Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отверженные (Les Miserables)

Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:  

277 проголосовавших

  1. 1. Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:



Рекомендуемые сообщения

Мэй би, однако персы там нехилых дров наворотили из-за своего "я,я,я,", такшта получилось-то то, что получилось.

 

А разве есть романы, где персонажи не думают о себе, а озабочены лишь общим благом? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты опой роман читал или еще другой частью тела? Какая еще гордыня, если Козетта банально влюбилась в Мариуса и все ее чувства к "отцу" просто отошли на задний план. Козетта так никогда и не узнала правды об отце, это узнал лишь Мариус.

 

Возьмите дневник и поставьте себе двойку за поведение и за хамство. Козетта по-прежнему любила отца, однако видя отношение к нему мужа, решила спустить это все на тормозах, не удосужившись хотя бы спросить, что не так. И когда в их комнате для свиданий изчезли дрова и кресла, и ежу было понятно, что это Мариус безобразничает, ей уже было все равно, потому что есть такая бабская черта гордиться мужем и всем, что он делает и думает, не спрашивая причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть романы, где персонажи не думают о себе, а озабочены лишь общим благом? :confused:

 

"Унесенные ветром" с Мелани и Эшли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите дневник и поставьте себе двойку за поведение и за хамство.

 

Возьмите бумажку и вытрите тут все, что успели обгадить.

 

Козетта по-прежнему любила отца, однако видя отношение к нему мужа, решила спустить это все на тормозах, не удосужившись хотя бы спросить, что не так.

 

Любовь затмевает глаза и разум. Что 200 лет назад. что сейчас.

 

"Унесенные ветром" с Мелани и Эшли.

 

И это за все столетия истории романов? Негусто. Выходит именно это и исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав вас, снова подумал, что этот фильм видимо из тех, кто либо цепляет сразу и надолго и заставляет полюбить, либо вызывает ненависть. Это практически как с Фонтаном Аронофски. Одни хвалят, другие ругают. Причем почти за одно и тоже.

Не упрощайте: может быть просто совершенно не интересно. Ненависть еще нужно заслужить, это не каждому дано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите бумажку и вытрите тут все, что успели обгадить.

 

Печально, что обаятельный Джекман прикрывает собой настолько грубого, хамского и смрадного пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не упрощайте: может быть просто совершенно не интересно. Ненависть еще нужно заслужить, это не каждому дано)

 

Может быть. Во всяком случае рецензии нейтрального толка лично мне встречались очень редко. Обычно там были или тонны негатива или же тонны восторженных эпитетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что обаятельный Джекман прикрывает собой настолько грубого, хамского и смрадного пользователя.

 

На самом деле я милый, добрый, вежливый и очень обаятельный :D. Для тех, кто ведет себя в дискуссиях как воспитанный человек, а не кидается обвинениями в нечтении книги, сам допуская фейспалмные промахи по сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ведет себя в дискуссиях как воспитанный человек

 

Вспомните об этом, когда в следующий раз будете писать о пятой точке, обгаженных темах и бреде.

 

а не кидается обвинениями в нечтении книги, сам допуская фейспалмные промахи по сюжету.

 

Ну давайте, назовите хотя бы один? Козетта так и не узнала правду об отце? Три ха-ха четыре раза: она не узнала, что он бывший каторжник, однако ей стало известно, что Вальжан был господином Мадленом, что он спас Жавера и Мариуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните от этом, когда в следующий раз будете писать о пятой точке, обгаженных темах и бреде.

 

 

А вы вспомните о своей якобы воспитанности, когда в очередной раз назовете собеседника школоло и хамом.

 

Ну давайте, назовите хотя бы один? Козетта так и не узнала правду об отце? Три ха-ха четыре раза: она не узнала, что он бывший каторжник, однако ей стало известно, что Вальжан был господином Мадленом, что он спас Жавера и Мариуса.

 

Пять раз ха-ха. Вот ваш пост:

 

Козетта из-за своей женской гордыни отвергла Вальжана в самом конце, и, между прочим, лишь благодаря Тенардье узнала всю правду об отце, но слишком поздно

 

Всю правду об отце? :lol: Благодаря Тенарьдье? А не Жану ли, который сам поведал ей на смертном одре как именно он заработал свое состояние будучи Мадленом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм примитивный, просто кому-то в этой своей примитивности нравится, а кому-то нет (тут сразу оговорю, что в силу разницы вкусов, а не потому, что одна сторона ушибается по примитиву или что-то типа того). Он напоминает проекцию романа, силуэт, скелет, то, что останется, если спрямить, повыкидывать, упростить до предела.

 

по меркам современной литературы сам роман можно назвать примитивным (другое дело что эти мерки совершенно неверны, на мой взгляд). то же можно сказать и о фильме. если он и якобы "примитивен", то отнюдь не по сравнению с романом, а вместе с романом по сравнению с современным артхаусом

 

С Жавером, да, показательнее всего. В книге он - псих, здесь - скорее глупый человек.

 

в фильме Жавер глубже чем в романе. там исполнитель, здесь идеолог.

 

Все персы романа без исключения так или иначе пострадали от своей гордыни, именно гордыни; у Хупера они страдают от чего угодно, только не от нее. Это то, что, собссна, объединяет героев помимо сюжетных коллизий. Соответственно, одного из главных мессэджей у Хупера-то и нет.

 

нету такого вообще. страдают из-за несправедливости общественного строя. на гордыне как на пороке внимание не акцентируется отнюдь (у отрицательных персов - акцент на ханжество и корыстолюбие)

 

Козетта по-прежнему любила отца, однако видя отношение к нему мужа, решила спустить это все на тормозах, не удосужившись хотя бы спросить, что не так. И когда в их комнате для свиданий изчезли дрова и кресла, и ежу было понятно, что это Мариус безобразничает, ей уже было все равно, потому что есть такая бабская черта гордиться мужем и всем, что он делает и думает, не спрашивая причин.

 

некорректно. это наше прочтение сегодняшнего дня. по тексту Гюго не видно чтоб он осуждал за это Козетту. он осуждает именно Мариуса. и это вполне в духе философии той эпохи. в целом считалось что женщина отвечает так сказать за чувственную сторону бытия, и логический анализ происходящего не входил в число ее основных добродетелей. поэтому-то образ Козетты у Гюго довольно прост и целиком положителен. как и в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вспомните о своей якобы воспитанности, когда в очередной раз назовете собеседника школоло и хамом.

 

Если мне хамят, значит, я разговариваю с хамом, все логично. Заметьте, первым черту перешли вы с тыканьем и опой.

 

Пять раз ха-ха. Вот ваш пост:

 

Всю правду об отце? :lol:

 

Хорошо-хорошо, всю правду, за исключением каторги.

 

Благодаря Тенарьдье? А не Жану ли, который сам поведал ей на смертном одре как именно он заработал свое состояние будучи Мадленом?

 

И вы мне еще говорили о фейспалмах?:rolleyes: Загримированный Тенардье пришел к Мариусу и пытался продать ему секрет Вальжана, на что Мариус ответил, мол, я все знаю, тогда Тенардье показал ему две газетные заметки: одну, где говорилось, что господин Мадлен оказался Жаном Вальжаном, а другую - с сообщением о самоубийстве Жавера. Только тогда Мариус все понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне хамят, значит, я разговариваю с хамом, все логично. Заметьте, первым черту перешли вы с тыканьем и опой.

 

Я на тыканье автоматом иногда перехожу, когда слишком тесная переписка завязывается. Извините, если этим обидел. А опа была уже ответом на ваш выпад.

 

Хорошо-хорошо, всю правду, за исключением каторги.

 

Да никакой правды она вообще по сути не узнала. Ее муж по каким то причинам не хотел брать ее приданное. Вальжан рассказал что эти деньги заработаны честно. Ничего более о жизни "отца" Козетта и не узнала, да она и не особо желала узнать. За все время проведенное с Вальжаном она показала что ей до лампочки кто он и чем занимается.

 

 

И вы мне еще говорили о фейспалмах?:rolleyes: Загримированный Тенардье пришел к Мариусу и пытался продать ему секрет Вальжана, на что Мариус ответил, мол, я все знаю, тогда Тенардье показал ему две газетные заметки: одну, где говорилось, что господин Мадлен оказался Жаном Вальжаном, а другую - с сообщением о самоубийстве Жавера. Только тогда Мариус все понял.

 

А при чем тут то, что узнала об отце Козетта? :D Все что рассказал Тенардье Мариусу так по сути и осталось между ними и Вальжаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету такого вообще. страдают из-за несправедливости общественного строя. на гордыне как на пороке внимание не акцентируется отнюдь (у отрицательных персов - акцент на ханжество и корыстолюбие)

 

Необязательно акцентировать внимание, чтобы изобразить это в тексте. В конце концов, для меня это выглядит совершенно логично, при условии, что в судьбах всех героев есть этот момент (даже епископа Мириэля, о котором Гюго открытым текстом писал, что тот из соображений былого тщеславия оставил у себя серебряные приборы).

 

некорректно. это наше прочтение сегодняшнего дня. по тексту Гюго не видно чтоб он осуждал за это Козетту. он осуждает именно Мариуса. и это вполне в духе философии той эпохи. в целом считалось что женщина отвечает так сказать за чувственную сторону бытия, и логический анализ происходящего не входил в число ее основных добродетелей. поэтому-то образ Козетты у Гюго довольно прост и целиком положителен. как и в фильме.

 

Вот насчет положительности не могу согласиться: дочь, слепо отвергающая отца, не может быть целиком положительна. Детская неблагодарность - обидная и несправедливая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Детская неблагодарность - обидная и несправедливая вещь.

 

Но не имеющая ничего общего с гордыней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на тыканье автоматом иногда перехожу, когда слишком тесная переписка завязывается. Извините, если этим обидел. А опа была уже ответом на ваш выпад.

 

Хорошо, давайте просто обнулим историю сообщений, типа, мы первый раз в треде встретились:rolleyes:

 

А при чем тут то, что узнала об отце Козетта? :D Все что рассказал Тенардье Мариусу так по сути и осталось между ними и Вальжаном.

 

При том, когда Вальжан умирал, и Мариус рассказал ей о героизме ее отца, она поняла, сколько драгоценного времени потеряла, отчасти по своей вине, ведь даже во время их личных встреч она вела себя с ним, как с посторонним, с чужим, помня об отношении Мариуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При том, когда Вальжан умирал, и Мариус рассказал ей о героизме ее отца, она поняла, сколько драгоценного времени потеряла, отчасти по своей вине, ведь даже во время их личных встреч она вела себя с ним, как с посторонним, с чужим, помня об отношении Мариуса.

 

Козетта в принципе и ранее знала что ее отец ведет себя как герой, он спас ее от страшных Тенардье, он бескорыстно помогал бедным, она сама с ним ходила и видела это. Но когда она влюбилась и вышла замуж, у нее в жизни появился приоритет выше отцовского, приоритет мужа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не имеющая ничего общего с гордыней.

 

Ммм, я ж выше писала, что это следствие женской слепой гордости за мужа, слепой любви к нему.

 

Еще раз: мне эта черта очевидна почти во всех героях, от епископа до Козетты, соответственно, логично, что это неспроста. Я никого не призываю соглашаться со мной, так как вопросы трактовки еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сразу глупый? И в книге, и у Хупера он реально верил, что благодаря закону можно улучшить социальные условия, а человек должен следовать своему долгу и в это есть своя правда. Я слышала такое от людей мол "Закон должен быть слеп и един для всех и только беспрекословное соблюдение закона, без всяких отмазок в виде "если" приведет к социальному прогрессу" и эти люди вовсе не были дэбилами и могли аргументировать свое мнение. Другое дело, что сам Жавер не смог переступить через свое человеческое и стать "слепым законом". И у Гюго так же. В фильме Хупера он просто менее психопатичный, а более человечный.;) Когда он видит мертвого мальчика, он понимает, что все его идеалы гроша ломанного не стоят - Хупер наоборот подчеркнул и усилил этим этот момент этой сценой.Ура! (Не обнулять результаты по-моему не очень объективно. Давай с чистой страницы и чистым результатом, мм?

Эм. Тут, видимо, терминологическое разноглазие, не более того. Назвав Жавера глупым, я не имела ввиду олигофрению или что-то типо того, и уж тем более не оспаривала его принципы. Я имела ввиду банальную ограниченность, слабо выраженную способность к самостоятельному мышлению. Человека запрограммировали, и он попер по жизни, держа максиму, аки флаг. Шаг в сторону - расстрел, прыжок на месте - попытка улететь :) В принципе он такой же и в книге, НО цена упрощения - перетягивание наличного баланса "одержимость-недомыслие" в сторону недомыслия. Таки человек почти три часа поет "я правильный и нихтферштейн", "вор остается вором и должен гореть в аду", по десятому разу разжевывая одно и то же самому себе.

 

Сцена с мертвым Гаврошем не понравилась, но это уже издержки личного восприятия (ненавижу проходную эксплуатацию образов больных/несчастных/мертвых детей, это такое клише + явная манипуляция зрителем). Сходные моменты в книге не нравятся тоже.

по меркам современной литературы сам роман можно назвать примитивным (другое дело что эти мерки совершенно неверны, на мой взгляд). то же можно сказать и о фильме. если он и якобы "примитивен", то отнюдь не по сравнению с романом, а вместе с романом по сравнению с современным артхаусом

Я не в курсе мерок современной литературы, и не считаю, что артхаус сложен, а не-артхаус примитивен. Фильм же примитивен даже не в сравнении с романом, а сам по себе. Каждый герой описывается буквально несколькими чертами. Каждый конфликт прост и одномерен. По существу, зрителю не надо думать над происходящим: ему в малейших нюансах рассказывают, кто и чего подумал по каждому поводу, чего почувствовал и какие выводы из этого сделал. Опять же, я не говорю, что это плохо - это общая видовая черта, присущая многим мюзиклам, начиная просмотр, знаешь, что это будет, никакого отторжения. Но это факт, и тут примитивизация достигла своего апофигея, никогда такого не видела (впрочем, и киномюзиклов смотрела всего пару десятков, так что на всеобщие выводы не претендую)

в фильме Жавер глубже чем в романе. там исполнитель, здесь идеолог

Это не углубление, это просто смена роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, я ж выше писала, что это следствие женской слепой гордости за мужа, слепой любви к нему.

 

Так гордости или гордыни? Гордость это положительное, гордыня это осуждающее и отрицательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм же примитивен даже не в сравнении с романом, а сам по себе. Каждый герой описывается буквально несколькими чертами. Каждый конфликт прост и одномерен. По существу, зрителю не надо думать над происходящим: ему в малейших нюансах рассказывают, кто и чего подумал по каждому поводу, чего почувствовал и какие выводы из этого сделал.

 

Боюсь представить, что вы думаете *поправляя пенсне* о тех, кому нравятся такие примитивные фильмы. :D Хотя это вполне сочетается с отзывом выше, что мюзиклы для быдла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно акцентировать внимание, чтобы изобразить это в тексте. В конце концов, для меня это выглядит совершенно логично, при условии, что в судьбах всех героев есть этот момент (даже епископа Мириэля, о котором Гюго открытым текстом писал, что тот из соображений былого тщеславия оставил у себя серебряные приборы)

 

учитывая масштабность и всеохватность эпопеи, понятно что она изображает жизнь в различных ее проявлениях. поэтому по ходу повествования и встречаются упоминания самых разные качеств, свойств человеческой натуры. но вы же говорили что с гордыней тут именно принципиальный момент, который просто обязан быть отражен в фильме. а я говорю, что это не так.

 

Вот насчет положительности не могу согласиться: дочь, слепо отвергающая отца, не может быть целиком положительна. Детская неблагодарность - обидная и несправедливая вещь.

 

еще раз - наше современное прочтение

 

Таки человек почти три часа поет "я правильный и нихтферштейн", "вор остается вором и должен гореть в аду", по десятому разу разжевывая одно и то же самому себе.

 

По существу, зрителю не надо думать над происходящим: ему в малейших нюансах рассказывают, кто и чего подумал по каждому поводу, чего почувствовал и какие выводы из этого сделал

 

а ничего, что в романе все это тоже разжевывается аффтаром на десятках страниц?

 

не считаю, что артхаус сложен, а не-артхаус примитивен

 

вот это хорошо

 

Каждый герой описывается буквально несколькими чертами. Каждый конфликт прост и одномерен

 

все по роману. моменты морального выбора отлично показаны, все по первоисточнику. собсно, это и есть основные конфликты. а вообще, примеры приведите, что ли

 

Это не углубление, это просто смена роли.

 

новое амплуа априори предполагает бОльшую глубину. и еще ему поэтическое мировосприятие добавили, что вообще круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь представить, что вы думаете *поправляя пенсне* о тех, кому нравятся такие примитивные фильмы. :D Хотя это вполне сочетается с отзывом выше, что мюзиклы для быдла)

:arrow:

Вот в это понравилось, потому что, если подумать, то сущая правда. Все остальное - никак не выходит за рамки моего тезиса о том, что фильм примитивный, просто кому-то в этой своей примитивности нравится, а кому-то нет (тут сразу оговорю, что в силу разницы вкусов, а не потому, что одна сторона ушибается по примитиву или что-то типа того).

Вопрос "чем читаете" в силе как никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:arrow:

 

Вопрос "чем читаете" в силе как никогда :)

 

Глазами :) Ибо разница вкусов, описанная вами, той, кто придирался даже к отзывам, написанным слишком просто, возможно и подразумевает, что быдлу нравится одно, а илите иное :D

Буду рад, если был не прав. Я умею признавать свои ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазами :) Ибо разница вкусов, описанная вами, той, кто придирался даже к отзывам, написанным слишком просто, возможно и подразумевает, что быдлу нравится одно, а илите иное :D

Буду рад, если был не прав. Я умею признавать свои ошибки.

 

Отзыв Муви написан не слишком просто, да и hedin07 явно не лаптем щи хлебает, так что не спешите извиняться;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...