Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Робот-полицейский 2 (RoboCop 2)

Рекомендуемые сообщения

 

вот отличный подкаст, посвящённый не столько фильму сколько Кёршнеру.

 

По поводу фрейминга:

 

 

PwUMnUtsWbs.jpg

 

zv6aJiUCurs.jpg

 

o-43fM8BjfY.jpg

 

nk1Gd8EjiLI.jpg

 

Сдаётся мне что чуваки смотрели именно блю рей или dvd, а это отстой, Робокопа надо смотреть только в полноэкранке. А за такое жулничество MGM надо оштрафовать на 100 миллионов долларов.

 

Особенно сцены где Робокоп шагает и камера делает наезды в этот момент, или когда он сидит в машине. Твари позорные отрезали всю красоту. Например в конце Робокоп не стоит, а сидит на багажнике машины, но хрен вы это поймёте если будете смотреть блю рей.

 

Первый и третий фильмы обрезали ещё больше.

 

Единственное нормальное издание Робокопа на dvd, это издание первого фильма от Criterion Collection, но даже там немного закрасили, чтобы экран казался более широким. Там действительно видно значительно больше, но это всё равно не широкий экран в полноценном понимании. Ещё одно преимущество это то что они изменили и улучшили звук, в сцене расстрела Мёрфи они взяли голос Уэллера со съёмочной площадки, получилось гораздо лучше. Но права на этот звуковой ряд принадлежат только им, поэтому на блю рей и других изданиях dvd так и переиздаётся одно и тоже дерьмо.

 

То есть в старом качестве фильм звучал отлично, не считая пары халтурных моментов которые были исправлены Criterion, но его просто надо как следует осовременить.

 

Все три фильма не рассчитаны на широкий экран, также как например Хищник, Назад в Будущее и ряд других знаменитых фильмов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5673538
Поделиться на другие сайты

Захотел пересмотреть кинчик, ведь это триллер ой-ой какой. Да, кстати, Ирвин Киршнер в 80-х был мастер сиквелов

 

И справедливости ради надо сказать что это во многом фильм Тима Хантера, Вся эта детская жестокость и подросток-антагонист это же всё темы его фильмов интегрированные во мрачную вселенную Робокопа. Это было очень актуально. Посмотри Через Край и На Берегу Реки, второй правда мне не особо понравился из-за недостаточной безбашенности и слишком взрослых актёров в роли подростков, но всё равно - хорошая постановка и тематика имеют важность в данном сравнении.

 

Никто этого не хочет замечать, говорят только что Хантер вроде как снял бы намного лучше, а то что в фильме остались его идеи и почерк как всегда мимо. Это в очередной раз доказывает что у хейтеров нет никакой логики.

 

Хантер покинул проект якобы из-за творческих разногласий, но я думаю он просто понял что не справится с такой махиной.

 

Насколько я понял сценарий по которому хотел снимать Хантер это новеллизация, которая есть на русском языке, там Робокоп разводится с женой, пытается покончить с собой также как потом это будет показано в комиксе Фрэнка Миллера Робокоп Против Терминатора, и у них с Льюис там чуть ли не любовный роман. Всё это такие подсюжеты, основная история такая же как в фильме. Не думаю что Хантер оставил бы всё это сентиментальное дерьмо. Думаю фильм у него получился бы такой же как у Кёршнера, только с более слабым экшном и сатирой. Ну например мэра показать этаким клоуном была отличная идея, во-первых потому что именно такие клоуны в реале загубили Детройт, во-вторых мне очень нравится переход от комедийного к серьёзному: сперва этот мэр воспринимается как не серьёзный персонаж, а затем попадает в такую передрягу с мафией, корпорациями и боевыми киборгами что повествование просто прошибает сознание - сразу понимаешь насколько это всё на самом деле серьёзно)) Вот Хантер до этого бы не допёр.

 

Для меня ещё важно мнение Харлана Эллисона, который оценил талант Ирвина Кёршнера, посчитав его единственным режиссёром который хорошо понимал как надо снимать фильм по его сценарию Я Робот, а до этого он высоко оценил Империю, при том что первый фильм Star Wars он терпеть не мог, считая его безнадёжно глупым. Он также хвалил Дюну Дэвида Линча.

 

Уэллер оказывается отказывался сниматься, так как ему не нравился сценарий, но похоже Тим Хантер его заинтересовал своим творческим подходом. Он обcуждал персонажей с основным актёрским составом и проделал приличную работу с Уэлоном Грином по изменению сценария Фрэнка Миллера, прежде чем покинул проект. Но похоже до кастинга новых персонажей у него дело ещё не дошло.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5748552
Поделиться на другие сайты

сценарий по которому хотел снимать Хантер это новеллизация, которая есть на русском языке, там Робокоп разводится с женой, пытается покончить с собой также как потом это будет показано в комиксе Фрэнка Миллера Робокоп Против Терминатора, и у них с Льюис там чуть ли не любовный роман.

Ну это уже слишком. Совсем какое-то непотребство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5749045
Поделиться на другие сайты

Ну это уже слишком. Совсем какое-то непотребство.

 

Вот ещё вспомнил. Была актуальная сюжетная линия о том как горожане и полицейские собирают деньги на ремонт Робокопа. Наверно в новелизации это тоже есть, я ведь ещё не читал, мне рассказывали.

 

https://youtu.be/9V3kDcAZALs?t=153 моушн комикс

 

Не знаю было это снято или нет. Вообще говорят что Кершнер отснял весь сценарий, то есть финальный вариант, более того, закончил съёмки на 5 дней раньше чем планировалось.

 

во второй части тупая сюжетная линия с подростком-бандитом - она не содержит сатиры, не содержит скрытого смысла или ирония, это обычное клише американского сценария, не умеющего живописать ни реалии криминального мира в целом, ни подростков, в этом мире живущих

 

Она не тупая. Я уже частично пояснил.

 

Робокоп это европейский вгляд на американскую культуру. Таков был задел. Потому что Пол Верховен европеец, Эд Ноймайер родился и вырос в Европе(в семье американских тележурналистов), а люди которые работали над сиквелом все имели антропологический подход - о котором Майкл Майнер говорит в документалке Плоть и Сталь: Тим Хантер изучал тему детской и подростковой преступности в США, на основе своих исследований он написал сценарий фильма Через Край, и как я уже пояснил это нашло отражение в Робокопе 2, Уэллон Грин начинал карьеру как тележурналист и режиссёр-документалист, также как и Ирвин Кершнер, который как и Верховен прошёл войну, только не ребёнком, а взрослым человеком, будучи военным журналистом.

 

Просто многие когда говорят о первом фильме, упоминают тот факт что детство Пола прошло во время оккупации. Даже статья была в 1987 году в Starlog, посвящённая этому, она называется Paul Verhoeven: War, Remembrance & RoboCop

 

Вот кстати один из документальных фильмов Ирвина Кершнера

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5800986
Поделиться на другие сайты

Переходим в самое начало этой темы и читаем пост под номером 4. На мой взгляд, лучшего описания Робокопа-2 придумать сложно.

 

Ужасный сиквел. Если первого Робомента, не смотря на его супергероический и развлекательный настрой можно было смотреть, то этот уже фильм не лезет ни в какие ворота. По абсурдности сюжета он оказался даже хуже третьей части ( Робот - наркоман, Робокоп – философ. ВАУ! Круто!)

 

Верховен этот "сиквел" не признаёт, Нэнси Аллен и даже сыгравшей там главную роль Питер Уеллер считают фильм этот плохим. ( Уэллер после него -то и ушёл с проекта) Идея и "человечность" первой части исчезли в небытие. Зато появилось смакование вспарывания кишков и вышибания мозгов.

 

 

Понравится эта клюква лишь тому, кто тащится от всего мало мальки связанного с Робокопом, не взирая на качество продукта. Ну, ещё может быть всем любителям фильмов где смысл заменяет кровиЩЩЩа. Остальные ( в том числе и истинные фанаты Робокопа), обходите этот фильм за километр. Это всего - лишь обычный проходной боевичок, эклуатирующей идеи хорошего первого фильма.

 

Эхх. И что же так мешало продюсерам снять вторую часть по сценарию Фрэнка Миллера?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801009
Поделиться на другие сайты

Переходим в самое начало этой темы и читаем пост под номером 4. На мой взгляд, лучшего описания Робокопа-2 придумать сложно.

 

А в чём он лучший? В том что Верховен не признаёт сиквел? В остальном типичный приступ хейта от поклонника Трансформеров.

 

Кстати Папа Джонсон сам себе противоречит, он в рецензии на первый фильм написал что в фильме не хватает той безбашенности что он имеет в начале и в сцене с Мортоном и Джонсом в туалете. Ну вот ему насквозь безбашенный Робокоп 2. Нет он всё равно его обсирает.

 

Я уже скоро напишу диссертацию по психологии на эту тему))

 

Ну во-первых нигде нет его полного мнения по поводу второго фильма. Ни говоря уже про какие-то чёткие аргументы почему второй фильм неудачный. Но главное, Пол очень много лукавит, грубо говоря не отвечает за базар. Посмотри хотя бы это видео

 

Не, я-то его всё равно люблю, в первую очередь за европейские фильмы и те фильмы которые в США считаются неудачными Шоу Герлз, Невидимка. За Робокоп само собой.

 

Но он бросил Робокопа, и пошёл под присмотром Арнольда снимать гораздо более тупой Вспомнить Всё. Поэтому пусть не кудахчет.

 

Ужасный сиквел. Если первого Робомента, не смотря на его супергероический и развлекательный настрой можно было смотреть, то этот уже фильм не лезет ни в какие ворота. По абсурдности сюжета он оказался даже хуже третьей части ( Робот - наркоман, Робокоп – философ. ВАУ! Круто!)

 

Верховен этот "сиквел" не признаёт, Нэнси Аллен и даже сыгравшей там главную роль Питер Уеллер считают фильм этот плохим. ( Уэллер после него -то и ушёл с проекта) Идея и "человечность" первой части исчезли в небытие. Зато появилось смакование вспарывания кишков и вышибания мозгов.

 

 

Понравится эта клюква лишь тому, кто тащится от всего мало мальки связанного с Робокопом, не взирая на качество продукта. Ну, ещё может быть всем любителям фильмов где смысл заменяет кровиЩЩЩа. Остальные ( в том числе и истинные фанаты Робокопа), обходите этот фильм за километр. Это всего - лишь обычный проходной боевичок, эклуатирующей идеи хорошего первого фильма.

 

Эхх. И что же так мешало продюсерам снять вторую часть по сценарию Фрэнка Миллера?

 

Ну про первый абзац я уже пояснил. Афтар сам себе противоречит.

 

Питер Уэллер не считает фильм плохим. Он как и Пол нигде не говорит чёткого мнения, кроме как в прессе 1990 года где он говорит что сиквел получился очень актуальным и, самое главное, что сиквел был просто необходим. Ну а потом он просто как и большинсто актеров и режиссеров прогнулся под хейтеров и кинокритиков, на что я и намекал когда постил статью Ирвина Кершнера в теме оригинала. Ну ок в 2012 Уэллер сказал что в фильме нет третьего акта, ну так его и в первом фильме нет, я же уже пояснил и про открытый финал, и про неснятые сцены. Так что это не считается.

 

Нэнси Аллен давно тронулась умом, это понятно если сравнить её интервью и выражение лица сегодня и в те времена, когда она была молодая, не только по этой теме, по всему. Это другой человек... вот я реально в таком же афиге от неё как Андрей Тропилло от Кинчева(на ютюбе посмотри). Хотя почему изменился Кинчев я могу понять, а вот что за ахинею несёт Нэнси, это наверно только психиатр может разобрать. Я прсто давний фэн, и я читал очень много старой прессы и интервью того времени. Так что я это говорю не только из-за того что она несет про Кершнера и второй фильм. Более того, она же ведь тогда участвовала в промоушне фильма, представляя его в разных странах и на кинофестивале в Довиле. Давала интервью в которых говорила какой Кершнер талантливый и как он заботится о персонажах. Уэллер в этом никак не участвовал. А она ещё снялась в третьем фильме потом.

 

I hate comparisons between directors! _ Says Allen, _ I love Kersh; he has a great inspiration, he is very creative, he is a very considerate person that takes care of the details and the character.

 

http://robocoparchive.com/info/actorinterviews2.htm

 

Вам же важно мнение Нэнси Аллен? Ну вот читайте))

 

 

Сценарий Фрэнка Миллера неоднозначный. Мне он очень понравился, но многие сказали что фильм лучше. Но я считаю что как фильм так и оригинальный сценарий по своему в равной степени хороши. Сценарий хорош тем что та Льюис это главная героиня наравне с Робокопом, фильм(ака сценарий Уэллона Грина) более актуален и насыщен тематически. То есть у Миллера изначально не было мэра, Кейна, Нюка и темы детской жестокости и преступности, это всё привнесли Тим Хантер и Уэллон Грин. Вот кстати комикс на русском https://drawnstories.ru/comics/Avatar-Press/RoboCop/Frank-Millers-RoboCop в нём всё как в сценарии. Мне больше всего нравится как нарисовали Льюис)) Жаль глаза только не зелёные, а в остальном даже фигура как у Нэнси Аллен, и причёска такая же, и волосы рыжие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801063
Поделиться на другие сайты

Вообще Папа Джонсон по жизни хэйтил франшизу Робокопа, кровная обида , что у Терминатора появился конкурент в стиле - человек-машина
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801067
Поделиться на другие сайты

Вообще Папа Джонсон по жизни хэйтил франшизу Робокопа, кровная обида , что у Терминатора появился конкурент в стиле - человек-машина

Робокоп никогда не был конкурентом Терминатору. Тем более, терминатор это не "человек-машина", а просто машина.

 

Это то же самое, что сравнивать среди пришельцев какого-нибудь Альфа и Хищника. Птицы разного полёта.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801256
Поделиться на другие сайты

Первый фильм за исключением просто парочки сцен — картонный. Во втором даже отдельные бандиты это люди, у которых есть характер, личность, идеи, судьба...а главный злодей просто гениален. Да, хэппи-энд тупой, но щит апнс
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801684
Поделиться на другие сайты

Первый фильм за исключением просто парочки сцен — картонный. Во втором даже отдельные бандиты это люди, у которых есть характер, личность, идеи, судьба...а главный злодей просто гениален. Да, хэппи-энд тупой, но щит апнс

 

во дал. во таких форумчан я на вес золота ценю

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801685
Поделиться на другие сайты

во дал. во таких форумчан я на вес золота ценю

 

Как есть так и написал. Какая харизма!

 

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801692
Поделиться на другие сайты

Как есть так и написал. Какая харизма!

 

 

 

 

Я боялся этой сцены в детстве очень. Еще хуже, чем распоротого живота продажного копа на повозке. Хоррор и саспенс от робота-наркомана потом породили японские ужастики с роботами-мутантами

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801694
Поделиться на другие сайты

Я боялся этой сцены в детстве очень. Еще хуже, чем распоротого живота продажного копа на повозке. Хоррор и саспенс от робота-наркомана потом породили японские ужастики с роботами-мутантами

 

 

Это ещё что...

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5801696
Поделиться на другие сайты

Она не тупая.

 

она тупая

 

Тим Хантер изучал тему детской и подростковой преступности в США, на основе своих исследований он написал сценарий фильма Через Край, и как я уже пояснил это нашло отражение в Робокопе 2, Уэллон Грин начинал карьеру как тележурналист и режиссёр-документалист, также как и Ирвин Кершнер, который как и Верховен прошёл войну, только не ребёнком, а взрослым человеком, будучи военным журналистом.

 

можно изучать и быть кем угодно, но все равно плохо справиться со своей работой; линия подростка-бандита в робокопе2 сделана плохо, он не имеет отношения к "европейскому взгляду", не имеет отношения к реалиям подростковой преступности, это обычная неумелая работа с материалом от сценариста, который не может достоверно или интересно прописать ни преступника, ни подростка;

 

аналогично с проваленной сатирой, потому что ожидаемо как верховен наши герои не сумели, и линия подростка-бандита стала частью этого провала, потому что не смогла в иронию, а поскольку ирония и сатира были одними из основных достоинств сабжа, вторая часть и вышла хуже, и тупее

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802294
Поделиться на другие сайты

Конеш, ведь ты назовешь пример, где лучше. А ещё вспомнишь что это социальная фантастика
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802297
Поделиться на другие сайты

Конеш, ведь ты назовешь пример, где лучше. А ещё вспомнишь что это социальная фантастика

 

в первом робо намного лучше социальная фантастика, чем во втором

в звездном десанте намного лучше социальная фантастика, чем во втором

ну и в 12 обезьянах тоже, хехе

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802298
Поделиться на другие сайты

Я про ребенка, щщит
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802304
Поделиться на другие сайты

Я про ребенка, щщит

 

норм в городе бога, в 4 сезоне прослушки

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802349
Поделиться на другие сайты

норм в городе бога, в 4 сезоне прослушки

 

Город Бога - социальная фантастика? Норм, Бананыч.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802352
Поделиться на другие сайты

Ну это уже слишком. Совсем какое-то непотребство.

 

Это как раз Жизненность, но просто это сложнее всего хорошо и тем более отлично снять, не убив кинофильм

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802358
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802514
Поделиться на другие сайты

 

можно изучать и быть кем угодно, но все равно плохо справиться со своей работой; линия подростка-бандита в робокопе2 сделана плохо, он не имеет отношения к "европейскому взгляду", не имеет отношения к реалиям подростковой преступности, это обычная неумелая работа с материалом от сценариста, который не может достоверно или интересно прописать ни преступника, ни подростка;

 

аналогично с проваленной сатирой, потому что ожидаемо как верховен наши герои не сумели, и линия подростка-бандита стала частью этого провала, потому что не смогла в иронию, а поскольку ирония и сатира были одними из основных достоинств сабжа, вторая часть и вышла хуже, и тупее

 

Вот Деккер не справился. Он обычный сценарист и режиссёр. Поэтому в фильме нет уже такой сатиры. И дела не в возрастном рейтинге. Фильм хороший, но значительно слабже предыдущих.

 

Подросток-бандит это почти Заводной Апельсин. И если у Кубрика 15-летнего злодея играет 27-летний актёр, то здесь 13-летнего играет 13-летний, за что Кершнеру мега респект.

 

Конеш, ведь ты назовешь пример, где лучше. А ещё вспомнишь что это социальная фантастика

 

Я про ребенка, щщит

 

Все эти фильмы вышли после Робокопа 2. И с ним естественно не сравнятся.

 

норм в городе бога, в 4 сезоне прослушки

 

Сериал что ли?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802515
Поделиться на другие сайты

Робокоп никогда не был конкурентом Терминатору. Тем более, терминатор это не "человек-машина", а просто машина.

 

Это то же самое, что сравнивать среди пришельцев какого-нибудь Альфа и Хищника. Птицы разного полёта.

 

Так и есть. Но почему-то всё равно многие считают что они конкуренты. Видимо от небольшого ума. Ну они же оба типа роботы!))

 

У Кэмерона даже бомбило от Робокопа, он так испугался во время работы над T2, что в это время дал интервью в котором обосрал Робо 2. Без аргументов конечно.

 

Кэмерон тот ещё чудак, говорит о какой-то гуманности, а сам в фильме Правдивая Ложь опускает Билла Пекстона, показывает что можно издеваться над слабым человеком. Сам главное пол Голливуда перетрахал, в пятый раз уже женат, а другим вроде как нельзя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5802526
Поделиться на другие сайты

Сам главное пол Голливуда перетрахал, в пятый раз уже женат, а другим вроде как нельзя.

 

Интересно сколько он заплатил за это веселье, если только Линде Хэмилтон ни за что 50 лямов отошло!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5803374
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько он заплатил за это веселье, если только Линде Хэмилтон ни за что 50 лямов отошло!

 

А жена Лукаса? Между прочим Ирвин Кершнер хотел снимать Эпизод Первый, но не тот который про Джагу-Джагу и маленького Вэйдера собравшего C3PO, что было придумано только в 1995 году, а то что первоначально должно было быть приквелами, фильм должен был сниматься в 1985 году и выйти в 1986-ом, и должен был быть больше про молодого Оби Вана, но из-за развода Лукас потерял бабос и впал в депрессию на семь лет. Более того, сперва он хотел снимать не приквелы, а эпизоды 7, 8 и 9, соответственно они вышли бы в 1986, 1989 и 1992 годах, каждые три года, но ещё во время пре-продакшна Шестого Эпизода были внесены кардинальные изменения во вторую половину сюжета, из-за того что производители игрушек и прочих сопутствующих товаров не одобрили оригинальную версию истории, и вот по этим причинам Шестой стал как бы последним, Лукас просто запарился и решил перейти к приквелам.

 

Тут интересное сравнение получается. На одном форуме была тема, о влиянии Ричарда Маркуанда на Возращение Джедая, и многие писали что Маркуанд такой же как Кершнер, то есть режиссёр который просто снимал так как говорил Лукас. А ещё говорили что Эпизод Пятый выдающийся фильм, а вот Робокоп 2 потому и провальный, потому что Кершнер его снимал самостоятельно, а там мол помогал Лукас.

 

Во-первых, как я уже неоднократно говорил эти два режиссёра довольно сильно отличаются, у одного - Кершнера, был большой багаж фильмов самых разных жанров, и почти все фильмы были с глубокой проработкой персонажей, что в первую очередь ценил Джордж(ему также понравился фильм Человек По Имени Конь - который он считал отличным примером сиквела), Империю мог снять Коппола, но он не взялся, мог бы снять Спилберг, но тоже не взялся. При этом надо понимать, что Эпизод Пятый намного более сложный фильм чем Эпизод Шестой, там ставились куда более сложные задачи. Кершнер потратил год только на одни раскадровки, он долго редактировал сценарий, делал разные стенограммы и полностью отвечал за персонажей, включая всяких роботов и монстров. Маркуанд этим вообще не занимался, он никак не работал над образами пришельцев и чудовищ, он не делал раскадровки космических боёв и полётов на спидерах, всё это было на Лукасе. Единственное, он привнёс чёрный юмор и поставил хорошо актерскую игру(чего только стоит голос Императора), также надо отметить что он привёл своих оператора и монтажёра, которые делали с ним практически все его фильмы, а это тоже показатель. Но у него было много проблем на съёмках, и Лукас помогал ему снимать фильм. Повторюсь, это при том что Возвращение более простой во всех отношениях фильм чем Империя, что там говорить, даже более простой чем Новая Надежда, потому что Ричард скажем так пришёл уже на всё готовенькое. Первые два фильма были во многом новаторские.

 

Так вот на Робокопе 2 было почти тоже самое, с той лишь разницей что у режиссёра было всего два месяца, и многое он допридумывал по ходу съёмок. Хотел бы я посмотреть Робокоп Ирвина Кершнера если бы на подготовку ему дали хотя бы год.

 

Вообще у Кершнера и Верховена довольно много общего, с той лишь разницей что у Верховена порой зашкаливает эпатаж.

 

А вот сравните скажем фильмы Кершнера шестидетсятых, хотя бы Прекрасное Безумие(других просто нет с переводом) с фильмами Верховена, это же тоже социальная сатира, причём очень качественная.

 

На мой взгляд фанаты Робокопа должны посмотреть ещё три фильма, Засада На Улице Наркоты(это как раз про копов), Священник Для Преступников, и

, первый и третий есть в доступе.

 

Мне особенно понравился первый. Многие криминальные фильмы пятидесятых мне кажутся скучноватыми и нудными, или слишком наивными, а здесь очень даже бодро поставлено, реалистичные диалоги и при этом отличный актёрский состав.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6924-robot-politseyskiy-2-robocop-2/page/19/#findComment-5845135
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...