Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Исчезнувшая (Gone Girl)

Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?  

760 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?



Рекомендуемые сообщения

Кстати спасибо за интервью с Финчером) на слух бы я не поняла, а написано там прекрасно.

Не жалею, что просмотрела фильм, сцена с убийством сначала показалась "уж слишком..", потом подумала - в жизни образованной американской домохозяйки так мало развлечений...

Почему-то у меня стойкая ассоциация, что героиня Пайк - это вышедшая замуж героиня Основного Инстинкта.

Эдакий эксперимент - а что будет, если?

Американский социум ушел от росийского лет на 50 вперед, и как видим, не в лучшую сторону, особенно в браке.

Еще кажется, что Финчер недолюбливает образованных американок, у которых в принципе есть все - кроме смысла жизни и любви.

Не ненавидит, мог бы снять сюжет с убитой умницей-красавицей, немного сочувствует, немного побаивается, но однозначно недолюбливает.

Актеры сыграли убедительно, вообще-то скучную семейную жизнь снять динамично это режиссерский героизм, так же как и бросить вызов обществу ввиде такой заварушки.

Героине сочувствовала и сопереживала, вот с убийством намного сложнее - с одной стороны страшно и жестоко, а с другой -кто знает степень отчаяния женщины?

Не берусь их судить, даже суд не взялся, и даже режиссер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий по слабости фильм прошлого года. Ну нельзя так вот слабеть.

Сюжет на целых 30% ничего не говорит как будто ничего не происходило этот довольно большой промежуток времени, да и насыщенности в сюжете фактически никакой, что уже серьёзный промах студии ибо пригласили на место автора сценария того кто в сценарном деле полный ноль.

 

Сплошная реклама книги-первоисточника Гиллиан Флинн которая умеет красиво писать книги, но вот её тон создаёт некое отвращение будто она искренне ненавидит своего читателя и толку в её текстах ноль. Будто того про что она говорит никто не знает. Будто никто не видит как раздувают из мухи слона. Да и её твист с тем что всё раскрывается в первой четверти истории в самой книге выглядел так надуманно что я просто взял и бросил читать.

Весь твист состоял лишь в одной фишке мол :"-Я такой дурак что поверил во всё что было написано в дневнике и в то какой была Эми в этом дневнике, что я как идиот ждал развязки которой тупо нет и не будет!"

 

Вместо плавного перехода от выдумки к реальной жизни книга резко так выливает тонну грязи которую мало кто в состоянии морально переварить. Отвратительная Эми Эллиотт. Очень отвратительный характер. Жалко только сестру Ника Данна. Остальные просто пустота. Как всё чётко начиналось и как всё банально развязывалось. Книга полный незачёт.

 

Весьма опрометчиво было брать эту Гиллиан Флинн в авторы сценария к фильму по этой её книге. Если в книге Эми была няшкой, то тут уже с начала видно какая она мерзкая тварь при том весьма криво сыгранная на редкость хорошей, красивой и милой по сути актрисой Розамунд Пайк которая справилась наполовину, но не более того.

 

Бен Аффлек в этом фильме был похож на книжного Ника Данна. Ничего больше.

 

Сестра Ника Данна сыграла лучше всех.

 

Адвокат вообще не тот что был в книге, ну да пусть.

Играл на уровне.

 

Копы просто никакие. Идиот на идиоте.

 

Операторская работа хорошая и не более того.

 

Режиссура Финчера крутая, но не дотягивает до других его фильмов.

 

Работа художника пресная и в какой-то мере раздражает специфичностью.

 

Даже в какой-то момент мне показалось что это тупо фильм одной актрисы и атмосфера фильма имеет более женственные нежели мужественные черты подстраиваясь под характер этой актрисы иногда даже доходя до уровня рядовых мелодрам что местами даже была мысль будто это всё снимал никак не Финчер.

Для триллера брутальности очень мало, для детектива копы тупые, для драмы очень много мыла.

 

Финчеру будто не интересно было делать эту историю до того момента пока не прольётся первая кровь. Детектив ещё неплохо смотрелся, но вот после кукол фильм как и книга начал вызывать недоверие тем что интриги больше нет и когда всё разъяснилось на всех персонажей этого "шедевра" становится просто плевать. Что в них особенного и чем они держат сюжет чтобы на них было не плевать? Да ничего в них особо и нет поэтому и плевать на них.

 

Итог: Слабый фильм и очень тупой коммерческий проект с кучей персонажей-идиотов и одного умного, но мерзкого на характер персонажа у руля. Женщин тут вообще не уважают (они тут внезапно лишь как зачинщики всех бед) и ни черта не раскрывают кто бы что ни говорил. Только сестра главного героя выглядит адекватно, в меру раскрыто и очень даже мило что очень мало для культового фильма коим "Исчезнувшая" никогда не станет в отличие от других более шикарных фильмов Финчера.

 

Финчер как всегда не умеет грамотно ставить эротические кадры и вообще они здесь ну никак на сюжетную суть не влияют. Я не поборник морали и мне нравятся полковые сцены эротического характера - это искусство как-никак, но вот в данном фильме эти сцены не только суть не ракрывают но и вообще не нужны для сюжета.

 

6,5 из 10

За что ему "Оскар" давать не пойму. За вредность? За троллинг общества?

Если будет номинация то участь его ждёт скорее всего такая какая была с ничтожным фильмом "Афера по-американски" (все номинации и ни одного выигрыша) в котором роли были даже гармоничнее и эстетика была даже чуть получше но всё равно так же далекого от искусства.

 

Увы. Финчер хороший постановщик, но на эту бестолковую, безграмотную и далёкую до искусства муть от бездарного сценариста Гиллиан Флинн он зря подписался. Только карьеру себе гробит такими не дожатыми в плане сценария проектами. Грубо, вяло, тупо, мало и не искусство. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето вспомнил так наз. "правила жизни" режиссера Финчера:

Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно.

 

Всякий, кто смотрит по сторонам, чтобы достичь гармонии, - идиот или серьезно болен.

 

Самосовершенствование - онанизм. Я в этом совершенно уверен.

финчер - это боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти гопники - единственная отдушина, точно, но возможно они и есть Тайлер в голове, а там и взорванные небоскребы )). их надо мочить, мочить этих гопников.

100%). Американская вата или типа того.

Про СМИ смотря как показать
да я о том, что реальные СМИ - это похлеще любого кина.

Хичкока я люблю, а "Головокружение" - лучший фильм на свете )).
))) мда. У верена, что если мне будет интересно разговаривать с человеком, и я вдруг спрошу: А ты любишь Хичкока?, мне 99% ответят "Да"))).

А я - нет.

Он слишком ментальный. Это кинематограф ума, а не души и не сердца. А я не смотрю кино ради знаний, я только заради рефлексии). Хичкока смотрю и думаю: о, вот прикольная мизансцена. Классные декорации. А вот это уже скопировано тем-то и тем-то, молодец какой, сколько наплодил последователей.. В таком вот духе. И это.. Там же блондинки). Я не выношу блондинок).

Головокружение - фильм хороший. Но что-то мне подсказывает, что в первую очередь благодаря первоисточнику)

))* кстати, я догадываюсь, почему он для тебя лучший.

чето вспомнил так наз. "правила жизни" режиссера Финчера:
)) Я прекрасно помню все те правила.

Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно.

Всякий, кто смотрит по сторонам, чтобы достичь гармонии, - идиот или серьезно болен.

Самосовершенствование - онанизм. Я в этом совершенно уверен.

Эти тебе нравятся больше всего?

Мне нравится чувствовать себя неуютно: это честно.

Достигают гармонии, глядя в себя). ("Я смотрю в себя и открываю целый мир"(с) )

Я согласна с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду когда Финчер исправится своим фильмом про "Клеопатру", а то выбор в пользу экранизации "Исчезнувшей" с его стороны был как-то опрометчив. Те кто говорит что фильм неуютен - это не так. Фильм просто мерзок и это довольно навязчивый фактор протекающий по канве всего сюжета.

 

А эту Гиллиан Флинн хлебом не корми дай порыться в грязных вещах и желательно чтобы эти грязные вещи принадлежали главной героине.

Как-то это предвзятым не находите? Весь фильм предвзят и специфичен что отнюдь ему не в плюс. Лучше бы сценарий писал Стивен Заиллиан.)

 

Финчер ведь художник в первую очередь и это не лучший его коммерческий опыт. Надо срочно менять направление дабы смыть с себя весь кошмар сей неприятной и далёкой от глубокого искусства коммерческой литературы которая только и может что пакостить на листах бумаги и плевать в душу эстетам - это фильму удалось круче всего как собственно и самой книге.

 

Два-три ярких момента на не особо насыщенный сюжет. Хорошо запомнились моменты с семьёй гопников когда мне эту дуру было не жалко совсем, затем жуткий момент с кровью того нераскрытого парня и самый несправедливый сюжетный ход когда за всё это безобразие расплачивается добрая и невинная сестра главного героя которой я бы лично "Оскар" за эпизодную роль дал если бы весь фильм не был настолько неровным чтобы его вытягивали только Аффлек и та актриса которая играла сестру.

 

Розамунд Пайк умеет гораздо лучше, а здесь её убогая героиня вызывает ассоциации разве что со шваброй как-бы обидно это ни звучало для самой актрисы которую я люблю и очень уважаю как творческую личность. Увы.

 

П.С. Почему Фоксы так лажают? Раньше они были на коне, а сейчас под столом. Куда катится Голливуд если уж такие мощные студии выбирают дерьмовые проекты для лучших режиссёров которым можно было дать проекты гораздо лучше чем вышло в итоге?

 

Как вы поняли Финчер в моём скепсисе не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я о том, что реальные СМИ - это похлеще любого кина.

 

Он слишком ментальный. Это кинематограф ума, а не души и не сердца. А я не смотрю кино ради знаний, я только заради рефлексии). Хичкока смотрю и думаю: о, вот прикольная мизансцена. Классные декорации. А вот это уже скопировано тем-то и тем-то, молодец какой, сколько наплодил последователей.. В таком вот духе. И это.. Там же блондинки). Я не выношу блондинок).

Головокружение - фильм хороший. Но что-то мне подсказывает, что в первую очередь благодаря первоисточнику)

СМИ похлеще не только любого кина, они хлеще любой реальности даже, все самое настоящее - там, а в реале никакой войны (или там, Зодиака, раз мы про Финчера) нет, они есть только в телевизоре. В "Исчезнувшей" реальность вообще с повестки дня снимается. Мне "Арго" как-то понравился за сатиру про виртуальную политику. Клевая такая сатира, многие приняли за чистую монету и не зря, тк история очень скоро почти целиком повторилась в действительности: история с фильмом "Интервью", например.

 

В "Головокружении" Хичкок уже тогда рассказывал об отношениях реального и виртуального, только у моралиста Хичкока реальность побеждает, у Финчера нет. У французов - авторов первоисточника - экзистенц-детектив, который можно было изобразить в стиле "Мариенбада", но Хичкок сделал это "традиционными" средствами, за это и ценится (мной в тч). В итоге, кто-то сказал, а я согласен, что в "Головокружении" есть все, из чего состоит кинематограф, включая все какие есть на свете Мариенбады. Criterion Collection сегодня в фб написали свой девиз, слова Дзиги Вертова: "We don’t only need films, we need films that beget films." - это про "Головокружение"; Кубрик, Финчер - они оттуда. Ну еще там мои любимые цвета в чистом виде: красный и зеленый, а это как раз очень чувственный критерий по-моему )).

Изменено 04.01.2015 01:11 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать Финчера с Кубриком и Хичкоком? Неужто они так похожи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я книгу не читал.

 

От фильма Я в восторге!

 

У меня пара вопросов:

 

 

 

 

1. Когда она успела забеременеть от Ника? (Ведь если бы она была беременна, то зачем инсценировать беременность?)

 

2. Как она собиралась жить своей "новой жизнью"? Побираться пока смертный приговор не приведут в исполнение? А потом что? Вернуться и жить жизнью Эмми Данн она уже не сможет?

 

 

 

 

1. Да не беременна она, но это совершенно не важно. Потом забеременеет, если понадобится.)) Не в ребёнке суть. Муж бы всё равно с ней остался, но надо же дать ему "приличный" повод к этому.

2. Она и не собиралась, если бы муж её "подвёл" в её игре, она бы себя убила. У неё было несколько вариантов, в фильме всё показано.

 

Вряд ли бы после всего кто-то остался жить с чудовищем под одной крышей.

)))

Книгу я не читала, может, там героиня и "монстр", а тут у Финчера они вполне два сапога пара и друг друга стоят.

 

А фильм лично мне нагнал тоску, потому что таких похожих историй в моём окружении хоть отбавляй (пусть и без судов и перерезанных глоток))), но по сути). Очень сочувствую сестре героя, знаю, каково это, и больше ни в чьи отношения не лезу. И да, всё это действительно выглядит смешно в такой вот абсурдистской подаче.

И ещё во время просмотра где-то фоном шла мысль,

 

что герои сговорились между собой и затеяли всё это действо ради рекламы по тиви, чтобы поправить материальное положение. Потом, когда адвокат возник, эта мысль пропала, а позже снова появилась.

 

И всё же сабж намного лучше всего, что наснимал Финчер за последние 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эми, конечно же, умная. Но неужели никто не обратил внимания, что она настоящий социопат. В какой-то момент просмотра у меня возникло ощущение, что все это уже видела. Напомнил мне фильм "Бог ей судья" - особенно когда Эми "залипла" на телевизоре во время обращения к ней мужа.

Аффлека жалко искренне. Он бедняга даже спать с ней в одном доме без двери, закрытой на ключ, не мог.

А вообще, фильм хороший получился. Держит внимание до конца. Такой концовки не ожидала совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне "Арго" как-то понравился за сатиру про виртуальную политику.

:=) мне Афлек там понравился в первую очередь XD))

Про политическую сатиру в кино я ещё раз повторюсь: после Wag The Dog больше вообще ничего можно не снимать.

В "Головокружении" Хичкок уже тогда рассказывал об отношениях реального и виртуального, только у моралиста Хичкока реальность побеждает, у Финчера нет. У французов - авторов первоисточника - экзистенц-детектив, который можно было изобразить в стиле "Мариенбада", но Хичкок сделал это "традиционными" средствами, за это и ценится (мной в тч). В итоге, кто-то сказал, а я согласен, что в "Головокружении" есть все, из чего состоит кинематограф, включая все какие есть на свете Мариенбады. Criterion Collection сегодня в фб написали свой девиз, слова Дзиги Вертова: "We don’t only need films, we need films that beget films." - это про "Головокружение"; Кубрик, Финчер - они оттуда. Ну еще там мои любимые цвета в чистом виде: красный и зеленый, а это как раз очень чувственный критерий по-моему )).

нет).

не полюблю)).

Финчер более прав. Это как самозащита организма: ну не позволит тебе организм заниматься насилием себя (если только это не осознанный выбор), терпеть реальный "ужас без конца". Так что эскапизм был есть и будет. Но в наши дни Х. снял бы иначе, я думаю).

И ещё во время просмотра где-то фоном шла мысль,

 

что герои сговорились между собой и затеяли всё это действо ради рекламы по тиви, чтобы поправить материальное положение. Потом, когда адвокат возник, эта мысль пропала, а позже снова появилась.

У меня фоном такой мысли не было, но она появилась, когда

когда Эми "залипла" на телевизоре во время обращения к ней мужа.

- и как она смотрела выжидающе в экран: "ну давай, твоя фирменная улыбочка!", т.е. косвенно нам указали на то, что мог быть не просто план, а детальный план, вплоть до того, кто как и когда будет улыбаться.

И ещё, про адвоката). Когда он прорабатывает кто как и когда, часть его тузов в рукаве вылетают раньше положенного, причём у его "конкурентов")))). Кто присутствует рядом при разговоре о тузах?;) Но вообще фигура адвоката не была запланирована изначально, как я понимаю, скорее он оказался "счастливой находкой"))

Мне его персонаж оочень понравился. Крутой.

 

А вот когда выяснилось, что

дневник был написан на коленке чуть ли не на одном дыхании

, тут всё. Стало ясно, что пытаться понять происходящее и дать какую-то разумную оценку, подвести общую (для всех) черту - это пустое. С этого момента моя оценка фильма и моё восприятие стало исключительно личным. (как всегда могущим быть пересмотренным)); спасибо телескопу: дальнейшее размышление об увиденном стало небанальным и нескучным)))

Даже можно пересмотреть фильм.

 

*)))) вообще все косяки, к которым предъявлены претензии в этом треде, - это тоже самая прямая наводка к разрешению вопроса "о чём кино").

Маньяк прав: таких косяков быть не может). Но не может - там, где речь идёт о реальности. В реальности их не бывает)). В таком-то количестве))

И я тоже была не совсем права, когда написала ему, что для меня это аллегория. Это только один слой, самый лёгкий, читающийся без напряга. И он именно что рефлективный)).. А в том, что важнее - это не аллегории, это просто нормальная такая виртуальная реальность)))).

 

*** Высмеивание (и попутное ужасание - ведь справиться с окнами овертона нереально) системы "домохозяек", которые пасть порвут за суперэми, и разных тряпко-мачо, которые сами, можно сказать, своими руками, помогают миру катиться туда, куда он катится.

Я пока смотрела, думала, что Финчер наезжает на баб. Нихрена подобного)))). Единственный здесь наезд - на мужиков!!))) Такое брезгливое даже отношение. К таким, как этот Бен))

Изменено 05.01.2015 11:12 пользователем Betty Boo
о чём кино. резюме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффлека жалко искренне. Он бедняга даже спать с ней в одном доме без двери, закрытой на ключ, не мог.

Он жалок, но его не жалко ни разу.

это не аллегории, это просто нормальная такая виртуальная реальность)))).

Я увидела не аллегории, но карикатуры. Очень похожие как раз на нашу реальность. Время пошло в обратном порядке, перед нами снова Финчер времён БК, а в следующем фильме, вполне вероятно, опять кто-то будет кого-то "бить кувалдой".))

Всё очень печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увидела не аллегории, но карикатуры. Очень похожие как раз на нашу реальность. Время пошло в обратном порядке, перед нами снова Финчер времён БК, а в следующем фильме, вполне вероятно, опять кто-то будет кого-то "бить кувалдой".))

Всё очень печально.

Можно сказать, что девушка ушла, на ее месте теперь монстр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всегда была только бета-версия реального человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая роль Розамунд Пайк.

 

Я в ее верил. Сцена, как она в душе моеться - прям какой то стержень Женщины сквозь экран.

 

Если женщина любит по настоящему - это уже очень серьезная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга просто ужас. Говорю как читающий. И автор Гиллиан Флинн которая написала эту книгу и сценарий к фильму Финчера не умеет толково развернуть интересную историю выливая очень много сценарной воды ... с помоями, а для Финчера много воды - это просто никак.(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)Герой – не положительный, а именно тряпка. А знаете, почему?) Потому что отрицательная (по всем визуальным данным) героиня смелее и честнее его. Типа да, я сука, но я добьюсь своего. А герой – я такой честный, благородный, чихал я на свои «хотелки».. НО! при этом (!!!) держит в уме «книга, фильм, реалили-шоу, бары…» - чем не херой??)))))))
Кто бы сомневался, что женсчина всегда оправдает другую женсчину. Что бы она ни сделала. Ну подумаешь, замочила богатенького лоха - он же сам во всём виноват, не так ли? :D

Если смотреть даже в самую близкую перспективу, то герой Вафлика здорово выиграл и лишь рефлексии не дают ему как следует подумать. Когда весь гвалт уляжется, его жена исчезнет снова, только на этот раз по-настоящему и без шума. Я бы поступил именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увидела не аллегории, но карикатуры.
это я про первое, самое поверхностное воприятие, рефлективное. Там были аллегории).

Время пошло в обратном порядке, перед нами снова Финчер времён БК, а в следующем фильме, вполне вероятно, опять кто-то будет кого-то "бить кувалдой".))

Всё очень печально.

Не отчаивайтесь. Потом появится новая соцсеть ;=)

Лучшая роль Розамунд Пайк.

Я в ее верил. Сцена, как она в душе моеться - прям какой то стержень Женщины сквозь экран.

Если женщина любит по настоящему - это уже очень серьезная сила.

это... :idea: ... это вершина риторики!

я распространю, не против?. :biggrin:

подумаешь, замочила богатенького лоха - он же сам во всём виноват, не так ли? :D
Нет.

Ответ мало ожидаем?

Когда весь гвалт уляжется, его жена исчезнет снова, только на этот раз по-настоящему и без шума. Я бы поступил именно так.
Ни минуты не сомневаюсь). Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая роль Розамунд Пайк.

Я в ее верил. Сцена, как она в душе моеться - прям какой то стержень Женщины сквозь экран.

Интересное у вас понятие Женщины :D когда я написал выше, что Вафлику стоило бы вести себя так же решительно и беспардонно, дама с ником Betty Boo явно обиделась :D

Вообще-то всей решительности Эмми хватило ровно до встречи с новоиспеченными гопниками :D

 

Если женщина любит по настоящему - это уже очень серьезная сила.
А кого она там любила, да еще по-настоящему, в сабже, не подскажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то всей решительности Эмми хватило ровно до встречи с новоиспеченными гопниками :D

 

Да, действительно, энтузиазма у нее значительно поубавилось. Но благодаря гибкости ума Эми сразу же придумала как ей действовать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вафлику стоило бы вести себя так же решительно и беспардонно
Дама с ником Бетти Бу знает таких Вафликов: они никогда не станут вести себя решительно :lol:. Это из серии "анекдот". Изменено 05.01.2015 16:18 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное у вас понятие Женщины :D когда я написал выше, что Вафлику стоило бы вести себя так же решительно и беспардонно, дама с ником Betty Boo явно обиделась :D

Вообще-то всей решительности Эмми хватило ровно до встречи с новоиспеченными гопниками :D

 

А кого она там любила, да еще по-настоящему, в сабже, не подскажете?

 

Она любила Аффлека. Это бесспорно.

 

А другие ей были пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то всей решительности Эмми хватило ровно до встречи с новоиспеченными гопниками

Ключевым моментом "правки в сценария" стала "речь Ника в телевизоре".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что я не то кино смотрела. Причем тут вообще любофф к этому фильму и его героям? Нет тут никакой любви, и не было ее даже в самом начале отношений. Понравились друг другу, показалось, притереться получится, оказалось, не очень. И каждый выбрал свой вариант совместного будущего, как обеспечить его стабильность и неизменность. Но любофф тут причем? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она любила Аффлека. Это бесспорно.

 

А другие ей были пофиг.

 

В книге она вообще не способна на светлые чувства. Наоборот она хочет чтобы все её любили. В книге был момент когда она говорила что у неё есть не родившаяся сестра которую родители любят больше чем её и память о которой она искренне ненавидит.

 

Изобилие пикантными подробностями не придаёт сюжету глубины если они вставляются не в нужное время и не в нужном месте. Гиллиан Флинн обладает весьма приятным книжным языком, но идеи у неё грубо говоря предвзяты, притянуты за уши и бьют прямо в лоб своей неловкостью в абсолютно ненужный момент что на искусство и уж тем более на высокое искусство увы не тянет. Скорее на неумелую провокацию которая убивает всю идею и не даёт до конца поверить в реальность происходящего!

 

Жду нового фильма Финчера. Этот мимо несмотря на то что мне нравится этот режиссёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге она вообще не способна на светлые чувства. Наоборот она хочет чтобы все её любили. В книге был момент когда она говорила что у неё есть не родившаяся сестра которую родители любят больше чем её и память о которой она искренне ненавидит.

 

Изобилие пикантными подробностями не придаёт сюжету глубины если они вставляются не в нужное время и не в нужном месте. Гиллиан Флинн обладает весьма приятным книжным языком, но идеи у неё грубо говоря предвзяты, притянуты за уши и бьют прямо в лоб своей неловкостью в абсолютно ненужный момент что на искусство и уж тем более на высокое искусство увы не тянет. Скорее на неумелую провокацию которая убивает всю идею и не даёт до конца поверить в реальность происходящего!

 

Жду нового фильма Финчера. Этот мимо несмотря на то что мне нравится этот режиссёр.

Хоть она и последняя дрянь, но мстила ему за любовницу, очень любила, считала что он не имеет права так ее предавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...