Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Человек из стали (Man of Steel)

Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?  

957 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?

    • Превосходно. Один из лучших фильмов года, отличная экранизация комикса и идеальный перезапуск истории Супермена
    • Хорошо. Фильм имеет некоторые минусы, но все же получил(а) удовольствие от просмотра
    • Неплохо. Обычный летний блокбастер с характерными для него минусами. Фильм заслуживает внимания
    • Средне. Фильм получился неровным, обладает целым рядом серьезных минусов и других нелепостей. Достаточно лишь одного просмотра
    • Плохо. Фильм переполнен чудовищными глупостями, нелепостями и другими упущениями, которые почти полностью испортили просмотр. Перезапуск Супермена провалился
    • Ужасно. Один из худших фильмов года, никчемная экранизация комикса и полнейший провал перезапуска Супермена
    • Бонус: Как вы относитесь к работе Зака Снайдера?
    • Положительно. Зак Снайдер проделал хорошую работу, а если и имеются некоторые минусы и упущения, то они незначительны и несильно влияют на картину в целом
    • Отрицательно. Зак Снайдер мог снять намного лучше и не допустить такого большого количества нелепостей в своем фильме
    • Нейтрально. Такой крупный и важный проект для студии Warner Bros. не позволил Заку Снайдеру раскрыть весь свой потенциал в полной мере. Его работу трудно назвать выдающейся, но и откровенно халтурной тоже
    • Бонус: Как вы относитесь к решению создателей столкнуть Бэтмена с Суперменом в сиквеле релиз которого намечен на 2015 год?
    • Положительно. Отличная идея схлестнуть двух самых известных персонажей в одном фильме
    • Отрицательно. Было бы лучше если создатели продолжили развивать отдельную франшизу Супермена не привлекая при этом одного из самых известных персонажей, таких как Бэтмен
    • Нейтрально. После первого, посредственного фильма "Человек из стали" как будет дальше развиваться франшиза меня мало интересует


Рекомендуемые сообщения

Кarkaty, ты чего? Все синефилы с ума сходят по "Помни". Спроси любого эстета или критега - он тебе скажет, что Нолон гениален именно там, а всё остальное туфта.

Андрей, насчет синефилов ты неправ, ибо знаю примеры, насчет критиков - давно не читала про Нолана, но на память осталось чувство, что те, кто Криса не любят, его не любят ваще, а хвалить "Помни" - это такая уловка, чтобы сказать "реж ваш - бездарь и говно, дальше 1-го кина, которое мы, так уж и быть, похвалим, ничего сделать не смог". Тут они выбирают наименьшее зло между ваще непризнанием места Криса в синематографе (что иногда уж совсем криво) или же разговором о его мнимой творческой нереализации, мол, пытался, да не смог. Они типо реализовались, а он такой недотепа. Смишные.

Критики, к сожалению, тоже не независимы от мнения большинства, не каждый может так похвалить многократное похваленное, чтоб его услышали. Ноланофобию рассматриваю исключительно как болезнь социальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей, насчет синефилов ты неправ, ибо знаю примеры, насчет критиков - давно не читала про Нолана, но на память осталось чувство, что те, кто Криса не любят, его не любят ваще, а хвалить "Помни" - это такая уловка, чтобы сказать "реж ваш - бездарь и говно, дальше 1-го кина, которое мы, так уж и быть, похвалим, ничего сделать не смог". Тут они выбирают наименьшее зло между ваще непризнанием места Криса в синематографе (что иногда уж совсем криво) или же разговором о его мнимой творческой нереализации, мол, пытался, да не смог. Они типо реализовались, а он такой недотепа. Смишные.

Критики, к сожалению, тоже не независимы от мнения большинства, не каждый может так похвалить многократное похваленное, чтоб его услышали. Ноланофобию рассматриваю исключительно как болезнь социальную.

 

Тут я с вами согласен, но у критиков все более - менее просто.

У зрителей куда ярче: ругать Нолана, (твердить про слабую реализацию в Помни - тоже яркий диагноз) это показатель безупречного киноманского вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда это, если не секрет?

Внизу аудиозапись.

http://blogs.indiewire.com/theplaylist/christopher-nolan-initially-disagreed-with-the-ending-of-man-of-steel-superman-birthright-writer-hates-the-result-20130618

твердить про слабую реализацию в Помни - тоже яркий диагноз

Ругать Нолана уже стало диагнозом :D

Чего только не услышишь из уст фанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все же Зак предложил идею, Гойеру она понравилась и он ее включил в сценарий, а потом еще бегал и уговаривал Криса включить ее. Тут он решал, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам видимо Вотчмены не нра, ибо тогда я чего то не понимаю.

Просто я поклонник и графической новеллы Мура, и очень ждал фильм. Помните первый ролик к нему?

Даже подобранная Заком музыка, которая идеально ложилась на изумительный видеоряд были вторичны. Самое главное: это было как глоток свежего воздуха, особенно в рамках клишированного жанра гомикса. И сам фильм это доказал - люди толпами выходили с моего сеанса, потому что шли на чото вроде сабжа. И это только, с точки зрения постановки.

 

Ну, ролики к сабжу это мягко говоря - набор штампов жанра киногомикса: разрушающийся город и т.п. Я даже не знаю что тут и добавить - больше ничего не увидел.

Хранители вполне нравятся, но Зак не исчерпывается ими. Вот я, к примеру, разделяю мнение, что Зак значительно развился как мастер от "Хранителей" до "Человека из стали". Сюжет разный, один мрачный, другой - типо жизнеутверждающий, но режиссер тот же самый. Пока не убедили. Нравится вам сюжет и безысходность "Хранителей", но что прикажете, все фильмы точно такими снимать? Сов, например, не?

Ролик 1-й к Хро помню, я сразу решила на них идти.

На ЧиСе пиксель рядом на соседнем кресле смотрел на часы и ждал чего-то вроде "Мстяк" ) Вы говорите, что ЧиС такой же, как прочие комиксы, но какие конкретно?

Ролик к ЧиСу был менее любопытный, но ролик - это не фильм.

Тут я с вами согласен, но у критиков все более - менее просто.

У зрителей куда ярче: ругать Нолана, (твердить про слабую реализацию в Помни - тоже яркий диагноз) это показатель безупречного киноманского вкуса.

Помни - фильм 1-й фишки. Потому его странно считать лучшим в творчестве режа, который выдавал много большее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же Зак предложил идею, Гойеру она понравилась и он ее включил в сценарий, а потом еще бегал и уговаривал Криса включить ее. Тут он решал, да.

Не надо факты перевирать. Нолана никто не уговаривал, решали только Снайдер, Гойер и DC.

Гойер удостоверился, что в DC против этого ничего не имеют, после подготовил вариант сцены и показал её Крису. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранители вполне нравятся, но Зак не исчерпывается ими. Вот я, к примеру, разделяю мнение, что Зак значительно развился как мастер от "Хранителей" до "Человека из стали". Сюжет разный, один мрачный, другой - типо жизнеутверждающий, но режиссер тот же самый. Пока не убедили. Нравится вам сюжет и безысходность "Хранителей", но что прикажете, все фильмы точно такими снимать? Сов, например, не?

Ролик 1-й к Хро помню, я сразу решила на них идти.

На ЧиСе пиксель рядом на соседнем кресле смотрел на часы и ждал чего-то вроде "Мстяк" ) Вы говорите, что ЧиС такой же, как прочие комиксы, но какие конкретно?

Ролик к ЧиСу был менее любопытный, но ролик - это не фильм..

 

Это как плюс и минус, и их легко сравнивать. Хранители - ломание всех штампов и представлений о супергероях. Супермужик - яркий представитель: канон истории Супермена + обычная фабула: герой, злодей, разрушение города, победа героя. Видели, и не раз, и не два.

Помни - фильм 1-й фишки. Потому его странно считать лучшим в творчестве режа, который выдавал много большее.

 

Это фильм с одной, прекрасной идеей, близких или хотя бы отдаленных представителей, которых я так и не видел. Все черты Нолана, которые впоследствии он проявлял в других картинах собраны там. Это очевидно как божий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как плюс и минус, и их легко сравнивать. Хранители - ломание всех штампов и представлений о супергероях. Супермужик - яркий представитель: канон истории Супермена + обычная фабула: герой, злодей, разрушение города, победа героя. Видели, и не раз, и не два.

 

Это фильм с одной, прекрасной идеей, близких или хотя бы отдаленных представителей, которых я так и не видел. Все черты Нолана, которые впоследствии он проявлял в других картинах собраны там. Это очевидно как божий день.

Вы снова о сюжетах, стиль режиссера не в этом выражается, ну да нет смысла повторять больше.

Что ж там такого "прекрасного"? Как из этого "прекрасного" вытекает, например, Джокер, выходящий из больницы в халате медсестры, у которого заклинило кнопочку детонатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо факты перевирать. Нолана никто не уговаривал, решали только Снайдер, Гойер и DC.

Гойер удостоверился, что в DC против этого ничего не имеют, после подготовил вариант сцены и показал её Крису. Всё.

 

лооол. Фанаты такие фанаты) Почитали бы статью до конца)

Goyer agreed with Snyder on the idea, but there remained one behind-the-scenes holdout, and not a lightweight one either: producer Christopher Nolan. “[Chris] originally said, 'There's no way you can do this.' After checking in with DC Comics about the change, to which they responded positively, Goyer was spurred forward. “I came up with this idea of heat vision and these people about to die, and I wrote the scene, gave it to Chris, and he said, 'Okay you've convinced me.' ”

Перевожу: Нолан сказал, что вы этого не сделаете(There's no way you can do this), неожиданно, но он там все же что то решал, да?

Потом Гойер пошел к дисишникам, те одобрили, и потом он пошел к Нолану за одобрением - тот сказал " ну хорошо, ты убедил меня"(Okay you've convinced me).

Вы снова о сюжетах, стиль режиссера не в этом выражается, ну да нет смысла повторять больше.

Что ж там такого "прекрасного"? Как из этого "прекрасного" вытекает, например, Джокер, выходящий из больницы в халате медсестры, у которого заклинило кнопочку детонатора?

 

Как раз в этом. Джокер, выходящий из больницы с кнопочкой детонатора - это режиссерский почерк Нолана? Мы вроде как про него говорим, а не про перформанс Леждера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал таки до конца, хотя обычно когда бросаю, редко дописываю.

 

Могут быть незначительные спойлеры!

 

Человек из Стали: За бои отвечал Шоколадный Заяц.

 

Стоит сразу сказать, что я почему то верил, что фильм будет хорошим. Не знаю, что меня настроило на такой лад, ведь режиссёр Снайдер точно не мог, учитывая какой шлак он выдавал ранее, и если 300 Спартанцев ещё можно смотреть за счёт оригинальной визуалки, то "Хранители" - это ярый претендент на худший фильм за всю историю кино. Но как бы там ни было, я почему то думал, что фильм получится хорошим. Вероятно из-за того, что прошлый Супермен был совсем плохим, может что-то в трейлере мне понравилось, да и актёры некоторые мне весьма симпотичны, я почему то думал, что в фильме основное время будет уделено взрослению Кларка, его жизни на ферме, первым шагам после школы, и так далее. Но всё вышло иначе.

 

Фильм ожидаемо начинается с событий на Криптоне, показаны они достаточно красиво, и даже убогие костюмы героев не сильно портят впечатление, события показываются достаточно долго, но итог всем известен. Кларка заслали на Землю, генерала Зода заточили в фантомной зоне.

 

Дальше, к моему удивлению, нам сразу же показывают уже взрослого Кларка, к сожалению, все события детства и жизнь на ферме будут показана в виде "флешбэков", правда достаточно длинных. Так уж получилось, что те события, которые, как я думал будут составлять основу фильма - в итоге были отодвинуты на 2-ой план. События развиваются достаточно быстро, и вот нам уже показывают Лоис Лейн, актриса страшна как чёрт, и очень неумело пытается сыграть "матёрую бабу", эти гламурные фразочки вроде "а если я захочу отлить" - всё это смотрится настолько неестественно, что впору хвататься за голову. К сожалению, актёрская игра Лоис - это не худшее, что ожидало меня.

 

Вообще, для главных актёров должно быть грустно, когда они смотрятся полным "дном" на фоне второстепенных, этот фильм яркий тому пример. С Кевином Костнером и Дайан Лейн - всё ясно, отличные актёры, какие к ним вопросы, куда остальным до них, Рассел Кроу привычно играет самого себя, и получается у него это неплохо. Но даже Шоколадный Заяц (Лоуренс Фишборн) смотрится отлично. К нему мы ещё вернёмся.

 

Я надеялся что момент перехода в треш (для меня это момент, когда Кларка одевают в его идиотский костюм) будет показан как можно позже, но этого вновь не произошло, костюм обнаруживается практически сразу, и спустя пару мгновений на землю прибывает генерал Зод со своей гоп-командой.

 

Вот тут то и заканчивается фильм - и начинается сплошной экшн, который, как видимо думал режиссёр Снайдер, сможет затащить весь фильм. Но вместе с экшеном пришёл и весь остальной кошмар, в том числе и ужасные диалоги, картонные злодеи, идиоты военные, вообщем все в сборе.

 

Главному злодею (Генералу Зоду) если проводить сравнение с прошлым фильмом, была дана большая фора, так как сыграть хуже, чем сыграл Кевин Спейси - просто невозможно. Но Зод сделал всё возможное, чтобы приблизиться к почётному клубу "худших злодеев всех времён и народов", где уже помимо Лекса Лютера в исполнении Кевина Спейси, также находится Альберт Вескер, и некоторые другие ребята.

 

Экшн в фильме поставлен с размахом, но в тоже время скудно, если у Мишы Бея хоть как-то получается вытягивать своих тупейших Трансов за счёт эффектного файтинга, то Зак Снайдер сделать этого не смог. Как заявил сам Снайдер, в фильме не будет "слоу-моушн", в целом, я не любитель замедленных сцен, но если они поставлены грамотно и их не много - то они способны украсить фильм. Особенно когда речь идёт о реактивном супермене и о его резких, как понос, врагах.

 

Когда пришла пора ставить драки, то в режиссёрское кресло засел Шоколадный заяц, не иначе, так как практические все эти "летучки" совмещённые с кулачными боями, столкновения на полной скорости, проламывания асфальта и стен - всё это мы видели в фильме Матрица. Особенно в последней части. Шоколадный Заяц хоть матрицу и не снимал, но явно стоял за плечами братьев Вачовски и усердно конспектировал.

 

По мне - даже с учётом того, что драки в ЧиС поставлены значительно современнее, они всё равно смотрятся не актуально, слишком уж однобразно. Но зато в фильме регулярно падают самолёты, дома, локомотивы, в целом всё это радует глаз, но как я уже сказал выше, не так сильно, как хотелось бы.

 

Да и рожи и реплики злодеев постоянно вымораживают так, что впору прикрывать глаза. Девушка-боец - наверное пыталась сыграть брутального злодея, но в итоге получился картонный дуболом.

 

Несмотря на пафосность сцен с его участием, порадовал "Хранитель", который "погиб с честью" или как там это называлось.., и на ножах он эффектно хотел помахаться, и завершил свой путь также. Правда забыв спросить мнение остальных пассажиров. Кстати, забавно, что расстояние от задней части самолёта до кабины пилотов показано в виде 10-метровой зоны.

 

Фильм завершается боем Нео против.. то есть Супермена против Зода, как я уже сказал за бои отвечал шоколадный заяц, но за реплики вряд ли, так как выкрики Зода в духе: "или ты меня убъёшь, или я тебя" - это за гранью добра и зла.

 

В целом, фильм мог бы быть хорошим, если бы не был достаточно плохим. Он явно не войдёт в историю комикс-экранизаций, как не вошёл в неё прошлый "Возвращение Супермена", но с другой стороны, несмотря на всё, совсем плохим его назвать тоже нельзя, прежде всего присутствие Кевина Костнера, Дайан Лейн, да и даже Рассела Кроу всё же радует. Да так радует, что других актёров в фильме как-будто и нет, некоторые взрывы, падения А-10 или Ф-22 - тоже приятны глазу. Вообщем, сказать что время проведено зря - не могу. Но ожидал намного более цельного и интересно фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер, выходящий из больницы с кнопочкой детонатора - это режиссерский почерк Нолана? Мы вроде как про него говорим, а не про перформанс Леждера.

Т.е. вы считаете, что фокус с переодеванием Джокера, равно как и эпизод с детонатором, полностью разработал сам Леджер, тогда как режиссер никак не принимал в том участия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лооол. Фанаты такие фанаты) Почитали бы статью до конца)

Вот уж действительно каламбур - как понимают один и тот же текст фан Нолана и не-фан Нолана. Под 'There's no way you can do this.' имеется в виду, что Нолан склоняется к бэку и не понимает, как это вообще возможно, показать, что Супер кого-то в фильме убивает. Истолковать эту фразу как "не разрешаю!" - вот уж где настоящий lol заключается. Сто раз уже сказано было, что Нолан в проекте мало что решал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя подруга уснула, когда смотрела Начало и Бэтменов. И уж подавно вырубится под мементо. А фильмы Снайдера смотрела с удовольствием. Его фильмография - услада для МНОГИХ зрителей. Это уж точно.

 

Цифры говорят об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы считаете, что фокус с переодеванием Джокера, равно как и эпизод с детонатором, полностью разработал сам Леджер, тогда как режиссер никак не принимал в том участия?

 

Да при чем тут это?)

Объясню снова и по порядку: я не считаю что поздний Нолан в чем то уступает раннему. Во многих его поздних картинах проявились новые черты: я могу очень долго их перечислять. Один ТР чего стоит, с его трансформацией гомикса в криминальный триллер, постановку сцен( в частности с Джокером), проработку сценария(отсутствие ГГ), это все его и только его. Но в Мементо наиболее ярко проявились его коронные фишки, те по которым его сегодня, которые я уже приводил. А это то - что выделяет его из перечня режиссеров, формирует собственный стиль.

При этом, в поздних картинах он тоже совершенствовался. Это же очевидные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно каламбур - как понимают один и тот же текст фан Нолана и не-фан Нолана. Под 'There's no way you can do this.' имеется в виду, что Нолан склоняется к бэку и не понимает, как это вообще возможно, показать, что Супер кого-то в фильме убивает. Истолковать эту фразу как "не разрешаю!" - вот уж где настоящий lol заключается. Сто раз уже сказано было, что Нолан в проекте мало что решал.

 

Без обид, но вы сейчас сами ярко показываете какой вы фанатик сабжа.

1) Я на предыдущих страницах писал

Нолана там будет ровно 0.0001%

он там толком ничего не решал

 

Вы мне сейчас с пеной у рта доказываете что я твержу обратное. Все же я был прав - это диагноз)))

 

2) тут не надо иметь семи пядей или большого знания инглиша чтобы понять что там имеется ввиду. Перевожу дословно: нет ни одного пути, по которому вы сможете сделать это. Ну и додумайте сами что это означает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, после Хранителей. В смысле, как и ТР - мор даркнесс энд реалистик кинокомикс.

 

Это шутка? ТР детский утренник рядом с Хранителями. Во всех смыслах, в том числе и сценарном.

 

Чтобы не оффтоп :D :

c286aa57c635.jpg

 

Мементо - это прежде всего сочетание отличного сценария и режиссуры. Монтаж в самые главные моменты фильма вроде определения личности Ленни - это вообще идея за гранями, вкупе с сценарием Джона - блестящий инструмент с помощью которого Нолан и раскручивает всю историю. Гениальность и культовость этого не может быть преувеличена, хотя бы потому что на горизонте до сих пор не видно достойных аналогов.

 

image.php?u=417646&dateline=1371025142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ноланохейтера опять припекло, только что он в этой теме забыл.

Да какой я "ноланохейтер"? Мне в разной степени нравятся его ранние работы, мне сдержанно нравятся "Престиж" (но книжка сииильно лучше) и даже "Бэтмен: Начало", это было более-менее новое слово в экранизациях комиксов (чего не скажешь о следующих частях, где все тот же Спайдермен или Кэп Америка, только мрачно; это если и революция, то по форме, а не по содержанию, да и то - всего лишь нагнать мрачности - это не революция). Мне даже нравился "Темный рыцарь", пока я его не посмотрел.

Просто я правда не понимаю, чего на Нолана все молятся. Он говорит простые вещи как бы умным голосом. А если его фильмы и сообщают что-то важное, просто я не врубился, то все равно его картины - занудство какое-то.

 

Например. Несколько пунктов

Про отсутствие титров и музон уже сказали. Про флэшбеки а-ля первый "Бэтмен" тоже. Про пафос вроде тоже. Про семейные ценности говорили? А, из названия слово "Супермен" убрали, а франшизу "стали делать мрачнее и реалистичнее".

Еще - ну, я не знаю, как это совсем понятно сказать - тональность, подача, режиссерский почерк примерно те же, что и у Нолана.

 

Если в "Бэтман: Начало" и "Темном рыцаре" плохие сценарии, то тогда в Голливуде вообще хороших сценариев никто не пишет.

Да пишут, пишут. Я даже не знаю, стоит ли конкретизировать, настолько этих хороших сценариев много.

 

Т.е. раз титров нет, его музыки нет, значит не Зак? А хто? Я вовсе не к тому, что Нолан "не имел отношения" к реализации (мне кажется, что темп развития событий в фильме нолановский), но к тому, что не видеть в фильме Снайдера - фильм Снайдера, это еще нужно суметь.

Фишка Снайдера - она не в деталях и даже не в визуале (хотя он - один из лучших визионеров современного кино, он не просто пытается взорвать побольше, а именно создает атмосферу, чего тут, кстати, тоже нет). Она в индивидуальной издевательской интонации, которая была что в "Хранителях" и "Приеме", что в "Рассвете мертвецов". И даже в "Спартанцах" - они, строго говоря, и не пытались притворяться фильмом. А здесь - много-много серьезного супергеройского пафоса, который, может быть, и важен для Супермена, но при чем тут Снайдер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой спич был нацелен против дешевок, которые пытаются возвыситься над "массой" одним-единственным приемчиком: мол, Нолан - пустышка.

Девушка, ну Вы же просто кино обсуждаете, зачем столько агрессии?

"ЧиС" опознаваем как фильм Снайдера, его коронные фишки не слоу-мо, а именно что такая холодная, точная, "космическая" визаулизация. Пример чистой режиссуры когда у нее закипает чайник

Свисток чайника это круто конечно, все дела. Главный момент в фильме. А если серьезнее, любовная линия ЧиС. Никак не прописанная, ни с чего возникшая, но при этом сильная и на удивление невинная. Все строго платонично, даже до ЧПКашных поцелуев дело не доходит. Это на что больше похоже? На Бэтмена с (как там звали девушку?) или на сцены секса в Хранителях?

 

Флэшбеки с героическим юным суперменом на чьи фильмы похожи больше? "Унесенный ветром" Костнер, как ключевой этап формирования личности, чем не Бэтмен. Начало? А тошнотворные диалоги Зода и Супермена: "- Я все уничтожу! - Нет! Я всех спасу!" на что больше поъхожи, на Бэтмена с Рас Аль Гулом или на диалог Херли и Гуда? И это вопрос не только сюжета, а именно раскрытия героев, в том числе и режиссерский. Хотя в целом, как Нолана делает сценарий, так и Снейдера зажатого в строгие рамки, также делает строго сценарий. А он тут как раз под Криса.

 

А уж как так вышло, сам Нолан руку приложил, или (что более вероятно) продюссеры требовали снимать в его стиле, так как это надежная лопата, не так важно.

а хвалить "Помни" - это такая уловка, чтобы сказать "реж ваш - бездарь и говно, дальше 1-го кина, которое мы, так уж и быть, похвалим, ничего сделать не смог"
А за Мементо в основном не Криса, а Джонатана хвалят. Он сценарист в целом тот еще, но в кино так бывает, что одной хорошей идеи достаточно для хорошего сценария. Ну и Крису можно должное отдать, пока он не решил, что пафосные шаблоны снимать проще, он сумел не испортить хороший сценарий.

Если в "Бэтман: Начало" и "Темном рыцаре" плохие сценарии, то тогда в Голливуде вообще хороших сценариев никто не пишет.

Ну тут хорошо забытое старое. Смотрите больше разного кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР детский утренник рядом с Хранителями.

 

А я утверждал, что наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за Мементо в основном не Криса, а Джонатана хвалят. Он сценарист в целом тот еще, но в кино так бывает, что одной хорошей идеи достаточно для хорошего сценария. Ну и Крису можно должное отдать, пока он не решил, что пафосные шаблоны снимать проще, он сумел не испортить хороший сценарий.

 

У Джонатана там был именно рассказ, и они в паре с Крисом адаптировали его для большого экрана. Так что оба молодцы) Хотя Джон - талантище конечно, пишет редко, но метко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но вы сейчас сами ярко показываете какой вы фанатик сабжа.

Ок.

1) Я на предыдущих страницах писал

Причем тут это? Мы сейчас обсуждаем не Нолана в общем, а конкретно концовку.

Вы мне сейчас с пеной у рта доказываете что я твержу обратное. Все же я был прав - это диагноз)))

Не правда. В данный момент я оспариваю это ваше высказывание, только и всего.

Все же Зак предложил идею, Гойеру она понравилась и он ее включил в сценарий, а потом еще бегал и уговаривал Криса включить ее. Тут он решал, да.

2) тут не надо иметь семи пядей или большого знания инглиша чтобы понять что там имеется ввиду. Перевожу дословно: нет ни одного пути, по которому вы сможете сделать это. Ну и додумайте сами что это означает.

Смысл фразы зависит от контекста, а дословный перевод иногда может исказить суть сказанного. Вы как-раз видите именно дословный перевод, а не смысл сказанного. Да, Крису сначала не понравилось это решение, но последнее слово всё-равно за Заком и Гойером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

 

Причем тут это? Мы сейчас обсуждаем не Нолана в общем, а конкретно концовку.

 

Не правда. В данный момент я оспариваю это ваше высказывание, только и всего.

 

 

Смысл фразы зависит от контекста, а дословный перевод иногда может исказть суть сказанного. Вы как-раз видите именно дословный перевод, а не смысл сказанного.

 

Смысл сказанного там такой же ну! Я не говорю, что Нолан там много решал - просто за некоторыми вопросами они к нему обращались и спрашивали одобрения. Фсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще весело, конечно, как круто мы тут решаем, что именно происходило на съемочной площадке, и какое там было разделение труда. Притом мнения у всех разные, а аргументов практически нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом мнения у всех разные, а аргументов практически нет.

Цитаты актеров и режиссера уже не катят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты актеров и режиссера уже не катят?

 

Нет. Потому что факты, цитаты и проч. все тоже скидывают разные. То это идея Снайдера, и он заручился поддержкой Нолана, то это идея Нолана, который взял Снайдера, потому что тот подходил под его концепцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...