FuzzyWolf 27 января, 2020 ID: 101 Поделиться 27 января, 2020 Магазина нет. Ничего из того, что вы можете разблокировать в Eternal с помощью очков опыта, абсолютно не связано со способностями или контентом, которые влияют на геймплей. Единственное, что вы можете разблокировать за очки опыта, — это «КОСМЕТИКА». Эти косметические предметы не влияют на ваш стиль игры, они просто классно выглядят. Eternal — это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная. Мы предоставляем вам полноценный «экспириенс» без магазина, как вы и ждёте. Получение скинов за очки опыта является частью «экспириенса», если ваc это волнует. Но вы можете полностью игнорировать её [«косметику»] — это никак не повлияет на ваш «экспириенс», к тому же она вся бесплатная Сурс. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6130519 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 27 января, 2020 ID: 102 Поделиться 27 января, 2020 (изменено) Это хорошо. Думу вся эта современная хрень с микротранзакциями никак не идет. Но есть другой момент - прокачка. Только бы ее не замедлили и вот тогда-то в ход пойдут бустеры. Надеюсь подобного не будет и все будет хорошо. «Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal Рассказ геймдиректора Хьюго Мартина. Геймдиректор Doom Eternal Хьюго Мартин рассказал изданию Gamasutra об эволюции механик первой части, а также описал основные проблемы, с которыми столкнулась команда при увеличении динамики боёв и скорости передвижения по уровням. Кроме того, он отметил все главные черты, которыми сиквел будет отличаться от своей предшественницы. Мы выбрали из текста главное. По словам Мартина, уже на первых уровнях Doom Eternal игроки сделают больше крутых вещей, чем во всей первой части. Разработчикам удалось достичь этого во многом из-за хорошо отлаженных рабочих процессов в команде. Многие механики сиквела выглядят как что-то по-настоящему новое, потому что они просто не стали бы работать в первой части. В первую очередь это касается механик, которые увеличивают мобильность и подвижность главного героя, например, способность делать рывок или применять крюк. На ранней стадии разработки эти возможности сделали персонажа чрезвычайно сильным — враги просто не могли по нему попасть, поэтому игрок не испытывал хоть какого-либо напряжения. Такой дисбаланс приводил к тому, что геймплей становился слишком простым — игроку не надо было прикладывать особых усилий, чтобы побеждать, поэтому вряд ли бы Doom Eternal затянула хоть кого-то больше, чем на пару часов. Усиление подвижности и ускорение героя привели к тому, что многие аспекты предшественницы просто не подходили под новые возможности. Например, старый левелдизайн не учитывал эти особенности, из-за чего игрок постоянно бился бы о стены и чувствовал себя, как гепард в зоопарке — когда окружение ограничивает и не даёт проявить выдающиеся способности. По словам Мартина, всегда очень важно найти правильный размер уровня, потому что если он будет слишком большим, то персонаж будет ощущаться медленным; если же слишком маленьким, то игрок будет чувствовать фрустрацию и разочарование. Также разработчикам пришлось ускорить некоторые анимации противников, чтобы они успевали реагировать на действия игрока. Это привело к тому, что движения демонов теперь выглядят не так хорошо, как в прошлой части, но теперь они лучше справляются со своей основной задачей — сообщать о начале определённых действий. Мы не пытаемся сделать кинематографическую игру. Важно, чтобы враги реагировали тогда, когда они должны реагировать, и с той скоростью, с которой нужно. Doom Eternal — это настолько быстрая игра, что, например, у Манкубуса атака по территории происходит почти мгновенно... а файерболы теперь летят с удвоенной скоростью. По признанию Мартина, справедливая критика предшественницы заключалась в том, что вся игра состояла из множества арен и переходов между ними. Хоть битвы на аренах и были самой интересной частью игры, многие пользователи к третьему акту чувствовали, что всё начинает повторяться. Также сами локации нельзя назвать очень уж разнообразными — игрок лишь перемещался между Марсом и Адом. А в новой части разработчики решили показать больше необычных мест. Теперь мы больше внимания уделяем зрелищным декорациям, на которых оказывается игрок. Идти вдоль копья гигантского меха в брюхо огромного титана, которого он только что убил, гораздо интереснее, чем просто бежать по коридору к следующей арене. При создании уровней разработчики сперва делают набросок карты, на котором обозначают ключевые цели игрока. Кроме того, они определяют аспекты, которые могут показаться пользователям интересными и запоминающимися. Затем за локацию берётся левелдизайнер, который создаёт пространство, основываясь на наработках и идеях своих коллег. В прошлый раз мы обнаружили, что коридоры не так уж хороши. Но они необходимы, потому что мы не можем везде делать что-то вроде меха и копья — это тоже будет повторяться. Разработчики постоянно трудятся над тем, чтобы улучшать идеи, которые рождаются в их головах. Совместная работа — важная часть развития проекта, так как каждый человек вносит свой вклад в игру. Все идеи проходят несколько итераций, в ходе которых они переосмысляются и оцениваются по-новому. И только лучшие попадают в финальную игру. Ещё один аспект, которому разработчики уделили немало внимания — балансировка сложности и доступность игры. Команда сделала так, чтобы пользователи с самым разным игровым опытом могли проходить Doom Eternal и получать от этого удовольствие. Кроме того, в студии есть тестировщики с ограниченными возможностями, которые специально проверяют её играбельность. По словам Мартина, в современной индустрии есть определённая доля игр, в которых для прохождения нужно не умение и мастерство, а лишь свободное время для прокачки своего персонажа. Разработчик противопоставляет Doom Eternal таким играм — в ней пользователю придётся учиться преодолевать испытания. Игры, основанные на навыках, всегда имели большую аудиторию, и пока у вас есть эффективное обучение и настройки сложности — у вас будет достаточно фанатов. Мы не делаем трудную игру. Мы всего лишь хотим дать вам возможность научиться отлично в неё играть. Разочарование — это обязательная часть обучения, и оно есть во всех играх. https://dtf.ru/gamedev/95606-my-ne-delaem-trudnuyu-igru-detali-razrabotki-doom-eternal iXBT не советует рано радоваться новости о отсутствии микротранзакций в игре. Так как похожая ситуация была с Fallout 76 где "можно все добыть самому", а также получение наград которые очень удобно выстраиваются в систему боевого пропуска. Изменено 27.01.2020 20:46 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6130526 Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 28 января, 2020 ID: 103 Поделиться 28 января, 2020 Но все равно, открытие новых способностей, в Думе. Не нужно это. Новые способности ты должен получать доставая новую пушку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6130695 Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 28 января, 2020 ID: 104 Поделиться 28 января, 2020 Шикарно выглядит конечно, жаль не поиграть на своем корыте. Платформинг не смущает, вроде нормально сделали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6131232 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 3 февраля, 2020 ID: 105 Поделиться 3 февраля, 2020 Первые 10 минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6136476 Поделиться на другие сайты Поделиться
Декабрь 4 февраля, 2020 ID: 106 Поделиться 4 февраля, 2020 Одинаковые модельки мобов в глаза бросаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6136947 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 5 февраля, 2020 ID: 107 Поделиться 5 февраля, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6138675 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 8 февраля, 2020 ID: 108 Поделиться 8 февраля, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6141240 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 февраля, 2020 ID: 109 Поделиться 13 февраля, 2020 (изменено) Слили артбук Doom Eternal. Со спойлерами. Изменено 13.02.2020 18:18 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147884 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet_Lag 13 февраля, 2020 ID: 110 Поделиться 13 февраля, 2020 Наслышанный хорошего о перезапуске 2016 года, приобрёл по скидке в свой свежеобретённый стим, но ноутбук, бывший на пару годков старше игры, выдал совершенно ужасные фризы. Fin =( Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147930 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 13 февраля, 2020 ID: 111 Поделиться 13 февраля, 2020 А Думгай-то, оказывается, Майкл Шеннон! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147941 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 февраля, 2020 ID: 112 Поделиться 13 февраля, 2020 А Думгай-то, оказывается, Майкл Шеннон! И я тоже сходство заметил) Небольшой обзор Дрю после 3 часов игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6147944 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 февраля, 2020 ID: 113 Поделиться 13 февраля, 2020 Слили артбук Doom Eternal. Со спойлерами. Вот даже становится любопытно как разработчики справятся с (сужу по отсмотренным материалам) эпиком. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148017 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 13 февраля, 2020 ID: 114 Поделиться 13 февраля, 2020 Собственно, артбук, если кому понадобится. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148045 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 февраля, 2020 ID: 115 Поделиться 13 февраля, 2020 Собственно, артбук, если кому понадобится. Можешь загрузить на dropbox или яндекс.диск? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148130 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 13 февраля, 2020 ID: 116 Поделиться 13 февраля, 2020 Можешь загрузить на dropbox или яндекс.диск? Тыц. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148169 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 февраля, 2020 ID: 117 Поделиться 13 февраля, 2020 Тыц. Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148175 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 14 февраля, 2020 ID: 118 Поделиться 14 февраля, 2020 Half-Life: Alyx тоже выйдет 23 марта)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6148316 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 14 февраля, 2020 ID: 119 Поделиться 14 февраля, 2020 (изменено) Изменено 26.02.2020 20:08 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6149031 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 27 февраля, 2020 ID: 120 Поделиться 27 февраля, 2020 Роскошно. Красавцы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6158505 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 марта, 2020 ID: 121 Поделиться 3 марта, 2020 Stopgame.ru побывали за кулисами id software Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6161070 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 5 марта, 2020 ID: 122 Поделиться 5 марта, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6162309 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 5 марта, 2020 ID: 123 Поделиться 5 марта, 2020 (изменено) Мощь. Мик Гордон царь. Битый пиксель поиграл в Doom Eternal. Изменено 05.03.2020 20:21 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6162538 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 6 марта, 2020 ID: 124 Поделиться 6 марта, 2020 Там это, системные требования подвезли. Шутер потребует 50 Гб свободного места на накопителе и следующие конфигурации железа: Минимальные (1080p/60 fps/низкие настройки графики) операционная система: Windows 7 (64-битная) или Windows 10 (64-битная); процессор: Intel Core i5 (3.3 ГГц) или AMD Ryzen 3 (3.1 ГГц); видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб), GTX 1060 (6 Гб), GTX 1650 (4 Гб) или AMD Radeon R9 290 (4 Гб)/RX 470 (4 Гб); оперативная память: 8 Гб. Рекомендованные (1440p/60 fps/высокие настройки графики) операционная система: Windows 10 (64-битная); процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гб), RTX 2060 (8 Гб) или AMD Radeon RX Vega56 (8 Гб); оперативная память: 16 Гб. *Ушёл тихо плакать в сторонке* Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6163774 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 6 марта, 2020 ID: 125 Поделиться 6 марта, 2020 Моя видяха даже в минимальные не попадает (gtx850). Мда. Значит правильно что предзаказал на консоль. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/5/#findComment-6163776 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.