Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Религия

Какой религии вы придерживатесь?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой религии вы придерживатесь?

    • Христианство
    • Ислам
    • Буддизм
      0
    • Скандинавская мифология
      0
    • Славянское язычество
    • Индуизм
      0
    • Иудаизм
      0
    • Конфуцианство
      0
    • Даосизм
      0
    • Синтоизм
      0
    • Саентология
      0
    • Пастафарианство
      0
    • Я агностик
    • Я атеист
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Просто неточные слова.

 

Не хочу, чтоб выглядело занудными поученьями, но с терминологией у Вас, извините, действительно…

Вот мне почему-то всегда казалось, что человек, высказывающийся не ради сотрясания воздуха, а желающий быть понятым, он и выражаться должен как можно понятней. Стараться хотя бы. На общепринятом языке, как минимум. А не выхватывая термины наугад из слышанного/читанного бог знает чего, и бог знает когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся конструкция в отношении бога держится только на том, что он копирует человека в сознании последнего, и как только нужно отойти от этого копирования, бог рассыпается, т. е. он как бы как человек, но только не как человек, а иной природы, нематериальный - и вот на этом моменте все, пиши пропало

Почему? Вернее с каких позиций? Научных? Но извини наука это тоже определенный набор правил игры, и при всех своих достоинствах принимать их или нет, ну личное. Поэтому я не совсем улавливаю сосредоточение усилий именно на определении, даже будь оно возможным (в твоей парадигме), как и определение сингулярность оно ничего не доказывает (отрицает).

 

 

 

от определения? не становится, как и вампиры не становятся реальными от того, что определены так или иначе (ну кроме своей магической составляющей); но я надеюсь, что у сингулярности вообще поболе шансов, чем у вампиров

Ну я говорю, тут целое раздолье для игр. И что такое реальное? Материя? А материя это что? Биология-химия-физика, которые постигаются с помощью математики? А математика то у нас реальна? Или она как время в физике, ну или бог в религии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще!

Не пора ли уже отказаться от культа личности материи?

Чай, тута не на экзамене по диамату в ВПШ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигга, да всё проще - игностицизм, который проповедует Банан, строится на том что в концепции бога слишком много вольностей и допущений, и поэтому обсуждать ее - только зря переводить бумагу. Хотите обсудить - объясните для начала что хоть такое этот ваш бог.

 

Ирония в том что Банан продолжает переводить бумагу, предавая свои убеждения^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить цель - свойство разумной сущности. Значит, бог всё же сущность?

 

Вне всяких сомнений. При условии, что он существует.

Но говоря о концепции, я имею в виду именно наличие высшего смысла, являющегося основой всех споров на теологические темы. "Все так разумно устроено, что просто не могло возникнуть само собой ни для чего, просто так" - широко распространенный аргумент теистов.

Либо высшего смысла нет, и все возникло само собой, случайно или вследствие определенных закономерностей, и тогда принцип бритвы Оккама делает излишним существование бога. Либо высший смысл, т.е. разумное целеполагание, есть, и тогда мы неизбежно приходим к гипотезе существования творца всего сущего. И то, и другое есть вопрос веры.

В буддизме, например, нет разумного целеполагания, поэтому он вполне легко обходится без бога-творца. Тем не менее допуская существование разных богов как локальных флуктуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо высшего смысла нет, и все возникло само собой, случайно или вследствие определенных закономерностей, и тогда принцип бритвы Оккама делает излишним существование бога. Либо высший смысл, т.е. разумное целеполагание, есть, и тогда мы неизбежно приходим к гипотезе существования творца всего сущего. И то, и другое есть вопрос веры.

 

Случайности и закономерности окружающего мира можно наблюдать и изучать.

Разумное целеполагание и большой замысел - вопрос личной внутренней потребности. Самоуверение и разговор с собой.

 

и это не "либо, либо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайности и закономерности окружающего мира можно наблюдать и изучать.

Разумное целеполагание и большой замысел - вопрос внутренней потребности

 

и это не "либо, либо"

Чьей внутренней потребности? Личной внутренней потребностью мы можем мотивировать только поиски своих личных внутренних смыслов. Но не определять существование большого замысла. Который, к тому же, как постулируется, "неисповедим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чьей внутренней потребности? Личной внутренней потребностью мы можем мотивировать только поиски своих личных внутренних смыслов. Но не определять существование большого замысла. Который, к тому же, как постулируется, "неисповедим".

Ну, видимо, того в ком "живет бог". Не так ли определяет разговор с богом теизм - как диалог с собой? Меня, напрм, это, понятно, никак не должно и не может мотивировать, до тех пор, пока мне не надо.

Человек сам себе ставит вопрос, и там же внутри находит ответ, птч в окружающем-то материальном мире его не найти :/

А как бог себя обнаружил, кст. как проинк в людское знание - это уже не вопрос Веры, а вопрос просто веры грязным малограмотным бомжам, которые о нем свидетельствуют в каких-то десять раз перевранных текстах.

Как стэны господа это объясняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории постсоветского пространства, атеизм - творение православной церкви. Сейчас так модно возмущаться по поводу зажравшихся попов на мерседесах, но это лишь поверхность гниения. Проблема христианства сегодня заключается в том, что современная церковь в вульгарной форме искажает суть библейского учения и, в итоге своем, что особенно можно заметить в кругах "православных", вера и желание молодого поколения позиционировать себя христианином полностью выталкивается из сознания. А еще, один смешной момент, усугубляющий проблему - среди тех же православных (кто себя таковым уже считает), их большинство Писание даже в руках то не держали (но не стыдятся цитировать заповеди).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли свобода воли у человека, если бог знает весь его жизненный путь ещё до его рождения? Нет ли в судьбе человека вины бога, как создавшего его с определенным эпилогом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли свобода воли у человека, если бог знает весь его жизненный путь ещё до его рождения? Нет ли в судьбе человека вины бога, как создавшего его с определенным эпилогом?
учиться, учиться и еще раз учиться! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и объяснять нечего, они ж в эфир веровали: ну да, вещество, это ключевое слово, оно определяет материалистическую природу объекта, который ты описываешь; а с боженькой так не выходит

 

 

Тем не менее даже в случае "вещества" доказать его наличие в 12 невозможно.

 

 

аналогия не работает, потому что бог - это слово без смысла, а отличие от всего, что угодно

 

 

В этом слове нет смысла, потому что так сказал Банан. Вся твоя аргументация "я так щетаю!" )

 

 

ты что, путаются в этой теме только верующие или сторонники равноправия теизма и атеизма

 

Нет, ты запутался. То у тебя "всё что угодно", а потом "мы дошли до Бога".

 

 

это замечательно, а я скажу, что это ты должен доказать, будто длыдмовамиорвм'а не существует; а если не можешь доказать, значит не можешь говорить, что его нет

 

Зачем мне доказывать, что длыдмовамиорвм не существует?

Я всегда в таких случая отвечаю: "Я не знаю"

 

Я буду говорить так до тех пор, пока кто-то не докажет существование длыдмовамиорвма или не докажет его отсутствие.

 

Вот ты говоришь, что длыдмовамиорвм существует - ты должен дать пруф, иначе маленький балабол)

 

 

 

шо значит "не знаю"? ты не этого не знаешь, а не знаешь, что такое длыдмовамиорвм

 

Если я не знаю, что такое длыдмовамиорвм, то тем более я отвечу "Я не знаю".

Во-первых: Не знаю - что это такое

Во-вторых: Не знаю - существует ли это

 

В любом случае я не знаю.

 

И получается забавно: Банан сам не знает определение своего придуманного слова,

но при этом упрекает собеседника в том, что тот тоже не знает определение этого слова. Банан, ты нормальный?

 

Про длыдмовамиорвм я ничего не могу сказать. Вообще. Может быть, это семиглазый огурец?

А про Бога я могу точно сказать - создатель. Хоть что-то. Так что твой пример про длыдмовамиорвм неверный)

 

мне-то всегда смешно, потому что не я это прилепляю,

 

В беседе со мной "50 на 50" прилепил именно ты) А щас отмазываешься и оправдываешься) Ты в своём уме?)

 

 

снова эта вселенское заблуждение: точно так же нельзя ни доказать, ни опровергнуть, что завтра ты встретишь динозавра

 

точно так же нельзя сказать, полетишь ты к солнцу или разобьешься, если прыгнешь в обрыв

 

 

Совершенно верно. Ты прав. Спасибо тебе, что ты наконец понял мою мысль!

Вот когда я прыгну в обрыв и сломаю себе шею - вот тогда все узнают, что случилось с Комревым. А иначе - пустой трёп.

 

 

и да, с метаном так же, а вот с богом не так

 

 

Нет. Ты на метан смотришь из 21 века - как на что-то очевидное.

Но для 12 века это за пределом понимания.

Раньше молниям приписывали божественную силу, ибо не могли объяснить сие явление. Но молнии хотя бы видели, а метан невидимый.

 

Если меня спросят в 12 веке: "Метан существует?", то я отвечу "Не знаю".

До тех пор пока кто-то не докажет его существование или его отсутствие.

 

Банан, а что скажешь ты, если тебя в 12 веке спросят про метан?

"Если никто не может доказать наличие метана, то его нет!" (так?)

А объективно метан есть и был.

 

 

Вот пример между верой и знаниями:

 

Банан: Комрев, ты веришь в Бога?

Комрев: Да.

 

И здесь это моё право. Я могу верить во что угодно.

Могу верить в космического колобка. Мгу верить в крокодила Гену.

Могу верить, что у Ориентира на кухне живая пицца пожирает голову Евро-Банана!

 

 

Банан: Комрев, Бог существует?

Комрев: Я не знаю.

 

Потому что я банально не знаю.

 

А вот те, кто отвечает на данный вопрос "ДА" или "НЕТ", должны предоставить док-ва

 

 

И только Банан может спрашивать у человека доказательства после "Я не знаю") Мб, в больницах такое ещё бывает?)

 

Комрев говорит "Я не знаю", потому что Комрев - скромный, правдивый (признаётся в своём незнании) и законопослушный гражданин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метан.

А откуда такая уверенность, что кто-то тут сумеет объяснить, что такое метан, современным людям?

 

Школьники поняли объяснение о том, что такое метан?

 

А если поняли, то поверили или получили доказательства?

 

НИ ОДИН не просит доказательства.

Одни вообще не вникают. А другие кивают - лишь от них отстали.

 

Смогли бы учителя дать ученикам доказательства?

Какой процент?

Какие?

А какой процент учеников признали бы доказательства?

А не ответили бы "это ничё не доказывает, пацан"

А не ученики? Кто из взрослых именно понимает объяснения и доказательства, а не просто верит?

Какой процент?

Грустновато это всё конечно.

 

Все во всё верят. Полагаются на спецов. Мало кто может сам ПРОверить доказательства - взвесить, рассчитать...

 

Есть ли свобода воли у человека, если бог знает весь его жизненный путь ещё до его рождения? Нет ли в судьбе человека вины бога, как создавшего его с определенным эпилогом?

Есть свобода воли.

"Бог знает путь до рождения" не значит, что именно Бог этот путь обозначил.

 

Бог естественно знает склонности и породу конкретного человек и знает, какие поступки самые вероятные.

Но выбор делает сам человек.

 

Вообще-то вопрос неплохо проработал и освещён давно.

Если есть интерес - можно почитать в соотв лит-ре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример между верой и знаниями:

 

Банан: Комрев, ты веришь в Бога?

Комрев: Да.

 

И здесь это моё право. Я могу верить во что угодно.

Могу верить в космического колобка. Мгу верить в крокодила Гену.

Могу верить, что у Ориентира на кухне живая пицца пожирает голову Евро-Банана!

 

Банан: Комрев, Бог существует?

Комрев: Я не знаю.

 

Потому что я банально не знаю.

 

А вот те, кто отвечает на данный вопрос "ДА" или "НЕТ", должны предоставить док-ва

Не, есть еще третья ипостась Комрева

Пример:

 

Я: Комрев, ты дурак? *ну или: Я дура?

Комрев: __________ (заполнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком размыто.

 

В определение "дурака" каждый закладывает что-то своё.

 

Петя: Тебе нравится ЗВ-9 Абрамса?

Миша: Да.

Петя: Ну и дурак!

 

Вон дураком по вики считается тот, кто совершает нелепые поступки.

Но то такое... что нелепо для одних, то норм для других. Так что пока я не знаю. Что ты под этим подразумеваешь, каковы рамки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему, когда прыгаешь в автобусе, автобус не проезжает под тобой. На уроке объясняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метан.

А откуда такая уверенность, что кто-то тут сумеет объяснить, что такое метан, современным людям?

 

Школьники поняли объяснение о том, что такое метан?

 

А если поняли, то поверили или получили доказательства?

 

НИ ОДИН не просит доказательства.

Одни вообще не вникают. А другие кивают - лишь от них отстали.

 

Смогли бы учителя дать ученикам доказательства?

Какой процент?

Какие?

А какой процент учеников признали бы доказательства?

А не ответили бы "это ничё не доказывает, пацан"

А не ученики? Кто из взрослых именно понимает объяснения и доказательства, а не просто верит?

Какой процент?

Грустновато это всё конечно.

 

Все во всё верят. Полагаются на спецов. Мало кто может сам ПРОверить доказательства - взвесить, рассчитать...

 

 

Есть свобода воли.

"Бог знает путь до рождения" не значит, что именно Бог этот путь обозначил.

 

Бог естественно знает склонности и породу конкретного человек и знает, какие поступки самые вероятные.

Но выбор делает сам человек.

 

Вообще-то вопрос неплохо проработал и освещён давно.

Если есть интерес - можно почитать в соотв лит-ре.

Льлес, не приплетайте свои личные заморочки со школой ещё сюда. Покажите сначала свой дневник школьный, оценим.

А потом пойдите и каждого школьника спросите, что такое метан.

Придете с результатами опроса, тогда поговорим, а пока это балабольство

Он не вероятность знает, а именно все как и будет и заранее создаёт именно этого человека с этой судьбой. Соответственно для него не имеет смысла засылать эту душу в земную жизнь чтобы она проявила себя, потому что он заранее знает, возьмёт он ее в рай или нет. Что лишает смысла испытание земными страстями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком размыто.

 

В определение "дурака" каждый закладывает что-то своё.

 

Петя: Тебе нравится ЗВ-9 Абрамса?

Миша: Да.

Петя: Ну и дурак!

 

Вон дураком по вики считается тот, кто совершает нелепые поступки.

Но то такое... что нелепо для одних, то норм для других. Так что пока я не знаю. Что ты под этим подразумеваешь, каковы рамки?

 

Не-не. На вопрос не ответили, ушли от ответа.

Но ладно, в общем-то, и так стало видно: кроме веры и знания, есть еще - мнение. Убеждение, если угодно.

И, как бы вы ни ответили и просили\не просили доказательств, это иррелевантно. Ибо мнение\убеждение сложилось по факту. Если вы отвечаете, что я дура\не дура, вы опираетесь на уже бывшее, на факты, на свой опыт в отношении меня, на уже сложившееся мнение. И тут ни о вере нельзя говорить, ни о знании. Вот так примерно и с тем, другим вопросом, с сабжем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигга, да всё проще - игностицизм, который проповедует Банан, строится на том что в концепции бога слишком много вольностей и допущений, и поэтому обсуждать ее - только зря переводить бумагу. Хотите обсудить - объясните для начала что хоть такое этот ваш бог.

 

Ирония в том что Банан продолжает переводить бумагу, предавая свои убеждения^^

Ну с одной стороны оно конечно логично, но с другой не побоюсь прослыть антисемитом, четко по "еврейски". Прекрасно осознавая, что все эти допущения и вольности (которые легко найти не только в определении Бога ага) обязательны в силу хоть той же "(вне)нематериальности объекта", требовать определения напрочь их лишенного. Иронично да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме веры и знания, есть еще - мнение.

 

А ощущение - это вера или знание?

 

Например, ощущение тепла. Человек ощущает тепло. Это вера или знание?

И верит, что он не ошибается. Ну обычно же веррит.

Вообще-то должен исходить из того, что может и ошибаться в ощущении и оценке ощущений.

Но никто не проверят с градусником - а точно ли плюс 25 или минус 20.

 

Но то же самое и с ощущение благодати... и разумности вселенной...

 

Насчёт знания и мнение - это не одно и то же?

Мнение - оценка ощущения.

 

Он не вероятность знает, а именно все как и будет и заранее создаёт именно этого человека с этой судьбой. Соответственно для него не имеет смысла засылать эту душу в земную жизнь чтобы она проявила себя, потому что он заранее знает, возьмёт он ее в рай или нет. Что лишает смысла испытание земными страстями.

Это всё откуда? Это знать может лишь сам Бог.

У остальных только разные версии и фантазии по этим вопросам.

 

А Вы так уверенно утверждаете, словно архиепископ.

 

Остальное в Эх учёбе отвечу, ладно? не будет офтопить тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ощущение - это вера или знание?

 

Например, ощущение тепла. Человек ощущает тепло. Это вера или знание?

И верит, что он не ошибается. Ну обычно же веррит.

Вообще-то должен исходить из того, что может и ошибаться в ощущении и оценке ощущений.

Но никто не проверят с градусником - а точно ли плюс 25 или минус 20.

 

Но то же самое и с ощущение благодати... и разумности вселенной...

 

Насчёт знания и мнение - это не одно и то же?

Мнение - оценка ощущения.

 

 

Это всё откуда? Это знать может лишь сам Бог.

У остальных только разные версии и фантазии по этим вопросам.

 

А Вы так уверенно утверждаете, словно архиепископ.

 

Остальное в Эх учёбе отвечу, ладно? не будет офтопить тут.

Он не может знать, а знает, иначе он не бог.

Я говорю о боге. Если вы о ком то менее сильном, то это не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня подведете под псалтырь

 

Ну нет, вот тут, простите, никак не могу согласиться!

Нечётное – это именно нечётное. Даже не в первую очередь, а, считай, исключительно.

 

ну полноте, нечетное - это не отрицание четности числа в первую очередь, а указание на вполне конкретные свойства: например, на невозможность делить пополам и получить целое число в итоге; нечетные числа имеют чисто арифметическое выражение, и в них учителя прямо тычут пальцами, показывая, что вот это вот единичка, а это троечка, а это пятерочка, и так вплоть до девяточки (смешно, что вплоть - оставалась лишь семерочка), и все числа, заканчивающиеся на оные - нечетные; где ж вы тут определение через отрицание увидели, когда вам прямо пальцем показывают на конкретный объект и называют его нечетным числом? даже если вообще убрать четные числа, нечетные продолжат формировать нехилую математическую систему; даже если не знать, что такое четные числа, легко можно оперировать нечетными; тож мне определение через отрицание

 

вот "не четное число" - это совсем другое, ибо "не четное число" может быть нечетным числом, может быть буквой, может быть котом васькой, а может быть ничем - вот это уже пример отрицания, и оно, как видишь, не определяет вообще ничего, кроме того, что наш объект не является четным числом

 

В каких ощущениях дан опыт "бесконечности", "времени" и "точки"?

 

опыт времени дан в непосредственных ощущениях - в последовательности процессов, которые мы вместе с последовательностью воспринимаем органами чувств; точка как таковая нам в опыте и не дана, поэтому мы ее рисуем ручкой, а потом лицезреем, чтобы получить в ощущениях, лол; бесконечность нам тоже не дана, и мы ее не используем as is, мы используем только упрощенную модель длительности чего-либо, аппроксимируя ее якобы в бесконечность, а на самом деле зацикливая процесс и махая на него рукой после пары-тройки циклов, и как математическую функцию, необходимую в первую очередь для того, чтобы противопоставлять нулю;

 

в общем, у всех примеров, в которые вы пытаетесь, данность в ощущениях есть, а у боженьки нет

 

В логике неN ничего не значит, только если ничего не значит N.

 

в логике неN означает любой из множества объектов, не являющихся N, а так же отсутствие чего-либо, которое тоже не является N, и для этого N может значить что захочет, а неN не обретет от этого никакого определения

 

Это потому что Вы сталкивались с родителями - людьми и каталогами, но не с

 

так доброе утро: я либо должен сталкиваться с., либо должен иметь его теоретическое определение, чтобы искомый объект значил хоть что-то, а у боженьки нет ничего - он и определения не имеет, и в ощущениях не дан; люди бегают, кричат про боженьку, а по итогу оказывается, что это, как говорится, нечленораздельно и непроизносимо; евреи действительно не могли ошибаться и не зря запретили давать своему богу имя - дабы не было лишних споров

 

(картинка Шона Бина) нельзя просто взять и отменить отрицательные определения, потому что они ведут предательски к б-гу

 

разумеется, и я уважаю шона бина, но беда в том, что вы не смогли привести ни одного примера отрицательного определения, а то, что привели, отрицательным не является, даже если называется так; в следующий раз вам вообще почудиться, что если в слове пневмония есть "не", то оно тоже что-то отрицает: быть может способность в мочь что-то, dunno

 

Ненатуральные числа - вообще кошмар дефинитора. Определение через отрицание того, у чего нет определения.

 

чем вас так пугают ненатуральные числа, и почему они должны вызывать вдобавок еще и у меня кошмары? и у чего нет определения, у натуральных чисел? давайте я просвещу людей: натуральные числа — числа, возникающие естественным образом при счете, то бишь это присвоение порядковых номеров конкретным объектам в оговоренном множестве; а числа как таковые - это количественные характеристики объектов, используемые в математике и выражаемые через загадочные символы - цифры

 

давайте теперь избавим от кошмаров ваших слабых на дух дефиниторов - ненатуральные числа выражены вовсе не через отрицание, отрицанием натуральных чисел были бы "не натуральные числа", а вот ненатуральные числа вполне себе конкретные объекты, отрицательные, ноль, дробные - это целый определенный класс чисел, которые ничуть не поменялись бы, исчезни из нашего мира и нашей памяти натуральные числа вообще, и останься только отрицательная шкала слева да дробная справа

 

теперь вы видите, что тут нет определения через отрицание несмотря на наличие приставки "не"? а в нематериальном боге - есть, потому что в отличие от ненатуральных или нечетных чисел, нематериальное не существует никак кроме отрицания материального; подозреваю, оно не существует вообще, и от этого его обсуждаемая теистами природа не поменяется ни на йоту

 

Я б сказал, определение б-га выписано хуже, чем безбожия, но лучше, чем коммунизма.

 

градации хуже/лучше не могут играть роль в случае отсутствия: обе команды забили друг другу ноль, но москвичи забили получше

 

У точки нет ни определения, ни объекта. А ее чтят как апостола.

 

ну где ж нет, когда точкой называют конкретное место пространства, куда тыкают, апроксимируя, опять же, в бесконечность (в случае точки - в малую) - точку рисуют, точка становится пересечением прямых, точка отмеряется на осях координат, она присутствует буквально физически, и только чтобы ее выступающие бока не мешали геометрической мысли, математик отмахивается, мол, считайте, что клякса бесконечно мала - но по факту наша точка не обладает никакой ноуменальной природой, это не запятая-в-себе, это конкретный объект физического пространства, который просят не учитывать при приблизительных расчетах;

 

Почему б-г не может пособытийствовать с точкой?

 

потому что он не является ни чем конкретным, ни чем физическим, а считаться с ним, в отличие от несчастной точки, которая этого заслужила поболе, просят аки с главой вселенной

 

Вы сейчас напомнили врача из Дня сурка, который посоветовал прийти на другой день. Где планируете встречать творца?

 

вот и я о том же - термин настолько пуст, что чего бы ты ни встретил, оно ему не подойдет; именно так случается, когда термин ничего не значит

 

Если проблема в роде, пускай это "объект", видовое отличие - "нематериальный", известный признак - "создатель мира". Достаточно, чтоб отличить его от любого иного.

 

нематериальный не отличие, потому что отрицание не является определением, нематериальный и несуществующий одинаково удовлетворяют этому признаку; что ж, если бог несуществующий, то я, выходит, прав; создатель мира - не признак, ибо, повторюсь, требуется пояснение, кем он был до того, как создал мир, и кем был бы, не создай его вообще

 

Это "говорящий, горящий, но не сгорающий куст" на горе Синай, что есть явление, данное в ощущениях, конкретному человеку, а не термин.

 

я не против, но беда в том, что бог не дан в ощущениях - нет ощущения, которое бы ассоциировали с богом, и нет ощущения даже творца

 

Вакуум - это материя или нет?

 

вакуум - это материя, а вы путаете материю и вещество, наверное

 

Почему? Вернее с каких позиций? Научных? Но извини наука это тоже определенный набор правил игры, и при всех своих достоинствах принимать их или нет, ну личное.

 

ну не совсем личное; а то 2+2=5 или 4 эт тоже личное :D дело не в науке, дело в методе оценки фактов и свойств объектов; я ж не виноват, что наука правильнее использует этот метод, чем религия и прочий идеализм

 

Поэтому я не совсем улавливаю сосредоточение усилий именно на определении, даже будь оно возможным (в твоей парадигме), как и определение сингулярность оно ничего не доказывает (отрицает).

 

само по себе, конечно, не доказывает - я говорю о том, что отсутствие определения у придуманного слова доказывает отсутствие объекта, который это слово обозначает потому, что... оно его не обозначает :D

 

Ну я говорю, тут целое раздолье для игр. И что такое реальное? Материя? А материя это что? Биология-химия-физика, которые постигаются с помощью математики? А математика то у нас реальна? Или она как время в физике, ну или бог в религии?

 

а шож в математике нереального; реально воспринимаемое, и именно поэтому все воспринимаемое можно отнести к области данного в ощущениях или хотя бы теоретически определенного, а вот боженьку нельзя

 

Нигга, да всё проще - игностицизм, который проповедует Банан, строится на том что в концепции бога слишком много вольностей и допущений, и поэтому обсуждать ее - только зря переводить бумагу. Хотите обсудить - объясните для начала что хоть такое этот ваш бог.

 

Ирония в том что Банан продолжает переводить бумагу, предавая свои убеждения^^

 

ту часть про зря переводить бумагу я никогда не повторял! ^^ я говорю о том, что такой исход лучше всего доказывает, что бога нет, и еще дальше от веры, чем любой атеизм

 

Тем не менее даже в случае "вещества" доказать его наличие в 12 невозможно.

 

это неважно (с) мы не про возможность док-ва говорим, а про возможность объяснения: неважно кому, объяснение и определение метана я начинаю с того, что это газ, я начинаю с того, что он материалистичный; верующий определение бога не может начать ни с чего с тех пор, как религия перестала претендовать на материальность бога

 

В этом слове нет смысла, потому что так сказал Банан. Вся твоя аргументация "я так щетаю!" )

 

вся моя аргументация изложена тут тыщами постов, так что не надо мне рассказывать сказки =) я так считаю потому, что у слова нет смысла, и именно по этой причине ты и все кроме тебя этот смысл указать и не в состоянии

 

Нет, ты запутался. То у тебя "всё что угодно", а потом "мы дошли до Бога".

 

ты цепляешься за травинки от отчаяния; все что угодно - было про все, что угодно существующее, все это объясняют с материалистичной тз; если с нее хочешь объяснить бога - вперед; я говорю, что с нее бога не объясняют со времен античности; и никак иначе его не объясняют; поэтому все как я и говорил - все что угодно объясняют только с материалистичной тз либо не объясняют вообще

 

Зачем мне доказывать, что длыдмовамиорвм не существует?

Я всегда в таких случая отвечаю: "Я не знаю"

 

чего ты не знаешь? (с) ты знаешь, что я только что придумал это сочетание букв, только что придумал - это по условиям задачи; в каком месте ты уже умудряешься не знать, существует ли длыдмовамиорвм, если ты знаешь, что я выдумал этот вербальный конструкт и ни к чему его не привязал?

 

Вот ты говоришь, что длыдмовамиорвм существует - ты должен дать пруф, иначе маленький балабол)

 

прямо как любой верующий, да? =)

 

И получается забавно: Банан сам не знает определение своего придуманного слова,

но при этом упрекает собеседника в том, что тот тоже не знает определение этого слова. Банан, ты нормальный?

 

друк, ты ближе к истине, чем кажется; время перенести эту ситуацию на бога и верующих, которые даже не знают определения

 

А про Бога я могу точно сказать - создатель. Хоть что-то. Так что твой пример про длыдмовамиорвм неверный)

 

мой пример верный, ибо я такой сразу говорю: а бог пока не создал вселенную, кем был? а если бы решил вообще не создавать, кем бы он был?

 

В беседе со мной "50 на 50" прилепил именно ты) А щас отмазываешься и оправдываешься) Ты в своём уме?)

 

мне не от чего отмазываться, ты шо, я же тут как всегда классу объясняю азы

 

Совершенно верно. Ты прав. Спасибо тебе, что ты наконец понял мою мысль!

Вот когда я прыгну в обрыв и сломаю себе шею - вот тогда все узнают, что случилось с Комревым. А иначе - пустой трёп.

 

о, я понял твою мысль, замечательно, преданный позитивист, мы разовьем эту мысль дальше: ты понимаешь, что ты не можешь проверить доподлинно ни один факт вообще, кроме, поверим декарту, того, что существуешь сам? ты не можешь знать наверняка, что существуешь в том теле, кое видишь, что тебя окружают реальные люди, что ты ходишь на работу по настоящему мокрому асфальту, и даже если тебя разбудит от матрицы морфиус, ты не будешь знать, что тебя окружает настоящий мир, а не очередная иллюзия: нет ничего, в чем можно быть уверенным, ничего вообще, кроме, снова поверим декарту, того, что ты существуешь - но нельзя даже проверить, в каком виде ты существуешь; ты уверен, что по жизни именно этой позиции придерживаешься? твоя ангедония должна не знать границ, и вообще не совсем ясно, для чего ты тут пишешь тогда, ведь это все может статься ненастоящим

 

Нет. Ты на метан смотришь из 21 века - как на что-то очевидное.

Но для 12 века это за пределом понимания.

Раньше молниям приписывали божественную силу, ибо не могли объяснить сие явление. Но молнии хотя бы видели, а метан невидимый.

 

и воздух невидимый, но в средние века вполне закономерно считали, что он есть, и эфир еще есть, невидимый как раз; моя аналогия с выдуманным словом верна, ваша с метаном - фигня, и построена она на невежестве крестьян; что дальше, отправите меня к гориллам пытаться объяснять про wifi, а когда они не поймут, решите, что это боженьку доказывает? =)

 

"Если никто не может доказать наличие метана, то его нет!" (так?)

 

где ты у меня такое видел? ты нормальный? (с)

 

А объективно метан есть и был.

 

а эфира, кроме радио радонеж, не было и нет, а в него верили, и шо?

 

 

Вот пример между верой и знаниями:

 

Банан: Комрев, ты веришь в Бога?

Комрев: Да.

 

И здесь это моё право. Я могу верить во что угодно.

Могу верить в космического колобка. Мгу верить в крокодила Гену.

Могу верить, что у Ориентира на кухне живая пицца пожирает голову Евро-Банана!

 

 

Банан: Комрев, Бог существует?

Комрев: Я не знаю.

 

Потому что я банально не знаю.

 

это не пример отличие веры от знания, это пример отличие слепой убежденности от проверки фактов и не более того; как слепую убежденность ни называй, она ею быть не перестанет

 

А вот те, кто отвечает на данный вопрос "ДА" или "НЕТ", должны предоставить док-ва

 

верующие на вопрос "есть ли бог" отвечают да

 

Комрев говорит "Я не знаю", потому что Комрев - скромный, правдивый (признаётся в своём незнании) и законопослушный гражданин!

 

а еще ты не знаешь, не сидишь ли сейчас в дурке, хехе; с другой стороны я тоже не знаю, может и сидишь!

Изменено 27.12.2019 20:32 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы такое вычитали? Можно цитату из канонических первоисточников, где сказано, что бог - не объективная реальность, не существует вне и независимо от нас и т.д.?

 

вы не понимаете, кажется: у верующих есть заблуждение, будто помимо материального естественного мира есть сверъестественный; в чем выражается сверх и чем та реальность более настоящая и качественная чем наша, верующие пояснить не могут, они в лучших традициях просто верят в это; сверхъестественная реальность вполне объективна по канонам креационизма, просто она нематериальная; не в смысле не из вещества, а вообще нематериальная, совершенно не такая унылая, как наше окружающее бытие, и даже находящаяся вне времени - зачем вы мне говорите про абсурдность подобных изложений не совсем понятно, говорите это тем, кто такое излагает

 

К тому же, похоже, Вы путаете материю с веществом.

Доставило утверждение, что бог создал время. :) Время есть характеристика протекания процессов. Его нельзя создать. Вы бы еще написали, что бог создал массу и скорость. :lol:

 

не понимэ, что вызывает у вас такое веселье, ведь я могу ответить только согласием: конечно, конечно время нельзя создать, и материю нельзя создать, поэтому их и не создали, поэтому бога и нет :D но канонические первоисточники пишут обратное - и что материю бог создал, и что время; вы что никогда не слыхали этого меткого выражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В определение "дурака" каждый закладывает что-то своё.

 

you don't say!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну полноте, нечетное - это не отрицание четности числа в первую очередь, а указание на вполне конкретные свойства: например, на невозможность делить пополам и получить целое число в итоге; нечетные числа имеют чисто арифметическое выражение, и в них учителя прямо тычут пальцами, показывая, что вот это вот единичка, а это троечка, а это пятерочка, и так вплоть до девяточки (смешно, что вплоть - оставалась лишь семерочка), и все числа, заканчивающиеся на оные - нечетные; где ж вы тут определение через отрицание увидели, когда вам прямо пальцем показывают на конкретный объект и называют его нечетным числом? даже если вообще убрать четные числа, нечетные продолжат формировать нехилую математическую систему; даже если не знать, что такое четные числа, легко можно оперировать нечетными; тож мне определение через отрицание

 

:смайлик пожимающий плечами:

 

Ну и к чему это детсадовское сюсюканье?

Во-первых, нечётное число – всего лишь частный пример нечётности. Частный, и не самый важный. И даже циферьки, над которыми сюсюкала в третьем классе Мариванна, – никакого отношения к теме чётности не имеют. У Вас там даже ошибка закралась: по последней цифре в целом числе можно определить чётность/нечётность при изображении числа в десятичной системе счисления, и вообще в любой позиционной записи с чётным основанием. Но и только. В троичной записи, например, это уже не работает. Но фиг с ним, не будем на мелочи отвлекаться.

И вообще, для числа чётность определяется простейшим образом:

 

любое чётное m = n*2 , где n — целое

любое нечётное m = n*2+1 , —"—"—, а всё прочее, строго пофиг

 

Но по существу вопроса: чётность/нечётность являются глобальными свойствами для любой сущности, математически представимой в двумерном пространстве (принципиально сводимой к двумерности, хотя фактическая размерность ничем не ограничена, кроме условия конечности числа измерений). Как, скажем, функция sin(x) всегда чётна, а cos(x) – наоборот. (И это даже невзирая на то, что sin(x)=cos(x-пи/2) :eek:)

И определяется нечётная функция тем, что при интегрировании произведения её в области нуля на функцию случайного числа с нулевой медианой в интеграле всегда возникает неравная нулю константа. В отличие от нечётной функции, для которой эта константа равна нулю.

Это общее определение. Есть ещё и упрощённое, через геометрическую аналогию: графическое отображение нечётной функции обладает полярной симметрией – она равна самой себе после поворота на 180гр вокруг начала координат. В то время как для чётной функции имеет место зеркальная симметрия – они равны своему отражению – то есть остаются собой после умножения абсциссы на (-1).

 

Кстати, такая геометрическая интерпретация остаётся применимой к определению чётности/нечётности любого объекта, могущего иметь свойство чётности/нечётности. Так считается. Хотя я себе вряд ли смог бы вообразить, что понимать под "поворотом на 2пи" в каком-нибудь 100500 мерном пространстве :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...