Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Бриллианты вообще в природе не встречаются. В природе встречаются алмазы. А вот когда алмаз огранят, тогда он становится бриллиантом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бриллианты вообще в природе не встречаются. В природе встречаются алмазы. А вот когда алмаз огранят, тогда он становится бриллиантом.

Я знаю.:) Ко всему прочему алмаз это единственный материал дающий такое светопреломление. Игру света на гранях после огранки, и соответственно выдающиеся ювилирные свойства. Его высокая стоимость абсолютно заслуженна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда "бога ради" вам в помощь примириться с херстом.

Да я с ним вроде бы не ссорился. И к нему у меня вопросов нет. К Rolf Anderberg есть, но вряд ли он на них ответит.

А вот почему классическая живопись теряет свои прежние позиции, мне объяснил знакомый художник:

" Кубизм, сюрреализм и различные "измы" не люблю, за исключением импрессионизма (с фр. впечатление). С вашего позволения проведу небольшой ликбез. Основатель импрессионизма Клод Моне, первый худ. кот. вопреки канонам того времени вышел писать пейзажи из мастерской на природу и разработал технику живописи АЛА ПРИМА (живопись по сырому). В этой технике живописи маслом применялся пастозный и корпусный мазок (широкое письмо с большим слоем краски). Этюды, написанные на природе тогда не обрамлялись, картинами не назывались, не продавались, ибо считались незаконченными произведениями, предназначенными для поиска мотива к большой картине. Сейчас же такие работы продают по цене настоящих полотен, выполненных в технике лессировки за много сеансов (многослойная живопись). Поэтому живопись у нас теряет свои прежние позиции, ведь теперь для художников важно не качество, а количество, по понятным причинам. Современность, научный и технический прогресс диктуют свои условия даже художникам, и слабейшие из них поддаются влиянию, становясь из ЖИВОписцев сюрреалистами, кубистами и т.д. Дошло до того, что за границей продают "произведения" слонов и обезьян за тысячи долларов, а сколько удивления, восхищения, (сразу вспоминается сказка о голом короле).

Художники стали простыми ремесленниками, и много таких, кто называет себя художником, а не знает даже законов перспективы, композиции и цвета.

Являясь сторонником традиционной живописи, за Малевича заступлюсь. Хоть кто - то, кто разбирается в живописи, и вообще в кухне художественного ремесла сказал что - то плохое об этой картине? Почему она произвела такое впечатление на общество? Потому что "бред"? Кто - то видел её оригинал? Я - нет. Но заявляю со всей ответственностью, что кроме "Квадрата" у Малевича много хороших картин, а эту он адресовал своим коллегам, ведь только они понимали, и понимают (если действительно таковыми являются), что не так - то просто передать чёрный цвет, фактуру, текстуру на холсте, где каждый квадратный сантиметр поверхности этой картины отличается от предыдущих (по словам одного профессора - искуствоведа)... "

Прошу прощения, что опять вспоминается " Черный квадрат ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся ранние работы Давида Бурлюка. У него хорошее чувство цвета. Вот, например:

000110.jpg

 

Замечательная работа. Хоть художники и стараются избегать черного цвета, но здесь он к месту. Чувство цвета у автора великолепное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная работа. Хоть художники и стараются избегать черного цвета, но здесь он к месту. Чувство цвета у автора великолепное.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мрачное послание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая провакационная работа. Снимала это год назад в Центре Жоржа Помпиду. Кто автор не знаю. Подскажите?)

 

[ATTACH]347490[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter Saul - Bewtiful and Stwong (1971)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему классическая живопись теряет свои прежние позиции, мне объяснил знакомый художник:

" Кубизм, сюрреализм и различные "измы" не люблю, за исключением импрессионизма (с фр. впечатление). С вашего позволения проведу небольшой ликбез. Основатель импрессионизма Клод Моне, первый худ. кот. вопреки канонам того времени вышел писать пейзажи из мастерской на природу и разработал технику живописи АЛА ПРИМА (живопись по сырому). В этой технике живописи маслом применялся пастозный и корпусный мазок (широкое письмо с большим слоем краски). Этюды, написанные на природе тогда не обрамлялись, картинами не назывались, не продавались, ибо считались незаконченными произведениями, предназначенными для поиска мотива к большой картине. Сейчас же такие работы продают по цене настоящих полотен, выполненных в технике лессировки за много сеансов (многослойная живопись). Поэтому живопись у нас теряет свои прежние позиции, ведь теперь для художников важно не качество, а количество, по понятным причинам. Современность, научный и технический прогресс диктуют свои условия даже художникам, и слабейшие из них поддаются влиянию, становясь из ЖИВОписцев сюрреалистами, кубистами и т.д. Дошло до того, что за границей продают "произведения" слонов и обезьян за тысячи долларов, а сколько удивления, восхищения, (сразу вспоминается сказка о голом короле).

Художники стали простыми ремесленниками, и много таких, кто называет себя художником, а не знает даже законов перспективы, композиции и цвета..

1. Я не могу понять, а почему он тогда делает исключение для имперессионизма? Про Моне и Ко тоже самое говорили когда-то мол, "че за шняга, художника-халтурщика на мыло, картинами - топить печь", а потом языки себе поприкусывали. -))

2.Про профанацию в искусстве - есть такое, да. Однако же, скажу я, что поставить руку, обучить законам перспективы, банально натаскать и пр, можно любого дурака (ну с той или иной степень успешности, но ваще можно и зайца научить курить), а вот генерации новых формы и идей, абстрактному мышлению - нет. И вопрос что тут проще - наклепать десять реалистичных портретов чеку с набитой рукой или создать одну со своим стилем, со своим настроением, предающую не реальность, а какую-то эмоцию и чувство

4fa556f90dad.jpg

3. Если считать задачей изобразительного искусства тупое отражение реальности, то веке двадцатом всех за пояс заткнул фотоаппарат, но опять же - важно то, в чьих руках он находится.

4. "Художники стали простыми ремесленниками" - отоже раньше простых ремесленников среди них не было.:rolleyes: Короче, опять рассказы о небе, которое было раньше голубей..

 

Игорь, Вы лучше нам расскажите - вот что вам нравится еще кроме Рафаэля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Задам ему при случае вопрос, почему он делает исключение для импрессионизма.

2. Не думаю, что удастся " поставить руку, обучить законам перспективы, банально натаскать и пр, можно любого дурака " писать картины так, как их писал например Репин. Вот его картина " Не ждали ". Глядя на нее вы сможете написать рассказ, если понять мысль художника. Ведь в ней все продумано до мелочей: свет, тени, картины и портреты на стене, сгорбленная фигуры женщины и т. д. А как по разному реагируют дети на входящего мужчину! Мальчик его узнал, а девочка нет, потому что младше брата и не помнит отца. Подобные картины можно не подписывать, вдумчивый зритель сам поймет название работы. А вот работы Бурлюка подписывать надо. Он как то нарисовал портрет Маяковского, в виде треугольников. Если не подписать его, кто кроме Бурлюка догадается? Кто сможет понять его мысль? Ведь даже сам Маяковский заметил, что вышло не очень хорошо.

3. Есть фотографы, а есть фото художники. Между ними огромная разница. Был на выставке работ фото художника Владимир Оглоблина, посвященной Магадану. Потрясающе.

4. Ремесленники были всегда, согласен. Но раньше среди них были гении, а сейчас их нет.

Из современных нравится Никас Сафронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет импрессионизма-то все как раз просто: в отличие от последующих измов, импрессионизм развивает и продолжает реалистическую традицию.

 

Насчет "поставить руку" цитатка из Чистякова, учителя Врубеля, Репина и Серова: "И осла можно научить рисованию". Впрочем, у Чистякова были ОЧЕНЬ хорошие ослы:

В.Э. Борисов-Мусатов

В. М. Васнецов

М. А. Врубель

В. Д. Поленов

И. Е. Репин

А. И. Рябушкин

Н. С. Самокиш

В. А. Серов

В. И. Суриков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Задам ему при случае вопрос, почему он делает исключение для импрессионизма.

2. Не думаю, что удастся " поставить руку, обучить законам перспективы, банально натаскать и пр, можно любого дурака " писать картины так, как их писал например Репин. Вот его картина " Не ждали ". Глядя на нее вы сможете написать рассказ, если понять мысль художника. Ведь в ней все продумано до мелочей: свет, тени, картины и портреты на стене, сгорбленная фигуры женщины и т. д. А как по разному реагируют дети на входящего мужчину! Мальчик его узнал, а девочка нет, потому что младше брата и не помнит отца. Подобные картины можно не подписывать, вдумчивый зритель сам поймет название работы. А вот работы Бурлюка подписывать надо. Он как то нарисовал портрет Маяковского, в виде треугольников. Если не подписать его, кто кроме Бурлюка догадается? Кто сможет понять его мысль? Ведь даже сам Маяковский заметил, что вышло не очень хорошо.

3. Есть фотографы, а есть фото художники. Между ними огромная разница. Был на выставке работ фото художника Владимир Оглоблина, посвященной Магадану. Потрясающе.

4. Ремесленники были всегда, согласен. Но раньше среди них были гении, а сейчас их нет.

Из современных нравится Никас Сафронов.

1. ...

2. Стоп, речь не шла о том, чтобы рисовать "как Репин", речь шла о том, что художник сетовал де сейчас берутся рисовать не зная законов перспективы, композиции и бла-бла, а я говорю, что техника - дело как раз наживное дело, этому и обезьяну научишь. Посему это может являться цензом от бездарности, ибо бездарность прошедшая школу и худ. вуз не перестанет являться таковой. В то время, как чел талантливый может вполне осознанно нарушать законы перспективы, анатомии и т.п. преследуя определенные цели.

Кстати, вот рисунок молодого Пикассо:

0673f5bdc518.jpg

Это чел умеет рисовать?

3. Дальше - живопись не обязательно должна отображать сюжет типа "Приам испрашивает у Ахилеса тело Гектора", чтобы чел смотрящий на картину сразу понял в чем заключалась суть этой истории. Для этого книжку можно почитать. На Бурлюка я не подписывалась, чтобы его защищать, давайте поговорим луче о Никасе.

Вот скажите мне, например, что бы мог означать такой портрет:

c530d8f3c454.jpg

Это, если что, Костя Цзю. В виде Ван Гога. Кстати, недоучки, умершего в нищете, в отличии от Никаса (в смысле наш то не умер и дай ему Бог здоровья, конечно - я просто про некоторую разницу в степени профессионализма). Стиль и манера также вежливо позаимсвованы у Винсента - и хрен бы с ним, он не облезет, тут гораздо интересней, что Сафронов хотел сказать своей работой?

 

Певица Мадонна:

6a9b238ab55b.jpg

 

Мысль улавливаете, мм?

 

А это?

5157e03097f6.jpg

 

Зачем лепить на женское тело кошачью голову? В чем авторский замысел? Но вообще на этот вопрос я уже сама себе ответила - отут (смотреть с 25 минуты) на рассказе о бабоконе меня вдруг осенило, что вероятно такие работы появляются, когда женсчины всяких нуворишей дарят своим любовникам изображения своих телес (шобы не забывал) и не хотят попалить себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в результате оказалось, что Игорю Ч нравятся работы Никаса Сафронова - человека, который использует фотопринт. Нет уж все-таки Шагал лучше.

 

Синий дом

 

1547dd1c3feb.jpg

 

 

А у Малевича и Кандинского есть интересные работы в фарфоре. ИМХО лучше всяких чайничков с цветочками и птичками

Изменено 05.05.2018 18:58 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше всяких чайничков с цветочками и птичками

+мильён!

Обожаю конструктивистский, супрематический, агитационный, авангардный советский фарфор. Может потом кину картиночек - их есть у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Синий дом" хорош.

Необычный фарфор хотелось бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ...

2. Стоп, речь не шла о том, чтобы рисовать "как Репин", речь шла о том, что художник сетовал де сейчас берутся рисовать не зная законов перспективы, композиции и бла-бла, а я говорю, что техника - дело как раз наживное дело, этому и обезьяну научишь. Посему это может являться цензом от бездарности, ибо бездарность прошедшая школу и худ. вуз не перестанет являться таковой. В то время, как чел талантливый может вполне осознанно нарушать законы перспективы, анатомии и т.п. преследуя определенные цели.

Вы правильно пишете, что талантливый может нарушать. Поздние пьесы Шекспира, которые специалисты считают лучшими из его работ, все больше отходили от литературных правил написания. Но не талантливого человека вы не научите ни гениально ни писать, ни рисовать!

Вот Херст. Вначале он учился в художественном колледже в Лидсе, затем в Университете в Лондоне.

И вот Репин. В детские и юношеские годы писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги ( семья жила без особого достатка), а затем учился вначале в школе топографов в г.Чугуеве и после в Художественной Академии в Петербурге.

Образование оба получили превосходное, но кто из них Художник?

К Никасу у меня вначале было отрицательное отношение, как к художнику. Я ему об этом и написал. " относился к Вашему творчеству очень критически " ( отрывок из письма ). Но когда посмотрел много его работ, написанных в разных направлениях, мнение несколько изменил. И сейчас говорю, что не все его работы мне нравятся, и он это знает. Извините, что хвастаюсь, но я получил приглашение от Никаса Сафронова в его мастерскую в Москве.

И многие его мысли мне по душе. Вот отрывок из интервью Никаса Сафронова С.Луконину ( " Литературная газета ",Россия ):

" -А художник Фабиан Пеньи - большой любитель насекомых, объявил тараканов важным материалом для своих картин, так сказать, " органическое искусство ". Ну и что? "Гаражная" инсталяция мало имеет общего с понятием "искусство", как впрочем,тех, кто изобретает ее, язык не поворачивается назвать художниками. Я не хочу сказать, что инсталляция как ответвление авангардистского течения не нужна, она кого-то волнует - Бога ради! Но это совсем иная река и с другим названием ".

А вот серия картин " Река времени " Сафронова:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правильно пишете, что талантливый может нарушать. Поздние пьесы Шекспира, которые специалисты считают лучшими из его работ, все больше отходили от литературных правил написания. Но не талантливого человека вы не научите ни гениально ни писать, ни рисовать!

Вот Херст. Вначале он учился в художественном колледже в Лидсе, затем в Университете в Лондоне.

И вот Репин. В детские и юношеские годы писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги ( семья жила без особого достатка), а затем учился вначале в школе топографов в г.Чугуеве и после в Художественной Академии в Петербурге.

Образование оба получили превосходное, но кто из них Художник?

К Никасу у меня вначале было отрицательное отношение, как к художнику. Я ему об этом и написал. " относился к Вашему творчеству очень критически " ( отрывок из письма ). Но когда посмотрел много его работ, написанных в разных направлениях, мнение несколько изменил. И сейчас говорю, что не все его работы мне нравятся, и он это знает. Извините, что хвастаюсь, но я получил приглашение от Никаса Сафронова в его мастерскую в Москве.

И многие его мысли мне по душе. Вот отрывок из интервью Никаса Сафронова С.Луконину ( " Литературная газета ",Россия ):

" -А художник Фабиан Пеньи - большой любитель насекомых, объявил тараканов важным материалом для своих картин, так сказать, " органическое искусство ". Ну и что? "Гаражная" инсталяция мало имеет общего с понятием "искусство", как впрочем,тех, кто изобретает ее, язык не поворачивается назвать художниками. Я не хочу сказать, что инсталляция как ответвление авангардистского течения не нужна, она кого-то волнует - Бога ради! Но это совсем иная река и с другим названием ".

А вот серия картин " Река времени " Сафронова:

Игорь, да мне не нравится ваш Херст, я даже считаю его немного дегенератом.:) Однако, знаете, эти парни - Никас и Херст, чем-то неуловимо, но так похожи, так похожи, как родные братья, просто от разных матерей, а папа (образно естественно) у них один и зовут его дешевый пиар. Херст, впрочем, хотя бы не лизал попу буржуазии и сильным мира сего, а эпатировал и троллил оных и тем лично мне симпатишней. -) Однако же вернемся к нашим баранам - вы обвинили всю подряд современную живопись вообще и Шагала в частности в бессодержательно, я как бы спросила - какую содержательность вы видите в представленных работах?

 

ЗЫ Как человек Никас, кстати, дейтвительно прикольный. :D Особенно понравилось как он там на передаче орал типа "Мало взял" (дайте два, гг). Я вначале тоже думала, что он тролль, но черта с два - такое не сыграешь.)))

 

ЗЗЫ. С момента расширения темы все хочу что-нибудь повыкладывать, не только живописное, но все нет времени. Вот просто ссылка на сайт финского си-джихудожника - http://www.tuomaskorpi.com/ Он кстати, очень молодой, 27 лет всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость kembri
фффффффф Изменено 26.02.2014 11:57 пользователем kembri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, да мне не нравится ваш Херст, я даже считаю его немного дегенератом.:) Однако, знаете, эти парни - Никас и Херст, чем-то неуловимо, но так похожи, так похожи, как родные братья, просто от разных матерей, а папа (образно естественно) у них один и зовут его дешевый пиар. Херст, впрочем, хотя бы не лизал попу буржуазии и сильным мира сего, а эпатировал и троллил оных и тем лично мне симпатишней. -) Однако же вернемся к нашим баранам - вы обвинили всю подряд современную живопись вообще и Шагала в частности в бессодержательно, я как бы спросила - какую содержательность вы видите в представленных работах?

 

ЗЫ Как человек Никас, кстати, дейтвительно прикольный. :D Особенно понравилось как он там на передаче орал типа "Мало взял" (дайте два, гг). Я вначале тоже думала, что он тролль, но черта с два - такое не сыграешь.)))

ЗЗЫ. С момента расширения темы все хочу что-нибудь повыкладывать, не только живописное, но все нет времени. Вот просто ссылка на сайт финского си-джихудожника - http://www.tuomaskorpi.com/ Он кстати, очень молодой, 27 лет всего лишь.

Я бы их не сравнивал. Вы плохо знаете Никаса. И Херст дешевым пиаром не занимается, у него штат из 120 помощников. Хороший менеджмент.

Я всю современную живопись не обвиняю. " Синий дом " раньше не видел, мне нравится. Я вот это не приемлю, повторюсь:

Учат нас теперь знатоки, что маслом не надо писать все,

как оно точно есть. Что на то цветная фотография. Что

надо линиями искривленными и сочетаниями треугольников

и квадратов передавать мысль вещи вместо самой

вещи.

( А.И.Солженицын “Пасхальный крестный ход” 1966г.)

Не все работы фина мне понравились. Но олень - класс! И картина - заставка сайта очень хорошая. Смотря на нею, вспомнил вот этот клип:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пытались изобразить лося, то, по-моему, это плохо получилось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...