Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джеймс Кэмерон

Лучший фильм Джеймса Кэмерона?  

688 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

"Чужие" развивают готовые идеи, заложенные первым фильмом, и уже только поэтому они не могут быть лучше "Чужого". Хотя грань эта очень тонкая, ибо Кэмерону удалось снять один из лучший сиквелов. Фильм Скотта тоже не из ниоткуда возник, но у него были менее известные прародители.

Я не верю, что оригинальность определяет превосходство. Я люблю фильм Скотта, но как по мне фильм Кэмерона превосходит его почти по всем фронтам. Да и видение Кэмерона очевидно отличается от Скотта, у Скотта это все выглядело бы совсем иначе сними он сиквел по своей идее.

Банан,

надеюсь ты хотя бы краснеешь, когда строчишь всю эту ересь о Чужих :/

:plus:

а что еще у тебя жирный плюс, плохие диалоги?

Хорошие там диалоги, столько цитат ушло в народ.

 

у камерона персонажи схематичнее как раз

Чем же интересно? У персонажей оригинала особой проработки кроме как должности и поверхностных черт типа суровый/злой/смищной/истеричный не было. Та же Рипли имеет на порядок больше глубины у Кэмерона с травмой от пережитого и материнской линией, у Скотта она была просто бой-теткой. Справедливости ради у Кэмерона тоже фоновые персы есть, но основные персонажи типа Рипли, Бишопа и Хикса на порядок лучше чем у Скотта, во многом благодаря их взаиомоотношениям.

 

у чужих нет хорошо написанной истории или персонажей; ну если ты не наркоман, лол

У тебя просто мнение насчет всего основано на "идти против толпы". Мухи конечно могут ошибаться, но не в абсолютно каждом случае. Все там есть, и история, и персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не верю, что оригинальность определяет превосходство. Я люблю фильм Скотта, но как по мне фильм Кэмерона превосходит его почти по всем фронтам. Да и видение Кэмерона очевидно отличается от Скотта, у Скотта это все выглядело бы совсем иначе сними он сиквел по своей идее.

Скотт тоже не был единоличным создателей чужого, Кэмерон же в своем фильме даже более по-авторски действовал - сам писал сценарий и даже выгнал на мороз Гигера чтобы лично заняться дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно был марафон по пересмотру Чужих, и именно Кэмероновский проседает больше всего, т.е. не выдерживает проверку временем. Если в остальных ещё есть какая-то отличительная изюминка и самобытность, то кэмэроновский это просто пиу-пиу со смешными плоскими героями боевиков.

Ну фиг знает. Я до сих пор сам с собой спорю, что мне нравится больше, Чужой, или Чужие. В итоге проще занять сторону, что оба одинаково, но все же с перевесом в Чужих, так как....экшн все-таки, при чем топовый по тем временам. Еще, из-за Кэмероновской, холодной стилизации кадра, вариант вселенной Джима лично мне гораздо ближе, чем все остальное.

А насчет плоских героев, ты не прав. Отдавай отчет хотя бы тому, какого года фильм. Понятно, что сейчас и вообще после 90х такими персонажами особо никого не удивишь, но каста морпехов показана и прописана хорошо. Сыграна тоже. Плоские аналоги были бы сейчас, ибо их уже в играх-фильмах тысячи однотипных. Но на то время вполне себе уровень. Надо уметь абстрагироваться.

Ну а остальные части это шквар, особенно то, что снял Жене. Надо было ему с Амели и Детьми оставаться. Так то он реж хороший, но в своём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а остальные части это шквар, особенно то, что снял Жене. Надо было ему с Амели и Детьми оставаться. Так то он реж хороший, но в своём.

Не скажи, Чужой от Жене очень даже неплох, причем неплох со всех сторон и в нем тоже есть идея, в отличии от чепухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чепуху я за кино не считаю, так что тут даже не учитывается.

А Жене, ну ок, на любителя. Но по мне, все от и до высосано из пальца, плюс поршиво снято. Охристая гамма отторгает в чужом, а креачур дизайн, особенно в конце - это тушите свет. Ну в общем не, мне не нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотт тоже не был единоличным создателей чужого, Кэмерон же в своем фильме даже более по-авторски действовал - сам писал сценарий и даже выгнал на мороз Гигера чтобы лично заняться дизайном.

Так и есть. Кэмерон там много от себя добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наемники являются лучшей боевой единицей, чем призванные на срочную службу вчерашние школьники, которые только и могут, что зубными щетками драить унитазы,

Наемники за бабки воюют. А с другой стороны На-Ви за свой дом воюют.

а против копий и стрел, даже обычное ружжо смотрится вундервафлей, не говоря уже о крупнокалиберных пулеметах и ракетах.

 

Это смотря как пользоваться. Преценденты того как вояки с луками и копьями нагибали продвинутых эвропейцев с огнестрелом немало.

 

Так-то североамериканские индейцы сами активно юзали огнестрел, а на счет остальных, то да, брали количеством, тупа заваливая противника трупами, как и в фильме Кэмерона, где лишь помощь всей фауны Пандоры помогла победить дикарям, а так они проигрывали по всем фронтам невзирая на численное превосходство.

Нет, ну кино надо внимательно смотреть.

 

Лучше - не лучше, это вопрос спорный, но Камерон в своем фильме понес чистую отсебятину. У него чужие это космические насекомые, у Скотта все же несколько другие идеи на это счет.

 

Кэм развил тему, все норм.

 

У меня недавно был марафон по пересмотру Чужих, и именно Кэмероновский проседает больше всего, т.е. не выдерживает проверку временем. Если в остальных ещё есть какая-то отличительная изюминка и самобытность, то кэмэроновский это просто пиу-пиу со смешными плоскими героями боевиков.

 

Дико угарнул, потому что назвать фильм Кэмерона не самобытным и без изюминки, это расписаться с своем невежестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наемники за бабки воюют. А с другой стороны На-Ви за свой дом воюют.

Так бабки наемников закопаны в аккурат под домом На-Ви.

Это смотря как пользоваться. Преценденты того как вояки с луками и копьями нагибали продвинутых эвропейцев с огнестрелом немало.

Хоть один пример из реальной истории сможешь привести? Только чтобы в дикарей не было подавляющего численного преимущества.

Нет, ну кино надо внимательно смотреть.

Я смотрел внимательно, Зулли вооружил десяток дикарей автоматами и гранатами.

Дико угарнул, потому что назвать фильм Кэмерона не самобытным и без изюминки, это расписаться с своем невежестве.

Если только речь не про Аватар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так синие проиграли войну, Кэмерон это и показал.

 

Салли встал на проигрышную сторону, поэтому его выбор не был корыстным.

 

Победили кошки только из-за того, что вмешалась Эйва - вся планета впряглась.

 

До Эйвы там были массовые похороны синих. В реальности оно бы тоже так и было (не будь Эйвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Клода Зиди уступает значительно. По актёрам, сюжету, операторке... всему.

У Зиди и юморок пошловатый, у Кэмерона юмор даже получился больше европейским, нежели у француза, как это ни странно.

он просто более понятный и удобоваримый для массового зрителя, французы обычно всё же с флером "на любителя". Но изменения там именно косметические, чисто адаптация для американского зрителя - замена на более "понятных" террористов, сына на дочь и т.д., все ключевые моменты, которые делают этот фильм изюмистым, там как раз оставлены - адюльтеры, комедия ситуаций, etc

 

Ну фиг знает. Я до сих пор сам с собой спорю, что мне нравится больше, Чужой, или Чужие. В итоге проще занять сторону, что оба одинаково, но все же с перевесом в Чужих, так как....экшн все-таки, при чем топовый по тем временам. Еще, из-за Кэмероновской, холодной стилизации кадра, вариант вселенной Джима лично мне гораздо ближе, чем все остальное.

А насчет плоских героев, ты не прав. Отдавай отчет хотя бы тому, какого года фильм. Понятно, что сейчас и вообще после 90х такими персонажами особо никого не удивишь, но каста морпехов показана и прописана хорошо. Сыграна тоже. Плоские аналоги были бы сейчас, ибо их уже в играх-фильмах тысячи однотипных. Но на то время вполне себе уровень. Надо уметь абстрагироваться.

Ну а остальные части это шквар, особенно то, что снял Жене. Надо было ему с Амели и Детьми оставаться. Так то он реж хороший, но в своём.

Я вполне отдаю отчет какого года фильм, и конечно для своих лет он отличный, в детстве мне тоже очень нравился. Но мы же говорим о том, как он смотрится сейчас и есть ли там за что зацепиться мне, как уже не ребенку, и здесь проседает. Скучно. Когда в фильме есть что-то кроме сВерхСложНой ОпеРацИИ, то к моменту когда экшон устареет, его по-прежнему интересно смотреть. Здесь - нет.

И да, Жене >>> Кэмэрон (для меня)

хотя у них оч схожие методы прописывать персов, но Жене по стильности уделывает. И там до сих пор интересно в эту кроненберговскую телесность и трансформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правдивая ложь" и правда самый слабый фильм Кэмерона, смотрел не так давно. Но для некоторых ироничность постановки важнее непосредственно художественной ценности. А ироничность как мы поняли, от первоисточника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правдивая ложь" и правда самый слабый фильм Кэмерона, смотрел не так давно.

А какой самый сильный на твой взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой самый сильный на твой взгляд?
"Терминатор" и "Титаник" примерно одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Терминатор" и "Титаник" примерно одинаковые.

Я примерно также считаю

Лучший фильм Кэмерона - это Титаник, потом идет первый Терминатор..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правдивая ложь" и правда самый слабый фильм Кэмерона, смотрел не так давно. Но для некоторых ироничность постановки важнее непосредственно художественной ценности. А ироничность как мы поняли, от первоисточника.

 

а Бездну как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Бездну как?
"Бездну" давно смотрел. И помню хуже остальных фильмов Кэмерона. Но помню что-то исполинского масштаба, возможно даже эпичней "Аватара". Но это надо пересматривать. Тут тем более теряется "Правдивая ложь". Все остальные работы Кэмерона - авторские, а это ремейк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник - 10 из 10.

Терминатор 2 - 10 из 10.

Терминатор 1 - 9 из 10.

Правдивая ложь - 8.5 из 10.

Чужие - 8 из 10.

Аватар - 6 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные работы Кэмерона - авторские, а это ремейк.

Аватар это ремейк Покахонтас, а Чужие и Пираньи - сиквелы, так что говорить про абсолютное авторство не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные работы Кэмерона - авторские, а это ремейк.

Как одно исключает другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одно исключает другое?
Как минимум понижает статус работы в сравнении с другими.

Номинально конечно никак, "Правдивая ложь" у другого режиссёра могла бы стать чем-то вульгарным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тогда проходит грань между авторским и не авторским кино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар это ремейк Покахонтас, а Чужие и Пираньи - сиквелы, так что говорить про абсолютное авторство не стоит.
Какой такой "Покахонтас"? Ничем непримечательного мультфильма?

"Чужие" сиквел, но полностью изменивший жанр и закрепивший за собой статус вроде бы как удачного продолжения, что в кинематографе случается нечасто.

"Пираньи" не рассматриваю, там вроде Кэмерона отстранили, в любом случае неудачный фильм, там и первая то часть поделка на волне "Челюстей".

Нет никакого абсолютного авторства. Какое страшное слово. Даже по Титанику было 10 фильмов, а Терминатор был в "Мире Дикого Запада".

 

А где тогда проходит грань между авторским и не авторским кино?
Да нет никакой грани, любое кино, где режиссёр способен продвинуть своё видение сквозь желание продюсера отработать деньги - авторское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар это ремейк Покахонтас,

Не надоело это мульку пиарить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тогда проходит грань между авторским и не авторским кино?

I know it when i see it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Матрица" - это копипаста 11 источников, но там никто не кричит про копипасту.

 

Те же идеи "Терминатора" были задолго до него.

Кэмерон сделал компиляцию этих идей.

"Аватар" - такая же компиляция.

 

Может назвать хоть один фильм после 1950 года (условно), который был бы на 100% оригинален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...