Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отверженные (Les Miserables)

Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:  

277 проголосовавших

  1. 1. Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:



Рекомендуемые сообщения

мировоззренческая дистанция между так сказать свободными верующими и догматиками в целом едва ли не бОльшая, чем между обоими этими лагерями и атеистами.
Если так, то он ее перешел - монархистом и католиком он был в молодости, все верно. Мне кажется, что в этом романе он то критиковал Церковь, как атрибут вот этой стремной, реакционной Франции "отверженных" и ясно говорит о том, что к истине и любви (если Вам так будет угодно -к Богу), можно идти разными путями - как тот епископ, Вальжан или те ребята-революционеры (кто сказал, что Хупер там чего-то не понял - все он так понял и концовка в тему), а можно якобы пребывать на той стороне, но не приблизится и на шаг, как Жавер.

 

Кстати, а Жавер то наш в конце концов тоже совершил добрый поступок - Вальжана то он так и не посадил, и если даже расценивать, как выплату им долга Вальжану, то Мариуса он не посадил и пожалел уже как бе "просто так".;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, а Жавер то наш в конце концов тоже совершил добрый поступок - Вальжана то он так и не посадил,

 

И не один. Он еще кинулся в порыве совершить что-то хорошее письмо писать, чтоб облегчили быт узников в тюрьме. Но его начальник счел его письмо знаком помешательства перед самоубийством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки от чего пострадал Гаврош и страдал ли Тенардье вообще? :D

 

Хехе, Гаврош пострадал из-за своего неуемного желания увидеть атаку на баррикаду - он же не был революционером, дитя улиц, которое не могло позволить себе их покинуть в такой захватывающий момент. Это не просто храбрость, это безрассудство, бахвальство и да, где-то тоже гордость носить звание " парижского гамена". А Тенардье, конечно, на страдания не способен, но когда в лачуге Горбо он задумывал ловушку на Вальжана, их с женой, скажем так, профессиональную гордость мерзавцев так чувствительно покалывало от положения Вальжана и особенно Козетты:) Опять же, Марк, памятуя о вашем отношении к сабжу и о нежелании выслушивать какие бы то ни было другие трактовки, я не совсем понимаю, зачем вы продолжаете расспрашивать:confused:

 

Он чего же, политический капитал таким образом набирал на будущее, когда полез вытаскивать того мужика? Очевидно же все поступки из-за которых они пострадали - вызваны как раз обратными чувствами, не?

 

Ммм, дык при чем же здесь сцена с тележкой? Про гордыню Вальжана я писала выше - это его первоначальное состояние после выхода с каторги, которым он оправдывал свою ненависть к людям, кражу серебра у епископа, из-за которой обокрал малыша Жерве, о чем потом жалел всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, наконец-то уже можно проголосовать за Анжольраса:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, Гаврош пострадал из-за своего неуемного желания увидеть атаку на баррикаду - он же не был революционером, дитя улиц, которое не могло позволить себе их покинуть в такой захватывающий момент. Это не просто храбрость, это безрассудство, бахвальство и да, где-то тоже гордость носить звание " парижского гамена".

(..)

 

Ммм, дык при чем же здесь сцена с тележкой? Про гордыню Вальжана я писала выше - это его первоначальное состояние после выхода с каторги, которым он оправдывал свою ненависть к людям, кражу серебра у епископа, из-за которой обокрал малыша Жерве, о чем потом жалел всю жизнь.

1. почему не был? Он вполне разделял революционные идеалы своих старших коллег и знал, что не сможет носить никакого звания (по причине смерти носителя)

2. Так может ему деньги были нужны и он решил цЫнично воспользоваться добротой приютивших, не? Кстати, кража серебра - единственный поступок, который хотя бы принес ему практическую пользу. -) Все остальные, как то - тележка, признание, помощь Фантине и ее дочке, спасение Мариуса - он совершил как раз совершенно вопреки собственным интересам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, Марк, памятуя о вашем отношении к сабжу и о нежелании выслушивать какие бы то ни было другие трактовки, я не совсем понимаю, зачем вы продолжаете расспрашивать:confused:

 

 

Чтоб понять, насколько вы способны придумать себе нечто, чтоб потом мучительно подводить под эту придумку все свои теории. :D Нет конечно это ваше право думать, что все без исключения персонажи Отверженных пострадали от страшного греха гордыня, но вот убедительно обосновать такой бред вы не способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам ничего не приписываю, вы просто эту фигню реально пишите. :D

Покажите мне, где конкретно я писала хоть что-то, что может условно сойти за "мюзиклы для быдла" (с цитаткой), или признайтесь, что таки приписываете. Вы же предположительно умеете признавать свои ошибки :)

Я вот три раза перечитывал роман, а любимые места вообще раз по десять, но о чем вы говорите, я не понимаю :D

И это крайне печально. Давайте еще раз, на пальцах, а вдруг. Гюго не выворачивает персонажей наизнанку. Да, он много рассказывает о том, каковы они и что ими движет, но гораздо больше сказано о том, что они ДЕЛАЮТ. Автор, как и любой автор, направляет читателя, показывает ему, куда смотреть, но все-таки образ героя строится из дел, из слов, из реакций, а не из монолога персонажа типа "я такой-то такой-то и чувствую по этому поводу то-то и то-то, а еще я сомневаюсь насчет вот этого, и вспоминаю вот это, Господи, а сейчас я молюсь тебе о том-то, потому что не знаю как поступить: так-то или так-то". Не перечитывайте - откройте роман в любом месте, и с вероятностью 80 % ничего похожего там не будет (собственно монологов или непрерывных, не отвлекающихся на внешнее описаний не будет вообще). А теперь включите фильм в любом месте и с 80 % вероятностью Вы наткнетесь на песню-монолог такого типа.

Если вы на фильме ни о чем не думали, то не надо думать, что все так делали.

Я думала. Но не о персонажах, сюжете или прочем. Если у Вас есть какие-то оригинальные (т.е. выходящие за пределы непосредственно сказанного в фильме) мысли по этому поводу - велкам, озвучьте.

Да, отчасти так и есть. Козетта чиста и мила , она такой была и она такой будет. Тенардье подонок и им же и остается. Однако меняется Жавер (в конце) и Вальжан (после епископа Диньского и подсвечников, после осознания, что Козетта больше не его собственность). Меняется даже Мариус. И именно поэтому о них интересно читать и узнавать их с новой стороны с начала и до конца произведения.

Меняются. Но они просто переходят от одной элементарной формы к другой элементарной форме. Жавер находит третью мысль (аллилуйя), преображения Вальжана так скоротечны, что поверить в их революционность не получится при всем желании. Озлобленным каторжником он показан две минуты. Ревнивым отцом - минут пять. Ну, поменялось настроение, подумаешь. Вообще скоротечность выкидывает забавные штуки. История падения Фантины, втиснутая в один вечер, заставляет задуматься о том, что дурочка зря продала зубы и волосы: с ними она намного больше зарабатывала бы на панели :) В книге таких ассоциаций не возникает и возникнуть не может: это месяцы нужды, поэтапная утрата себя, а не "вышла в город и разобрали по кусочкам".

Да нихто Жавера не программировал - он сам вышел из среды таких же "отверженных" и как всякий выскочка презирает то, что преодолел в себе. Это его собственная философия, выстраданная на своей шкуре.

Ну, сам запрограммировал, несущественно, мыслей-то все равно аж две :) А вот насчет гордыни соглашусь, постоянное именование себя в третьем лице + одна из двух мыслей об этом прямо свидетельствуют.

не согласен. особенно Гюго отличается тем, что подробнейшим образом рассказывает о чувствах, мыслях героев, об их внутреннем мире

См. вторая реплика в этом посте. Описывать можно по-разному.

ну, я не профессор литературы и не могу проследить развитие типажа во всей мировой культуре, но точно могу сказать - образ Жавера один из самых сильных и хорошо прописанных...

Причем тут это? Неужто Вы реально считаете, что его две идеи оригинальны хоть в какой-то мере? А если они не оригинальны, то в чем глубина? Не цитирую следующую часть Вашего поста, отвечу, что дело не в том, что меня чем-то не устраивает ригоризм (я верующий человек, мне он близок), и уж тем более я не считаю, что его носители лишены глубины. Дело не в том, какая идея. Дело в том, что идея - не нова, не сложна, и кроме нее у Жавера почти ничего нет. Он - человек-идея и заканчивается там, где заканчивается она (и метафорически, и буквально). При таком положении дел глубине в герое взяться неоткуда, он весь на поверхности, понятен, предсказуем, незамысловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перечитывайте - откройте роман в любом месте, и с вероятностью 80 % ничего похожего там не будет

 

Если бы все то что есть в романе было в фильме, фильм длился бы часов 20. Это ЕСТЕСТВЕННО что нам показывают укороченные и упрощенные диалоги. Во Властелине колец точно такая же схема. В Войне и мире аналогично.

 

Меняются. Но они просто переходят от одной элементарной формы к другой элементарной форме.

 

Вообще то там живые люди и меняется их отношение к жизни. А вы о каких переменах и о каком постоянстве? :frown:

 

Читая ваши посты у меня создается такое впечатление, что все это демагогия, болтовня ради болтовни. Рассуждение ради рассуждения, спор ради спора. Много воды, сути же крохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу замечание

К чему этот опрос???

Это же мюзикл а не экранизация книги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же мюзикл а не экранизация книги...

Так опрос как звучит? Экранизация мюзикла это. В самом мюзикле у меня другие любимые герои. Смотря какая версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы все то что есть в романе было в фильме, фильм длился бы часов 20. Это ЕСТЕСТВЕННО что нам показывают укороченные и упрощенные диалоги. Во Властелине колец точно такая же схема. В Войне и мире аналогично.

И об этом я уже говорила, дело не в содержании, дело в подаче. Чуть меньше песен-исповедей (особенно с учетом, что многие дублируются по смыслу), чуть больше действия и фильм выглядел бы совершенно иначе. Да, я знаю, что в оригинальном мюзикле эти песни есть. Но, опять же, не обязательно слепо копировать.

Вообще то там живые люди и меняется их отношение к жизни. А вы о каких переменах и о каком постоянстве? :frown:

Условно живые люди.

Читая ваши посты у меня создается такое впечатление, что все это демагогия, болтовня ради болтовни. Рассуждение ради рассуждения, спор ради спора. Много воды, сути же крохи.

Хм, а Вам не приходило в голову, что проблема не в моих постах, а в Вас? "Вы не видите суслика, а он есть" (с) :biggrin: Выше уже просила не утомлять нас обоих попытками коммуникации. Тут повторюсь (но, прежде, чем разорвать дипотношения, хотелось бы все-таки либо цитатку по поводу мюзиклов и быдла, либо извинения за откровенную приписку :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И об этом я уже говорила, дело не в содержании, дело в подаче. Чуть меньше песен-исповедей (особенно с учетом, что многие дублируются по смыслу), чуть больше действия и фильм выглядел бы совершенно иначе. Да, я знаю, что в оригинальном мюзикле эти песни есть. Но, опять же, не обязательно слепо копировать.

 

Не знаю. Мне там ничего лишним не казалось. На первом просмотрел я смотрел и слушал раскрыв рот.

 

Условно живые люди.

 

В смысле? Не про покойников же мы читаем.:unsure:

Хм, а Вам не приходило в голову, что проблема не в моих постах, а в Вас?

 

Может быть. Я устал пробираться через словесные дебри, в попытках отыскать нить диалога

Изменено 17.03.2013 20:57 пользователем Марк1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть песенок там вырезана и так. Вырезал бы больше - поклонники побили бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного юмора

 

Жавер *шепотом* - Блин, ну вот теперь у меня 24602 проблемы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние страницы в теме ввергли меня в глубокое уныние и безнадегу.:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. вторая реплика в этом посте. Описывать можно по-разному

 

да я-то всегда смотрю реплики собеседника, и отвечаю именно на них. вы пишете, что следует изображать поступки и речения героя, а о внутреннем мире читатель по ним догадываться должен. я вам на это отвечаю что Гюго очень подробно описывает именно сами мысли, внутренний мир. т.е. все как в фильме, где и показаны все эти внутренние монологи в форме соло.

 

Неужто Вы реально считаете, что его две идеи оригинальны хоть в какой-то мере? А если они не оригинальны, то в чем глубина? <...> Дело не в том, какая идея. Дело в том, что идея - не нова, не сложна, и кроме нее у Жавера почти ничего нет. Он - человек-идея и заканчивается там, где заканчивается она (и метафорически, и буквально). При таком положении дел глубине в герое взяться неоткуда, он весь на поверхности, понятен, предсказуем, незамысловат.

 

и какие же тогда идеи оригинальны? все основные идеи давно озвучены. по вашей теории получается и ничего глубокого нет, раз оригинальность и новизна суть необходимые условия глубины. Милосердие (епископ) неглубоко, невинность (Козетта) неглубоко, утопизм (Анжольрас и компания) неглубоко... это ж все задолго до Гюго придумано :lol: ужос

 

За тон - извиняюсь :)

 

ага, ну вот все норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жавер *шепотом* - Блин, ну вот теперь у меня 24602 проблемы :D

Посмеялась от души!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб понять, насколько вы способны придумать себе нечто, чтоб потом мучительно подводить под эту придумку все свои теории. :D Нет конечно это ваше право думать, что все без исключения персонажи Отверженных пострадали от страшного греха гордыня, но вот убедительно обосновать такой бред вы не способны.

 

И все-таки бесполезно. Продолжайте умиляться и дальше - у вас это получается лучше, чем разговаривать, не скатываясь к совершенно умилительному снобизму, основанному на наградах и бокс-офисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки бесполезно. Продолжайте умиляться и дальше - у вас это получается лучше, чем разговаривать, не скатываясь к совершенно умилительному снобизму, основанному на наградах и бокс-офисе.

 

Лишь на хорошем знании книги :D Увы, если и есть кто-то такой же как вы считающий гордыню причиной всех неудач Отверженных в романе Гюго, то вряд ли их будет хотя бы несколько человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил на КП, поделюсь и здесь.

Две классные работы по Фантине.:(

710746bb4181a5582781831fc3c61d33-d51umph.thumb.jpg.6915e246650f5515de13c8a0726880f6.jpg

les_miserables__jean_valjean_and_fantine_by_emptywaterbucket76-d5vzaaq(738x1083)(2).thumb.jpg.e41e427c36831b49233e47292ee79ccc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за Жавера, очень интересный персонаж, который не просто существует, но и развивается, интригует и живет на надрыве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я проголосовала за Жана Вальжана и Фантину-они лично мне особенно близки, с ними связаны наиболее сильные переживания и эмоции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личная трагедия и душевные муки Жавера и Вальжана не позволяет оставить их без голосов, но также симпатизирую юному герою Гаврошу, с которым связан самый, на мой взгляд, трогательный момент фильма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить, кстати, что несмотря на все мастерство исполнение песни I dreamed a dream Энн почему-то не вызвала у меня настолько сильных эмоций, нежели другие персонажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...