Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Призрак Оперы (The Phantom of the Opera)

Кто ваш любимый герой?  

313 проголосовавших

  1. 1. Кто ваш любимый герой?



Рекомендуемые сообщения

Наконец-то я надыбала диск с фильмом, и вчера ( да простят меня соседи) насладилась им снова!

Поздравляю!!! :)

Ты впервые посмотрела или другие разы были просто по телевизору?

 

Странно, но после повторного просмотра, и, тем более, после прочтения книги, я стала понимать Кристину. Не любила она Призрака, а жалела и боялась.

Это ты про фильм или про книгу? Или одновременно про оба?

 

То, что происходит между ними в фильме, например, во время, сцены "Poin of not Return" - имхо, страсть, влечение ( кстати, почему-то мне кажется, что Призрак неплохо владел гипнозом), что не есть любовь.

Учитывая то, что книжный Призрак гипнозом владел, не исключено... фильмовскому Призраку многие способности книжного дали, благо внешностью не сильно обделили. Да, и с такими выразительными глазами (пусть не жёлтыми, а серо-голубо-зелёными) гипноз вполне себе возможен. А, ещё меня всегда интересовал этот туман, который был и в гримёрке, когда Кристина сквозь зеркало проходила и на кладбище... таинственный спецэффект или галлюциногенный газ? А, что до темы любви, то про страсть верно сказано - у Призрака была одержимая страсть или страстная одержимость, можно назвать как угодно, смысл один и в таких случаях всегда наступает тупейшее прозрение, в смысле очень печально в итоге становится... знаю, о чём говорю, поэтому хорошо понимаю Призрака в этом аспекте. А, вообще, у него из пообщаться была только Кристина, наивная девочка, подверженная экзальтации... я клоню к тому, что Призрак общался с Кристиной десятилетие - блин, там и к табуретке привяжешься без неимения альтернативы, а её и не было как раз. Я по фильму отношения Призрака к Кристине описываю как "на безрыбье и рак рыба"... имхо. :(

 

В книге же страсть ( не любовь!) присутствует лишь со стороны Эрика, Кристина же чувствует к нему смесь благодарности, страха, жалости и отвращения.

Хм... про книгу ничего толкового, наверное, не смогу сказать. Читала один раз, не совсем поняла - но, тамошний Призрак нереальный какой-то, поэтому и не воспринимаю ситуации в книге. С таким гербарием нехилых болезней, просто не живут и строить любовь, и тем более семью с... безносым полускелетом, миль пардон, это без комментариев. Не со зла говорю, его жаль, но тот случай... это уже дикая безнадёга и хорошо, что автор в итоге подарил своему персонажу смерть, имхо. :(

 

Рауля, на мой взгляд, она тоже не любила ( а в книге она, по-моему, относилась к нему, как к брату. Младшему:)), а лишь тянулась к нему, как уже говорилось здесь, как к более понятному, земному человеку. И, как мы видим в конце фильма, прожила с ним долгую, счастливую (?) жизнь.

Это понятно! Рауль был другом детства ко всей своей прочей простоте. Кристина была девочка субтильная, она хотела тишины и покоя, хотела под крыло. Богатый и пресный Рауль дал ей всё это. Вообще, перспективно так в её глазах нарисовался, но не к месту. Это имхо многих фанаток, моё в том числе. ;)

 

С Эриком бы у нее не было счастья. И, какая бы ни была между ними страсть, со временем бы, как писал Маяковский, "Любовная лодка разбилась об быт..." Слишком они разные. Творческий союз получился бы, но никак не семья... Мне кажется, что Призрак и сам это понимает, почему и отпускает, в конце концов, любимую женщину с соперником.

Хм... с Призраком... в фильме его по имени не называли. ;)

Что до их семейного счастья. Странно, мне всегда казалось, что Призрак Кристине свадьбу предлагал отнюдь не для создания семьи, типа дом, дети, собака... это была формальность, имхо, если бы всё пошло по его плану, он бы так и писал музыку, а Кристина так бы и пела на сцене. Просто Кристина была бы его, он же собственник, мама не горюй. Призраку нужен был творческий союз, это Кристина про "joys of the flesh" волынку завела! Ну, творчество было точно на первом месте, а флешка коли была, то на самых задних рядах. С фильмовским Призраком несколько сложновато понять, чего он хотел от неё... скорее всего лишь Музыка... просто, с таким Призраком и замутить свято дело на его кровати-фениксе, имхо-имхо-имхо. А, с какого перепугу Призрак в итоге расплакался и отпустил Кристину, лично мне до сих пор непонятно. Меня не совсем устраивает вариант, что он там что-то понял... она согласна, всё - хватай в охапку, виконта поджопником из подземелий и вперёд в бега (интересно, а куда это Призрак так или иначе планировал уйти через тот проход, да ещё и с девицей - скорее всего, было у него что-то на готове, не бомжевать же он с ней планировал!). Вот, а он... эх, нервный бедолага!

 

Как бы поступил каждый из нас, если бы на нашем жизненном пути нам встретился ( без сантиментов) такой вот Призрак - страстный, неуправляемый, с неуравновешенной психикой, опасный даже для себя самого?...

Э... вот, прямо именно такой как из фильма? И, так вот сильно любящий?! Ну... за всех, ессно, не скажу, только за себя - на месте Кристины я бы за ним охотилась, а не он за мной. Всё было бы улажено уже после "Music of the Night" и без всяких обмороков! ;)

 

Не надо воспринимать Призрака как психа недоделанного, пожалуйста, он не такой. Он попросту очень нервный и агрессивный, это прекрасно понятно почему. С ним первое время нужно поделикатнее обращаться, чтобы отогрелся бедолага... и, всё в таком духе. Просто, ему нужна женщина сильная, а Кристина для примера тут и рядом не валялась. Вот, такое скромное имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не бейте ногами, но вот певец из Батлера, на мое ИМХО, никакой. Но впечатлений от фильма этот факт вовсе не портит... Просто придирки.

Эх, во всех темах обещаю, будет время, напишу полноценный отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бейте ногами, но вот певец из Батлера, на мое ИМХО, никакой. Но впечатлений от фильма этот факт вовсе не портит...

 

У Батлера, может быть, голос-то и неплохой, вот только уровень не тот. Для роли Призрака надо иметь поставленный голос оперного певца. А этому не один год учатся. Хотя Батлеру и ставили вокал, но пара месяцев - это слишком короткий срок, чтоб в совершенстве овладеть техникой оперного вокала, разработать лёгкие и тд и тп

 

У меня впечатление от фильма испортила только маниакальная любовь Шумахера ко всему золотому и блестящему. Слава Богу, он неоновых лампочек не понатыкал везде, как в "Бэтмене" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вопль отчаяния* Это фииильм!!! Это не опера!!! В фильме делали упор на зрелищность, а не на голоса. В фильме не за чем петь оперными голосами - хочется оперных голосов, покупайте билета на оперу "Призрак Оперы". А, это ФИЛЬМ... :(

 

У меня впечатление от фильма испортила только маниакальная любовь Шумахера ко всему золотому и блестящему. Слава Богу, он неоновых лампочек не понатыкал везде, как в "Бэтмене" :)

Золото и блескучесть проводит параллель между царственностью. К тому же, театр демонстративно был внутри украшен статуями обнажённых женщин, что проводит параллели с эротизмом. В этом фильме ударение ставилось на красявочность и эротизмус... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, с какого перепугу Призрак в итоге расплакался и отпустил Кристину, лично мне до сих пор непонятно. Меня не совсем устраивает вариант, что он там что-то понял... она согласна, всё - хватай в охапку, виконта поджопником из подземелий и вперёд в бега

Может, Кристина целоваться не умеет? ;) Ладно, шутки в сторону. Действительно, не совсем ясно. Может, просто перегорело желание Призрака? Знаете, так бывает - чего-то очень сильно хочешь и долго не можешь получить, а в итоге когда добиваешься своего, понимаешь, что тебе это совсем не нужно. Или может, Призрак полюбил не настоящую Кристину, какой она была, а ту, которую он сам себе придумал? Иллюзия рассеялась как дым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вопль отчаяния* Это фииильм!!! Это не опера!!! В фильме делали упор на зрелищность, а не на голоса. В фильме не за чем петь оперными голосами - хочется оперных голосов, покупайте билета на оперу "Призрак Оперы". А, это ФИЛЬМ... :(

 

Действительно, зачем в фильме про оперу оперный вокал?! Можно было бы на главные роли пригласить "таланты" от музыки вроде Тимберлейка и Хилтон, они бы проблеяли что-нибудь, остальное доделал бы компьютер. И, исходя из ваших слов, актёрский талант тоже не важен, главное, чтобы зрелищно, маштабно и со спецэффектами. И, кстати, для общего развития - оперы "ПО" не существует, это оригинальный мюзикл Э. Л. Вэббэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, зачем в фильме про оперу оперный вокал?! Можно было бы на главные роли пригласить "таланты" от музыки вроде Тимберлейка и Хилтон, они бы проблеяли что-нибудь, остальное доделал бы компьютер.

Для общего начала хочется сказать, что это не первая экранизация "Призрак Оперы" и там тоже были не оперные голоса. Тут, по-крайней мере, Уилсон с Бродвея и Россум из Оперы. :)

 

И, исходя из ваших слов, актёрский талант тоже не важен, главное, чтобы зрелищно, маштабно и со спецэффектами.

Про красивости на первом месте говорила не я, а сам Шумахер так сказал - он делал коммерческий фильм, где "усё красыво" и эротично. Про голоса актёров он говорил лишь то, что актёры поют сами, об оперных голосах он и не заикался. А, актёрский талант всегда важен и он там есть, Батлер по мнению большинства, своим персонажем фильм вхолостую протащил. ;)

 

И, кстати, для общего развития - оперы "ПО" не существует, это оригинальный мюзикл Э. Л. Вэббэра.

Я знаю... просто я имела ввиду, что если хочется оперной постановки "Призрака Оперы", тогда нужно идти на бродвейское шоу "Призрак Оперы" или смотреть его записи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А, с какого перепугу Призрак в итоге расплакался и отпустил Кристину, лично мне до сих пор непонятно...

 

Может, Кристина целоваться не умеет? ;) Ладно, шутки в сторону. Действительно, не совсем ясно. Может, просто перегорело желание Призрака? Знаете, так бывает - чего-то очень сильно хочешь и долго не можешь получить, а в итоге когда добиваешься своего, понимаешь, что тебе это совсем не нужно. Или может, Призрак полюбил не настоящую Кристину, какой она была, а ту, которую он сам себе придумал? Иллюзия рассеялась как дым...

 

Просто Призрак понял, что Кристина испытывает к нему всего лишь жалость, а ему нужна была любовь. К тому же он видел, что Кристина тянется к Раулю, а не к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Призрак понял, что Кристина испытывает к нему всего лишь жалость, а ему нужна была любовь. К тому же он видел, что Кристина тянется к Раулю, а не к нему.

Кристина ни черта не понятна, вообще! Позвал бы её Призрак с собой, она бы пошла... просто, он сломался. Да, пусть он понял, что она из жалости его засосала, миль пардон, но всё так и было... хм, ТАК, да ещё два раза из жалости не целуют. Надобно было Призраку не раскисать от чуйств, а быстро брать, если дают. Кристина, между прочим, к обоим тянулась, это факт. Шумахер говорил, что Кристина тянется к Призраку в плане страстей & эротики, а к Раулю тянется в плане любви & покоя... получается, поднадави малёк Призрак и Кристина его. Эх, чувствительный он мальчик, добивался её, понимаешь ли, с упорством представителя сетевого маркетинга (с) и как только шанс выпал - "на, бери!"... и, ни фига. Скорее всего, всё же Призрак не то, чтобы понял, а скорее опять недопонял значения её действий и действий, вообще. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристина ни черта не понятна, вообще! Позвал бы её Призрак с собой, она бы пошла... просто, он сломался. Да, пусть он понял, что она из жалости его засосала, миль пардон, но всё так и было... хм, ТАК, да ещё два раза из жалости не целуют. Надобно было Призраку не раскисать от чуйств, а быстро брать, если дают. Кристина, между прочим, к обоим тянулась, это факт. Шумахер говорил, что Кристина тянется к Призраку в плане страстей & эротики, а к Раулю тянется в плане любви & покоя... получается, поднадави малёк Призрак и Кристина его. Эх, чувствительный он мальчик, добивался её, понимаешь ли, с упорством представителя сетевого маркетинга (с) и как только шанс выпал - "на, бери!"... и, ни фига. Скорее всего, всё же Призрак не то, чтобы понял, а скорее опять недопонял значения её действий и действий, вообще. :(

 

Поцелуи смягчили сердце Призрака, и он отпустил Рауля и Кристину. А совместное будущее Призрака и Кристины - иллюзия... И он это осознал. Всё равно в результате она пожалела его, эти поцелуи выглядели именно так и её слова это подтверждают, да и Рауля хотела спасти. А в плане страстей и всё такое - ну не зря же Призрак пытался воспроизвести на неё впечатление. Но не это главное для неё оказалось, его жестокость всё перекрывала. Да и выбрала она уже Рауля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! :)

Ты впервые посмотрела или другие разы были просто по телевизору?

 

....

Разумеется он не псих! Просто у него нарушена психика... Ему бы психолога хорошего, ну и, разумеется, как Вы сказали, сильную женщину:)

Кстати, на одном из фэнских сайтов наткнулась на забавную дискуссию по поводу того, кто из книжных, или фильмовский героинь, был бы лучшей спутницей жизни для П.О. Кажись, сошлись на мнении, что идеально подошла бы ему Мелани из "Унесенных ветром":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел один раз в кинотеатре и был крайне впечатлен сиим замечательным мюзиклом. Только вот руки все не доходят посмотреть теперь еще и дома...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как я узнала, что

Уилсон на Бродвее поёт.

сразу просветила свою маман, а она спрашивает: "с кепкой?" И она еще утверждает, что он нормальный мужик и ей нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как я узнала, что

 

сразу просветила свою маман, а она спрашивает: "с кепкой?" И она еще утверждает, что он нормальный мужик и ей нравится!

С какой такой кепкой? :)

Ну, может Уилсон мужик-то и нормальный, ничего против актёров не имею, но просто типажом, имхо, не вышел... а, уж в образе Рауля - боа ходячее с грешной причёской и лбом-бампером! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой такой кепкой? :)

Для мелочи, которую бросят сердобольные американцы и гости страны. Все-таки, как маман могла так над ним поиздеваться. Я к нему тоже неплохо отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже не удавалось посмотреть такого сильного музыкального фильма(с тех пор, как порсмотрела Мулен Руж). Пока смотрела, да и после того-переживала за судьбы героев, особенно Призрака-человека, обиженного природой и жизнью, и в то же время безумно талантливого, к тому же безумно влюбленного в Кристин-девушку талантливую и в меру красивую. Его переживания заставляют сжиматься сердце, а голос-страдать не по-детски. Безусловно, вещь очень сильная и достойная. Спасибо товарищу Шумахеру за потрясающую вещь, вызывающую неподдельно искренние эмоции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже не удавалось посмотреть такого сильного музыкального фильма(с тех пор, как порсмотрела Мулен Руж). Пока смотрела, да и после того-переживала за судьбы героев, особенно Призрака-человека, обиженного природой и жизнью, и в то же время безумно талантливого, к тому же безумно влюбленного в Кристин-девушку талантливую и в меру красивую. Его переживания заставляют сжиматься сердце, а голос-страдать не по-детски. Безусловно, вещь очень сильная и достойная. Спасибо товарищу Шумахеру за потрясающую вещь, вызывающую неподдельно искренние эмоции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю я мюзиклы и это тот случай, когда фильм не понравился. Считаю, что без арий было бы намного лучше. Россум вообще меня раздражала, даже не знаю почему, наверно, своим взглядом. Смотреть вообще не собиралась, но пришлось из-за моей нездорово зафанатевшей подруги, т.к. была вероятность, что она прожужжит мне все уши. Для меня это кино, что называется, из серии Отсмотрно- забудьте. Хотя, фильм красиво снят + мощная основня музыкальная тема, за сим поставим 5 баллов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы я не любила мюзиклы, тем не менее этоединственный фильм в этом жанре который мне понравился, точнее сказать я была от него в восторге, Батлер неподрожаем!Эрик в его исполнении действительно красив хоть с маской хоть без(лично мне без больше нравится)пробивает дрожь и подступает к горлу слезы от этого фильма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для роли Призрака надо иметь поставленный голос оперного певца.

 

Полностью вас поддерживаю:plus:

 

Это фииильм!!! Это не опера!!! В фильме делали упор на зрелищность, а не на голоса. В фильме не за чем петь оперными голосами - хочется оперных голосов, покупайте билета на оперу "Призрак Оперы". А, это ФИЛЬМ...

 

Ну ,тогда зачем играть, что они поют оперными голосами? Лучше пели просто классическими не позорились, самим не стремно?

 

Действительно, зачем в фильме про оперу оперный вокал?! Можно было бы на главные роли пригласить "таланты" от музыки вроде Тимберлейка и Хилтон

 

;) Идея класс. А что, токое почти было. "Князь игорь" с японского куча с меха. набрали своих из шоу и выпустили в оперу...

 

Батлер по мнению большинства, своим персонажем фильм вхолостую протащил

 

Очуметь. Жаль что я только 237 человек могу предоставить как тем кому не понравилось, а они все работают в театре, а не которые учатся на актеров.

 

как бы я не любила мюзиклы, тем не менее этоединственный фильм в этом жанре который мне понравился

 

О боже:ohmy:, а как же Мулен Руж, он хуже чем Призрак?:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за Призрака, так как из всего списка он больше всех мне симпатичен. Ну а его маска... придает изюминку загадочности. Короче, классный мюзикл в хорошем исполнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сам фильм вызывает кучу нареканий - немного раздражает сама эта яркая, картонная постановка, но волшебная музыка Уэббера делает свое дело: смотришь и слушаешь до конца. И замечательная игра Джерарда Батлера - второй и последний плюс.

Остальное фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вчера посмотрела этот фильм, всё никак не могла найти.

Фильм настолько поразил меня, что аж дух захватило.

Мне очень понравилось, как режиссёр изобразил столь необычную историю, получилось неимоверно романтично и красиво.

 

Самое яркое впечатление осталось ,конечно же, от музыки!

Такое ощущение, что она проникает в самые сокровенные уголки души и взрывается там! Потрясающая органная музыка, арии актёров и таинственная ауры происходящего не могут не впечатлить. И эта атмосфера Парижа19-го век, мир противоречий: любви и ненависти, красоты и уродства, невероятно хорошо передана.

 

Главный эффект фильма производит игра актёров, они все сыграли просто замечательно.

Особенно запоминается главный герой фильма, которого играет несравненный Джерард Батлер.

Призрак в исполнении Джерарда дьяволски- демонически красив, нежен, силён,

гениален до безумия, он настолько притягателен, сексуален, что любая женщина захотела бы оказаться с ним запертой в темном подземелье. Даже жених главной героини, Кристины, теряется на фоне Призрака.

 

Странно, что такой гений музыки обитает в подвалах оперы, когда мог бы там царить, и все б ползали перед ним на коленях. И всё из-за небольшого уродства на правой) половине лица.

У него было тяжёлое детство, наверняка беднягу случайно (а может и нет) облили кислотой или кипятком, и все тут же начали поносить его, называть «сыном дьявола», бить его. Мальчик заработал детскую психологическую травму, он вбил себе в голову, что он монстр, и ему нельзя показываться на люди.

Возненавидев мир людей, за ту глубокую рану, которую они ему нанесли, он не нашёл моральной силы, чтобы выйти в людской мир и показать свой талант, открыть свою душу.

Бо’льшая же травма была нанесена именно душе Эрика, а не лицу.

Обезображенное лицо это всего лишь повод для ненависти и скрытого обитания в катакомбах театра, мотив – глубокая душевная рана.

Призраку просто не обходимо было обзавестись спутницей жизни, и именно такой, которая бы своей любовью помогла ему исцелиться и выйти из подземелья ( а ещё выкупить этот чёртов театр, и править наконец-таки там бал )

 

Только любовь могла исцелить Эрика. Однако Кристина, глупая девчонка на которую положил глаз Призрак, не поняла или не знала, как надо обходиться с Призраком. (Какой же надо быть дурой, чтоб снять маску с Призрака и вызвать его гнев, когда можно было просто спросить зачем он её носит?)

Она его предала, отвергла ради сопляка Рауля, и тем самым лишила Эрика возможности исцелиться.

Тут конечно и её можно понять – девушка хотела тихой семейной жизни с любимым человеком, она не создана для приключений, авантюр, пылкие страсти, импульсивная властность, коя так присуща Призраку пугают её. Кажется ужасно несправедливым, что в конце фильма Кристина всё-таки остается со своим женихом Раулем, а не с Призраком.

 

Всё же Рауль, как и Призрак, влюбился в голос Кристины, а уж потом в неё саму, иначе как объяснить тот факт, что Кристина в наряде наложницы стояла в 2-х шагах от Рауля, а он прошёл и не заметил её…

Лишь только Кристина исполнила милую арию в шикарном платье, с причёской обрамленной звёздами, так и Рауль в ложе, и Призрак в подземелье, услышав её ангельский голос, мгновенно влюбились неё.

 

Рауль будет посмелее Призрака, он за любимой в царство тьмы пошёл, и пошёл бы в самый ад за ней ( хотя я думаю Призрак тоже б пошёл за Кристиной если б её похитили, но при этом он должен был бы быть уверен в её взаимности).

 

 

Джерард Батлер не профессиональный певец, но его вокальные партии в фильме «Призрак Оперы» просто завораживают. Правда, главную арию «The Phantom of the Opera» он спел хуже всех остальных арий, но зато, сколько чувств и эмоций было туда вложено.

 

Я слышала в исполнении Майкла Кроуфорда эту арию Призрака. Хорошее, профессиональное пение, радует слух, но ни страсти, ни отчаяния, ни любви я в этом исполнении не чувствовала.

 

Может быть, пение Джерарда Батлера не соответствует канонам оперного исполнения, но уж точно равнодушным не отставляет, особенно «The music of the Night» в исполнении Джерарда звучит невероятно трогательно, нежно и в то же время чувствуется мощь, сила, гипноз. Да, Батлер отлично показал, что Призрак благодаря изумительной красоты голосу вводит людей в состояние гипноза.

 

Эмили Россум внешне не богиня, но сыграла и спела на все 100%.

Также понравилась Мини Драйвер в роли Карлотты, зря говорят, что её персонаж тут лишний, как раз необходимо театру иметь свою капризную примадонну.

 

Фильм нереально красивый, романтический,

он несёт в себе нечто магическое и не забудется никогда.

 

10 из 10

 

P.S. как же мне нравится когда Призрак взмахивает плащом -суперэффектно!

 

P.P.S. кто ещё не нашёл все саундтреки из фильма пишите в ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю эту постановку! недавно даже диск приобрела, чему очень рада. Музыка Веббера - божественна. Think of me....особенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИльм понравился бы больше,если ы не тормознутость Кристины местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...