Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Я тоже хочу

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Я даже спорить с этим не буду, неинтересно

И бесполезно. Разве о вкусах спорят?

Цитата

Вы рассуждаете об «АукцЫоне», даже не зная, кто такие Фёдоров и Озерский

Совершенно верно. Я не музыкальный критик. Я видел сцену (и общался за столом - ну, пока мог, пили тогда все дико и дикую совковую гадость) больше с Чередником и Бондариком. Рогожин был очень деликатен, Гаркуша больше молчал. А Фёдоров с Озерским вообще не приехали. Я просто их никого не помню. У "Аукцы-ОН"-а мне нравилось не всё, точнее - почти ничего. "Книга учёта жизни". И всё.

Цитата

Факт в том, что без Рогожина, Весёлкина и Гаркуши «АукцЫон» существовать может

Безусловно. Но мне-то что за дело до их "существования"? Я ж вообще о другом писал - перечитайте. В фильме был НУЖЕН Гаркуша. Так было НАДО. А искусству, как и (Вы знаете) сердцу - НЕ ПРИКАЖЕШЬ.

Цитата

И Балабанов это прекрасно понимал, в отличие от вас

Совершенно верно. И самое главное - Балабанов (в отличии теперь уже от нас с Вами) ЗНАЛ, что можно ХОТЕТЬ/НЕ ХОТЕТЬ чего угодно. Но чтобы сработало искусство - необходимо снять так, как НАДО. И то, что Фёдоров создал великолепнейший саундтрек, но сам в кадр не полез - говорит о промысле Божьем, ведь в творческом плане Балабанова действительно можно сказать, что хранил Всевышний. Хотя и вынужден был наказать за... Выше написал. За "неосторожное обращение" со своим (Божьим, то бишь) даром. 

АукцЫ-ОН же в фильме представлен именно Гаркушей. Да и не только АукцЫ-ОН - весь питерский рок, всё движение, да и вся трагедия этого движения, если хотите. Вы спрашиваете - "где те группы"? Набивайте в гугле "Вежливый отказ", "Алиса" и так далее. Там вся информация

Цитата

Вот Огородников, кстати, Фёдорова снимал и не заметил. Заметил Гаркушу и слегка Рогожина. Глубины не хватило ему увидеть главное, а не только внешнюю трескотню. А Балабанову глубины хватает. Тем более это последний его фильм, а не дебютный, как у Огородникова. Да и время всё расставило по своим местам.

Огородников полез в тусовку (вместе/вслед с/за Нугмановым, Учителем, не помню, кем ещё - Соловьёвым) - дань моде. Вторая его (Огородникова) картина ("Пришвин"), да и все последующие, показали со всей очевидной беспощадностью - что действительно волновало этого неординарного режиссёра, и что в своём  дебюте покойный (увы) Валерий Геннадьевич просто сел не в свои сани. 

А Балабанов снимал свою последнюю картину не на тему рока и рок-музыкантов. Русского рока в его творческой жизни было предостаточно (начиная со Свердловска ещё). Но Гаркуша (именно Гаркуша) был нужен для создания того самого образа русского юродивого, скомороха, "глумнОго", как говорят в Сибири - столь необходимого данной картине. В довесок к бандюге, алкашу, проститутке, старшему поколению, покорно и молча доживающему свой век в непростые времена и роскошно-надёжному "Ланд Грузеру".

Изменено 13.06.2024 00:56 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы это серьёзно? Для вас »Алиса» и «,АукцЫон» одинаковые группы, отличающиеся только наличием/отсутствием Гаркуши?)))

Да я уже поняла, что вы в 80-е бухали в общаге на Бухарестской с Гаркушей и Рогожиным, поэтому они для вас в «АукцЫоне» главные, да что там в «АукцЫоне» — во всём питерском роке.) А с Леонидом вы не бухали, поэтому его вообще можно вычеркнуть и из «АукцЫона», и из питерского рока, и вообще отовсюду, как незначительный элемент.)))

И причём здесь вкусы?  И кто с кем и когда бухал? Я, может быть, с Балабановым бухала, но я же об этом не говорю. Какое это имеет значение? Наоборот, только мешает оценивать объективно.

А вы знаете, где сейчас Рогожин?) Видела его недавно в Питере. Ну просто символ отечественного рок-движения как он есть.)))) 

 

Цитата

В фильме был НУЖЕН Гаркуша. Так было НАДО

Зачем же так кричать постоянно? Спокойно нельзя разговаривать?

Я не уверена, что так было нужно именно искусству. Так захотел Леонид, и я прекрасно понимаю, почему. Есть вещи в жизни и поважнее кино.
Но я абсолютно уверена, что с ним фильм был бы намного глубже и органичнее, и в то же время понимаю, что это было практически невозможно  (иначе это был бы не он) и для него, думаю, слишком мучительно. В конце концов., Гаркуша — это тоже его выбор, и в этом тоже есть своя логика и отражение его личности, писала уже об этом выше.

Цитата

Пусть у Вас "это" так называется.

Это в христианстве так называется. И Балабанов это чётко показал. Кто не жаждет Царствия Небесного превыше всего, тот Его не достоин.

Тяжело с вами разговаривать. 

Делаете громкие заявления об «АукцЫоне», даже не зная, кто такой Фёдоров.

Рассуждаете о христианстве, похоже, даже не будучи знакомым с Евангелием.

Зато сколько экспрессии и напора... 

Цитата

Но Гаркуша (именно Гаркуша) был нужен для создания того самого образа русского юродивого

Вот! На эту роль идеально подходил Фёдоров. А Гаркуша слишком большой показушник для этого, потому неорганичен. И глубины в нём не хватает (мне).

Кстати, по словам того же Гаркуши, Балабанов год ходил за Леонидом и упрашивал его  разрешить использовать эту песню в саундтреке «Брата-2», пока окончательно его не достал и тот не согласился. А ведь не хотел давать даже песню. Интересно, почему? Может быть, из-за того, что вы говорили выше о неосторожном использовании Божьего дара — не нравились ему эти «Братья», да и такая шумиха вокруг них не могла его не напрягать.

В итоге, это самая известная его песня.

Изменено 13.06.2024 05:27 пользователем flyingcamel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2024 в 15:02, Green_FOX написал:

Пытался смотреть лет 6 назад. Блеклое кино, с претензией на необычность, но по итогу вообще никакое. У всех людей случаются кризисы в жизни и творчестве, но... 

Там и на Кочегаре было уже всё... . Показывать бОльшую часть фильма, как люди идут по улице (просто идут) то еще удовольствие. Не, поздний Балабанов это что-то очень странное. Вероятно, последний его фильм, который можно назвать фильмом это Груз 200. Нравится-не нравится, но это хоть кино.

Потом пошли  то-ли супер-личные эксперименты, то ли еще чего. Но общее впечатление от сабжа и Кочегара, как что-то очень не профессиональное, будто снимал даже не выпускник, а действующий студент замшелой кино-школы году так в 99м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Зачем же так кричать постоянно? Спокойно нельзя разговаривать?

А, капслок у вас - это "крик"? Тогда пардон. Я-то думал, что крик - это типа вашего

Цитата

Вот!

Цитата

Делаете громкие заявления об «АукцЫоне», даже не зная, кто такой Фёдоров

Дык, имею право. Чукча не музыкальный критик, чукча - рядовой зритель/слушатель. И фильм не об "Аукционе". Тем более - не о Фёдорове с Гаркушей.

Цитата

А вы знаете, где сейчас Рогожин?

Абсолютно неизвестно. И вдобавок - безразлично. Знаю, что теперь он лыс, как колено.

Цитата

Зато сколько экспрессии и напора...

Да и Вы, как бы, не очень спокойны. Видите, как нас с Вами тронуло это кино.

Цитата

вы в 80-е бухали в общаге на Бухарестской с Гаркушей и Рогожиным

В основном с Чередником (я тогда тоже увлекался барабанами). Рогожин был очень мил, но соблюдал дистанцию, а Гаркуша вообще держался особнячком, вне сцены и в незнакомой компании он, как правило, замыкался.

Цитата

На эту роль идеально подходил Фёдоров

Сейчас есть такие проги (я с ними тесно общаюсь), созданные на базе ИИ. Вместо одной головы можно запросто втолкать любую другую. Можно поработать и сделать лично для Вас версию с Фёдоровым. Хотите? Но это недёшево.

Цитата

Рассуждаете о христианстве, похоже, даже не будучи знакомым с Евангелием

Так это Вы процитировали меня 11-летней давности. Сейчас бы я такого не написал, конечно.

Цитата

Тяжело с вами разговаривать

А вот мне с Вами - напротив. "Легко и приятно". Судя по всему, у нас с Вами общее питерское прошлое (как минимум - 1985-1992). Нам бы не ругаться, а напротив - мило поностальгировать. Помните угол Рубинштейна и Невского? Там в конец 80-х был милый подвальчик (уже кооперативный). А "Сайгон"... А сейшны, рок-фесты в Зимнем в 1988-м (по-моему, или в 1987-м) году, первое появление группы "Зарок". В ней уже стучал Чередник и он дал мне проходку. ТУДА пускали, а оттуда - НЕТ (это не крик, это... маркер). Вот и ходили, пили, лежали мы вповалку - прямо на ледовой площадке (к счастью - без льда) возле сцены  (пока Жак отстраивал звук)- трое суток. За то время, когда группы менялись - мы успевали даже вздремнуть.

Гулял по предбаннику затянутый в чёрное Цой, под ручку с затянутой в комбинезон лягушачьего цвета Максимовой. "КИНО" уже не выступало на таких мероприятиях - концерты/гастроли съедали всё время.

Мои личные пристрастия ограничивались первой "Алисой" ("Мы вместе!"), двумя последними альбомами "Кино", "Треугольником", "Электричеством",  "Табу", "Радио Африкой", "Детьми декабря" - БГ, самым первым АВИА, отдельными "Странными (ещё) играми".

Вот он, Игорёк - на ударных. Не попал я тогда на этот сейшн 1996-го года.

и конечно же великим Капитаном. Единственным настоящим музыкантом в те времена (помимо Титова ещё, может быть).

 

Цитата

Для вас »Алиса» и «,АукцЫон» одинаковые группы

Неееет, уважаемая, конечно нет! Конечно же они были ТОГДА все разные по замыслу, и одинаково безобразны по звучанию. А покойный Тропилло вообще всё только портил (идеально он мог записывать только "Аквариум").

Я про СЕГОДНЯ (опять не крик - это для пущей убедительности). Сегодня они ВСЕ одинаково стары, безобразны и геморроидально-нелепы. Оригинален только БГ, но он никогда чистым рокером и не был.

Изменено 14.06.2024 09:22 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mi6 написал:

Там и на Кочегаре было уже всё... . Показывать бОльшую часть фильма, как люди идут по улице (просто идут) то еще удовольствие. Не, поздний Балабанов это что-то очень странное. Вероятно, последний его фильм, который можно назвать фильмом это Груз 200. Нравится-не нравится, но это хоть кино.

Потом пошли  то-ли супер-личные эксперименты, то ли еще чего. Но общее впечатление от сабжа и Кочегара, как что-то очень не профессиональное, будто снимал даже не выпускник, а действующий студент замшелой кино-школы году так в 99м. 

Стоит признать, Балабанов депрессивный режиссёр. Сам говорил что после каждого фильма в запой на пару месяцев уходит. Видимо иначе всё это ему пережить никак не получалось. "Брат" депрессивный, вторая часть вроде немного с юмором, но фон в воздухе депрессивный.

"Груз 200" вообще вне всяких комментариев. Но изначально цель была достигнута - народ был в ахере.

Я все же считаю что последние его фильмы это уже как последнее дыхание. Ну болел он алкоголизмом, тут это не секрет. Был моложе - мог в кино, с возрастом уже увы. Против природы не пойдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Стоит признать, Балабанов депрессивный режиссёр

На пороге... Скажем так, теперь уже общеизвестных, трагических событий (о которых вряд ли кто тогда подозревал),  в 2012-2013 гг именно в Питере завершали свои творческие и жизненные пути ДВА депрессивных режиссёра, с очень разными судьбами, но практически идентичным (судя по тяжести состояния обоих) финалом. При том, что разделяло этих режиссёров целое поколение. Герман завершал свой последний, 13-летний труд ("Арканарская резня"), Балабанов - "Я тоже хочу". И если Балабанову для последнего слова не нужно было, практически ничего (он мог бы и на мобильный телефон снимать - при желании, просто Сергей Астахов был и остаётся настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, так же, впоследствии он помог и Красовскому), то Герман скурпулёзно дотягивал/дорисовывал последние штрихи, невзирая на диагноз. Оба уйдут в 2013-м.

Лира - прочь!

Я песню спел!

Кстати - о депрессивности. И у Германа, и у Балабанова депрессивно прежде всего изображение. В последних картинах оба, что называется, достигли пика этой изобразительной депрессухи. И ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sidechain написал:

 

Кстати - о депрессивности. И у Германа, и у Балабанова депрессивно прежде всего изображение. В последних картинах оба, что называется, достигли пика этой изобразительной депрессухи. И ушли.

C творчеством Германа я плохо знаком. "Хрусталев, машину!" не сказал бы что прям уж депрессуха полная, но нотки тоже есть. "Трудно быть богом" меня как-то обошло кино.

Соглашусь, именно картинка депрессовая у Балабанова, и это во всех фильмах. Те же "Жмурки", вроде юмор на месте, а картинка тянет на себя одеяло.  Балабанов в жизни мне думается тоже мрачный дядька был. Помню он пришел к Гордону на "Закрытый показ", где народ в студии стал поливать помоями его "Груз 200". По тв само собой показали с цензурой, даже не смотря на то что показ был за полночь. И вот там Балабанов с кислой миной очень меланхолично отвечал на вопросы. Даже его приятели говорили за фильм больше, чем он сам.

Художники разные. Кто-то море с солнышком рисует, а кто-то мертвецов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Green_FOX написал:

C творчеством Германа я плохо знаком. "Хрусталев, машину!" не сказал бы что прям уж депрессуха полная, но нотки тоже есть. "Трудно быть богом" меня как-то обошло кино.

Соглашусь, именно картинка депрессовая у Балабанова, и это во всех фильмах. Те же "Жмурки", вроде юмор на месте, а картинка тянет на себя одеяло.  Балабанов в жизни мне думается тоже мрачный дядька был. Помню он пришел к Гордону на "Закрытый показ", где народ в студии стал поливать помоями его "Груз 200". По тв само собой показали с цензурой, даже не смотря на то что показ был за полночь. И вот там Балабанов с кислой миной очень меланхолично отвечал на вопросы. Даже его приятели говорили за фильм больше, чем он сам.

Художники разные. Кто-то море с солнышком рисует, а кто-то мертвецов. 

Помню тот "Закрытый показ", конечно помню. Были тогда ещё такие показы (и такие обсуждения). Было ЧТО обсуждать, и давайте скажем откровенно - было ещё КОМУ обсуждать.

Кстати, если Вы ознакомитесь даже с самой первой картиной Германа "Седьмой спутник", где Герман ещё сорежиссёрствовал, то слякоть, туман, дождь, грязь стали постоянными его (Германа) ингредиентами создаваемого им (понятно - при помощи операторов, а с Германом работали немногие, сложно было с ним работать) изображения. То же в "Проверке на дорогах", в "Двадцати днях без войны", в "Лапшине", в "Хрусталёве", и особенно в "ТББ" (здесь уже был достигнут пик, дальше оставалось одно -  "только лечь/помереть" (по Высоцкому), что Алексей Юрьевич, увы, и сделал...).

Герман полагал себя (не вслух, но в деталях) вернейшим эпигоном Тарковского (в гораздо большей степени, чем Сокуров - Сокуров напоминал Тарковского скорее формой, подачей материала, но никак не содержанием, Сокуров страдал и страдает... другими вещами). Герман, как и Тарковский, все свои шесть фильмов (у Тарковского их было семь с половиной "Катка и скрипки") по сути всю свою творческую жизнь снимал про себя. Естественно условного (Тарковский был более "автопортретно выпукл", даже в "Солярисе" и "Сталкере", где, как будто спрятавшись за фантастов Лема и Стругацких - беспощадно использовал и их для создания очередных своих автопортретов).

Балабанов же стал своего рода квинтэссенцией обоих мастеров. Ибо жил у же в новые времена, постсоветские, отдав дань тарковско-советскому периоду ("Счастливые дни" и "Замок") и ударившись в постсоветскую чернуху (и талантливо выудив оттуда и "вбросив в массы" страшную идеологему - говорил уже, повторяться не буду) -  естественно снимал депрессивно серо/мрачно/беспросветно.

То бишь цепочка Тарковский - Герман - Балабанов (я намерено вывожу за скобки Сокурова - лично мне он не кажется звеном этой цепочки, как и Звягинцев, причины несущественны) выглядит примерно так.

1. "Тарковский СССР" в чистом виде (последние два фильма Тарковский снимал примерно также, как и Герман - в других условиях, Тарковский в тяжко-капиталистических, Герман - в дико-постсоветских),

2. СССР пополам с постсовком (Герман снимал быстрее всех в СССР, и медленнее всех в мире - с 1991 по 2012-й)  

3. Балабановский постсовок абсолютный (причём в трёх ипостасях - с 1991-го по 1997-й, с 1997-го по 2007-й, с 2007-го по 2012-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А, капслок у вас - это "крик"?

В интернете капслок считается криком. Не у меня, в интернете.)

Цитата

Знаю, что теперь он лыс, как колено.

Да нет, уже не лыс. Там хуже всё уже.)

В общем, на меня тут внезапно накатила суть.) Не хочу ни с кем спорить. Да и изначально не хотела.

Скажу так. Гаркуша, может, и юродивый, но не в этом фильме. В самом фильме всё это не считывается вообще. Если не знать изначально, кто такой Гаркуша и вот это вот всё... общага киноинжеров, все дела.)

А зритель вовсе не обязан это знать и чувствовать трагедию русского рока (к которой, к слову, «АукцЫон» очень мало отношения имеет, они всегда были музыкально состоятельны), как свою. Гаркуша в фильме неорганичен, зажат, на юродивого не больно-то и похож. Как итог, зрителям фильм не нравится. А жаль. Ну, может, он и не должен нравиться. Фиг с ним. Чай, не «Брат-2» какой-нибудь.

Леонид был бы органичнее. Он, по-моему, вообще не умеет быть неорганичным. Там один взгляд такой... что всех можно выносить.

Но, пожалуй, с ним фильм был бы слишком хорош. Просто невыносимо прекрасен.) 

А ему это не нужно. Его и так возьмут. Безо всяких фильмов.

А это главное.

 

И даже лысый Рогожин примазался.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В интернете капслок считается криком. Не у меня, в интернете.)

Тогда прошу прощения.🙂

Цитата

Там хуже всё уже

Не пугайте меня... К Рогожину я всегда относился с искренней симпатией (с гораздо большей, чем к Леонидову)

Цитата

Гаркуша, может, и юродивый, но не в этом фильме. В самом фильме всё это не считывается вообще. Если не знать изначально, кто такой Гаркуша

Эта была последняя работа Балабанова, видимо он это точно знал (как и Герман). И всё же - только Гаркуша. Который просто НИКАКОЙ (это не крик). Я так понял (и немного вспомнил) - Леонид Фёдоров бы НИКАКОГО не сыграл по умолчанию. А нужен был (не Балабанову, кое-кому, или чему, повыше) - именно Гаркуша. Который  - некая квинтэссенция всего того, что Балабанов, приехав в Питер в середине 80-х, впитал в себя - после провинции.

Цитата

Но, пожалуй, с ним фильм был бы слишком хорош. Просто невыносимо прекрасен

Вполне возможно. Но я полагаю, что фильм совершенен  - как все, почти, картины Балабанова. По замыслу. Даже если замыслы кривые (а такое, Вы знаете, с Октябриновичем случалось). Когда замысел хромал ("Американец", "Река") - фильмы сняты не были.

Цитата

И даже лысый Рогожин примазался

Я видел этот ролик

Цитата

общага киноинжеров, все дела

Неужели Вы там бывали (в промежутке с 1985-го по 1990-й)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

с гораздо большей, чем к Леонидову

Кто это?

Если вы имеете в виду Фёдорова, то не говорите таких кощунственных вещей, пожалуйста.)))

Рогожин был в качестве вокалиста «АукцЫона» очень хорош. Но... время всё расставило по своим местам. Одного голоса мало, нужно ещё внутреннее содержание.

23 минуты назад, Sidechain написал:

Леонид Фёдоров бы НИКАКОГО не сыграл по умолчанию.

Ну это да, тут вы правы, конечно. И голой жопой он бы светить не стал, я думаю. Он всегда для таких целей находил кого-то другого. Весёлкина, Гаркушу. Ну вот и тут нашёл. Все на своих местах. Леонид делает музыку, Гаркуша светит голой жопой.

Я к Гаркуше хорошо отношусь, если что. Хотя бы потому, что Леонид его любит. Они с ним даже родственники.

Цитата

Неужели Вы там бывали (в промежутке с 1985 по 1990-й)?

В нулевых. Я, кстати, у Астахова училась. Но он этот фильм не снимал. Технику Балабанову дал, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Кто это?

🙂 "Большой большой Секрет"

Цитата

Если вы имеете в виду Фёдорова

Нееет. Музыку он сделал просто гениальную. Честно говоря, я думал, что всё это - обычная для Балабанова компиляция.

Цитата

нужно ещё внутреннее содержание

Такого "добра", согласитесь, в ленинградском (тогда ещё) роке хватало. А вот в плане вокала... Как писал мой любимый навсегда, и увы незабвенный Панов-Свин - "Поакал, поукал - я певец! "В лесу родилась ёлочка" правильно спеть не может"

Цитата

Я, кстати, у Астахова училась

Тогда Вы наверняка знакомы с Красовским (режем) и Обрантом (Сашей - звукорежем).

Спойлер

"Дылду" случайно не Вы снимали? Если Вы - снимаю шляпу.

Цитата

Технику Балабанову дал, да?

Да. И не только ему. Скольких безденежных, но желающих получить качественную картинку, Сергей выручал своей техникой. Сам не снимал, это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Честно говоря, я думал, что всё это - обычная для Балабанова компиляция.

В каком-то смысле. Он не писал её специально для фильма, как я понимаю. Балабанов взял уже готовую. Там есть из репертуара «АукцЫона», есть из сольного.

Цитата

А вот в плане вокала.

Попсовики сразу же сманивали. Ну это закономерно. Когда человек в душе нифига не рокер, без внутреннего содержания, но с крутым вокалом, его легко сманить, в совершенно противоположную, казалось бы, степь.

Но Лёня и сам отлично поёт. Рогожин никогда бы так не спел, при всех своих вокальных способностях.

Даи не мог он там надолго задержаться. Они с Леонидом антиподы полные.

Спойлер

Нет, не я.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...