Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ГРАНИ ФАНТАЗИИ. 3 тур

Рекомендуемые сообщения

Green Snake и Akira

 

03.jpg

 

Ну это-то каким боком авангард? "извечной жажды человека напрягать мускулы"...хм-хм. В остальном же замечательная аналитическая рецензия, где нет перегруза, но есть нотки юмористические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ArmiturA А вот этот текст очень понравился. Хотя это больше заметка, нежели рецензия, но мне она понравилась совершенно точно и бесповоротно. Очень хорошо.

 

Henry Black Пятидесятая рецензия Генри как-то не слишком триумфально стартовала. Оно и понятно: столько слов и всё на одну, очевидно, нелюбимую тему)))) По-моему, тут элементарно вычитки не хватило ("В стране уже до жути затрадиционенной стране"). И редактуры (в смысле, подсократить). Даже неплохо, хотя злой сарказм как-то слишком выпирает, можно было бы малость сбавить обороты - получилось бы даже более едко.

 

Green Snake Странно, но этот мульт как-то больше на горизонте у нашей группе маячил. Хотя кто их разберёт, где тут авангард, а где "классика". Тут основательнее некуда. В этот раз даже круче, чем у оранжа :D

 

Stalk-74 Здорово! То, что называется, нужный человек написал рецензию на такой вот не очень детский фильм. Рекомендовать этот фильм Сталк не рекомендует, но рецензия говорит сама за себя и за автора.

 

Короче, все тут молодцы, приподнажали мощно. А жаль. :twisted: Наверное, тут надо было оценивать как-то иначе всё это дело, потому как сюжеты там ой-ой-ой, есть за что пофантазировать на абзац-другой, но леший его знает. Но в этот раз я совсем добрый, даже противно: первый раз, если не вру, десять баллов поставил. И ещё трём авторам по девять баллов. Не надо было пить эту дрянь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deetz

 

Классик-стайл рано или поздно приводит к своему общему знаменателю каждого конкурсанта, кто неравнодушен к собственной победе, ибо как пел Амирамов "А другую песню ты не поймешь", в смысле не поймут участники-жюристы. Обычная нормальная работа, абсолютно люшенная былого авторского антогонизма.

 

Rigosha

 

Всегда раздражают упрямые попытки Кинопоиска навязать своё "видение" рецензии, вопреки здравому смыслу и успеху у читателей. Я о невозможно самостоятельно поместить стихотворные строчки. Вот и здесь модератор поленился убрать межстрочные интервалы, и впечатление начинает расползаться по всей странице. А текст достаточно лирико-философский, в лучших традициях "женского" взгляда на художественность.

 

=Кот=

 

Когда раздавались отдельные стенания по поводу каприза организатора, разделившего группы на Миядзаки (не развернуться) и на всю другую Японию (вот там лафа). На деле всегда выгоднее писать на лучшие ленты, а Миядзаки - это, бесспорно, лучший. И получились вполне качественные работы (и эта в том числе), потому что отблеск произведения автоматически подсвечивает текст.

 

Eriksh

 

Здесь автор основной магистралью проложил не столько анимационные перипетии, сколько роль в истории чад гениев на примере сына Горо. Наверное, этот момент заинтересовал его сильнее самой ленты, хотя под этим фильтром мультфильмы рассматривать не очень принято, а, может ярких примеров не было. В-общем, духа Земноморья не ощутил.

 

Mr Strangeman

 

Как-то был уверен, что Свин-ас будет пользоваться популярностью в выборе конкурсного мультфильма. Хотя, объективно Ходячий замок и Унесенные ветром гораздо более искусные. Но вот мужская брутальность перетягивает к Порко. Если сравнивать "поросячьи" тексты, то выделить какую-нибудь работу по парадигме не могу. Мейнстрим сего киноресурса.

 

Nathalie Ko

 

Первый абзац вынуждает задать вопрос: неужели мультик смотрели именно в сердце японской анимации? Ради конкурса слетали или просто к слову пришлось? "Маленькая Яйцо грустила и гармонично заедала свою печаль ломтиком сыра и синим виноградом" - не, этот сюр трудно представить в напечатанном виде, это надо только видеть. А вообще красивости в тексте (ну там ликбез про сказочные хлебцы разных стран и два абзаца про музейный кинотеатр) заслонили собой непосредственно короткометражку. Понял, что это было круто, ибо Миядзаки и все.

 

Венцеслава

 

Наверно, страшно визуальный мультфильм. В каждом из четырех абзацев рецензии, включая однострочный эпиграф, там харкают или просто плюются кровью, выбивают зубы, разрывают бедра, ломают руки, ранят гордость. Чума уходит в бамбуковые заросли, отрубленную голову сменяет пробитый череп, рыгает осиновый рой. Кенни бы здесь не протянул бы и минуты. После шеренги миядзаковских работ получил легкую дисгармонию, долго думал.

 

iRonMen77

 

Красная Шапочка живее всех живых, знакомое ощущение, сам когда-то текст на "Люми" писал. А вообще в японской анимации куда не кинься, везде столкнешься с маленьками девочками. А вот волки там гуляют гораздо реже. Особенно в форме СС. Или я чего-то не вкурил?

 

oscar75

 

Автора скоро можно поздравить с тысячной рецензией. Явление достаточно знаковое, поделиться мыслями про такое количество дано не каждому. Здесь автор тоже, в основном, высказал свое отношение к увиденному, как бы сфотографировался на фоне достопримечательности.

 

поручик Киже

 

Добавьте офицера в кликабельность, а то не каждая птица долетит до профиля. Конечно, выбор мультфильмов в этом туре, мягко говоря, условен, но этот кибертоплессмультфильм уж больно выпадает из достаточно однородной шеренги первой группы. Вероятно, цейтнот таки не дал развернуться автору на тропе легкого стеба, который пунктиром просматривается в подложке текста. А хотелось бы закончить комментирование на хулиганской ноте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Да, Кенни не протянул бы :) А мульт конкретно характеризует то, что где-то на десятой минуте, если не раньше, у перспективного вроде бы второстепенного героя отрывают руки, после чего следует сеанс людоедения и околохентай. Очень жесткий, притом, что не избыточно жесткий, все такое, каким должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотела спросить у Тараса, перечитывает ли он лит. источники перед тем как писать?

 

Я стараюсь совмещать приятное с полезным-) У меня сейчас всплеск интереса к литературе, так почему бы не использовать это в рецензировании кино. Все литисточники были перечитаны или прочитаны в последнее время именно на этой волне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArmiturA

Memorîzu

 

Многовато общих фраз для текста претендующего на рецензию. Из-за отсутствия конкретики просто не за что зацепиться. И это при весьма добротном исходном материале. Воспоминаний об этом тексте лучше не иметь.

 

Henry Black

Meikyû monogatari

В стране уже до жути затрадиционенной стране
Да ладно?
порой заставляющая даже самого иррационально мыслящего человека ощущать не в своей тарелке
Ой торопился.
Большинство анимационных лент принадлежащих к жанру аниме сами по себе представляют некий лабиринт, ребус или шараду.
Гигатонны моэщита смеются над этим высказыванием.

 

В целом слабее предыдущих двух. Вся критическая конкретика построена, в основном, на оценочных суждениях, без использования привязки к фактическому. Странно было такое читать. Весьма натужно выглядит.

 

Green Snake

Akira

Стандартный комментарий о стандартном тексте.

 

Stalk-74

Hadashi no Gen

И хоть бы слово об этом авангардном мультфильме.

 

orange3005

Papurika

Опять же, совершенно грустно обычный текст. Совершенно не похожий на Паприку, например. Это было бы уместно.

 

korsar45

Hoshi o Ou Kodomo

В тексте есть СУТЬ. Но нет языка. Половинка рецензии, уу. Правда, по этой половинке не совсем понятно, откуда зеленый цвет, ну да ладно.

 

Frostbite Baroness

Nekojiru-so

И снова общие фразы, минимум, собственно, критики.

 

Chester_Bennington

Koto no ha no niwa

Вот это то что называется vanilla text.

 

-Ника-

The Animatrix

Дежурненько. Может, чтобы не отвалиться насовсем. Не знаю, для чего такой текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю :) Снова ощущение, что для написания таких комментариев тексты читать ну вообще не надо, ибо аналог незабвенного "скучновато".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые

Ника (не поняла я в какой группе она)

Текст получился ознакомительным по большей части. Не углубляясь в детали и не греша спойлерами автор рассказывает читаелю в общих чертах о том, чего ему ожидать в мульте. Будет полезна рецензия перед просмотром, особенно для тез кто колеблется – смотреть или не смотреть

Зелененькая я, была по крайней мере:)

Спасибо за комментарий)

-Ника-

The Animatrix

Дежурненько. Может, чтобы не отвалиться насовсем. Не знаю, для чего такой текст.

Неа, чтобы не давать себе спуску, и так уже больше года отдыхала, хватит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые

 

Баронесса

Предстала в новом свете, точнее будет сказать явила нам совершенно иной стиль написания. Атмосферность, которую я отметила в предыдущих двух, осталась. И здесь мрачное зловещее нечто, возникшее из сдобренного всякой гадостью сознания создательницы анимэ, витает над сутью сказанного. Но за этим всем скрывается в этот раз очень неплохой разбор мульта. Мне кажется в лице Баронессы раздел приобрел потенциально интересного автора.

 

В ее лице раздел уже давно приобрел автора, я вроде никуда особо надолго не уходила :roll: Не знаю, насколько пока что получается интересно или сколько-нибудь стояще, но я стараюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дитц

Внезапно образно и даже с намеком на поэзию. Внезапно в два раза меньше по объему, чем обычно. Внезапно гораздо более презентабельно для широкой аудитории. Внезапно... свиньи. Свиньи послужили достаточно основательным роялем в кустах, привлекшим внимание, потому как анализ образа свиньи и его символичности - это само по себе неординарно. Очень интересный годный текст.

 

Кот

Кристально-чистые положительные рецензии всегда тяжело писать, можно пуститься в пустословие и беспрестанное расхваливание ленты. Автору удалось этого избежать, что похвально. Про картинку слышала и раньше, однако дальше знакомства с названием у меня как-то не пошло(( Однако огромное мохнатое скалящее зубы белое чудо не могло не возродить интереса к фильму) Будем смотреть

 

Стрэнджмен

Конкурировать с Дитцем - это рисковое дело. хотя бы потому, что после ознакомления с его взглядом на ленту уже сложно воспринимать иную точку зрения. Хотя, если честно, эта работа практически ничем не уступает первой (даром что свиньям уделено гораздо меньше внимания), во всяком случае образность на высоте, а анализ вполне себе полновесен. Энивэй, представление о мультфильме теперь имею полноценное, все разложено по полочкам.

 

Слава

Слава, пишущая на аниме - это что-то с чем-то. А что именно и с чем именно пока не знаю сама. Текст не производит впечатление вымученного (ну только если самую малость), производит хорошее впечатление (как минимуму из-за настойчивой бомбардировки разномастными образами) и особо не перегружает анализом выбранной ленты, ибо, это легко заметить, анализировать особо нечего.

 

Оскар

В этом тексте личность автора и проявления его субъективизма своего места не нашли и видятся абсолютно ненужными. Постоянная навязчивая параллель между японской культурой и культурой нашей превращается в некоторое оправдание непонимания ленты. Прочие смысловые посылы на этом фоне благополучно теряются, что печально. Ну и, конечно, текст просто не выдерживает конкуренцию с работой Кота, радовавшей анализом, куда более уместным и проникновенным, чем легкий флер непонимания и неприятия, разбавленный словесными кружевами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, пишущая на аниме - это что-то с чем-то. А что именно и с чем именно пока не знаю сама. Текст не производит впечатление вымученного (ну только если самую малость), производит хорошее впечатление (как минимуму из-за настойчивой бомбардировки разномастными образами) и особо не перегружает анализом выбранной ленты, ибо, это легко заметить, анализировать особо нечего.

Эм. Ну как же нечего? :unsure: Как минимум половина рецензии - это собственно анализ ну или во всяком случае моя личная трактовка кина, отнюдь не вытекающая из увиденного с неизбежностью. Я, блин, даже это попыталась обозначить в тексте, сделав шаг в сторону от эссеистики и нарвавшись на неизбежные и вызванные преимущественно конфликтом ожиданий "вымученно" и "не хватило эмоций", хотя и легкость написания в кои-то веки была, и эмоций выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дитц - хорошо по исполнению, не перегружено, в удачном объеме и с интересными мыслями. Возможно, к общей свинотеме можно было добавить британский Black Mirror, но нет так нет.

 

Кот - приятная и теплая работа. Есть небольшой уклон в описательность, но образы Миядзаки - они такие, ага. Только вот об абсолютной простоте этого мульта я бы не спешил так уж утверждать))

Доdелось в свое время вот что прочитать просто:

 

 

"Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест. (Mystery train, типа того.) Слово за слово - конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает.

- Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки - очень страшные. Ну вот "Кики" или "Лапута" - это очень простые истории. А "Тоторо" - это по-настоящему страшно. /и ежится весь такой/

Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May - пятый месяц по-английски, а старшую - Сацуки, пятый месяц по-японски. А самое страшное знаете что? Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей.

В той местности, про которую мультик, задолго до съемок фильма произошла ужасная история - маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла ее искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки - ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?

Потом котобус этот.. когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите.

И еще когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see."

 

 

Стрэндж - неплохо, но у Дитца как-то тоньше и изящнее получилось, что ли. Хотя финал со свинством в контексте мультика достаточно забавен.

 

Слава - о, крайне любимый мною манускрипт. Хорошая бодрая рецензия - как отбивная с кровью. Вкусно, сочно, немного первобытно. Нравится.

 

Оскар - серым? На Тоторо?? Текст тут, впрочем, мнение по поводу, чем полновесная рецензия. Автор не проникся. Плюс за честность, а не попытку скрыться за рассуждениями ни о чем.

Изменено 09.06.2013 09:23 пользователем Венцеслава
спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арми, жесткие спойлеры же, блин( Кто-то еще не смотрел даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арми, жесткие спойлеры же, блин( Кто-то еще не смотрел даже.

 

Виноват. Как-то даже в голову не могло прийти, что кто-то еще не видел. Ну из тех, кто хотя бы минимально интересуется аниме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват. Как-то даже в голову не могло прийти, что кто-то еще не видел. Ну из тех, кто хотя бы минимально интересуется аниме)

 

И среди тех, кто минимально интересуется аниме и Миядзаки в частности, есть те, кто не смотрел Тоторо, я вот тоже :)

 

Что до фигового отношения Акиры к авангарду - мульт был выбран еще при делении на студия/не студия и позволен к описанию в дальнейшем.

Няшности там нет - значит почти авангард -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я минимально, но регулярно интересуюсь. Но, со своей привычкой подбирать фильмы случайным образом, вообще ничего не видела у Миядзаки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И среди тех, кто минимально интересуется аниме и Миядзаки в частности, есть те, кто не смотрел Тоторо.

 

Я минимально, но регулярно интересуюсь. Но, со своей привычкой подбирать фильмы случайным образом, вообще ничего не видела у Миядзаки :)

 

Осуждаю. Миядзаки - бог анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот - приятная и теплая работа. Есть небольшой уклон в описательность, но образы Миядзаки - они такие, ага. Только вот об абсолютной простоте этого мульта я бы не спешил так уж утверждать))

Доdелось в свое время вот что прочитать просто:

 

 

"Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест. (Mystery train, типа того.) Слово за слово - конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает.

- Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки - очень страшные. Ну вот "Кики" или "Лапута" - это очень простые истории. А "Тоторо" - это по-настоящему страшно. /и ежится весь такой/

Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May - пятый месяц по-английски, а старшую - Сацуки, пятый месяц по-японски. А самое страшное знаете что? Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей.

В той местности, про которую мультик, задолго до съемок фильма произошла ужасная история - маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла ее искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки - ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?

Потом котобус этот.. когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите.

И еще когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see."

 

 

OH, SHI~

Кирпич отложен. Моя жизнь никогда не станет прежней.

Очень похоже на правду. Но нужно быть самым настоящим и интеллектуально подкованным японцем, чтобы прочесть все это в мультике. Невероятно. Спасибо огромное за инфу.)

 

 

С другой стороны, очень похоже на вброс.

Идентичные имена сестренок не обязательно несут какой-то сакральный смысл. Например, это может символизировать их похожесть и близость друг к другу.

Теней действительно нет. Но фишка в том, что последние 10 минут фильма проходят в темное время суток. Там вроде кк вообще ни у кого тени не прорисованы.

Там, где меняется табличка Котобуса - все не совсем так. Там просто прокручивается несколько разных табличек и в конце появляется про Мэй.

С буддами сложнее. Я тут погуглил, но не нашел именно такой трактовки. Есть только про 7 будд прошлого, но в Википедии никакого загробного подтекста не упомянуто.

Все остальное - вопрос трактовки и СПГС, в общем-то.

 

 

 

 

Всем остальным тоже большущее мерси за лестные комментарии!

Изменено 09.06.2013 10:19 пользователем =Кот=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, я за что купил, за то и продал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, я за что купил, за то и продал)

 

Да не, на самом деле очень интересно... И финал тоже не такой однозначный, если развивать эту версию. Загрузил ты меня, в общем.)) Но в хорошем смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь совмещать приятное с полезным-) У меня сейчас всплеск интереса к литературе, так почему бы не использовать это в рецензировании кино. Все литисточники были перечитаны или прочитаны в последнее время именно на этой волне.

 

Я так и думала, это ощущается:) Очень меток ты в сравнениях

 

В ее лице раздел уже давно приобрел автора, я вроде никуда особо надолго не уходила :roll: Не знаю, насколько пока что получается интересно или сколько-нибудь стояще, но я стараюсь)

 

Сорта я и не знала, что это твой новый профиль:) Тексты твои без всякого соотнесения с тобой понравились:)

 

 

 

Доdелось в свое время вот что прочитать просто:

 

 

"Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест. (Mystery train, типа того.) Слово за слово - конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает.

- Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки - очень страшные. Ну вот "Кики" или "Лапута" - это очень простые истории. А "Тоторо" - это по-настоящему страшно. /и ежится весь такой/

Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May - пятый месяц по-английски, а старшую - Сацуки, пятый месяц по-японски. А самое страшное знаете что? Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей.

В той местности, про которую мультик, задолго до съемок фильма произошла ужасная история - маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла ее искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки - ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?

Потом котобус этот.. когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите.

И еще когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see."

 

 

.

 

мудро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синие ряды

 

Дитц. Порко Россо.

А почему название латиницей? Тогда уж оригинальное японское нужно было брать. А вообще, странно это. Дитц – человек? Не, мы тут, конечно, читали кое-что из раннего, но все равно странно. Очень хороший получился текст, содержащий оригинальную авторскую интерпретацию фильма. Интересно про свиней, да. Про любовь в первом абзаце – необычно лирично: «А любовь всегда бывает первой и другой быть не должна, ла-ла-ла». Вообще, каждый абзац рецензии заключает в себе отдельную авторскую мысль. Проблема только одна – все они никак не связаны. Не хватает чего-то общего, магистрального, объединяющего. Какого-то одного кусочка паззла, из-за которого никак не хочет собраться картина. Может, смотревшим фильм проще найти это недостающее звено, но в моем восприятии текст распадается на самостоятельные части.

 

Кот. Мой сосед Тоторо.

Очаровательный текст. Читая его в очередной раз поняла, как много значат слова, и как важна работа с ними. Мягкие, теплые, радужные, мимимишные эпитеты, рассыпанные по тексту, создают неповторимое настроение, погружают в мир детства, в какую-то иную реальность, где мимолетные страхи в мгновение ока растворяются в солнечных лучах. При этом Дима не сосредотачивается только на воссоздании атмосферы няшности и невинности, анализируя увиденное и проводя занимательные параллели. Ай лайк.

 

Стренжмен. Порко Россо.

Когда есть два взгляда на фильм, невольно начинаешь сравнивать. Текст Мистера Странного доступнее, чем у его и так упростившегося – казалось бы, до предела – конкурента. Авторская ирония подкупает, и это есть несомненно. При этом небезынтересен и представленный фактаж. Да и в том, что касается раскрытия смыслов, этот автор более прямолинеен, а потому – понятен. Немного обескуражило заявление о том, что Миядзаки сам считает себя свиньей. И с девочкой слегка путанно вышло. Но понравилось, да.

 

Венцеслава. Манускрипт ниндзя.

«Мимо проходя краешком»? Таки что-то тут лишнее. Вообще, Слава плохо не пишет, потому что плохо не умеет. Но тут, если честно, не вставило. То ли тема совсем не моя, то мимо аниме я прохожу даже и не краешком, потому сложно мне воспринять текст, построенный на обыгровке увиденного. Там, где в лоб, все понятно. Там, где образы из, хочется промотать, чтобы снова стало понятно.

 

Оскар. Мой сосед Тоторо.

Два раза «должное» в одном небольшом предложении, м? Но не суть. Суть в том, что тут фейл, не эпик, но очень близко. Текст гладенький, но интонация взята очень опасная. Не видела я этого вашего Миядзаки, хотя когда-нибудь сподоблюсь, но поняла одно: это всеми любимый постановщик. И в такой ситуации очень сложно идти в разрез с общественностью. Для того, чтобы аргументировать свою позицию, нужно очень сильно постараться, выложиться по максимуму, мэйби, попробовать взять формой. Оскар же честен и прямолинеен. Кроме альтернативного мнения, он еще и окрашивает рецензию в опасный (снова опасность, да) серый цвет, который сам по себе зачастую становится причиной обвинений в неяркости текста. Плюс ко всему, начинается рецензия совсем уж аматерскими объяснениями, почему стал смотреть, и что от «Тоторо» ждал. В общем, материал съел автора, не подавившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю

 

Снова ощущение, что для написания таких комментариев тексты читать ну вообще не надо, ибо аналог незабвенного "скучновато".

Как бы мне хотелось оставлять к текстам не такие комментарии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стренжмен. Порко Россо.

Немного обескуражило заявление о том, что Миядзаки сам считает себя свиньей. И с девочкой слегка путанно вышло.

 

Про то, что Миядзаки считает себя (вернее, даже не только себя, а вообще каждого мужчину, который достигает среднего возраста) свиньей - это чистая правда. В принципе, это первое, что о режиссере узнают после фамилии.

Про девочку тоже почти цитата из интервью Миядзаки. Он однажды объяснял причины этой своей любви в связи с делом его однофамильца-педофила - мол, он сам не педофил, просто все остальные на месте этих девочек реально были бы, опять же, свиньями. Хотя это, конечно, можно было понятнее в тексте раскрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Я не в курсе просто. Подробнее - это было бы уже ближе к Оранжу, т.е. с плавным дальним заходом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...