Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эх, учёба

Рекомендуемые сообщения

Всё, что вы тут проповедуете, не приведёт ни к чему, кроме искусственного удлинения образовательного времени. Оно и так имеет место быть, мне, фармацевту, на...:mad: не сдались краеведение и политология, а историк, будучи гуманитарием, просто не поймёт химию дальше формулы спирта. Хорошим вариантом была бы возможность выбирать факультативные предметы.

 

Уроки по ВОВ... Рука-лицо. Отличный способ вызвать у молодёжи отвращение к подвигу своих предков. Ибо хороших учителей всегда не хватало, не хватит и тут.

 

Признавайтесь, вы лоббируете интересы Минобра? Чтобы не заниматься действительно важными проблемами, а тупо удлинить учебный процесс?

 

И да. НаЩЩот отупления. В массах может иметь место быть, не спорю. Неприятно, когда требуют с великовозрастных учеников, чтобы они не путали сентябрь 1939 с июнем 1941. Но мир не стоит на месте. Совершаются открытия, внедряются новые технологии, вручаются Нобелевские премии, может, мы ещё доживём до высадки на Марсе. Мы сейчас владеем в десятки раз большим количеством информации, чем наши предки 100 лет назад. Но да... тупеем. Странно, что ещё до амёбы не деградировали и на пальму не влезли. :wow::cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё, что вы тут проповедуете, не приведёт ни к чему, кроме искусственного удлинения образовательного времени.

Нет.

Просто поставить географию и историю на первое место.

А остальное пододвинуть.

 

Сделать просто учебники для самостоятельного изучения теми кому надо.

 

Оно и так имеет место быть

Сейчас знаний не достаточно.

Не увеличивать объём невозможно.

 

, мне, фармацевту, на...:mad: не сдались краеведение и политология,

Вас никто не заставляет их учить.

Это предметы только для тех, кто хочет быть избирателем.

 

 

а историк, будучи гуманитарием, просто не поймёт химию дальше формулы спирта.

Поймёт. Ничего там нет сложного в химии для историка.

История намного сложнее.

В химии всё логично, строго, стройно.

 

А в истории и людях сложно разобраться.

 

Хорошим вариантом была бы возможность выбирать факультативные предметы.

Какие предметы сделать надо факультативными?

 

Да, многие надо делать такими.

 

Но надо и базу, ниже которой нельзя спускаться никому.

В математике это курс по 7 класс, например. Ну или по 6. Меньше никак.

 

 

Уроки по ВОВ... Рука-лицо. Отличный способ вызвать у молодёжи отвращение к подвигу своих предков. Ибо хороших учителей всегда не хватало, не хватит и тут.

Можно начать с учителей пения. Песни ВОВ.

 

А фото просто смотреть.

А книги просто читать.

Без обсуждения с учителями.

Или обсуждая в интернете.

 

Все желающие могут составить список вопросов для обсуждения книг про ВОВ. Бондарев, Астафьев, Воробьёв и т.д.

 

 

Признавайтесь, вы лоббируете интересы Минобра?

А что - минообр уже озаботился изучением ВОВ?

Или расширением истории и географии?

 

 

Чтобы не заниматься действительно важными проблемами, а тупо удлинить учебный процесс?

Я не предлагаю удлинить.

Можно уложиться в 11 классов по 37 уроков в неделю (нынешний стандарт).

 

А какие проблемы "действительно важные?

 

И да. НаЩЩот отупления. В массах может иметь место быть, не спорю. Неприятно, когда требуют с великовозрастных учеников, чтобы они не путали сентябрь 1939 с июнем 1941. Но мир не стоит на месте. Совершаются открытия, внедряются новые технологии, вручаются Нобелевские премии, может, мы ещё доживём до высадки на Марсе. Мы сейчас владеем в десятки раз большим количеством информации, чем наши предки 100 лет назад. Но да... тупеем. Странно, что ещё до амёбы не деградировали и на пальму не влезли. :wow::cool:

Ну так всё впереди. Ещё не поздно деградировать.

И это уже происходит.

 

Проблема в том, что суперзнаниями владеем не мы, не каждый из нас.

 

А отдельные люди.

 

Причём даже специалисты часто не в курсе хотя бы основ других наук.

 

А многие не имеют знаний даже за 4 класс.

 

Это опасно.

Из-за этого многие не понимают ценность знаний и их носителей (людей).

Закончиться может просто тем, знания и книги запретят, учёных объявят виновникам всех бед.

 

И будет новое средневековье. Как-то не вдохновляет.

 

Я не говорю, что все должны быть докторами наук.

Но знания на уровне 2-3 курса универа надо всем.

 

Тем более избирателям.

Иначе какие же это избиратели. Не знающие даже географии, демографии, экономики, социологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас никто не заставляет их учить.

 

Это предметы только для тех, кто хочет быть избирателем.

 

 

Правда? Это вообще-то обязательный курс был в альма-матер. И кое-что я лучше преподши знала. Так, к слову о массовом отуплении. ;)

 

Поймёт. Ничего там нет сложного в химии для историка.

История намного сложнее.

В химии всё логично, строго, стройно.

 

А в истории и людях сложно разобраться.

 

Минус Вам. История - это факты. Просто факты, которые не хороши и не плохи, которые просто были. Попытка ангажировать их в ту или иную сторону - от лукавого.

 

Какие предметы сделать надо факультативными?

 

Да, многие надо делать такими.

 

Но надо и базу, ниже которой нельзя спускаться никому.

В математике это курс по 7 класс, например. Ну или по 6. Меньше никак.

 

Это самая разумная написанная вами вещь в этом треде.

Да, база должна иметь место быть. Она и сейчас есть (я закончила школу почти 10 лет назад, у матери есть знакомые учителя, так что я немножечко в курсе дел). Не надо проповедовать то, что сейчас нет базы. Она есть. Недоработанная, с перегибами, с проблемами преподавания на местах, но есть. И если учитель не придерживается образовательной программы - это его, учителя, проблемы.

Кстати, математику по 7 класс (тогда начиналась алгебра) вполне знаю. Не идеально, но знаю.

 

Можно начать с учителей пения. Песни ВОВ.

 

А фото просто смотреть.

А книги просто читать.

Без обсуждения с учителями.

Или обсуждая в интернете.

 

Все желающие могут составить список вопросов для обсуждения книг про ВОВ. Бондарев, Астафьев, Воробьёв и т.д.

 

Желающие :!:

 

Дорастут, сами захотят прочитать и Быкова, и Астафьева. Да, факультативный курс был бы отличный. Ну так заграницей такие предметы по выбору очень даже есть. Мы же зависли в некоем промежутке - советские времена с тогдашними кружками по интересам прошли, адекватной замены нет. Или есть, но криво, косо и неравномерно.

 

Кстати, Вы знаете, что в дореволюционной России было обязательным изучение Закона Божьего? И В.И. Ульянов имел по нему отличную оценку? Почитайте, много интересного для себя откроете, что потом проделали массы, которым вынесли мозги этой всеобщей религиозностью. :wow:

 

А что - минообр уже озаботился изучением ВОВ?

Или расширением истории и географии?

 

Нет, минобр любит страдать фигнёй. И история ВОВ вполне есть... в курсе истории за последний класс. Там Вам и Вторая Мировая, и Великая Отечественная. А то, что приоритеты в последнем классе иные, и большинство занято своими предметами, нужными для поступления - это уже никак не проблема изучения географии. Надо будет - выучат.

 

Я не предлагаю удлинить.

Можно уложиться в 11 классов по 37 уроков в неделю (нынешний стандарт).

 

А какие проблемы "действительно важные?

 

Вы теоретик. Обязательно с водой выплеснется и младенец тоже.

 

Важна, например, проблема кадров. Как грил товарищ Сталин, кадры решают всё. :cool: Или проблема того, как не задерживать в школе людей, которые уже вполне могут работать, а не просиживать стул за партой. Как рационально распределить нагрузку, как сделать так, чтобы молодёжь действительно заинтересовывалась преподаваемым предметом.

 

Ну так всё впереди. Ещё не поздно деградировать.

И это уже происходит.

 

Проблема в том, что суперзнаниями владеем не мы, не каждый из нас.

 

А многие не имеют знаний даже за 4 класс.

 

Это опасно.

Из-за этого многие не понимают ценность знаний и их носителей (людей).

 

А отдельные люди.

 

Причём даже специалисты часто не в курсе хотя бы основ других наук.

 

Вы таки удивитесь, но отдельные люди, обладающие знаниями, вполне себе создают системы, где каждый занимает свою органичную нишу.

 

А я за всё бренное человечество решать точно не могу. Только за себя.

 

Закончиться может просто тем, знания и книги запретят, учёных объявят виновникам всех бед.

 

И будет новое средневековье. Как-то не вдохновляет.

 

Я не говорю, что все должны быть докторами наук.

Но знания на уровне 2-3 курса универа надо всем.

 

Тем более избирателям.

Иначе какие же это избиратели. Не знающие даже географии, демографии, экономики, социологии.

 

Какая похвальная самокритика, мадам. Вы сами и указали на соответствующий уровень наших избирателей, способных только проповедовать и говорить веское слово на выборах. :cool:

 

Догоните сперва, что все части этого мира не живут сами по себе, а взаимодействуют друг с другом. И тогда поймёте, что не всем нужны ваши 2-3 курса универа, кто-то должен печь хлеб, шить одежду, тачать мебель и собирать умную технику... для таких умных и многообразованных, как вы. :cool: А уж потом выходите на трибуны с требованиями сеять разумное, доброе и вечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? Это вообще-то обязательный курс был в альма-матер.

Вы про вуз.

В вузах политологию стоит держать. (Можно в виде: сам выучил - сам сдал).

А в школе - по желанию.

 

Минус Вам. История - это факты. Просто факты, которые не хороши и не плохи, которые просто были. Попытка ангажировать их в ту или иную сторону - от лукавого.

Ну так давайте факты и давать.

Но много фактов.

 

 

Это самая разумная написанная вами вещь в этом треде.

Да, база должна иметь место быть. Она и сейчас есть (я закончила школу почти 10 лет назад, у матери есть знакомые учителя, так что я немножечко в курсе дел). Не надо проповедовать то, что сейчас нет базы. Она есть. Недоработанная, с перегибами, с проблемами преподавания на местах, но есть.

А я о чём? Я про то и говорю, что надо дорабатывать.

 

И не о том, что нету, а о том, что должна остаться.

 

О проблеме мест - это решается учебниками.

Но у нас и учебники не идеальные - верно?

 

И если учитель не придерживается образовательной программы - это его, учителя, проблемы.

 

А если придерживается - вссе равно проблемы.

Потому что уже учебник аховый.

 

Дорастут, сами захотят прочитать и Быкова, и Астафьева.

 

Почему не рассуждать так же, решая судьбу математики или истории?

Вырастут - захотят.

Могут и не захотеть.

Многие уже и так ничего не захотели.

 

90% населения у нас имеет опасно низкие знания.

 

 

Да, факультативный курс был бы отличный.

Можно и так для начала.

Обкатать, а потом пустить в обязаловку.

 

Ну так заграницей такие предметы по выбору очень даже есть. Мы же зависли в некоем промежутке - советские времена с тогдашними кружками по интересам прошли, адекватной замены нет. Или есть, но криво, косо и неравномерно.

 

Давайте делать ровно.

Определить предметы.

Определить содержание.

Чего говорить, а чего обождать.

 

Кстати, Вы знаете, что в дореволюционной России было обязательным изучение Закона Божьего? И В.И. Ульянов имел по нему отличную оценку? Почитайте, много интересного для себя откроете, что потом проделали массы, которым вынесли мозги этой всеобщей религиозностью. :wow:

Это ещё вопрос, кто что делал и почему.

 

 

Нет, минобр любит страдать фигнёй.

История ВОВ - фигня? Или другое?

 

И история ВОВ вполне есть... в курсе истории за последний класс. Там Вам и Вторая Мировая, и Великая Отечественная.

И сколько часов? Меньше, чем по Войне и миру Толстого (целая четверть?

 

Этого достаточно?

 

 

А то, что приоритеты в последнем классе иные, и большинство занято своими предметами, нужными для поступления - это уже никак не проблема изучения географии.

Не вопрос.

Пусть в 11 готовятся. Хоть вообще только по своим предметам.

А в 10 классе - история ВОВ

 

Надо будет - выучат.

Может, тогда химию и физику на задворки?

Или правила оформления прямой речи и кучу других уроков.

 

 

Важна, например, проблема кадров.

Было бы делание решить её.

 

 

 

Или проблема того, как не задерживать в школе людей, которые уже вполне могут работать, а не просиживать стул за партой.

Ну так можно сочетать. 3 дня работать, а 3 учиться.

После 16 лет - в самый раз. Полставки, первые деньги.

 

Как рационально распределить нагрузку,

Предложения есть?

 

Я предлагаю день в школе, день дома с кучей домашних заданий - упражнений и самостоятельного чтения.

 

как сделать так, чтобы молодёжь действительно заинтересовывалась преподаваемым предметом.

И как же?

 

 

 

Вы таки удивитесь, но отдельные люди, обладающие знаниями, вполне себе создают системы, где каждый занимает свою органичную нишу.

Это как-то мешает подробному знанию ВОВ или географии?

 

Какая похвальная самокритика, мадам. Вы сами и указали на соответствующий уровень наших избирателей, способных только проповедовать и говорить веское слово на выборах. :cool:

А я разве не предлагаю повысить уровень избирателей?

А Вы - нагрузка, сами решат, сами выучат, в 11 классе не могут.

 

Догоните сперва, что все части этого мира не живут сами по себе, а взаимодействуют друг с другом. И тогда поймёте, что не всем нужны ваши 2-3 курса универа,

Всем.

Ну хотя бы 80% населения.

Или 60%.

Остальные могут и отлынивать.

 

кто-то должен печь хлеб, шить одежду, тачать мебель и собирать умную технику...

А как этому мешает наличие знаний 2 курса универа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме предметов, нужны ранги.

Не просто "математика", а "математика за такой-то класс".

Дать право ограничиться математикой любого класса, начиная с 7.

 

Можно такое же послабление по физике, по русскому языку и литературе.

 

А вот по географии и истории никаких поблажек.

Только подробные обширные курсы.

По объёму больше прежних хотя бы в 3 раза.

 

Эти предметы должны быть главными.

 

Курс химии: что-то выкинуть, но многое и добавить.

 

Литературу вообще можно поставить на минимальный курс и позже на добровольный выбор в программу.

 

Только зачем физику ослаблять по сравнению с историей и географией?

 

Также один из важнейших предметов это анатомия. В которую сразу же включать общие понятия про правильный уход за организмом. Понятия про то как человек набирает и сгоняет жир, как работает гигиена, для чего организму нужно движение, и т.п.

 

 

Добавить предмет "ВОВ":

- история ВОВ,

- экономика ВОВ,

- литература по ВОВ (поэзия, песни, проза, документы, хроника),

- кино про ВОВ (хроника и художественное).

 

С 1 класса по 11. 1 урок в неделю.

 

В 1 классе - просто фотографии, фрагменты кино, прозы.

И песни, песни, песни.

По 10 песен в год.

К концу школы знать не менее сотни песен ВОВ.

Высоцкий, Окуджава, Тёмная ночь, Смуглянка и т.д.

 

А это все на кой лад нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литературу вообще можно поставить на минимальный курс и позже на добровольный выбор в программу.

 

Минимальный должен быть обязательным.

На добровольно-факультативный - только расширенный курс.

 

Чем укомплектуете минимальный?

 

Только зачем физику ослаблять по сравнению с историей и географией?

Скорее не физику ослабить, а историю и географию усилить.

 

Так-то физики хватит на уровне 8-9 класса.

Остальное - в факультатив для технарей. И просто любопытных.

 

Также один из важнейших предметов это анатомия. В которую сразу же включать общие понятия про правильный уход за организмом. Понятия про то как человек набирает и сгоняет жир, как работает гигиена, для чего организму нужно движение, и т.п.

Да, основы медицины, гигиены и ухода надо.

 

А это все на кой лад нужно?

Трудно сформулировать. Но нужно более всего.

Предмет номер один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сформулировать. Но нужно более всего.

Предмет номер один.

 

Тогда уж сформулируй. Если это самое важное. Потому что пока что это звучит как самый ненужный предмет. Который нужно проходить как ВМВ в таймлайне по историческому курсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льлес, вы родились на свет взрослой, согласно штатному расписанию (с)? Вы проповедуете тут картинку какой-то утопии. А адекватным людям хорошооооо известно, куда ведёт дорога, вымощенная благими намерениями. На сию тему давайте внедрим уроки. :) Чтобы все записали у себя на скрижалях следующее:

 

Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,

Не бойтесь мора и глада,

А бойтесь единственно только того,

Кто скажет: "Я знаю, как надо!"

Кто скажет: "Идите, люди, за мной,

Я вас научу, как надо".

 

И, рассыпавшись мелким бесом,

И поклявшись вам всем в любви,

Он пройдёт по земле железом

И затопит её в крови.

И наврёт он такие враки,

И такой наплетёт рассказ,

Что не раз тот рассказ в бараке

Вы помянете в горький час.

 

Ваши простыни - очередная попытка изобрести велосипед. Программа ЕСТЬ. Какой бы ни была - есть. Есть выбор школы для учёбы. Есть всякие-разные профильные учебные заведения с упором на те или иные предметы. Чего вам ещё нужно, Хороняка (с)?

 

Я скажу просто и приземлённо, абстрагировавшись от страданий на тему плохого образования. Каждый школьник мечтает об учителе, который понимал бы своих учеников. Который бы прекрасно знал, что Иванову Соня Мармеладова даром не нужна, он сдаст литературу на пороговом уровне и забудет, а Петрова нужно нагрузить разнообразными допматериалами по Достоевскому, и он будет доволен, как слон. На всех таких учителей явно не хватит. Посему - довольствуемся имеющейся схемой.

 

И мне, пожалуйста, не проповедуйте про тех, кто ничего не хочет. Я в довольно зрелом возрасте начала осознанно смотреть и читать произведения, посвящённые ВОВ. Они требуют огромной фактической подготовки и некоего... скажем так, жизненного опыта. Знать о своих воевавших дедах и прадедах (сорри за патетическую формулировку) можно и нужно. Я скажу за себя - мне смотреть и читать про войну больно. Нужен соответствующий уровень зрелости, чтобы заниматься этим добровольно, а не из-под палки. Так что в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ программе - ФАКТЫ. А произведения искусства - для желающих.

 

Жизнь человека не ограничена школой и даже - вот ужОс - не ограничена страной, в которой он родился. Так что не надо превращать хорошие и полезные предметы в пионерию. ;) И не думаю, что вам понравится жопорукий пекарь, рассуждающий на работе о Достоевском. ;) Крылова вспомните, про сапожника и пирожника.

 

Адекватные люди до всего дойдут своим умом, школа в этом влияет чуть меньше, чем ваще никак. Неадекватные - проблема вовсе не школы. Не ищите потерянное там, где светло. Не найдёте. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть предлагаете оставить всё без изменений?

Понятно.

 

Можете придерживаться прежнего.

А другие люди поступят иначе, создадут новую программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается горе-реформаторов от образования в этой теме....блин. Ну что вы несете? Какие факультативы по математике с 6 класса? В 6 классе нормально забить на математику, и если это еще и поощрять, дескать не хочешь и не надо, к чему это приведет? Когда в 17 лет выяснится что ребенок хочет поступать на биологичнские, химические, географические, экологические факультеты, и везде нужна математика профиль. Продвинутый уровень то есть. А у него база 6 классов. И что ему делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьников, студентов и учителей - с началом учебного года!

 

CNMeq.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается горе-реформаторов от образования в этой теме....блин. Ну что вы несете? Какие факультативы по математике с 6 класса? В 6 классе нормально забить на математику, и если это еще и поощрять, дескать не хочешь и не надо, к чему это приведет? Когда в 17 лет выяснится что ребенок хочет поступать на биологичнские, химические, географические, экологические факультеты, и везде нужна математика профиль. Продвинутый уровень то есть. А у него база 6 классов. И что ему делать?

 

Какое-то медицинское светило (подробнее сейчас уже не помню) как-то раз в споре с коллегами по поводу допустимости применения вивисекции в учебном процессе сказанул (почти дословно) такое:

"Если кто-то из ваших студентов НЕ способен получить знаний без того, чтобы резать собак – пусть обходится БЕЗ знаний. А уж медицина-то без него такого обойдётся запросто. Да и стране один хороший золотарь ценнее сотни бездарных врачей".

 

Вот и у меня порой тоже мелькают крамольные мысли:

А что если?… Что если подумать о самих себе – вынужденных лечиться у "врачей", которые после десятка лет учёбы пенис от аппендикса не в состоянии отличить без Интернета? О самих себе – вынужденных втридорога покупать китайские гаджеты – одноразовые, как туалетная бумага, – благодаря нынешним "инженерам", годным лишь создавать нерукотворные памятники абстрактного искусства в собственных унитазах. О самих себе – нищих как церковная крыса, благодаря "экономистам", только и наученным… выдрессированным тупо долбить лбом каменный пол, стоя раком в храме Монетаристского Козлища Позорного да талдыча сатанинские мантры про пресловутую "Невидимую Руку Рынка".

О себе самих… – а уж безбедное светлое будущее бездарного и нерадивого неуча, какому толковый прапорщик армейские сортиры драить и то не доверит, да мытарства его хлопотливых папочек-мамочек, тщетно тужащихся своего бесполезного отпрыска пристроить на какую угодно завалящую синекуру… – это ли нас должно волновать в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это двойка полетела или пятерка))

Представляю как сложно будет пускать шарики, если введут 100 бальную систему))

Часто встречается устойчивый оборот - прекрасное домашнее образование, так что всех, у кого есть альтернатива - поздравляю также!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это двойка полетела или пятерка))

Представляю как сложно будет пускать шарики, если введут 100 бальную систему))

Часто встречается устойчивый оборот - прекрасное домашнее образование, так что всех, у кого есть альтернатива - поздравляю также!

 

Это полетела "2", которую реформаторы пыжились (да и поныне тужатся) выдавать за "5".

А что? Кто-то чего-то иного мог ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полетела "2", которую реформаторы пыжились (да и поныне тужатся) выдавать за "5".

А что? Кто-то чего-то иного мог ожидать?

 

Лично я за разнообразие, вот у нас ввели обязательным (!) предметом изучение православия в гос. школах (!).

Скока народ не возмущается , скока не пишут - предмет ввели.

Ранее убрали астрономию (!), зато ввели православие.

Теперь вернули астрономию и они вместе с православием будут искать бога в заоблачных высотах, как мне думается.

Частные школы могут обойти все эти перекосы, но самое смешное что наша единственная частная школа была именно с православным уклоном, что не мешало директору давать платные уроки...ну не взятка же, да?))

PS.Про историю вообще отдельная история - у нас относительно тонкий учебник истории России, зато двухтомник (!) истории нашей страны, которой всего 28 лет.

Как нить доберусь и выложу содержание, это достойно того.

Например - революция 1917 г, целых две станицы текста и 20 вопросов после них. Учитель дает задание ответить тока на два из них, думаю - почему тока на ДВА??

Читаю содержание параграфа и выясняю, что вся революция состояла из того, что местные крестьяне робко подошли к окнам хозяев утром, постучали и сказали - Революция!

После чего хозяева сказали - кыш-кыш и на этом дело закончилось.

И вот так у нас многое в истории))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьников, студентов и учителей - с началом учебного года!

 

CNMeq.gif

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается горе-реформаторов от образования в этой теме....блин. Ну что вы несете? Какие факультативы по математике с 6 класса? В 6 классе нормально забить на математику, и если это еще и поощрять, дескать не хочешь и не надо, к чему это приведет?

 

К тому же самому, что сейчас.

 

Если родители хотят чтобы дитя учило математику в полном курсе - пускай просто отводят на факультативы и сами и заставляют.

Сами ходят с дитё сидят и следят чтобы не мешал другим, учителю и что-то делал-слушал.

 

Учитель не обязан заставлять нерадивых.

Он обязан только учить тех, кто хочет.

 

Когда в 17 лет выяснится что ребенок хочет поступать на биологичнские, химические, географические, экологические факультеты, и везде нужна математика профиль. Продвинутый уровень то есть. А у него база 6 классов. И что ему делать?

Брать учебники и учить математику.

Или нанимать репетитора.

 

Что многие и делают уже в школе давно.

В школе они просто общаются, а учатся с репетиторами.

Со второго класса уже. А иногда с 1.

 

Конечно не везде так. Но что-то очень уж часто.

 

И кстати даже выпускники перечисленных факультетов очень часто никогда в своей работе по специальности не пользуются высшей математикой, выученной в вузе.

 

И зачем тала учили???

 

Я уважаю математику.

Но как так получается, что часто ею не пользуются?

Вот реально не всем она нада. Не всем.

 

Архитекторам надо, инженерам и т.д.

Но остальным?

Лучше бы историю больше учили. Реально более поучительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитель не обязан заставлять нерадивых.

Он обязан только учить тех, кто хочет.

 

Вообще-то, учитель обязан предоставить базовые знания, а ученик их усвоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за прелесть эта гифка!!!))) это же притча: все не так, как кажется и все равно в итоге "два".))

 

Льлес явно никакого отношения к педагогике и образованию в целом не имеет, иначе не фонтанировал\ла в то время, как учителя уже как неделю невменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за прелесть эта гифка!!!))) это же притча: все не так, как кажется и все равно в итоге "два".))

 

А вот видео))

https://www.youtube.com/watch?v=lg_beuiVEf8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за прелесть эта гифка!!!))) это же притча: все не так, как кажется и все равно в итоге "два".))

 

Если, конечно, всё не было изначально именно так и задумано спецом – так вот это и есть прямое следствие невежества в самых элементарных вещах естественных наук. Вопиющее и непростительное. Даже двоечникам-второгодникам-пятиклашкам – всё равно непростительное. Не говоря уж про учителей, способных научить этих оболтусов лишь вертеть спиннеры. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо.) это самая памятная линейка будет:) зато как все оживились.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нечего было перевернутую двойку запускать, со смыслом получилось, из двоечника отличника не сделать:D Черточка не в ту сторону:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то медицинское светило (подробнее сейчас уже не помню) как-то раз в споре с коллегами по поводу допустимости применения вивисекции в учебном процессе сказанул (почти дословно) такое:

"Если кто-то из ваших студентов НЕ способен получить знаний без того, чтобы резать собак – пусть обходится БЕЗ знаний. А уж медицина-то без него такого обойдётся запросто. Да и стране один хороший золотарь ценнее сотни бездарных врачей".

 

Вот и у меня порой тоже мелькают крамольные мысли:

А что если?… Что если подумать о самих себе – вынужденных лечиться у "врачей", которые после десятка лет учёбы пенис от аппендикса не в состоянии отличить без Интернета? О самих себе – вынужденных втридорога покупать китайские гаджеты – одноразовые, как туалетная бумага, – благодаря нынешним "инженерам", годным лишь создавать нерукотворные памятники абстрактного искусства в собственных унитазах. О самих себе – нищих как церковная крыса, благодаря "экономистам", только и наученным… выдрессированным тупо долбить лбом каменный пол, стоя раком в храме Монетаристского Козлища Позорного да талдыча сатанинские мантры про пресловутую "Невидимую Руку Рынка".

О себе самих… – а уж безбедное светлое будущее бездарного и нерадивого неуча, какому толковый прапорщик армейские сортиры драить и то не доверит, да мытарства его хлопотливых папочек-мамочек, тщетно тужащихся своего бесполезного отпрыска пристроить на какую угодно завалящую синекуру… – это ли нас должно волновать в первую очередь?

 

Я говорила не о студентах, людях уже в принципе взрослых и практически сформированных как личности, а о детях. Далеко не все бывшие отличники гении и далеко не все бывшие двоечники и троечники никчемные люди. Развитие детей идет не только волнообразно, но часто скачками. Посему профориентировать до старших классов вообще не стоит, лишь в очень редких случаях дети имеют ярко выраженные феноменальные склонности к определенным предметам. Ребенку всегда нужен шанс, поэтому программа даже в школах с углубленным изучением отдельных предметов общая, даже закончив физмат ребенок должен иметь шанс пойти учиться на филологические факультеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, конечно, всё не было изначально именно так и задумано спецом – так вот это и есть прямое следствие невежества в самых элементарных вещах естественных наук. Вопиющее и непростительное. Даже двоечникам-второгодникам-пятиклашкам – всё равно непростительное. Не говоря уж про учителей, способных научить этих оболтусов лишь вертеть спиннеры. :sad:

 

Какие естественные науки? о чем Вы? это ж учителя начальной школы проводят эти линейки.:) к тому же к самОй линейке их доводят до такой кондиции, что они забывают, как их зовут.:)

 

Я рассылаю родителям сообщения: "Сбор 31 мая во столько-то".Умные родители уточнили: " может, 31 августа?":D а Вы про шарик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...