Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чтец (The Reader)

Рекомендуемые сообщения

Я ожидал от фильма большего.

Перенасыщение в первой части фильма постельных сцен смутило даже меня. Это вам не "Последнее танго в Париже", где каждая сцена любви имеет свой смысл и свою изюминку, здесь аж невольно возникает вопрос: "Когда же они натр...?" Зачем их здесь столько - непонятно, разве что остаётся делать вывод в том, что некоторые зрители пустили слюни от обнажённого тела как от одной так и от другого. Лично мне было неловко смотреть на тело Уинслет - стареет, а это печально.

 

К сценарию я особо придираться не буду, если есть какие-то ошибки, то несущественные, но вот никак не пойму присутствие номинации на операторскую работу. Самая что ни на есть обычная съёмка, не хуже и не лучше.

 

От игры Кейт я ждал большего, как никак "Оскар", но та же Мерил в "Сомнении" ни на грамм не хуже сыграла. Но вот что резко бросилось в глаза - это неудовлетворительный грим, в последней части картины Кейт так ужасно и нелепо выглядит, что просто сбивает с фильма и не даёт сосредоточится.

 

Скучное, одноразовое кино, у меня не получилось проникнутся идеей и мыслями картины, много было отвлекающих моментов. У Долдри "Часы" гораздо лучше, а главное сценарно глубже и качественнее.

 

Скромные 6 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 903
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ожидал от фильма большего.

Перенасыщение в первой части фильма постельных сцен смутило даже меня. Это вам не "Последнее танго в Париже", где каждая сцена любви имеет свой смысл и свою изюминку, здесь аж невольно возникает вопрос: "Когда же они натр...?"

Эти фильмы не сопоставимы. Вы понимаете, что значат постельные сцены в Чтеце? Для чего они? Это не страсть Танго, это не вожделение, нееет. Любовь Кейт и Кросса это судьба. Это когда так не должно было быть, но так случилось.

 

Вспомни первую любовь, когда каждое утро просыпаешься потому что есть ОНА. Кейт была для Кросса любовью , которою он нашел в юности и прошел с ней через всю жизнь. Он знал женщин, был в браке, но его судьба была помечена Ханной. С того момента как она исчезла из его жизни, он больше не знал счастья, он не мог любить, не мог жить , он вообще только существовал. Только представь, какого было парню узнать, кого любил и кем любим. Она убила его в тот момент, когда ушла, но он не знал, что еще жив и будет мучиться очень долго.

"Когда же они натр...?"
Какие вопросы, извини, Разве в 15 лет можно натр...?:D

..Лично мне было неловко смотреть на тело Уинслет - стареет, а это печально.

От игры Кейт я ждал большего, как никак "Оскар", но та же Мерил в "Сомнении" ни на грамм не хуже сыграла. Но вот что резко бросилось в глаза - это неудовлетворительный грим, в последней части картины Кейт так ужасно и нелепо выглядит, что просто сбивает с фильма и не даёт сосредоточится.

 

Скучное, одноразовое кино, у меня не получилось проникнутся идеей и мыслями картины, много было отвлекающих моментов. У Долдри "Часы" гораздо лучше, а главное сценарно глубже и качественнее..

О чем говоришь, Уинслет играет 40 летнюю женщину, у неё и есть такое тело. Кейт очень хорошо сыграла. Она сыграла Ханну очень искренне , правильно , она смогла показать драму своей стойкой героини.

Изображала некую заторможенность, абсолютную необразованность, была очень чувственна и искренняя в своей любви к Михаэлю.

 

Не знаю, как кино может показаться скучным. После окончания когда осознаешь все происходящее реально становится плохо. Мне даже от малой доли возможности судьбы Михаэля хочется забыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти фильмы не сопоставимы. Вы понимаете, что значат постельные сцены в Чтеце? Для чего они? Это не страсть Танго, это не вожделение, нееет. Любовь Кейт и Кросса это судьба.

Да конечно не сопоставимы. Я понимаю, что постельные сцены здесь необходимы, но всё же не откажусь от своих слов, что их количество зашкаливает. Гораздо интереснее было наблюдать кадры прогулки на велосипедах, чтение в постели, а не такие резкие переходы: он читает, и сразу следующий кадр они вовсю резвятся в постели. Для раскрытия той любви, которые вы описали, на мой взгляд, стоило бы по иному её преподносить, а не чрезмерного слияния утех с чтением и другими моментами.

 

О чем говоришь, Уинслет играет 40 летнюю женщину, у неё и есть такое тело.

Да я это понимаю, просто печально как-то смотреть и осознавать, что время не лечит внешность.

 

Не знаю, как кино может показаться скучным. После окончания когда осознаешь все происходящее реально становится плохо.

Скука начала охватывать на середине. Трудно это пояснить, и подобные фильмы я люблю, но вот этот просто не зацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Гораздо интереснее было наблюдать кадры прогулки на велосипедах, чтение в постели, а не такие резкие переходы: он читает, и сразу следующий кадр они вовсю резвятся в постели. Для раскрытия той любви, которые вы описали, на мой взгляд, стоило бы по иному её преподносить, а не чрезмерного слияния утех с чтением и другими моментами..
Может у меня не получилось описать, но режиссер правильно отобразил связь между героями, без продолжительной первой части с сексуальными сценами было не обойтись. Их не интеллектуальное общение связало , не прогулки и посещения театра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня не получилось описать, но режиссер правильно отобразил связь между героями, без продолжительной первой части с сексуальными сценами было не обойтись. Их не интеллектуальное общение связало , не прогулки и посещения театра.

 

Я думаю, что в последующем повествовании эта НЕинтеллектуальность дает ответ на вопрос

почему главный герой так поступил на суде, почему потом не навещал Ханну в тюрьме, почему сомневался забирать ее из тюрьмы или нет, и собственно имено это и поняла сама Ханна, когда решилась на отчаянный шаг

 

Фильм произвел потрясающее впечатление, игра Кейт заставляла меня иногда просто забывать как дышать от восторга. Она великолепная актриса. Ральф Файнс не превзошел себя, но он достаточно хороший актер, чтобы назвать его игру великолепной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в последующем повествовании эта НЕинтеллектуальность дает ответ на вопрос

почему главный герой так поступил на суде, почему потом не навещал Ханну в тюрьме, почему сомневался забирать ее из тюрьмы или нет, и собственно имено это и поняла сама Ханна, когда решилась на отчаянный шаг

.

Не, ответ не в ее "неинтеллектуальности". Фильм не о проблемме неграмотности все ж=) Ну и ясно-красно не о

любви тем более... Фильм о вине - его и ее - вот что их связывало, служило причиной всех их поступков и мыслей и лейтмотивом повествования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ответ не в ее "неинтеллектуальности". Фильм не о проблемме неграмотности все ж=) Ну и ясно-красно не о

любви тем более... Фильм о вине - его и ее - вот что их связывало, служило причиной всех их поступков и мыслей и лейтмотивом повествования.

 

У вас очень верное суждение, но думаю то, что никогда их не связывало ничего кроме извините постели, (эпизоды где они пару дней катались на великах не в счет) тоже в достаточной мере дает ответ на почему все в дальнейшем так получилось. Кстати про любовь это вы очень верно подметили, я точно также думаю, давно уже написала отзыв, и там как раз высказывается схожая с вами точка зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм и правда у многих вызывает противоречивые чувства. Кто-то был потрясен увиденным, а кто-то нет. Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но мне было интересно, почему я слышала отрицательные отзывы. И вот вам один ответ, который, видимо, объясняет неприятие картины некоторыми людьми:

«…фильм меня заинтересовал, я с упоением смотрела…но в тот момент когда начался суд и стало известно кем была Ханна в годы войны, мне стало противно и дальнейшее события перестали быть для меня интересными и захватывающими….»

Каждому свое….

Лично я занесла этот фильм в свою копилку самых-самых. Все увиденное на экране поражает, пронзает до самого сердца, игра актеров, особенно Кейт Уинслет, выше всяких похвал.

 

11 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас очень верное суждение, но думаю то, что никогда их не связывало ничего кроме извините постели, (эпизоды где они пару дней катались на великах не в счет) тоже в достаточной мере дает ответ на почему все в дальнейшем так получилось. Кстати про любовь это вы очень верно подметили, я точно также думаю, давно уже написала отзыв, и там как раз высказывается схожая с вами точка зрения.
Я просто не совсем правильно Вас поняла с начала...:)

 

Но мальчик все-таки мне кажется, к ней был неравнодушен на том этапе когда они встречались - первая любовь и все такое. Но в целом, конечно там не в любовь, действительно, упирается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мальчик все-таки мне кажется, к ней был неравнодушен на том этапе когда они встречались - первая любовь и все такое. Но в целом, конечно там не в любовь, действительно, упирается..

 

Безусловно был неравнодушен, сначала благодарен за помощь, потом гормоны еще подкинули угля в топку... Странно, но я вспомнила, что был у меня такой знакомый, мой одногодка, почти в такую же ситуацию попал когда было ему лет 14... неприятная история в итоге вышла, так что 50-е, 60-е какие бы то ни были годы, моральные устои одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Что ж. Кино стоит смотреть, но только ради прекрасной игры актёров - Уинслет, Кросса, Файнса. И ведь задумка вроде отличная. И необычна судьба главных героев, переплетённая в круговороте "жизней", прошлых и настоящих.

 

Но то, как это подано Долдри, нагоняет изрядную тоску. Ленивая повествовательная форма не дает раскрутиться ни мыслям, ни образам. Видно людей, не видно ситуаций. Хочется хоть на миг окунуться в атмосферу свидетеля Холокоста, почуять запах горящей церкви, понять правду двух сторон - обвинить или простить. Почувствовать любовь в так и не прочитанном стихе Майкла. Увидеть, в каких поступках, помимо случайного набора книг (из которых самым приятным образом выделяется Чехов) материализовались противоречивые действия героев. Но нет, всё статично и воображение упирается в тупик. Увы. (Может, gordy и прав, в этот раз стоило книжку прочесть?)

 

Оценка - 7, исключительно актёрам за хороший спектакль. Ну и за сценарий. Режиссёрской мысли в фильме практически не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно людей, не видно ситуаций. Хочется хоть на миг окунуться в атмосферу свидетеля Холокоста, почуять запах горящей церкви, понять правду двух сторон - обвинить или простить. Почувствовать любовь в так и не прочитанном стихе Майкла. Увидеть, в каких поступках, помимо случайного набора книг (из которых самым приятным образом выделяется Чехов) материализовались противоречивые действия героев. Но нет, всё статично и воображение упирается в тупик. Увы.
Ну в этом и суть - и показана как раз ситуация в которой оказалась вся Германия после Второй мировой. Режиссерская позиция не обязательно должна заключатся в смаковании ужасов Холокоста, тут она заключается в передаче такого понятия, как коллективная вина. И это действительно, 100% точно написали - тупик. Не все и не всегда в жизни можно простить или безоговорочно обвинить.. В жизни все нет так просто.

Но по поводу безэмоциональности наверное соглашусь - у меня тоже фильм как то совсем мимо прошел, хотя он и не плохой.. Ну показали нам на проблемму и показали. Вот и все. Мне то с одной стороны сентементальность в фильмах с такой тематикой уже надоела, но тут как то совсем уж пресно и эмоционально глухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не о проблемме неграмотности все ж=) Ну и ясно-красно не о любви тем более... Фильм о вине...
Не совсем согласна.

Хотя времени катастрофически мало, чтобы уместить в фильм студенческую жизнь Майкла после ухода Ханны, режиссеру все же удалось, акцентировать внимание на его личной жизни. Майклу больше не везло в любви, (вспомни, как он оставил девушку после секса). И других романов у Майкла не было. Безусловно, он любил Ханну очень, долго отходил после её ухода. И для Ханны он был особенным парнем, он стал её любовью на всю жизнь.

 

И хорошо, если вина Ханны в отношении Майкла прозрачна, то, как ты находишь вину Майкла? Если бы он не любил, если бы стал к ней равнодушен не думаю, что вспоминал и чувство вины бы точно не испытывал.

Фильм о вине его и ее - вот что их связывало, служило причиной всех их поступков и мыслей и лейтмотивом повествования

Нет, Чтец не показывает проблему поколения, выросшего во время войны, и книга тоже не об этом, здесь больше личная драма молодого человека и его особенной подруги. Конечно этот фильм, прежде всего о любви и уже второе о вине, войне.. Их не вина связывала, а прошлое - любовь, да!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2striker001

Ну, любовь Майкла была не на всю жизнь. Как ещё объяснить тот факт, что (жёсткий спойлер)

Он не помог Ханне в суде и не сообщил, что она неграмотная? И даже ушёл со встречи с заключённой. А далее, много лет спустя только начал посылать кассеты.

Скорее из-за вины или из жалости, может из-за некоторой ответственности, с учётом воспоминаний, но никак не по любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2striker001

Ну, любовь Майкла была не на всю жизнь. Как ещё объяснить тот факт, что (жёсткий спойлер)

Он не помог Ханне в суде и не сообщил, что она неграмотная? И даже ушёл со встречи с заключённой. А далее, много лет спустя только начал посылать кассеты.

Скорее из-за вины или из жалости, может из-за некоторой ответственности, с учётом воспоминаний, но никак не по любви.

Убедительная просьба не читать спойлер тем, кто кино еще не видел и оч хочет посмотреть!:)

Понимаешь, Майкл был очень чувственным парнем, его любовь с Ханной была не просто сексуальным опытом. До первого свидания он долго думал о Ханне, представлял её .., вспоминал, как она одевает чулки, её образ возбуждал его очень сильно. Он действительно полюбил её. Время шло и их отношения вышли за рамки постельных, их объединили книги, они долго обсуждали чтиво, за ним познавали друг друга.

 

Когда же он стал отдаляться от Ханны , произошел разрыв, она ушла. Майкл долго страдал, он не мог простить ей такое прощание, он тогда не знал, что причиняет Ханне боль, забываясь со своими друзьями. Но когда потерял её, то понял, как много она для него значила. И больше он никогда от этого не оправился, он не любил больше женщин, в его жизни их просто не было, только секс, но любви никогда. Он помнил о Ханне всю жизнь.

 

В суде он не мог!! человек имеет право выбора и никто не может и не должен этому мешать, даже если это происходит во благо. Нельзя ничего делать против воли. Он бы предал Ханну своим сообщением в суде, если бы не любил то сделал бы это обязательно.

 

Момент , когда Майкл ушел со встречи, как раз имеет непосредственное отношение к проблеме послевоенного времени, когда поколение детей, выросшее в войну, противостояло своим отцам, выступало против нацизма и осуждала их преступления. Он ушел потому, что знал что нет ей прощения.

 

Майкл её безусловно любил, только поэтому его чувство вины было слишком острым, он переживал за Ханну, он хотел ей помочь, он пытался сделать что то ради её искупления, потому что она была его любовью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....
Че-че-че? :eek: Снова придумываешь? Но пост опять из серии "у каждого свое кино"
Не совсем согласна.

Хотя времени катастрофически мало, чтобы уместить в фильм студенческую жизнь Майкла после ухода Ханны, режиссеру все же удалось, акцентировать внимание на его личной жизни. Майклу больше не везло в любви, (вспомни, как он оставил девушку после секса). И других романов у Майкла не было.

В любви в таком возрасте вообще редко везет. Но с девушкой он начал крутить роман еще когда встречался с Ханной - при великой любви обычно такое не практикуется. И хотя времени чтобы показать жизнь Майкла после было действительно мало, показали, что у него дочь была.=) Так что с чего ты взяла, что у него романов не было, я не знаю.

 

Когда же он стал отдаляться от Ханны , произошел разрыв, она ушла..

Она ушла потому что ее повысили и на новой должности она бы не смогла скрывать свою неграмотность, точно так же как когда то ушла с завода и стала работать в СС

 

 

Он бы предал Ханну своим сообщением в суде, если бы не любил то сделал бы это обязательно.

Судя по тому что он во время слушаний он ездил в концлагерь, а не к ней - убеждать, уговаривать, спрашивать может ее воля именно в этом и состоит, его беспокоили совсем другие вопросы - те самые о которых он разговаривал с профессором..

 

 

Момент , когда Майкл ушел со встречи, как раз имеет непосредственное отношение к проблеме послевоенного времени, когда поколение детей, выросшее в войну, противостояло своим отцам, выступало против нацизма и осуждала их преступления. Он ушел потому, что знал что нет ей прощения.

 

Майкл её безусловно любил, только поэтому его чувство вины было слишком острым, он переживал за Ханну, он хотел ей помочь, он пытался сделать что то ради её искупления, потому что она была его любовью..

Ты как то в показаниях путаешься. Знаешь, как говорил Иван Васильевич - "любишь -женись". =) Если там была такая сильная именно любовь, а не вина, то с какого бы он стал ее осуждать?;)

И за столько лет при такой многолетней любви ни разу не пришел в тюрьму? А потом оттолкнул, приведя к самоубийству? Он ушел потому что тяготился пожилой женщиной, нацитской преступницей, которая ему напоминала о том, что когда то он поступил, не так уж и лучше ее в свое время - не оказал помощи. По нему это явно видно, ну и в книге написано..

 

В фильме показана просто такая ситуация, когда человек (это и линия Майкла и линия Ханны) - себя или другого не оправдать не может, потому что вина, несмотря на все отмазки есть. И в то же обвинить не может - чтобы покаятся самому или возненавидеть другого - и легче этим людям в такой ситуации не становится, только тяжелее.

 

Ну и все остальное из той же серии...:roll:

Изменено 11.04.2009 07:29 пользователем Elin-Gil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-че-че? :eek: Снова придумываешь? Но пост опять из серии "у каждого свое кино"/

В любви в таком возрасте вообще редко везет. Но с девушкой он начал крутить роман еще когда встречался с Ханной - при великой любви обычно такое не практикуется. И хотя времени чтобы показать жизнь Майкла после было действительно мало, показали, что у него дочь была.=) Так что с чего ты взяла, что у него романов не было, я не знаю.

 

Судя по тому что он во время слушаний он ездил в концлагерь, а не к ней - убеждать, уговаривать, спрашивать может ее воля именно в этом и состоит, его беспокоили совсем другие вопросы - те самые о которых он разговаривал с профессором

 

И за столько лет при такой многолетней любви ни разу не пришел в тюрьму? А потом оттолкнул, приведя к самоубийству? Он ушел потому что тяготился пожилой женщиной, нацитской преступницей, которая ему напоминала о том, что когда то он поступил, не так уж и лучше ее в свое время - не оказал помощи. По нему это явно видно, ну и в книге написано..

Совершенно не говорила о великой любви, не надо придумывать, а то у нас только я типа не те фильмы смотрю из серии "у каждого свое кино", а ты только фактами апеллируешь.=) Первая любовь всегда самая острая, чувственная, как бы она не протекала и если далее бывают романы, то про первую всегда говорят ЛЮБОВЬ. И естественно любовь со временем проходит, через год она уже другая, а к пяти годам её и след простыл. Никогда не думала, что тебе стоит разжевывать каждое слово.

Майклу хватило любить Хану совсем короткое время и это воспоминание,( пусть будет если выражение любовь тебе не понятно), это воспоминание о любви это чувство которое было с ним всегда он не смог стереть из памяти. Да, естественно, он встречал девушек, но я говорю, что ЛЮБВИ, испытываемой с Ханой у него не было.

 

И да, дочь и соответственно её мамаша были в жизни Майкла, но он ушел от неё, потому что не любил, и больше не создавал семью, так как не любил никого. Майкл после ухода Ханы испытал сильную ранящую глубоко боль, и больше он никогда ни с кем не хотел такое чувствовать, он знал женщин, но не хотел их любить, надеюсь здесь можно постаивать точку??

 

Почему он не пошел к ней во время суда я уже отвила выше.

Ты пишешь такие откровенные вещи, о которых даже и говорить не стоит, естественно, после того как он встретил Ханну на процессе и вспомнил о ней вновь, вернул воспоминания, от которых долго "лечился", уже не мог её оставить. Я говорила о той любви, которую они питали друг к другу только однажды, тогда в юности Майкла, когда он еще ходил в школу. Он безусловно осуждал Ханну, неужели об этом надо говорить, естественно он был почти уничтожен , узнав что она надзирательница концлагеря, но она была для него близким человеком, она была почти его семьей. И как бы виновата она не была, какие бы преступления не совершала он не мог её оставить. Поэтому были кассеты, а это даже лучше чем посещения!! И он не толкал её на самоубийство, она покончила с собой потому что по глупости своей думала что Майкл единственный кто считает её невиновной, или не по глупости, но она надеялась, что он простил ей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2striker001

И всё же довольно странно, согласись, для всё ещё любящего человека обрекать подругу на

пожизненное заключение=смерть, тогда как простая подсказка суду дала бы ей 4 года отсилы с нормальным последующим существованием

 

Скорее, парень смалодушничал, о чём некоторое время начал жалеть и придумал хороший выход (с кассетами). Да и в конце, в столовой, его забота выглядит так, как будто ему уже итак Ханна всем обязана. Может мне показалось, но

самоубийства Ханны можно было избежать.

С другой стороны, Майкл в принципе мог бы вообще про неё забыть. Может быть в этом и есть авторская задумка: решения героев, былые и последующие, носят "половинчатый" характер, свободный от категоричных оценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё же довольно странно, согласись, для всё ещё любящего человека обрекать подругу на ...
О какой любящей подруге речь??

Майкл уже давно "вылечился" и не страдал по Ханне она была его воспоминанием, но он её уже не любил, как прежде. Он любил воспоминание о прекрасном времени, воспоминание о чувстве , о связи. Но вновь встретившись случайно с Ханной он переживал сильное эмоциональное потрясение, которое увы было не связано с любовью. Майкл переживал за неё и уже рвался все рассказать суду, но я ответила тебе выше, нельзя вмешиваться в жизнь другого человека. Если она сделала выбор надо его уважать. И потом , сам знаешь что бы не делал Майкл все равно она преступница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, настоятельно прошу - не забывайте про спойлеры!!! Фильм-то не все видели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале я прочитала роман Бернхарда Шлинка, и уже тогда мне казалось, что он не очень-то располагает у удачной экранизации. Одна из тех самодостаточных книг, в киноверсиях которых ничего нового для себя не откроешь. Текст исчерпывающий. Фильм может его только упростить, как это и произошло.

 

Жаль, что выпали такие эпизоды, как

 

Разговор с водителем попутки по пути в концлагерь в Эльзасе. Водитель, услышав о том, куда направляется Михаэль, рассказывает ему почти притчу. Об офицере, который курил на краю обрыва, а там в это время расстреливали евреев. Во взгляде офицера нет ненависти, эти люди ему настолько безразличны, что ему нет дела, убьют их или нет. Как выяснилось, водитель и был тем офицером.

 

А рассказал он притчу, чтобы поинтересоваться у Махаэля, думает ли он, что есть невиновные участники тех событий? Даже если законами тех лет селекция и казни не были запрещены, пусть они даже поощрялись, но можно ли предполагать, что эссесовцы искренне верили, что они не совершают преступление?

В фильме это не прозвучало. Не было также и

 

записки в гостинице, которую Ханна спрятала, а потом устроила скандал.

Но, если в книге я одновременно с героем, и не раньше, узнала о безграмотности Ханны, то в фильме это очень нарочито.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пятерки Оскоровских номинантов этого года, болел именно за «Чтец». Потому что на фоне слащавого «Миллионера из трущоб» и скучного «Харви Милка», фильм смотрелся чуть ли не шедевром, и награду за лучший фильм года он заслужил куда больше чем победитель. Фильм хорош в первую очередь своими актерскими ролями. И пусть для Кейт Уинслет эта роль не стала лучшей в карьере, но сыграла она замечательно. Молодой, но безмерно талантливый, Дэвид Кросс не затерялся на фоне куда более опытной коллеги и сумел поразить зрителей своей игрой. Англичанин Райф Файнс так же был неплох, собственно найти фильм где Файнс сыграл плохо, практически невозможно.

 

Режиссер Стивен Долдри снял потрясающий фильм, как по мне, так один из лучших прошлого года. И то что он получил лишь один Оскар, а куда менее слабый «Миллионер…» аж целых восемь, настораживает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм безусловно зацепил. Вот кому надо было главного золотого болванчика отдать! Прочитала я "Чтеца" до того, как посмотреть, и по своему опыту зная, что экранизация предварительно прочитанного романа мне почему то всегда нравится меньше, чем первоисточник, честно скажу от фильма я не ожидала многого. Но как я рада, что ошиблась!

 

Очень сильная история жизни, выбора, наваждения, вины, ответственности. Замечательнейшая работа Файнса, достойная игра Уинслет, за которую я даже готова согласиться с полученным ею Оскаром. Не скажу что одобряю выбор актера на роль Михаэля в молодости, но сыграл Кросс тоже хорошо, на фоне Уинслет в их совместных сценах он не растворяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая драма от Стивена Долдри, режиссера, который снимает редко, но метко. Детальная прорисовка главных образов, неторопливое развитие сюжета, отличный актерский состав, в центре которого - великолепная Кейт Уинслет, - сочетание данных факторов позволило "Чтецу" стать действительно крепкой драмой, трогательной и интересной для просмотра.

 

P.S. Все награды, которые получила Кейт за блистательное исполнение главной роли - абсолютно по делу, ни о каком воздаянии за заслуги и речи быть не может. Кейт продемонстрировала высочайший уровень мастерства и стала, пожалуй, главным украшением картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так не очень все у Долдри получилось. Не знаю, может и первоисточник виноват. Вообще проблема коллективной вины интересна, даже при рассмотрении современных немцев. Но авторы подняв проблему то ли так сильно боялись морализаторства, то ли по каким еще причинам не сказали о ней вообще ничего, кроме самого факта существования. Как то безграмотности и то на порядок больше внимания уделено.

 

Почему вся эта история оказала такое влияние на ГГ тоже не очень понятно. Умение забывать человек теряет чуть позже, а к разряду вообще незабываемых то что случилось не отнесешь. Кстати проблема влияния событий юности на последующую жизнь тоже по сути никак не раскрыта.

 

Файнс и Уинслет играют хорошо, но оскар Кейт за эту роль несколько удивляет. Видимо отметили за то, что дала себя состарить и слегка изуродовать, но это право же не такой подвиг как у той же Терон, а Шарлиз то точно получила болванчика именно по этой причине. А так в Дороге мне Кейт понравилась на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...