Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Я тоже хочу

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Я даже спорить с этим не буду, неинтересно

И бесполезно. Разве о вкусах спорят?

Цитата

Вы рассуждаете об «АукцЫоне», даже не зная, кто такие Фёдоров и Озерский

Совершенно верно. Я не музыкальный критик. Я видел сцену (и общался за столом - ну, пока мог, пили тогда все дико и дикую совковую гадость) больше с Чередником и Бондариком. Рогожин был очень деликатен, Гаркуша больше молчал. А Фёдоров с Озерским вообще не приехали. Я просто их никого не помню. У "Аукцы-ОН"-а мне нравилось не всё, точнее - почти ничего. "Книга учёта жизни". И всё.

Цитата

Факт в том, что без Рогожина, Весёлкина и Гаркуши «АукцЫон» существовать может

Безусловно. Но мне-то что за дело до их "существования"? Я ж вообще о другом писал - перечитайте. В фильме был НУЖЕН Гаркуша. Так было НАДО. А искусству, как и (Вы знаете) сердцу - НЕ ПРИКАЖЕШЬ.

Цитата

И Балабанов это прекрасно понимал, в отличие от вас

Совершенно верно. И самое главное - Балабанов (в отличии теперь уже от нас с Вами) ЗНАЛ, что можно ХОТЕТЬ/НЕ ХОТЕТЬ чего угодно. Но чтобы сработало искусство - необходимо снять так, как НАДО. И то, что Фёдоров создал великолепнейший саундтрек, но сам в кадр не полез - говорит о промысле Божьем, ведь в творческом плане Балабанова действительно можно сказать, что хранил Всевышний. Хотя и вынужден был наказать за... Выше написал. За "неосторожное обращение" со своим (Божьим, то бишь) даром. 

АукцЫ-ОН же в фильме представлен именно Гаркушей. Да и не только АукцЫ-ОН - весь питерский рок, всё движение, да и вся трагедия этого движения, если хотите. Вы спрашиваете - "где те группы"? Набивайте в гугле "Вежливый отказ", "Алиса" и так далее. Там вся информация

Цитата

Вот Огородников, кстати, Фёдорова снимал и не заметил. Заметил Гаркушу и слегка Рогожина. Глубины не хватило ему увидеть главное, а не только внешнюю трескотню. А Балабанову глубины хватает. Тем более это последний его фильм, а не дебютный, как у Огородникова. Да и время всё расставило по своим местам.

Огородников полез в тусовку (вместе/вслед с/за Нугмановым, Учителем, не помню, кем ещё - Соловьёвым) - дань моде. Вторая его (Огородникова) картина ("Пришвин"), да и все последующие, показали со всей очевидной беспощадностью - что действительно волновало этого неординарного режиссёра, и что в своём  дебюте покойный (увы) Валерий Геннадьевич просто сел не в свои сани. 

А Балабанов снимал свою последнюю картину не на тему рока и рок-музыкантов. Русского рока в его творческой жизни было предостаточно (начиная со Свердловска ещё). Но Гаркуша (именно Гаркуша) был нужен для создания того самого образа русского юродивого, скомороха, "глумнОго", как говорят в Сибири - столь необходимого данной картине. В довесок к бандюге, алкашу, проститутке, старшему поколению, покорно и молча доживающему свой век в непростые времена и роскошно-надёжному "Ланд Грузеру".

Изменено 13.06.2024 00:56 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409106
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оба правы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409122
Поделиться на другие сайты

Вы это серьёзно? Для вас »Алиса» и «,АукцЫон» одинаковые группы, отличающиеся только наличием/отсутствием Гаркуши?)))

Да я уже поняла, что вы в 80-е бухали в общаге на Бухарестской с Гаркушей и Рогожиным, поэтому они для вас в «АукцЫоне» главные, да что там в «АукцЫоне» — во всём питерском роке.) А с Леонидом вы не бухали, поэтому его вообще можно вычеркнуть и из «АукцЫона», и из питерского рока, и вообще отовсюду, как незначительный элемент.)))

И причём здесь вкусы?  И кто с кем и когда бухал? Я, может быть, с Балабановым бухала, но я же об этом не говорю. Какое это имеет значение? Наоборот, только мешает оценивать объективно.

А вы знаете, где сейчас Рогожин?) Видела его недавно в Питере. Ну просто символ отечественного рок-движения как он есть.)))) 

 

Цитата

В фильме был НУЖЕН Гаркуша. Так было НАДО

Зачем же так кричать постоянно? Спокойно нельзя разговаривать?

Я не уверена, что так было нужно именно искусству. Так захотел Леонид, и я прекрасно понимаю, почему. Есть вещи в жизни и поважнее кино.
Но я абсолютно уверена, что с ним фильм был бы намного глубже и органичнее, и в то же время понимаю, что это было практически невозможно  (иначе это был бы не он) и для него, думаю, слишком мучительно. В конце концов., Гаркуша — это тоже его выбор, и в этом тоже есть своя логика и отражение его личности, писала уже об этом выше.

Цитата

Пусть у Вас "это" так называется.

Это в христианстве так называется. И Балабанов это чётко показал. Кто не жаждет Царствия Небесного превыше всего, тот Его не достоин.

Тяжело с вами разговаривать. 

Делаете громкие заявления об «АукцЫоне», даже не зная, кто такой Фёдоров.

Рассуждаете о христианстве, похоже, даже не будучи знакомым с Евангелием.

Зато сколько экспрессии и напора... 

Цитата

Но Гаркуша (именно Гаркуша) был нужен для создания того самого образа русского юродивого

Вот! На эту роль идеально подходил Фёдоров. А Гаркуша слишком большой показушник для этого, потому неорганичен. И глубины в нём не хватает (мне).

Кстати, по словам того же Гаркуши, Балабанов год ходил за Леонидом и упрашивал его  разрешить использовать эту песню в саундтреке «Брата-2», пока окончательно его не достал и тот не согласился. А ведь не хотел давать даже песню. Интересно, почему? Может быть, из-за того, что вы говорили выше о неосторожном использовании Божьего дара — не нравились ему эти «Братья», да и такая шумиха вокруг них не могла его не напрягать.

В итоге, это самая известная его песня.

Изменено 13.06.2024 05:27 пользователем flyingcamel
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409131
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2024 в 15:02, Green_FOX написал:

Пытался смотреть лет 6 назад. Блеклое кино, с претензией на необычность, но по итогу вообще никакое. У всех людей случаются кризисы в жизни и творчестве, но... 

Там и на Кочегаре было уже всё... . Показывать бОльшую часть фильма, как люди идут по улице (просто идут) то еще удовольствие. Не, поздний Балабанов это что-то очень странное. Вероятно, последний его фильм, который можно назвать фильмом это Груз 200. Нравится-не нравится, но это хоть кино.

Потом пошли  то-ли супер-личные эксперименты, то ли еще чего. Но общее впечатление от сабжа и Кочегара, как что-то очень не профессиональное, будто снимал даже не выпускник, а действующий студент замшелой кино-школы году так в 99м. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409326
Поделиться на другие сайты

Цитата

Зачем же так кричать постоянно? Спокойно нельзя разговаривать?

А, капслок у вас - это "крик"? Тогда пардон. Я-то думал, что крик - это типа вашего

Цитата

Вот!

Цитата

Делаете громкие заявления об «АукцЫоне», даже не зная, кто такой Фёдоров

Дык, имею право. Чукча не музыкальный критик, чукча - рядовой зритель/слушатель. И фильм не об "Аукционе". Тем более - не о Фёдорове с Гаркушей.

Цитата

А вы знаете, где сейчас Рогожин?

Абсолютно неизвестно. И вдобавок - безразлично. Знаю, что теперь он лыс, как колено.

Цитата

Зато сколько экспрессии и напора...

Да и Вы, как бы, не очень спокойны. Видите, как нас с Вами тронуло это кино.

Цитата

вы в 80-е бухали в общаге на Бухарестской с Гаркушей и Рогожиным

В основном с Чередником (я тогда тоже увлекался барабанами). Рогожин был очень мил, но соблюдал дистанцию, а Гаркуша вообще держался особнячком, вне сцены и в незнакомой компании он, как правило, замыкался.

Цитата

На эту роль идеально подходил Фёдоров

Сейчас есть такие проги (я с ними тесно общаюсь), созданные на базе ИИ. Вместо одной головы можно запросто втолкать любую другую. Можно поработать и сделать лично для Вас версию с Фёдоровым. Хотите? Но это недёшево.

Цитата

Рассуждаете о христианстве, похоже, даже не будучи знакомым с Евангелием

Так это Вы процитировали меня 11-летней давности. Сейчас бы я такого не написал, конечно.

Цитата

Тяжело с вами разговаривать

А вот мне с Вами - напротив. "Легко и приятно". Судя по всему, у нас с Вами общее питерское прошлое (как минимум - 1985-1992). Нам бы не ругаться, а напротив - мило поностальгировать. Помните угол Рубинштейна и Невского? Там в конец 80-х был милый подвальчик (уже кооперативный). А "Сайгон"... А сейшны, рок-фесты в Зимнем в 1988-м (по-моему, или в 1987-м) году, первое появление группы "Зарок". В ней уже стучал Чередник и он дал мне проходку. ТУДА пускали, а оттуда - НЕТ (это не крик, это... маркер). Вот и ходили, пили, лежали мы вповалку - прямо на ледовой площадке (к счастью - без льда) возле сцены  (пока Жак отстраивал звук)- трое суток. За то время, когда группы менялись - мы успевали даже вздремнуть.

Гулял по предбаннику затянутый в чёрное Цой, под ручку с затянутой в комбинезон лягушачьего цвета Максимовой. "КИНО" уже не выступало на таких мероприятиях - концерты/гастроли съедали всё время.

Мои личные пристрастия ограничивались первой "Алисой" ("Мы вместе!"), двумя последними альбомами "Кино", "Треугольником", "Электричеством",  "Табу", "Радио Африкой", "Детьми декабря" - БГ, самым первым АВИА, отдельными "Странными (ещё) играми".

Вот он, Игорёк - на ударных. Не попал я тогда на этот сейшн 1996-го года.

и конечно же великим Капитаном. Единственным настоящим музыкантом в те времена (помимо Титова ещё, может быть).

 

 

Цитата

Для вас »Алиса» и «,АукцЫон» одинаковые группы

Неееет, уважаемая, конечно нет! Конечно же они были ТОГДА все разные по замыслу, и одинаково безобразны по звучанию. А покойный Тропилло вообще всё только портил (идеально он мог записывать только "Аквариум").

Я про СЕГОДНЯ (опять не крик - это для пущей убедительности). Сегодня они ВСЕ одинаково стары, безобразны и геморроидально-нелепы. Оригинален только БГ, но он никогда чистым рокером и не был.

Изменено 03.12.2024 18:46 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409328
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mi6 написал:

Там и на Кочегаре было уже всё... . Показывать бОльшую часть фильма, как люди идут по улице (просто идут) то еще удовольствие. Не, поздний Балабанов это что-то очень странное. Вероятно, последний его фильм, который можно назвать фильмом это Груз 200. Нравится-не нравится, но это хоть кино.

Потом пошли  то-ли супер-личные эксперименты, то ли еще чего. Но общее впечатление от сабжа и Кочегара, как что-то очень не профессиональное, будто снимал даже не выпускник, а действующий студент замшелой кино-школы году так в 99м. 

Стоит признать, Балабанов депрессивный режиссёр. Сам говорил что после каждого фильма в запой на пару месяцев уходит. Видимо иначе всё это ему пережить никак не получалось. "Брат" депрессивный, вторая часть вроде немного с юмором, но фон в воздухе депрессивный.

"Груз 200" вообще вне всяких комментариев. Но изначально цель была достигнута - народ был в ахере.

Я все же считаю что последние его фильмы это уже как последнее дыхание. Ну болел он алкоголизмом, тут это не секрет. Был моложе - мог в кино, с возрастом уже увы. Против природы не пойдешь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409331
Поделиться на другие сайты

Цитата

Стоит признать, Балабанов депрессивный режиссёр

На пороге... Скажем так, теперь уже общеизвестных, трагических событий (о которых вряд ли кто тогда подозревал),  в 2012-2013 гг именно в Питере завершали свои творческие и жизненные пути ДВА депрессивных режиссёра, с очень разными судьбами, но практически идентичным (судя по тяжести состояния обоих) финалом. При том, что разделяло этих режиссёров целое поколение. Герман завершал свой последний, 13-летний труд ("Арканарская резня"), Балабанов - "Я тоже хочу". И если Балабанову для последнего слова не нужно было, практически ничего (он мог бы и на мобильный телефон снимать - при желании, просто Сергей Астахов был и остаётся настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, так же, впоследствии он помог и Красовскому), то Герман скурпулёзно дотягивал/дорисовывал последние штрихи, невзирая на диагноз. Оба уйдут в 2013-м.

Лира - прочь!

Я песню спел!

Кстати - о депрессивности. И у Германа, и у Балабанова депрессивно прежде всего изображение. В последних картинах оба, что называется, достигли пика этой изобразительной депрессухи. И ушли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409333
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sidechain написал:

 

Кстати - о депрессивности. И у Германа, и у Балабанова депрессивно прежде всего изображение. В последних картинах оба, что называется, достигли пика этой изобразительной депрессухи. И ушли.

C творчеством Германа я плохо знаком. "Хрусталев, машину!" не сказал бы что прям уж депрессуха полная, но нотки тоже есть. "Трудно быть богом" меня как-то обошло кино.

Соглашусь, именно картинка депрессовая у Балабанова, и это во всех фильмах. Те же "Жмурки", вроде юмор на месте, а картинка тянет на себя одеяло.  Балабанов в жизни мне думается тоже мрачный дядька был. Помню он пришел к Гордону на "Закрытый показ", где народ в студии стал поливать помоями его "Груз 200". По тв само собой показали с цензурой, даже не смотря на то что показ был за полночь. И вот там Балабанов с кислой миной очень меланхолично отвечал на вопросы. Даже его приятели говорили за фильм больше, чем он сам.

Художники разные. Кто-то море с солнышком рисует, а кто-то мертвецов. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409399
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Green_FOX написал:

C творчеством Германа я плохо знаком. "Хрусталев, машину!" не сказал бы что прям уж депрессуха полная, но нотки тоже есть. "Трудно быть богом" меня как-то обошло кино.

Соглашусь, именно картинка депрессовая у Балабанова, и это во всех фильмах. Те же "Жмурки", вроде юмор на месте, а картинка тянет на себя одеяло.  Балабанов в жизни мне думается тоже мрачный дядька был. Помню он пришел к Гордону на "Закрытый показ", где народ в студии стал поливать помоями его "Груз 200". По тв само собой показали с цензурой, даже не смотря на то что показ был за полночь. И вот там Балабанов с кислой миной очень меланхолично отвечал на вопросы. Даже его приятели говорили за фильм больше, чем он сам.

Художники разные. Кто-то море с солнышком рисует, а кто-то мертвецов. 

Помню тот "Закрытый показ", конечно помню. Были тогда ещё такие показы (и такие обсуждения). Было ЧТО обсуждать, и давайте скажем откровенно - было ещё КОМУ обсуждать.

Кстати, если Вы ознакомитесь даже с самой первой картиной Германа "Седьмой спутник", где Герман ещё сорежиссёрствовал, то слякоть, туман, дождь, грязь стали постоянными его (Германа) ингредиентами создаваемого им (понятно - при помощи операторов, а с Германом работали немногие, сложно было с ним работать) изображения. То же в "Проверке на дорогах", в "Двадцати днях без войны", в "Лапшине", в "Хрусталёве", и особенно в "ТББ" (здесь уже был достигнут пик, дальше оставалось одно -  "только лечь/помереть" (по Высоцкому), что Алексей Юрьевич, увы, и сделал...).

Герман полагал себя (не вслух, но в деталях) вернейшим эпигоном Тарковского (в гораздо большей степени, чем Сокуров - Сокуров напоминал Тарковского скорее формой, подачей материала, но никак не содержанием, Сокуров страдал и страдает... другими вещами). Герман, как и Тарковский, все свои шесть фильмов (у Тарковского их было семь с половиной "Катка и скрипки") по сути всю свою творческую жизнь снимал про себя. Естественно условного (Тарковский был более "автопортретно выпукл", даже в "Солярисе" и "Сталкере", где, как будто спрятавшись за фантастов Лема и Стругацких - беспощадно использовал и их для создания очередных своих автопортретов).

Балабанов же стал своего рода квинтэссенцией обоих мастеров. Ибо жил у же в новые времена, постсоветские, отдав дань тарковско-советскому периоду ("Счастливые дни" и "Замок") и ударившись в постсоветскую чернуху (и талантливо выудив оттуда и "вбросив в массы" страшную идеологему - говорил уже, повторяться не буду) -  естественно снимал депрессивно серо/мрачно/беспросветно.

То бишь цепочка Тарковский - Герман - Балабанов (я намерено вывожу за скобки Сокурова - лично мне он не кажется звеном этой цепочки, как и Звягинцев, причины несущественны) выглядит примерно так.

1. "Тарковский СССР" в чистом виде (последние два фильма Тарковский снимал примерно также, как и Герман - в других условиях, Тарковский в тяжко-капиталистических, Герман - в дико-постсоветских),

2. СССР пополам с постсовком (Герман снимал быстрее всех в СССР, и медленнее всех в мире - с 1991 по 2012-й)  

3. Балабановский постсовок абсолютный (причём в трёх ипостасях - с 1991-го по 1997-й, с 1997-го по 2007-й, с 2007-го по 2012-й).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8409409
Поделиться на другие сайты

Цитата

А, капслок у вас - это "крик"?

В интернете капслок считается криком. Не у меня, в интернете.)

Цитата

Знаю, что теперь он лыс, как колено.

Да нет, уже не лыс. Там хуже всё уже.)

В общем, на меня тут внезапно накатила суть.) Не хочу ни с кем спорить. Да и изначально не хотела.

Скажу так. Гаркуша, может, и юродивый, но не в этом фильме. В самом фильме всё это не считывается вообще. Если не знать изначально, кто такой Гаркуша и вот это вот всё... общага киноинжеров, все дела.)

А зритель вовсе не обязан это знать и чувствовать трагедию русского рока (к которой, к слову, «АукцЫон» очень мало отношения имеет, они всегда были музыкально состоятельны), как свою. Гаркуша в фильме неорганичен, зажат, на юродивого не больно-то и похож. Как итог, зрителям фильм не нравится. А жаль. Ну, может, он и не должен нравиться. Фиг с ним. Чай, не «Брат-2» какой-нибудь.

Леонид был бы органичнее. Он, по-моему, вообще не умеет быть неорганичным. Там один взгляд такой... что всех можно выносить.

Но, пожалуй, с ним фильм был бы слишком хорош. Просто невыносимо прекрасен.) 

А ему это не нужно. Его и так возьмут. Безо всяких фильмов.

А это главное.

 

И даже лысый Рогожин примазался.)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8410875
Поделиться на другие сайты

Цитата

В интернете капслок считается криком. Не у меня, в интернете.)

Тогда прошу прощения.🙂

Цитата

Там хуже всё уже

Не пугайте меня... К Рогожину я всегда относился с искренней симпатией (с гораздо большей, чем к Леонидову)

Цитата

Гаркуша, может, и юродивый, но не в этом фильме. В самом фильме всё это не считывается вообще. Если не знать изначально, кто такой Гаркуша

Эта была последняя работа Балабанова, видимо он это точно знал (как и Герман). И всё же - только Гаркуша. Который просто НИКАКОЙ (это не крик). Я так понял (и немного вспомнил) - Леонид Фёдоров бы НИКАКОГО не сыграл по умолчанию. А нужен был (не Балабанову, кое-кому, или чему, повыше) - именно Гаркуша. Который  - некая квинтэссенция всего того, что Балабанов, приехав в Питер в середине 80-х, впитал в себя - после провинции.

Цитата

Но, пожалуй, с ним фильм был бы слишком хорош. Просто невыносимо прекрасен

Вполне возможно. Но я полагаю, что фильм совершенен  - как все, почти, картины Балабанова. По замыслу. Даже если замыслы кривые (а такое, Вы знаете, с Октябриновичем случалось). Когда замысел хромал ("Американец", "Река") - фильмы сняты не были.

Цитата

И даже лысый Рогожин примазался

Я видел этот ролик

Цитата

общага киноинжеров, все дела

Неужели Вы там бывали (в промежутке с 1985-го по 1990-й)?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8410886
Поделиться на другие сайты

Цитата

с гораздо большей, чем к Леонидову

Кто это?

Если вы имеете в виду Фёдорова, то не говорите таких кощунственных вещей, пожалуйста.)))

Рогожин был в качестве вокалиста «АукцЫона» очень хорош. Но... время всё расставило по своим местам. Одного голоса мало, нужно ещё внутреннее содержание.

23 минуты назад, Sidechain написал:

Леонид Фёдоров бы НИКАКОГО не сыграл по умолчанию.

Ну это да, тут вы правы, конечно. И голой жопой он бы светить не стал, я думаю. Он всегда для таких целей находил кого-то другого. Весёлкина, Гаркушу. Ну вот и тут нашёл. Все на своих местах. Леонид делает музыку, Гаркуша светит голой жопой.

Я к Гаркуше хорошо отношусь, если что. Хотя бы потому, что Леонид его любит. Они с ним даже родственники.

Цитата

Неужели Вы там бывали (в промежутке с 1985 по 1990-й)?

В нулевых. Я, кстати, у Астахова училась. Но он этот фильм не снимал. Технику Балабанову дал, да?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8410899
Поделиться на другие сайты

Цитата

Кто это?

🙂 "Большой большой Секрет"

Цитата

Если вы имеете в виду Фёдорова

Нееет. Музыку он сделал просто гениальную. Честно говоря, я думал, что всё это - обычная для Балабанова компиляция.

Цитата

нужно ещё внутреннее содержание

Такого "добра", согласитесь, в ленинградском (тогда ещё) роке хватало. А вот в плане вокала... Как писал мой любимый навсегда, и увы незабвенный Панов-Свин - "Поакал, поукал - я певец! "В лесу родилась ёлочка" правильно спеть не может"

Цитата

Я, кстати, у Астахова училась

Тогда Вы наверняка знакомы с Красовским (режем) и Обрантом (Сашей - звукорежем).

Спойлер

"Дылду" случайно не Вы снимали? Если Вы - снимаю шляпу.

Цитата

Технику Балабанову дал, да?

Да. И не только ему. Скольких безденежных, но желающих получить качественную картинку, Сергей выручал своей техникой. Сам не снимал, это верно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8410903
Поделиться на другие сайты

Цитата

Честно говоря, я думал, что всё это - обычная для Балабанова компиляция.

В каком-то смысле. Он не писал её специально для фильма, как я понимаю. Балабанов взял уже готовую. Там есть из репертуара «АукцЫона», есть из сольного.

Цитата

А вот в плане вокала.

Попсовики сразу же сманивали. Ну это закономерно. Когда человек в душе нифига не рокер, без внутреннего содержания, но с крутым вокалом, его легко сманить, в совершенно противоположную, казалось бы, степь.

Но Лёня и сам отлично поёт. Рогожин никогда бы так не спел, при всех своих вокальных способностях.

Даи не мог он там надолго задержаться. Они с Леонидом антиподы полные.

Спойлер

Нет, не я.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61403-ya-tozhe-hochu/page/4/#findComment-8410913
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...