Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новый Человек-паук: Высокое напряжение (The Amazing Spider-Man 2)

Какие эмоции после просмотра? [IMG]http://2sms.ru/f8fww[/IMG]  

895 проголосовавших

  1. 1. Какие эмоции после просмотра? [IMG]http://2sms.ru/f8fww[/IMG]

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отлично! Фильм очень понравился. Достойное продолжение.
    • Хорошо. Скорее понравилось, чем нет.
    • Нормальный фильм, с приключениями, с юмором и кучей спецэффектов, но в принципе ничего особенного этот фильм не представляет.
    • Слабо. Достоинства есть, но недостатков слишком много.
    • Посредственный проходной фильм, скучный и неинтересный.
    • Барахло! Полностью разочарован(-а).
    • Бонус: Лучший фильм дилогии?
    • Оба фильма хороши.
    • Оба ни о чем.
    • Бонус #2: Понравившийся злодей сиквела


Рекомендуемые сообщения

Оу, ну ясно. А по фильму я подумал, что он сам его сделал :lol:. Тем более костюм превращается в ток. Это же логично! :D

 

Это сказочно убого...тогда не ясно что этот костюм вообще умеет и для кого он был сделан раз тогда Электро в помине не было...вопрос риторический...просто мысли вслух...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет версия с этими вырезанными сценами ? уже бы сесть да за раз посмотреть все что вырезали трешоделы из сосне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем что вырезали... не, вы что серьёзно? 2:20 шёл фильм, я насчитал 4 сцены которые можно было без ущерба вырезать, и я был уверен что нечаянно посмотрел расширенную версию.

И тут вдруг оказывается что фильм ещё длиннее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ЧП — убийца. Во время угона инкассаторского грузовика, он начал шутить над Джиаматти вместо того, чтобы пытаться остановить его, что впоследствии привело к дополнительным авариям, в которых, безусловно, погибли люди. Он хуже Супермена. От действий Супермена гибли люди, потому что он сражался, из-за Спайдермена гибли люди, потому что он Петросян.

2. Кстати, удивился, что в фильме прямо проговорено, что Джиаматти приговорили к пожизненному за его злодеяния. Обычно вопрос приговоров в комиксах опускают.

3. Нью-йоркцы – это генетически выведенная порода людей, полностью лишенных чувств страха и самосохранения, ибо иначе невозможно объяснить их поведение во время схваток ЧП с Электро на Таймс-Сквер и с Рино, когда падают рекламные щиты, взрываются машины и ведется стрельба из пулеметов, а они дисциплинированно стоят за ограждениями, наблюдают за схваткой и даже не думают расходиться.

4. Чокаш, Джиаматти и Фокс (мотивация не любить ЧП у Электро предельно идиотская) безобразны, как внешне, так и актерской игрой, ДеХаан, несмотря на дебильнейшую стрижку, просто великолепен, кроме тех эпизодов, когда он – Гоблин, в них он не менее безобразен, чем другие.

5. Фелисити Джонс беспредельно мало. А мне было бы очень интересно посмотреть на их отношения с ДеХааном.

6. Введен один из самых умственно отсталых мальчиков в истории кино, побежавший к Рино во время стрельбы. Это всё синдром Бесстрашного Нью-Йоркца. А ведь обычно постройка ветрогенератора в детском возрасте говорит о недюжинном интеллекте…

7. Электро похож на Доктора Манхэттена не только внешне, но и уровнем способностей — телекинез, телепортация, левитация, управление электричеством — да такую тварь нельзя победить, и в финале после

распыления Электро я бесплодно ожидал повторения сцены из «Watchmen», где гигантский Электро возвращается и объясняет, что первым делом он научился собираться заново и восстанавливать себя.

8. Питер Паркер – это самый настоящий подонок и убийца человеческой расы, хуже Гитлера и Донцовой вместе взятых. Отцы Осборна и Паркера на совместном видео говорят, что кровь ЧП может лечить неизлечимые болезни и т.п., а потом Гарри просит немного поделиться своей кровью (он ведь не просит слить всё до капли в канистру из-под бензина и прислать с курьером), но Паркер единолично выигрывает вселенский чемпионат по эгоизму, ибо он категорически отказывается 1) помочь умирающему лучшему другу, просто отсыпав ему чуток гемоглобина – чесслово, услуга очень простая 2) спасти человечество. Представьте, что вы хороший человек и вам говорят, что ваша кровь теоретически может победить кучу заболеваний — да вы первым делом побежите в пункт сдачи крови, нальёте в пакет и анонимно подбросите его в офис какого-нибудь фармацевтического концерна с пометкой «Исследуйте это и вирус Эбола больше не будет страшен». Ну или чуть-чуть по-другому.

И его фразы (непонятно откуда взявшиеся) о смертельности своей крови для Гарри абсолютно глупы, что прямо проговаривается в фильме. Тот без крови и так сдохнет в страшных муках, да и тем более никто ведь не собирается в качестве лечения запихивать кровь в глотку прямо из пакета, суть же в её свойствах и прочей научной фигне, которую можно исследовать и на её основе какой-нибудь антираковый пенициллин синтезировать.

9. Очень рассчитывал, что в сцене торга, когда Осборн предлагает ЧП деньги, а тот отказывается, Осборн, зная о неутолимой жажде ЧП помогать людям, попробует сыграть на этом и предложит что-нибудь вроде того: «Раз ты отказываешься от денег, хочешь я, например, построю крутую больницу в самом паршивом районе, где буду лечить всех бедняков на высшем уровне и бесплатно? В обмен на твою кровь, конечно» Было бы интересно, как Паркер мотивировал бы свой отказ в этой ситуации, ведь так он фактически убивал бы сотни и тысячи людей, которые никогда не смогут оплатить квалифицированное и дорогостоящее лечение.

10. Очень странный разговор про то, что Колм Фиор упек Электро в психушку. Во-первых, Электро должен был сидеть в СИЗО в ожидании суда за массовые убийства на площади. Во-вторых, даже если суд состоялся на следующий день и его признали невменяемым, то это только суд и имел право отправить его в психушку, и, да, он мог отправить его в частную психушку, которая принадлежит Оскорпу. Вот так верно.

11. Вся эта дурацкая мелодрама с тёрками между Гарфилдом и Стоун фильму нахрен не нужна. Зачем нужно придумывать героям дрязги и проблемы в отношениях — все равно Стоун умирает в конце. Дали бы героям понаслаждаться жизнью, прописали бы как они хорошо взаимодействуют и любят друг друга, чтобы в финале мы поняли насколько сильной была утрата. Ведь именно поэтому вырезали Вудли – чтобы не отвлекать внимание от отношений со Стэйси.

12. Тот самый момент сделан действительно здорово, да и вообще хорош своей безумной редкостью, где же это еще подружка супергероя умирает в финале. Умерла она от слишком резкого торможения, а не от удара, что четко показывает покадровый просмотр сцены.

13. Финал с Носорогом дебилен по всем фронтам. Надо было закончить приходом Шляпы к ДеХаану и их разговором под мрачную музыку с демонстрацией костюмов Осьминога, Стервятника и т.п. Примерно как в финале второго ЧП. А так получилась полная хрень, ибо если ДеХаан хотел убить Паркера, то он мог бы просто прислать пару киллеров ему на дом, а не заниматься этой фигнёй. А если ему всё еще нужна его кровь, то таким способом её тем более не получить. Да и смотрится этот эпизод вырвано и не к месту. Смерть Гвен – похороны – свидание в тюрьме – такой должна была быть экспозиция последних сцен.

 

Вердикт: как и любой из предыдущих ЧП – этот такая же фигня с предельно одномерными персонажами, и только благодаря крутым спецэффектам, на удивление достойному оператору без синдрома трясущейся камеры, нетривиальному по меркам комиксов для детей финалу и чудеснейшему ДеХаану дам 4/10. Пересмотр: нет.

P.S. Правильное направление развития франшизы таково: 2016 – «Зловещая шестерка», 2017 – спин-офф о каком-то женском персонаже (скорее всего, про болевой путь Фелисити Джонс), в котором очень неплохо бы включить камео с ЧП, 2018 – третий ЧП, завершающий пенталогию, и сводящий воедино персонажей спин-оффов с ЧП. После этого ребут, ибо 35-летний Гарфилд студента более играть не сможет, а потому франшизу нужно перезапускать. Вот так всё будет. Это не предсказание, просто вдруг кто-то этого еще не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол

Даже вырезанные сцены не смогли зашить сюжетные дыры

Но вот сцены с гоблином младшим... Зоя они так

С Вудли все пересняли лел

И ловлю себя на мысли что сюр Райми был все же офигенский нежели эта балабольская фигня где нету качественного экшона и где царит адовый сюжет с элементами триллера

На деле зря вбуханные даньги в перезагрузку

Ждем ребут паука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нью-йоркцы – это генетически выведенная порода людей, полностью лишенных чувств страха и самосохранения, ибо иначе невозможно объяснить их поведение во время схваток ЧП с Электро на Таймс-Сквер и с Рино, когда падают рекламные щиты, взрываются машины и ведется стрельба из пулеметов, а они дисциплинированно стоят за ограждениями, наблюдают за схваткой и даже не думают расходиться.

 

Эта вещь меня бесила больше всего. Особенно их аплодисменты и выражения лиц, когда он не дал дотянуться до перил под напряжением на лестнице, будто в компьютерную игру играют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря крутым спецэффектам, на удивление достойному оператору без синдрома трясущейся камеры, нетривиальному по меркам комиксов для детей финалу и чудеснейшему

И всё это при том, что нетривиальный финал - единственное, что соответствует комиксовой истории. Казалось бы, что же оставили детям?

P.S. Правильное направление развития франшизы таково: 2016 – «Зловещая шестерка», 2017 – спин-офф о каком-то женском персонаже (скорее всего, про болевой путь Фелисити Джонс), в котором очень неплохо бы включить камео с ЧП, 2018 – третий ЧП, завершающий пенталогию, и сводящий воедино персонажей спин-оффов с ЧП. После этого ребут, ибо 35-летний Гарфилд студента более играть не сможет, а потому франшизу нужно перезапускать. Вот так всё будет. Это не предсказание, просто вдруг кто-то этого еще не знал.

 

Все мы любим эти спин-оффы про неизвестных и малоинтересных персонажей, которые имеют какое-то там отношение к миру уже любимого героя. "Зловещая шестёрка" - мне интересно, те, кто ждут и надеются, чего они ожидают от фильма? Ещё одних "Мстителей", только теперь теперь в преступных тонах? Ну и, насоздав эти чудесные проекты, франшизу о пауке нужно будет закрыть. Всё правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ЧП — убийца. Во время угона инкассаторского грузовика, он начал шутить над Джиаматти вместо того, чтобы пытаться остановить его, что впоследствии привело к дополнительным авариям, в которых, безусловно, погибли люди. Он хуже Супермена. От действий Супермена гибли люди, потому что он сражался, из-за Спайдермена гибли люди, потому что он Петросян.

2. Кстати, удивился, что в фильме прямо проговорено, что Джиаматти приговорили к пожизненному за его злодеяния. Обычно вопрос приговоров в комиксах опускают.

3. Нью-йоркцы – это генетически выведенная порода людей, полностью лишенных чувств страха и самосохранения, ибо иначе невозможно объяснить их поведение во время схваток ЧП с Электро на Таймс-Сквер и с Рино, когда падают рекламные щиты, взрываются машины и ведется стрельба из пулеметов, а они дисциплинированно стоят за ограждениями, наблюдают за схваткой и даже не думают расходиться.

4. Чокаш, Джиаматти и Фокс (мотивация не любить ЧП у Электро предельно идиотская) безобразны, как внешне, так и актерской игрой, ДеХаан, несмотря на дебильнейшую стрижку, просто великолепен, кроме тех эпизодов, когда он – Гоблин, в них он не менее безобразен, чем другие.

5. Фелисити Джонс беспредельно мало. А мне было бы очень интересно посмотреть на их отношения с ДеХааном.

6. Введен один из самых умственно отсталых мальчиков в истории кино, побежавший к Рино во время стрельбы. Это всё синдром Бесстрашного Нью-Йоркца. А ведь обычно постройка ветрогенератора в детском возрасте говорит о недюжинном интеллекте…

7. Электро похож на Доктора Манхэттена не только внешне, но и уровнем способностей — телекинез, телепортация, левитация, управление электричеством — да такую тварь нельзя победить, и в финале после

распыления Электро я бесплодно ожидал повторения сцены из «Watchmen», где гигантский Электро возвращается и объясняет, что первым делом он научился собираться заново и восстанавливать себя.

8. Питер Паркер – это самый настоящий подонок и убийца человеческой расы, хуже Гитлера и Донцовой вместе взятых. Отцы Осборна и Паркера на совместном видео говорят, что кровь ЧП может лечить неизлечимые болезни и т.п., а потом Гарри просит немного поделиться своей кровью (он ведь не просит слить всё до капли в канистру из-под бензина и прислать с курьером), но Паркер единолично выигрывает вселенский чемпионат по эгоизму, ибо он категорически отказывается 1) помочь умирающему лучшему другу, просто отсыпав ему чуток гемоглобина – чесслово, услуга очень простая 2) спасти человечество. Представьте, что вы хороший человек и вам говорят, что ваша кровь теоретически может победить кучу заболеваний — да вы первым делом побежите в пункт сдачи крови, нальёте в пакет и анонимно подбросите его в офис какого-нибудь фармацевтического концерна с пометкой «Исследуйте это и вирус Эбола больше не будет страшен». Ну или чуть-чуть по-другому.

И его фразы (непонятно откуда взявшиеся) о смертельности своей крови для Гарри абсолютно глупы, что прямо проговаривается в фильме. Тот без крови и так сдохнет в страшных муках, да и тем более никто ведь не собирается в качестве лечения запихивать кровь в глотку прямо из пакета, суть же в её свойствах и прочей научной фигне, которую можно исследовать и на её основе какой-нибудь антираковый пенициллин синтезировать.

9. Очень рассчитывал, что в сцене торга, когда Осборн предлагает ЧП деньги, а тот отказывается, Осборн, зная о неутолимой жажде ЧП помогать людям, попробует сыграть на этом и предложит что-нибудь вроде того: «Раз ты отказываешься от денег, хочешь я, например, построю крутую больницу в самом паршивом районе, где буду лечить всех бедняков на высшем уровне и бесплатно? В обмен на твою кровь, конечно» Было бы интересно, как Паркер мотивировал бы свой отказ в этой ситуации, ведь так он фактически убивал бы сотни и тысячи людей, которые никогда не смогут оплатить квалифицированное и дорогостоящее лечение.

10. Очень странный разговор про то, что Колм Фиор упек Электро в психушку. Во-первых, Электро должен был сидеть в СИЗО в ожидании суда за массовые убийства на площади. Во-вторых, даже если суд состоялся на следующий день и его признали невменяемым, то это только суд и имел право отправить его в психушку, и, да, он мог отправить его в частную психушку, которая принадлежит Оскорпу. Вот так верно.

11. Вся эта дурацкая мелодрама с тёрками между Гарфилдом и Стоун фильму нахрен не нужна. Зачем нужно придумывать героям дрязги и проблемы в отношениях — все равно Стоун умирает в конце. Дали бы героям понаслаждаться жизнью, прописали бы как они хорошо взаимодействуют и любят друг друга, чтобы в финале мы поняли насколько сильной была утрата. Ведь именно поэтому вырезали Вудли – чтобы не отвлекать внимание от отношений со Стэйси.

12. Тот самый момент сделан действительно здорово, да и вообще хорош своей безумной редкостью, где же это еще подружка супергероя умирает в финале. Умерла она от слишком резкого торможения, а не от удара, что четко показывает покадровый просмотр сцены.

13. Финал с Носорогом дебилен по всем фронтам. Надо было закончить приходом Шляпы к ДеХаану и их разговором под мрачную музыку с демонстрацией костюмов Осьминога, Стервятника и т.п. Примерно как в финале второго ЧП. А так получилась полная хрень, ибо если ДеХаан хотел убить Паркера, то он мог бы просто прислать пару киллеров ему на дом, а не заниматься этой фигнёй. А если ему всё еще нужна его кровь, то таким способом её тем более не получить. Да и смотрится этот эпизод вырвано и не к месту. Смерть Гвен – похороны – свидание в тюрьме – такой должна была быть экспозиция последних сцен.

 

Вердикт: как и любой из предыдущих ЧП – этот такая же фигня с предельно одномерными персонажами, и только благодаря крутым спецэффектам, на удивление достойному оператору без синдрома трясущейся камеры, нетривиальному по меркам комиксов для детей финалу и чудеснейшему ДеХаану дам 4/10. Пересмотр: нет.

P.S. Правильное направление развития франшизы таково: 2016 – «Зловещая шестерка», 2017 – спин-офф о каком-то женском персонаже (скорее всего, про болевой путь Фелисити Джонс), в котором очень неплохо бы включить камео с ЧП, 2018 – третий ЧП, завершающий пенталогию, и сводящий воедино персонажей спин-оффов с ЧП. После этого ребут, ибо 35-летний Гарфилд студента более играть не сможет, а потому франшизу нужно перезапускать. Вот так всё будет. Это не предсказание, просто вдруг кто-то этого еще не знал.

 

Господи, идеально написал. Лучше выразиться просто нельзя. Лучший пост в теме.

Единственное, с чем не согласен, это с Гоблином. Отличный вышел.

А, ну ещё и про Веномовский спин-офф не забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого ребут, ибо 35-летний Гарфилд студента более играть не сможет, а потому франшизу нужно перезапускать. Вот так всё будет. Это не предсказание, просто вдруг кто-то этого еще не знал.

А зачем ему играть студента? В комиксах Паркер работал преподавателем в школе. Здесь также можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электро не было телепортации. До Манхэттена ему срать и срать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему играть студента? В комиксах Паркер работал преподавателем в школе. Здесь также можно сделать

 

Пацан люто хочет ребута. Не мешай мечтать :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему играть студента? В комиксах Паркер работал преподавателем в школе. Здесь также можно сделать

 

Можно. Просто я думаю, что так не сделают. Изначальный план был: 2016 - триквел, 2018 - квадриквел. Теперь 2018 - триквел. Мне это кажется очевидным признаком того, что после 2018 будут перезагружать.

Да и не в ребуте дело, и не в новых актерах, был бы сценарий приличный, вот что главное, а то в первых пяти пауках такого не наблюдалось. Если будут приличные сценарии, то я буду двумя руками за то, чтобы Гарфилд играл Паука хоть до 50 лет. Но их не будет.

В этой связи в намного большей степени интересна "Зловещая шестерка", ибо кино без супергероев, только про суперзлодеев еще не снималось, и мне действительно непонятно какой сценарий будет там и насколько он будет клишированным. А учитывая что пишет Годдард, который уже один раз смог изящно обыграть клише в "Хижине в лесу", может быть и здесь ему удастся настрочить что-нибудь нетривиальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот перенесли Паука не из-за перезапуска(типа планируемого), а из-за неоправданных ожиданий от сборов НЧП2. Слишком много тратить на него и не дополучить в итоге несколько сот миллионов-это хреново.

А тут еще решили запускать сольник женского перса, венома и шестерки. Все это требует не только грамотного сценария(потому что только это спасет картины в финансовом плане. Окупиться чисто на тайтле, как Паук они не смогут), но и больших денег. А раз с этим проблемы-нахрена все это затеяли?

Так что Сони пока сами не знают, что им точно требуется. Пытаются исправить ситуацию, но методы для этого размыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ЧП — убийца. Во время угона инкассаторского грузовика, он начал шутить над Джиаматти вместо того, чтобы пытаться остановить его, что впоследствии привело к дополнительным авариям, в которых, безусловно, погибли люди. Он хуже Супермена. От действий Супермена гибли люди, потому что он сражался, из-за Спайдермена гибли люди, потому что он Петросян.

2. Кстати, удивился, что в фильме прямо проговорено, что Джиаматти приговорили к пожизненному за его злодеяния. Обычно вопрос приговоров в комиксах опускают.

3. Нью-йоркцы – это генетически выведенная порода людей, полностью лишенных чувств страха и самосохранения, ибо иначе невозможно объяснить их поведение во время схваток ЧП с Электро на Таймс-Сквер и с Рино, когда падают рекламные щиты, взрываются машины и ведется стрельба из пулеметов, а они дисциплинированно стоят за ограждениями, наблюдают за схваткой и даже не думают расходиться.

4. Чокаш, Джиаматти и Фокс (мотивация не любить ЧП у Электро предельно идиотская) безобразны, как внешне, так и актерской игрой, ДеХаан, несмотря на дебильнейшую стрижку, просто великолепен, кроме тех эпизодов, когда он – Гоблин, в них он не менее безобразен, чем другие.

5. Фелисити Джонс беспредельно мало. А мне было бы очень интересно посмотреть на их отношения с ДеХааном.

6. Введен один из самых умственно отсталых мальчиков в истории кино, побежавший к Рино во время стрельбы. Это всё синдром Бесстрашного Нью-Йоркца. А ведь обычно постройка ветрогенератора в детском возрасте говорит о недюжинном интеллекте…

7. Электро похож на Доктора Манхэттена не только внешне, но и уровнем способностей — телекинез, телепортация, левитация, управление электричеством — да такую тварь нельзя победить, и в финале после

распыления Электро я бесплодно ожидал повторения сцены из «Watchmen», где гигантский Электро возвращается и объясняет, что первым делом он научился собираться заново и восстанавливать себя.

8. Питер Паркер – это самый настоящий подонок и убийца человеческой расы, хуже Гитлера и Донцовой вместе взятых. Отцы Осборна и Паркера на совместном видео говорят, что кровь ЧП может лечить неизлечимые болезни и т.п., а потом Гарри просит немного поделиться своей кровью (он ведь не просит слить всё до капли в канистру из-под бензина и прислать с курьером), но Паркер единолично выигрывает вселенский чемпионат по эгоизму, ибо он категорически отказывается 1) помочь умирающему лучшему другу, просто отсыпав ему чуток гемоглобина – чесслово, услуга очень простая 2) спасти человечество. Представьте, что вы хороший человек и вам говорят, что ваша кровь теоретически может победить кучу заболеваний — да вы первым делом побежите в пункт сдачи крови, нальёте в пакет и анонимно подбросите его в офис какого-нибудь фармацевтического концерна с пометкой «Исследуйте это и вирус Эбола больше не будет страшен». Ну или чуть-чуть по-другому.

И его фразы (непонятно откуда взявшиеся) о смертельности своей крови для Гарри абсолютно глупы, что прямо проговаривается в фильме. Тот без крови и так сдохнет в страшных муках, да и тем более никто ведь не собирается в качестве лечения запихивать кровь в глотку прямо из пакета, суть же в её свойствах и прочей научной фигне, которую можно исследовать и на её основе какой-нибудь антираковый пенициллин синтезировать.

9. Очень рассчитывал, что в сцене торга, когда Осборн предлагает ЧП деньги, а тот отказывается, Осборн, зная о неутолимой жажде ЧП помогать людям, попробует сыграть на этом и предложит что-нибудь вроде того: «Раз ты отказываешься от денег, хочешь я, например, построю крутую больницу в самом паршивом районе, где буду лечить всех бедняков на высшем уровне и бесплатно? В обмен на твою кровь, конечно» Было бы интересно, как Паркер мотивировал бы свой отказ в этой ситуации, ведь так он фактически убивал бы сотни и тысячи людей, которые никогда не смогут оплатить квалифицированное и дорогостоящее лечение.

10. Очень странный разговор про то, что Колм Фиор упек Электро в психушку. Во-первых, Электро должен был сидеть в СИЗО в ожидании суда за массовые убийства на площади. Во-вторых, даже если суд состоялся на следующий день и его признали невменяемым, то это только суд и имел право отправить его в психушку, и, да, он мог отправить его в частную психушку, которая принадлежит Оскорпу. Вот так верно.

11. Вся эта дурацкая мелодрама с тёрками между Гарфилдом и Стоун фильму нахрен не нужна. Зачем нужно придумывать героям дрязги и проблемы в отношениях — все равно Стоун умирает в конце. Дали бы героям понаслаждаться жизнью, прописали бы как они хорошо взаимодействуют и любят друг друга, чтобы в финале мы поняли насколько сильной была утрата. Ведь именно поэтому вырезали Вудли – чтобы не отвлекать внимание от отношений со Стэйси.

12. Тот самый момент сделан действительно здорово, да и вообще хорош своей безумной редкостью, где же это еще подружка супергероя умирает в финале. Умерла она от слишком резкого торможения, а не от удара, что четко показывает покадровый просмотр сцены.

13. Финал с Носорогом дебилен по всем фронтам. Надо было закончить приходом Шляпы к ДеХаану и их разговором под мрачную музыку с демонстрацией костюмов Осьминога, Стервятника и т.п. Примерно как в финале второго ЧП. А так получилась полная хрень, ибо если ДеХаан хотел убить Паркера, то он мог бы просто прислать пару киллеров ему на дом, а не заниматься этой фигнёй. А если ему всё еще нужна его кровь, то таким способом её тем более не получить. Да и смотрится этот эпизод вырвано и не к месту. Смерть Гвен – похороны – свидание в тюрьме – такой должна была быть экспозиция последних сцен.

 

Вердикт: как и любой из предыдущих ЧП – этот такая же фигня с предельно одномерными персонажами, и только благодаря крутым спецэффектам, на удивление достойному оператору без синдрома трясущейся камеры, нетривиальному по меркам комиксов для детей финалу и чудеснейшему ДеХаану дам 4/10. Пересмотр: нет.

P.S. Правильное направление развития франшизы таково: 2016 – «Зловещая шестерка», 2017 – спин-офф о каком-то женском персонаже (скорее всего, про болевой путь Фелисити Джонс), в котором очень неплохо бы включить камео с ЧП, 2018 – третий ЧП, завершающий пенталогию, и сводящий воедино персонажей спин-оффов с ЧП. После этого ребут, ибо 35-летний Гарфилд студента более играть не сможет, а потому франшизу нужно перезапускать. Вот так всё будет. Это не предсказание, просто вдруг кто-то этого еще не знал.

Браво. Про Паркера это вообще пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ЧП — убийца. Во время угона инкассаторского грузовика, он начал шутить над Джиаматти вместо того, чтобы пытаться остановить его, что впоследствии привело к дополнительным авариям, в которых, безусловно, погибли люди. Он хуже Супермена. От действий Супермена гибли люди, потому что он сражался, из-за Спайдермена гибли люди, потому что он Петросян.

2. Кстати, удивился, что в фильме прямо проговорено, что Джиаматти приговорили к пожизненному за его злодеяния. Обычно вопрос приговоров в комиксах опускают.

3. Нью-йоркцы – это генетически выведенная порода людей, полностью лишенных чувств страха и самосохранения, ибо иначе невозможно объяснить их поведение во время схваток ЧП с Электро на Таймс-Сквер и с Рино, когда падают рекламные щиты, взрываются машины и ведется стрельба из пулеметов, а они дисциплинированно стоят за ограждениями, наблюдают за схваткой и даже не думают расходиться.

4. Чокаш, Джиаматти и Фокс (мотивация не любить ЧП у Электро предельно идиотская) безобразны, как внешне, так и актерской игрой, ДеХаан, несмотря на дебильнейшую стрижку, просто великолепен, кроме тех эпизодов, когда он – Гоблин, в них он не менее безобразен, чем другие.

5. Фелисити Джонс беспредельно мало. А мне было бы очень интересно посмотреть на их отношения с ДеХааном.

6. Введен один из самых умственно отсталых мальчиков в истории кино, побежавший к Рино во время стрельбы. Это всё синдром Бесстрашного Нью-Йоркца. А ведь обычно постройка ветрогенератора в детском возрасте говорит о недюжинном интеллекте…

7. Электро похож на Доктора Манхэттена не только внешне, но и уровнем способностей — телекинез, телепортация, левитация, управление электричеством — да такую тварь нельзя победить, и в финале после

распыления Электро я бесплодно ожидал повторения сцены из «Watchmen», где гигантский Электро возвращается и объясняет, что первым делом он научился собираться заново и восстанавливать себя.

8. Питер Паркер – это самый настоящий подонок и убийца человеческой расы, хуже Гитлера и Донцовой вместе взятых. Отцы Осборна и Паркера на совместном видео говорят, что кровь ЧП может лечить неизлечимые болезни и т.п., а потом Гарри просит немного поделиться своей кровью (он ведь не просит слить всё до капли в канистру из-под бензина и прислать с курьером), но Паркер единолично выигрывает вселенский чемпионат по эгоизму, ибо он категорически отказывается 1) помочь умирающему лучшему другу, просто отсыпав ему чуток гемоглобина – чесслово, услуга очень простая 2) спасти человечество. Представьте, что вы хороший человек и вам говорят, что ваша кровь теоретически может победить кучу заболеваний — да вы первым делом побежите в пункт сдачи крови, нальёте в пакет и анонимно подбросите его в офис какого-нибудь фармацевтического концерна с пометкой «Исследуйте это и вирус Эбола больше не будет страшен». Ну или чуть-чуть по-другому.

И его фразы (непонятно откуда взявшиеся) о смертельности своей крови для Гарри абсолютно глупы, что прямо проговаривается в фильме. Тот без крови и так сдохнет в страшных муках, да и тем более никто ведь не собирается в качестве лечения запихивать кровь в глотку прямо из пакета, суть же в её свойствах и прочей научной фигне, которую можно исследовать и на её основе какой-нибудь антираковый пенициллин синтезировать.

9. Очень рассчитывал, что в сцене торга, когда Осборн предлагает ЧП деньги, а тот отказывается, Осборн, зная о неутолимой жажде ЧП помогать людям, попробует сыграть на этом и предложит что-нибудь вроде того: «Раз ты отказываешься от денег, хочешь я, например, построю крутую больницу в самом паршивом районе, где буду лечить всех бедняков на высшем уровне и бесплатно? В обмен на твою кровь, конечно» Было бы интересно, как Паркер мотивировал бы свой отказ в этой ситуации, ведь так он фактически убивал бы сотни и тысячи людей, которые никогда не смогут оплатить квалифицированное и дорогостоящее лечение.

10. Очень странный разговор про то, что Колм Фиор упек Электро в психушку. Во-первых, Электро должен был сидеть в СИЗО в ожидании суда за массовые убийства на площади. Во-вторых, даже если суд состоялся на следующий день и его признали невменяемым, то это только суд и имел право отправить его в психушку, и, да, он мог отправить его в частную психушку, которая принадлежит Оскорпу. Вот так верно.

11. Вся эта дурацкая мелодрама с тёрками между Гарфилдом и Стоун фильму нахрен не нужна. Зачем нужно придумывать героям дрязги и проблемы в отношениях — все равно Стоун умирает в конце. Дали бы героям понаслаждаться жизнью, прописали бы как они хорошо взаимодействуют и любят друг друга, чтобы в финале мы поняли насколько сильной была утрата. Ведь именно поэтому вырезали Вудли – чтобы не отвлекать внимание от отношений со Стэйси.

12. Тот самый момент сделан действительно здорово, да и вообще хорош своей безумной редкостью, где же это еще подружка супергероя умирает в финале. Умерла она от слишком резкого торможения, а не от удара, что четко показывает покадровый просмотр сцены.

13. Финал с Носорогом дебилен по всем фронтам. Надо было закончить приходом Шляпы к ДеХаану и их разговором под мрачную музыку с демонстрацией костюмов Осьминога, Стервятника и т.п. Примерно как в финале второго ЧП. А так получилась полная хрень, ибо если ДеХаан хотел убить Паркера, то он мог бы просто прислать пару киллеров ему на дом, а не заниматься этой фигнёй. А если ему всё еще нужна его кровь, то таким способом её тем более не получить. Да и смотрится этот эпизод вырвано и не к месту. Смерть Гвен – похороны – свидание в тюрьме – такой должна была быть экспозиция последних сцен.

 

Вердикт: как и любой из предыдущих ЧП – этот такая же фигня с предельно одномерными персонажами, и только благодаря крутым спецэффектам, на удивление достойному оператору без синдрома трясущейся камеры, нетривиальному по меркам комиксов для детей финалу и чудеснейшему ДеХаану дам 4/10. Пересмотр: нет.

P.S. Правильное направление развития франшизы таково: 2016 – «Зловещая шестерка», 2017 – спин-офф о каком-то женском персонаже (скорее всего, про болевой путь Фелисити Джонс), в котором очень неплохо бы включить камео с ЧП, 2018 – третий ЧП, завершающий пенталогию, и сводящий воедино персонажей спин-оффов с ЧП. После этого ребут, ибо 35-летний Гарфилд студента более играть не сможет, а потому франшизу нужно перезапускать. Вот так всё будет. Это не предсказание, просто вдруг кто-то этого еще не знал.

 

Подписываюсь под каждым словом. Все изложено четко и по полочкам.

P.S. Планируют еще спин офф про противостояние двух симбиотов, Венома и Карнаджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaprog, респект тебе. Шикарно изложил, у нас тут похожие мысли были, но только хаотично и в разноброс, а ты цельно и чётко все расписал. Прямо можно (и нужно) в стартовый пост кидать, как показательный отзыв. Я, разумеется, тоже подписываюсь, правда Гоблин, как по-мне, вышел отличным, только его мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась концовка, особенно та фраза "-Теперь мы дома!" (имеется в виду обращение к Гвен) вообще покоробила - так мило и трогательно звучало и именно так надо понимать эту сцену - как выход из депрессии в стиле "Тёмного рыцаря"... но с помощью той из-за которой он в эту депрессию впал, а потом финал и замечательная песня в титрах...и кстати да, чуть не забыл - музыка Циммера ужасно не подходит "Человеку-Пауку", ибо звучит так будто стырена у композитора Сильвестри из первого фильма о "Супермене" - не для "Марвела" музычка попалась что аж в дрожь берёт от такого хренового подбора...Циммер хороший автор, но мне плевать насколько он хорош или известен мне если его музыка в контексте кажется полностью ненужной фильму по сути и формату...неужели только я заметил такую тотальную неувязку музыки Ханса со всем что творится на экране...музыка из первого фильма куда более чётко играла на сути фильма когда как новая не говорит ни о чём кроме...

 

-Какого мы композитора мы ещё не брали?

-А давайте Циммера возьмём? Столько звёзд и ещё одна звезда! Не одному же только Нолану серьёзные комикс-фильмы с Циммером ставить!

-Циммер? Это будет Шедевр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про паркера-убийцу - это так то не правда конечно. Ну шутит и шутит. Мне это не очень нравится, даже в комиксах насколько все это петросянство, но чаще всего оно просто защитная реакция и попытка хоть как-то сгладить ситуацию и отвлечь себя от мыслей про сломаные руки и ноги. Здесь же это просто так и совсем не смешно. Зачем? Ну тут как бы много зачем - с кем разговаривает герой джамати когда ведет грузовик (всем привет, я алекс ситкевич, с кем ты блин разговариваешь, ты ведешь машину идиот) ну и так далее.

Но вот что мне понравилось все таки в этом ключе - паук шутит, но и людей спасает. СПАСАЕТ. И нигру спас, и автобус спас, и кучу людей то тут то там, то есть он не просто борется со злодеями, но и спасает людей, это важно. Все вот эти речи про убийцу, все это мягко говоря не правда, да, и разрушения, причиненные лично питером несоизмеримы с тем вот самым с буквой с на груди. Ну и с кровью так то питер прав оказался.

Но про бесстрашных ньюйоркцев - это хорошо сказано, да, этапять

Что я хочу сказать. Этот фильм убили сценаристы, ну не то чтобы убили, но покалечили знатно. Хорошим актерам по сути нельзя такое играть. Гарфилд хороший, Эмма очаровательна, та самая сцена очень сильная, да. Но все теряется на фоне балагана. Ну нельзя в современных экранизациях комиксов так писать злодеев, ну нельзя так расхлябывать повествование, ну зачем вводить каких-то персонажей на три минуты и давать им имена из комиксов, хотя они не имеют никакого отношения к персонажам из комиксов, ну нельзя убирать из сценария одну из главных составляющих - логику, ну поймите же блин - зритель теперь искушен и вот такое алогичное, невнятное, придурковатое, без хорошего харизматичного злодея кино по комиксу не интересно больше.

Да, у рейми там были проблемы - и с главным персонажем в первую очередь - но вот сейчас смотришь вот это и понимаешь что это и не проблемы вовсе. И вторая часть трилогии рейми по прежнему остается экранизацией комикса, максимально близкой к эталоной. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у рейми там были проблемы - и с главным персонажем в первую очередь - но вот сейчас смотришь вот это и понимаешь что это и не проблемы вовсе. И вторая часть трилогии рейми по прежнему остается экранизацией комикса, максимально близкой к эталоной. Такие дела.

 

Сейчас вторая часть рейми кажется совсем слабенькой по спецэффектах, да и первая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вторая часть рейми кажется совсем слабенькой по спецэффектах, да и первая

 

А ты вспомни сцену с остановкой поезда во 2-ом фильме. Очень бодро смотрится и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вторая часть рейми кажется совсем слабенькой по спецэффектах, да и первая

Да не, вторая нормально смотрится. Недавно трилогию глядел заново.

Первая чуть-чуть да, покатушки и взрывы Гоблина уже не впечатляют. Но все равно сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел в оригинале сцены ДеХаана, пуша думал, что дубляж их запорол. Так нет, он реально играет, как лох. Над собранием в голос ржал. Актерство прям на малинку. Смешнее этого момента в фильме только сцены с ревущим Пид...Питером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет, он реально играет, как лох

Как бог, хотел сказать?

Ошибся словечком, с кем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вторая часть рейми кажется совсем слабенькой по спецэффектах, да и первая

 

Да не только по спецэффектам, но и по дерьмовой актерской игре, сценарию, постановке, да и вообще по всему. И первая тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел в оригинале сцены ДеХаана, пуша думал, что дубляж их запорол. Так нет, он реально играет, как лох. Над собранием в голос ржал. Актерство прям на малинку. Смешнее этого момента в фильме только сцены с ревущим Пид...Питером.

Я что-то тоже не заметил чтобы ДеХаан тут выдал какой-то прям мощный перфоманс. В Гоблине был норм. С мерзкой харей такой. Но 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...