Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хранители (Watchmen)

Самый интересный (любимый, кому как) герой фильма  

192 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Я первый раз смотрел в отвратительной двухголосой озвучке и то меня зацепила атмосфера. Кстати, в дубляже голос Роршаха (Чонишвилли) мне не нравится.

 

Слава Богу, в Роршахе главное не это, а его невероятная для нашего времени бескомпромиссность и связанная с ним проблематика: каковы пределы методов борьбы со злом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотри 7 минут финала на ютубе, окунаться никуда не придется

 

Прекрасно понимаю) Был вопрос про смысл - я, как смогла, ответила на него. Он раскрывается в неожиданном финальном твисте, до которого вы не досмотрели. Но мучить себя почти три часа ради этого твиста, конечно, не стоит.

 

Спасибо за ответы, вы меня заинтриговали, пожалуй так и сделаю, да ютуб - это выход, я о нем не подумала, искала содержание в вики, но чет не нашла.

 

Вы смешны со своим сарказмом. Но петросяньте дальше, забавно:biggrin:

Да я вообще-то и не начинала еще. Но если вы, дружище, настаиваете, то не могу отказать вам ни в малейшем удовольствии:redface:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже было жалко, в основном потраченного на просмотр времени, которое можно было провести с большим удовольствием, зря я от Тинтина отказалась:unsure:.

С тем, что эстетика, а скорее стилистика просто совершенна согласна, но даже это не утешает, потому как, такая эстетика не наша эстетика, чистый выверт. Позднее пытала знакомого, который осилил сей опус до конца, в чем же его сермяжный смысл, услышала только не вполне вразумительные рассуждения о той же картинке и атмосферности так скажем. Ну извините:frown:. Мне этого как-то мало, а потом ну какая к чертям собачьим эстетика в голож..ом синем мужике и свисающих с потолка фаршированных кишках (счас стошнит). Тем более в антураже нежной майской ночи.:confused: Вот если бы у меня было несварение желудка или приступ меланхолии или мизантропии, то возможно, что да, а так - нет:redface:.

 

Помню, провела время еще более полезно, потому что взяла диск напрокат, и мой проигрыватель (тогда еще) как-то дико тормозно его начал проигрывать - странно, но, вместо вымотанных нервов и выкинутого диска, я сидела, открыв рот, готовая хоть весь фильм покадрово рассматривать))) Со второго запуска фильм пошел нормально... В любом случае, начальная уже сцена завоевала меня целиком))

Два персонажа в фильме совершенно "мои", Роршах и Манхеттен, остальные не такие яркие, но все же все (и всё) в этом фильме достаточно гармонично и эстетично (=стильно, атмосферно и т.д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, в Роршахе главное не это, а его невероятная для нашего времени бескомпромиссность и связанная с ним проблематика: каковы пределы методов борьбы со злом.

Для определенной части населения бескомпромиссность не является невероятной, например для маргиналов, а их в "благополучном" обществе становится все больше.

В Роршахе замечательно ( в смысле очень заметно) его самодостаточность и способность принимать решения и действовать в одиночку, брать ответсвенность на себя, сила духа и вообще сила и ловкость, то есть истинно мужские качества, и это при его внешней невзрачности и некрасивости, довольно простой персонаж, понятный, открытый и этим уязвимый.

Для меня вопрос - он способен любить кого-то?

Остальные в той или иной степени могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для определенной части населения бескомпромиссность не является невероятной, например для маргиналов, а их в "благополучном" обществе становится все больше.

В Роршахе замечательно ( в смысле очень заметно) его самодостаточность и способность принимать решения и действовать в одиночку, брать ответсвенность на себя, сила духа и вообще сила и ловкость, то есть истинно мужские качества, и это при его внешней невзрачности и некрасивости, довольно простой персонаж, понятный, открытый и этим уязвимый.

Для меня вопрос - он способен любить кого-то?

Остальные в той или иной степени могут.

 

Маргиналов отличает не бескомпромиссность, а беспринципность, иначе бы они не были маргиналами. Но это так, к слову. Роршах действительно самый замечательный человек в той компании, но в одиночку и его не хватает. Эпизод в тюрьме тому подтверждение. Вряд ли бы он долго удерживал оборону, если б не "little help of his friends". А насчёт любви... Любовь-то, она разная. Роршах глубоко любит своё призвание, ради него способен на самопожертвование и самоотречение. На конкретного человека ему отвлекаться некогда. Таков крест, который он сам выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роршах - очевидный типаж героев-идущих-на-все, а заодно и тех, которые хотят рассказать правду, не принимают меньшее зло и т.д., при всей замечательности вектор фильма показывает, что Роршах не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роршах - очевидный типаж героев-идущих-на-все, а заодно и тех, которые хотят рассказать правду, не принимают меньшее зло и т.д., при всей замечательности вектор фильма показывает, что Роршах не прав.
Кстати да. Меня фильм покорил именно этим: внутри тебя начинается именно с признания правоты Роршаха (сразу мысль: О! "Мой" герой! Мои мысли!) и заканчивается его не-правотой :confused:. При этом - чувство огромного сожаления, что так - неправильно, ведь его порывы прекрасны.

Охренительное кино, просто лучшее из "а кто есть ты?", никакой мариенбад не сравнится.

 

А в комиксе акценты другие при том). Жаль, нет времени сесть и самой разобраться в этой разнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всей замечательности вектор фильма показывает, что Роршах не прав.

Странно было бы иное, так как это до начала еще фильма всякому известно и понятно (надеюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роршах - очевидный типаж героев-идущих-на-все, а заодно и тех, которые хотят рассказать правду, не принимают меньшее зло и т.д., при всей замечательности вектор фильма показывает, что Роршах не прав.

 

Человек ни за что не идущий на компромиссы, помоему, в принципе не может рассматриваться как правильная модель поведения в социуме. Чем фильм и хорош. Нету попсовых бедгаев. И герои мутные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маргиналов отличает не бескомпромиссность, а беспринципность, иначе бы они не были маргиналами. Но это так, к слову. Роршах действительно самый замечательный человек в той компании, но в одиночку и его не хватает. Эпизод в тюрьме тому подтверждение. Вряд ли бы он долго удерживал оборону, если б не "little help of his friends". А насчёт любви... Любовь-то, она разная. Роршах глубоко любит своё призвание, ради него способен на самопожертвование и самоотречение. На конкретного человека ему отвлекаться некогда. Таков крест, который он сам выбрал.
.

 

Беспринципность и бескомпромиссность имеют много общего, потому как в обоих случаях стороны не могут договориться и идет взаимное уничтожение - как принципов, так и их носителей.

Роршах настолько глубоко любит свое призвание убийцы и палача, что ему не до отдельных людей и даже друзей, зачетно)

 

Роршах - очевидный типаж героев-идущих-на-все, а заодно и тех, которые хотят рассказать правду, не принимают меньшее зло и т.д., при всей замечательности вектор фильма показывает, что Роршах не прав.

.. вот-вот, потому как один не только в поле не воин, но и не может быть носителем единственной правды, вернее он может носить только ее частичку.

Кстати да. Меня фильм покорил именно этим: внутри тебя начинается именно с признания правоты Роршаха (сразу мысль: О! "Мой" герой! Мои мысли!) и заканчивается его не-правотой :confused:. При этом - чувство огромного сожаления, что так - неправильно, ведь его порывы прекрасны.

На ум приходят банан-альности- благими намерениями выстлана дорога в ад и наши недостатки - продолжения наших достоинств.

Таких как Роршах я встречала в жизни, ужасные и нетерпимые люди, неуживчивые, их перфекционизм душит все на корню, поэтому начало фильма с красиво снятого убийства ( так и тянет повторить:D) настроило меня на весьма пессимистический взгляд на Роршаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шер, уважаемая, бескомпромисность и перфекционизм тоже из разных опер. Перфекционисты по сути, увы, больные люди, а Роршах обуреваем жаждой деятельности, ему наплевать на своё совершенство и, тем более, на совершенство своих методов, он хочет помочь обществу. Но есть маленький секрет, который Бог знает, сколько раз уже озвучен: насильно осчастливить нельзя. Поэтому при всей моей симпатии к Роршаху, я невольно перевожу дух, когда действие продолжается уже без него. Что делать, пассионария может оценить только пассионарий. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно было бы иное, так как это до начала еще фильма всякому известно и понятно (надеюсь).

 

ты, небось, ватманов-то не смотришь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-бы что не говорил, но в полной версии на 3.5 часа - это лучший фильм 2009 вместе с Тарантинычем и его Ублюдками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало фильма с красиво снятого убийства ( так и тянет повторить:D) настроило меня на весьма пессимистический взгляд на Роршаха.
:) Меня начало фильма настроило на ностальгический лад))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Меня начало фильма настроило на ностальгический лад))
Неужели Бэтти на самом старте фильма сложила пазл из формы реактивного состояния Комедианта у телевизора ,незабываемой песни старины Нат Кинг Кола и парфюма? И с начальными титрами фильма знала кто выбивает из Комедианта душу? Не верю.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, небось, ватманов-то не смотришь!

 

Да я даже Библию не каждый день читаю. Так что говорит антропология насчет правоты и неправоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, отдельные моменты по-своему красивы (вроде значка Комедианта, сцена за дверью в туалете, маска Роршаха), но как-то перегружено, тяжеловесная конструкция, при общей лёгкости происходящего. Ну, расследует этот Роршах, параллельно супергерои раскрываются типа с неожиданной стороны, правда, эффекта никакого. Люди как люди, только со сверхспособностями, и только-то. Ситуация, конечно, по-своему любопытная, но воплощение оставляет желать лучшего.

Ну, а экшен вообще никакой, и крупные планы переломов - это, типа, нате вам эрка, жрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а экшен вообще никакой, и крупные планы переломов - это, типа, нате вам эрка, жрите?

 

Это типа могем и делаем. С экшеном там все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о восприятии. При первом просмотре мозг вынесли масса философствований плюс саундтрек. При втором - саундтрек, разумеется, остался в силе плюс всплыл именно экшн. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел, а он забанен.. Что ж такое

 

Тебе просто повезло)

 

А так мне придеться и дальше, опустив такие темы, как добрый Озимандис и плохой Роршах, обсуждать тут с тобою (и я совсем не считаю это плохой темой) - стойку раком Карлы Гуджино, ведь сравнить ее игру с рядовой порнобабой будет очень спорно для многих.

 

Итак ты не признаешь того, что она сыграла несчастную женщину в том моменте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа могем и делаем. С экшеном там все ок

 

Экшн хорош, но если подумать, то и обойдясь без его вышло бы отлично.

 

Реально драки там можно было оставить за кадром. А показать лишь их итог, но возможно так бы немного было странно, как и подобает триллеру да драме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут зацепился глазом, решил копнуть истоки дискаса:

 

А ты так раком постоишь? Вряд ли. У Гуджино это было драматично и надо реально дорасти до того, что б увидеть в той сцене феноменальную игру.

 

Феноменально-драматичное стояние раком до которого нужно дорасти - это пять))) я плакал))))

 

Знаешь такое кинцо "Необратимость"? Вот посмотри както на досуге, а то у тебя походу немного компас сбился на слове "игра". Тут в этом моменте я увидел в основном только одну стонущую мебель которую смирно кладут раком на другую мебель с зеленой обшивкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь такое кинцо "Необратимость"?

 

Я тоже о нем думал. Но потом вспомнил что "Ана тамА не в такой же позе!11!!!1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реально драки там можно было оставить за кадром.

 

Ничего подобного. Как и все в фильме, сцены драк имеют свое значение для развертывания сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...