ну а в том фильме, про который я писал выше - я не знаю фамилию этого актера (он достаточно известен). Сравнить с оригиналом - там роль серьезного спецагента играет актер, который подходит на эту роль - в возрасте, но в форме, у него на лице написано "я все еще серьезный чувак, не смотря на годы". А в нашем ремейке актер у которого на лбу написано количество водки выпитое за всю его жизнь и который бегает так, как будто у него артрит с радикулитом. Кого он, блин, спасет-то?? Зато подавляющему количеству мужиков, которые будут смотреть этот фильм с бутылкой пива, поставленной на пузо, как на журнальный столик, будет казаться, что это правильно и "я бы наверное тоже так смог...". Никаких комплексов, все "реально, не то что в этих голливудских боевиках".

Короче, у российского кино 3 основные проблемы:

1. Бездарные непрофессионалы. (режисеры, актеры, гримеры, люди, подбирающие актеров на те или иные роли, вообщем все киношники)

2. Коррупция, как и везде и во всем у нас.

3. И потребитель этой "фальшивки" - наш народ. Как известно, спрос рождает предложение. Ко мне в прокат заходят мужики и просят ...российские сериалы!

С такими вкусами российский кинематограф сильно не изменится.

(Если только Михалкову не дадут МИЛЛИАРД долларов на "поднятие" кинобизнеса)

:) :) :) :)

Скажи просто, что Россия - дермо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешняя Россия приближается к этому почетному званию. Не та Россия, которая в течении двухсот лет строилась во времена империи и была уничтожена горсткой хитрых евреев. Вместе с ней уничтожили всю культуру и все остальное. Говоря в рамках этого сайта - не было б той революции - смотрели бы мы сейчас наверное более качественное кино.

Я бы хотел узнать у Вас, вы что не согласны, что с Россией в целом "далеко не все в порядке"? Но боюсь, это тема уже совсем другого форума...

Изменено 11.12.2009 13:15 пользователем Mboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет "надо чтобы было как 2012" - нет. НЕ надо, чтобы было КАК-БУДТО "Заложница". Если Вы меня понимаете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешняя Россия приближается к этому почетному званию. Не та Россия, которая в течении двухсот лет строилась во времена империи

Российская империя никогда не была империей в прямом смысле этого слова. По объёмам экономики и производства сегодняшняя Россия находится на тех же местах, что и Российская империя тогда (6-5 место в мире). Истинная же империя была всего 40 лет: 1945-1985.

не было б той революции - смотрели бы мы сейчас наверное более качественное кино.

А какое кино бы мы смотрели не будь майской революции 1986-го года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "Дозоров" наши "умельцы" не сняли ни одного действительно комерчески успешного и интиресного фильма, я не говорю уже о содержании картин.

В последнее время наши картины откровенно проваливаются в прокате и похоже , что это давно перестало волновать да же самих создателей.

Самое смешное , что этим людям снова и снова доверяют деньги и делают такую рекламную компанию, что "Аватару" и не снилась. Вспоминаю , как надоели в свое время своей "Иронией2" или прости Госпади "Островом".

Наше кино давно мертво и нужно лишь для отмывание бабла, ну если и соберет что-то то и на том спасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "Дозоров" наши "умельцы" не сняли ни одного действительно комерчески успешного и интиресного фильма, я не говорю уже о содержании картин.

Ололо, Дозоры - почти худшее отечественное кино. Хуже только фильмы от Камеди клаб, Гитлер-капут, Никто не знает про секс и Обитаемый остров. Ну, ещё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться в своей неосведомленности, но что это за майская революция 86го?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо, Дозоры - почти худшее отечественное кино. Хуже только фильмы от Камеди клаб, Гитлер-капут, Никто не знает про секс и Обитаемый остров. Ну, ещё это.

 

Я возможно неправильно выразился. Говорил о том , что по тем временам для нашего кинематогрофа фильм смотрелся свежо и необычно, манера мантажа , съемки, ну и конечно спецэффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться в своей неосведомленности, но что это за майская революция 86го?

Знаменитые антинародные съезды кинематографистов, с которых на практике началась вся Перестройка в нашем бывшем государстве. Именно с тех дней следует везти "Новое русское кино". Именно в те годы (86-87) наше кино, по словам Сергея Кудрявцева, перешло в убыток после астрономических высот рентабельности, хотя всё ещё бывало, что ходили на фильм по 20-30 миллионов. Про революцию читаем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью. Ни о чем мне она не сказала. Видимо в свете незнания значимости имен ее участников.

 

Про империю не соглашусь, посколько знаю, что тогда Россия по экономическим показателям занимала 3-е место. Но главное, в то время у России была хорошая взаимосвязь с Европой. Открывались совместные предприятия, шел обмен опытом. Вообщем все развивалось гармонично. Как у всех. А в советское время какая речь могла идти о развитии кинопрома? Все было в жестких рамках, ни о каком "вольнодумии" не могло быть и речи... А кино это и есть вольнодумие. Полет мысли, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью. Ни о чем мне она не сказала. Видимо в свете незнания значимости имен ее участников.

Их и не обязательно знать, чтобы понять. Уничтожили цензуру. Кинематограф отошёл от государства. Исчезла государственная монополия на кинопрокат.

Про империю не соглашусь, посколько знаю, что тогда Россия по экономическим показателям занимала 3-е место.

В 1913-м на 5-м после Британии, США, Китая и Германии.

Ну, а сейчас Япония на 3-ем. Она тоже империя?

А в советское время какая речь могла идти о развитии кинопрома?

Такая, которая привела его к самой экономически выгодной кинематографии в мире. Каждый рубль, вложенный в советское кино, приносил 4-9 рублей прибыли. Сейчас же каждый рубль, вложенный в российское кино, приносит менее 50 копеек. Причём уже не прибыли, а только выручки.

Все было в жестких рамках, ни о каком "вольнодумии" не могло быть и речи...

Ага, а ещё в кино ходили под угрозой растрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счет чего были прибыли? За счет кинотеатров? Ну да, ходили люди в кинотеатры. Только потому, что в основной массе не знали, какими могут быть фильмы. Вот скажите мне, вы же осведомлены в цифрах, - какие были прибыли у видеосалонов, которые крутили хорошие, не очень хорошие и откровенно плохие голливудские фильмы? Я застал то время и знаю, как ломились эти видеосалоны и какая давка была на входе. Народу показали каким может быть кино, и даже на жеваных-пережованых кассетах оно имело, думаю, больший успех у зрителя, чем практически все советские фильмы. А до этого, в советских кинотеатрах, даже та же Индия ценилась больше, чем отечественный продукт.

 

Да, люди шли в кинотеатры еще и потому, что до 70х, телевизоры были далеко не в каждом доме.

 

P.S. У нас в районе был видеосалон, на сеанс набивалось человек по 200 минимум. 6 сеансов, по рублю с носа = 1200р в день. 36000 р. в месяц в советское время. Думаю редкий кинотеатр показывал такие результаты.

 

P.P.S. А то, что уничтожили цензуру в конце 80х, не дало стране практически ничего, кроме кучи низкопробных фильмов 90х, в которых снимались Гаркалин, Панкратов-Черный и другие актреры, которые готовы были на все, чтобы выжить в то время...

Изменено 12.12.2009 13:30 пользователем Mboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а ещё в кино ходили под угрозой растрела.

 

Ну мне мама рассказывала, что такое имело место быть.

На многие фильмв стройными, школьными рядами ходили, а потом сочинения писали о подвигах Вовки Зилипукина или о том , как безпартийная Катька Рублева , променяла Петьку дальнобойщика на старого професора с "волгой"

Я не спорю, раньше фильмов достойных хватало, но говорить о том, что из-за этой небольшой кучки советский кинематогроф был сверхприбыльным нельзя .Людям просто не чем было заняться и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильм интересует, то смотрю, если же сразу видно, что туфта, не трачу время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время одни разочарования, если и так дальше будет, то брошу вообще смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь избегать современные отечественные фильмы. Из последних новых наших фильмов понравились лишь Непобедимый, Горячие новости и Каникулы строгого режима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...