Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Призрак Оперы (The Phantom of the Opera)

Кто ваш любимый герой?  

312 проголосовавших

  1. 1. Кто ваш любимый герой?



Рекомендуемые сообщения

В жизни не забуду, как у меня от
мурашки по коже побежали. =) Удивительная сцена.

 

Это моя любимая сцена в фильме. Тоже без мурашек её смотреть не могу. )) Как там всё показано, да плюс эта музыка - смотрится потрясающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... Понравилась музыка в начале фильма, только не могу понять, где я ее раньше слышала.

 

Как где? Ведь этот мотив затёрт до ужаса. Сейчас трудно найти человека, который его не слышал, я думаю.

 

Это моя любимая сцена в фильме. Тоже без мурашек её смотреть не могу...

 

А эпизод с люстрой - это вообще предел мечтаний. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как где? Ведь этот мотив затёрт до ужаса. Сейчас трудно найти человека, который его не слышал, я думаю.

 

Вот в том-то и дело, музыку помню, чуть ли не слова наизусть пою, а где первый раз услышала не могу понять. В принципи, если в старом варианте была эта музыка, может и оттуда, хотя вряд ли я бы так четко помнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эпизод с люстрой - это вообще предел мечтаний. :D

 

Это пожалуй мой второй любимый эпизод после спуска в подземелье. :) Снято обалденно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм произвел потрясающие впечатление. Волны мурашик по всему тело, даже слезы наворачивались. Потряс Батлер. Обычно снимающиейся в брютальных, мистических экшенах вроде 300 спартанце, Дракула 2000 др. и тут мюзкл - просто шикарно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мадам Жири...Да, и не совсем понятно, на чьей стороне она стопудово?! Зачем она показала Раулю путь в жилище Призрака? Хотя, скорее всего, про ту ловушку на лестнице она знала, как мне кажется. Может, она хотела устранить виконтишку, тогда плюс, а если нет, тогда минус, имхо, ведь она должна быть на призрачной стороне...

Мне кажется, мадам Жири не хотела зла Раулю, опасалась за него, следила, когда он в ложе Призрака, сам того не зная, беспечно восседал. И когда узнал, кстати, тоже, а ведь мог полететь оттуда вниз головой! А когда Призрак произнес: "Я же вам велел оставить пятую ложу пустой...", Рауль вобще себя вел, как будто не он в этой самой пятой ложе находится, возмущенно взглянул так, мол "В чем дело?".

Мадам Жири также вывела его из комнаты с зеркалами и висилицей. О ловушке может она и догадывалась, но может другого пути в подземелье и не было, как только через эту ловушку.

Или она защищала виконта только когда он был покровителем Оперы, а значит и их всех, и когда от него зависело жалование Призрака...

...Мег Жири...Призраком она сильно интересовалась, к тому же, последней нам показали именно её, берущую маску и куда-то идущую... ох, сколько было предположений о пейринге Мег/Призрак...

Слово пейринг не совсем понятно, но кажется я догадываюсь о чем речь...

...Ещё понравился хормейстер, Месье Рейер...

Ах вот как его должность зовется.

...О! Классно порассуждала! А, ведь действительно, просто судьба какая-то в этих совпадениях и сочетаниях. Да, и стихии сильно влияют, это в фильме видно... Кристина, клочок земли, выбирает между прибоем Рауля и цунами Призрака! К тому же, знаки... Рауль-Рак и Призрак-Скорпион сражались за Кристину-Деву, тобишь два членистоногих сражались за свою почву. Грубо, но похоже! :):):)...

Спасибо за поддержку и развитие этой теории. Интересная идея - самцы (вода, Скорпион и Рак) борются не только за самку (земля - вместилище, необходимое воде, Дева), но и за территорию, как оно обычно и бывает.

Действительно, удивительное сочетание стихий и знаков одновременно. В других фильмах я пока такого не замечала.

Меня немножко смутил тот факт, что несмотря на принадлежность к водной стихии "Джерард Батлер и Патрик Уилсон оба признавались, что просто-таки лютой ненавистью ненавидели сниматься в воде." И это естественно, ведь съемки финального эпизода в логове Призрака длились целую неделю, тут кто угодно возненавидит. Тем более Джоэль Шумахер (земля, Дева), сидя в сухом и тепленьком кресле режиссера уж лучше знал, кто должен лезть в холодную воду, а кто оставаться на твердой земле.

Не знаю как Батлер, а ежели Уилсон действительно ненавидил сниматься в воде, чего он тогда "почти все свои трюки в фильме выполнял сам", чего не позволил барахтаться в воде дублеру?

Не знаю как остальные фильмы, но этот появился неспроста, это точно.

Веббер давно порывался экранизировать свой мюзикл, аж с 1990 г., и режиссера наметил, но все что-то не ладилось. Получился фильм именно таким, каким мы его видим, а по-другому не удавалось. Это была судьба, я уверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни не забуду, как у меня от
мурашки по коже побежали. =) Удивительная сцена.

 

Сам лично умею играть этот момент на фоно, но послушайте как поют, я лично с муз. образованием и считаю, что они пают плохо для музикла, халтурят. Есть такая группа Найтвиш они переиграли эту тему и они поют намного лутши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично умею играть этот момент на фоно, но послушайте как поют, я лично с муз. образованием и считаю, что они пают плохо для музикла, халтурят. Есть такая группа Найтвиш они переиграли эту тему и они поют намного лутши.

 

"The Phantom of The Opera" в исполнении "Nightwish" я слышала и мне очень нравится. Но в фильме песня тоже хорошо исполнена. Конечно это не профессиональная опера, а для мюзикла актёры поют по-моему вполне прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The Phantom of The Opera" в исполнении "Nightwish" я слышала и мне очень нравится. Но в фильме песня тоже хорошо исполнена. Конечно это не профессиональная опера, а для мюзикла актёры поют по-моему вполне прилично.

Да но название мюзикла "Призрак ОПЕРЫ" и действие тоже происходит в ОПЕРНОМ помещение, так почему они поют на плоском звучание, не держа опору, и не округляют звук, что имено делают в оперных спектаклей.

Но я понемаю, что на вкус и цвет товарищей нет и поэтому я принемаю вашу точку мнения. Но пают не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но название мюзикла "Призрак ОПЕРЫ" и действие тоже происходит в ОПЕРНОМ помещение, так почему они поют на плоском звучание, не держа опору, и не округляют звук, что имено делают в оперных спектаклей.

Но я понемаю, что на вкус и цвет товарищей нет и поэтому я принемаю вашу точку мнения. Но пают не правильно.

Зиппер! В этом фильме, кстати, напор делали отнюдь не на вокал, а на молодость актёров и их привлекательность. ;)

"Призрак Оперы"... хех, его уже так перетёрли, что оперой там и не пахло, имхо, есть экранизации, где и похуже поют или не поют, вообще. Вот мюзикл - там, вот оперные голоса... а, фильмы - это уже иное поприще. В фильме 2004 вполне очень хорошо спели, особливо Батлер (женское имхо), приятный голос с хрипотцой переплюнет любой десять раз оперный. Да, и хорошо, что не взяли в фильм Кроуфорда и Брайтман - ничего не имею против, но эти их высокие и громкие, профессионально-оперные голоса наводят на тоску и жутко им не хватает страсти, да и тепла, вообще. Я, например, от "Music of the Night" в исполнении Кроуфорда местами аж вздрагивала! А, "Down Once More", к примеру, в его же исполнении, никаких эмоций не показывает, просто пропел высоким и медленным голосом, и всё... а, Батлер в тот момент, ух, прорычал симпатично. А, уж "Point of No Return" Кроуфорда и Брайтман, да простят меня фанаты мюзикла, не феерия страсти, а нарезка салата! Поэтому, то как спели актёры нашего любимого фильма - чуйство, эмоции и sex appeal, имхо, можно сказать, что в каждом карате (уж партии Призрака точно, а так оно и должно быть). :)

 

"The Phantom of The Opera" в исполнении "Nightwish" я слышала и мне очень нравится.

А, мне исполнение "Nightwish" что-то не очень... больше "Dreams of Sanity" понравилось. ;)

Ещё слышала в исполнении Баскова и Киркорова, ну, с чьими-то женскими партиями - *censored*...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиппер! В этом фильме, кстати, напор делали отнюдь не на вокал, а на молодость актёров и их привлекательность. ;)

"Призрак Оперы"... хех, его уже так перетёрли, что оперой там и не пахло, имхо, есть экранизации, где и похуже поют или не поют, вообще. Вот мюзикл - там, вот оперные голоса... а, фильмы - это уже иное поприще. В фильме 2004 вполне очень хорошо спели, особливо Батлер (женское имхо), приятный голос с хрипотцой переплюнет любой десять раз оперный. Да, и хорошо, что не взяли в фильм Кроуфорда и Брайтман - ничего не имею против, но эти их высокие и громкие, профессионально-оперные голоса наводят на тоску и жутко им не хватает страсти, да и тепла, вообще. Я, например, от "Music of the Night" в исполнении Кроуфорда местами аж вздрагивала! А, "Down Once More", к примеру, в его же исполнении, никаких эмоций не показывает, просто пропел высоким и медленным голосом, и всё... а, Батлер в тот момент, ух, прорычал симпатично. А, уж "Point of No Return" Кроуфорда и Брайтман, да простят меня фанаты мюзикла, не феерия страсти, а нарезка салата! Поэтому, то как спели актёры нашего любимого фильма - чуйство, эмоции и sex appeal, имхо, можно сказать, что в каждом карате (уж партии Призрака точно, а так оно и должно быть). :)

 

 

А, мне исполнение "Nightwish" что-то не очень... больше "Dreams of Sanity" понравилось. ;)

Ещё слышала в исполнении Баскова и Киркорова, ну, с чьими-то женскими партиями - *censored*...

 

Я уважаю ваше мнение, но я считаю (ИМХО), что если фильм с музыкой и вроде бы с оперными голосами то они и должны петь с оперными голосами, а у них не какой округлиности и объема голаса нет вообще. И я знаю, что в этом фильме не кто не спел лутше хороших оперных певиц и певцов.

 

А насчет "Nightwish, вот кому надобыло петь за Крестину жаль, что фактурой и возростом уже не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокирующая новость (по-крайней мере, для меня). Оказывается, голос Батлера подвергался серьёзной компьютерной обработке, об этом в каком-то ток-шоу говорили сами создатели ПО Шумахер и Вэббэр!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокирующая новость (по-крайней мере, для меня). Оказывается, голос Батлера подвергался серьёзной компьютерной обработке, об этом в каком-то ток-шоу говорили сами создатели ПО Шумахер и Вэббэр!

Новость меня не порадовала, конечно. Что-то я такое чувствовала, отметила даже один подозрительный момент в подземелье (перед обмороком Кристины).

Если бы я управляла Оперой, то не взяла бы туда из-за вокальных данных ни Россам, ни Уилсона, ни к сожалению Батлера (это далось бы мне труднее всего, но дело есть дело). У Россам голос довольно неплохой, но не оперный, мне так кажется.

Но ведь это ж не Опера, это - фильма, к которой я и отношусь как к фильме.

Тем более я считаю, никакой компьютерной обработкой талант и харизму Батлеру не приделаешь, я надеюсь. Он ими и так обладает, благодаря чему и затмевает почти все и всех в этом фильме. Несмотря на голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокирующая новость (по-крайней мере, для меня). Оказывается, голос Батлера подвергался серьёзной компьютерной обработке, об этом в каком-то ток-шоу говорили сами создатели ПО Шумахер и Вэббэр!

Компьютерной обработке были подвержены голоса всех трёх главных героев. Но, не однозначной, а частичной или локальной, если можно так сказать про голос. С её помощью убрали некоторые сипы, весьма очевидные... но, большую часть актёры пели сами. Всё равно ведь слышно, как малость хрипит Батлер или отдышивает Россум, имхо. Если бы голоса были полностью обработаны компьютером, они бы там все пели, словно оперные соловьи.

 

Если бы я управляла Оперой, то не взяла бы туда из-за вокальных данных ни Россам, ни Уилсона, ни к сожалению Батлера (это далось бы мне труднее всего, но дело есть дело). У Россам голос довольно неплохой, но не оперный, мне так кажется.

Хм... ладно Батлер, он лишь уроки вокала брал (хотя, кстати, по молодости в рок-группе пел). Но, ведь Россум - оперная певица, у неё есть оперные навыки ещё с детства (Метрополитен Опера), а Уилсон на Бродвее поёт. Их в фильм брали "не с улицы", либо обучались, либо навыки имелись уже.

 

Новость меня не порадовала, конечно. Что-то я такое чувствовала, отметила даже один подозрительный момент в подземелье (перед обмороком Кристины).

Что за момент перед её обмороком, если не секрет? "Music of the Night" спета красиво, но и человечно. Не заметно ничего такого уж явно компьютерного...

 

И я знаю, что в этом фильме не кто не спел лутше хороших оперных певиц и певцов.

Хм... а, как тебе голос персонажа Карлотты - её озвучивала профессиональная оперная певица, которая Маргарет Прис? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокирующая новость (по-крайней мере, для меня). Оказывается, голос Батлера подвергался серьёзной компьютерной обработке, об этом в каком-то ток-шоу говорили сами создатели ПО Шумахер и Вэббэр!

 

Что ж тут удивительного, это и было понятно, что голоса актёров подкорректируют на компьютере. :) Но всё-таки их натуральные голоса тоже улавливаются и они вобщем-то довольно звучные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а, как тебе голос персонажа Карлотты - её озвучивала профессиональная оперная певица, которая Маргарет Прис? ;)

 

Хм... не знаю не слышал об этом, но все равно ведь её озвучивали, ведь так? А значит это не её голос, а я говорил что нет тех голосов актеров которые у хороших оперных певцов кто играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерной обработке были подвержены голоса всех трёх главных героев. Но, не однозначной, а частичной или локальной, если можно так сказать про голос. С её помощью убрали некоторые сипы, весьма очевидные... но, большую часть актёры пели сами.

Это утешает. А то моя маман так расстроилась, не передать. Теперь, говорит, понятно, почему он так хорошо пел...Эх, на женчин он действует не голосом а просто всем собой вместе взятым, так сказать, успокаиваю я ее. Голос здесь не причем.

Хм... ладно Батлер' date=' он лишь уроки вокала брал (хотя, кстати, по молодости в рок-группе пел). Но, ведь Россум - оперная певица, у неё есть оперные навыки ещё с детства (Метрополитен Опера), а Уилсон на Бродвее поёт. Их в фильм брали "не с улицы", либо обучались, либо навыки имелись уже. [/quote']

Ну я со своим дилетантским подходом и сложившимся стереотипом взяла бы в Оперу именно певицу, певшую за Карлотту.

Что за момент перед её обмороком' date=' если не секрет? "Music of the Night" спета красиво, но и человечно. Не заметно ничего такого уж явно компьютерного...[/quote']

До того как он ее обнял за талию и рукой сногшибательно по телу провел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как он ее обнял за талию и рукой сногшибательно по телу провел.

 

Это когда он спел Let your soul take you where you long to be и на все подземелье прокатилось эхо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда он спел Let your soul take you where you long to be и на все подземелье прокатилось эхо? ;)

Да, именно на том самом to be. Неестественно как-то он это пропел, слишком высоко, громко для него, я считаю. Уж слишком чисто и идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно на том самом to be. Неестественно как-то он это пропел, слишком высоко, громко для него, я считаю. Уж слишком чисто и идеально.

Фильм поганый, голоса тоже очем говорить объясните может чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно на том самом to be. Неестественно как-то он это пропел, слишком высоко, громко для него, я считаю. Уж слишком чисто и идеально.

 

А по-моему, он высоко пропел "Let your spirit start to soar". Вот это самое soar и было высоко и неестественно, а to be просто офигительно громко и звучно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, он высоко пропел "Let your spirit start to soar". Вот это самое soar и было высоко и неестественно, а to be просто офигительно громко и звучно. ;)

Голос через комп, кокой высоко пропел, он вообще боритон. БОРИТОН- это ниский голос мужчины, начиная с малой октавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм поганый, голоса тоже очем говорить объясните может чего-то не понимаю?

Ну если голоса и манера исполнения с оперной точки зрения далеко не идеальны, это наверное не значит еще, что фильм в целом ужасен. Я например про голоса сразу заметила, но это меня совсем не напрягает, сам фильм мне очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если голоса и манера исполнения с оперной точки зрения далеко не идеальны, это наверное не значит еще, что фильм в целом ужасен. Я например про голоса сразу заметила, но это меня совсем не напрягает, сам фильм мне очень нравится.

Вот это ваше мнение(я одобряю) , а вот если вы посмотрите выше и почитаете, что я видел лутше и желаю другим это то же увидеть, просто поймите "Призрак оперы" есть лутше, но не в кино. Он не для кино(ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, он высоко пропел "Let your spirit start to soar". Вот это самое soar и было высоко и неестественно

Teyra, а где оно, это soar, что-то не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...