Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Отверженные (Les Miserables)

Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:  

277 проголосовавших

  1. 1. Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:



Рекомендуемые сообщения

Ну и немного юмора о Жавере :lol:

 

Забавно:D Жавера хлебом не корми - дай кого-нибудь выследить:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот я задаюсь этим вопросом: "Почему?!"
Я тоже задаюсь вопросом - вы, девушка, таки модератор или где?)))

 

*Добавь!!!*:D Народ просит./многовариантный открытый опрос с той же формулировкой типа "кто больше понравился/+кудрявый/

Между тем, не считаю, что это флуд. Познакомившись с фильмом, пришла к мнению, что наблюдаемый феномен рекордной бессодержательности текстов был закономерен и спровоцирован именно что тем, что о фильме сказать практически нечего, кроме общих мест. Он эмоциональный, но простой, как пять копеек, даже примитивный, хотя и не без приятностей..

ЭтА не правда!

 

*Эх-эх, а мы так рассчитывали, что кто-то поговорит о фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭтА не правда!

 

*Эх-эх, а мы так рассчитывали, что кто-то поговорит о фильме.

Муви, хотя конечно тащить сюда "обсуждение" чьих-то левых рецензий, без ссылок, без ничего, чиста пиксельное "я тута прочитала!" (а ссылки на такой прогон ведь не дашь - аффторы могут обидеться :D) - заранее зная, что собеседники этих текстов не видели и не обязаны видеть, благо не "Сеанс" (существующая на ФКП практика предложить свой вариант толкования фильма поначалу оказалась, увы, слишком сложна для жаждущего общения читателя левых текстов) - оффтоп и и моветон, но... я тоже попыталась посмотреть сие (признаюсь, никакого восторженного ожидания не было), но выдержать это просто оказалось невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муви, хотя конечно тащить сюда "обсуждение" чьих-то левых рецензий, без ссылок, без ничего, чиста пиксельное "я тута прочитала!" (а ссылки на такой прогон ведь не дашь - аффторы могут обидеться :D) - заранее зная, что собеседники этих текстов не видели и не обязаны видеть, благо не "Сеанс" (существующая на ФКП практика предложить свой вариант толкования фильма поначалу оказалась, увы, слишком сложна для жаждущего общения читателя левых текстов) - оффтоп и и моветон, но... я тоже попыталась посмотреть сие (признаюсь, никакого восторженного ожидания не было), но выдержать это просто оказалось невозможно.
Рецензии на КП до безобразия плохи - оки, я с этим не спорю и мне до собственно до этого дела нет. Я просто надеялась, что кто-то поговорит о месседже (он примерно такой же, как и в книге), о трактовке Хупера, об образах, сравнении с мюзиклом и так далее. Я тут всего лишь типа развожу публику на диалох, который мне интересен.

 

Ладно, уговорили мой отзыв, его литературные достоинства/недостатки, можете даже не обсуждать - можно просто по киношке*

 

Если кто-то считает, что в фильме Хупера нет смысла, то пусть объяснить - где он книгу обошел и что-то не включил (рассказы про то, что в книге главгер дооолго по времени с героиней сидел, а у Хупера не так долго, меня по понятным причинам не сильно убедили в отсутствии авторского замысла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уговорили мой отзыв, его литературные достоинства/недостатки, можете даже не обсуждать - можно просто по киношке*

С твоей точкой зрения ознакомилась (мы на ты или на вы?), реца мне понравилась. В ней как раз отстаивается неразрывная связь фильма с романом, однако что делать, если хочется смотреть фильм как фильм? Да и твоя известная любовь к фрикам понятна, но не всегда разделяема. Боюсь, что наличие "сердца" у реципиента довольно трудно проверить на таком несвежем материале)

Я фильмы такого уровня смотрю без звука, под музыку, вроде видеоклипа. Но "Отверженные", увы, мюзикл, и звук не отключишь, потому одолеть не смогла. Однако твои симпатии хорошо обоснованы и мне понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Movie addict спасибо за ссылку. В комментариях к Афише кстати многие не согласны с автором и там тот еще срач) Надеюсь, тут такого не будет.

 

Прочитав вас, снова подумал, что этот фильм видимо из тех, кто либо цепляет сразу и надолго и заставляет полюбить, либо вызывает ненависть. Это практически как с Фонтаном Аронофски. Одни хвалят, другие ругают. Причем почти за одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоей точкой зрения ознакомилась (мы на ты или на вы?), реца мне понравилась. В ней как раз отстаивается неразрывная связь фильма с романом, однако что делать, если хочется смотреть фильм как фильм? Да и твоя известная любовь к фрикам понятна, но не всегда разделяема. Боюсь, что наличие "сердца" у реципиента довольно трудно проверить на таком несвежем материале)

Я фильмы такого уровня смотрю без звука, под музыку, вроде видеоклипа. Но "Отверженные", увы, мюзикл, и звук не отключишь, потому одолеть не смогла. Однако твои симпатии хорошо обоснованы и мне понятны.

Я думаю, что при наличии истории как-то нормальней все-таки на "ты".:)

Нет, я без претензий - просто ищу с кем поговорить из тех, кому понравилась кин. Наличие сердца - это вопрос именно к ЗЕльвенскому и Ко, у него реально тошнотворная реакция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, в фильме нравится и его безразмерность, и избыточность, и помпезность, и фриковость всех персонажей - моему самая адекватная экранизация этого мегаломана Гюго на моей памяти.

Вот в это понравилось, потому что, если подумать, то сущая правда. Все остальное - никак не выходит за рамки моего тезиса о том, что фильм примитивный, просто кому-то в этой своей примитивности нравится, а кому-то нет (тут сразу оговорю, что в силу разницы вкусов, а не потому, что одна сторона ушибается по примитиву или что-то типа того). Он напоминает проекцию романа, силуэт, скелет, то, что останется, если спрямить, повыкидывать, упростить до предела. С одной стороны, это позволяет увидеть что-то новое, реально существовавшее в романе, но скрытое наслоениями (как из колонки статистических данный видно то, что не видно непосредственно из огромного разрозненного материала). С другой - уходит очень много важных деталей, и тождественность персонажей теряется, акценты ложатся по-другому. С Жавером, да, показательнее всего. В книге он - псих, здесь - скорее глупый человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непосредственно из огромного разрозненного материала). С другой - уходит очень много важных деталей, и тождественность персонажей теряется, акценты ложатся по-другому.

 

Единственный акцент, который там лег иначе чем в романе, там меньше революционности и больше христианства, а во всем прочем у вас, как у большинства здесь недовольных, нереальная претензия что не экранизировали роман побуквенно. При этом никто не приводит пример экранизации, где все герои были бы раскрыты именно с такой же тщательностью и также подробно и обстоятельно как в книге. Вероятно потому, что такой экранизации просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро сделаю новый опрос, а пока результаты старого, с выбором одного варианта ответа. Можно потом и в стартовый перенести, чтобы не обнулялись результаты.

 

Кто спел лучше всех?

Жан Вальжан (Хью Джекман) 23 19.49%

Фантина (Энн Хэтэуэй) 35 29.66%

Жавер (Рассел Кроу) 31 26.27%

Козетта (Аманда Сайфред) 1 0.85%

Мариус (Эдди Редмэйн) 5 4.24%

Госпожа Тернандье (Хелена Бонем Картер) 3 2.54%

Господин Тернандье (Саша Барон Коэн) 1 0.85%

Эпонин (Саманта Баркс) 19 16.10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный акцент, который там лег иначе чем в романе, там меньше революционности и больше христианства, а во всем прочем у вас, как у большинства здесь недовольных, нереальная претензия что не экранизировали роман побуквенно. При этом никто не приводит пример экранизации, где все герои были бы раскрыты именно с такой же тщательностью и также подробно и обстоятельно как в книге. Вероятно потому, что такой экранизации просто нет.

Марк, не утомляйте себя и меня попытками коммуникации, плиз :) Ибо Ваш метод приписать мне чего-нибудь произвольное, а потом осудить это - реально умиляет. Я не фанат романа. И понимаю разницу между экранизацией и мюзиклом по мотивам. И не требую от фильма ничего. Но если прямо ставить вопросы "тождествен ли смысл?" и "тождественны ли персонажи?", то очевидный ответ - "нет, не тождественны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, не утомляйте себя и меня попытками коммуникации,

 

В переводе на русский это означает что вам неприятно со мной дискутировать? Так как я ничего вам не приписываю. Могли бы это прямо сказать еще в нашей переписке в ЛС, я человек как правило простой и доходчивый :D

 

Но если прямо ставить вопросы "тождествен ли смысл?" и "тождественны ли персонажи?", то очевидный ответ - "нет, не тождественны".

 

Еще раз повторюсь, назовите экранизацию, где было бы иначе, где все персонажи были бы выписаны как в книге и акценты расставлены аналогично и никаких шагов в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Жавером, да, показательнее всего. В книге он - псих, здесь - скорее глупый человек.
А чего сразу глупый? И в книге, и у Хупера он реально верил, что благодаря закону можно улучшить социальные условия, а человек должен следовать своему долгу и в это есть своя правда. Я слышала такое от людей мол "Закон должен быть слеп и един для всех и только беспрекословное соблюдение закона, без всяких отмазок в виде "если" приведет к социальному прогрессу" и эти люди вовсе не были дэбилами и могли аргументировать свое мнение. Другое дело, что сам Жавер не смог переступить через свое человеческое и стать "слепым законом". И у Гюго так же. В фильме Хупера он просто менее психопатичный, а более человечный.;) Когда он видит мертвого мальчика, он понимает, что все его идеалы гроша ломанного не стоят - Хупер наоборот подчеркнул и усилил этим этот момент этой сценой.
Скоро сделаю новый опрос, а пока результаты старого, с выбором одного варианта ответа. Можно потом и в стартовый перенести, чтобы не обнулялись результаты.

 

Кто спел лучше всех?

Жан Вальжан (Хью Джекман) 23 19.49%

Фантина (Энн Хэтэуэй) 35 29.66%

Жавер (Рассел Кроу) 31 26.27%

Козетта (Аманда Сайфред) 1 0.85%

Мариус (Эдди Редмэйн) 5 4.24%

Госпожа Тернандье (Хелена Бонем Картер) 3 2.54%

Господин Тернандье (Саша Барон Коэн) 1 0.85%

Эпонин (Саманта Баркс) 19 16.10%

Ура! (Не обнулять результаты по-моему не очень объективно. Давай с чистой страницы и чистым результатом, мм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Не обнулять результаты по-моему не очень объективно. Давай с чистой страницы и чистым результатом, мм?

 

А можно и мнение других услышать? Я лично не хотел бы обнуления опроса. Фильм и так в пике проката посмотрели ничтожное число человек, голосуют единицы, а так вообще пусто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и мнение других услышать? Я лично не хотел бы обнуления опроса. Фильм и так в пике проката посмотрели ничтожное число человек, голосуют единицы, а так вообще вообще пусто будет.
Свято место пусто не бывает. Просто с изменением условий и состава участников оставлять такой опрос не совсем правильно как бе и не соответсвует международным правилам голосования.)) Все равно, что на выборах плюсовать кандидату результаты предыдущей выборной компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, опрос то будет новый. Надо было сразу полный делать, к слову говоря. Просто, кто захочет, тот посмотрит на прежние результаты в стартовом посте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уговорили мой отзыв, его литературные достоинства/недостатки, можете даже не обсуждать - можно просто по киношке*

 

Если кто-то считает, что в фильме Хупера нет смысла, то пусть объяснить - где он книгу обошел и что-то не включил (рассказы про то, что в книге главгер дооолго по времени с героиней сидел, а у Хупера не так долго, меня по понятным причинам не сильно убедили в отсутствии авторского замысла)))

 

Муви, а чего не выложишь на сайте? Насчет того, где обошел - в персонажах. Все персы романа без исключения так или иначе пострадали от своей гордыни, именно гордыни; у Хупера они страдают от чего угодно, только не от нее. Это то, что, собссна, объединяет героев помимо сюжетных коллизий. Соответственно, одного из главных мессэджей у Хупера-то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все персы романа без исключения так или иначе пострадали от своей гордыни, именно гордыни

 

Опять хейтер со своим бредом. Гаврош особенно от своей гордыни пострадал и Жана за гордыню в тюрьму посадили, а Козетта именно от своей гордыни была в рабстве Тенардье, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять хейтер со своим заскоком, который он считает фактом. Гаврош особенно от своей гордыни пострадал и Жана за гордыню в тюрьму посадили, ага.

 

Марк, не с вами же разговариваю, скройтесь в своем глор-тумане уже, а. Или перечитайте роман, где Гюго черным по белому писал, что в душе Вальжана после выхода с каторги была дикая обида на несправедливое обвинение, от чего в нем родилась эта уродливая гордыня незаслуженно понесшего наказание, отчего он считал, что может ненавидеть весь мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять хейтер со своим бредом. Гаврош особенно от своей гордыни пострадал и Жана за гордыню в тюрьму посадили, а Козетта именно от своей гордыни была в рабстве Тенардье, ага.

 

Ой, Марк, ой, какой же вы зашоренный, ей-богу. Роман только по мюзиклу знаете? Козетта из-за своей женской гордыни отвергла Вальжана в самом конце, и, между прочим, лишь благодаря Тенардье узнала всю правду об отце, но слишком поздно, когда ей хватило времени только для раскаяния. Ведете себя, как тру-школоло - лучше б книжку в руки взяли, чтобы в фактологические лужи не садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, не с вами же разговариваю, скройтесь в своем глор-тумане уже, а. Или перечитайте роман, где Гюго черным по белому писал, что в душе Вальжана после выхода с каторги была дикая обида на несправедливое обвинение, от чего в нем родилась эта уродливая гордыня незаслуженно понесшего наказание, отчего он считал, что может ненавидеть весь мир.

 

Хочешь вести беседу тет-а тет - иди в ЛС. Ты пишешь, что пострадали от своей гордыни и сам же пишешь, что гордыню Вальжан ощущал ПОСЛЕ выхода из тюрьмы. И да, Козетта пострадавшая от своей гордыни это действительно мощно. Она в прошлой жизни гордилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муви, а чего не выложишь на сайте? Насчет того, где обошел - в персонажах. Все персы романа без исключения так или иначе пострадали от своей гордыни, именно гордыни; у Хупера они страдают от чего угодно, только не от нее. Это то, что, собссна, объединяет героев помимо сюжетных коллизий. Соответственно, одного из главных мессэджей у Хупера-то и нет.
1. На кой мне это надо..

2. Ваще для человека, который хотел бы, чтобы Париж был переименован в его честь (ха-ха, Наполеон по сравнению с этим просто мальчик), слово "гордыня" вряд ли имело негативные коннотации и вряд ли он это хотел сказать своим произведением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь вести беседу тет-а тет - иди в ЛС. Ты пишешь, что пострадали от своей гордыни и сам же пишешь, что гордыню Вальжан ощущал ПОСЛЕ выхода из тюрьмы. И да, Козетта пострадавшая от своей гордыни это действительно мощно. Она в прошлой жизни гордилась?

 

Во-первых, я с вами на "ты" не переходила, так что будьте любезны; по поводу Козетты писала выше (в сто первый раз прошу вас читать внимательней):arrow:

 

Козетта из-за своей женской гордыни отвергла Вальжана в самом конце, и, между прочим, лишь благодаря Тенардье узнала всю правду об отце, но слишком поздно, когда ей хватило времени только для раскаяния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козетта из-за своей женской гордыни отвергла Вальжана в самом конце, и, между прочим, лишь благодаря Тенардье узнала всю правду об отце, но слишком поздно, когдда ей хватило времени только для раскаяния.Ведете себя, как тру-школоло - лучше б книжку в руки взяли, чтобы в фактологические лужи не садиться.

 

 

Ты опой роман читал или еще другой частью тела? Какая еще гордыня, если Козетта банально влюбилась в Мариуса и все ее чувства к "отцу" просто отошли на задний план. Козетта так никогда и не узнала правды об отце, это узнал лишь Мариус. Прежде чем оскорблять кого-то иди и сам перечитай роман, чтоб не допускать глупых ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ваще для человека, который хотел бы, чтобы Париж был переименован в его честь (ха-ха, Наполеон по сравнению с этим просто мальчик), слово "гордыня" вряд ли имело негативные коннотации и вряд ли он это хотел сказать своим произведением.

 

Мэй би, однако персы там нехилых дров наворотили из-за своего "я,я,я,", такшта получилось-то то, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...