Перейти к содержанию

Робот-полицейский 2 (RoboCop 2)

Рекомендуемые сообщения

А я ж и не говорил про семейную жизнь робокопа. Я говорил, что в оригинале вообще не понятно на что делает упор Верховен. Ни проблемы человека, запертого в механическое тело, ни робота, осознавшего себя личностью ни вразумительных антагонистов. Тупые опг, с тупой же крышей и тупым робокопом, который при задержании наносит больше ущерба, чем преступники. И вообще, он их не задерживает, а кидает то в стекла, то еще куда и уезжает в закат. Про человеческую кисть вообще не понял. Условия, при котором человек может называться киборгом - хоть протез руки механический, супер продвинутый. Вообще, какой прок от робота, если он уступает по скорости человеку, двигаясь, как черепаха? В ремейке технологии и представления о них гораздо продвинутые, чем взгляды на то же самое в оригинале. Так-то и в одноименном фильме 1984 года терминатор падает от выстрела дробовика и даже отключается на несколько секунд. А почитай фантастику 20-х или 50-х прошлого века. Сплошные тумблеры и рычаги в космических кораблях. А сетовать на то, что в ремейки робокоп быстро ходит, вместо черепашьей поступи оригинала, а костюм слишком быстро собирают - это тоже самое, что убиваться по отсутствующим рычагам и тумблерам из фантастики 50-х. Когда-то люди и от плевых ранений умирали, пока пенициллин не изобрели, а сегодняшняя микрохирургия лет 100 назад казалось бы невообразимой фантастикой. Поэтому это такое, вкусовщина.

 

Я тебе на это сразу ответил, что проще наделать экзоскелетов и обычных роботов, раз уж это такое продвинутое будущее. В ремейке не было проблем с роботами, они все нормально работают. Тебе и в правду пора пересмотреть.

 

Вот именно, раз уж ты настаиваешь на своём, то должен пояснить за семейную жизнь. Иначе какой смысл было начинать этот спор.

 

И кстати, киборг и не должен эмоционально отличаться от человека. От того, что тебе ногу заменили на протез, ты бездушной машиной не станешь. Плюс, кровь робокопа насыщали необходимыми гормонами и т.п. Это куда правдоподобнее, чем повидло из оригинала.)))

 

Должен, его мозг также совмещён с электроникой, это уже не самостоятельная личность. Это единое целое, мозг не будет работать без электроники, электроника не будет работать без мозга. Это не просто протезированный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, почему я должен пояснять за семейную жизнь робокопа? Объясни пожалуйста более обстоятельно.

 

Мозг с электроникой связан поскольку он должен управлять телом,в которое помеще, плюс, вывод интерфейса и все такое. На эмоции это никак не влияет. На эмоциональность влияют гормоны, что и показано в ремейке.

В ремейке не было проблем с роботами, они все нормально работаю

 

А кто говорил, что с ними проблемы?

 

Я тебе на это сразу ответил, что проще наделать экзоскелетов и обычных роботов, раз уж это такое продвинутое будущее

 

Фильм не про экзоскелеты, а про робокопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, почему я должен пояснять за семейную жизнь робокопа? Объясни пожалуйста более обстоятельно.

 

 

Потому что ты сказал что концепция в ремейке более правильная

 

А кто говорил, что с ними проблемы?

 

 

 

Фильм не про экзоскелеты, а про робокопа.

 

Зачем делать Робокопа если у них есть роботы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ты сказал что концепция в ремейке более правильная

 

 

 

Зачем делать Робокопа если у них есть роботы?

 

Не, я сказал, что непонятно, какие цели преследовал Верховен, снимая фильм. Если он хотел снять про человека, запертого в теле машины, то у него не получилось, а ремейке получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут один старый знакомый по группе Robocop News запилил кое-что :cool:

 

Прям с понимаем, грязный Детройт, плакат Delta City с надписью Nuke, и гибрид Кейна с ED-209, особенно понравился момент с лицом. Чувствуется стиль Кершнера в плане раскадровки и монтажа, но при этом музыка из фильма Верховена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не википедия. Еще раз повторю. Киборг - изначально человек, улучшенный механизмами. Терминатор - андроид. Робокоп - киборг.

 

Еще раз, Киборг это смесь органики и механики. Полу-машина, полу-живой организм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, Киборг это смесь органики и механики. Полу-машина, полу-живой организм.

 

Детройт, уволь от своей глупости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, Киборг это смесь органики и механики. Полу-машина, полу-живой организм.

 

Где ты видишь у Терминатора полу-живой организм?

 

 

 

201798_or.jpg

 

 

Органика не имеет никакого взаимодействия с его функционированием, это просто маскировочная оболочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cut2.JPG

 

На днях, один из создателей Robodoc подтвердил, что заполучил удаленную сцену на кладбище из второго фильма.

 

https://vk.com/wall-115223268_6624

 

Примерно треть удалённых сцен была доступна в рабочей версии фильма, остальное можно было увидеть только на фотографиях. Несколько секунд этой сцены также можно было увидеть в документальном фильме 1990 года.

 

 

Кстати Гатлий, ты вообще видел удаленные сцены из Робокопа 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух какой кадрище!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На днях, один из создателей Robodoc подтвердил, что заполучил удаленную сцену на кладбище из второго фильма.

 

https://vk.com/wall-115223268_6624

 

Примерно треть удалённых сцен была доступна в рабочей версии фильма, остальное можно было увидеть только на фотографиях. Несколько секунд этой сцены также можно было увидеть в документальном фильме 1990 года.

 

 

Кстати Гатлий, ты вообще видел удаленные сцены из Робокопа 2?

 

Нет, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tumblr_nnlgcusAwm1rz5gx5o1_640.jpg

 

Давно хотел показать это фото, но не мог найти. Нэнси Аллен представляет фильм Робокоп 2 на престижном кинофестивале во Франции. Deauville American Film Festival, сентябрь 1990 года.

 

Не знаю был ли на этом фестивале Ирвин Кершнер, но Уэллера там не было точно. И она просто ухватилась за эту возможность, наверняка она ещё ездила по разным странам на премьеры, как это обычно принято. Питер же, похоже действительно смотрел этот фильм только один раз, на премьере в США, и никогда не смотрел Робокоп 3.

 

 

67Xnm_pdOhI.jpg

 

 

https://www.instagram.com/p/B-uq25lg-Ds/

 

Только что мой друг пообщался с человеком который там был. Уэллера там не было, она приехала с Кершем. Я напомню, это через три месяца после премьеры в США, когда уже все американские критики обгадили фильм и все причины для ненависти у неё уже должны были быть сформированы.

 

А я ведь с самого начала говорил, что Нэнси Аллен гонит, что она сама себе противоречит во всём, и это уже в который раз подтверждается.

 

Я бы мог конечно пошутить что это такая женская логика, но во-первых - я уважаю женщин и большинство из них у меня никакого раздражения не вызывают, во-вторых - пример с Нэнси Аллен в самом деле больше походит на возрастное расстройство психики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух какой кадрище!

 

Пол Сэммон дал им 4 часа BTS футэджей для Робокопа 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол Сэммон дал им 4 часа BTS футэджей для Робокопа 2

 

Там и удалённые сцены есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что чувствовал Робокоп- фантомные боли от воспоминаний в сноведениях. Реальной боли не было.

 

 

Ты не прав. В сцене, когда Боддикер вгоняет ему в грудь лом, Робокоп стонет от боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и удалённые сцены есть?

 

Похоже все там. Но я думаю это съёмка видеокамерой. Впрочем у него могли сохранится копии рабочего материала.

 

Пол Сэммон это документалист, который знает всё о Робокопе 1 и 2, Блэйд Раннере и Дюне Дэвида Линча.

 

Он даже брал интервью у Филипа Дика

 

https://podcastingthemsoftly.com/2017/02/17/for-the-love-of-the-movies-a-conversation-with-paul-m-sammon-by-kent-hill/ на 53 минуте Пол восторгается Кершем, и говорит что его любили все. Они планировали делать следующий фильм вместе, потому что он делал компьютерную графику для мониторов показывающих состояние Робокопа, но этот проект так и не был воплощён. Это был ремейк Запретной Планеты, Кершнеру удалось привлечь к проекту практически всех - Ральфа Маккуорри, Сида Мида, Стена Уинстона и ещё несколько известных концептуалистов. Все их работы для этого проекта можно найти в интернете. Ральф Маккуорри по-моему даже выпустил альбом со своими концепциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена на кладбище чертовски атмосферно выглядит, немного жаль, что её не оказалось в фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было б второго фильма — первый был бы шедевром. Но на фоне второго с шикарным злодеем — первый смотрится клишированный мультиком

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было б второго фильма — первый был бы шедевром. Но на фоне второго с шикарным злодеем — первый смотрится клишированный мультиком

 

 

 

 

Как раз наоборот, если бы не было второго фильма, первый казался бы совсем отстойным. Так как не было бы никакого развития истории и персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот, если бы не было второго фильма, первый казался бы совсем отстойным. Так как не было бы никакого развития истории и персонажей.

 

Первый и второй друг с другом не связаны структурно. Важна СТРУКТУРА фильма. У первого структура позитивно-мультовая в прямом и частично в переносном смысле. Второй фильм это мрачный социальный триллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыкальная пауза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было б второго фильма — первый был бы шедевром. Но на фоне второго с шикарным злодеем — первый смотрится клишированный мультиком

 

 

 

 

как же хорошо играет актриса, у меня впечатление, что в 80-х все актрисы в блокбастерах, особенно молоденькие, играли, как в последний раз:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и второй друг с другом не связаны структурно. Важна СТРУКТУРА фильма. У первого структура позитивно-мультовая в прямом и частично в переносном смысле. Второй фильм это мрачный социальный триллер

 

Кто ж спорит. Я про то что без второго фильма первый был бы ещё более не понятным. Зрителю хочется больше узнать о Робокопе и Льюис, встретится ли он со своей семьёй, и о том, что будет дальше с проектом Робокоп, а также что будет с Детройтом. А Верховен обламывает по полной.

 

Кстати, по поводу насилия в первом фильме. На днях пересмотрел первый фильм, там не только сцена с Мерфи неправдоподобная. Вот все восторгаются гримом. А что в этом толку если Эмиль шмякается с мотоцикла так, что у него должны быть сильнейшие травмы и сотрясение мозга, и поначалу он ведет себя соответственно, но через несколько дней, когда его [каким-то чудом] выпускают из тюрьмы он ходит как ни в чём не бывало, хотя по идее должен был месяц провалятся в больнице - я так понимаю он бы и после токсичных отходов оправился за неделю, если бы не был сбит автомобилем на высокой скорости. Кларенс получил столько травм, что никак не мог себя нагло вести в участке, он должен был еле держаться на ногах, и находится в состоянии шока. Льюис получает три или четыре ранения в грудь и плечо, но остается вполне боеспособной, ощущение будто по сценарию она была в бронежелете, но поскольку так будет мало кровищи, Верховен решил что бронежелет ей не нужен, ведь потеря крови по-мнению Верховена никак не влияет на состояние персонажа. Кстати такая же сцена была с Ронни Коксом в Вспомнить Всё. Да, грим и кровавые спецэффекты шикарные, Робу Боттину и Дэйлу Мартину низкий поклон. Но Верховен совершенно не умеет снимать насилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же хорошо играет актриса, у меня впечатление, что в 80-х все актрисы в блокбастерах, особенно молоденькие, играли, как в последний раз:roll:

 

Дело не в этом. Отрицательные персонажи...в основном лишь они (кроме обезличенных печальных и трагических ситуаций) делают фильмы жизненными. Сейчас почти разучились создавать злодеев. Иногда хорошо, когда по сценарию всё хорошо...хорошо, но скучно и не очень жизненно.

Здесь у нас один отрицательный персонаж общается с другим — и оба замечательно сделаны. В первом фильме злодеи чисто мультяшные, картонные (не просто ж так в первом фильме лишь персонаж Мигеля Феррера выглядит живым человеком на фоне остальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...