Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Олдбой (Oldboy)

Рекомендуемые сообщения

Нет, надо было показать на экране, как он ее ищет

 

 

 

Ты невнимательно смотрел фильм, он же сказал Ми До: сначала я убью его, а потом пойду на могилу жены и найду дочь (адрес приемной семьи которой он уже нашел). Или надо было сразу забрать ребенка, чтобы подвергнуть его смертельной опасности?!

 

 

 

А сравнение судьбы дочери с судьбой чужого самоубийцы по меньшей мере нелепо: во всяком случае, он его спас один раз. Или он должен был с ним нянчиться и дальше? Мы ведь не рвем на себе волосы от горя, если какой-нибудь сосед Вася решит спрыгнуть с десятого этажа.

 

 

Нет в этом ничего нелепого, речь идет о жизни человека, на которую герою плевать, показано это было для того, чтобы продемонстрировать его притупленное отношение к вопросам морали. И не спасал он самоубийцу ни разу, он сделал это только чтобы было с кем поболтать лол

 

Здесь - явное противоречие.

Наплевать или нет, каждый взрослый сам несет за себя ответственность и имеет право выбора. И не надо утрировать. Иначе каждого можно будет обвинить в смерти соседа, которого он не спас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

euro-banan а ты я вижу не убивался бы на месте О де су?

 

Не я один ога

 

Хорошенькое дело: О Дэ Су обвиняешь в аморальности, а сам грешен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было не просто одиночество и заточение, а именно частная ТЮРЬМА со всеми вытекающими последствиями.

 

Нет, это просто заточение, тюрьма подразумевает контакты с другими людьми, общение etc

 

ОК. Слушай, а почему это он, вдруг, стал мерзкого осьминога кушать? Я бы, на его месте, от курочки не отказался. Где сценаристы!

Твои претензии исключительно такого же толка.

 

Неа, ибо осьминожкаф в Корее едят. А про то, действительно у корейских папаш все иначе, ты вроде так и не искал док-в (:

 

 

Финальную часть сюжета уже пересказали. Трактовка поступков в фильме совершенно очевидная и недвусмысленная (это тебе не "Мертвец"). Так что, это занятие совершенно бесполезное.

 

У тебя такой забавный стиль аргументации, дай-ка тоже попробую: нет, не бесполезно, претензии оправданы, я прав ога (:

 

Все понятно! Ты просто ничего не понял (или упорно не хочешь понять). И нормы от него никуда не уходили, иначе бы он

 

 

не признал свою вину. Вспомни последнюю фразу в его письме в конце фильма: "даже, если я не лучше дикого зверя, разве я не имею права на жизнь"

 

 

 

О чем ты, свою вину он признал только потому что появилась угроза, что его дочь все узнает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, ибо осьминожкаф в Корее едят. А про то, действительно у корейских папаш все иначе

 

(зевая) Скучно и несмешно.

 

ты вроде так и не искал док-в (:

 

Какие доказательства? Если ты уверен, что, когда

"бывалые" корейцы выясняют, что трахались с собственной дочерью (при этом, имеется угроза тотального разоблачения), то они начинают спокойно покуривать в сторонке, наслаждаясь звуками своей любовной эйфории :)

 

 

нет, не бесполезно, претензии оправданы, я прав ога (:

 

Но не в этом случае

 

 

и не с тобой. Бесполезно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это просто заточение, тюрьма подразумевает контакты с другими людьми, общение etc

 

 

Неа, ибо осьминожкаф в Корее едят.

 

 

 

О чем ты, свою вину он признал только потому что появилась угроза, что его дочь все узнает.

 

 

В обычных тюрьмах есть еще и камеры-одиночки. Какие там контакты, какое общение? Охрана, выводящая в баню раз в неделю не считается. А у О Дэ Су зато был телевизор.

 

 

 

Осьминогов едят живых, только нарезанными.

И поедание живого и целого - весьма символично.

 

 

И вину свою он признал не только и не столько из-за дочери. В фильме слова имеют большее значение, чем видеоряд. Прислушайся к ним. Сцена в пентхаусе очень хорошо показывает все в истинном свете: все трое одновременно и жертвы и виновные. О Дэ Су это понял. По-моему, все было очень наглядно обыграно. Вот об этом, собственно, фильм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(зевая) Скучно и несмешно.

 

Да осыпать эпитетами ты можешь скок угодно, главное что по делу ответить нечего, и твое нелепое сравнение тут разбито в пух и прах, как и ожидалось (:

 

Какие доказательства? Если ты уверен, что, когда

"бывалые" корейцы выясняют, что трахались с собственной дочерью (при этом, имеется угроза тотального разоблачения), то они начинают спокойно покуривать в сторонке, наслаждаясь звуками своей любовной эйфории :)

 

 

В этой ситуации не только корейцы, вообще все, не убивались бы так

 

 

 

В обычных тюрьмах есть еще и камеры-одиночки. Какие там контакты, какое общение? Охрана, выводящая в баню раз в неделю не считается. А у О Дэ Су зато был телевизор.

 

О чем ты говоришь, одиночная камера - это не камера, где сидят безвылозно 15 лет, учи матчасть. Это и посещения, и прогулки и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.10.2011 22:56 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да осыпать эпитетами ты можешь скок угодно, главное что по делу ответить нечего, и твое нелепое сравнение тут разбито в пух и прах, как и ожидалось (:

 

По какому делу?

Говоришь, что реакция была неправильная. Я говорю, что реакция не может быть правильной или неправильной (по крайней мере, не в данном случае). Она индивидуальная.

Твое мнение... мне, скажем так, интересно. Но ты его уже раз двадцать повторил. Зачем?

 

 

тут разбито в пух и прах

 

Кем разбито? Когда разбито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдумал ситуацию на свежую голову и понял, что Банан уводит не в ту сторону.

 

 

В в той самой комнате стоял телик, предмет, с помощью которого социализация у многих поддерживается в тонусе. Кто-то даже и знает о мире только благодаря ему. Поэтому говорить, что целью авторов фильма было оказать притупление социализации героя, - неправильно.

 

Ну а то, что главгерой всех мочил и зубы гвоздодёром выковыривал, - это результат не притупления его соц-ии, а гнева, вызванного тем, что он проторчал в одной комнате 15 лет. Ведь, когда люди бесятся в гневе, - это не значит, что у них на секунду социализация притупляется.:-)

 

Итак, братан-инцестник заточил его в тюрьму для того, чтобы

 

-сделать Добронравова злым

-вызвать у него спермотоксикоз

- Добронравов не узнал свою дочь.

 

 

Ну а сюжет всё равно надуманный, т.к. Добронравов ни в чём не виноват был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.10.2011 22:56 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, зубы он выдирал без гнева - просто так было быстрее получить нужную информацию. А сюжет ненадуманный, потому что целью Злодея было заставить Добронравова побыть в своей шкуре.

 

 

Зубы точно выдирались деловито.

 

 

 

О чем ты говоришь, одиночная камера - это не камера, где сидят безвылозно 15 лет, учи матчасть. Это и посещения, и прогулки и проч.

 

В цивилизованных странах - да. А есть еще разные другие страны такие, например, как Таиланд и т.п. Так, что матчасть учи сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цивилизованных странах - да. А есть еще разные другие страны такие, например, как Таиланд и т.п. Так, что матчасть учи сам.

 

О, и что же мы знаем про Таиланд? Действительно, а там же точно такие же общие тюрьмы, так что продолжай учить матчасть (:

 

Обдумал ситуацию на свежую голову и понял, что Банан уводит не в ту сторону.

 

 

В в той самой комнате стоял телик, предмет, с помощью которого социализация у многих поддерживается в тонусе. Кто-то даже и знает о мире только благодаря ему. Поэтому говорить, что целью авторов фильма было оказать притупление социализации героя, - неправильно.

 

Это подгон, про тех, "кто не знает о мире", тв не способно само по себе поддерживать социализацию в течении 15 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подгон, про тех, "кто не знает о мире", тв не способно само по себе поддерживать социализацию в течении 15 лет

 

Ну, его же туда не ребёнком маленьким поместили. Вот, если бы ребёнок был, то, действительно телемаугли получился. А так, Добронравов - уже сформированный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.10.2011 22:56 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация:

 

"История появления фильма

 

"Old Boy" сделан на материале одноименных японских комиксов манга 1997 года, состоящих из 8 томов, автором текста которых был Цутия Гарон (хотя ходят упорные слухи, что их автором был знаменитый писатель Карибу Марли), а рисунки сделал Минегиси Нобуаки (специалист по "Ма-дзен Манга", среди его известных работ "Тейпан", "Абуремон" и "Дзиои Реика").

 

У Дон-Чу Кима, исполнительного продюсера фильма, возглавляющего компанию "Show East", оказалось достаточно чутья, чтобы купить в Японии права за меньше чем 11 тысяч евро и пригласить режиссера Чхан-Ук Пака и актера Мин-Сик Цоя . Проект казался довольно дерзким, так как в то время в стране сборы делали комедии и фильмы-экшн. Однако Old Boy оказался одним из самых популярных фильмов года в стране, обогнав такие голливудские блокбастеры, как "Убить Билла. Фильм 1" и "Матрица: Революция", и теперь "Universal Pictures" пригласила Дон-Чу Кима в качестве исполнительного продюсера сделать американский римейка фильма (релиз картины с тем же названием назначен на 2006 год). Что касается адаптации сюжета Чхан-Ук Паком, то режиссер остался верным духу манги, однако привнес в нее свое личное отношение, особенно в конце истории, когда открываются причины, по которым был похищен герой истории."

 

 

Квентин Тарантино о фильме:

 

"Это был лучший фильм Каннского фестиваля. Мне кажется, это абсолютный шедевр - подобные фильмы появляются раз в десять лет, не чаще. Он превращает корейскую кинематографию в самое интересное культурное явление в мире".

Из интервью, взятого Марией Кувшиновой для "Известий"

 

"Меня просто осчастливил этот фильм".

Из слов, сказанных на пресс-конференции на Каннском кинофестивале 2004.

 

 

Фильм получил Гран-При жюри 57-го Каннского кинофестиваля 2004 (за награждение этого фильма "Золотой Пальмовой ветвью" голосовал, по его собственным словам, Квентин Тарантино, но, несмотря на то, что у него как у председателя жюри было два голоса, ему одного голоса не хватило)...

 

Чхан-Ук Пак о фильме:

 

"Old Boy" - это история о Мести, которой я посвятил и свой предыдущий фильм "Сочувствие господину Мести". Эти два фильма могут показаться очень похожими, но в Old Boy я хотел показать Месть в другом ракурсе - с положительной стороны, чтобы люди пережили катарсис с помощью акта мести. Для меня Месть - самая драматическая тема на свете. Сейчас в нас намного больше гнева, чем в прошлом, но мы живем в мире, где нам не позволяют дать ему выход. А когда мы живем в обществе, где нельзя решить проблему нашей ненависти или злобы, месть неизбежно становится темой, которая вызывает все больший и больший интерес".

 

 

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ:

 

Могу ли сказать что-нибудь плохое об Old Boy? Нет. Фильм этот просто-напросто шедевр современного кино, который должна посмотреть широкая публика, а не только поклонники азиатского кино. К сожалению, Голливуд уже схватил эту картину, решив, что она нуждается высокобюджетном римейке. Я не буду тратить время на рассуждения о бессмысленности этого проекта, зато настоятельно рекомендую вам посмотреть оригинал до того, как выйдет разжиженная "переработка" Old Boy, которая лишит его первоначальной силы. ("Grudge Match", 13.08.2004)

 

Это атака и в философском и в эстетическом отношении - жестокая, шокирующая, выбивающая из колеи и, в то же время, удивительно красивая. (Р.Винандс)

 

Режиссер Чхан-Ук Пак взял завораживающую завязку и изобразил ее яркими мазками атрофировавшихся чувств. Old Boy технически блистателен, в нем достоверно передано безумное, загипнотизированное мышление главного героя. Интенсивные цвета, пронизанные холодным серым и резким черным, в совокупности с неоэкспрессионистическим городским пейзажем порождают самые ужасные предчувствия и эмоции. С начала до конца наше внимание приковано, можно сказать, втянуто в маниакальную идею главного героя - узнать, кто совершает с ним все эти ужасы и почему. (Керк Ханикафф и Рей Беннетт, "The Hollywood Reporter", Канн-2004, 19.05.2004 )

 

Фильм Чхан-Ук Пака похож на молодую пантеру, чьим упругим изяществом продолжаешь восхищаться (хотя бы в силу обычной инерции ума), даже когда пантера вовсю отгрызает тебе вторую ногу... (Petroo, SQD.RU: Сайт обзоров, 22.11.2004)

 

[О саундтреке к фильму - прим. ред] Сложно писать об этом диске спокойно, не впадая в пафос и удерживаясь от криков "лучшая музыка к движущимся картинкам за последние ...цать лет". Тем не менее слова Квентина Тарантино об Old Boy ("абсолютный шедевр; подобные фильмы появляются раз в десять лет, не чаще") в полной мере можно отнести и к работе Ен-Вука Джо: столь конгениальной драматическому действию музыки давно не доносилось с экрана. В такт женскому шепоту и ровному пламени мести колышутся тени мелодий - вальс, камерная скрипичная сюита, симфонический бурлеск, даже что-то вроде техно. В самые трагические минуты саундтрек к Old Boy достигает каких-то запредельных высот - уровня "Адажио" Альбинони или "Реквиема" Моцарта. Главная же тема фильма – тот самый вальс, немного напоминающий вальс из свиридовской "Метели" - принимает самые разные обличья, с каждым разом все более пронзительные, и в конце, когда утихают инструменты и остается одинокий человеческий голос, еле слышно, почти бесстрастно мычащий знакомые ноты, лишь бессердечная скотина сможет удержаться от слез. Возможно, голливудские кинокомпозиторы тоже смогли бы сочинить что-нибудь подобное - но для этого их следовало бы сперва на 15 лет усадить в комнату, лишенную окон. ( Алексей Мунипов, PREMIERE, ноябрь 2004)

 

Old Boy убедительно показывает, что именно в Азии можно найти самые запредельные рубежи экстремального кино, и что самый страшный кошмар - это 15 лет в тюрьме, а потом оцепеневший зритель недоумевает, то ли это невероятно долгий срок, то ли, быть может, невыразимо короткое время пребывания в нигилистской пустоте, наколдованной Паком. "Что происходит после того, как ты отомстишь за себя?" спрашивает Дэ-Су. "Ручаюсь, скрытая боль вернется". Это кино, которое прижимает холодное лезвие клинка к вашему горлу. (Питер Брэдшоу, "The Guargian", 15.10.2004)

 

Однако по-прежнему остается вопрос - почему мне так сильно нравятся азиатские фильмы? И мне кажется, в основе своей ответ остается тем же, что был, когда я открыл для себя фильмы Джеки Чана, Джета Ли и Джона Ву. Я смотрю азиатские фильмы, чтобы увидеть то - будь это сцены действия, сюжеты, персонажи и т.п., - что я никогда, даже за миллион лет, не найду в голливудском фильме. Короче говоря, я люблю азиатское кино из-за таких фильмов как Old Boy. (Джейсон Мурхед, 3.07.2004, "Movie Reviews")

 

Здесь же режиссер избежал схемы, точнее - схематизма. Он создал прочную, основанную на хорошей драматургии конструкцию, в которую вместил по максимуму и восточной брутальной экзотики ... и восточной же метафоричности, и совершенно европейской прагматичности повествования. (Екатерина Барабаш, "Независимая газета", #254 (3367), 22.11.2004)

 

"Oldboy" знаменует вступление корейского кинематографа во всем его великолепии в новую эру. Чхан-Ук Паку удалось перевести его из ранга занятной экзотики в положение полноправного участника мирового кинопроцесса, срезом которого и является Каннский фестиваль. (Иван Яковлев, Кино-Правда.ком, 16.11.2004)

 

Внимательный зритель обнаружит в этой ленте следы не только Дюма, но и знаменитого японского комикса и даже древнегреческой трагедии. Потому что "Oldboy" - не только и не столько картина о мести, а скорее -о судьбе, и даже о роке в его античном понимании. (Канал "Культура", 11.11.2004)

 

Квентин Тарантино посмотрел этот фильм и чуть не умер от зависти. Один из немногих фильмов, который можно и нужно рекомендовать к просмотру всем категориям зрителей - даже тем, кто на дух не переносит юго-восточное кино, не терпит насилия и не переваривает живых осьминогов. (Михаил Мюллер, "Premier", ноябрь 2004)

 

По сути, "Oldboy" - очень тонкое и абсолютно точное философское исследование о добре и зле, сдобренное к тому же необычайно сильным педагогическим эффектом. Подобно фигуркам старинного моралите, герои фильма наглядно объясняют зрителю круговорот греха и возмездия в этом мире: за каждое действие и просто случайно брошенное недоброе слово жди расплаты. (Ольга Феденкова, "Где", #43(86), 12-21 ноября)

 

"Олдбой" - это чистой породы детектив, с положенными по жанру преступлением, следствием и непредсказуемой развязкой, куда менее канонической, чем будут ждать даже изощренные фантазеры. В кинотеатрах Южной Кореи "Олдбой" собрал сумму, в десять раз превысившую его бюджет, и был взят на заметку студией "Universal", уже запустившей американский римейк - он выйдет в 2006 году. (Кирилл Алехин, Известия.Ру, 17.11.2004).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.10.2011 22:56 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gunsic Ну ты хотя бы понимаешь что некоторые мстят и за более низкие вещи, а мотив мести, продемонстрированный в фильме - вообще один из самых уважаемых?

Какой мотив мести? какой уважаемый,, ты о чём?

Я чёткого мотива мести вообще не увидел. Мотив мести, что он кому-то когда-то что-то рассказал? У людей, понимаешь ли, такая природа, чтобы кому-то рассказывать чьи то тайны или что-либо случайно увиденное, не задумываясь о последствиях. Если бы из-за этого постоянно мстили, причём так или примерно так, как это показано в фильме - то уже половины человечества небыло бы в живых.

Изменено 16.05.2009 08:43 пользователем Gunsic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотив мести? какой уважаемый,, ты о чём?

Я чёткого мотива мести вообще не увидел. Мотив мести, что он кому-то когда-то рассказал? У людей, понимаешь ли, такая природа, чтобы кому-то рассказывать чьи то тайны или что-либо случайно увиденное, не задумываясь о последствиях. Если бы из-за этого постоянно мстили, причём так или примерно так, как это показано в фильме - то уже половины человечества небыло бы в живых.

 

Ну, так фильм-то как раз об этом: о том, что иногда, все-таки, из-за пустой болтовни и происходит нечто неординарное. А зачем снимать фильмы о людях, с которыми ничего не происходит?!

И потом, это для тебя - "не мотив". А для У Джина - еще какой, это ведь в его жизни, а не в твоей были такие катастрофические последствия. Просто ты не можешь (или не хочешь) посмотреть на эту историю глазами антагониста. Многие фильмы тем и хороши, что позволяют представить себя на месте разных персонажей. А если смотреть на кинематограф однобоко, то ни один фильм не даст пищи для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смущает, что Одиссей у Джойса не носит доспехов и живет в Дублине?

 

Я-то знаю. А вы?

 

Да ну? А две серии "Убить Билла" не Квентин настрогал?

 

боже мой! Убить била это стеб! и жаркая смесь Гонгонговских боевиков.

 

насчёт Дюма, там главного героя заключили в тюрьму несколько человек из за коррыстных соображений, а тут маньяк его закрыл из за своих соображений! там мстил изящно, никого не убивал, только разорял, и вообще МОнте Кристо аристократ и там он был богатый.

 

Олд бой обычный человек, не старается изящно мстить, о господи!:ohmy:

что я доказываю? всем ясно что Олд бой и Граф монте кристо просто разные и несравниваемые вещи. и уж никак Олд Бой не экранизация монте кристо. Тебе совет на будущее, не суди по надписе на упоковке фильм;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концовочка этого фильма обжигает мозг и глаза.... 9\10....Шикарное кино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.10.2011 22:57 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, пропасть - огромна. У Дюма - французы, в Олдбое - корейцы. Монте-Кристо ходит в шляпе, Олдбой ходит в темных очках. Монте-Кристо кушает изысканные блюда, Олдбой кушает неизысканных осьминогов. Монте-Кристо просидел с аббатом, Олдбой просидел с телевизором.

Хорошо вам. Для вас все книги - новые. Все фильмы - оригинальные. Я тоже так хочу.

 

да блин! как тя убедить. ладно, посыл разный!!! разный!!!

 

 

Монте Кристо был заключен не из за того что не следил за языком! по твоей логике Побег из Шоушенка тоже по Графу монте Кристо? А чё? там тоже парня заключили за решётку ни за что, а потом он всем изящно отомстил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Олдбой" - это фильм-откровение для меня. Мощное воздествие сценария, режиссуры, видеоряда, музыки, актерской игры - редкое сочетание в наше время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощное воздествие сценария, режиссуры, видеоряда, музыки, актерской игры - редкое сочетание в наше время.

 

Где-то слышал, что музыку женщина написала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то слышал, что музыку женщина написала.

 

это правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...