Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

3D-кинематограф

Ваше отношение к 3D-формату?  

280 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к 3D-формату?

    • Всецело позитивно, я за 3D
    • За настоящее 3D, без конвертации
    • 3D только для блокбастеров
    • Увлечение 3D в скором времени пройдет
    • Против повсеместного внедрения 3D
    • Категорически против 3D
    • Мне всё равно


Рекомендуемые сообщения

Люблю, когда спецэффекты полностью построены на 3Д, а не когда этот формат пихают во все, что ни попадя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты же пишешь, что "теперь 3Д умеет не тока он", а это оказывается в 10 раз хуже лол? И типа теперь умеют делать в 10 раз хуже но ты все равно поражен? А в Хоббите в 15 раз хуже? Или там тоже теперь умеют делать, только в 10 раз менее поразительно?)

Вообще-то в первый раз все поражает сильнее, не знал? Если брать уровень "поразительности" 3Д для меня в Аватаре в 2009 году и в Трансформерах в 2011 (после просмотра других фильмов в 3Д), то да - это в несколько раз.

Если бы я смотрел Аватар сейчас, я бы сказал так: "Да, в Аватаре 3Д лучше, но в Трансформерах почти так же хорошо". Разница процентов 10 от силы. Ну 15. Не больше. Все спецэффекты в Трансформерах делались в реальном 3Д, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 3д, гораздо круче смотреть в 3д какой-нибудь новенький мульт или блокбастер на своем LG 3D Cinema SmartTV, да и те же документалки в объеме тоже интересней)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл, что в действительно в Жизни Пи было просто офигенное 3D. Единственное кино с 2010 года, которое можно порекомендовать для просмотра в 3D.

Я за 3д, гораздо круче смотреть в 3д какой-нибудь новенький мульт или блокбастер на своем LG 3D Cinema SmartTV, да и те же документалки в объеме тоже интересней)

Согласен, документалки круты в 3D (особенно про океаны). Всегда друзьям для дома для демонстрации 3D их включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё отношение - выкачивание бабла из зрителя и только. 2D лучше. Эти фантики и свистоперделки кинематографу не нужны. Кинематографу нужны хорошие сценарии, режиссёры, не гонящиеся за малолетним зрителем, который приносит кассу. Ему нужны актёры, а не пригламуренные, припудренные манекены.

Но к сожалению гораздо проще натянуть на какую-нить Йовович латекс и снять жутчайший трешак, зато весь такой трёхмерный. И грести бабло лопатой.

Тьфу.

Изменено 30.06.2013 20:24 пользователем Rampant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война миров Z - прекрасное 3Д. Особенно видно, когда показывают длинные коридоры в домах, лабораториях, улицы, пролеты лестниц, салоны самолетов. Как будто сам там находишься. Хотя конвертированное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sony порадовала новостями о разработке однообъективной 3д-камеры с возможностью съемки 240 кадров в секунду. Это частота является пределом для восприятия человеческим глазом, как показали исследования. Так что все любители 24 кадров в секунду в фильмах, говорящие что этого "достаточно" и "большее количество" не воспринимается, пришло время узнать правду.

http://www.avreport.ru/news/article/article/odnoobektivnaja-3d-kamera-sony-s-vysokoi-chastotoi-kadrov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот еще касательно частоты кадров - актуально и для 3Д. Есть хороший сайт, где наглядно можно сравнить разные частоты от 5 до 120 (если монитор позволяет). И понять, что глаз видит больше 24 кадров и разницу чувствует. Лично я могу отличить 60 и 120 кадров. Также считаю, что смогу увидеть разницу между 120 и 240 кадрами.

http://frames-per-second.appspot.com/

Если что, проверял заставки млечный путь и луна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И понять, что глаз видит больше 24 кадров и разницу чувствует.

 

А можно было просто "Хоббита" посмотреть в 2 версиях - разница прямо-таки бросается в глаза с первых секунд показа, когда появляется заставка студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было просто "Хоббита" посмотреть в 2 версиях - разница прямо-таки бросается в глаза с первых секунд показа, когда появляется заставка студии.

Это да. Но не все видели. В большинстве кинотеатров обычную показывали. А так наглядно и массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Попогребский недавно хорошо написал про 3D кино, а точнее — про то, зачем нам это нужно.

 

http://www.colta.ru/docs/29623

 

Я с ним согласен в том, что это хоть и не эпохальное изобретение (как тот же звук или даже цвет), но, во всяком случае, дополнительная грань, еще один параметр, требующий умелого использования. Но в большинстве случаев эта технология используется для маркетинга, это понятно. Настоящий интерес представляют те фильмы, в которых автор действительно меняет что-то с помощью иллюзорного объема, действительно как-то влияет на форму и/или содержание фильма, а не только на его внешний вид (как в "Аватаре"). Поэтому Попогребский и заканчивает обнадеживающей фразой про то, что не зря в 3D двинули классики — Вендерс, Херцог, Годар и др. Мне же кажется, что 3D-кинематограф по-настоящему состоится тогда, когда его начнут использовать не только наэкспериментировавшиеся вдоволь классики, для которых это — очередная попытка сказать что-то новое, но и молодые и решительные некоммерческие режиссеры.

 

Пока что 3D — это необязательное дополнение; если прибегать к метафорам — легкий макияж фильма, без которого мало что изменится. Это касается как теперешнего технического состояния технологии, так и ее использования в современном кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же за 3D.

3D увеличивает погружение в атмосферу и само собой увеличивает эффект присутствия, очевидно же что это плюс! огромный плюс. эмоций и удовольствия на раз больше.

и не важно блокбастер это триллер/драма и как верно заметели документалка про океаны.

хейтеры которые хейтят тридэ режим просто бесятся потомучто у них его нет.

я смотрю дома все обяз в 3D если сабж его поддерживает.

3D развивается как в фильмах так и в играх( в играх слабаватенькое конечно на данный момент по сравнению с фильмами, но это временно)

сейчас сижу на активном затворном 3D. хотя поляризационное тож норм, но разрешение там ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хейтеры которые хейтят тридэ режим просто бесятся потомучто у них его нет.

Cогласен :D

так и в играх( в играх слабаватенькое конечно на данный момент по сравнению с фильмами, но это временно)

Ну не скажи, та же PS3 поддерживает 62 игры (включая 32 эксклюзива), xbox 360 более 20 игр. Технология Tridef поддерживает почти 800 PC игр, а про Nvidia я вообще молчу, так что это технология довольно таки развита, получше фильмов, я бы сказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не скажи, та же PS3 поддерживает 62 игры (включая 32 эксклюзива), xbox 360 более 20 игр. Технология Tridef поддерживает почти 800 PC игр, а про Nvidia я вообще молчу, так что это технология довольно таки развита, получше фильмов, я бы сказал)

Ну я чисто от своих ощущений отталкиваюсь.

играл в 3D Killzone3, GranTurismo5, Uncarted3, Batman:AC, SH DownRour, Motorstorm3, SplinterCell1 HD. Resident Evil 5,6. MortalCombat9 это все на третей плойки, лучшей 3D что я видел в играх это Motorstorm3, байк прям пред твоим носом едет и ты какбудто реально на трассе. во всех остальных гораздо слабей и я могу сказать сам 3D эффект слабей чем в фильмах.

на пк играл в RE5 на ноуте с поддержкой 3д нвидия очки затворные к комплетке( по сути принцип абсолутно тотже что и на плойке, точне на моем самсунге).

на пк мне показалась не очень, незнаю мож виной был 17-ти дюймовый экран ноутбука хз.

на плойке то я играю и смотрю фильмы на 42"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё подряд снимать в 3D не ахти какая идея. Редкие фильмы надо снимать в таком формате. Пираты 4 серыми какими-то вышли. Жизнь Пи - вот это достойный пример отличного фильма в 3D. А Хоббит 48HFR - это вообще нечто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хоббит 48HFR - это вообще нечто!

Это в хорошем или плохом смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в хорошем или плохом смысле?

 

В отличном) Считай революция в кино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличном) Считай революция в кино)

Я бы и от 120 кадров в секунду не отказался) Пора уже эти 24 на свалку выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и от 120 кадров в секунду не отказался) Пора уже эти 24 на свалку выкинуть.

я вообще только в 200гц смотрю щас. благо телевизор поддерживает. дорисовка новых кадров реал тайм именно дорисовка новых а не дублирующих.

плюс функция Motion Plus для экшн сцен в помощь.

 

вообще теперь не могу смотреть на своих двух других ЖК-панелях с 60гц и 100гц, отстоем кажется.

тем не менее на телеке всеровно есть функция "24 cinema", но я ей не пользуюсь. она наверно для ностальгии сделана.

 

вообще щас уже давно в ходу телики и с 400гц и с 800гц, и даже с удвоенным 1200гц есть новые модели, тем не менее реальных(чистых) герц на них всеровно 200, на данный момент это максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще только в 200гц смотрю щас. благо телевизор поддерживает. дорисовка новых кадров реал тайм именно дорисовка новых а не дублирующих.

плюс функция Motion Plus для экшн сцен в помощь.

Супер! Значит, глаз человека 100 и 200 кадров различает без особых проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D - это такой же этап развития кинематографа, как и объёмное звучание например. Я за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! Значит, глаз человека 100 и 200 кадров различает без особых проблем?

это сарказм?

если реально спрашиваешь то:

 

по идее 24максимум. но любой заметит разницу в недавнем новом фильме в 48кадров.

 

тоже самое на 200герцовом картинка идет плавней. по началу фильмы кажутся как сериалы, потом привыкаешь и на обычных теликах смотреть уже какоето отторжение происходит фильмы как в киселе кажутся какомто.

экшен сцены плавные все понятно ниче не мельтешит замечаешь все детали, долго расписывать да и непросто словами описать.

и это герцы а не кадры, НО РАЗНИЦА реально заметна невооруженным глазом.

почитай в нете что такое Motion Plus, будет понятней про что я говорю.

прогресс техники реально не стоит на месте.

 

особенно в воспроизведении фильмов на телевизорах и меня это очень радует как киномана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сарказм?

Нет. Просто я не видел больше 120 кадров. Но их от 60 кадров я точно отличу. Поэтому и заинтересовал вопрос насчет 200 кадров. Сильно они в плавности от 100-120 отличаются или нет.

Кстати, 24 - это скорее минимум, а не максимум получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно они в плавности от 100-120 отличаются или нет.

сильно, даже человек не особо увлекающийся фильмами заметет с ходу. у меня мать(человек в возрасте) в гости пришла с ходу заметела, теперь такой же телек хочет.

как я и говорил особенно в экшн сценах, многие киноманы матерят операторов за мельтишащую камеру, так вот на телеках от 200герцов с подержкой Motion plus все идеально смотрится и ты понимаешь какой талантливый оператор на самой деле)

Кстати, 24 - это скорее минимум, а не максимум получается.

вроде как максимум....хз

6кадров от 20 даже слепой мне кажется отличит.

пример комп.игры хоть и немного другого плана там фпс(кадры в секунду) но смысл схож.

3D - это такой же этап развития кинематографа, как и объёмное звучание например. Я за.

плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересный сайт на тему высокой частоты кадров и того, как вообще бывает. Объяснение присутствует.

http://www.100fps.com/how_many_frames_can_humans_see.htm

"So the conclusion is: To make movies/Virtual Reality perfect, you'd have to know what you want. To have a perfect illusion of everything that can flash, blink and move you shouldn't go below 500 fps."

Но это спорное утверждение. Ведь глаз вообще не покадрово видит, а воспринимает непрерывный поток визуальной информации. Даже 1000 кадров - это дискретизация с шагом 1/1000 секунды, то есть 1 миллисекунда. И не факт, что человеческий глаз не заметит больше. Ведь глаз имеет время отклика 1 пикосекунда, то есть 10 в минус 12 секунды, то есть одна триллионная секунды. Это в миллиард раз больше, чем даже 1000 кадров в секунду. На данный момент есть четкие доказательства того, что 220 кадров человек различает. Понятно, что чем больше кадров, тем сложнее увидеть разницу, но чем дольше смотришь видео с более высокой частотой, тем более неприятно возвращаться к более низкой частоте.

Изменено 23.08.2013 05:58 пользователем zombart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...