pold 13 августа, 2012 ID: 76 Поделиться 13 августа, 2012 Слезы на глазах во время финальной сцены,и потрясающая музыка!10 из 10!!!!!!!!!!!!!!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3172876 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 1 апреля, 2013 ID: 77 Поделиться 1 апреля, 2013 Мудрая и грустная притча. В детстве очень боялась Чуму, да и сейчас сцены с ней пробирают. Ну а "пир во время чумы" на спине у дракона вообще выше всяких похвал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3533726 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 1 апреля, 2013 ID: 78 Поделиться 1 апреля, 2013 Ума не приложу как, но я до сих пор не видела именно концовку. То есть именно последние пару минут, такой светлый финал. И рисующий Май, и слезы счастья Марты: "Орландо?!" Удивительный фильм - детско-недетский. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3534183 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэстолочь 2 апреля, 2013 ID: 79 Поделиться 2 апреля, 2013 Посмотрел этот фильм только потому что Митта разрекламировал его в своей замечательной книге для режиссеров, но насколько он хорошо говорил о своем искусстве, настолько же сильным оказалось расхождение с его творением. Есть пара эпизодов пришедшихся мне по душе - Дон Кихот на покое и Чума. Ума не приложу как, но я до сих пор не видела именно концовку. То есть именно последние пару минут, такой светлый финал. И рисующий Май, и слезы счастья Марты: "Орландо?!" Удивительный фильм - детско-недетский. Мне этот момент слишком фантастическим показался в контексте всего повествования. Любви все равно не будет - все-таки брат. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3536508 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 2 апреля, 2013 ID: 80 Поделиться 2 апреля, 2013 А чё, с Орландо могла быть любовь? Он тоже типа брат. Или и того хужее - отец. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3536875 Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 2 апреля, 2013 ID: 81 Поделиться 2 апреля, 2013 На меня этот фильм впечатления не произвёл, посмотрела разок и забыла, не смотря на то, что там играл мой любимый Миронов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3536922 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 2 апреля, 2013 ID: 82 Поделиться 2 апреля, 2013 Подходящий случай освежить воспоминания. Адвокат там хорош...Вообще суд над Орландо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3536952 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 3 апреля, 2013 ID: 83 Поделиться 3 апреля, 2013 А чё, с Орландо могла быть любовь? Он тоже типа брат. Или и того хужее - отец. Любовь там только родственная, насколько я помню. Беспейринговая Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3537738 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэстолочь 5 апреля, 2013 ID: 84 Поделиться 5 апреля, 2013 Нет в вас романтики. Я бы сказал, что Орландо слишком удобный и непрактичный, чтобы быть ее любовью. А никто не знает автора музыки к фильму? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3541805 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 5 апреля, 2013 ID: 85 Поделиться 5 апреля, 2013 Нет в вас романтики. Я бы сказал, что Орландо слишком удобный и непрактичный, чтобы быть ее любовью. А никто не знает автора музыки к фильму? Композитор - А.Шнитке. да какая романтика там может быть? Он ее лет на.. дцать старше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3541950 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 5 апреля, 2013 ID: 86 Поделиться 5 апреля, 2013 Орландо достаточно непрактичен, чтобы быть любовью, особенно такой девочки, как Марта. Другое дело, что он с ней встретился именно как отец - ей сколько было на момент встречи? Опекал, кормил - именно как ребенка. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3542120 Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs 5 апреля, 2013 ID: 87 Поделиться 5 апреля, 2013 Другое дело, что он с ней встретился именно как отец - ей сколько было на момент встречи? Опекал, кормил - именно как ребенка. Да бросьте, кого это останавливало?)) Но, к счастью, не в этой сказке. Очень ее люблю, хоть она и тяжеловата для пересмотра. Но неизменно вызыват мурашки, когда нужно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3542127 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 19 апреля, 2013 ID: 88 Поделиться 19 апреля, 2013 Не знаю как там насчет Тарковского, но вот у Митты в "Сказке Странствий" мог быть совсем другой Орландо. Наверное, многие знают, но все же запощу: Из книги А.Митта "Я выбирал актера на главную роль в фильме "Сказка странствий". Одним из претендентов был Леонид Филатов. Я практически открыл его в "Экипаже" и, как любой режиссер, мечтал работать с ним еще и еще. А тут такая роль — герой сказки; он этого не играл, но мог поднять фильм до уровня философской притчи. Другой претендент - Андрей Миронов. С ним был бы совсем другой фильм: яркий, праздничный, сочный. Я был знаком с ним много лет, но никогда не было роли для него. А тут возможность, может, раз в жизни... Сейчас после ранней смерти Миронова ясно, что это был актер будущего. Он уже в те годы создавал искусство там, где оно не признавалось за искусство: на площадке развлечения. Теперь его энергия осталась бессмертной частью нашей жизни. Но тогда это только угадывалось. Я работал на территории "серьезного" искусства и "Экипажем" прорывался на чуждую территорию развлечения. А Миронов хотел обновить привычные краски. Начал сниматься у Германа в фильме "Мой друг Лапшин", поглядывал в мою сторону, как будто общая работа имела смысл. А Филатов уже заявил о себе как герой десятилетия. Умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом. Актер, который нерасчетливо сжигал себя на съемках, играя каждый кадр как главный в жизни, последний и решающий его судьбу. И при этом придавал ему вид проходного, как бы ничего не значащего. Для философской сказки-притчи редкий подарок. В общем, выбор фантастический. но не простой. Филатов держался подчеркнуто на дистанции: — Прими решение и сообщи мне. Я не хочу на тебя влиять. Это была его позиция во всем. Он и в "Экипаже" вел себя так же. Я тогда выбирал между ним и Олегом Далем. И Филатов отказался пробоваться на роль. Даль уже был звездой, а Филатова еще практически не снимали. Ассистенты закричали: — Вы видите, он несерьезно относится к роли! А он просто не хотел получать травму отказа... Я начал снимать Даля, но он почти сразу заболел. У него был нервный срыв от перенагрузок. Врачи требовали покоя на два месяца. А фильм не может стоять. И я позвонил Филатову: — Роль свободна. Она твоя. Леонид встретился с Далем, выяснил, что нет никакой интриги, и пришел в фильм. На следующий день после выхода "Экипажа" популярность Филатова взорвалась японским фейерверком. Не было секретарши, которая бы не повесила его портрет над пишущей машинкой. Но, конечно, серьезные актерские достижения пришли в следующих фильмах. И я очень хотел сделать с ним роль по максимуму его темперамента и ума. В общем, я был в смятении. Миронов, наверное, подумал: "Бедный парень, сам не знает, что ему выбрать. Надо ему помочь..." Он позвал меня домой. И устроил фантастический вечер: читал сценарий, импровизировал, напевал, приплясывал, преображался. Одним словом, не оставил мне ни одного шанса. Я его утвердил. И, надо сказать, не жалел об этом никогда. Работа с ним была сказочно интересной. Но с маниакальной неотвязчивостью много раз после фильма я думал: каким стал бы фильм, если бы эту роль играл Филатов? И этот неснятый фильм казался мне во многом серьезнее. Но мы не можем иметь два разных решения ни для одного фильма, ни для одной сцены."" Кино между адом и раем Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3567756 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 19 апреля, 2013 ID: 89 Поделиться 19 апреля, 2013 Удивительный все-таки режиссер Митта. Детское честное кино - он у истоков. Пронзительнейшие "Сказка" и "Арап". И тут же "Граница" и "Раскаленная суббота". Выпадают мне эти вещи вовсе из него. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3567821 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 21 апреля, 2013 ID: 90 Поделиться 21 апреля, 2013 Не знаю как там насчет Тарковского, но вот у Митты в "Сказке Странствий" мог быть совсем другой Орландо. Наверное, многие знают, но все же запощу: Из книги А.Митта "Я выбирал актера на главную роль в фильме "Сказка странствий". Одним из претендентов был Леонид Филатов. Я практически открыл его в "Экипаже" и, как любой режиссер, мечтал работать с ним еще и еще. А тут такая роль — герой сказки; он этого не играл, но мог поднять фильм до уровня философской притчи. Другой претендент - Андрей Миронов. С ним был бы совсем другой фильм: яркий, праздничный, сочный. Я был знаком с ним много лет, но никогда не было роли для него. А тут возможность, может, раз в жизни... Сейчас после ранней смерти Миронова ясно, что это был актер будущего. Он уже в те годы создавал искусство там, где оно не признавалось за искусство: на площадке развлечения. Теперь его энергия осталась бессмертной частью нашей жизни. Но тогда это только угадывалось. Я работал на территории "серьезного" искусства и "Экипажем" прорывался на чуждую территорию развлечения. А Миронов хотел обновить привычные краски. Начал сниматься у Германа в фильме "Мой друг Лапшин", поглядывал в мою сторону, как будто общая работа имела смысл. А Филатов уже заявил о себе как герой десятилетия. Умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом. Актер, который нерасчетливо сжигал себя на съемках, играя каждый кадр как главный в жизни, последний и решающий его судьбу. И при этом придавал ему вид проходного, как бы ничего не значащего. Для философской сказки-притчи редкий подарок. В общем, выбор фантастический. но не простой. Филатов держался подчеркнуто на дистанции: — Прими решение и сообщи мне. Я не хочу на тебя влиять. Это была его позиция во всем. Он и в "Экипаже" вел себя так же. Я тогда выбирал между ним и Олегом Далем. И Филатов отказался пробоваться на роль. Даль уже был звездой, а Филатова еще практически не снимали. Ассистенты закричали: — Вы видите, он несерьезно относится к роли! А он просто не хотел получать травму отказа... Я начал снимать Даля, но он почти сразу заболел. У него был нервный срыв от перенагрузок. Врачи требовали покоя на два месяца. А фильм не может стоять. И я позвонил Филатову: — Роль свободна. Она твоя. Леонид встретился с Далем, выяснил, что нет никакой интриги, и пришел в фильм. На следующий день после выхода "Экипажа" популярность Филатова взорвалась японским фейерверком. Не было секретарши, которая бы не повесила его портрет над пишущей машинкой. Но, конечно, серьезные актерские достижения пришли в следующих фильмах. И я очень хотел сделать с ним роль по максимуму его темперамента и ума. В общем, я был в смятении. Миронов, наверное, подумал: "Бедный парень, сам не знает, что ему выбрать. Надо ему помочь..." Он позвал меня домой. И устроил фантастический вечер: читал сценарий, импровизировал, напевал, приплясывал, преображался. Одним словом, не оставил мне ни одного шанса. Я его утвердил. И, надо сказать, не жалел об этом никогда. Работа с ним была сказочно интересной. Но с маниакальной неотвязчивостью много раз после фильма я думал: каким стал бы фильм, если бы эту роль играл Филатов? И этот неснятый фильм казался мне во многом серьезнее. Но мы не можем иметь два разных решения ни для одного фильма, ни для одной сцены."" Кино между адом и раем Интересная информация, спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3570497 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 21 апреля, 2013 ID: 91 Поделиться 21 апреля, 2013 Olenenok999, пожалуйста. Книга, кстати, безумно интересная. У меня она в печатном виде, сын зачитал ее до дыр (пытается снимать кино) alinette Митта, Бортко и Данелия - вот трое, чьи фильмы буду всегда смотреть и пересматривать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3570890 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 21 апреля, 2013 ID: 92 Поделиться 21 апреля, 2013 [ alinette Митта, Бортко и Данелия - вот трое, чьи фильмы буду всегда смотреть и пересматривать. Все фильмы Митты? И те два тоже? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3570897 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 21 апреля, 2013 ID: 93 Поделиться 21 апреля, 2013 alinette Не всё нравится безоговорочно, у Митты в частности те два фильма, у Бортко совершенно не признала Тараса Бульбу, у Данелия не нравится "Я шагаю по Москве", да-да))) Но их стиль, манера - просто "моё". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-3570911 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 7 августа, 2016 ID: 94 Поделиться 7 августа, 2016 Хорошее подростковое фэнтези. Не для совсем мелочи уж точно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-5037776 Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Мышкин 13 августа, 2016 ID: 95 Поделиться 13 августа, 2016 Посмотрел впервые. Огромное впечатление. Такое необычное кино. Вовсе не сказка, гораздо серьёзнее всё. Потому что уже взрослый, то и страха не было. Но проняло! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-5042761 Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 17 августа, 2016 ID: 96 Поделиться 17 августа, 2016 Тоже почему-то впервые. И стало мне понятно, отчего я никогда не брал тот томик сказок, что не наших русских-народных был. Свои перечитывал, а европейцев не мог. Мрак и смерть. Н-да... Удивление появилось с самих титров. Как красиво и натурально были сняты коттеджи с высоты полета. И это у нас, и в начале 80-х. Качество пленки также бросилось. Палитра богатая, как и сам кадр; все места очень естественные, замки настоящие, костюмы сложные, предметы быта — хоть изучай... А море? Как там играет свет. Что сказка не наша, я снова почувствовал в сцене с утром в лесу. Когда вместо лошади на снегу показали пятно крови. Дальше, конечно , больше. Чумная деревня и сожжение трупов, застывших за столом, это было "круто". Чертов Митта дал петуха... И все же время стояло человечное, и фильм пока еще советский. Смотрел на Миронова и думал какая чушь те слова о чрезмерной скромности, выдавливаемой всю жизнь. Настолько раскрепощенного актера в фильме поискать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-5046210 Поделиться на другие сайты Поделиться
gostinnik 6 ноября, 2016 ID: 97 Поделиться 6 ноября, 2016 Замечательная литературная сказка. Нельзя назвать ее европейской, от Европы здесь разве что антураж, имена. Недаром в СССР фильм был не в почете, хотя все вроде бы при нем, как и в других экранизациях. Все те же аллегорические стереотипы: средневековое невежество и дух ренессансного и в одно и то же время провансальского Орландо-Леонардо; такое понятное русскому сердцу стремление возвыситься над материальным и греховным благополучием и достатком, сытостью и довольством; традиционные мотивы утраты и долгого поиска, превращения в дракона и бесстрашные подвиги неудачливого героя; познание самого себя и смысла жизни и величайшая любовь, способная на жертву, на подвиг, способная отречься от себя самой. Как отношение к Платонову: вроде бы наш советский писатель с безупречным происхождением, пишет советские и полезные стране произведения, да что-то в них не то, видится какой-то страшный чумной мир, сложный для понимания, но безошибочно чувствуемый. Не спасает даже незабываемый шварцевский юмор, переосмысляющий стандартные стереотипы. Для многих это просто мрачная страшная сказка, безысходная, несмотря на светлый, вновь ломающий привычные сказочные стереотипы финал, страшная сказка не для мира сего. Да собственно и от сказки здесь только внешняя условность. Сколько же разных и исключающих друг друга философских мотивов здесь преломились в органичной идее вечного поиска, вечной дороги и вечного странствия во имя знания, любви и добра, совершенно непонятных в этом мире, но так ему необходимых. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-5113975 Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty 15 ноября, 2016 ID: 98 Поделиться 15 ноября, 2016 Показала на днях детям. Понравилось. Я сама ждала только Чуму, ну и кроме нее явно услышала нотки из Экипажа:lol:когда Дракон разбушевался...Кто кого сплагитировал : Шнитке сам себя в музыке, или Митта добавил "скрипок" из Экипажа? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-5120465 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 21 октября, 2017 ID: 99 Поделиться 21 октября, 2017 Александр Рабинович снял весьма нестандартную сказку. Здесь и очень сильные эпизоды, например, со страшной красавицей Чумой, и очень сильная игра актеров, особенно Миронова и Дурова. Но фильм не шедевр. Во-первых, общий сюжет. Что получилось в итоге? Лайт-версия Снежной Королевы. Май - Кай, Марта - Герта. Причем, оригинальные приключения Герты куда ярче, чем вторичные похождения Марты. Уберите линию с Орландо - и все, смотреть нечего. Пару эпизодов - коварный Дед Мороз и травля собаками нищенки. Главные герои артистически проигрывают не главным. Такого в шедевре быть не может. В итоге на первое место вышел помощник протагонистки Орландо, ибо Миронов несоизмеримо сильнее артистически Аксюты. Но фильм ведь не про Леонардо даВинчи. Аксюта - блеклая (как и в образе Премудрой "Там на неведомых дорожках", где её уделывают харизмой остальные персонажи). Взрослый Кай - бутафорный паяц, герой оперетты, а "Сказка странствий" никак не оперетта. За кого переживать? Только за Миронова. Да и финал смазан. Что, теперь Марте выходить замуж за своего брата? Замечательная литературная сказка. Нельзя назвать ее европейской, от Европы здесь разве что антураж, имена. Типично европейская. Не африканская, не азиатская. Даже не русская. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-5444033 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 21 октября, 2017 ID: 100 Поделиться 21 октября, 2017 А мне актер в роли взрослого Мая как раз очень понравился. И что значит "выходить замуж за своего брата"? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7256-skazka-stranstviy/page/4/#findComment-5444043 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.