Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Призрак Оперы (The Phantom of the Opera)

Кто ваш любимый герой?  

313 проголосовавших

  1. 1. Кто ваш любимый герой?



Рекомендуемые сообщения

Красивая история, мастерски исполненная Джоэлем Шумахером и не менее мастерски сыгранная Батлером и Россам.

«The Phantom of the Opera» - это тот фильм, который хочется пересматривать и пересматривать множество раз.

 

9,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До меня, признаться, только сейчас доехало, что Пьянджи был мертв...

 

 

А вот за что Призрак убил Пьянджи, который вроде не сделал ничего плохого, мне не совсем понятно. Не за то же, что он посмел играть Дон Жуана, так и не сбросив вес согласно указаниям Призрака. Наверное Призрака вконец разозлили. Думали он не обратит внимание на то, что к Опере стягивали войска.

 

 

Я тоже заметила ляп. Вроде ляп. После триумфального дебюта Кристины в гримерной слева от двери виден портрет Карлотты с блюдом в руках, на котором лежит голова. Допускаю, что Кристина переехала в гримерную Карлотты, покинувшей Оперу навсегда, как она всем заявила на репетиции. Однако после ее возвращения, портрет как раз вносят в гримерную. Когда же его успели вынести? Похоже на ляп.

 

Только щас заметила - портрет успели вынести, когда свита Карлотты собирает ее вещи в гримерной, а директора уговаривают ее остаться. Потом портрет смешно тащили за ней, когда она покидала Оперу. Сколько же мне нужно смотреть фильм, чтобы уловить все мелочи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя схватка соперников была в воде, в то время как Кристина стояла на земле. Топталась, а в воду не шла.

 

 

Во-во! Точно.

Только когда Фантом с гордым видом и удавкой прошествовал к Раулю с опять-таки вполне определенными намерениями, Кристина рванулась было на помощь, но в воду-таки не вошла. А когда нужно было подойти к Фантому и выразить чувства - ну, обнять там, поцеловать, - ее никакая вода не остановила. Симптоматично :)

 

Удивляет постоянная внезапная смена нарядов. Вот хотя бы в конце, платье Кристины сначала коричнево-золотистое, потом белое, а Фантом остается в одной нижней рубашке. И опять же этот разговор о the joys of the flesh. Может, они хоть на этот раз времени не теряли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет постоянная внезапная смена нарядов. Вот хотя бы в конце, платье Кристины сначала коричнево-золотистое, потом белое, а Фантом остается в одной нижней рубашке. И опять же этот разговор о the joys of the flesh. Может, они хоть на этот раз времени не теряли? :)

 

Платье-то она переодела по воле Призрака, хотел он наверное видеть ее в белом (типа свадебном) и фату тоже. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это платье и фату Призрак с манекена Кристины снял - его потом в кадре видно, он "раздетый"(манекен, естессно). :) Интересно, с чего это Кристина подчинилась Фантому? Она ж за него замуж не собиралась. Вроде. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только когда Фантом с гордым видом и удавкой прошествовал к Раулю с опять-таки вполне определенными намерениями, Кристина рванулась было на помощь, но в воду-таки не вошла. А когда нужно было подойти к Фантому и выразить чувства - ну, обнять там, поцеловать, - ее никакая вода не остановила. Симптоматично :)

 

 

Весьма. Коварно выбрала нужный момент (когда жениха вот-вот не станет, да и Призрак стал агрессивным даже по отношению к ней), перестала из себя земляного знака строить и убила одновременно двух зайцев, а точнее заполучила обоих "водных" сразу - и Рауля спасла и Призрака окончательно сразила. У Рауля аж дыхание перехватило, мол - неужто спасен; не шевелился даже, чтоб не помешать.

Этож надо так: и замуж удачно за одного выйти и другого привязать к себе на всю жизнь. А нам что останется?

 

 

Интересно, с чего это Кристина подчинилась Фантому? Она ж за него замуж не собиралась. Вроде. :)

 

А кто не подчинился бы? Кто? Покажите! Дайте я вычеркну их из списка потенциальных соперниц.

Кристина видела - совсем он обезумел от любви"с и непонимания, бедный:

 

Люстру уронил, Пьянджи удавил и мог еще много нехорошего людям сделать. По книге у него были планы еще ужаснее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люстру уронил,...

 

Ах, какой нехороший! Осветительный прибор сломал, так его разэдак! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teyra, довелось ли посмотреть дополнительный диск из подарочного издания? Какие впечатления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, довелось. По-моему, за 800-то рэ можно было туда побольше напихать. А то фильм о фильме, декорации, интервью и фильмографии - вот и все касательно фильма... Не считать же анонсы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как остальных, а меня поражает схожесть биографий писателя Гастона Леру (автора романа "Призрак Оперы") и исполнителя главной роли в одноименном фильме Жерара Батлера.

Из биографии Жерара Батлера (с сайта Кинопоиск):

"Еще в детстве Жерар увлекся театром – в 12 лет он участвовал в театральной постановке в одном из крупных театров Глазго.

Он поступил на учебу в шотландский молодежный театр, однако, несмотря на то, что там он считался одним из самых талантливых студентов, Батлер решил, что актерская карьера слишком нереальна и поступил в Университет Глазго на факультет юриспруденции. Работа юристом вскоре доканала Батлера – однажды он посетил театральную постановку «На Игле» и понял, что выбрал не ту профессию.

В 1997 году состоялся первый крупный кинодебют Батлера – он сыграл в ленте «Mrs. Brown» c Джуди Денч и Билли Коннолли."

Из биографии Гастона Леру:

"Детство Гастона прошло в нормандской деревне Сент-Валери-он-Ко. Леру окончил начальную школу в Нормандии одним из лучших учеников. Он писал стихи, а его первые опыты в прозе указывали на влияние романов А. Дюма и В. Гюго.

Отец Гастона настоял на необходимости получить юридическое образование. Поэтому, окончив колледж в Кайене, Леру отправился изучать юриспруденцию в Париж. Во время учебы он писал стихи и рассказы, часть из которых публиковалась в журнале "Левый берег". Известность пришла к Гастону после публикации сонета в честь известной парижской актрисы в журнале "Эхо Парижа".

В 1889 году Леру получил право на юридическую практику. В этом же году умер его отец, оставив Гастону миллионное состояние. Однако этих больших по тем временам денег хватило всего на несколько месяцев роскошной жизни. Когда деньги закончились, Леру был вынужден найти работу и так как он не испытывал желания работать юристом, то стал репортером и театральным обозревателем в журнале "Эхо Парижа".

В 1907 году, после публикации детектива "Тайна желтой комнаты", Гастон решил оставить журналистику и посвятить себя исключительно литературе."

Вывод: что не говори, а тот факт, что образ Призрака, созданного пером Леру воплотил на экране именно Батлер мне кажется не просто совпадением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба? :) А ведь Веббер даже не знал Батлера. Это его Шумахер пригласил, насколько я знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба? :)...

 

Она самая! Я считаю все неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как остальных, а меня поражает схожесть биографий писателя Гастона Леру (автора романа "Призрак Оперы") и исполнителя главной роли в одноименном фильме Жерара Батлера...

 

Да, получается у обоих юридическое образование и прославились: Леру - написав "Призрака оперы", Батлер - сыграв его. Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До просмотра этого фильма мое отношение к операм было каким то циничным,но именно этот фильм показал мне всю красоту мюзикла.Отличная игра актеров,особенно дебют Эмми Россам,как актрисы.

Меня поражает музыка,особенно главная тема фильма.

Вообще сама история про загадочного призрака и его любовь очень привлекает и интересует.Отличный фильм!

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается у обоих юридическое образование и прославились: Леру - написав "Призрака оперы", Батлер - сыграв его. Интересно...

Не совсем так. Во Франции Призрак Оперы был воспринят очень даже прохладно. Небольшую известность Леру принесла как раз "Тайна желтой комнаты", а славу он, как и многие, получил посмертно. Когда у Веббера появилась идея на счет мюзикла, П.О. был фактически похоронен временем (Вебберу же по чистой случайности попалось какое-то старое издание романа). Французы даже сегодня холодно рассматривают это произведение. Так же хочется отметить тот факт, что все вольные продолжения П.О.,а так же прочие книги, которые с ним сюжетно перекликаются, были выпущены в Америке, в Великобретании, где угодно, но не во Франции. Единственной французкой книгой на эту тему является "Fantomes d'Opera"

Alain Germain. Она не является какой-то конкретной историей и служит скорее путеводителем по Гранд Оперы, а потому П.О. рассматривается в ней, как "экспонат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Во Франции Призрак Оперы был воспринят очень даже прохладно. Небольшую известность Леру принесла как раз "Тайна желтой комнаты", а славу он, как и многие, получил посмертно. Когда у Веббера появилась идея на счет мюзикла, П.О. был фактически похоронен временем (Вебберу же по чистой случайности попалось какое-то старое издание романа). Французы даже сегодня холодно рассматривают это произведение. Так же хочется отметить тот факт, что все вольные продолжения П.О.,а так же прочие книги, которые с ним сюжетно перекликаются, были выпущены в Америке, в Великобретании, где угодно, но не во Франции. Единственной французкой книгой на эту тему является "Fantomes d'Opera"

Alain Germain. Она не является какой-то конкретной историей и служит скорее путеводителем по Гранд Оперы, а потому П.О. рассматривается в ней, как "экспонат".

 

Ну под словом "прославились" я имела в виду, что в общем и целом роман и фильм на сегодняшний день очень известны, конечно благодаря и Веберу, и Шумахеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Во Франции Призрак Оперы был воспринят очень даже прохладно...

 

Может я туплю конечно, но Amore не упоминала, что Леру прославился своим романом конкретно во Франции и при жизни, а Батлер, сыграв Призрака, к примеру, прославился в родной Шотландии.

Призрак Оперы выдержал на протяжении века несколько экранизаций (на сайте Кинопоиска я насчитала 12 штук, 6 до премьеры известного мюзикла), не считая мюзикла и нашего фильма, одну из которых - 1925 года, успешную в то время, правда снятую в Америке, Леру успел увидеть при жизни. А во Франции издаются комиксы про героя детективных романов Леру - сыщика, который в двух комиксах между прочим встречается с Призраком Оперы.

А общее между Леру и Батлером еще и в том, что если бы они сидели в своих юридических конторках и занимались бы не своим, нудным для них делом, мы бы не увидели фильм, который так активно обсуждаем, и если бы не Батлер, мне так думается обсуждений было бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не любила оперы и мюзиклы. Но после просмотра "Призрака" моей мнение полностью изменилось. Очень красивая и душевная картина! Прекрасный состав актёров, отличный сюжет. А музыка и песни - это нечто неописуемое! Очень хочется посмотреть сам мюзикл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о скрытой рекламе

 

Помните белое бальное платье, в котором Кристина пела "Think of Me"? Так вот, в опере "Ганибалл" оно было совсем неуместно, т.к действие оперы происходит приблизительно в 170 году до н. э.! На глупой смене платья настояла ювелирная фирма "Сваровски", им видете ли показалось, что их кристаллы так будут смотреться лучше.

 

Или вот ещё пример - витрина ювелирного магазина, на которую смотрит пристарелый Рауль, впихнута в фильм только с целью рекламы всё того же "Сваровски".

 

То самое "рекламное" платье:

butler_christine.jpg.d32e916ebf566253c4104590a0bb7b5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что в 2005-м году этот фильм проскочил мимо меня. Около месяца назад, увлекшись Батлером, я стала рыскать по городу в поисках "Призрака...", но, увы, тщетно...

Но зато вчера (!) по одному из местных каналов, я насладилась им по полной программе!

Что могу сказать?.. Я была потрясена, полночи не могла уснуть, а сегодня, с самого утра, в голове вертится одна из песен фильма.

Потрясающий фильм! Красивый, яркий, фееричный... и, мне кажется, есть в нем какая-то Божья искра, т.к. чувствуется, что люди, работающие над ним, вкладывали в его создание душу.

По поводу актерской игры: не буду оригинальной, мне, просто безумно, понравился Батлер. Театральная пластика, живая мимика, потрясающая передача чувств глазами, ну и, естесственно, его голос... Его персонаж получился настолько ярким, живым и интересным, что, мне кажется, перетянул на себя все одеяло. Только он вызывал у меня симпатию и сочувствие, только ему я верила. Может быть, это прозвучит несколько ппфосно, но Батлер не играл Призрака, а БЫЛ им.

Многие обвиняют Батлера в том, что он "берет" своей внешностью и что, типа, актер из него никакой... Абсолютно не согласна! Он умеет перевоплощаться: стоит лишь сравнить правильного, справедливого и мужественного царя Леонида в "300" и демонически-пивлекательного, таинственного и печального Призрака. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие обвиняют Батлера в том, что он "берет" своей внешностью и что, типа, актер из него никакой... Абсолютно не согласна! Он умеет перевоплощаться: стоит лишь сравнить правильного, справедливого и мужественного царя Леонида в "300" и демонически-пивлекательного, таинственного и печального Призрака. Вот...

Батлер просто накачал все, что можно к съемкам "Спартанцев".) Вот и все перевоплощение.

Утверждающие то, что он никакой актер неправы однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы Батлер действительно был "никаким" актёром, то его вряд ли бы пригласили играть роль Призрака. Всё-таки "ПО" заработал бешенную популярность как мюзикл и создателям киноверсии просто нельзя было ударить в грязь лицом, в противном случае критики бы просто освистали фильм, т.к. есть с чем сравнивать. Поэтому, приглашать кого попало только из-за симпатичной "мордашки" на ведущую роль было бы просто себе в убыток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучный. Не интересный. С некрасивым пением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучный. Не интересный. С некрасивым пением.

 

Ого! Такого категорично отрицательного мнения я еще не встречала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Такого категорично отрицательного мнения я еще не встречала :)

 

 

Вот я мюзиклы в принципе не люблю. Но этот просто худший из худших. Я еле досидела, помню. Так меня раздражали голоса!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...