Венцеслава 17 марта, 2013 ID: 1376 Поделиться 17 марта, 2013 а ничего, что в романе все это тоже разжевывается аффтаром на десятках страниц? А ничего ) Потому что автором герои в основном показаны все-таки извне, а не изнутри (хотя второе тоже есть), а в фильме минимум действия и максимум длиииннных монологов, плохих еще и тем, что герои часто повторяются и во второй-третий-четвертый раз пускаются пережевывать одно и то же. Мне нравятся отдельные места, например, джекмановское Who am I, трогательно же и уместно. Но когда персонаж весь фильм выворачивается наизнанку, когда у него нет ни одной мысли, которая тотчас же не становится дословной читателю... Даже в написанных от первого лица книгах такое редко случается: обычно персонажи все-таки не зациклены все время на саморефлексии, они описывают и внешнее действие. все по роману. моменты морального выбора отлично показаны, все по первоисточнику. собсно, это и есть основные конфликты. а вообще, примеры приведите, что ли Эм. Я же не утверждала, что конфликты не те. Я говорила, что они упрощены. новое амплуа априори предполагает бОльшую глубину. и еще ему поэтическое мировосприятие добавили, что вообще круто Само по себе отнюдь нет. Представьте себе, что в книге какой-то персонаж был почтальоном. А в экранизации его сделали врачом. Добавляет и это само по себе ему большей глубины? Нет. В случае Жавере глубине взяться негде. У него две идеи и он ими руководствуется по жизни. Что его так запрограммировали, что он сам себя запрограммировал - невелика разница. Поэтическое же восприятие - на уровне "вау, какие звездочки, но некоторые падают, ага-ага, я прав и нихтферштейн, а воры сгорят в аду"? Все тот же примитив. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 17 марта, 2013 ID: 1377 Поделиться 17 марта, 2013 Отзыв Муви написан не слишком просто, да и hedin07 явно не лаптем щи хлебает, так что не спешите извиняться Там не про эти отзывы была претензия, а ко всем отзывам к фильму в теме на сайте кинопоиска. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 17 марта, 2013 ID: 1378 Поделиться 17 марта, 2013 Но когда персонаж весь фильм выворачивается наизнанку, когда у него нет ни одной мысли, которая тотчас же не становится дословной читателю... Даже в написанных от первого лица книгах такое редко случается: обычно персонажи все-таки не зациклены все время на саморефлексии, они описывают и внешнее действие. В романе Гюго Вальжан на протяжении всего повествования именно что саморефлексирует. Так что вы сейчас придираетесь к книге, а это дело уже пустое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 17 марта, 2013 ID: 1379 Поделиться 17 марта, 2013 Глазами Ибо разница вкусов, описанная вами, той, кто придирался даже к отзывам, написанным слишком просто, возможно и подразумевает, что быдлу нравится одно, а илите иное Буду рад, если был не прав. Я умею признавать свои ошибки. Интересно, вы умеете отключать режим "я приписываю оппоненту всякую фигню, а потом критикую за нее"? Я в ходе нашей дискуссии раза четыре сказала, что люблю мюзиклы. И я дважды сказала, что нашла для себя в фильме некоторые приятности. Не находите, что это как-то плохо монтируется с вашими подозрениями относительно меня К рецензиям возвращаться не буду, ибо если Вы после стольких пояснений так и не поняли, о чем вообще речь, то либо у нас глобальный дисконнект, либо Ваши глаза имеют привычку читать без участия мозга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 17 марта, 2013 ID: 1380 Поделиться 17 марта, 2013 Интересно, вы умеете отключать режим "я приписываю оппоненту всякую фигню, а потом критикую за нее"? Я в ходе нашей дискуссии раза четыре сказала, что люблю мюзиклы. И я дважды сказала, что нашла для себя в фильме некоторые приятности. Не находите, что это как-то плохо монтируется с вашими подозрениями относительно меня К рецензиям возвращаться не буду, ибо если Вы после стольких пояснений так и не поняли, о чем вообще речь, то либо у нас глобальный дисконнект, либо Ваши глаза имеют привычку читать без участия мозга. Я вам ничего не приписываю, вы просто эту фигню реально пишите. Я вам выше уже написал что Вальжан постоянно саморефлексирует и в романе и поэтому ваш наезд на это в фильме глуп. Но вы удачно этого моего поста не заметили, сфокусировавшись на желчном ворчании про мозг собеседника. Это у вас тактика такая? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedin07 17 марта, 2013 ID: 1381 Поделиться 17 марта, 2013 А ничего ) Потому что автором герои в основном показаны все-таки извне, а не изнутри (хотя второе тоже есть) перечитайте роман, что ли. не "тоже есть", а фактически наравне. а в фильме минимум действия и максимум длиииннных монологов, плохих еще и тем, что герои часто повторяются и во второй-третий-четвертый раз пускаются пережевывать одно и то же тоже наравне, баланс соблюден, все как в книге. и раскрытие внутреннего мира персонажей через соло, и напряженные динамичные моменты их диалогов, и масштабные сцены с участием хора, показывающие социальный срез эпохи - все есть. причем во вполне адекватной пропорции Представьте себе, что в книге какой-то персонаж был почтальоном. А в экранизации его сделали врачом. Добавляет и это само по себе ему большей глубины? Нет. некорректно. вы приводите просто по факту разные профессиональные сферы деятельности, в то время как я говорил именно о качественно разных уровнях осуществления одного вида деятельности (полицейско-охранительного) В случае Жавере глубине взяться негде дискуссионный вопрос. Гюго представил нам вечный архетип законника-этатиста. есть ли в таком типаже глубина - решается на уровне конкретной интерпретации. интерпретация фильма имеет право на существование и по мне так весьма интересна и оригинальна к тому же. Что его так запрограммировали, что он сам себя запрограммировал - невелика разница. а вот мне представляется, что весьма велика Поэтическое же восприятие - на уровне "вау, какие звездочки, но некоторые падают, ага-ага, я прав и нихтферштейн, а воры сгорят в аду"? Все тот же примитив. совершенно не согласен. все очень красиво и синтетично. кстати говоря, я считаю что в конечном итоге, это вот поэтическое миросозерцание и добавляет образу Жавера то измерение, которого по существу нету в романе. при том что общая поэтическая, мистическая атмосфера в романе очень сильная, но Жавер из нее как бы выпадает. а тут авторы несколько сместили акценты, безусловно сохранив при этом верность общему духу оригинала. В романе Гюго Вальжан на протяжении всего повествования именно что саморефлексирует. полностью согласен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 17 марта, 2013 ID: 1382 Поделиться 17 марта, 2013 Омммммм Перечитайте сами. Весь не надо - откройте любую главу в середине книги, прочитайте пару страниц и поймете, о чем я вообще говорю. И в литературе, и в кино нам преимущественно именно показывают героя. Мы видим его дела, слышим его слова и по ним догадываемся о мотивах, мыслях, метаморфозах личности. Даже когда герой сам рассказывает о себе от первого лица - он не всегда исчерпывающе знает о себе все, не всегда может точно сказать, почему он поступил так-то и так-то, и уж тем более нам не исповедуются непрерывно ВСЕ герои. Автор поясняет нам, но опять же, не исчерпывающе, у зрителя/читателя есть поле для маневра, место для трактовки, для мысли, для индивидуального восприятия. Что мы видим в "Отверженных"? Герои поочередно долго и нужно рассказывают о себе, это напоминает сеанс психоанализа, зрителю не надо думать, достаточно просто работать в режиме приемника. Собственно, поэтому и понравилась Бонем-Картер: она говорит/поет одно, а отыгрывает совершенно другое, но тут свезло с ролью, двуличная же героиня. Все остальные - это просто данность, чистая данность. И, как любая чистая данность, они ограничены: все, что только можно сказать о героях, прямо сказано и не по одному разу, а больше о них сказать практически нечего, выбрано до предела. Думаю, будь в фильме меньше песен и больше действия, позволь сценарист актерам именно что играть (без слов), а не доигрывать и так озвученное в тексте, было бы не так скучно. С Жавером: в чем разница то? Он не был первым, кому пришла светлая мысль, что закон превыше всего, а преступники неисправимы. Идея/мания простая и оригинальностью не блещущая, откуда тут взяться глубине? Человек придумал себе две мысли и весь фильм их пережевывает. Когда он открывает рот, уже ясно, что конкретно он щас скажет. Не, лирические отступления о звездах приятно разнообразят, но он отвлекается на них на одну минуту, а потом снова возвращается к своим двум мыслям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 17 марта, 2013 ID: 1383 Поделиться 17 марта, 2013 Скоро сделаю новый опрос, а пока результаты старого, с выбором одного варианта ответа. Можно потом и в стартовый перенести, чтобы не обнулялись результаты. Кто спел лучше всех? Жан Вальжан (Хью Джекман) 23 19.49% Фантина (Энн Хэтэуэй) 35 29.66% Жавер (Рассел Кроу) 31 26.27% Козетта (Аманда Сайфред) 1 0.85% Мариус (Эдди Редмэйн) 5 4.24% Госпожа Тернандье (Хелена Бонем Картер) 3 2.54% Господин Тернандье (Саша Барон Коэн) 1 0.85% Эпонин (Саманта Баркс) 19 16.10% Блин, ну зачем обнулили? В опросе голосовали еще когда фильм был на пике популярности и теперь их всех голоса слиты? Теперь будет голосовать ничтожное малое количество человек. Из-за этого Анжольраса снести нафиг опрос в котором проголосовало 118 человек... Капец, могли бы и перетерпеть. Сложите предыдущие голоса хоть... зы: Jewel, может в новом опросе все таки будут Фантина, Эпонина и Козетта? Куда пропала буква "а"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 17 марта, 2013 ID: 1384 Поделиться 17 марта, 2013 зы: Jewel, может в новом опросе все таки будут Фантина и Эпонина? Куда пропала буква "а"? Это личное, не люблю, когда коверкают на русский манер. Я привыкла к оригинальному английскому мюзиклу, где по-английски явно произносится Фантин, Эпонин и Козетт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 17 марта, 2013 ID: 1385 Поделиться 17 марта, 2013 Омммммм Перечитайте сами. Весь не надо - откройте любую главу в середине книги, прочитайте пару страниц и поймете, о чем я вообще говорю. Я вот три раза перечитывал роман, а любимые места вообще раз по десять, но о чем вы говорите, я не понимаю Что мы видим в "Отверженных"? Герои поочередно долго и нужно рассказывают о себе, это напоминает сеанс психоанализа, зрителю не надо думать, достаточно просто работать в режиме приемника. Если вы на фильме ни о чем не думали, то не надо думать, что все так делали. Все остальные - это просто данность, чистая данность. И, как любая чистая данность, они ограничены: все, что только можно сказать о героях, прямо сказано и не по одному разу, а больше о них сказать практически нечего, выбрано до предела. Да, отчасти так и есть. Козетта чиста и мила , она такой была и она такой будет. Тенардье подонок и им же и остается. Однако меняется Жавер (в конце) и Вальжан (после епископа Диньского и подсвечников, после осознания, что Козетта больше не его собственность). Меняется даже Мариус. И именно поэтому о них интересно читать и узнавать их с новой стороны с начала и до конца произведения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 17 марта, 2013 ID: 1386 Поделиться 17 марта, 2013 Эм. Тут, видимо, терминологическое разноглазие, не более того. Назвав Жавера глупым, я не имела ввиду олигофрению или что-то типо того, и уж тем более не оспаривала его принципы. Я имела ввиду банальную ограниченность, слабо выраженную способность к самостоятельному мышлению. Человека запрограммировали, и он попер по жизни, держа максиму, аки флаг. Шаг в сторону - расстрел, прыжок на месте - попытка улететь В принципе он такой же и в книге, НО цена упрощения - перетягивание наличного баланса "одержимость-недомыслие" в сторону недомыслия. Таки человек почти три часа поет "я правильный и нихтферштейн", "вор остается вором и должен гореть в аду", по десятому разу разжевывая одно и то же самому себе.Да нихто Жавера не программировал - он сам вышел из среды таких же "отверженных" и как всякий выскочка презирает то, что преодолел в себе. Это его собственная философия, выстраданная на своей шкуре.Мэй би, однако персы там нехилых дров наворотили из-за своего "я,я,я,", такшта получилось-то то, что получилось.Стоп-стоп-стоп. Бабаское легкомыслие Козетты и зарабатывание баллов перед Мариусом не имеют нечего об общего с гордыней, ну и фиг бы с ним, дело в том, что в ключевых своих проявлениях герои руководствуются любо общим благом (как Жавер или Мариус - ну каждый в своем представлении), либо любовью к ближнему и чистым альтруизмом (все прочие). В том то и поинт, что если только о себе думать, то так жить легше. Сцену с телегой и попавшим под нее человеком, когда Вальжан попалился или признание его - чай не Хупер придумал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedin07 17 марта, 2013 ID: 1387 Поделиться 17 марта, 2013 И в литературе, и в кино нам преимущественно именно показывают героя. Мы видим его дела, слышим его слова и по ним догадываемся о мотивах, мыслях, метаморфозах личности. Даже когда герой сам рассказывает о себе от первого лица - он не всегда исчерпывающе знает о себе все, не всегда может точно сказать, почему он поступил так-то и так-то, и уж тем более нам не исповедуются непрерывно ВСЕ герои. Автор поясняет нам, но опять же, не исчерпывающе, у зрителя/читателя есть поле для маневра, место для трактовки, для мысли, для индивидуального восприятия. Что мы видим в "Отверженных"? Герои поочередно долго и нужно рассказывают о себе не согласен. особенно Гюго отличается тем, что подробнейшим образом рассказывает о чувствах, мыслях героев, об их внутреннем мире С Жавером: в чем разница то? Он не был первым, кому пришла светлая мысль, что закон превыше всего, а преступники неисправимы ну, я не профессор литературы и не могу проследить развитие типажа во всей мировой культуре, но точно могу сказать - образ Жавера один из самых сильных и хорошо прописанных...даже немного не так: он сам по себе очень сильный образ, а рядом-то никого особенно и нет, просто потому что представители данного типажа редко встречаются в литературе в качестве главных героев, как ни странно Идея/мания простая и оригинальностью не блещущая, откуда тут взяться глубине? взяться может (заметьте, я не говорю что обязательно возьмется). но подумайте, вот эта ригористическая мораль - думаете ее носители всегда лишены глубины? например, церковь по ней только и живет (Диньский епископ нерепрезентативен в этом плане совершенно), и что, разве это полностью дискредитирует этот институт и всех его членов? я-то сам лично конечно против такой морали и соответственно против церкви (пусть и с оговорками), но нужно же и противника адекватно оценивать, и признавать за ним и положительные черты если они есть. вот эти консерваторы традиционалисты, они много очень правильного говорят о Боге и гармонии мироздания, а потом вдруг заявляют что съесть в постный день котлету (ну или украсть кусок хлеба для голодающего ребенка) суть ужаснейший проступок. т.е. в одном глубина, и тут же в другом - удивительная приземленность. и Жавер в фильме примерно такой же. в этом плане мне как поклоннику фэнтези вспоминается еще роман одного из лучших современных авторов Гая Гевриэла Кея "Львы Аль-Рассана". там лидер религиозных фанатиков аналогично показан. те же мысли о звездных бесконечностях, и в то же время твердолобый догматизм во всем остальном... так что, здесь мы имеем дело с некоей глубокой истиной о нашей жизни, нашедшей воплощение в столь разных произведениях Искусства Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 17 марта, 2013 ID: 1388 Поделиться 17 марта, 2013 Ну и немного юмора о Жавере :lol: Очень развесили картинки по Жаверу. Здорово придумано)).:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 17 марта, 2013 ID: 1389 Поделиться 17 марта, 2013 вот эта ригористическая мораль - думаете ее носители всегда лишены глубины? например, церковь по ней только и живет (Диньский епископ нерепрезентативен в этом плане совершенно), и что, разве это полностью дискредитирует этот институт и всех его членов? .Да нечего подобного и неспроста, что именно в Церкви Жан Вальжан находит свой последний приют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 17 марта, 2013 ID: 1390 Поделиться 17 марта, 2013 Стоп-стоп-стоп. Бабаское легкомыслие Козетты и зарабатывание баллов перед Мариусом не имеют нечего об общего с гордыней, ну и фиг бы с ним, дело в том, что в ключевых своих проявлениях герои руководствуются любо общим благом (как Жавер или Мариус - ну каждый в своем представлении), либо любовью к ближнему и чистым альтруизмом (все прочие). В том то и поинт, что если только о себе думать, то так жить легше. Сцену с телегой и попавшим под нее человеком, когда Вальжан попалился или признание его - чай не Хупер придумал. Ммм, я не спорю, что герои радеют за мир, дружбу и труд. Я говорила о том, что они пострадали каждый в своем роде из-за нее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedin07 17 марта, 2013 ID: 1391 Поделиться 17 марта, 2013 Да нечего подобного и неспроста, что именно в Церкви Жан Вальжан находит свой последний приют. проблему как таковую обсуждать сейчас не имеет смысла (я-то лично всегда готов, но если мы схватимся по этой теме всерьез, думаю все предыдущие оффтопы покажутся детской шалостью). так вот, значит именно касательно творчества Гюго - четко сказано, что диньский епископ суть исключение, нетипичен для своей среды - монастырь в котором живут Вальжан и маленькая Козетта описан совершенно без всякого благоговения - в тексте есть огромное авторское отступление против монастырей - вообще все творчество автора проникнуто антиклерикализмом и представляет собою прекрасный и вдохновенный гимн естественной религии ЗЫ кстати говоря! а ведь в фильме-то этот аспект и не раскрыт как раз вернее раскрыт только позитивный аспект естественной религии, а вот критики церкви реально нет. но это конечно ни в малейшей степени не может считаться недостатком, ибо в романе критика только на уровне авторских размышлений и сугубо второстепенных образов сестер-монахинь. вобщем по факту фильм и тут крут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 17 марта, 2013 ID: 1392 Поделиться 17 марта, 2013 Я говорила о том, что они пострадали каждый в своем роде из-за нее. И все-таки от чего пострадал Гаврош и страдал ли Тенардье вообще? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 17 марта, 2013 ID: 1393 Поделиться 17 марта, 2013 - четко сказано, что диньский епископ суть исключение, нетипичен для своей среды Если решил употребить красивое словцо, то следовало бы разобраться, что оно значит. Он - есть, они - суть. Типа he is и they are. Спасибо за внимание, ваш граммар наци Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedin07 17 марта, 2013 ID: 1394 Поделиться 17 марта, 2013 Если решил употребить красивое словцо, то следовало бы разобраться, что оно значит. Он - есть, они - суть. Типа he is и they are. Спасибо за внимание, ваш граммар наци очень интересно, никогда бы не подумал. вам спасибо за умножение моих знаний, неспасибо за менторский тон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 17 марта, 2013 ID: 1395 Поделиться 17 марта, 2013 ЗЫ кстати говоря! а ведь в фильме-то этот аспект и не раскрыт как раз вернее раскрыт только позитивный аспект естественной религии, а вот критики церкви реально нет. но это конечно ни в малейшей степени не может считаться недостатком, ибо в романе критика только на уровне авторских размышлений и сугубо второстепенных образов сестер-монахинь. вобщем по факту фильм и тут крутНасчет религии в фильме, почему же.. Там есть чоткий момент - Жавер то тоже верующий, вы правы - пресловутые "Звезды", они как раз об этом. Просто мне кажется, что антиклерикализм Гюго слишком преувеличен и в этом он несколько даже противостоит "своим". В смысле республиканцем, поклонником Французской революции, где атеист и такой реальный клерикал - чуть ли не каждый первый, ибо церковь была все-таки реакционной силой. С другой стороны посмотрите, чем закончили многие из современников Гюго, столь же революционно настроенных - тот же Верлен и все такое. Я читала просто его размышления, которые как-то сложили мнение на сей счет. Мне кажется, что скорее против догм - когда милосердие и добро превращается в догму, то оно скорее становится бессердечностью и злом. Ммм, я не спорю, что герои радеют за мир, дружбу и труд. Я говорила о том, что они пострадали каждый в своем роде из-за нее.Он чего же, политический капитал таким образом набирал на будущее, когда полез вытаскивать того мужика? Очевидно же все поступки из-за которых они пострадали - вызваны как раз обратными чувствами, не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 17 марта, 2013 ID: 1396 Поделиться 17 марта, 2013 Это личное, не люблю, когда коверкают на русский манер. Я привыкла к оригинальному английскому мюзиклу, где по-английски явно произносится Фантин, Эпонин и Козетт. По-моему надо писать в опросе так как в официальном русском переводе книги. Я правда уже не помню как именно там эти имена пишутся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 17 марта, 2013 ID: 1397 Поделиться 17 марта, 2013 По-моему надо писать в опросе так как в официальном русском переводе книги. Я правда уже не помню как именно там эти имена пишутся. Эпонина, Фантина, Козетта И Тенардье вместе Тернандье. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 17 марта, 2013 ID: 1398 Поделиться 17 марта, 2013 Эпонина, Фантина, Козетта Тогда несомненно так и надо писать, мало ли что там в каком-то мюзикле слышится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedin07 17 марта, 2013 ID: 1399 Поделиться 17 марта, 2013 Насчет религии в фильме, почему же.. Там есть чоткий момент - Жавер то тоже верующий, вы правы - пресловутые "Звезды", они как раз об этом а ведь точно! надо же, ведь моя любимая песня в фильме :lol: но вот именно при написании того комента мне как-то пришло в голову то, что в романе нет именно отрицательных персонажей-церковников. в то время как критика официальной религии дана именно через презентацию религиозных воззрений Жавера, правильно (об этом я собственно и писал выше). так что и в этом аспекте фильм создатели фильма не сфальшивили, ибо требовать критики церкви еще и на институциональном уровне это слишком, в таком формате достаточно на общем мировоззренческом, все правильно антиклерикализм Гюго слишком преувеличен и в этом он несколько даже противостоит "своим". сложный вопрос, тут надо еще его биографию подробно изучать. но по текстам романов мне кажется все достаточно ясно. и потом, "своими" для него в начале пути были именно роялисты-консерваторы, потом он резко перешел к революционерам. кстати по моим наблюдениям, мировоззренческая дистанция между так сказать свободными верующими и догматиками в целом едва ли не бОльшая, чем между обоими этими лагерями и атеистами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 17 марта, 2013 ID: 1400 Поделиться 17 марта, 2013 очень интересно, никогда бы не подумал. вам спасибо за умножение моих знаний, неспасибо за менторский тон За тон - извиняюсь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.