Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робот-полицейский 2 (RoboCop 2)

Рекомендуемые сообщения

Второй кардинально другой. И ничего тут копипастить не собирались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжениях к Робо наверное самое прикольное то как последующие пытались соответствовать той планке что задал Верховен. В втором это более менее получилось.

 

В создании оригинала скорее планку задал Питер Уэллер, мало того что он самостоятельно придумал многие движения, так он ещё подобно Рутгеру Хауэру на съёмках "Blade Runner"(а ведь именно на съёмках этого фильма был задуман "РобоКоп") придумал некоторые реплики своего персонажа, например "Они тебя починят, они починят всё что угодно", а также именно он придумал финальный вариант трёх основных директив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните знаменитый промо клип для "Терминатора 2" на песню из фильма? Так вот сперва

было у сабжа, на песню группы Babylon A.D. под названием The Kid Goes Wild, которая звучит на дискотеке когда Хоб душит Луис, а РобоКоп в это время "допрашивает" Даффи в игровом зале.

 

Интересно что клип снимался через пару месяцев после завершения съёмок фильма, поэтому Гэбриэл Дэймон уже выглядит заметно старше. И к сожалению в отличие от Арнольда, Питер в съёмках музыкального видео не участвовал, но другой актер в роли РобоКопа всё равно смотрится не плохо.

 

Второй кардинально другой. И ничего тут копипастить не собирались.

 

В IMDB написано что эти самые сцены которые самый бездарный режиссёр хладнокровно вырвал из сценария и без которых фильм стал бездушным представляют из себя следующее - линия с женой не заканчивается возле участка, по сюжету жена появляется ещё раз и хочет дать ему развод, что окончательно ставит крест на его отношениях с семьёй. В конце он получает фанатское письмо от сына который не знает что РобоКоп это его отец.

 

Ну, почему вторая линия с женой является полным бредом я думаю объяснять не нужно. А что касается письма от сына, то я почти уверен что в фильме это смотрелось бы слишком сентиментально и комиксово, например Верховен в сценарии первого фильма тоже убрал линию в которой РобоКоп приехав к своему дому застал там свою семью, но узнал его только пёс, режиссёр попросил переписать эту линию. Но что-то никто к этому никогда не придирался, хотя объективно оригинальный вариант несёт в себе гораздо больше души чем просто хождения киборга по опустевшему дому с короткими обрывками воспоминаний, это объясняет что он в первую очередь человек несмотря на полное протезирование(включая тело) и таким образом показывает что жена вовсе никуда не свинтила начав новую жизнь всего через три месяца(или ещё раньше) после потери мужа.

 

Тут надо сказать что была ещё одна сцена, скорее всего это даже было снято, когда после внушений сотрудника OCP и разговора с женой, в следующей сцене РобоКоп говорит Луис "не зови меня Мёрфи, Мёрфи погиб". Но это противоречит дальнейшим событиям когда по всему видно что он так не считает и никогда не считал, во всех последующих сценах она зовёт его по фамилии, а когда Факс пытается внедрить в него программу он упорно продолжает заявлять что он Мёрфи. Поэтому то что этой сцены нет в фильме абсолютно закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В создании оригинала скорее планку задал Питер Уэллер, мало того что он самостоятельно придумал многие движения, так он ещё подобно Рутгеру Хауэру на съёмках "Blade Runner"(а ведь именно на съёмках этого фильма был задуман "РобоКоп") придумал некоторые реплики своего персонажа, например "Они тебя починят, они починят всё что угодно", а также именно он придумал финальный вариант трёх основных директив.

 

Тут полно фишек непосредственно Верховена, которые сквозные для его фильмов. Те же лживые новости есть и в ТР и ЗД, и другие режиссеры распространили это на всего Робокопа. Ну а то что Уэллер у него оказался не просто исполнителем, а тем кто что-то придумывает для героя, так это тоже в плюс Полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут полно фишек непосредственно Верховена, которые сквозные для его фильмов. Те же лживые новости есть и в ТР и ЗД, и другие режиссеры распространили это на всего Робокопа. Ну а то что Уэллер у него оказался не просто исполнителем, а тем кто что-то придумывает для героя, так это тоже в плюс Полу.

 

Это фишки Эда Ноймайера. Всё остальное фишки Роба Ботина и Фила Типпета который также продюсировал фильм и во многом давал режиссёру советы. Верховену это всё вообще сначала не нравилось, но жена убедила его что всё это очень оригинально, он сам не въехал. Затем он сказал сценаристам что хочет чтобы основная история в фильме была как можно серьёзней, а также чтобы они убрали весь гротеск, они в итоге написали 90 страниц того на основе чего потом Джошуа Зитумер напишет сценарий ремейка, Верховен прочитал это и сказал "Это дерьмо, я был не прав, возвращаемся назад", но всё же они взяли из этого черновика жену и сына, поначалу у Мёрфи не было семьи(что кстати логично объясняло выбор его кандидатуры). Я думаю что вот как раз по сравнению с получившимся ремейком там было совсем не дерьмо и там наверняка было много насилия. Статья 1988 года в которой об этом говорится, прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати слыхал, что у Уэллера самый высокий айкью из всех актеров Голливуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй кардинально другой. И ничего тут копипастить не собирались.

 

Тут такое же безумие и иронический подтекст, как в оригинале. Только преумноженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати слыхал, что у Уэллера самый высокий айкью из всех актеров Голливуда.

 

Да, он умён и очень образован. Он и актёр, и историк, и профессор университета на историческом факультете, периодически преподаёт.

 

Тут такое же безумие и иронический подтекст, как в оригинале. Только преумноженные.

 

В оригинале только две сцены соответствуют этому безумию, когда ED-209 расстреливает Кенни с идущими вслед за этим ультра циничными диалогами, а затем опять же сцена с ED-209 в конце когда он готов расстрелять машину с водителем за неправильную парковку, если через 20 секунд тот не уедет. Убери эти сцены и ничего не изменится, а во втором фильме на этом безумии держится большая часть сюжета, если это изменить то получится почти совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот что делает актера крутым - ум и образованность)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фишки Эда Ноймайера. Всё остальное фишки Роба Ботина и Фила Типпета который также продюсировал фильм и во многом давал режиссёру советы. Верховену это всё вообще сначала не нравилось, но жена убедила его что всё это очень оригинально, он сам не въехал.

Хм. Интересно.

 

Я думаю что вот как раз по сравнению с получившимся ремейком там было совсем не дерьмо и там наверняка было много насилия.

А где дерьмо? И первый и второй фильмы этнюдь не дерьмовы. Я во всяком случае их так нигде не называл.

 

Кстати слыхал, что у Уэллера самый высокий айкью из всех актеров Голливуда.

Ему бы в историческом кино проработать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кино я помню как смотрела в автобусе , с гордым названием видеосалон :wow:

Телик в конце автобуса. половина не видать, звук гнусявый :D

но было очень увлекательно и весело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзор в защиту фильма.

 

Хороший, но только я не согласен по поводу музыки, когда хор поёт "RoboCop!" это обалденно, и вообще хороший саундтрек, а музыка Полидуриса для второго фильма была бы слишком медленной. Главное про критиков Майк правильно сказал, то что пишут о фильме назввать критикой очень сложно. И про детей тоже всё верно сказано. А хейтерня и фаны Верховена наставили кучу дизлайков, при том что Майк ничуть не принижает заслуги первого фильма(в отличие от меня :roll:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный сиквел. Если первого Робомента, не смотря на его супергероический и развлекательный настрой можно было смотреть,

 

Неее. Супергероическим он стал в триквеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное продолжение, не на много хуже первой части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее. Супергероическим он стал в триквеле.

 

Не важно, самое смешное что это пишет человек повёрнутый на Трансформерах. Не говоря уже о том что аргументации ноль.

 

Сколько раз я РобоХейтеров ловил на этом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно много ерунды написано, но про то каким хотел снять сиквел Верховен интересно почитать, так как на русском такое впервые. Я-то это всё давно знаю, но может кто захочет обсудить. Автор статьи конечно молодец, но в Робокопе к сожалению не варит совсем.

 

Но зато какие разумные комментарии, прям душа радуется как все нахваливают сабж и не согласны с нашим коллегой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому как, но меня полностью устраивает версия снятая Ирвином Кершингом. А альтернативные варианты сабжа уж очень отдают бредом(хотя и оригинальным). Правильно, что студия не стала рисковать, ведь провал слишком велик был. Другое дело - триквел. Вот там действительно оригинальность не помешала бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть офигенная из-за экшна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть офигенная из-за экшна.

 

Мне нравится, когда Робо на мотоцикле за бандюгами гоняется. И финальная битва с Кейном очень здоровской получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему бы в историческом кино проработать. :(

Он, кстати, вел передачу о истории на Discovery, не помню название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому как, но меня полностью устраивает версия снятая Ирвином Кершингом. А альтернативные варианты сабжа уж очень отдают бредом(хотя и оригинальным). Правильно, что студия не стала рисковать, ведь провал слишком велик был. Другое дело - триквел. Вот там действительно оригинальность не помешала бы.

 

Абсолютли, про Корпоративные Войны тоже верно подмечено, однако бред можно списать на то что это всё-таки был грубый черновик. Сюжет очень актуальный, Майнер кстати что-то подобное придумывал для второго Газонокосильщика, тема с пирамидой, но режиссёр переделал сценарий в более семейное кино использовав лишь компоненты и центральную идею его сюжета. Я же всегда считал что Корпоративные Войны это отличный материал для ремейка, но Падилья не воспользовался шансом, а то что получилось у него было легко переписать, вот поэтому фильм и пострадал от продюсерских правок.

 

Он, кстати, вел передачу о истории на Discovery, не помню название.

 

https://www.youtube.com/watch?v=IEzVTyAsyl0&feature=youtu.be&t=1m55s Уэллер в Великом Новгороде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого в интернете ещё не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на творящий в фильме ад, смотреть это не менее интересно, чем 1-ую часть. Мне кажется, здесь более ярко раскрывается подлость как и со стороны улиц, так и со стороны тех, кто эти улицы строит. А Робокоп всего лишь ищет своего врага наркобарона, чей дизайн доставляет и сейчас (особенно эта рожа в мониторе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вообще полно всяких прикольных, криповых сцен: тот же самый разобранный Робокоп, или операция по превращению бандюги в стража порядка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...