Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Матрица: Трилогия (Matrix, The: Trilogy)

Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?  

615 проголосовавших

  1. 1. Какая часть, с Вашей точки зрения, лучшая?



Рекомендуемые сообщения

И наличествующие здесь диалоги необходимы, важны и уместны.

Хорошо бы, если бы это были диалоги. Но здесь скорее монологи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не нравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моника идеальная женщина, факт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если бы это были диалоги. Но здесь скорее монологи.

 

Наиболее продолжительные "чистые" диалоги: совет капитанов, Зи/Линк, Хаманн/Нео, Оракул/Нео, Совет Зиона/Лок/Ниобе, Морфеус/Нео.

+ менее продолжительные: Морфеус/Линк, Тринити/Нео, Лок/Морфеус и некоторые другие.

+ те монологи (Смит, Меровинген, Персефона, Мастер ключей и Морфеус в одной сцене, Архитектор), которые в определённой степени переходят в диалоги, и обратно.

 

У щедрых Вачовски в мешке много разного интересного припасено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не было китайца, с которым нужно подраться чтобы куда то там пройти

 

Вот сразу видно, что вы ничего не поняли. Это же классическое "по-настоящему узнать человека можно только в бою". В Матрице, где вполне возможно поменять облик, как еще ему понять, кого можно пропустить к Пифии, а кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если бы это были диалоги. Но здесь скорее монологи.

Это пример дорогого и при этом не тупого блокбастера, с прописанным сюжетом и характерами. Таких сейчас нет:)

 

Монологи-диалоги там все по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пример дорогого и при этом не тупого блокбастера, с прописанным сюжетом и характерами.

 

Более того, вторая часть (толково продолжить даже сложнее). А ведь ещё и третья за ней на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, вторая часть (толково продолжить даже сложнее). А ведь ещё и третья за ней на высоте.

 

Тут просто есть брат-близнец по истории создания - Пираты Карибского моря. Первый фильм взорвал офис, те же режиссеры взяли и одновременно сняли части 2 и 3, шикарные в своем роде, сделавшие замечательные культовые трилогии. Выпустили части 2 и 3 в очень короткие строки между собою. Из-за этого пострадала третья часть, произошло перенасыщение. Зато часть 2 лупанула рекордами для франчайза. Будучи по сути возведенной в абсолют и интереснее в сюжете, распространенном и на часть 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брат-близнец по истории создания - Пираты Карибского моря.

 

Да, схожих черт у этих двух трилогий немало (и внешних с точки зрения кинопроизводства, и внутренних с точки зрения самих фильмов).

 

Вот, например, одно из внутренних сходств:

 

Нео/Джек Воробей в финале второй части уходит из этого мира, и попадает на тот свет, где застревает между двумя мирами - станция метро/тайник Дэйви Джонса. В начале третьей части их оттуда спасают друзья и вынужденные союзники - Уилл, Элизабет, Барбосса и остальная команда/Морфеус, Тринити, Оракул, Сераф - договорившись, после боя, со второстепенными злодеями - Меровинген/Сяо Фэнь.

 

Можно также сравнить гибель главных антагонистов - Смит/лорд Катлер Беккет. Снято достаточно похоже: растерянность в последние секунды ("Не подходите ко мне!"/"Это деловой подход..."), взрывы, разрушение созданных империй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моника идеальная женщина, факт!

 

Самая красивая попа в мировом кино:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел. Все части шедевры. Идея, филоофские диалоги, экшн, персонажи, музыка, все бесподобно. Но во второй и третьей части есть все-таки небольшие минусы. Это несколько отличающийся от первого фильма тон, скомканная первая половина Революции, появившаяся куча ненужных второплановиков и много хронометража с бомжеЗионом. Как-то эти грязные железные подводные бункеры, находящиеся на огромной глубине среди какой-то гигантской сети тоннелей с коммуникациями (что это?) и сальные порванные тряпки, в которых все ходят, резали глаз как-то, слишком карикатурно. Совет в клоунских нарядах вообще напоминал каких-то косплееров) Но это так, ложка дегтя, а в целом трилогия просто эпична и определила кинематограф.

 

Такой вопрос - Архитектор сказал Нео, что машины уже 6 раз уничтожали Зион. Это как понять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй и третьей части не хватает того перфекционизма, что был в первой.

 

Дебютник был вылизан до предела: ни одной лишней сцены, ни одного скучного диалога, весь экшн смотрелся круто, оригинально и к месту.

 

Матрица - 10/10.

Матрица: Перезагрузка - 8/10.

Матрица: Революция - 7/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - Архитектор сказал Нео, что машины уже 6 раз уничтожали Зион. Это как понять??

Зион это место куда сбрасывают тех кто не уживается в Матрице. Для этого существует идея Избранного, освобождения, и последнего города людей. Когда их становится слишком много и они начинают по настоящему угрожать Матрице, их уничтожают, и вновь запускают программу Избранного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор ржу над тем, что 90% так и не поняли даже базового сюжета трилогии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зион это место куда сбрасывают тех кто не уживается в Матрице. Для этого существует идея Избранного, освобождения, и последнего города людей. Когда их становится слишком много и они начинают по настоящему угрожать Матрице, их уничтожают, и вновь запускают программу Избранного.

Так Зион это реальный же мир? Тогда как за примерно один век можно бесследно уничтожать город 6 раз, чтобы он заново заселялся тысячами людей из всего двух десятков, которые должен был отобрать избранный, причем никто о предыдущих уничтожениях ничего не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Зион это реальный же мир?

 

Часть Матрицы. Более реальная, чем, так сказать, "ядро", но менее - чем действительный реальный мир в естественном ходе времени (конец ХХ века - начало ХХІ) до изначального создания людьми ИИ.

 

как за примерно один век можно бесследно уничтожать город 6 раз

 

Примерно один век - одно уничтожение. Потом - перезагрузка. Архитектор говорит Нео: "Матрица намного старше, чем ты думаешь".

 

причем никто о предыдущих уничтожениях ничего не знал?

 

Избранные отбирали и будили людей из "ядра Матрицы", которые, создавая Зион, считали его единственным, думая, что находятся в ХХII веке (это убеждение, в частности, Морфеус передаёт Нео в первом фильме при пробуждении на "Навуходоносоре").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть это объяснило бы способности Нео в реальном мире и некоторые косяки, но ведь это только фанатская теория, что реальность с Зионом тоже матрица. Как и, например, что агент Смит избранный. Никто и нигде это не подтвердил. Ну, сам Нео бы офигел бы немного наверно же, что на самом деле он до сих пор в матрице и хоть пару удивленных фраз бы кинул? Плюс машинам не было смысла городить весь этот гемор с симуляцией симуляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая топовая трилогия для меня. Любимый фильм: Перезагрузка :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть это объяснило бы способности Нео в реальном мире и некоторые косяки, но ведь это только фанатская теория, что реальность с Зионом тоже матрица. Как и, например, что агент Смит избранный. Никто и нигде это не подтвердил. Ну, сам Нео бы офигел бы немного наверно же, что на самом деле он до сих пор в матрице и хоть пару удивленных фраз бы кинул? Плюс машинам не было смысла городить весь этот гемор с симуляцией симуляции.

Способности Нео в реальном мире действительно вызывают вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь это только фанатская теория, что реальность с Зионом тоже матрица. Никто и нигде это не подтвердил.

 

Главные фанаты такой теории - Архитектор и Оракул :-)

 

Ну, сам Нео бы офигел бы немного наверно же, что на самом деле он до сих пор в матрице и хоть пару фраз бы кинул?

 

Эти два уровня "Матрицы в широком смысле" очень сильно отличаются. Тавтология, что "Матрица в узком смысле - это часть Матрицы в широком смысле" является следствием недостаточности запаса соответствующих терминов (и у персонажей, и у нас, зрителей).

 

Без тавтологии: вышел из "ядра Матрицы" - попал в "мантию Матрицы".

 

Плюс машинам не было бы смысла городить весь этот гемор с симуляцией симуляции.

 

Я это вижу так: на определённом этапе сосуществования с людьми, своими создателями, машины неизбежно столкнулись с тем, что можно назвать "несовершенством человеческой природы" или "иррациональностью человеческой сущности".

 

Это условное понятие содержит в себе непреодолимую тягу к свободе (пусть даже иллюзорной, существующей только (?) в сознании), фундаментальную потребность в выборе (пусть даже иллюзорном, существующем только (?) в сознании), надежду, любовь и многое другое.

 

По этой причине Архитектор не может создать такое "ядро Матрицы", или "Матрицу в узком смысле" (идеальную ли - как первый образец, неидеальную ли - как та, в которой происходит действие трилогии), которая была бы способна вместить в себя всю "несовершенную человеческую природу" или "иррациональную человеческую сущность".

 

Поэтому и создан ещё один (?) уровень "Матрицы в широком смысле" - то, что люди, отвергающие "Матрицу в узком смысле", считают реальным миром, где они спасают остальное человечество от рабства.

 

То есть, "симуляция симуляции" призвана вместить то, что не вмещает "просто симуляция" - желание людей выбраться из симуляции, которое живёт в них (нас?) благодаря "несовершенной человеческой природе" или "иррациональной человеческой сущности".

 

Таким образом, "Матрица в узком смысле" - ядро Матрицы - старается вмещать стремление человека к счастью, а "Матрица в широком смысле" - Зион, Город машин и остальное - старается вмещать стремление человека к свободе. (Здесь показателен персонаж Сайфера.)

 

Как и, например, что агент Смит избранный.

 

Можно сказать, что Смит выражает стремление к свободе уже самого ИИ.

Примерно как HAL 9000 из "Космической одиссеи" Стэнли Кубрика - заразился от людей :-)

Изменено 22.01.2019 18:22 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я все таки сделаю допущение что Зион реален, просто контролируется Матрицей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я все таки сделаю допущение что Зион реален, просто контролируется Матрицей.

 

Думаю, эти два допущения можно совместить в той точке, что вопрос о "реальности / нереальности" вторичен относительно сути - создание иллюзии свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные фанаты такой теории - Архитектор и Оракул :-)

На основании чего такие выводы? Вроде все укладывается в показанное, окромя этой фразы про многократное уничтожение Зиона :unsure:

Я это вижу таким образом:

Так вроде люди в матрице уже сами прекрасно занимались тем, показывая свою несовершенную природу. Что Архитектор-то хотел сделать-то еще, если люди, как переменная, всегда бы вносили свое непостоянство и несовершенство, и повлиять на них он никак не мог? Ему тока оставалось бы бунтарей, которые непонятным образом прочухивали о матрице (еще немаловажный вопрос - как???), сделать какой-нить отвлекающий квест попроще или просто отключать их. Явно не городить сюжетку про спасение от рабства.

Думаю, эти два допущения можно совместить в той точке, что вопрос о "реальности / нереальности" вторичен относительно сути - создание иллюзии свободы.

Нет, совмещать в точке нельзя, нужен конкретный ответ реал или не реал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании чего такие выводы? Вроде все укладывается в показанное, окромя этой фразы про многократное уничтожение Зиона

 

Главным образом, на речи Архитектора в "Перезагрузке", действиях Оракула (Пифии) в "Революции", способности Нео силой мысли выводить из строя охотников, видении им мира "словно всё вокруг построено из света".

 

Так вроде люди в матрице уже сами прекрасно занимались тем, показывая свою несовершенную природу. Что Архитектор-то хотел сделать-то еще, если люди, как переменная, всегда бы вносили свое непостоянство и несовершенство, и повлиять на них он никак не мог? Ему тока оставалось бы бунтарей, которые непонятным образом прочухивали о матрице (еще немаловажный вопрос - как???), сделать какой-нить отвлекающий квест попроще или просто отключать их. Явно не городить сюжетку про спасение от рабства.

 

"Симуляция симуляции" призвана вместить то, что не вмещает "просто симуляция" - желание людей выбраться из симуляции.

 

которые непонятным образом прочухивали о матрице (еще немаловажный вопрос - как???)

 

Избранные рассказывали. То, что они рассказывали, Морфеус рассказывает Нео в первом фильме на "Навуходоносоре" после наглядной демонстрации Матрицы (в узком смысле).

 

совмещать в точке нельзя

 

Вачовски даже пол сменили, а тут всего лишь совместить в одной точке два умозрительных допущения... Делов-то! :-)

 

нужен конкретный ответ реал или не реал

 

Синяя таблетка - реал, красная таблетка - не реал.

 

Две таблетки, две двери, "два капитана - два корабля", два (две) Вачовски, два ответа...

 

Выбор!

Изменено 22.01.2019 15:09 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...