Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Эверест (Everest)

Ваша оценка фильма "Эверест"?  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Эверест"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Джейсон Кларк (Rob Hall)
    • Джош Бролин (Beck Weathers)
    • Джейк Джилленхол (Scott Fischer)
    • Кира Найтли (Jan Arnold)
    • Сэм Уортингтон (Guy Cotter)
    • Джон Хоукс (Doug Hansen)
    • Робин Райт (Peach Weathers)
    • Эмили Уотсон (Helen Wilton)
    • Ингвар Эггерт Сигюрдссон (Anatoli Boukreev)
    • Мартин Хендерсон (Andy «Harold» Harris)
    • Майкл Келли (Jon Krakauer)
    • Наоко Мори (Yasuko Namba)


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем это утверждать, ты туда слазь. Обморозь руки, нос и будешь рад(а) что оотуда выползли.

 

Так я ж написала, что есть те, кто вдохновится, а есть те, кто скажет что не его все это и больше никогда в гору не полезет.

 

Я для Эвереста физически не подготовлена, чтоб туда лезть. Но вершины поменьше пробовала, и встречала людей, которые горят этим. И понимаю их чувство, хоть сама и оказалась человеком других приортетов.

 

Я не говорю, что разделяю поступки и события отраженные в фильме. Напротив, я тут уже повозмущалась немного на этот счет)) Но именно мотивацию, о которой ты заговорил, я готова понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно только данный фильм может сделать так, что Эверест для многих перестанет быть желанием. Мечта миллионов легко превратится в характеристику «Это не мое», хотя для профессионалов данный фильм скорей всего оставляет много вопросов без ответа.

 

Все держится на достаточном уровне, но до тех пор пока сам Эверест выступает действующим лицом. Как только главные герои добираются до вершины – дальше на первый план выходят волнующиеся жены, какое-то фальшивое подобие героизма, что в некоторой степени откидает на второй план реальные усилия настоящих людей пылающих страстью к Эвересту.

 

Если сравнить с независимым роуд-муви «В диких условиях», который основан кстати на романе Джона Кракауэра – реальном участнике экспедиции фильма «Эверест», то фильм Шона Пенна более цепляет и откровенен в свих эмоциях. «Эверест» же коммерческий продукт, которым авторы пытались убить двух зайцев.

 

Странно, но при всем этом боекомплекте актеров выделить вообще некого, возможно фильму стоило сосредоточить больше внимание на каком-то из героев, хотя номинально так и есть, но на деле даже главный персонаж фильма не раскрыт в той степени, которую ожидаешь.

 

Несмотря на свой откровенный коммерческий уклон, фильм смотрится охотно и интересно, а с учетом того, что жанр далеко не самый насыщенный на кинорынке – то жаловаться не на что.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта миллионов легко превратится в характеристику «Это не мое», хотя для профессионалов данный фильм скорей всего оставляет много вопросов без ответа.[/b]

 

Насчет миллионов это вы хватили, Да!

А какие, такие профессионалы? Это горные гиды что ль? Так им все давно известно и ясно. Никаких вопросов.

 

Если сравнить с независимым роуд-муви «В диких условиях», который основан кстати на романе Джона Кракауэра – реальном участнике экспедиции фильма «Эверест», то фильм Шона Пенна более цепляет и откровенен в свих эмоциях. «Эверест» же коммерческий продукт, которым авторы пытались убить двух зайцев.

 

Сравниваете не сравниваемые фильмы. С таким же успехом можно сравнить с "Пляж" (с Ди Каприо) и было бы верней. Это какая-то "магия" фамилии "Кракауэр"?

 

Несмотря на свой откровенный коммерческий уклон, фильм смотрится охотно и интересно, а с учетом того, что жанр далеко не самый насыщенный на кинорынке – то жаловаться не на что.

 

И Слава Богу!

Изменено 14.12.2015 22:28 пользователем valery78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиндоский апломб и эгоцентризм, весь Непал на полусогнутых

 

Из песни слов... Посольство США добилось эвакуации Бека с ледяного водопада, куда в последний раз раз вертушка долетала четверть века назад и тогда это закончилось катастрофой... И заказало, чтобы за штурвалом сидел подполковник непальской армии в парадном мундире с аксельбантами, напевающий, чтобы подбодрить техасца, "Cotton Eye Joe" (правда, Бек его все равно не слышал, так как ввиду неотчетливой гражданской позиции проводников у него были отморожены уши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно в кинотеатре эмоции зашкаливали бы. В целом считаю фильм получился хорошим, интересным и напряженным. Шикарные виды на гору, спецэффекты порадовали, а каких актеров классных собрали. Глаз радуется.

Все-таки были переживания за персонажей, но в то же время возникал вопрос - ну какого хрена вы туда идете, если знаете, что это опасно для жизни? Пока не попадешь в такую ситуацию, не начнешь по-настоящему ценить жизнь.

Ставлю 8-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NG, есть чутьчуть Бидлмана. Он читает этот тред.

 

Можно ли спасти клиента на Эвересте. В 1995 у Холла была клиентка из Франции, которая шла без кислородной поддержки и отрубилась. Он вытащил ее с 8750 (вдобавок к Хансену). Когда ты в палатке, ты не можешь помочь тому, кто километром выше. И тяжело идти снова вверх.

 

Это очень тяжело — идти наверх, особенно после восхождения на Эверест. Потом, потом мне надо было согреться, и я пошел к Лин. [Участники смеются, Анатолий после некоторой паузы тоже]. Не к Лин, а в нашу палатку, где уже спала Лин. Да, перед этим мне еще Пемба дал чая. Я проспал два часа, а потом спросил Пембу: «Кто понес кислород Скотту?» «Никто», — ответил мне Пемба. Наконец около девяти или десяти часов утра кто-то вышел с кислородом наверх. По-моему, Лопсанг, это были твой отец и Таши Шерпа. Но я…

Лопсанг: [Неразборчиво].

Анатолий: Лопсанг, это было невозможно. Тридцать пять часов без отдыха; у меня никаких сил не осталось.

Лопсанг: Но я всю ночь был со Скоттом, а потом еще спуск в четвертый лагерь.

Анатолий: Понимаю.

Лопсанг: Я думал, что все участники уже в четвертом лагере, я не знал…

Анатолий: Но я же тебе ясно сказал…

Лопсанг: Я плохо соображал, я был не в себе от всего этого. Мой друг Скотт остался там. Он сказал мне: «Отправь Анатолия наверх». Тогда я спустился на седловину. Мне казалось, что все наши уже в лагере, а только Скотт еще не вернулся. Но когда я пришел, я… [неразборчиво] …и только утром Пемба рассказал мне про участников. Он говорил ночью об Анатолии, делал ему чай. Я думал: «Анатолий сильный, с кислородом он сможет подняться туда». Утром я спросил другого шерпа: «Анатолий вышел наверх?» «Нет», — сказали мне, и тогда я отправил туда двух сильных шерпов. Я дал каждому по десять тысяч рупий, лишь бы они спустили Скотта вниз. Это были сильные шерпы. Но было уже поздно.

 

Вопрос знатокам: что неразборчиво говорил Лопсанг?

Изменено 03.01.2016 15:00 пользователем Вкус Верушки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное кино. Мы ползем в горы, потому, что ползем, а по обочинам скелеты тех, кто не дополз. Мда, причем снято местами как документалка почти. Сухо и красиво. В ИМАКСЕ горы конечно внушают, вот только после просмотра совсем не возникает желания заняться покорением пиков. Наоборот возникает вопрос, альпинисты или слишком сильные духом и смелые люди, или не самые умные (очень мягко) представители хомо сапиенс. На фоне сабжа, вся эта романтика смельчаков, которые могут, кажется дутой.

Не смогли конечно выдержать стиль, запихали слезки Найтли и прочий банальный хлам по списку. Финальный кадр, потрясающий.

Нигга понял одно, альпинизм занятие не самое необходимое в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо собрались, тупо залезли и тупо погибли там. Вопрос почти вначале фильма "На фига мы так себя мучаем?" пожалуй ключевой для описания всего действа. :plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут непонятного?

То, что мы видим на экране - это вызов смерти. Здорово же победить смерть. Или скажем так, заполучить ощущение победы над смертью.

В качестве символа фильм конечно имеет право на существование. Фильм раскрывает тему грамотно и довольно глубоко.

А вот в качестве реального повторения подвигов альпинистов - я бы не стал, потому что есть много способов сделать все то же самое в "мирных" условиях: к примеру, победить болезнь или фобию...

А вы попробуйте элементарно жить в деревне без газа, к примеру, с печным отоплением - каждый день вам гарантирован как схватка со стихией (снег, завести воду в дом, обогреть его...). А семейные люди, что не могут сказать, что им приходится бороться за условия жизни? Очень понятный символизм...

 

ПС. Посмотрел в связи с 3Д релизом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Кормакур сделал простое, очень трогательное кино.

Не было не чего лишнего,картина держала драматический баланс,он не зацикливался на одних сценах,просто простое повествование истории.

И еще не было не какой философии и не нужных диалогов,ладно один вопрос был поднят,зачем вам нужно на гору?.

Но это на столько было в тему сделано.Просто единственный вопрос который задаст любой человек на планете.И больше не чего лишнего.

Все это на фоне качественных съемок и внушительным кастом. Отлично сделано!!!

Изменено 25.01.2016 22:09 пользователем A A A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, конечно же, в фильме поражает неприкрытая приукрашиванием правда, почти документальный подход к иллюстрации всего, что связано с технической стороной восхождения. И это явная заслуга режиссёра и сценаристов, переработавших перед постановкой материалы очевидцев-участников того восхождения. Но это одновременно и недостаток киноленты, потому что всё остальное, что не связано непосредственно с техническими моментами альпинизма, эффектной съёмкой самого Эвереста (как в панорамных кадрах, так и в крупных и средних планах во время подъёма), не даёт необходимого эмоционального накала. Потому все эти черезспутниковые созвоны с жёнами, слегка фальшивые переживания то ли медика (то ли кем она там была, не уловила) и её напарницы в лагере не позволяют отпустить разум и просто восхититься фильмом. И вопрос: "Зачем?" не отпускает до самого конца. Хоть я и знаю для чего и почему многие альпинисты снова и снова идут покорять вершины порой ценой собственной жизни, в фильме это прозвучало несколько странно и невнятно. Но должна признать, финальные кадры с рассказом о реальных людях трогают неимоверно. Однако ожидания перед просмотром были более высоки, чем полученные впечатления в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то фильм получился слишком сухой. Рассказанная история больше похожа на сухую констатацию факта: вот пошли ребята в гору, а потом померли (потому что организаторы накосячили и погода подвела). С таким подходом никто из персонажей не запоминается, да и не раскрываются они почти, каждому уделено совсем немного времени, а в итоге те моменты, которые должны, так скажем, за душу брать, не производят почти никакого впечатления.

Взять для примера героя Кларка, после разговора с женой, где он говорит, что возможно ещё протянет (хоть и прощается с ней конечно) мы забываем про него минут на сорок, а потом нам говорят, что он там так и умер, просто ставят перед фактом, причём титром в самом конце фильма и подобный ход как-то не слишком пробивает на эмоции, появляется скорее чувство пустоты и недосказанности. Я хочу лишь сказать, что не было бы лучше как-нибудь иначе представить смерть героя, нежели просто ставить зрителя перед фактом, в конце фильма?

 

 

Безусловно фильм красив, но разве только этим он должен быть интересен? История рассказана скомкано, персонажи блеклые. Фильм, по итогу, просто не вызывает никаких эмоций, все герои превращаются в серую массу, они похожи на мясо, которое просто должно по итогу умереть ну или же сильно страдать. Сухость повествования убивает весь драматический потенциал картины. Я конечно далеко не любитель всевозможных соплей, но всё-таки мы смотрим художественный фильм, в котором герои должны быть раскрыты, в котором за их судьбами должно быть интересно наблюдать, в котором хотелось бы сопереживать героям, но ничего этого нет. Сухие факты, как в сводке новостей или же в документальном фильме, но документальным ведь фильм не является. Фильм по итогу выходит просто пустой, сухой и безэмоциональный.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки были переживания за персонажей, но в то же время возникал вопрос - ну какого хрена вы туда идете, если знаете, что это опасно для жизни?

 

Первый порыв был написать - вам же в фильме говорили зачем.

Кроме того, встречный вопрос: зачем Вам сидеть на краю обрыва и болтать ножками, а не лежать на диване и ковырять в ухе гвоздем? :)

 

Но потом, чуть поразмыслив, понимаю, что чем больше читаю комментариев, в которых содержится одно и то же слово "зачем", тем больше понимаю недоработку режиссера, который крупно проиграл отдав экранное время Робин Райт, а не раскрытию темы.

 

Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогое, красивое и качественное пособие о том, как не стоит забираться на Эверест. Учитывая, что в жанре давно голяк-семерочка в самый раз.

ПСы Толян крут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моменты когда очередной самонадеянный болван улетает в этом фильме в пропасть, слышен оч тихий звук тибетских духовых, возможно это был какой-нибудь канглинг изготовленный из человеческих костей, используемый при совершении обряда освобождения от привязанностей - понравилось.

Хороший фильм с прекрасным финальным планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пособие о том, как не стоит забираться на Эверест.

 

О том, что вообще не стОит. "Как дорого и затейливо помереть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, некоторые считают, что звонок жене впихнули для драматизма и соплей. Я с удивлением потом узнал, что звонок все таки был на самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, напротив, главным образом понравилось в какой форме представлена смерть. Никакого романтизма, никакой драмы, никаких стенаний. Все очень сухо, однозначно, быстро и категорично.

 

И даже линия с Найтли не сопливости добавила, а, наоборот, подчеркнула, сконтрастировала, как на самом деле тривиальна смерть в горах.

 

Все мотивы и цели следующие из чувств "покорителей" самым плотским образом разбивались о мощь природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на самом деле тривиальна смерть в горах.

 

Все мотивы и цели следующие из чувств "покорителей" самым плотским образом разбивались о мощь природы.

 

Я даже еще более приземлю: а как она тривиальна в нашей обычной жизни, что никто даже внимания особо не обращает - что ДТП, что сосулька или кирпич какой, или кран башенный вот давеча упал (опять, небось, усталость металла и нарушение всяких норм и правил), или просто банально от старости и усталости всего организма.

 

Вот и сравните: все же есть разница в "тривиальности".

 

Она есть и весьма ощутимая, и по вдумчивости она уже и не тривиальна. И где-то даже великолепна, поэтому и затрагивает, и подвигает к рассуждениям и в этой ветке, в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже еще более приземлю: а как она тривиальна в нашей обычной жизни, что никто даже внимания особо не обращает - что ДТП, что сосулька или кирпич какой, или кран башенный вот давеча упал (опять, небось, усталость металла и нарушение всяких норм и правил), или просто банально от старости и усталости всего организма.

 

Вот и сравните: все же есть разница в "тривиальности".

 

Она есть и весьма ощутимая, и по вдумчивости она уже и не тривиальна. И где-то даже великолепна, поэтому и затрагивает, и подвигает к рассуждениям и в этой ветке, в частности.

 

Перед тем как написать "в горах" я замерла в сомнении. Да, основная масса смертей всегда тривиальна. И трагизмом наделяют ее продолжающие жить. И чертовски сложно скрыть под возвышенным флером упавшую с карниза сосульку кому-то на голову. Но говоря о гибели в горах, припуская геройством и романтикой, смелостью и чувственностью начиная с самогО представления о покорении, снимая фильмы и издавая книги, мы говорим о трагедии. А сама смерть, само расставание с жизнью, которой не важны ни горы, ни герои, ни чувства, самым тривиальным способом уводит их за собой. И мне понравилась эта простота в сабже. Мне понравилось, что не было этих "последних минут чтоб вспомнить о главном/о жизни/о ком-то". Эта антихудожественность момента - большой плюс. Как минимум от меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бестолковый, беспомощный, развалившийся уже через 20 минут продукт. Сугубо для домохозяек. Ни о каком препятствии, превозмогании трудностей речи нет. Полтора часа подробной словесной муры, где каждый дотошнейшим образом доводит до вас свои пустые, бытовушные мысли. Очень надо зрителю знать, что показало УЗИ, как живет жена богача в его отсутствие, как крутит живот алконавту на протяжении восхождения... Это все крайне важные элементы в деле. Итогом служит единственный вывод: надо было слушать внутренний голос и не касаться этой халтуры.

Американцы не умеют больше ничего кроме рисования полигонов. А, да, они еще бессознательно имитируют добродетель и участие, когда на самом деле это всего лишь традиция. Уровень "Ералаша".

Смотрел просто для сравнения с тематически близкой "Вертикалью". Последняя тоже проста и незатейлива, но хотя бы целостна и правдива в подаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надо зрителю знать, что показало УЗИ, как живет жена богача в его отсутствие, как крутит живот алконавту на протяжении восхождения... Это все крайне важные элементы в деле.

 

Специально для дегенератов, поясняю: Кира Найтли играет жену Роба Холла, который, сам пять раз был на Эвересте, а в 1993 поднимался на вершину вместе с женой, которую и играет Кира Найтли.

И все их переживания - воссоздание хронологии событий, вплоть до реального последнего разговора по "спутнику", имело место быть на самом деле.

 

А алконавт, как вы выражаетесь, был выдающимся американским альпинистом, впервые из американцев поднявшимся на Лходзе, например, это вершина на другой стороне Южного седла, с которого все эти группы показанные в фильме штурмовали Эверест/Джомалунгму/Сагарматху.

 

Забавно, некоторые считают, что звонок жене впихнули для драматизма и соплей. Я с удивлением потом узнал, что звонок все таки был на самом деле.

 

Так она (жена Роба Холла) сама была альпинистка, в том числе и покорявшая Эверест.

Еслиб не беременность, сидела бы в базовом лагере вместе с "Эмили Уотсон" или даже на вершину бы шла вместе с мужем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А алконавт, как вы выражаетесь, был выдающимся американским альпинистом, ...

 

Анатолий Букреев с большим уважением относился к Скотту Фишеру и считал его уникальным альпинистом, который хотел "влюбить" в горы как можно большее число своих клиентов так, как он искренно любил их сам. Фишера вообще все любили - его нельзя было не любить.

Вот только мне кажется, что Джилленхол и Найтли неудачные актеры для этой истории. Первый излишне развязен (вероятно поэтому его считают "алкашом"), а вторая слишком "домашняя" для жены Роба Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то ожидал сухого, безжизненного фильма с отстранённым настроением. с упоением ждал, когда же начнут нас кормить "сопереживаниями" и "характерами", но не дождался, просто смотришь на реконструкцию событий, которая не вызывает должных эмоций, хотя многим почему-то вкатило. и хорошо бы сократить, а то странно на фильме жанра survival скучать и хрустеть печеньками.

 

вообще нормально, не топорно, но как-то фальшиво. холодно им, значит. лучшая часть фильма - героини Уотсон и Дебики, внезапно, на них я с большим интересом наблюдал.

смерть Харриса непреднамеренно смешная) будто сэкранизировали сцену, как койот с табличкой "oh" замирает в воздухе и падает кирпичом, хахахах. и настойчивые звонки жены в посольство - может если и было, то можно было бы не показывать. очень, кхе-кхе-КХЕ, пафосом попахивает

5/10

 

представляю реакцию зрителей на 3D. чудовищно бессмысленно.

 

p.s. в опроснике проголосовал ещё и за толяна. пускай будет, единственный альпинист, который хоть чем-то выделился.

p.p.s.

мне показалось или в последних сценах с японкой и Джилленхолом они оба дышали и двигались немножко? это что за упущение такое, смерть героини Котийяр из TDKR, да? даааа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже еще более приземлю: а как она тривиальна в нашей обычной жизни, что никто даже внимания особо не обращает - что ДТП, что сосулька или кирпич какой, или кран башенный вот давеча упал (опять, небось, усталость металла и нарушение всяких норм и правил), или просто банально от старости и усталости всего организма.

 

Вот и сравните: все же есть разница в "тривиальности".

 

Она есть и весьма ощутимая, и по вдумчивости она уже и не тривиальна. И где-то даже великолепна, поэтому и затрагивает, и подвигает к рассуждениям и в этой ветке, в частности.

 

Всё верно:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...