Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робот-полицейский 2 (RoboCop 2)

Рекомендуемые сообщения

Мнение Джонсона тут ни при чём

 

Его мнение имеет к нашему обсуждению самое прямое отношение, вообще-то.

 

а Кёршнер хвалит сам себя как и положено

 

Нет, обычно режиссеру продолжения или ремейка принято расхваливать оригинал и его создателя. А также во время съёмок принято часто пересматривать оригинал. А Ирвин всё сказал правильно, и главное честно, без лицемерства и дутого уважения к Верховену.

 

"В сценарии не было ни морального кодекса, ни хребта"

 

В первом фильме да.

 

ни души первого фильма

 

Что это вообще означает?

 

"Нихрена не получилось, поскольку студия назначила дату релиза, ещё не имея самой истории. Было вроде как: "Слышь, парень, у нас будет премьера в двух тысячах кинотеатров, поэтому давай-ка выложи что-нибудь на экран вот к такой-то дате". Как только такое случается, всё сразу летит к чёрту" – Дэвисон.

 

Вообще-то производство началось летом 1988 года (первоначально вообще в январе-феврале), а съёмки стартовали в октябре 1989 года. Ну к примеру Т2 снимали ещё более спешно.

 

Нихрена не получилось

 

Что не получилось? Он что собственный фильм не смотрел?

 

"Он (Киршнер) уничтожил сценарий, выдрав из него сердце и душу. В Робокопе 2 не было ничего из того, что сделало первый фильм прекрасным" - Аллен.

 

Что он там выдерал я не знаю, я знаю что сценарий по которому сделали комикс совершенно другой, но многими моментами и идеями похож на тот по которому снимался фильм. Сердца там нет, там дикий атр-хаус, ультро насилие и невменяемый сюжет. Мне в принципе это нравится, но никакой души и сердец там нет, а на первый фильм это не похоже совершенно. Он вообще то снял сцены которые не вошли в фильм, я их посмотрел, там ничего важного не было, лишние сопли. Единственное что мне понравилось это когда РобоКоп схватил за горло продавца и поднял его, поясняя правила поведения в общественном месте. Получился отличный концепт, ничего лишнего.

 

И ты кстати учти, что кроме Нэнси никто про этого режиссера плохо из актеров никогда не говорил, я смотрел много интервью с Шоном Коннери, Фэй Дановей, Барбарой Каррерой, актерами STAR WARS, все от него в восторге. Не даром же те люди которые работали на всех трех старых SW, считают его лучшим постановщиком трилогии.

 

что сделало первый фильм прекрасным - Аллен

 

Ты же понимаешь Сайфер, что она на самом деле так не думает. Хм, странно, в молодости Нэнси не была такой злой и подлой. Её как подменили. А на фотках со съёмок сабжа она выглядит радостной и счастливой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его мнение имеет к нашему обсуждению самое прямое отношение, вообще-то.

Как он может иметь к нему отношение, если он не имеет никакого отношения к фильму.

Нет, обычно режиссеру продолжения или ремейка принято расхваливать оригинал и его создателя. А также во время съёмок принято часто пересматривать оригинал. А Ирвин всё сказал правильно, и главное честно, без лицемерства и дутого уважения к Верховену.

Честно и без лицемерства - это сказать начистоту, что ты снимаешь фильм, за который взялся в последний момент, и который готовили в обстановке полного разброда со сценарием, и поэтому он вряд ли удастся. Но так редко кто скажет, надо делать хорошую мину и говорить "у меня свои идеи и другой подход"

В первом фильме да.

Чё ж я, врать чтоль буду, это он именно про второй говорит.

Что это вообще означает?

Не знаю, спроси Уэллера :D Общий дух, надо полагать, очевидно же, что по настрою фильмы не идентичны.

Вообще-то производство началось летом 1988 года (первоначально вообще в январе-феврале), а съёмки стартовали в октябре 1989 года.

Смотря что ты подразумеваешь под "производством". Орион начал давить на Дэвисона сразу, мол давай делай сиквел. Дэвисон отказался, поскольку ни он, ни Верховен дубль делать не хотели, а идей новых не было. Тем более у Дэвисона ещё Дик Трэйси тогда висел. У Ориона сроки жмут, и они подключают Майнера и Ноймаера, чтоб те наваяли какой-нибудь скрипт. Потом чуваки из Диснея отбирают у Дэвисона Дика Трэйси, и Дэвисон соглашается делать Робо, просто чтоб не остаться без работы. Майнер-Ноймаер набросали какой-то черновичок и свалили из проекта к чёрту, благо там как раз забастовка сценаристов подоспела. Т.е. Дэвисон остался реально в жопе и ни с чем, а Орион уже застолбил премьеру на лето 1990 года (до неё остаётся меньше года, про это Дэвисон и говорит в той цитатке). Он спешно нанимает Миллера, который на радостях (давно хотел в кино) начинает строчить. Пока Орион бугуртит "Переделать! Переписать!", а Миллер старательно переписывает 9000 раз, Дэвисон при фактическом отсутствии сценария начинает искать режиссёра. Верховен уже занят, режем нанимают Хантера. Хантер подключается к миллеровским писулькам, но Ориону опять ничего не нравится, и они дают им ещё и третьего пейсателя (Грина). Сценарий коллективно превращается в хреноту, Хантер плюёт и уходит за два месяца до октября 1989-го (до съёмок). Времени нет, снимать ессно никто не хочет, и у Дэвисона форс-мажорно нашёлся только Киршнер, у которого согласно заявам тоже были свои идеи касаемо истории. Собстно, к чему весь этот экскурс - более чем ясно, что с таким бардаком ничего дельного получиться просто не могло.

Ну к примеру Т2 снимали ещё более спешно.

3 года перерыва и 7 лет - разница налицо.

Что не получилось? Он что собственный фильм не смотрел?

Он же продюсер. Если фильм не приняли – значит, его сделали не так как надо. Вот он и заключает, что (цитата) "The whole thing was ass-backwards"

И ты кстати учти, что кроме Нэнси никто про этого режиссера плохо из актеров никогда не говорил, я смотрел много интервью с Шоном Коннери, Фэй Дановей, Барбарой Каррерой, актерами STAR WARS, все от него в восторге. Не даром же те люди которые работали на всех трех старых SW, считают его лучшим постановщиком трилогии.

 

Ты же понимаешь Сайфер, что она на самом деле так не думает. Хм, странно, в молодости Нэнси не была такой злой и подлой. Её как подменили. А на фотках со съёмок сабжа она выглядит радостной и счастливой.

Никто и не спорит, что пятая часть ЗВ была и есть лучшая. Учитывая, как Аллен прикладывает Киршнера в интервью, там явно что-то личное. Тем не менее она составная часть франшизы, и мненье её (какое есть) существенно, особенно если внезапно совпадает с уэллеровским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там в 1 части юмор, а здесь хоть отбавляй. Сам робот Кейн доказательство некой пародийности авторов

Юмор раз - выстрел в яйца насильнику через юбку девушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор раз - выстрел в яйца насильнику через юбку девушки

Нет, Бранд, это совсем не смешно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Бранд, это совсем не смешно )

 

Это фирменный черный юмор Поля Верховного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор раз - выстрел в яйца насильнику через юбку девушки

 

И это смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он может иметь к нему отношение, если он не имеет никакого отношения к фильму.

 

Хороший режиссёр и сценарист понимающий в фантастике, на тот момент создал несколько культовых фантастических сериалов. А Верховен пошлый и поверхностный режиссёр.

 

Честно и без лицемерства - это сказать начистоту, что ты снимаешь фильм, за который взялся в последний момент, и который готовили в обстановке полного разброда со сценарием, и поэтому он вряд ли удастся. Но так редко кто скажет, надо делать хорошую мину и говорить "у меня свои идеи и другой подход"

 

Чего он будет брать на себя косяки студии и продюсера? Он сделал всё как надо, хороший режиссер может и за короткий срок привести историю в порядок, на то он и мастер. А Хантер поэтому и свалил, так как понял что не справится, вот он действительно лжец.

 

Чё ж я, врать чтоль буду, это он именно про второй говорит.

 

Прочитал, как я и думал ахинея. Третий акт)) Пфф... Питер в Маразме. Там был "третий акт" - вся сюжетная линия с доктором Факс, а в конце старик её подставляет и уходит хладнокровно перешагивая через убитых - да это лучше любого третьего акта! Опять же первый фильм Кёршнер уделал в очередной раз.

 

Не знаю, спроси Уэллера :D

 

)))

 

Смотря что ты подразумеваешь под "производством". Орион начал давить на Дэвисона сразу, мол давай делай сиквел. Дэвисон отказался, поскольку ни он, ни Верховен дубль делать не хотели, а идей новых не было. Тем более у Дэвисона ещё Дик Трэйси тогда висел. У Ориона сроки жмут, и они подключают Майнера и Ноймаера, чтоб те наваяли какой-нибудь скрипт. Потом чуваки из Диснея отбирают у Дэвисона Дика Трэйси, и Дэвисон соглашается делать Робо, просто чтоб не остаться без работы. Майнер-Ноймаер набросали какой-то черновичок и свалили из проекта к чёрту, благо там как раз забастовка сценаристов подоспела. Т.е. Дэвисон остался реально в жопе и ни с чем, а Орион уже застолбил премьеру на лето 1990 года (до неё остаётся меньше года, про это Дэвисон и говорит в той цитатке). Он спешно нанимает Миллера, который на радостях (давно хотел в кино) начинает строчить. Пока Орион бугуртит "Переделать! Переписать!", а Миллер старательно переписывает 9000 раз, Дэвисон при фактическом отсутствии сценария начинает искать режиссёра. Верховен уже занят, режем нанимают Хантера. Хантер подключается к миллеровским писулькам, но Ориону опять ничего не нравится, и они дают им ещё и третьего пейсателя (Грина). Сценарий коллективно превращается в хреноту, Хантер плюёт и уходит за два месяца до октября 1989-го (до съёмок). Времени нет, снимать ессно никто не хочет, и у Дэвисона форс-мажорно нашёлся только Киршнер, у которого согласно заявам тоже были свои идеи касаемо истории. Собстно, к чему весь этот экскурс - более чем ясно, что с таким бардаком ничего дельного получиться просто не могло.

 

Это вообще какой-то нелепый пересказ. С RoboCopArchive да? Я там вроде тоже это читал. Дэвисон всего лишь продюсер - наемный работник, права принадлежат Орион, они от Дэвисона не зависят. Сценаристы планировали продолжение, но вот именно что началась забастовка. Верховен тоже планировал снимать сиквел, но в итоге пошел снимать Вспомнить всё, так как давно хотел поработать с Арнольдом. А сюжет черновика Майнер и Ньюмайер использовали для пилота сериала 1994 года, кстати очень умные идеи там, про Метронет и Нейромозг. Зацени как нибудь. А Кёршнер не мог придти за пару месяцев, потому что тритмент сценария который как мы уже знаем был написан под его руководством, датирован Маем 1989 года. На РобоКопАрхиве можешь его скачать.

 

3 года перерыва и 7 лет - разница налицо.

 

Работа над Т2 началась после Бездны(1989), и то только тогда когда Арнольд договорился с Кассаром, чтобы тот выкупил права у Hemdale. То есть может даже меньше чем за год до начала съёмок.

 

Он же продюсер. Если фильм не приняли – значит, его сделали не так как надо.

 

Его приняли, сборы высокие, а также Лучший фантастический фильм года. А бюджет был не 35, а 14 миллионов.

 

Тем не менее она составная часть франшизы, и мненье её (какое есть) существенно, особенно если внезапно совпадает с уэллеровским.

 

Их мнение это маразм. В любом случае, их мнение не весомое, даже если бы оно было адекватным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший режиссёр и сценарист понимающий в фантастике, на тот момент создал несколько культовых фантастических сериалов. А Верховен пошлый и поверхностный режиссёр.

Ближе к верховенскому фильму он от своих сериалов не становится. Его заслуги в мыле как максимум сделали бы весомее его мнение касаемо сериала 94-95, но речь-то не о нём.

Чего он будет брать на себя косяки студии и продюсера? Он сделал всё как надо, хороший режиссер может и за короткий срок привести историю в порядок, на то он и мастер. А Хантер поэтому и свалил, так как понял что не справится, вот он действительно лжец.

Не-не, он сделал "как мог" с учётом всей катавасии, "как надо" было уже невозможно. Тем не менее он взялся, и шишки логично посыпались на него. Хантер подложил изрядную свинью, да, но ты ж понимаешь что он новичок, практически без опыта. Конечно он испугался, зачем ему заранее гробить карьеру.

Прочитал, как я и думал ахинея. Третий акт)) Пфф... Питер в Маразме. Там был "третий акт" - вся сюжетная линия с доктором Факс, а в конце старик её подставляет и уходит хладнокровно перешагивая через убитых - да это лучше любого третьего акта! Опять же первый фильм Кёршнер уделал в очередной раз.

Уэллер дело говорит, третьего акта нет, поскольку старый опять уходит чистенький, а это возвращение статус-кво и повтор оригинала, поэтому "уделать" там нечем.

Это вообще какой-то нелепый пересказ. С RoboCopArchive да? Я там вроде тоже это читал. Дэвисон всего лишь продюсер - наемный работник, права принадлежат Орион, они от Дэвисона не зависят. Сценаристы планировали продолжение, но вот именно что началась забастовка. Верховен тоже планировал снимать сиквел, но в итоге пошел снимать Вспомнить всё, так как давно хотел поработать с Арнольдом. А сюжет черновика Майнер и Ньюмайер использовали для пилота сериала 1994 года, кстати очень умные идеи там, про Метронет и Нейромозг. Зацени как нибудь. А Кёршнер не мог придти за пару месяцев, потому что тритмент сценария который как мы уже знаем был написан под его руководством, датирован Маем 1989 года. На РобоКопАрхиве можешь его скачать.

Ты про этот от мая 89-го? Там же написано, что это миллеровский набросок, сделанный ещё до Грина, т.е. там тогда не было не только Кершнера, но даже Хантера. Кершнер пришёл именно за два месяца до съёмок, т.е. в августе, причём это и не скрывалось.

, где сразу в лоб - After a year of preparation and just two months before it went before the camera..

Работа над Т2 началась после Бездны(1989), и то только тогда когда Арнольд договорился с Кассаром, чтобы тот выкупил права у Hemdale. То есть может даже меньше чем за год до начала съёмок.

Я ж говорю, ситуации не сравнимы, с Термом никакого бардака не было, там все чётко занимались своим делом - в мае готов сценарий, в октябре айда снимать.

Его приняли, сборы высокие, а также Лучший фантастический фильм года. А бюджет был не 35, а 14 миллионов.

По бюджету маловероятно. Общеизвестно что у третьей он был меньше чем у второй, а если у 3ей 22, то 14 там быть не могло. И сравнивая рентабельность, очевидно, что первый прошёл куда лучше. Откуда в интернетах взялась сумма в 14 лямов, не знаю, скорее всего спутали со сборами в первый уик-энд.

 

Да и лучшим фантастическим он не был, это ты с первым перепутал. Вот же. Номинировали, но прокатили, в том числе и по спецам. А "победил" Тотал Реколл, т.е. снова Верховен, что вполне иронично.

Их мнение это маразм. В любом случае, их мнение не весомое, даже если бы оно было адекватным.

Опять! Короче я тебе кинул недовольные слова троих задействованных в проекте (ну двоих, не считая Аллен). Чего тут спорить, я не понимаю, всё как на ладони. Они факт весомей чем какой-то левый сериальщик Джонсон, бгг. Кстати нигде не нахожу мнения самого Кершнера по поводу финального продукта, было б интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты про этот от мая 89-го?

 

Нет, ты его должен скачать, видишь там DOWNLOAD: robocop2-outline.pdf? Вот это и есть. Там на каждой странице написано Miller/Green May 18, 1989. Это по сути сценарий но без подробного описания сцен и без диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты его должен скачать, видишь там DOWNLOAD: robocop2-outline.pdf? Вот это и есть. Там на каждой странице написано Miller/Green May 18, 1989. Это по сути сценарий но без подробного описания сцен и без диалогов.

Да, тут ты прав, Грина приписали уже в апреле. В этой подборке вижу (там аутлайн от апреля, тот самый аутлайн от мая и второй исправленный от июня, везде - Грин/Миллер). Но опять же - на июнь итогового скрипта до сих пор нет, о чём и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это смешно?

 

Я даже в детстве катался по полу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же - на июнь итогового скрипта до сих пор нет, о чём и речь.

 

Итогового скрипта бывает нет даже на момент когда большую часть фильма уже сняли. Пора бы уж знать - не первый год киноманствуешь :D Сценарий может переписываться прямо во время съёмок, и не только в плане сцен и диалогов, но и в плане даже сюжетных изменений. В данном случае в аутлайне за май - всё практически также как будет в фильме. Так что я не понимаю о чём речь.

 

Да, тут ты прав

 

Я и тут прав и там прав. Если ты мне говоришь про Уэллера - то почему тогда он молчит про косяки из первого фильма? А третий акт в сабже есть - его начало обозначено в аутлайне за май, также как и акты 1 и 2. Так что мнение Уэллера нам невесомое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получился весьма занудным, с кучей сюжетных натяжек и неубедительной режиссурой. Мэр предстаёт клоуном, злодей идёт как-то мельком (хотя его сыграл известный по злодейским ролям Том Нунен), вместо него большую часть времени приходиться наблюдать за малолетним гавнюком, который до того озвучивал Ножки-Крошки в мультфильмах про динозавриков. Я сейчас уже не могу вспомнить сюжет - дела ОКП настолько плохи, что их босс хватается за любую нестандартную идею, надеясь, что это прокатит - в итоге мы получаем на выходе громоздкого робота с невразумительным дизайном и совершенно ненужным дисплеем, симулирующим изображение Кейна. Кершнер, снимая этот фильм, пытался в основном подражать Верховену, создавая ещё больше эффектных сцен перестрелок и убийств, да и финальная схватка Робокопа с Робонарком выглядит неплохо. Но даже не смотря на интересные сюжетные завязки, которые должны будут в будущем ознаменоваться крахом зловредной корпорации, моя оценка - 5 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в итоге мы получаем на выходе громоздкого робота с невразумительным дизайном и совершенно ненужным дисплеем, симулирующим изображение

 

Во-первых дизайн РобоКейна классный, это признаёт даже сценарист оригинала. Во-вторых может тогда пояснишь зачем РобоКопу Мёрфи оставили лицо? Ведь оно ему нужно как собаке пятая нога, плюс делает его уязвимым. Объясни пожалуйста также зачем ему при этом шлем с открытой нижней частью лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых может тогда пояснишь зачем РобоКопу Мёрфи оставили лицо?

 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

 

Потому что иначе не круто)). Ладно проехали.

 

А РобоКейну дисплей сделали чтобы он лучше располагал к себе людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что иначе не круто))

 

 

 

Это тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робокейн - крутейший персонаж, пугавший меня в детстве до усрачки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робокейн - крутейший персонаж, пугавший меня в детстве до усрачки.

 

Аналог-ично. Тупо бесконтрольное существо с припадками наркомана-белогарячника тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог-ично. Тупо бесконтрольное существо с припадками наркомана-белогарячника тд.

 

Те кто вообще равнодушны к франшизе, и не любят научную фантастику как таковую, всё-равно с удовольствием смотрят этот фильм именно из-за Кейна/РобоКейна, особенно поклонники ужасов. Этим фильм уникален.

 

Тупо бесконтрольное существо с припадками наркомана-белогарячника

 

Он невероятно убедителен. Веришь что это действительно Кейн там внутри. Он отлично передаёт его характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше пугала его компьютерная рожа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там в 1 части юмор, а здесь хоть отбавляй.

 

Верно. При чём юмор(чёрный в основном) всегда уместный. Начало фильма(реклама МагнаВольт) словно задаёт темп всему фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. При чём юмор(чёрный в основном) всегда уместный. Начало фильма(реклама МагнаВольт) словно задаёт темп всему фильму.

 

Здесь даже чувствуется какая то самоирония на якобы "светлое будущее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там в 1 части юмор, а здесь хоть отбавляй

 

здесь он такой толстый, что его только слепой не заметит; соот-но юмор тут тупее, чем в первой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь он такой толстый, что его только слепой не заметит; соот-но юмор тут тупее, чем в первой части

 

Нормальный юмор, как по мне. Иллюстрирует возможное тоталитарное будущее в ироничном ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...