Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Doom (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

День назад легендарной игре Doom исполнилось 20 лет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

В рамках уже завершившейся E3 2019 журналистам разрешили опубликовать геймплей из нового демо DOOM Eternal, и тогда игроки обратили внимание, что интерфейс с предыдущего показа игры на QuakeCon 2018 сильно изменился.

 

 

Все элементы интерфейса стали более яркими и красочными, как и броня с патронами, лежащие на земле.

 

Обновлённый интерфейс с E3 2019

 

yes

yes

 

Интерфейс с QuakeCon 2018

 

yes

 

Некоторые игроки посчитали такой интерфейс слишком броским и не подходящим к DOOM по атмосфере. В итоге разработчики из id Software объяснили своё решение в разговоре с VG247.

 

_________________________________

 

Когда вы играете, всё движется со скоростью около 200 миль в час. Мы бросаем персонажу в лицо столько всего, и вот вы в этой ситуации, когда идёт гонка, и вы мчитесь с огромной скоростью. Вся информация на приборной панели должна быть большой и броской, иначе вы к чертям убьётесь.

 

Цвет колеса предметов сделан таким, чтобы вы за миллисекунду знали, какие патроны у вас есть и сколько их. Предметы на земле тоже броские, поскольку без них вам не выжить. Интерфейс задумывался ярким, чтобы вы не умерли от незнания того, сколько у вас ресурсов.

 

Хьюго Мартин арт-директор

 

__________________________________

 

Игроки временами пропускали оружие в DOOM 2016, тем самым теряя часть контента, и поэтому в Eternal все пушки будут парить над землёй и светиться.

 

__________________________________

 

Мы создаём игру, а не погружающий кинематографический опыт. И это то, что нужно DOOM. Есть другие игры, где важен эффект погружения, однако я считаю, что это вопрос функциональности, чтобы всё было ярким и броским, вроде парящих пушек. Потому что таким образом мы можем донести информацию до того, кто движется со скоростью 200 миль в час.

 

Марти Страттон исполнительный продюсер

 

__________________________________

 

Fallout — одна из моих любимых игр. С её темпом геймплея я могу рыться в комнате и наткнуться на какую-нибудь вещь, лежащую на столе, которую можно запросто пропустить. Потому что там это и задаёт весь тон игры.

 

Хьюго Мартин арт-директор

 

__________________________________

 

Ещё одно геймдизайнерское решение в DOOM Eternal — кат-сцены от третьего лица. В шутере 2016 года игрок всегда наблюдал за происходящим глазами Думгая, и авторы посчитали, что это не всегда работало так, как надо.

 

Поэтому в Eternal появятся сцены, где игрок сможет увидеть общий план сцены и действия персонажа со стороны.

 

https://dtf.ru/amp/54823

 

В DOOM Eternal предстоит уничтожать не только демонов Ада. Не поздоровится и ангелам

 

6749870d25db7f57_848x477.jpg

 

Как известно, все выпущенные на сегодня части DOOM рассказывают об уничтожении полчищ адских тварей. Однако логично предположить, что если в игровой вселенной существует Ад, то есть и Рай. Это подтвердил творческий директор DOOM Eternal Хьюго Мартин.

 

Мы покажем собственный взгляд на Рай и конфликт между добром и злом. Только Палач Рока — это ультимативный герой. И никто, даже сами Небеса, не в силах помешать ему. Мы собираемся расширить вселенную, и это просто замечательное направление. При этом мы хотим не просто показать Рай игрокам и сделать визуальный аттракцион: Небеса будут вовлечены в происходящее как в прошлом, так и в настоящем, и даже в будущем.

Хьюго Мартин

 

Таким образом, в будущей игре, как ожидается, можно будет пострелять не только по монстрам из Преисподней, но и по ангелам с Небес.

https://www.igromania.ru/amp/news/83661/V_DOOM_Eternal_predstoit_unichtozhat_ne_tolko_demonov_Ada_Ne_pozdorovitsya_i_angelam.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в твиттере прикололись и приклеили ему длинные волосы под бабу. Получилось неплохо))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релизный трейлер брутал дума

Короткий получился. Вторая половина вообще со статичной картинкой.

 

 

Если кто играет в Брутал, то могу предложить для разнообразия попробовать мой мод на основе Брутала - Brutal Doom: Black Edition

В конце месяца выпущу обновление v3.1e.

Инструкция установки здесь - https://vk.com/topic-148068218_35652206

 

С особым игровым режимом Hell Time.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обложка коллекционного издания Doom Eternal

 

27163198_s.jpg

 

Автор - Gabz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня проверить терминал QIWI на работе:

 

27172344.gif

 

В поиске - IDDQ (последняя буква кода "D" - не потребовалась) и можно поиграть в первый DOOM :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха. Дум вечен.

 

 

Сегодня тоже попробую в пятерочке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня проверить терминал QIWI на работе

это есть на всех терминалах qiwi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, можно просто вбить DOOM в поиске.

 

Время в очереди в столовой теперь можно проводить очень динамично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Doom Eternal постарались сделать мультиплеер похожим на одиночную игру

 

Разработчики из Id Software дали интервью Video Games Chronicle, в котором рассказали еще несколько подробностей касательно мультиплеера в Doom Eternal. Если верить словам креативного директора Хьюго Мартина, то они постарались перенести ощущения от одиночного режима в соревновательный.

 

На сей мы очень хотели, чтобы все ощущалось как Doom. Мы взяли главную идею “Doom-танца” — Doom Slayer против орды демонов —, и превратили ее в соревновательный, социальный опыт. Когда на поле боя один герой и несколько игроков-демонов, получается очень круто.

 

Мы хотим дать игрокам нечто выверенное, доведенное до идеального состояния, напряженное, а не громоздкую конструкцию с миллионов разных режимов. Думаю, мультиплеер будет таким же увлекательным, как и сюжетная кампания. Мы играем в студии каждый день и нам очень нравится

 

https://www.playground.ru/blogs/other/razrabotchiki_doom_eternal_postaralis_sdelat_multipleer_pohozhim_na_odinochnuyu_igru-357990/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QuakeCon 2019 - 48 минут одиночной кампании Doom Eternal

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс ужас. Все же надеюсь что уберут эту кислоту.

 

 

 

Doom, Doom II, Doom 3 теперь доступны на PS4, XBOX One и Nintendo Switch! Также Doom и Doom II доступны для iOS и Android.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс ужас. Все же надеюсь что уберут эту кислоту.

 

Можно будет настроить по своему вкусу (цвет, прозрачность) + и вовсе отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве на плейстешн не доступны игры всех прошлых моделей приставки ??

Doom, Doom II, Doom 3 теперь доступны на PS4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет настроить по своему вкусу (цвет, прозрачность) + и вовсе отключить.

Досмотрел видео. Да, можно будет настроить. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве на плейстешн не доступны игры всех прошлых моделей приставки ??

Они удалили Дум 3 из магазина PS3. Теперь он есть только на PS4.

Куплю Дум 3 на PS4. И кстати на панели разрабы обмолвились что Doom 3 Remastered было бы отличной идеей. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ Digital Foundry переиздания трилогии Doom на современные консоли.

 

 

Если коротко, то Doom I/II хреново, а Doom 3 практически идеально.

 

На прошлой неделе оригинальная трилогия Doom неожиданно вышла на современных консолях: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Специалист Digital Foundry Джон Линнеман не мог пройти мимо такого интересного релиза.

Впрочем, есть как хорошие новости, так и плохие. Последние касаются первых двух частей, которые страдают от множества различных проблем, в том числе и необычную кадровую частоту.

Переносом дилогии на современные консоли занималась студия Nerve, которая мало того, что основана выходцами из id Software, но ещё и до этого выпустила Doom и Doom II: Hell on Earth на Xbox 360 в рамках программы Xbox Live Arcade.

Тем удивительнее, что спустя более чем десять лет на PS4, Xbox One и Switch выходит порт игр с огромным количеством проблем, в том числе и из прошлых работ студии:

- неровные пиксели из-за некорректного

- масштабирования разрешения;

- неправильное соотношение сторон;

- 35 кадров в секунду из-за того, что игры создавалась для 70-герцовых мониторов. Однако эту особенность уже давно обошли во многих других версиях;

- некорректное освещение — в некоторых сценах картинка пересвечена;

- музыка медленнее игры и периодически просто «не попадает» в ритм;

- звуковые эффекты также пострадали.

 

По словам Линнемана, эти версии Doom лучше обходить стороной — у них слишком много проблем.

 

Хорошие новости касаются Doom 3, переносом которой на все консоли занималась именитая Panic Button. Глобальных проблем ни у какой из версий нет — все работают с повышенной кадровой частотой в самом высоком разрешении.

 

Xbox One X и PS4 Pro — 4К

Xbox One и PS4 — 1080р

Nintendo Switch — 1080р в доке и 720р в портативе.

 

На этом сюрпризы не заканчиваются: на всех консолях шутер работает при 60 кадрах в секунду. Причём небольшие проблемы с удержанием этого значения возникают только у Switch — в больших локациях кадровая частота всё-таки может снизиться.

Новая версия шутера основана на Doom 3: BFG Edition для PS3, Xbox 360 и РС, но и тут есть приятные нововведения на фоне предыдущих консольных версий: теперь можно настроить поле зрения и включить динамические тени от фонарика, эквивалентные параметру «Ультра» на РС.

Ещё одним важным отличием новой Doom 3 стало время загрузок — на PS4, Xbox One и Switch они стали значительно быстрее, чем были на PS3 и Xbox 360.

 

https://www.igromania.ru/amp/news/84866/Digital_Foundry_tehnicheskiy_analiz_originalnoy_trilogii_Doom_na_PS4_Xbox_One_i_Switch.html

 

 

Также DF пообщели ретроспективу по Doom 3.

Изменено 31.07.2019 19:57 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре издательство «Бомбора» выпустит книгу Masters of Doom о Джоне Кармаке и Джоне Ромеро в новом переводе

 

Первый русскоязычный вариант от «МИФ» вышел в 2015 году и был раскритикован фанатами Doom за многочисленные ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня великому и ужасному Doom 3 исполняется 15 лет!

Поздравляю любимую игру от легендарной id software и Джона Кармака с юбилеем!

 

Ужас. Как же время летит. Я помню как покупал лицензинную 3-дисковую коробку от 1С в магазине и даже игра в 10-15 фпс доставляла невероятное удовольствие.

doom-3-marine.thumb.jpg.d80b4952d02b9ee34a5f8a6ae3cf9f27.jpg

Изменено 03.08.2019 19:30 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел два уровня Doom 3 на PS4 и как самый главный фанат могу сказать следующее. Играется намного приятнее чем на богомерзком BFG Edition, хотя порт и основан на нем. Да, слухи подтвердились что с атмосферой в игре гораздо лучше чем на ПК-переиздании. Светлые области остались такими же, но контраст намного качественнее от чего с темнотой и атмосферой в игре полный порядок. В разрешении 4к с 60 фпс и на большом телевизоре Doom 3 выглядит очень круто и сочно. Звук стал гораздо лучше, чем тот угробленный в BFG Edition - это я вам точно говорю. Звуки окружения стали слышны намного четче, хотя громкости голоса героя все же не хватает. Однако отсутствует эффект Motion Blur (эффект размытия при вращении камерой) который был очень качественный. Почему его решили удалить непонятно. Отсутствие русской версией очень печально, но я и так знаю каждое слово и букву. Заметил перегрузку звука в игре, тоесть слишком громко и в настройках пришлось снизить громкость где-то на 10 пунктов. Но меня по-прежнему убивает почему игра занимает безумные 15,7 ГБ. Оригинальный Doom 3 весил 1,5 гб, Doom 3 BFG Edition весил 7 ГБ, а Doom 3 PS4 весит 15,7 ГБ - просто в башке не укладывается! В целом хочу сказать Doom 3 на PS4 Pro играется очень здорово и классно. Если раздумываете о покупке, то я вам советую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...