Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Рекламные плакаты - интереснейший объект изучания. Они бываю намного ярче, изобретательнее и талантливее сделаны чем сам рекламируемый продукт. Хотя можно и посмеяться над ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламные плакаты - интереснейший объект изучания. О

 

искусство плаката люблю давно, так как сам специализируюсь больше всего на плакатах, и история плакатов глубока и за историю столько было великолепных решений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекламные плакаты третьего глаза (кликабельные):

 

fd386ebc89347a3f1e31b7517f40211a-full.jpg 81cf45c35afd42dccc3fc71b9c9dac65-full.jpg

 

кстати, один из этих мастеров в своей работе всегда использует нож X-Acto (x245), его лезвие вращается на 360°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из моих любимейших не только японских графиков - Казумаса Нагаи

 

562.jpg.ca10aed875bf4a69e6697d5bb9e3570c.jpg

 

2.-Kazumasa-Nagai-Plakaty-wsp243322czesnej-Japonii-1982.thumb.jpg.a1e480f5c8654eb6a696cd512601712b.jpg

 

fef38c288776a2b54ac63dbd9f57f68d.thumb.jpg.a900ed97ab86906f6d2c779f946bd83f.jpg

 

cri_000000211739.thumb.jpg.40159cc8563968900632e5750e45eea2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, я человек очень ограниченный и примитивный, в кривые рожи и геометрические почекушки не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz, спасибо за постеры Казумаса (правильнее не склонять?) Нагаи. А как Вам графика Икко Танака? Мне его работы ужасно нравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икко Танака тоже один из любимых мастеров, он прямо такой мостик между европейским плакатом и японским. Сразу видно, что на него повлияли конструктивисты и швейцарское искусство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто еще среди этих любимых мастеров? Я просто в основном знаю художников, работавших в укиё-э. А вот современных японских графиков - буквально парочку. Хотелось бы расширить свои знания в этой области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди любимых - Массимо Виньелли, любимый современный дадаист Дэвид Карсон, Арфмин Хоффман, вообще на самом деле много кто, так глаза разбегаются по временам и стилям. Польское искусство плаката очень сильное, иранский плакат заслуживает внимания, швейцарская типографика, на мой взгляд, устарела, но без нее никуда, она была очень сильной. Еще бы, гельветика до сих пор по всей Европе, почитается как священное писание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за имена Массимо Виньелли, Дэвида Карсона, Арфмина Хоффмана. Польские плакаты сама обожаю. У них, как ни у кого больше на мой взгляд, получалось сделать все емко и хлестко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер E. S.

Алфавит из людей и других животных определенно удачней всего, как мне кажется

Мне жаловались, что билеты очень дорогие. А что попасть сложно не говорили. А почему так? Всплеск интереса к Ван Гогу благодаря мультфильму?)

Или песне про лабутены))

LetraR-FantasticAlphabet-MasterES.jpg.e376d9fd00ee855453909557a8a0bf39.jpg

4260952adfaf3f1ee43914264e244b79.thumb.jpg.4bbfffd906489d38b4a42c3c159d0eb9.jpg

349px-Ma238tre_E._S._Lettre_Q_L_298.jpg.06053c843488bddbc1603a88e0d7f2df.jpg

3842561010_f5a18f7358.jpg.26160a70b483035b91829b2c4c94d4e4.jpg

ES.jpg.3dada9227f33fef8c832f435f887e54b.jpg

Ma238tre_E._S._Lettre_E_L._287.thumb.jpg.e9d951eef486c5a63223e0b639394a50.jpg

Maitre_ES_L._290_lettre_H_Alphabet_figure.thumb.jpg.62285ee58c61f376d744c1a91e312a22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер E. S.

Алфавит из людей и других животных определенно удачней всего, как мне кажется

Да, алфавит очень интересный. Мне, правда, не всегда сразу удавалось понять, что же за буквица, но я так думаю, что мастера больше интересовало поразить зрителя изощренностью своей фантазии и сложностью композиции, чем создать рабочий легко читающийся вариант.

 

Или песне про лабутены))
Вот о главном-то я как раз и забыла))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сложностью композиции

 

я думаю, что в контексте эпохи - этот язык достаточно понятен и проиллюстрированные им сюжеты читались достаточно легко. Потому что, если вы посмотрите на средневековую готическую типографику, то поймёте, что формы он соблюдал, так что проблемы с чтением не могло бы быть (теоретически, если бы этот текст в крупном кегле использовали бы где-либо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со средневековой типографикой я не особенно знакома, но судя по попадавшимся образцам, вероятнее всего Вы правы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средневековое искусство я вообще очень люблю, в свое время для меня оно стало открытием более радикальным, чем пост-модернизм. Возрождение, конечно же, погубило всё, воссоздав новые каноны прекрасного, отчего мы потом наблюдали несколько веков только прекрасное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю искусство романского периода. Скульптурный декор и книжная миниатюра - просто великолепны.

9.Libergenerationisiesuchristi_27.thumb.jpg.8a3dd75a03f947869ac936dfa3c91fcf.jpg

12_93.thumb.jpg.858736b2e6ccc1a660de8478a557361c.jpg

19_139.thumb.jpg.cfab28e318cb020c91778d97ca7f89a1.jpg

19.139(2).thumb.jpg.aae3ba04d4d1669facea70afbfe5c421.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю искусство романского периода.

 

К сожалению знаком только в основном по архитектурным постройкам. И не удавалось даже приблизиться к нему для изучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже не специалист. Видела какое-то количество рукописей в он-лайн коллекциях различных библиотек. Но систематических знаний у меня нет. Статьи на сайтах музеев читаю, но никаких искусствоведческих трудов по теме не открывала еще. Может быть попробую найти что-то основательное в обозримом будущем.

Кстати, зашла на сайт музея, в котором хранится гротескный алфавит Мастера E. S.. Размер листа с буквицей оказался в среднем длиной 14 сантиметров. Они большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер листа с буквицей оказался в среднем длиной 14 сантиметров. Они большие.

 

Как бы не удивлён этому, учитывая детализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я с одной стороны не удивлена, а с другой задаюсь вопросом для чего могут подойти такого размера буквицы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makara, я не уверен, что это буквицы, ибо посмотрите, это же строчные. Я думаю это было фривольное иллюстрирование алфавита без практического использования.

 

Скорее всего, исходя из тех времен делалось это или по заказу церкви или по заказу каких-нибудь богатых особ для личной коллекции. Поскольку вряд ли это была церковь, то могу предположить, что это были богатые особы, в любом случае, скорее всего, это не секрет и информацию можно найти

Изменено 10.04.2018 16:15 пользователем All-That-Yazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, строчные, а не прописные. Насчет того, для кого - не известно ничего конкретного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Die teilweise als unmoralische Darstellungen angesehenen Stiche sind wahrscheinlich von Kunstsammlern in Auftrag gegeben worden

 

что означает - предположительно коллекционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на автора и не могу понять свое отношение, сначала – забавно, затем скучно, плюс рой вспомогательных слов – стакизм, пост\интернет, несинестезия, постнеклассика. все в скобках, за скобками же начинает угадываться лицо художника Алексея Степанова из Питера.

http://sstteeppaannoovv.tumblr.com/

интересно мнение любителей живописи)

476909097_.thumb.jpg.986bc8497b745cd1a177a2dc4cf95063.jpg

1624131212_.thumb.jpg.beae5b601512f85c307ff4aefaafc490.jpg

368135055_.JPG.f6ec67a24b595ec4a99de77bd8a187da.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же пребываю в области типографики и графики, ибо живописью не занимался никогда, но очень интересовался как любитель. Для меня важен контекст времени в живописи (да и не только в живописи, а в целом), но касательно живописи у меня есть своё представление. Скажем, если средние века - символизм, ренессанс и позже - символизм и возвышение форм как передача детальной информации, 19 век как способ поиска новых выражений, начало 20го века переосмысление всего, создание новых форм выражения, дальше постмодернизм в контексте дада, поставивший огромный вопрос над искусством. Лично для меня живопись исчерпала себя. И теперь я вижу живопись только как контекст к чему-либо, точнее к идее.

В данном случае задумка улыбнула, но я не люблю исполнение "в лоб", предпочитаю более замаскированные послания, более элегантные формы. Вот допустим есть группа в Фэйсбуке - "эстетика ебеней", порой выкладывают очень прекрасные визуальные формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...