art778220 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Добро пожаловать в Зомбилэнд! Навсегда в моей памяти и жду продолжение! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clark Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 28 дней спустя 28 недель спустя Планета страха Рассвет мертвецов (Снайдер) Добро пожаловать в Zомбилэнд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reese Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 28 дней спустя, пожалуй. Самый впечатляющий фильм. А вот "Рассвет мертвецов", который все хвалят, меня вообще не впечатлил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Случайно набрёл, и терь рекомендую интересующимся обратить внимание на Крах - как пить дать лучший в жанре за последние несколько лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Конечно, видела далеко не все, но тем не менее голоса улетели "Обители зла", "28 дням и неделям спустя" и последнему "Рассвету мертвецов". Особенно было убойно в последнем, прям, жути нагоняли. Брр. Добро пожаловать в Zомбилэнд А этот, кажись, пропустили. Чет не углядела(( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazg47 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 "Ночь живых мертвецов" и точка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 "Ночь живых мертвецов" и точка. А чего не восклицательный знак? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Любой из фильмов Жоржа Ромеро лучший))) Я их так и называю - "Жорж Ромеро и зомби-коллектив") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Самые лучшие зомби-муви - это от Лучио Фульчи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Отметил "дни и месяцы спустя", все три "Обители" и великую "Планету страха")) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 28 дней само собой. Лучше Бойла думаю уже никто не снимет. Почти на том же уровне Репортаж с воистину шикарной идеей смешения камерности, псевдодокументалки и зомби жанра с моментальным заражением. Все остальное, что видел заметно хуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikyha Chez Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Больше всего про зомби впечатлил сериал "Ходячие мертвецы" жду с нетерпением 3 сезон) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazael Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 "28 дней спустя" мне нравится больше всех. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Ночь живых мертвецов 68 года, а вообще не люблю зомби-кино - слишком однообразное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evolution8 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Лучший- сериал "Ходячие мертвецы" ("The walking dead") Еще неплохой фильм 28 дней спустя. Ну и конечно самая первая часть "Обители зла") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Сериал "Ходячие мертвецы" и франшиза "Обитель зла". Еще уверен к ним прибавится (надеюсь трилогия) "Война миров Z/Мировая война Z". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha510 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 из выше перечисленных смотрел только 6 за них и проголосовал обитель зла рассвет мертвецов 2004 зловещие мертвеци 1,2,3 возвращение живых мертвецов (1985) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Зомбимуви, конечно, прекрасный жанр. На моей памяти он - единственный, который начал пробиваться в масскультуру сразу же с собственной деконструкции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanFly Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 "Земля мертвых". Хоть и рейтинги у фильма слабоватые, но мне этот фильм дорог тем, что с него я и открыл для себя тематику зомби-апокалипсиса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Не совсем мой жанр, хотя кое-что смотрела. "Зомби по имени Шон", безусловно и однозначно лидер для меня. Еще отмечу "28 дней спустя" и первую "Обитель зла" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanFly Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Не совсем мой жанр, хотя кое-что смотрела. "Зомби по имени Шон", безусловно и однозначно лидер для меня. Еще отмечу "28 дней спустя" и первую "Обитель зла" Кстати вот да, первая "Обитель" шикарна. И вторая тоже. А потом сценаристы нашли себе нового драгдилера и понеслось Х_х Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кстати вот да, первая "Обитель" шикарна. И вторая тоже. вторая - это дичайший треш Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker100 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 "Город живых мертвецов" мне было всего 8 лет когда я его в первый раз увидел, потом даже на обложку касеты боялся взглянуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanFly Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 вторая - это дичайший треш Ну, концовка и пара моментов там притянуты за уши, но чтоб прямо трэш, а бы не сказал. Что там такого ужасного? Дичайший треш - это последняя вышедшая часть, пятая, что ли. Где зомби-красноармейцы с бензопилами Х_х Да и вообще сценаристы конкретно упоролись уже начиная с третьей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну, концовка и пара моментов там притянуты за уши, но чтоб прямо трэш, а бы не сказал. Что там такого ужасного? главбосс!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.