Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Doom (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

Магазина нет. Ничего из того, что вы можете разблокировать в Eternal с помощью очков опыта, абсолютно не связано со способностями или контентом, которые влияют на геймплей. Единственное, что вы можете разблокировать за очки опыта, — это «КОСМЕТИКА». Эти косметические предметы не влияют на ваш стиль игры, они просто классно выглядят. Eternal — это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная. Мы предоставляем вам полноценный «экспириенс» без магазина, как вы и ждёте. Получение скинов за очки опыта является частью «экспириенса», если ваc это волнует. Но вы можете полностью игнорировать её [«косметику»] — это никак не повлияет на ваш «экспириенс», к тому же она вся бесплатная

 

 

qXL46C8.png?1

 

Сурс.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6130519
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это хорошо. Думу вся эта современная хрень с микротранзакциями никак не идет.

Но есть другой момент - прокачка. Только бы ее не замедлили и вот тогда-то в ход пойдут бустеры.

Надеюсь подобного не будет и все будет хорошо.

 

«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal

 

Рассказ геймдиректора Хьюго Мартина.

 

Геймдиректор Doom Eternal Хьюго Мартин рассказал изданию Gamasutra об эволюции механик первой части, а также описал основные проблемы, с которыми столкнулась команда при увеличении динамики боёв и скорости передвижения по уровням. Кроме того, он отметил все главные черты, которыми сиквел будет отличаться от своей предшественницы. Мы выбрали из текста главное.

 

По словам Мартина, уже на первых уровнях Doom Eternal игроки сделают больше крутых вещей, чем во всей первой части. Разработчикам удалось достичь этого во многом из-за хорошо отлаженных рабочих процессов в команде.

 

Многие механики сиквела выглядят как что-то по-настоящему новое, потому что они просто не стали бы работать в первой части. В первую очередь это касается механик, которые увеличивают мобильность и подвижность главного героя, например, способность делать рывок или применять крюк.

 

На ранней стадии разработки эти возможности сделали персонажа чрезвычайно сильным — враги просто не могли по нему попасть, поэтому игрок не испытывал хоть какого-либо напряжения. Такой дисбаланс приводил к тому, что геймплей становился слишком простым — игроку не надо было прикладывать особых усилий, чтобы побеждать, поэтому вряд ли бы Doom Eternal затянула хоть кого-то больше, чем на пару часов.

 

Усиление подвижности и ускорение героя привели к тому, что многие аспекты предшественницы просто не подходили под новые возможности. Например, старый левелдизайн не учитывал эти особенности, из-за чего игрок постоянно бился бы о стены и чувствовал себя, как гепард в зоопарке — когда окружение ограничивает и не даёт проявить выдающиеся способности.

 

По словам Мартина, всегда очень важно найти правильный размер уровня, потому что если он будет слишком большим, то персонаж будет ощущаться медленным; если же слишком маленьким, то игрок будет чувствовать фрустрацию и разочарование.

 

Также разработчикам пришлось ускорить некоторые анимации противников, чтобы они успевали реагировать на действия игрока. Это привело к тому, что движения демонов теперь выглядят не так хорошо, как в прошлой части, но теперь они лучше справляются со своей основной задачей — сообщать о начале определённых действий.

 

Мы не пытаемся сделать кинематографическую игру. Важно, чтобы враги реагировали тогда, когда они должны реагировать, и с той скоростью, с которой нужно. Doom Eternal — это настолько быстрая игра, что, например, у Манкубуса атака по территории происходит почти мгновенно... а файерболы теперь летят с удвоенной скоростью.

 

По признанию Мартина, справедливая критика предшественницы заключалась в том, что вся игра состояла из множества арен и переходов между ними. Хоть битвы на аренах и были самой интересной частью игры, многие пользователи к третьему акту чувствовали, что всё начинает повторяться. Также сами локации нельзя назвать очень уж разнообразными — игрок лишь перемещался между Марсом и Адом. А в новой части разработчики решили показать больше необычных мест.

 

Теперь мы больше внимания уделяем зрелищным декорациям, на которых оказывается игрок. Идти вдоль копья гигантского меха в брюхо огромного титана, которого он только что убил, гораздо интереснее, чем просто бежать по коридору к следующей арене.

 

При создании уровней разработчики сперва делают набросок карты, на котором обозначают ключевые цели игрока. Кроме того, они определяют аспекты, которые могут показаться пользователям интересными и запоминающимися. Затем за локацию берётся левелдизайнер, который создаёт пространство, основываясь на наработках и идеях своих коллег.

 

В прошлый раз мы обнаружили, что коридоры не так уж хороши.

 

Но они необходимы, потому что мы не можем везде делать что-то вроде меха и копья — это тоже будет повторяться.

 

Разработчики постоянно трудятся над тем, чтобы улучшать идеи, которые рождаются в их головах. Совместная работа — важная часть развития проекта, так как каждый человек вносит свой вклад в игру. Все идеи проходят несколько итераций, в ходе которых они переосмысляются и оцениваются по-новому. И только лучшие попадают в финальную игру.

 

Ещё один аспект, которому разработчики уделили немало внимания — балансировка сложности и доступность игры. Команда сделала так, чтобы пользователи с самым разным игровым опытом могли проходить Doom Eternal и получать от этого удовольствие. Кроме того, в студии есть тестировщики с ограниченными возможностями, которые специально проверяют её играбельность.

 

По словам Мартина, в современной индустрии есть определённая доля игр, в которых для прохождения нужно не умение и мастерство, а лишь свободное время для прокачки своего персонажа. Разработчик противопоставляет Doom Eternal таким играм — в ней пользователю придётся учиться преодолевать испытания.

 

Игры, основанные на навыках, всегда имели большую аудиторию, и пока у вас есть эффективное обучение и настройки сложности — у вас будет достаточно фанатов. Мы не делаем трудную игру. Мы всего лишь хотим дать вам возможность научиться отлично в неё играть. Разочарование — это обязательная часть обучения, и оно есть во всех играх.

https://dtf.ru/gamedev/95606-my-ne-delaem-trudnuyu-igru-detali-razrabotki-doom-eternal

 

 

iXBT не советует рано радоваться новости о отсутствии микротранзакций в игре. Так как похожая ситуация была с Fallout 76 где "можно все добыть самому", а также получение наград которые очень удобно выстраиваются в систему боевого пропуска.

 

Изменено 27.01.2020 20:46 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6130526
Поделиться на другие сайты

Но все равно, открытие новых способностей, в Думе. Не нужно это. Новые способности ты должен получать доставая новую пушку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6130695
Поделиться на другие сайты

Шикарно выглядит конечно, жаль не поиграть на своем корыте. Платформинг не смущает, вроде нормально сделали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6131232
Поделиться на другие сайты

Первые 10 минут.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6136476
Поделиться на другие сайты

Одинаковые модельки мобов в глаза бросаются.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6136947
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6138675
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6141240
Поделиться на другие сайты

Слили артбук Doom Eternal. Со спойлерами.

 

 

380b7f08-4650-73fa-3b2d-8dd06a6fa58e

 

9a73a57c-582f-b970-c2e5-fc64c59d3dea

 

cf3db9b8-c794-2f78-39bc-82f039ef1284

 

5098ff2c-25db-cdca-6c25-022a5717e5bd

 

364bcc88-2a86-fbae-cb46-efe578c40db6

 

 

Doom_Eternal_Art_book_1.thumb.jpg.add6ff8cb3b1a40e01f5ed13481fb8e8.jpg

Doom_Eternal_Art_book_3.thumb.jpg.47aedbd5e8d54cfc39d43a435897aaf3.jpg

Doom_Eternal_Art_book_4.thumb.jpg.fe8acbef82ed735ba6b55b08ce4ec17c.jpg

Doom_Eternal_Art_book_5.thumb.jpg.bd7031f23cb2a6b84e112c26f0465344.jpg

Doom_Eternal_Art_book_6.thumb.jpg.d5c44b8089f01c6fbfb3e50230bb4eac.jpg

Doom_Eternal_Art_book_7.thumb.jpg.8f22fa7fafd926b489143d3386377105.jpg

Изменено 13.02.2020 18:18 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147884
Поделиться на другие сайты

Наслышанный хорошего о перезапуске 2016 года, приобрёл по скидке в свой свежеобретённый стим, но ноутбук, бывший на пару годков старше игры, выдал совершенно ужасные фризы. Fin =(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147930
Поделиться на другие сайты

А Думгай-то, оказывается, Майкл Шеннон!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147941
Поделиться на другие сайты

А Думгай-то, оказывается, Майкл Шеннон!

И я тоже сходство заметил)

 

 

Небольшой обзор Дрю после 3 часов игры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147944
Поделиться на другие сайты

Слили артбук Doom Eternal. Со спойлерами.

 

Вот даже становится любопытно как разработчики справятся с (сужу по отсмотренным материалам) эпиком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148017
Поделиться на другие сайты

Собственно, артбук, если кому понадобится.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148045
Поделиться на другие сайты

Собственно, артбук, если кому понадобится.

Можешь загрузить на dropbox или яндекс.диск?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148130
Поделиться на другие сайты

Можешь загрузить на dropbox или яндекс.диск?

 

Тыц.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148169
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148175
Поделиться на другие сайты

Half-Life: Alyx тоже выйдет 23 марта))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148316
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Изменено 26.02.2020 20:08 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6149031
Поделиться на другие сайты

 

Роскошно. Красавцы. :plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6158505
Поделиться на другие сайты

Stopgame.ru побывали за кулисами id software

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6161070
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6162309
Поделиться на другие сайты

Мощь. Мик Гордон царь.

 

 

Битый пиксель поиграл в Doom Eternal.

 

Изменено 05.03.2020 20:21 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6162538
Поделиться на другие сайты

Там это, системные требования подвезли.

 

Шутер потребует 50 Гб свободного места на накопителе и следующие конфигурации железа:

 

Минимальные (1080p/60 fps/низкие настройки графики)

 

операционная система: Windows 7 (64-битная) или Windows 10 (64-битная);

процессор: Intel Core i5 (3.3 ГГц) или AMD Ryzen 3 (3.1 ГГц);

видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб), GTX 1060 (6 Гб), GTX 1650 (4 Гб) или AMD Radeon R9 290 (4 Гб)/RX 470 (4 Гб);

оперативная память: 8 Гб.

 

Рекомендованные (1440p/60 fps/высокие настройки графики)

 

операционная система: Windows 10 (64-битная);

процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X;

видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гб), RTX 2060 (8 Гб) или AMD Radeon RX Vega56 (8 Гб);

оперативная память: 16 Гб.

 

*Ушёл тихо плакать в сторонке*

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6163774
Поделиться на другие сайты

Моя видяха даже в минимальные не попадает (gtx850). Мда.

Значит правильно что предзаказал на консоль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6163776
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...