Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Человек из стали (Man of Steel)

Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?  

957 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?

    • Превосходно. Один из лучших фильмов года, отличная экранизация комикса и идеальный перезапуск истории Супермена
    • Хорошо. Фильм имеет некоторые минусы, но все же получил(а) удовольствие от просмотра
    • Неплохо. Обычный летний блокбастер с характерными для него минусами. Фильм заслуживает внимания
    • Средне. Фильм получился неровным, обладает целым рядом серьезных минусов и других нелепостей. Достаточно лишь одного просмотра
    • Плохо. Фильм переполнен чудовищными глупостями, нелепостями и другими упущениями, которые почти полностью испортили просмотр. Перезапуск Супермена провалился
    • Ужасно. Один из худших фильмов года, никчемная экранизация комикса и полнейший провал перезапуска Супермена
    • Бонус: Как вы относитесь к работе Зака Снайдера?
    • Положительно. Зак Снайдер проделал хорошую работу, а если и имеются некоторые минусы и упущения, то они незначительны и несильно влияют на картину в целом
    • Отрицательно. Зак Снайдер мог снять намного лучше и не допустить такого большого количества нелепостей в своем фильме
    • Нейтрально. Такой крупный и важный проект для студии Warner Bros. не позволил Заку Снайдеру раскрыть весь свой потенциал в полной мере. Его работу трудно назвать выдающейся, но и откровенно халтурной тоже
    • Бонус: Как вы относитесь к решению создателей столкнуть Бэтмена с Суперменом в сиквеле релиз которого намечен на 2015 год?
    • Положительно. Отличная идея схлестнуть двух самых известных персонажей в одном фильме
    • Отрицательно. Было бы лучше если создатели продолжили развивать отдельную франшизу Супермена не привлекая при этом одного из самых известных персонажей, таких как Бэтмен
    • Нейтрально. После первого, посредственного фильма "Человек из стали" как будет дальше развиваться франшиза меня мало интересует


Рекомендуемые сообщения

У ноланохейтера опять припекло, только что он в этой теме забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко найти много общего с "Темными рыцарями".

 

Например. Несколько пунктов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ноланохейтера опять припекло, только что он в этой теме забыл.

Пощадите: чел пиарит свои рецки и жаждет от паствы вне конкурсного раздела комментов к своим виршам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, дико смешно. Если Вы пытаетесь доказать, что Нолан пишет хорошие сценарии, то тогда не надо говорить, что это он придумывал их к "Бэтменам". Там же дерьмо, а не сценарии - я как раз пытался более-менее оправдать этого вашего Криса.

И в "Человеке из стали", повторюсь, легко найти много общего с "Темными рыцарями".

 

Какая нафиг разница, если люди тебе говорят - Гойер там не играл ключевой роли, он отвечал только за гомиксы и помогал в этих вопросах Нолану, сам сценарий - за авторством братьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, дико смешно. Если Вы пытаетесь доказать, что Нолан пишет хорошие сценарии, то тогда не надо говорить, что это он придумывал их к "Бэтменам". Там же дерьмо, а не сценарии - я как раз пытался более-менее оправдать этого вашего Криса.

И в "Человеке из стали", повторюсь, легко найти много общего с "Темными рыцарями".

Нолан пишет отличные сценарии, а не хорошие. Только конкретно для Бэтмена он написал такой только один. Но там материал такой. Три крутых сценария выдать сложно. Явная неудача у него за всю карьеру только с ТРВЛ, что не делает из него плохого сценариста, тем более учитывая изначальное нежелание работать над проектом.

 

На супермена мне пофиг. Я только опровергал фантазии насчет того, что Гойер якобы что-то писал для Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема стала подобна сабжу - бессмысленной и беспощадной.

Никто не обсуждает фильм - обсуждают рецензии (негативные), рецензентов (минуса за негативные рецензии) и еще Нолана

Я повторю заданый где-то далеко вопрос - с каких пор снайдера стали сравнивать с ноланом или вообще обсуждать в одном предложений? Это же абсолютно разные режиссеры

что выделяет в сабже снайдера как режиссера? Ну то есть что он сделал такого в плане режиссуры чтоб этот фильм можно было назвать его успехом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Там же дерьмо, а не сценарии...

 

Если в "Бэтман: Начало" и "Темном рыцаре" плохие сценарии, то тогда в Голливуде вообще хороших сценариев никто не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю заданый где-то далеко вопрос - с каких пор снайдера стали сравнивать с ноланом

 

Наверное, после Хранителей. В смысле, как и ТР - мор даркнесс энд реалистик кинокомикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю заданый где-то далеко вопрос - с каких пор снайдера стали сравнивать с ноланом или вообще обсуждать в одном предложений? Это же абсолютно разные режиссеры

что выделяет в сабже снайдера как режиссера? Ну то есть что он сделал такого в плане режиссуры чтоб этот фильм можно было назвать его успехом?

Обсуждение Снайдера и Нолана в 1-м предложении прямо следует из того, что фильма режиссера Снайдера продюсировал режиссер (здесь - продюсер) Нолан. Но тут есть сложность. Части зрительской аудитории кажется, что можно убедить читателей в своем невд... невероятном уме и вкусе, приложив для этого минимум усилий: а именно обосрав фильмы "народного" режиссера Нолана. Как Нолан стал "народным" режиссером? Очень просто: он снял кассовые боевики, не похожие на боевики 80-х и 90-х, и стиль боевиков Нолана оказал влияние на нынешний мейнстрим. Потому всякий лох может его ругать за потуги на интеллектуальность и прочие "смертные грехи" мейстрима.

Зак Снайдер после кассового успеха "Зооспарты" де-факто тоже стал народным режем, но сумел стать любимцем не только "широкого зрителя", но и секты созерцателей собственного пупа после кассового провала "Хранителей" и сомнительного успеха "Приема". Стиль Зака Снайдера даже более узнаваем, чем стиль Нолана, он совершенно един от мочилова до пушка на "Совах".

"ЧиС" опознаваем как фильм Снайдера, его коронные фишки не слоу-мо, а именно что такая холодная, точная, "космическая" визаулизация. Чтобы сказать предметнее, нужно разбирать подряд все сцены, коротенько я уже набрысывала пару страниц назад.

Пример чистой режиссуры БЕЗ участия продюсера, графиков и т.п.: ФБР готово захватить Эми, она узнает об этом, когда у нее закипает чайник. Свисток чайника говорит ей об обеденном перерыве, об отдыхе, ее настрой полностью противоречит готовящейся атаке. Это называется режиссура. И в фильме такого много. Как режиссер Зак более чем выложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точная, "космическая" визаулизация.

 

"Хранители" - Манхэттен сбегает на Марс.

 

"ЗП" - Последняя фантазия Куколки - на другой планете (В небе Сатурн виден, не исключено, что "планета" - его спутник)

 

"ЧиС" - треть сцен - в космосе, на Криптоне и на кораблях инопланетного происхождения.

 

Мне кажется, или научную фантастику сегодня надо доверять не Кэмерону, Бломкампу или Абрамсу, а Снайдеру?:idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, или научную фантастику сегодня надо доверять не Кэмерону, Бломкампу или Абрамсу, а Снайдеру?:idea:

 

Вам кажется. Каждый режиссер из перечисленных со своим почерком и стилем, Снайдер не перещеголял их ни в чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Нолан стал "народным" режиссером? Очень просто: он снял кассовые боевики, не похожие на боевики 80-х и 90-х, и стиль боевиков Нолана оказал влияние на нынешний мейнстрим.

 

Он стал таким еще после Мементо, и не только потому что это вершина его режиссерского почерка. Уже потом были Бэтмены, "мрачнее, реалистичнее" и т.д. Ну и сам его почерк ничуть не менее узнаваем, просто у Зака это ярко выделяется в визуальной части. У Нолана это подтексты, общность поднимаемых тем.

 

По поводу самого Зака: я считаю, в имеющихся сжатых рамках, он сделал все возможное, да. Что не отменяет тот факт, что его с трудом узнаешь в самом фильме. В Вотчменах, Приеме - да, сразу и с первых кадров, точнее с шикарных титров. Тут - последние 20 минут.

Мне кажется, или научную фантастику сегодня надо доверять не Кэмерону, Бломкампу или Абрамсу, а Снайдеру?:idea:

 

лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или научную фантастику сегодня надо доверять не Кэмерону, Бломкампу или Абрамсу, а Снайдеру?:idea:
Снайдер бы справился, только ему нужны для этого хорошие продуманные концепты и соответствующий сценарий. Сам он в этом плане абсолютно не силён, как показал "Запрёщенный Приём". А Кэмерон и Бломкамп творят сами, и выходит у них сами знаете как.

Он стал таким еще после Мементо, и не только потому что это вершина его режиссерского почерка.

Мементо - это прежде всего офигенная задумка. Но сценарно реализована она средне. И снята так же. Гениальность этого фильма явно преувеличена кучей фанатов Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стал таким еще после Мементо, и не только потому что это вершина его режиссерского почерка. Уже потом были Бэтмены, "мрачнее, реалистичнее" и т.д. Ну и сам его почерк ничуть не менее узнаваем, просто у Зака это ярко выделяется в визуальной части. У Нолана это подтексты, общность поднимаемых тем.

 

По поводу самого Зака: я считаю, в имеющихся сжатых рамках, он сделал все возможное, да. Что не отменяет тот факт, что его с трудом узнаешь в самом фильме. В Вотчменах, Приеме - да, сразу и с первых кадров, точнее с шикарных титров. Тут - последние 20 минут.

Возможно, "широкий зритель" клюнул на Нолана еще с "Помни", хотя лично я считаю этот фильм почти столь же отвратным, как "Бессоница". Бетманы и Престиж стали его фирменным знаком именно потому, что в них он сумел выразить свой стиль в больших бюджетах, сумел бюджеты подчинить своему стилю, что далеко не всем мастерам мейстрима под силу, т.к. обычно давление студий огромно и оно расплющивает жалкие рыпанья режей в однородную массу. У Нолана в почерке есть любовь к крупным формам (вплоть до топорности иногда), большой стиль вплоть до гигантомании, как те нагроможденные столы из последнего "Бэтмана" или бесконечное падение из "Начала". Так что одними подтекстами когда речь идет о человеке, работающем с визуальным материалом, ограничиться мало.

Зака можно не увидеть в Чисе, если закрыть глаза) Мать Кэвилла на фоне взрывающейся планеты - фактически самоцитата из м+ж на фоне ядерного взрыва из "Хранителей". А вы говорите "20 минут в конце" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мементо - это прежде всего офигенная задумка. Но сценарно реализована она средне. И снята так же. Гениальность этого фильма явно преувеличена кучей фанатов Нолана.

 

Мементо - это прежде всего сочетание отличного сценария и режиссуры. Монтаж в самые главные моменты фильма вроде определения личности Ленни - это вообще идея за гранями, вкупе с сценарием Джона - блестящий инструмент с помощью которого Нолан и раскручивает всю историю. Гениальность и культовость этого не может быть преувеличена, хотя бы потому что на горизонте до сих пор не видно достойных аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. обычно давление студий огромно и оно расплющивает жалкие рыпанья режей в однородную массу.

Нолану повезло, это его обошло стороной. И Бетманов он выбрал снимать сам.

Мементо - это прежде всего сочетание отличного сценария и режиссуры. Монтаж в самые главные моменты фильма вроде определения личности Ленни - это вообще идея за гранями, вкупе с сценарием Джона - блестящий инструмент с помощью которого Нолан и раскручивает всю историю. Гениальность и культовость этого не может быть преувеличена, хотя бы потому что на горизонте до сих пор не видно достойных аналогов.

Вряд ли кто-то другой использует подобную схему, больно авторская фишка. Поэтому аналогов и не будет. А если смотреть по криминально-детективному жанру вообще - то фильмов лучше, по крайней мере на мой вкус, ну очень много. Ваше мнение по фильму оспаривать не буду, но ничего отличного я там не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, "широкий зритель" клюнул на Нолана еще с "Помни", хотя лично я считаю этот фильм почти столь же отвратным, как "Бессоница". Бетманы и Престиж стали его фирменным знаком именно потому, что в них он сумел выразить свой стиль в больших бюджетах, сумел бюджеты подчинить своему стилю, что далеко не всем мастерам мейстрима под силу, т.к. обычно давление студий огромно и оно расплющивает жалкие рыпанья режей в однородную массу. У Нолана в почерке есть любовь к крупным формам (вплоть до топорности иногда), большой стиль вплоть до гигантомании, как те нагроможденные столы из последнего "Бэтмана" или бесконечное падение из "Начала". Так что одними подтекстами когда речь идет о человеке, работающем с визуальным материалом, ограничиться мало.

Зака можно не увидеть в Чисе, если закрыть глаза) Мать Кэвилла на фоне взрывающейся планеты - фактически самоцитата из м+ж на фоне ядерного взрыва из "Хранителей". А вы говорите "20 минут в конце" :D

 

Широкий и неопытный зритель как раз клюет на Нолана, и видит его только в Бэтменах, потому что это его мейнстрим, что вполне логично. Мементо и Following - это его вершина, те кто следят за ним с раннего творчества - именно за это и любят, потому что знают каким он был до того как подался в гомиксы. Бессонница вообще посторонняя вещь, единственный фильм, поставленный не по своему сценарию, что тоже намекает.

 

Мне тут на ум приходит только одно - каждый человек видит только то, что хочет. Зак это не одна самоцитата. Мне уже хватило того что ему не дали выбирать музыку к фильму, дали Циммера в качестве композитора, и отсутствие титров - все, тут все должно стать понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий и неопытный зритель как раз клюет на Нолана, и видит его только в Бэтменах, потому что это его мейнстрим, что вполне логично. Мементо и Following - это его вершина, те кто следят за ним с раннего творчества - именно за это и любят, потому что знают каким он был до того как подался в гомиксы. Бессонница вообще посторонняя вещь, единственный фильм, поставленный не по своему сценарию, что тоже намекает.

ну вот в Престиже и Начале не пошел же по пути Бетменов.Он же там по большей части старается быть именно таким,каким был до трилогии.

И то же Преследование скорее пробой пера было,вершиной его творчества я бы фильм точно не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто-то другой использует подобную схему, больно авторская фишка. Поэтому аналогов и не будет. А если смотреть по криминально-детективному жанру вообще - то фильмов лучше, по крайней мере на мой вкус, ну очень много. Ваше мнение по фильму оспаривать не буду, но ничего отличного я там не увидел.

 

Мнений много, тут и говорить нечего. Ток добавлю, что криминально - детективная составляющая там конечно вторична, служит скорее фоном или инструментом. Поэтому в данном аспекте вполне логично что зритель может найти что то более предпочтительное для себя. Главное тут - нелинейное повествование, раскручивание истории по кусочкам, и личная драма на фоне этого.

ну вот в Престиже и Начале не пошел же по пути Бетменов.Он же там по большей части старается быть именно таким,каким был до трилогии.

И то же Преследование скорее пробой пера было,вершиной его творчества я бы фильм точно не назвал.

 

Звучит словно это плохо. Бэтмены, Престиж, Инсепшн, Бэтмены - фильмы не менее отличные, но они из другого периода.

 

Преследование - исключительная вещь, дело тут не в пробе пера, а в том что тут он закалялся, то что мы сегодня видим - это результат. Многие так же ошибочно называют Преследование трамплином к Мементом, а это два брата - побратима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий и неопытный зритель как раз клюет на Нолана, и видит его только в Бэтменах, потому что это его мейнстрим, что вполне логично. Мементо и Following - это его вершина, те кто следят за ним с раннего творчества - именно за это и любят, потому что знают каким он был до того как подался в гомиксы. Бессонница вообще посторонняя вещь, единственный фильм, поставленный не по своему сценарию, что тоже говорит.

 

Мне тут на ум приходит только одно - каждый человек видит только то, что хочет. Зак это не одна самоцитата. Мне уже хватило того что ему не дали выбирать музыку к фильму, дали Циммера в качестве композитора, и отсутствие титров - все, тут все должно стать понятным.

Я совершенно не понимаю, что дает вам основание считать "Помни" и "Преследование" его вершиной, кроме того, что там меньше бюджеты и потому эти фильмы менее интересны "широкому зрителю" блокбастеров. Кроме весьма нередкого желания выделиться на фоне армии фэнов Нолана здесь мной пока ничего не просматривается. "Преследование" я не помню (может не видела, потому говорить не стану), но уж "Мементо"-то точно смешит мои тапочки. Даже если не ставить рядом тяжеловесов "Престиж" или ТР.

Т.е. раз титров нет, его музыки нет, значит не Зак? А хто? Я вовсе не к тому, что Нолан "не имел отношения" к реализации (мне кажется, что темп развития событий в фильме нолановский), но к тому, что не видеть в фильме Снайдера - фильм Снайдера, это еще нужно суметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит словно это плохо. Бэтмены, Престиж, Инсепшн, Бэтмены - фильмы не менее отличные, но они из другого периода.

 

Преследование - исключительная вещь, дело тут не в пробе пера, а в том что тут он закалялся, то что мы сегодня видим - это результат. Многие так же ошибочно называют Преследование трамплином к Мементом, а это два брата - побратима.

ну я и не ругаю их,я сам поклонник Нолыча и его мейнстрима в том числе.И вершиной его карьеры считаю именно мейнстримовое Начало.Идею которую он вынашивал давно,где не был ограничен в средствах и где сошлось большинство его наработок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совершенно не понимаю, что дает вам основание считать "Помни" и "Преследование" его вершиной, кроме того, что там меньше бюджеты и потому эти фильмы менее интересны "широкому зрителю" блокбастеров. Кроме весьма нередкого желания выделиться на фоне армии фэнов Нолана здесь мной пока ничего не просматривается. "Преследование" я не помню (может не видела, потому говорить не стану), но уж "Мементо"-то точно смешит мои тапочки. Даже если не ставить рядом тяжеловесов "Престиж" или ТР.

Т.е. раз титров нет, его музыки нет, значит не Зак? А хто? Я вовсе не к тому, что Нолан "не имел отношения" к реализации (мне кажется, что темп развития событий в фильме нолановский), но к тому, что не видеть в фильме Снайдера - фильм Снайдера, это еще нужно суметь.

 

Я не понимаю как можно ставить позднего Нолана выше. Я бы тут ограничился очевидным - раннего Нолана не видели, но вы Мементо видели. Преследование из той же когорты.

Выделяю, потому что сегодняшний Нолан получился таким какой он есть, именно оттуда. Очень показателен тот факт, что вы говорите якобы Нолан не выделяется своим режиссерским стилем. Поздний Нолан не выделятся, потому что его почерк - это никакая не тяжеловесность, или то что он там под студии не ложиться, что вообще никакого отношения к почерку не имеет) Его почерк - это в первую очередь его любимое нелинейное повествование( который в сабже тоже имеется) , быстрый монтаж кадров( мастерски примененный в Мементо в самый ключевой момент фильма и что тоже можно отнести к визуальной части), кроме того - общий подекст, вроде присутствия ГГ, который всегда испытывает чувство вины. Даже интерпретация стандартных сюжетов - как это было в Инсомнии. Это присутствовало и в поздних работах, однако лучше всего это проявилось именно в первых картинах.

 

Так я не понял, Снайдер - это одна самоцитата?))

И то, что в фильме Снайдера этого самого Снайдера тоже нет. Это тоже надо уметь заметить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю как можно ставить позднего Нолана выше. Я бы тут ограничился очевидным - раннего Нолана не видели, но вы Мементо видели. Преследование из той же когорты.

Выделяю, потому что сегодняшний Нолан получился таким какой он есть, именно оттуда. Очень показателен тот факт, что вы говорите якобы Нолан не выделяется своим режиссерским стилем. Поздний Нолан не выделятся, потому что его почерк - это никакая не тяжеловесность, или то что он там под студии не ложиться, что вообще никакого отношения к почерку не имеет) Его почерк - это в первую очередь его любимое нелинейное повествование( который в сабже тоже имеется) , быстрый монтаж кадров( мастерски примененный в Мементо в самый ключевой момент фильма и что тоже можно отнести к визуальной части), кроме того - общий подекст, вроде присутствия ГГ, который всегда испытывает чувство вины. Даже интерпретация стандартных сюжетов - как это было в Инсомнии. Это присутствовало и в поздних работах, однако лучше всего это проявилось именно в первых картинах.

 

Так я не понял, Снайдер - это одна самоцитата?))

И то, что в фильме Снайдера этого самого Снайдера тоже нет. Это тоже надо уметь заметить)

Я не говорила, что не выделяется стилем. Я говорила, что Снайдера мне проще узнать по картинке.

Быстрый монтаж у Гринграсса, например. Так что этих слов недостаточно для характеристики авторского языка. Нелинейность - с этим сложнее. В "Помни" раскручивается с конца на начало, в "Престиже" 2 переплетенные и почти замкнутые линии, в "Начале" замкнутая линия. Но Линч тоже нелинеен, уж если на то пошло) Герои с чувством вины тоже нередки, так что "большой стиль" (в этом нет ничего плохого, кста) вы зря отрицаете.

Обычно и правда при микробюджетах заморочки режиссера проявляются более наглядно, но это вовсе не значит, что фильмы оттого становятся лучше - в них просто чище видны авторские истоки. Однако мне странно, что в "Помни" они для вас видны лучше, чем в "Начале", который, как здесь уже писали, вообще можно считать наиболее полным авторским высказыванием Нолана на сегодняшний день.

 

Насчет Снайдера я уже писала. Но при упорном желании отрицать, что ЧиС - его фильм, можно вычитать из моих сообщений только приведенное вами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорила, что не выделяется стилем. Я говорила, что Снайдера мне проще узнать по картинке.

Быстрый монтаж у Гринграсса, например. Так что этих слов недостаточно для характеристики авторского языка. Нелинейность - с этим сложнее. В "Помни" раскручивается с конца на начало, в "Престиже" 2 переплетенные и почти замкнутые линии, в "Начале" замкнутая линия. Но Линч тоже нелинеен, уж если на то пошло) Герои с чувством вины тоже нередки, так что "большой стиль" (в этом нет ничего плохого, кста) вы зря отрицаете.

Обычно и правда при микробюджетах заморочки режиссера проявляются более наглядно, но это вовсе не значит, что фильмы оттого становятся лучше - в них просто чище видны авторские истоки. Однако мне странно, что в "Помни" они для вас видны лучше, чем в "Начале", который, как здесь уже писали, вообще можно считать наиболее полным авторским высказыванием Нолана на сегодняшний день.

 

Насчет Снайдера я уже писала. Но при упорном желании отрицать, что ЧиС - его фильм, можно вычитать из моих сообщений только приведенное вами)

 

Вас немного не в ту степь занесло) Я и не собирался утверждать, что Нолан изобрел это. Вы сказали, что его трудно выделить, или Снайдер для вас более узнаваем - я перечислил главные характеристики и темы его творчества, без претензий на то что он придумал это.

По почерку: в Инсепшене нелинейность предусмотрена сеттингом, в Престиже просто две смещенные сюжетные линии. Что важнее: в Мементо все на порядок сложнее - сюжетная линия раскручивается задом наперед, при это присутствует вторая черно - белая линия, которая в итоге играет роль мостика и соединяет историю воедино. В Мементо помимо главных режиссерских и сценарных достижений и новшеств, Нолан добился изумительного эффекта "собирания мозаики", коего в остальных картинах не обнаружено, уже не говоря об огромном количестве сюжетных отсылок друг к другу, которые делают каждый новый просмотр увлекательным. И самое главное: что Престиж что Начало вышли после Мементо, т.е подобная идея уже будет априори вторична, ибо "такое у Нолана мы уже видели". Хотя это ни в коей мере не минус, потому что это яркая черта режиссерского почерка, которая естественным образом переходит из фильма в фильм, кроме того - не отрицаю того факта, что в Инсепшене она снова смотрелась грандиозно. Просто эти фильмы были после Мементо, а он - самый авторский и личный его фильм, поэтому мне и ближе.

 

Насчет Снайдера, не вижу смысла что либо добавлять, уже который пост пишем одно и тоже.

Изменено 01.07.2013 15:22 пользователем Benny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много умных слов. Пройдите в тему Нолана, пжалста !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...