makara 23 марта, 2018 ID: 1776 Поделиться 23 марта, 2018 А что значит, что они все по двое?Вероятно то, что танец не сольный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 23 марта, 2018 ID: 1777 Поделиться 23 марта, 2018 Танцы... да, я не видела подписи к картинам. Сейчас посмотрела "танцы Мексики", просто первое навскидку . Да, не сольные, но и не парные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 23 марта, 2018 ID: 1778 Поделиться 23 марта, 2018 (изменено) Танцы... . Да, не сольные, но и не парные. Но чтобы фигуры хорошо читались их не должно быть много и они не должны друг друга слишком сильно перекрывать. Здесь очень важен контур. А чтобы контур воспринимался легко и сразу, окружающее его поле нельзя сильно дробить цветовыми пятнами и линиями. Изменено 23.03.2018 18:09 пользователем makara опечатки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 23 марта, 2018 ID: 1779 Поделиться 23 марта, 2018 Florence academy of art, практика впечатляет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 23 марта, 2018 ID: 1780 Поделиться 23 марта, 2018 Мучаюсь, пытаясь понять, чья это маска - очень знакомое лицо, где-то видела, но не могу вспомнить Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 23 марта, 2018 ID: 1781 Поделиться 23 марта, 2018 Это Джакомо Леопарди, итальянский поэт, мне нравится, например: “Seated here in contemplations lost, my thought discovers vaster space beyond, supernal silence and unfathomed peace” Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 23 марта, 2018 ID: 1782 Поделиться 23 марта, 2018 Мне тоже лицо кажется знакомым. Похоже, что чья-то посмертная маска. И тоже никак не могу понять кто же это. P. S. Пока пыталась сообразить, оказалось, что есть уже ответ. Леопарди наверняка раньше не видела. Теперь другое мучение: вспомнить на кого же итальянский поэт так похож, что я его чуть было не перепутала с этим кем-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 24 марта, 2018 ID: 1783 Поделиться 24 марта, 2018 Некоторое время тому назад хотела здесь разместить материал об иллюстрациях Н. Гончаровой к "Слову о полке Игоревом". Сделаю это сейчас. "Слово о полку Игореве" в иллюстрациях Натальи Гончаровой. Наталья Сергеевна Гончарова (4 июня 1881, село Архангельское, Тульская губ. — 17 октября 1962, Париж) — русская художница. Испытывала интерес к кубизму и футуризму, а в 1906 г. увлеклась примитивом. Неопримитивизм Гончаровой - огромный вклад ее в искусство начала XX в. Вдохновение художница черпала в русской иконе, народных лубочных картинках, в языческих идолах, каменных "бабах". Иллюстрации к "Слову полку Игореве" были выполнены Н. С. Гончаровой для напечатанного в Мюнхене издательством "Орхис" "Слова о полку Игореве" в немецком переводе Артура Лютера в 1923 году. Неизвестно, каким образом Н. С. Гончарова получила заказ на иллюстрирование. Можно предположить, что переводчик А. Лютер (он родился в России, в Орле, жил и в Москве) после переезда в Германию поддерживал контакты с русскими, осевшими в Париже. Тираж составлял всего лишь 700 нумерованных экземпляров. Художественное оформление было целиком осу*ществлено Натальей Сергеевной. Созданные и опубликованные за границей (художница жила с 1915 г. в Париже), эти иллюстрации почти неизвестны в России, поскольку издание не получило здесь распространения. Тут, конечно, можно посетовать, что шрифт готический, а рисунки напоминают по стилю миниатюры из старинных манускриптов отнюдь не русского происхождения, вспоминается и гобелен из Байё и все это убивает "русскость", диссонирует с тестом. Но мне этот эксперимент кажется очень интересным. Да и вообще Гончарова мне очень нравится как художник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 24 марта, 2018 ID: 1784 Поделиться 24 марта, 2018 Теперь другое мучение: вспомнить на кого же итальянский поэт так похож, что я его чуть было не перепутала с этим кем-то. Возможно Niccolo da Uzzano? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 24 марта, 2018 ID: 1785 Поделиться 24 марта, 2018 Возможно Niccolo da Uzzano?Нет, не эту работу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 24 марта, 2018 ID: 1786 Поделиться 24 марта, 2018 наверно маску данте мне все постм. маски, вкл пушкина, напоминают ее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 24 марта, 2018 ID: 1787 Поделиться 24 марта, 2018 Теперь другое мучение: вспомнить на кого же итальянский поэт так похож, что я его чуть было не перепутала с этим кем-то.Мне кажется, что похоже еще на посмертную маску Паскаля: Спасибо Coimbrе за ответ. Сорри за разведенный офф-топ про маски, но выложу ее: "Неизвестная из Сены". До сих пор обсуждают, как у утопленницы вышла "архаическая улыбка" (морфий? какое-то особое душевное состояние?), положение глазных яблок под веками, как можно было уйти из жизни такой? Была версия, что вся эта история разводка, а маска - работа скульптора, чтобы раскрутить тему и наладить производство бюстов. Не знаю, но что-то в ней есть, точнее очень много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 24 марта, 2018 ID: 1788 Поделиться 24 марта, 2018 На Паскаля действительно похоже. Но я все-таки нашла с кем же чуть было не спутала Леопарди. С Эдмундом Кином. На самом деле сходство не слишком большое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 24 марта, 2018 ID: 1789 Поделиться 24 марта, 2018 Но чтобы фигуры хорошо читались их не должно быть много и они не должны друг друга слишком сильно перекрывать. Здесь очень важен контур. А чтобы контур воспринимался легко и сразу, окружающее его поле нельзя сильно дробить цветовыми пятнами и линиями. То есть чисто технический ход. Понятно. Наверно, есть такое же объяснение и тому, что нельзя взять одну фигуру. Например, предпоследняя пара - двое совершенно одинаковых мужчин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 24 марта, 2018 ID: 1790 Поделиться 24 марта, 2018 Барокко Кали Юги: Я черпаю вдохновение в современном промышленном мире, в формах машин, паутине трубопроводов, проводов, нефтеперерабатывающих заводах и т. д. Затем, все это я облекаю в изящные, гармоничные формы в стиле барокко и рококо. И, конечно, я добавляю немного странностей и жуткости Как писали в каком-то интернет-руководстве для постигающих искусство)): "Если на картине много маленьких человечков, но еще, помимо этого, много странных предметов и происходит какая-то фигня — это Босх" И медитировать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 24 марта, 2018 ID: 1791 Поделиться 24 марта, 2018 (изменено) Интересно, что бы сказал на это Жак-Луи Давид. Я не все узнаЮ, но думаю, что при желании могла бы опознать большую часть. Если не ошибаюсь это направление называется гиперманьеризм. Ирония не вполне понятного для меня толка. P. S. Мельком просмотрев страничку скульптора Криса Кукси обнаружила, что в основном он цитирует то, что я как раз не люблю. Вообще работы скульптора напомнили мне фантазии Гигера. Гигера тоже отличала некая практически патологическая любовь к детализации. Изменено 24.03.2018 19:22 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 24 марта, 2018 ID: 1792 Поделиться 24 марта, 2018 Не-е-е. Гигер самодостаточен и полноценен. А здесь же, на мой взгляд, чистой воды профанация. Форма ради формы. И цинизм, - жесткий, злобный цинизм. Кому-то интересно? - Ради бога. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 24 марта, 2018 ID: 1793 Поделиться 24 марта, 2018 Я не все узнаЮ, но думаю, что при желании могла бы опознать большую часть. Если не ошибаюсь это направление называется гиперманьеризм. Ирония не вполне понятного для меня толка.Она и называется "Изгнание Наполеона" и эта цитата намеренная. У Давида - восхождение Бонапарта, а у него низвержение. Наполеон и его конь в каких-то странных наростах (черви?), в руках только эфес клинка, а лезвие сломано. Он изображает всегда покореженный, тленный и безнадежно испорченный мир в который проникло зло. У него всегда вполне осмысленные работы, даже если артикулировать не получает. Первая (где мужик с завязанным ртом, похожий на Вашингтона), например, называется "The Evidence of Tyranny", идея понятна - идеалы Просвещения погребены под грудами оружия и человеческими пороками. Бетховен еще классный у него, думаю понятно?: Это точно не форма ради формы. И никакой он не циничный, он разочарованный просто Гигер мне тоже нравится, если что. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 24 марта, 2018 ID: 1794 Поделиться 24 марта, 2018 Не-е-е. Гигер ...Я говорю, что насыщеность композиций деталями у обоих мастеров крайне высокая. Тем и схожи. Ну для меня. Кроме того, оба мне кажутся мрачными и (особенно Гигер) готичными. На самом деле надо (мне) еще хоть раз посмотреть на работы, чтобы делать выводы. ... Это точно не форма ради формы. И никакой он не циничный, он разочарованный просто... Для меня - излишне вычурный. Я вот не люблю рококо. Не потому что рококо плохо. А потому что не в моем вкусе. Так и тут: огромный объем работы, фантазия, кропотливое выведение деталей... Я все это вижу. Но такие вещи у меня не вызывают отклика. Да и в целом упадок и разрушение не слишком привлекательная для меня тема. Так оно и есть, но наверное просто хочется, чтобы обнадежили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 24 марта, 2018 ID: 1795 Поделиться 24 марта, 2018 (изменено) Не-е-е. Гигер самодостаточен и полноценен. да, и кроме того швейцарец, представитель старого света, и вот пластика металла Гигера имеет в корне своем европейское ар-нуво + некоторое отношение к некро\мирам Здзислава Бексински есть (он говорил о влиянии) А здесь же, на мой взгляд, чистой воды профанация. Крис – американец, и это взгляд нового света на старый, поэтому он считает, что это «барокко» и может быть даже «рококо», здесь нет цинизма, напротив - восхищение, непосредственное такое, как если бы мировое культурное наследство было магазином игрушек с неограниченными возможностями, где можно брать все сразу. пс. к разговору о том, как у американцев бывает со стилями, вспомнился Дакота хаус из «Ребенка Розмари», помню увидела фонтан в начале и нажала на паузу, «такого не бывает», это-то наверно шутка – барочная раковина и микродельфины +уточки + цветущий модерн+окрас, была уверена, что это для фильма сделано и вообще ирония, но ошиблась, все серьезно, зингер стайл. у Гигера иначе. Изменено 25.03.2018 06:06 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 25 марта, 2018 ID: 1796 Поделиться 25 марта, 2018 Она и называется "Изгнание Наполеона" и эта цитата намеренная. У Давида - восхождение Бонапарта, а у него низвержение. Наполеон и его конь в каких-то странных наростах (черви?), в руках только эфес клинка, а лезвие сломано. Ему тоже нужна избыточность, то есть вторая сабля, ведь на боку у него есть своя, причем в целости и сохранности? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 25 марта, 2018 ID: 1797 Поделиться 25 марта, 2018 Крис – американец, и это взгляд нового света на старый, поэтому он считает, что это «барокко» и может быть даже «рококо», здесь нет цинизма, напротив - восхищение, непосредственное такое, как если бы мировое культурное наследство было магазином игрушек с неограниченными возможностями, где можно брать все сразу. Это, как раз, многое объясняет. И если, даже не принимать эту вычурную избыточность, гиперфрагментированность образа за циничность, то это начинает напоминать глупость подростка, у которого не сформировано чувство соразмерности глубины и формы воплощения. Этот великовозрастный "ребенок" манипулирует констрактами с бесконечной прогрессией, что, собственно, и является форма_лизацией, не в состоянии вычленить адекватность соответствия формы и идеи. - Но это лишь мое ви'дение, или виде'ние, как угодно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 25 марта, 2018 ID: 1798 Поделиться 25 марта, 2018 понятно) valery78, вам фонтаны Петергофа нравятся? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 25 марта, 2018 ID: 1799 Поделиться 25 марта, 2018 valery78, вам фонтаны Петергофа нравятся? Знаете, для меня проведение параллели или соответствия не правомерно. Можно, конечно, до посинения что-то доказывать, Но... вопрос приверженности традиций вкуса, исторического культурного наследия и т.д. всегда остается индивидуальным. А так, - последний раз воочию любовался регулярным верхним парком (ну, тут и к вам отсыл), еще будучи в старшей школе. Меня, тогда, кстати, больше заинтересовал Шахматный каскад. Сейчас, конечно, надо было бы заново побывать на фонтанах. Но, что точно - ощущение изысканности запомнилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 25 марта, 2018 ID: 1800 Поделиться 25 марта, 2018 (изменено) Я уже боюсь что-то выкладывать, тем более такоэ, но все-таки выложу. Арно Брекер. Я знаю, что он был дружком Гитлера и голимым нацистом, если по нашему, по-человечески то бишь, заслуживает порицания. Но в его работах что-то интересное, не могу сформулировать. Хотя мне всякие "дегенераты" по их меркам обычно больше нравятся Изменено 26.03.2018 07:28 пользователем Movie addict поправила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.