MorteIndustria Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Голосовал за Возвращение живых мертвецов (1985) (мой фаворит на все времена) Возвращение живых мертвецов 2 (1988) (неплохое продолжение, но уже без изюминки - разухабистого панк/дэтрок веселья) Возвращение живых мертвецов 3 (1993) (необычный взгляд от настоящего Мастера ужасов) Живая мертвечина (1992) (в своем вроде эталон) Зловещие мертвецы (Evil Dead) (1981) (тоже неплохо) Зловещие мертвецы 2 (1987) (то ли сиквел то ли римейк, но все равно угарно) Зомби по имени Шон (2004) (это лучшая зомбимедия после ВЖМ) Ночь живых мертвецов (1968) (кто-то написал, что у фильмов Ромеро нет атмосферы - это доказательство обратного) Обитель зла (2002) (это, конечно, боевик с зомбями, но очень крепкий и бодрый) Планета страха (2007) (едва ли не лучшее в жанре за последние лет так...15) Полет мертвецов (тоже отличный безбашенный фильм, надо будет пересмотреть) Рассвет мертвецов (1978) (местами скучноват, но в экшн-сценах берет свое) Рассвет мертвецов (2004) (едва ли не единственный случай, когда римейк очень и очень неплох) Реаниматор (1985) (просто хороший фильм) Репортаж (2007) (не читая никакой информации, наткнулся на него, и понял, что передо мной весьма необычный, динамичный и по-настоящему Страшный фильм, что особенно нехарактерно для зомби-муви) Из последнего просмотренного: Медовый месяц зомби (2004) Зомби: Начало (2007) Люди против зомби (2006) понравился только последний. "Медовый месяц зомби" с бодрым веселым началом и неплохой идеей под конец превратился в ненужную никому мелодраму. "Зомби: Начало" наоборот разогрелся только к концу. Порадовала только обитель зомби. А в целом сущий бред. А вот "Люди против зомби" с пафосной эпичной закадровой речью и столь контрастирующими дешевыми съемками оказался довольно забавной нескучной штукой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Рассвет мертвецов (2004) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 28 дней спустя, Зомби по имени Шон, Обитель зла. Все остальное не впечатлило. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skatenev Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 "Ночь живых мертвецов" (1968) "Рассвет мертвецов" (1978) "День мертвецов" (1985) "Дневники мертвецов" (2007) "Зловещие мертвецы 1-3" (1981-1992) "Реаниматор" (1985) "Рассвет мертвецов" (2004) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Голос - Обителю Зла и Рассвету Мертвецов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Обитель зла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 1.Ночь живых мертвецов (1968) 2.Ад живых мертвецов 3.Пожиратели плоти 4.Остров зомби 5.Демоны 1,2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisible Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 28 недель спустя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 "Рассвет мертвцов" 2004 крутой фильм,много чего понравилось Так же искал Зомбилэнд в списке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastid Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Лучший полюбому "Рассвет мертвецов" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza 10 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 "Репортаж" и "Карантин". Эти фильмы мне очень понравились. Я долго пребывала под впечатлением. Чувство безысходности, страх, желание выбраться из дома и не умереть.... Всё показано замечательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 "Репортаж" и "Карантин". Эти фильмы мне очень понравились. Я долго пребывала под впечатлением. Чувство безысходности, страх, желание выбраться из дома и не умереть.... Всё показано замечательно. А Карантин это случайно не копипастенье Репортажа? По моему, испанская лента поатмосфернее будет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norah Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 "Ночь живых мертвецов". Самый первый фильм о зомби, который я увидела, поэтому пока для меня самый лучший. Первое впечатление не обманешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNG Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 "28 дней спустя" - лучший для меня не только зомби-муви, но и хоррор вообще. Великолепная режиссура, отличная игра Киллиана Мёрфи и просто умопомрачительный саундтрек, особенно трек "In a house, in a heartbeat". Это шедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мятежник Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Обитель зла и Рассвет мертвецов 2004 года... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockDiva Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Репортаж! Вообще один из любимых ужастиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 "Рассвет мертвецов" Зака Снайдера! Это же просто зомби-шедевр! Смотрел фильмы Ромеро "Ночь живых мертвецов" и "Рассвет мертвецов" - к сожалению, на 90% они сегодня устарели. "Земля мертвых" чуть получше, но как-то без задора. А Снайдер молодец, умничка просто!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnost_96 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Лучшие: Рассвет Мертвецов - Снайдера. 28 дней спустя - Бойла. Обитель зла - кого-то там И "Туман" 2005-го года. Очень порадовал, правда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza 10 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А Карантин это случайно не копипастенье Репортажа? Это тот же фильм, но снятый американцами и снятый очень даже добротно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 "Туман" 2005-го года. omg, ну куда уж Ромерычу до Тумана'2005, да. А хде там зомбы? То призрюки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Я - легенда Планета страха 28 дней спустя Обитель зла 2: Апокалипсис Обитель зла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Хочу отметить фильм "Безумцы", кино получилось очень качественным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узднег Совезди Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Лучший зомби-муви это "Титаник":lol: Ну а если серьезно, то меня приятно удивил французский "Стая". Бюджет конечно грошовый, но мяско подано в лучшем виде, чего только стоят сцены, когда дедуля-ветеран в узком проходе в упор кромсает толпу зомби из пулемета или коп, залезший на крышу легкового авто и срубающий тянущиеся руки зомби агромным мачете! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Рассвет мертвецов, Репортаж, Земля мертвых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Хочу отметить фильм "Безумцы", кино получилось очень качественным. Мне тоже "Безумцы" нравятся, хотя там по-моему не совсем зомби Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.