Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Парфюмер: История одного убийцы (Perfume: The Story of a Murderer)

Рекомендуемые сообщения

Хз, в фильме аналогии с Гитлером не усмотрела. Собственно, сам финал подтверждает, что ваша версия ошибочна.но это по фильму.

 

гг не сблизился с окружающим миром и ушел из него, как пассажир, сошедший с неправильной электрички.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хз, в фильме аналогии с Гитлером не усмотрела. Собственно, сам финал подтверждает, что ваша версия ошибочна.но это по фильму.

 

гг не сблизился с окружающим миром и ушел из него, как пассажир, сошедший с неправильной электрички.

Там в самом начале, не помню было ли в фильме, Зюскинд напрямую сопоставляет Гренуя с Гитлером и Наполеоном, вроде бы фильм с этого и начинается, но давненько пересматривал, могу наврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как видим с самого рождения

он начал приносить смерть, маман первая))

 

так что что то такое - зловещее - чувствовалось. Не желанный ребенок - возможно и Гитлер такой был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в самом начале, не помню было ли в фильме, Зюскинд напрямую сопоставляет Гренуя с Гитлером и Наполеоном, вроде бы фильм с этого и начинается, но давненько пересматривал, могу наврать.

 

Если и было сопоставление, оно не удалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и было сопоставление, оно не удалось

Ну это как посмотреть, дело же не в исторической личности и его деяниях, а в сути людей с властью над умами людей, интеллектом и голыми амбициями и ненасытной пустотой внутри. Больше никого сопоставления и не было, просто упоминалось что есть аналоги в истории

Изменено 20.05.2022 17:59 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, помню как фильм вдохнул новую жизнь в книгу. И после премьеры, можно было везде встретить людей, которые читали "Парфюмера" будь-то по дороге на работу,с нее, или же просто во время перерыва. 

 Я, к сожалению, книгу не читал, так что не буду рассуждать о том, насколько она следует букве оригинала. Я так и не понял почему за такое долгое время что ГГ провел в обучении парфюмерному ремеслу, он так и не смог социализироваться, тем более, если бы это только помогло ему в его задумке.  Если проследить историю первых двух убийств, у него изначально не было намерение кого-то убивать. Так же непонятным осталось почему он охотился именно за женщинами? Или мужчины не имели запаха, и среди них не нашлось такого экземпляра, который заинтересовал бы Греную? Учитывая тот факт, что он сам мужчина, и логично предположить, что для его задумки нужны именно лучшие мужские запахи, а не женские, или хотя бы смесь из лучших образчиков.

 В остальном фильм для своего времени смотрелся просто шикарно, и в первую очередь это было достигнуто благодаря умелой работе костюмеров и декораторов, потому что в фильме просто превосходно передан дух и атмосфера того времени. Весь этот грязный и вонючий Париж сочится прям с экрана. Я лично даже не припомню в каком еще фильме была бы проделана такая работа. К тому же, большая часть эффектов сделана с помощью макетов и декораций, и потому он и сегодня смотрится великолепно. Ничего не искажено и не устарело, как это обычно происходит, когда использован графоний. Где еще можно увидеть оргию такого масштаба? Возможно в "Калигуле" такое и есть, но я фильм не смотрел, так что не буду ничего утверждать. 

  Как я уже упомянул выше: с первоисточником я не знаком, но мне кажется, что можно было найти актера более талантливого чем Бена Уишоу. В его исполнении чувствуется какая-то неуверенность и скованность, хотя, может быть, именно так персонаж прописан и в книге. Но я уже немало посмотрел ролей с этим актером, и у меня всегда были претензии к его игре. Здесь очень много эмоций нужно было передавать без слов с помощью языка тела. Не уверен что Уишоу актер такого калибра, который отлично справился со своей задачей. 

 А вот кто приятно удивил, так это Дастин Хоффман. Я не большой фанат старых фильмов, и потому кроме его оскароносного "Человека дождя", больше ничего не смотрел, и там он меня совершенно ничем не удивил. Но здесь же он просто великолепен! Буквально с первого кадра я отметил его игру, хотя и не знал что на экране Хоффман, ибо фильм европейский, и сложно угадать кто появится на экране. 

 Приятно было смотреть и на женский кастинг! Такого решения по подбору актрис как раз не хватало в "Мушкетерах". Раньше не стеснялись брать на женские роли привлекательных мадам, а сейчас создатели чувствуют при этом какое-то смущение и вину, и набирают актрис без ярких данных дабы не дай бог их не обозвали сексистами. 

 Уникальный по своей сути проект огромного масштаба. Работа проделана просто колосальная и даже сейчас вызывает уважение. Уже и забыл когда в Европе снимали подобные проекты. После "Облачного атласа" с этим дела как-то поутихли. 

8 из 10

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...