makara 31 марта, 2013 ID: 526 Поделиться 31 марта, 2013 Бриллианты вообще в природе не встречаются. В природе встречаются алмазы. А вот когда алмаз огранят, тогда он становится бриллиантом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 31 марта, 2013 ID: 527 Поделиться 31 марта, 2013 Бриллианты вообще в природе не встречаются. В природе встречаются алмазы. А вот когда алмаз огранят, тогда он становится бриллиантом. Я знаю. Ко всему прочему алмаз это единственный материал дающий такое светопреломление. Игру света на гранях после огранки, и соответственно выдающиеся ювилирные свойства. Его высокая стоимость абсолютно заслуженна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 1 апреля, 2013 ID: 528 Поделиться 1 апреля, 2013 тогда "бога ради" вам в помощь примириться с херстом. Да я с ним вроде бы не ссорился. И к нему у меня вопросов нет. К Rolf Anderberg есть, но вряд ли он на них ответит. А вот почему классическая живопись теряет свои прежние позиции, мне объяснил знакомый художник: " Кубизм, сюрреализм и различные "измы" не люблю, за исключением импрессионизма (с фр. впечатление). С вашего позволения проведу небольшой ликбез. Основатель импрессионизма Клод Моне, первый худ. кот. вопреки канонам того времени вышел писать пейзажи из мастерской на природу и разработал технику живописи АЛА ПРИМА (живопись по сырому). В этой технике живописи маслом применялся пастозный и корпусный мазок (широкое письмо с большим слоем краски). Этюды, написанные на природе тогда не обрамлялись, картинами не назывались, не продавались, ибо считались незаконченными произведениями, предназначенными для поиска мотива к большой картине. Сейчас же такие работы продают по цене настоящих полотен, выполненных в технике лессировки за много сеансов (многослойная живопись). Поэтому живопись у нас теряет свои прежние позиции, ведь теперь для художников важно не качество, а количество, по понятным причинам. Современность, научный и технический прогресс диктуют свои условия даже художникам, и слабейшие из них поддаются влиянию, становясь из ЖИВОписцев сюрреалистами, кубистами и т.д. Дошло до того, что за границей продают "произведения" слонов и обезьян за тысячи долларов, а сколько удивления, восхищения, (сразу вспоминается сказка о голом короле). Художники стали простыми ремесленниками, и много таких, кто называет себя художником, а не знает даже законов перспективы, композиции и цвета. Являясь сторонником традиционной живописи, за Малевича заступлюсь. Хоть кто - то, кто разбирается в живописи, и вообще в кухне художественного ремесла сказал что - то плохое об этой картине? Почему она произвела такое впечатление на общество? Потому что "бред"? Кто - то видел её оригинал? Я - нет. Но заявляю со всей ответственностью, что кроме "Квадрата" у Малевича много хороших картин, а эту он адресовал своим коллегам, ведь только они понимали, и понимают (если действительно таковыми являются), что не так - то просто передать чёрный цвет, фактуру, текстуру на холсте, где каждый квадратный сантиметр поверхности этой картины отличается от предыдущих (по словам одного профессора - искуствоведа)... " Прошу прощения, что опять вспоминается " Черный квадрат ". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 1 апреля, 2013 ID: 529 Поделиться 1 апреля, 2013 Мне нравятся ранние работы Давида Бурлюка. У него хорошее чувство цвета. Вот, например: Замечательная работа. Хоть художники и стараются избегать черного цвета, но здесь он к месту. Чувство цвета у автора великолепное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 2 апреля, 2013 ID: 530 Поделиться 2 апреля, 2013 Замечательная работа. Хоть художники и стараются избегать черного цвета, но здесь он к месту. Чувство цвета у автора великолепное. Спасибо!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 2 апреля, 2013 ID: 531 Поделиться 2 апреля, 2013 Очень мрачное послание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 2 апреля, 2013 ID: 532 Поделиться 2 апреля, 2013 Вот такая провакационная работа. Снимала это год назад в Центре Жоржа Помпиду. Кто автор не знаю. Подскажите?) [ATTACH]347490[/ATTACH] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 2 апреля, 2013 ID: 533 Поделиться 2 апреля, 2013 Peter Saul - Bewtiful and Stwong (1971) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 2 апреля, 2013 ID: 534 Поделиться 2 апреля, 2013 Peter Saul - Bewtiful and Stwong (1971) спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 2 апреля, 2013 ID: 535 Поделиться 2 апреля, 2013 А вот почему классическая живопись теряет свои прежние позиции, мне объяснил знакомый художник: " Кубизм, сюрреализм и различные "измы" не люблю, за исключением импрессионизма (с фр. впечатление). С вашего позволения проведу небольшой ликбез. Основатель импрессионизма Клод Моне, первый худ. кот. вопреки канонам того времени вышел писать пейзажи из мастерской на природу и разработал технику живописи АЛА ПРИМА (живопись по сырому). В этой технике живописи маслом применялся пастозный и корпусный мазок (широкое письмо с большим слоем краски). Этюды, написанные на природе тогда не обрамлялись, картинами не назывались, не продавались, ибо считались незаконченными произведениями, предназначенными для поиска мотива к большой картине. Сейчас же такие работы продают по цене настоящих полотен, выполненных в технике лессировки за много сеансов (многослойная живопись). Поэтому живопись у нас теряет свои прежние позиции, ведь теперь для художников важно не качество, а количество, по понятным причинам. Современность, научный и технический прогресс диктуют свои условия даже художникам, и слабейшие из них поддаются влиянию, становясь из ЖИВОписцев сюрреалистами, кубистами и т.д. Дошло до того, что за границей продают "произведения" слонов и обезьян за тысячи долларов, а сколько удивления, восхищения, (сразу вспоминается сказка о голом короле). Художники стали простыми ремесленниками, и много таких, кто называет себя художником, а не знает даже законов перспективы, композиции и цвета..1. Я не могу понять, а почему он тогда делает исключение для имперессионизма? Про Моне и Ко тоже самое говорили когда-то мол, "че за шняга, художника-халтурщика на мыло, картинами - топить печь", а потом языки себе поприкусывали. -)) 2.Про профанацию в искусстве - есть такое, да. Однако же, скажу я, что поставить руку, обучить законам перспективы, банально натаскать и пр, можно любого дурака (ну с той или иной степень успешности, но ваще можно и зайца научить курить), а вот генерации новых формы и идей, абстрактному мышлению - нет. И вопрос что тут проще - наклепать десять реалистичных портретов чеку с набитой рукой или создать одну со своим стилем, со своим настроением, предающую не реальность, а какую-то эмоцию и чувство 3. Если считать задачей изобразительного искусства тупое отражение реальности, то веке двадцатом всех за пояс заткнул фотоаппарат, но опять же - важно то, в чьих руках он находится. 4. "Художники стали простыми ремесленниками" - отоже раньше простых ремесленников среди них не было. Короче, опять рассказы о небе, которое было раньше голубей.. Игорь, Вы лучше нам расскажите - вот что вам нравится еще кроме Рафаэля? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 4 апреля, 2013 ID: 536 Поделиться 4 апреля, 2013 1. Задам ему при случае вопрос, почему он делает исключение для импрессионизма. 2. Не думаю, что удастся " поставить руку, обучить законам перспективы, банально натаскать и пр, можно любого дурака " писать картины так, как их писал например Репин. Вот его картина " Не ждали ". Глядя на нее вы сможете написать рассказ, если понять мысль художника. Ведь в ней все продумано до мелочей: свет, тени, картины и портреты на стене, сгорбленная фигуры женщины и т. д. А как по разному реагируют дети на входящего мужчину! Мальчик его узнал, а девочка нет, потому что младше брата и не помнит отца. Подобные картины можно не подписывать, вдумчивый зритель сам поймет название работы. А вот работы Бурлюка подписывать надо. Он как то нарисовал портрет Маяковского, в виде треугольников. Если не подписать его, кто кроме Бурлюка догадается? Кто сможет понять его мысль? Ведь даже сам Маяковский заметил, что вышло не очень хорошо. 3. Есть фотографы, а есть фото художники. Между ними огромная разница. Был на выставке работ фото художника Владимир Оглоблина, посвященной Магадану. Потрясающе. 4. Ремесленники были всегда, согласен. Но раньше среди них были гении, а сейчас их нет. Из современных нравится Никас Сафронов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 4 апреля, 2013 ID: 537 Поделиться 4 апреля, 2013 Насчет импрессионизма-то все как раз просто: в отличие от последующих измов, импрессионизм развивает и продолжает реалистическую традицию. Насчет "поставить руку" цитатка из Чистякова, учителя Врубеля, Репина и Серова: "И осла можно научить рисованию". Впрочем, у Чистякова были ОЧЕНЬ хорошие ослы: В.Э. Борисов-Мусатов В. М. Васнецов М. А. Врубель В. Д. Поленов И. Е. Репин А. И. Рябушкин Н. С. Самокиш В. А. Серов В. И. Суриков 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 4 апреля, 2013 ID: 538 Поделиться 4 апреля, 2013 1. Задам ему при случае вопрос, почему он делает исключение для импрессионизма. 2. Не думаю, что удастся " поставить руку, обучить законам перспективы, банально натаскать и пр, можно любого дурака " писать картины так, как их писал например Репин. Вот его картина " Не ждали ". Глядя на нее вы сможете написать рассказ, если понять мысль художника. Ведь в ней все продумано до мелочей: свет, тени, картины и портреты на стене, сгорбленная фигуры женщины и т. д. А как по разному реагируют дети на входящего мужчину! Мальчик его узнал, а девочка нет, потому что младше брата и не помнит отца. Подобные картины можно не подписывать, вдумчивый зритель сам поймет название работы. А вот работы Бурлюка подписывать надо. Он как то нарисовал портрет Маяковского, в виде треугольников. Если не подписать его, кто кроме Бурлюка догадается? Кто сможет понять его мысль? Ведь даже сам Маяковский заметил, что вышло не очень хорошо. 3. Есть фотографы, а есть фото художники. Между ними огромная разница. Был на выставке работ фото художника Владимир Оглоблина, посвященной Магадану. Потрясающе. 4. Ремесленники были всегда, согласен. Но раньше среди них были гении, а сейчас их нет. Из современных нравится Никас Сафронов.1. ... 2. Стоп, речь не шла о том, чтобы рисовать "как Репин", речь шла о том, что художник сетовал де сейчас берутся рисовать не зная законов перспективы, композиции и бла-бла, а я говорю, что техника - дело как раз наживное дело, этому и обезьяну научишь. Посему это может являться цензом от бездарности, ибо бездарность прошедшая школу и худ. вуз не перестанет являться таковой. В то время, как чел талантливый может вполне осознанно нарушать законы перспективы, анатомии и т.п. преследуя определенные цели. Кстати, вот рисунок молодого Пикассо: Это чел умеет рисовать? 3. Дальше - живопись не обязательно должна отображать сюжет типа "Приам испрашивает у Ахилеса тело Гектора", чтобы чел смотрящий на картину сразу понял в чем заключалась суть этой истории. Для этого книжку можно почитать. На Бурлюка я не подписывалась, чтобы его защищать, давайте поговорим луче о Никасе. Вот скажите мне, например, что бы мог означать такой портрет: Это, если что, Костя Цзю. В виде Ван Гога. Кстати, недоучки, умершего в нищете, в отличии от Никаса (в смысле наш то не умер и дай ему Бог здоровья, конечно - я просто про некоторую разницу в степени профессионализма). Стиль и манера также вежливо позаимсвованы у Винсента - и хрен бы с ним, он не облезет, тут гораздо интересней, что Сафронов хотел сказать своей работой? Певица Мадонна: Мысль улавливаете, мм? А это? Зачем лепить на женское тело кошачью голову? В чем авторский замысел? Но вообще на этот вопрос я уже сама себе ответила - отут (смотреть с 25 минуты) на рассказе о бабоконе меня вдруг осенило, что вероятно такие работы появляются, когда женсчины всяких нуворишей дарят своим любовникам изображения своих телес (шобы не забывал) и не хотят попалить себя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 5 апреля, 2013 ID: 539 Поделиться 5 апреля, 2013 (изменено) И в результате оказалось, что Игорю Ч нравятся работы Никаса Сафронова - человека, который использует фотопринт. Нет уж все-таки Шагал лучше. Синий дом А у Малевича и Кандинского есть интересные работы в фарфоре. ИМХО лучше всяких чайничков с цветочками и птичками Изменено 05.05.2018 18:58 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 5 апреля, 2013 ID: 540 Поделиться 5 апреля, 2013 ИМХО лучше всяких чайничков с цветочками и птичками +мильён! Обожаю конструктивистский, супрематический, агитационный, авангардный советский фарфор. Может потом кину картиночек - их есть у меня) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 5 апреля, 2013 ID: 541 Поделиться 5 апреля, 2013 "Синий дом" хорош. Необычный фарфор хотелось бы посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 5 апреля, 2013 ID: 542 Поделиться 5 апреля, 2013 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 5 апреля, 2013 ID: 543 Поделиться 5 апреля, 2013 1. ... 2. Стоп, речь не шла о том, чтобы рисовать "как Репин", речь шла о том, что художник сетовал де сейчас берутся рисовать не зная законов перспективы, композиции и бла-бла, а я говорю, что техника - дело как раз наживное дело, этому и обезьяну научишь. Посему это может являться цензом от бездарности, ибо бездарность прошедшая школу и худ. вуз не перестанет являться таковой. В то время, как чел талантливый может вполне осознанно нарушать законы перспективы, анатомии и т.п. преследуя определенные цели. Вы правильно пишете, что талантливый может нарушать. Поздние пьесы Шекспира, которые специалисты считают лучшими из его работ, все больше отходили от литературных правил написания. Но не талантливого человека вы не научите ни гениально ни писать, ни рисовать! Вот Херст. Вначале он учился в художественном колледже в Лидсе, затем в Университете в Лондоне. И вот Репин. В детские и юношеские годы писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги ( семья жила без особого достатка), а затем учился вначале в школе топографов в г.Чугуеве и после в Художественной Академии в Петербурге. Образование оба получили превосходное, но кто из них Художник? К Никасу у меня вначале было отрицательное отношение, как к художнику. Я ему об этом и написал. " относился к Вашему творчеству очень критически " ( отрывок из письма ). Но когда посмотрел много его работ, написанных в разных направлениях, мнение несколько изменил. И сейчас говорю, что не все его работы мне нравятся, и он это знает. Извините, что хвастаюсь, но я получил приглашение от Никаса Сафронова в его мастерскую в Москве. И многие его мысли мне по душе. Вот отрывок из интервью Никаса Сафронова С.Луконину ( " Литературная газета ",Россия ): " -А художник Фабиан Пеньи - большой любитель насекомых, объявил тараканов важным материалом для своих картин, так сказать, " органическое искусство ". Ну и что? "Гаражная" инсталяция мало имеет общего с понятием "искусство", как впрочем,тех, кто изобретает ее, язык не поворачивается назвать художниками. Я не хочу сказать, что инсталляция как ответвление авангардистского течения не нужна, она кого-то волнует - Бога ради! Но это совсем иная река и с другим названием ". А вот серия картин " Река времени " Сафронова: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 5 апреля, 2013 ID: 544 Поделиться 5 апреля, 2013 Вы правильно пишете, что талантливый может нарушать. Поздние пьесы Шекспира, которые специалисты считают лучшими из его работ, все больше отходили от литературных правил написания. Но не талантливого человека вы не научите ни гениально ни писать, ни рисовать! Вот Херст. Вначале он учился в художественном колледже в Лидсе, затем в Университете в Лондоне. И вот Репин. В детские и юношеские годы писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги ( семья жила без особого достатка), а затем учился вначале в школе топографов в г.Чугуеве и после в Художественной Академии в Петербурге. Образование оба получили превосходное, но кто из них Художник? К Никасу у меня вначале было отрицательное отношение, как к художнику. Я ему об этом и написал. " относился к Вашему творчеству очень критически " ( отрывок из письма ). Но когда посмотрел много его работ, написанных в разных направлениях, мнение несколько изменил. И сейчас говорю, что не все его работы мне нравятся, и он это знает. Извините, что хвастаюсь, но я получил приглашение от Никаса Сафронова в его мастерскую в Москве. И многие его мысли мне по душе. Вот отрывок из интервью Никаса Сафронова С.Луконину ( " Литературная газета ",Россия ): " -А художник Фабиан Пеньи - большой любитель насекомых, объявил тараканов важным материалом для своих картин, так сказать, " органическое искусство ". Ну и что? "Гаражная" инсталяция мало имеет общего с понятием "искусство", как впрочем,тех, кто изобретает ее, язык не поворачивается назвать художниками. Я не хочу сказать, что инсталляция как ответвление авангардистского течения не нужна, она кого-то волнует - Бога ради! Но это совсем иная река и с другим названием ". А вот серия картин " Река времени " Сафронова:Игорь, да мне не нравится ваш Херст, я даже считаю его немного дегенератом. Однако, знаете, эти парни - Никас и Херст, чем-то неуловимо, но так похожи, так похожи, как родные братья, просто от разных матерей, а папа (образно естественно) у них один и зовут его дешевый пиар. Херст, впрочем, хотя бы не лизал попу буржуазии и сильным мира сего, а эпатировал и троллил оных и тем лично мне симпатишней. -) Однако же вернемся к нашим баранам - вы обвинили всю подряд современную живопись вообще и Шагала в частности в бессодержательно, я как бы спросила - какую содержательность вы видите в представленных работах? ЗЫ Как человек Никас, кстати, дейтвительно прикольный. Особенно понравилось как он там на передаче орал типа "Мало взял" (дайте два, гг). Я вначале тоже думала, что он тролль, но черта с два - такое не сыграешь.))) ЗЗЫ. С момента расширения темы все хочу что-нибудь повыкладывать, не только живописное, но все нет времени. Вот просто ссылка на сайт финского си-джихудожника - http://www.tuomaskorpi.com/ Он кстати, очень молодой, 27 лет всего лишь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kembri 5 апреля, 2013 ID: 545 Поделиться 5 апреля, 2013 (изменено) фффффффф Изменено 26.02.2014 11:57 пользователем kembri Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 5 апреля, 2013 ID: 546 Поделиться 5 апреля, 2013 Игорь, да мне не нравится ваш Херст, я даже считаю его немного дегенератом. Однако, знаете, эти парни - Никас и Херст, чем-то неуловимо, но так похожи, так похожи, как родные братья, просто от разных матерей, а папа (образно естественно) у них один и зовут его дешевый пиар. Херст, впрочем, хотя бы не лизал попу буржуазии и сильным мира сего, а эпатировал и троллил оных и тем лично мне симпатишней. -) Однако же вернемся к нашим баранам - вы обвинили всю подряд современную живопись вообще и Шагала в частности в бессодержательно, я как бы спросила - какую содержательность вы видите в представленных работах? ЗЫ Как человек Никас, кстати, дейтвительно прикольный. Особенно понравилось как он там на передаче орал типа "Мало взял" (дайте два, гг). Я вначале тоже думала, что он тролль, но черта с два - такое не сыграешь.))) ЗЗЫ. С момента расширения темы все хочу что-нибудь повыкладывать, не только живописное, но все нет времени. Вот просто ссылка на сайт финского си-джихудожника - http://www.tuomaskorpi.com/ Он кстати, очень молодой, 27 лет всего лишь. Я бы их не сравнивал. Вы плохо знаете Никаса. И Херст дешевым пиаром не занимается, у него штат из 120 помощников. Хороший менеджмент. Я всю современную живопись не обвиняю. " Синий дом " раньше не видел, мне нравится. Я вот это не приемлю, повторюсь: Учат нас теперь знатоки, что маслом не надо писать все, как оно точно есть. Что на то цветная фотография. Что надо линиями искривленными и сочетаниями треугольников и квадратов передавать мысль вещи вместо самой вещи. ( А.И.Солженицын “Пасхальный крестный ход” 1966г.) Не все работы фина мне понравились. Но олень - класс! И картина - заставка сайта очень хорошая. Смотря на нею, вспомнил вот этот клип: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 6 апреля, 2013 ID: 547 Поделиться 6 апреля, 2013 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 6 апреля, 2013 ID: 548 Поделиться 6 апреля, 2013 Последняя пикча - вери найс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 6 апреля, 2013 ID: 549 Поделиться 6 апреля, 2013 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 6 апреля, 2013 ID: 550 Поделиться 6 апреля, 2013 Если пытались изобразить лося, то, по-моему, это плохо получилось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.