Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Религия

Какой религии вы придерживатесь?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой религии вы придерживатесь?

    • Христианство
    • Ислам
    • Буддизм
      0
    • Скандинавская мифология
      0
    • Славянское язычество
    • Индуизм
      0
    • Иудаизм
      0
    • Конфуцианство
      0
    • Даосизм
      0
    • Синтоизм
      0
    • Саентология
      0
    • Пастафарианство
      0
    • Я агностик
    • Я атеист
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Умилило. Детишкам забава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верующие, которым не хватает ума самим, прячутся за пытливого юзера, уже n-месяцев боящегося заглянуть в словарь, и активно кланяются ему в пояс; это, конечно, знатно.

 

и чо, те, кто не верят в ад, делают это тоже по причинам, далеким от логики (отсутствие ада логически не выводится), с-но ребята в неадеквате.

 

Детектится небольшой религиозный ступор: когда кто-то утверждает наличие чего-то конкретного без свидетельств и доказательств, он не в адеквате. Когда кто-то просто не соглашается с каким-то конкретным утверждением без доказательств, он в адеквате. Если бы неверящие в ад постулировали аналогичную теорию вместо ада, пусть будет аид, они были бы сродни дьякону; если неверящие в ад просто в него не верят, т.к. нет доказательств, то они нормальные пацаны. Точно также можно, к примеру, не поверить в то, что непричесанный чувак верно угадал комбинацию сейфа, просто взяв числа наугад и поверив в правоту. Интересно, кажется ли тебе неверящий в такое столь же неадекватным, как сам непричесанный чувак.

 

Более того, одни любят блондинок, другие - нет, ни те, ни другие логически это не обоснуют

 

Ты зря избегаешь словарей, тебе там нужно подглядеть разницу между уверенностью в существовании чего-то и симпатией.

 

сын мой, дискуссия в столь трепетной теме, как религия, требует минимального уровня физиологического здоровья.

 

Именно оно тебе нужно для того, чтобы собраться с силами и привести сюда определение. Это практически необходимо в виду того, что я как бы утверждаю: определения в словарях нет, несмотря даже на то, что текст про бога там имеется. Соответственно, ты должен взять тот текст, который полагаешь определением и привести его сюда. Как ты сам, вероятно, понимаешь, я не могу это сделать за тебя, т.к. считаю, что определения там нет.

 

Ты точно уверен, что это - одно и тоже?

 

Давай мы снова процитируем тебе Даля, которого ты сам просил в студию

 

Вера - уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем-либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных; || верование; отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и существе Бога; безусловное признание истин, открытых Богом

 

Видишь ли ты первое слово после тире? И как думаешь, похоже ли на сектанта "отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и существе Бога", или на сектанта похоже только вера в то, что бога нет, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детектится небольшой религиозный ступор: когда кто-то утверждает наличие чего-то конкретного без свидетельств и доказательств, он не в адеквате. Когда кто-то просто не соглашается с каким-то конкретным утверждением без доказательств, он в адеквате. Если бы неверящие в ад постулировали аналогичную теорию вместо ада, пусть будет аид, они были бы сродни дьякону; если неверящие в ад просто в него не верят, т.к. нет доказательств, то они нормальные пацаны.

 

у тебя ж и детектится, сын мой. Не утверждает наличие, а выражает веру в наличие, веряне твоей разновидности такие невнимательные! Не "не соглашается с утверждением без доказательств", а утверждает без док-в, что объект, в который верит оппонент, отсутствует. Поскольку относительно ада данных о том, существует ли он, не имеецо (логически не выводится), выбирая, верить в него или нет, чел руководствуется "причинами, от логики далекими". Но банан, как и подобает сектанту, объявляет неадекватными представителей конкурирующей конфессии.

 

 

Точно также можно, к примеру, не поверить в то, что непричесанный чувак верно угадал комбинацию сейфа, просто взяв числа наугад и поверив в правоту. Интересно, кажется ли тебе неверящий в такое столь же неадекватным, как сам непричесанный чувак.

 

винца подъел? какой еще непричесанный сейф?

 

Ты зря избегаешь словарей, тебе там нужно подглядеть разницу между уверенностью в существовании чего-то и симпатией.

 

не уверенностью, а верой. В плане логической обоснованности - никакой разницы (или ты обоснуешь сейчас дядьке с блондинками?).

 

Именно оно тебе нужно для того, чтобы собраться с силами и привести сюда определение. Это практически необходимо в виду того, что я как бы утверждаю: определения в словарях нет, несмотря даже на то, что текст про бога там имеется. Соответственно, ты должен взять тот текст, который полагаешь определением и привести его сюда. Как ты сам, вероятно, понимаешь, я не могу это сделать за тебя, т.к. считаю, что определения там нет.

 

там очень много текста, должен тебе сказать, возле каждого слова. Для удобства этот текст называют "определениями", а книжки, которые их содержат, - "словарики". Следи за мыслью: есть города, в городах - библиотеки, в библиотеках - словарики, в словариках - определения, а в определениях - как в кощеевой иголке - твои родимчики. Дядьке нужны веские причины думать, что возле слова "бог" зачем-то вместо определения в сотнях изданий засунули неведому шнягу. Это же скандал! Дядько смотрит в направлении твоей персональной отрубаемости и очертания мучительного чойса вновь предстают как из тумана.

 

Давай мы снова процитируем тебе Даля, которого ты сам просил в студию

 

верно ли я понял, что ты по итогам небольшого адюльтера с Далем пришел к выводу, что "вера" и "уверенность" - одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утверждает наличие, а выражает веру в наличие

 

Боюсь, для дальнейшего развития этой комедии тебе нужно определиться с тем, что такое вера, а ты этого пока не сделал, решив, что лучше будет отвернуться от словарика, когда это удобно.

 

не уверенностью, а верой.

 

Словарик говорит нам, что это одно и тоже, и если ты с ним не согласен, тебе нужно дать свое определение веры и поведать, почему оно вернее.

 

Для удобства этот текст называют "определениями", а книжки, которые их содержат, - "словарики".

 

Все не так, гляди: помимо определений словарик может содержать толкования, статьи о, сведения о значениях (с) и т.д; я бы сказал, что сам словарик не определяет словарик как книгу только с определениями. Посему следить за мыслью надобно тебе: если ты полагаешь, будто в словарике у бога есть определение, а не какой-то другой тип статьи о нем, то тебе нужно это доказать. Для начала текст, который кажется тебе определением, стоит привести сюда, и сделать это предстоит именно тебе, т.к. я такого текста там не вижу, тексты, которые я там вижу, определениями не являются. Дерзай!

 

верно ли я понял, что ты по итогам небольшого адюльтера с Далем пришел к выводу, что "вера" и "уверенность" - одно и то же?

 

Именно это там и написано, только есть еще ремарка, что особенно эта уверенность проявляется в вопросе бога. Так что, ты с Далем отныне не согласен? Тогда вернемся к вопросу выше - тебе следует дать тут свое свое определение веры и выступить с докладом "Почему Даль ошибался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, для дальнейшего развития этой комедии тебе нужно определиться с тем, что такое вера, а ты этого пока не сделал, решив, что лучше будет отвернуться от словарика, когда это удобно.

 

истинно глубокая цель, сын мой; именно этим тебе и предстоит заняться. Например, выяснить, что есть "вера", а то ты заявился неподготовленным, путая слова как продавец дынь

 

Словарик говорит нам, что это одно и тоже, и если ты с ним не согласен, тебе нужно дать свое определение веры и поведать, почему оно вернее.

 

если тебе об этом поведал словарик, ничего удивительного в том, что слова более забористые, типа "бога", тебя вообще пьянят! Расскажешь про этот контактик поподробнее?

 

Все не так, гляди: помимо определений словарик может содержать толкования, статьи о, сведения о значениях (с) и т.д; я бы сказал, что сам словарик не определяет словарик как книгу только с определениями. Посему следить за мыслью надобно тебе: если ты полагаешь, будто в словарике у бога есть определение, а не какой-то другой тип статьи о нем, то тебе нужно это доказать. Для начала текст, который кажется тебе определением, стоит привести сюда, и сделать это предстоит именно тебе, т.к. я такого текста там не вижу, тексты, которые я там вижу, определениями не являются. Дерзай!

 

помимо определения, гхм, толкования и статьи о значениях. Именно помимо.. Похлопаем-похлопаем! А вот Ожегов пишет

 

ДЕФИНИЦИЯ, -и, жен. (книжн.). Определение, истолкование понятия. Словарные дефиниции.

 

Определение. Объяснение (формулировка), раскрывающее, разъясняющее содержание, смысл чего-н., дефиниция. Точное о. Дать правильное о. значения слова.

 

Толковать. Давать чему-н. какое-н. объяснение, определять смысл чего-н. Т. законы. Т. неясные места в книге. Т. слова в словаре.

 

или вот:

Определение номинальное. Определение, выражающее требование, как должно употребляться вводимое понятие, к каким объектам оно должно применяться. О. н. противопоставляется определению реальному, представляющему собой описание определяемых объектов. Различие между этими двумя типами определений принципиально важно, но его не всегда легко провести. Является ли некоторое определение описанием или же предписанием (требованием), во многом зависит от контекста употребления этого определения. Кроме того, некоторые определения носят смешанный, описательно-предписательный характер и функционируют в одних контекстах как описания, а в других - как предписания. Таковы, в частности, определения толковых словарей, описывающие обычные значения слов и одновременно указывающие, как следует правильно употреблять эти слова.

 

т.е. определение, дефиниция есть истолкование, объяснение значения слова. Т.е. то, что содержат словарики "помимо определений", есть... определения. Мир издательств так жесток!

 

Именно это там и написано, только есть еще ремарка, что особенно эта уверенность проявляется в вопросе бога. Так что, ты с Далем отныне не согласен? Тогда вернемся к вопросу выше - тебе следует дать тут свое свое определение веры и выступить с докладом "Почему Даль ошибался".

 

Даль приводит примеры употребления и почти не дает развернутых определений, сын мой. Именно посему душам неокрепшим Даля рекомендуется подавать в солевом растворе Ожегова и энциклопедий, под присмотром медволонтеров. Ты наверняка этого не учел. Дядьке интересно другое: вот я утром брился, я уверен в этом на 100%. Надо ли понимать, что я верю, т. е. признаю истинность своего утреннего бритья без рациональных причин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истинно глубокая цель, сын мой; именно этим тебе и предстоит заняться. Например, выяснить, что есть "вера", а то ты заявился неподготовленным, путая слова как продавец дынь

 

Увы, этим придется заниматься тебе, т.к. я уже выяснил, что вера - это уверенность, а ты веришь в наличие у нее иного значения, но никак не можешь его запостить.

 

если тебе об этом поведал словарик

 

Он и тебе об этом поведал, а я помог, дважды приведя цитату. Тебе теперь нужно привести, например, свою, чтобы сделать эквалайзер.

 

помимо определения, гхм, толкования и статьи о значениях. Именно помимо..

 

Ты, наверное, не понял: не помимо в отношении одного слова, а помимо в целом, т.е. у одних слов есть определения, а про другие есть статейки. Вот бог как раз то слово, у которого там есть лишь статейка. А если у тебя иное мнение, то можешь смело приводить определение.

 

т.е. определение, дефиниция есть истолкование, объяснение значения слова.

 

Зачем ты бежишь разъясняться через третьи слова, у Ожегова есть определение для определения: это объяснение (формулировка), раскрывающее, разъясняющее содержание, смысл чего-н. Толкование же по Ожегову - это изложение точки зрения на что-н. Тем паче под объяснение смысла едва ли могут подойти сведения о значениях, а словарик может порой содержать и только их, ну, когда определения у него нет. Так ты приведешь здесь то, что полагаешь определением бога?

 

Даль приводит примеры употребления и почти не дает развернутых определений, сын мой. Именно посему душам неокрепшим Даля рекомендуется подавать в солевом растворе Ожегова и энциклопедий

 

Напомню, что впопыхах к Далю решил меня направить ты, вероятно, предварительно не посетив его сам. Любопытнее другое, что у Ожегова вера - это тоже уверенность, причем, на минуточку, еще и глубокая, либо убежденность. Скажи, к нему ты тоже зайти забыл? И заодно не забудь рассказать, как так выходит у тебя, что уверенность в существовании бога это не сектантство, а уверенность в обратном - именно оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, этим придется заниматься тебе, т.к. я уже выяснил, что вера - это уверенность, а ты веришь в наличие у нее иного значения, но никак не можешь его запостить.

 

мало ли что ты выяснил, ваш брат вечно что-то выяснит и то шляпой макароны процеживает, то куклы булавками прибивает. Ты не для себя выясняй, а прибегни к следующему приему: представь, что ты это делаешь для кого-то трезвого

 

Он и тебе об этом поведал, а я помог, дважды приведя цитату. Тебе теперь нужно привести, например, свою, чтобы сделать эквалайзер.

 

меня в свои грязные шашни с Далем не путай. Мне он ничего такого не ведал. Там приведен ряд близких слов, никак не постоянных синонимов и не определение, о чем предупреждал сам Даль, предвосхищая блуждания неокрепших. Даль не любил определения.

 

Ты, наверное, не понял: не помимо в отношении одного слова, а помимо в целом, т.е. у одних слов есть определения, а про другие есть статейки. Вот бог как раз то слово, у которого там есть лишь статейка. А если у тебя иное мнение, то можешь смело приводить определение.

 

нене, это ты не понял: статейка с толкованием слова и объяснением его значения есть его определение. Не помимо, то есть, а самое оно. Все равно, что в свинарнике, помимо собсна свиней, сидят также хряки, боровы, свиномордые вонючие животные с пятаками и т.п.

 

Зачем ты бежишь разъясняться через третьи слова, у Ожегова есть определение для определения: это объяснение (формулировка), раскрывающее, разъясняющее содержание, смысл чего-н. Толкование же по Ожегову - это изложение точки зрения на что-н. Тем паче под объяснение смысла едва ли могут подойти сведения о значениях, а словарик может порой содержать и только их, ну, когда определения у него нет. Так ты приведешь здесь то, что полагаешь определением бога?

 

эт в вашем приходе они третьи, за пределами их называют «дефиницией». Очень уместная штука - говорить о дефиниции, когда речь идет о дефиниции, скажу я тебе.

 

Напомню, что впопыхах к Далю решил меня направить ты, вероятно, предварительно не посетив его сам. Любопытнее другое, что у Ожегова вера - это тоже уверенность, причем, на минуточку, еще и глубокая, либо убежденность. Скажи, к нему ты тоже зайти забыл? И заодно не забудь рассказать, как так выходит у тебя, что уверенность в существовании бога это не сектантство, а уверенность в обратном - именно оно.

 

а привести у Ожегова "веру" в значении, касающемся бога, вера не позволила? Даль – это 80-й левел, там надо смысл из примеров и вольного синонимического ряда вылавливать, очень тонкая работа, словно на слух Рахманинова подбирать на балалайке. Однако речь не об этом. Не у меня выходит, а у тебя – эт у тебя бесы в голове крутят, точно говорю. Дядько выразился яснее некуда: уверенность как в одном, так и в обратном, если она основана на знании.

 

Что, кстати, насчет моей веры в бритье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь, что ты это делаешь для кого-то трезвого

 

так если ты по трезваку прочитать словарик не можешь, то следует вернуться на ступень - например, к букварю

 

нене, это ты не понял: статейка с толкованием слова и объяснением его значения есть его определение.

 

однако ж статейка с толкованием просто - не есть, а про бога она аккурат такая или даже хуже; если у тебя иное мнение, приводи определение, другого выхода нет, увы, увы

 

эт в вашем приходе они третьи, за пределами их называют «дефиницией». Очень уместная штука - говорить о дефиниции, когда речь идет о дефиниции, скажу я тебе.

 

но речь идет об определении, а его определение я тебе дал, ты же в ответ, не далее как выше смело решив, что слова напротив в словарике не являются прямыми синонимами, приводишь как раз такое для "определения"; тебе, как видишь, надо или уж определиться, или дефиницироваться, нельзя и то, и другое сразу.

 

а привести у Ожегова "веру" в значении, касающемся бога, вера не позволила?

 

где же не позволила, если я тебе и в этом значении его привел - убежденность (в существовании бога); так как у тебя выходит, что один сектант, а другой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я не люблю религиозных тетенек, которые говорят человеку, страдаюшему от боли при раке, что какие-то старцы молят о таких страданиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если ты по трезваку прочитать словарик не можешь, то следует вернуться на ступень - например, к букварю

 

но по факту-то мы имеем дядьку, макающего послушника в развороты

 

однако ж статейка с толкованием просто - не есть, а про бога она аккурат такая или даже хуже; если у тебя иное мнение, приводи определение, другого выхода нет, увы, увы

 

нечленораздельный бредок. Какая-то статейка "не есть", про бога "такая ж". Ты что, не просыхаешь?

 

но речь идет об определении, а его определение я тебе дал, ты же в ответ, не далее как выше смело решив, что слова напротив в словарике не являются прямыми синонимами, приводишь как раз такое для "определения"; тебе, как видишь, надо или уж определиться, или дефиницироваться, нельзя и то, и другое сразу.

 

дело в том, что Даль избегал определений, о чем говорил сам, с-но его вольный синонимический ряд и примеры использования не есть определения, особенно если какой-нибудь послушник выдернет из ряда одно слово и будет с ним носиться как тузик с тапком. В свою очередь, словарик Ожегова содержит классические определения, особенно если их приводят целиком. Учись!

 

где же не позволила, если я тебе и в этом значении его привел - убежденность (в существовании бога);

 

и где там уверенность на минуточку глубокая насчет бога?

 

так как у тебя выходит, что один сектант, а другой нет?

 

с голосами дискутируешь?

 

вижу, бритвенная проблема ввергла тебя в религиозный шок. Коль вера=уверенность, почему бы нам не менять их местами везде? Гагарин верил, что бога в иллюминаторе не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по факту-то мы имеем дядьку, макающего послушника в развороты

 

Чтобы кого-то макать в развороты, нужно их для начала открыть самому, так что давай, текст, который ты считаешь определением бога (в виде цитаты) и ссылку на источник (в виде, стало быть, ссылки). Тогда вова и впрямь встанет на путь, в конце которого, возможно, сумеет показать, что он настоящий дядька, а не просто какой-то там крикун.

 

дело в том, что Даль избегал определений

 

окстись, мы уже давно оставили Даля, которого ты сам же поначалу решил встревожить

 

и где там уверенность на минуточку глубокая насчет бога?

 

Там убежденность, которая по тому же Ожегову является твердой, внимание, уверенностью. Не померк ли авторитет Ожегова вслед за Далем в твоих глазах? Как вышло, что верящий в бога сектант таки не уверен, если вера - это уверенность?

 

вижу, бритвенная проблема ввергла тебя в религиозный шок.

 

бритвенная проблема как проблема существует только в бритой голове, в реальности никакой проблемы нет хотя бы потому, что уверенность в побритости основана на вполне рациональных данных; если же это не так, то вопросы, конечно, к тебе - с чего это ты уверен, будто побрился утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы кого-то макать в развороты, нужно их для начала открыть самому, так что давай, текст, который ты считаешь определением бога (в виде цитаты) и ссылку на источник (в виде, стало быть, ссылки). Тогда вова и впрямь встанет на путь, в конце которого, возможно, сумеет показать, что он настоящий дядька, а не просто какой-то там крикун.

 

нууу, ты мне должен обосновать, зачем мне это делать. А то я вас, прихожан, знаю: сначала дефиниции перекопируй из словарей, потом мебель продай, сиськи запости…

 

окстись, мы уже давно оставили Даля, которого ты сам же поначалу решил встревожить

 

шта, ты его уже оставил? Гхм, камасутра банана с Далем была недолгой… Итак, Даль был не любитель определений и неискушенный банан попался. Как насчет заменять «бобыль» на «пролетарий»? Смотри: «у входа на стадион рос пролетарий». Или «бобыль взял в руки булыжник и, растолкав других бобылей, метнул в графское окно, осколки которого упали на пролетарий».

 

Там убежденность, которая по тому же Ожегову является твердой, внимание, уверенностью. Не померк ли авторитет Ожегова вслед за Далем в твоих глазах? Как вышло, что верящий в бога сектант таки не уверен, если вера - это уверенность?

 

А что такое "уверенность" у тебя до сих пор не хватило смекалки почитать или религия не позволила?

 

бритвенная проблема как проблема существует только в бритой голове, в реальности никакой проблемы нет хотя бы потому, что уверенность в побритости основана на вполне рациональных данных; если же это не так, то вопросы, конечно, к тебе - с чего это ты уверен, будто побрился утром

 

если в рациональных, то как же я могу верить, коли вера требует принять за истину без оных? Тут уж - или рациональных нет (например ты после очередного чтения статьи про бога очнулся и обнаружил себя побритым. Предположил что, по-видимому, побрился сам, т.е. поверил в это, но на деле тебя побрили медсестры) или уверенность не = вере. Ну, или - я не уверен, что брился утром, потому что я точно это делал, а для уверенности (напоминаю, равной вере), нужно избавиться от рациоанвльных оснований, т.е. хз, брился ли, я не уверен (потому что уверен). Сектанты как обычно прободаемы изнутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, ты мне должен обосновать, зачем мне это делать.

 

Ну как же, всегда интересно развеять очередной миф, хехе. Так ты можешь копирнуть текст, почитаемый тобою аки определение бога или миф, таксказать, дороже?

 

Итак, Даль был не любитель определений и неискушенный банан попался.

 

У тебя не должно быть иллюзий: сначала ты сам решил сослаться на словарь Даля, потом понял свою ошибку, побежал от него к Ожегову, но приложился и там о неумолимую стену определений.

 

А что такое "уверенность" у тебя до сих пор не хватило смекалки почитать или религия не позволила?

 

Почему же, уверенность, стало быть, отсутствие сомнений в чем-либо, а также, внезапно, твердая вера в. Так ты теперь смиренно сознаешься, что вера - это таки уверенность?

 

если в рациональных, то как же я могу верить, коли вера требует принять за истину без оных? Тут уж - или рациональных нет (например ты после очередного чтения статьи про бога очнулся и обнаружил себя побритым. Предположил что, по-видимому, побрился сам, т.е. поверил в это, но на деле тебя побрили медсестры) или уверенность не = вере.

 

Ты, верно, не понимаешь - уверенность всего лишь состояние отсутствия сомнений в чем-либо, как и вера, а основана она может быть на чем угодно. Вера, конечно, не включает в себя любую уверенность, она просто является ее частным случаем. Так ты разобрался со словариками и теперь готов рассказать, почему одна уверенность у тебя сектантская, а другая нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, всегда интересно развеять очередной миф, хехе. Так ты можешь копирнуть текст, почитаемый тобою аки определение бога или миф, таксказать, дороже?

 

непонятно, зачем я должен копировать определения, именно я. Хочешь, чтобы я научил тебя копировать?

 

У тебя не должно быть иллюзий: сначала ты сам решил сослаться на словарь Даля, потом понял свою ошибку, побежал от него к Ожегову, но приложился и там о неумолимую стену определений.

 

где я давал тебе указание вытащить из Даля псевдосиноним и носиться с ним как тузик?

 

Почему же, уверенность, стало быть, отсутствие сомнений в чем-либо, а также, внезапно, твердая вера в. Так ты теперь смиренно сознаешься, что вера - это таки уверенность?

 

у пьяных бурсаков на задней парте мейби, по факту в объем "уверенности" входит лишь часть "веры", а именно та из них, которая твердая, как бы фривольно это ни звучало.

 

Ты, верно, не понимаешь - уверенность всего лишь состояние отсутствия сомнений в чем-либо, как и вера, а основана она может быть на чем угодно. Вера, конечно, не включает в себя любую уверенность, она просто является ее частным случаем.

 

так не пойдет, твоя писанина бодается, держу пари, в процессе ее составления ты пытался заглянуть в статью "бог". Определись: "вера - это таки уверенность" или "вера, конечно, не включает в себя любую уверенность"? Может, "некоторая вера - это уверенность" или "вера - это некоторая уверенность" или "некоторая вера - это некоторая уверенность"? Вера не является частным случаем, т.к. к уверенности относится тока твердая. Налицо пересечение объемов, я давно призывал вас с викулом, слюнявя карандаши, испестрить альбомы овалами.

 

Так ты разобрался со словариками и теперь готов рассказать, почему одна уверенность у тебя сектантская, а другая нет?

 

ты должен детализировать, в какой точке заплыва сейчас находишься. В последний раз ты разговаривал с голосами в голове, дядьке трудно комментировать галлюцинации, которые он не разделяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я не люблю религиозных тетенек, которые говорят человеку, страдаюшему от боли при раке, что какие-то старцы молят о таких страданиях.

Молят и что? О чем молят? Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молят и что? О чем молят? Непонятно.

 

молят о том, чтобы так страдать на земле. Ситуация, приходят тетки в хоспис и родных, которые пришли к женщине, лежащей там, говорят, что за такие муки надо благодарить, их старцы и святые выпрашивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молят о том, чтобы так страдать на земле. Ситуация, приходят тетки в хоспис и родных, которые пришли к женщине, лежащей там, говорят, что за такие муки надо благодарить, их старцы и святые выпрашивали.

Что святые выпрашивали страдания - это правда, ну, а тетки-то небось не выпрашивают:), только других этим утешают. Доброе же дело делают, ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе-то нет, не выпрашивают, только родных тормошат. И прикрываются своей религиозностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе-то нет, не выпрашивают, только родных тормошат. И прикрываются своей религиозностью

 

Если человеку нельзя помочь, то почему бы не утешить их словами и не попытаться прогнать страх смерти? А что нужно делать с раковыми больными? Рыдать возле них и причитать, как страшно умирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамина подруга никогда не верила ни в Бога, ни в чёрта, считала веру глупостью. Неожиданно заболела лейкемией, ушла стремительно месяца за три, но успела покреститься, причаститься и исповедаться. Понятно, что она сделала это из-за страха смерти. А не грех-ли - креститься и каяться из-за страха, разве это была истинная Вера? Думаю, в экстремальной ситуации многие атеисты вспоминают хотя бы Отче наш, может молитва придаёт уверенности в себе. Но если допустим Бог есть, не засчитается-ли им это как ещё один грех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамина подруга никогда не верила ни в Бога, ни в чёрта, считала веру глупостью. Неожиданно заболела лейкемией, ушла стремительно месяца за три, но успела покреститься, причаститься и исповедаться. Понятно, что она сделала это из-за страха смерти. А не грех-ли - креститься и каяться из-за страха, разве это была истинная Вера? Думаю, в экстремальной ситуации многие атеисты вспоминают хотя бы Отче наш, может молитва придаёт уверенности в себе. Но если допустим Бог есть, не засчитается-ли им это как ещё один грех?

 

Мне кажется, нам никогда не понять, ради чего она это сделала и что было двигающей силой. Какие чувства испытывает человек, который знает, что дни сочтены - не понять никому, кроме него самого. Страх то был или не страх, а какое-то понимание... неизвестно. В любом случае, вера придала этой женщине определенного мужества и спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку нельзя помочь, то почему бы не утешить их словами и не попытаться прогнать страх смерти? А что нужно делать с раковыми больными? Рыдать возле них и причитать, как страшно умирать?

 

какое же это утешение? говорить человеку страдающему от боли, что боль - это благо. бред просто какой-то

 

Мамина подруга никогда не верила ни в Бога, ни в чёрта, считала веру глупостью. Неожиданно заболела лейкемией, ушла стремительно месяца за три, но успела покреститься, причаститься и исповедаться. Понятно, что она сделала это из-за страха смерти. А не грех-ли - креститься и каяться из-за страха, разве это была истинная Вера? Думаю, в экстремальной ситуации многие атеисты вспоминают хотя бы Отче наш, может молитва придаёт уверенности в себе. Но если допустим Бог есть, не засчитается-ли им это как ещё один грех?

 

мне тоже всегда казалось это немного странным - каяться перед смертью из-за страха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое же это утешение? говорить человеку страдающему от боли, что боль - это благо. бред просто какой-то

 

Может и бред, но с таким знанием боль переносить психологически легче. Это всё же лучше, чем паниковать и страху нагонять на больного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и бред, но с таким знанием боль переносить психологически легче. Это всё же лучше, чем паниковать и страху нагонять на больного.

 

серьезно что ли? какую панику и страх. Объсняю человек в хосписе, он умирает, у него серьезные боли, которые с трудом поддаются лекарствам, он молит, что его куда-то там уже забрали, а наимерзейшие лицемерные тетки почему-то считают своим долго посещать такие заведения, спрашивать, а что же вы без креста, и говорить, что боль - это благо.

Это не просто бред, а жестокость.

 

Одно дело сказать, что надеемся, что в другой жизни, на небесах, не знаю, где еще, будет легче после земных страданиях, а совсем другое - что что же вы голубушка жалуетесь, другие о таких страданиях молятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе не верующая, в церковь не хожу, мне там душно и кроме того попам не верю, но крещёная и крестик ношу, скорее по традиции. В особо сложных ситуациях читаю Отче наш, которая действует, как аутотреннинг для успокоения нервной системы, чтобы не психовать и чтоб сердце не выскочило. Вот не знаю - как придти к Богу? С бухты-барахты, внезапно, вдруг поверить не могу. Читать Библию и молитвы не буду - скучно. Не понимаю, каким образом приходит озарение к умирающим, кроме как вместе со страхом. Ещё может сподвигнуть к Вере страх одиночества, но это опять же из-за эгоистических побуждений в поисках поддержки. Ну как ещё - не верить всю жизнь, и вдруг поверить?! Только если с детства воспитывали в Вере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...