Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последнее танго в Париже (Ultimo tango a Parigi)

Рекомендуемые сообщения

"Постриги ногти и пальцы в зад" и это вот и есть тонкое искусство от кутюр? Хахаха, Брюс Вилис рулит.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1458712
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

"Постриги ногти и пальцы в зад" и это вот и есть тонкое искусство от кутюр?

 

 

 

Уу-у, какие солидные посты засквозили у нас тут (среди прочих ненужностей)! Ну что же... займемся этим поплотнее, а? Любезный Фанат Деппа?

 

Можно ли допустить, что вам хорошо знаком базовый тезис глубинной (динамической) психологии: "Любовь - есть эмоциональная адаптация к изначальной (физической) потребности"? И не только её, динамической психологии? Но еще и, - прошу великодушно извинить, - всей мировой Культуры в целом?

 

Вы сознаете, например, насколько часто можно видеть в ликах Мадонн высокого Возрождения лицо всего лишь ... "любовницы"? Или... Портрет "жены" художника?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1478742
Поделиться на другие сайты

Брандо в фильме конечно хорош! Но вот забавно, сам он просто смотреть не мог этот фильм и вообще с Бертолуччи не разговаривал несколько месяцев после окончания съемок, настолько он считал ужасным то, каким получался его герой!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1629699
Поделиться на другие сайты

сложно сказать.. что-то Изменено 18.03.2012 02:34 пользователем Прогулка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1630712
Поделиться на другие сайты

фильм интересныи, мне понравился. но до конца его понять я не смогла. наверное нужно прожить жизнь чтобы такои фильм прочувствовать по-настоящему.

хотя обьективно, из всего что я видела, это ,конечно, единственная сильная вещь у Берталуччи. например Ускользающая красота и Мечтатели мне не понравились абсолютно. а в этом фильме что-то есть.

 

У Бертолуччи много сильных вещей, правда. Но я тоже больше всего люблю у него именно Танго. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1630798
Поделиться на другие сайты

У Бертолуччи много сильных вещей, правда. Но я тоже больше всего люблю у него именно Танго. :)

 

ну посоветуи что-нибудь тогда)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1630803
Поделиться на другие сайты

Люди не придумали еще таких слов, которыми можно было бы описать этот абсолютнейший шедевр мирового кинематографа! Это величайшее кино погружает зрителя в глубинные образы, сокровенные мечты, овевает его дуновением ветра, ароматами жизни, заставляя не просто смотреть фильм, но абсолютно жить в нем и, что превыше всего - чувствовать его всеми фибрами своей души, отзываясь на каждый звук, кадр, эмоцию!... Это сокровище, настоящее сокровище.

Бернардо, Марлон, Мария...

 

Вот так эмоционально он на меня воздействует, а теперь порядку.

 

Бертоллуччи абсолютный гений, тонкий, глубокий режиссер, умеющий передать на экране не только атмосферу, но неподдельные душевные переживания главных героев. Я видела все фильмы этого мастера и смело могу утверждать, что равных ему просто нет. Конечно есть множество прекрасных режиссеров, но Бернардо единственный и неповторимый. Он избрал свой стиль, манеру, его фильмы - это истории о запутавшихся в жизни людях, чьи идеалы рушатся, мировоззрение претерпевает жесткие метаморфозы и вся жизнь катится под откос, порождая вопрос - "А к чему это все?". Зачастую не находя ответа они как Поль не ищут истины, а предаются сиюминутным желаниям, эмоциям - зову тела и души. Из этого и рождается на мой взгляд "Танго...".

 

Одинокий, очень простой, но разбитый жизнью человек, не находит себе утешения после самоубийства жены. Его отношение к этой трагедии не выражается в словах, но сквозит в каждом кадре. Эмоциональные бури сменяются одна за другой, заставляя зрителя поверить, что этот человек очень глубоко страдает. Что я сделал не так? Почему жена изменяла мне? Почему покончила жизнь самоубийством? Где я ошибся, когда потерял ее? Вероятно мне не стоило рождаться, потому что жизнь моя одно сплошное говно и унылая мелодрама... Наверное именно такие вопросы задает себе герой на протяжении всего фильма, и, не в силах найти ответ, проклиная Бога - отдается течению, порыву, желанию.

 

И появляется молодая, симпатичная девушка, не знающая ни жизни, ни саму себя. Она сразу же обращает внимание на этого одинокого, депрессивного вида человека. Он для нее словно загадка, отпугивающая, но с той же силой притягивающая. И героиня отдается ему, потому что молодости присуще сначала делать и уж только потом думать. То, что для него стало выстраданным поступком, для нее - мимолетное желание, порыв. Он не хочет имен, обязательств - ему нужен человек рядом, с которым можно слиться в едином экстазе, совершенно не обременяясь мыслями и переживаниями друг друга. А она хочет большего и чем дальше, тем сильнее - она влюбляется в него, без памяти. В этого замкнутого, загадочного мужчину, о котором ей ровным счетом ничего не известно, но чья энергетика, животное обаяние, и печальный взгляд притягивает к себе, заставляя любить и страдать. А он...

 

Он просчитался, влюбился в это искреннее дитя, сам того не желая. Ведь по сути никто из нас не знает себя до конца и даже на половину. Он думал, что это будет просто секс, но тепло, исходящее от этой девушки, ее искреннее желание проникнуться его миром сделали свое дело. Но как это обычно бывает, чем лучше узнаешь человека, чем больше о нем знаешь - его прошлом, подноготной сути, тем меньше симпатий к нему испытываешь.

 

Мне кажется ее поступок в финальной сцене - это банальный страх перед все теми же обязательствами, перед серьезными отношениями с весьма тяжелым человеком, имеющим за спиной такой, гнетущий жизненный груз. Она поняла, что влюбилась в образ, но не в человека и это ее ужасно напугало.

Возможно она не собиралась выстрелить

, но его слова, о том, что он любит ее и хочет знать ее имя... сыграли роковую роль.

 

Проблема то собственно на ладони - мы не понимаем чего хотим, а когда осознаем - уже слишком поздно...

 

Игра актеров потрясает воображение. Брандо для меня бог в каждом своем фильме. Этот человек рожден быть актером и никем иным быть просто не мог. Его герой приобрел такие многогранные краски, которые наверное никто не смог бы ему придать. Пожалуй это самая тонкая, самая глубокая его роль - бесподобно, гениально.

 

Мария... честно говоря по началу она воспринимается очень сложно, и только при повторных просмотрах удается разглядеть ее неповторимое очарование, особый шарм и непередаваемую экспрессию. Она может многим не нравится, но ее образ, внешность, игра - это особая изюминка фильма... Ее игра очень правильная, выверенная и точная, именно такой и представляется подобная героиня.

 

Не много раздражал ее жених, пародия на Трюффо наверное удалась, забавен тот факт, что именно Франсуа он дал путевку в большое кино Жан-Пьеру своим фильмом 400 ударов.

 

Второстепенные персонажи - теща, любовник и девушка соседка смотрятся вполне достойно.

 

Отдельное ГЕНИАЛЬНО художнику картины и безумно талантливому оператору Витторио Стораре! Их работа бесподобно - цветовая гамма, интерьеры, потрясающая съемка в помещении, все эти переходы, отражения - все это эталон шедевральности!

 

И конечно же музыка - она навеки будет звучать в моей душе.

 

Низкий поклон вам, Бернардо - вы навеки мой эталон истинного художника.

Изменено 09.06.2010 22:13 пользователем Astrida
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641389
Поделиться на другие сайты

А она хочет большего и чем дальше, тем сильнее - она влюбляется в него, без памяти.

Да ладно. Где уж там без памяти?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641412
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Где уж там без памяти?

 

ее словесные излияния в ванной тому подтверждение да и сам тот факт, что она была с ним. что ей было от него ждать? это точно не меркантильный интерес. человек между тем сложный, не молодой, со своими тараканами. если это просто детский интерес, то я китайский ежик)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641435
Поделиться на другие сайты

ее словесные излияния в ванной тому подтверждение да и сам тот факт, что она была с ним. что ей было от него ждать? это точно не меркантильный интерес. человек между тем сложный, не молодой, со своими тараканами. если это просто детский интерес, то я китайский ежик)

 

Там скорее недостаток ощущений, жажда приключений etc. Но не любовь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641438
Поделиться на другие сайты

Там скорее недостаток ощущений, жажда приключений etc. Но не любовь.

однако же героиня раз 10 повторяет, что влюблена в него. можно сказать, что она не знает, что такое любовь и думала, что влюблена. к чему я пришла в конце своего отзыва. но на тот момент она была уверена, что любит этого человека целиком и полностью, но, узнав его лучше, поняла, что на самом деле была влюблена в образ - загадочного, немногословного, потерянного человека.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641446
Поделиться на другие сайты

нет в этом фильме никакой любви молодой девушки к стареющему романтику. Любовь Поля к жене - есть.

 

А если Вы уверены, что Жанна его любит, как говорит она в ванной, то объясните, может, почему она сбегает от него? Что, потому что ВДРУГ увидела старика? Но в ванной она говорит ему напрямую, что он старик :unsure:...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641460
Поделиться на другие сайты

Ну как бы любить, но при этом все же убежать вполне реально, но здесь это лишь слова.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641462
Поделиться на другие сайты

..но на тот момент она была уверена, что любит этого человека целиком и полностью, но, узнав его лучше, поняла, что на самом деле была влюблена в образ - загадочного, немногословного, потерянного человека.

Да не была она ни в кого влюблена. Нравилось ей сексом заниматься с харизматичным загадочным дяденькой - ну и на здоровье.

:) Забавно, что в 16-20 лет девчонки видят в фильме любовь)))).

А там всего-то - глубочайшее одиночество. ВСЕХ и по-отдельности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641464
Поделиться на другие сайты

нет в этом фильме никакой любви молодой девушки к стареющему романтику. Любовь Поля к жене - есть.

 

А если Вы уверены, что Жанна его любит, как говорит она в ванной, то объясните, может, почему она сбегает от него? Что, потому что ВДРУГ увидела старика? Но в ванной она говорит ему напрямую, что он старик :unsure:...

 

я уже выше два раза обосновала свою точку зрения) Дело не в том, что она увидела старика - дело в том, что она узнала его и образ рассыпался, он перестал быть для нее загадочным, таким как все, но все же не похожим. и она осознала, что любила не столько этого человека, сколько образ им созданный.

 

Да не была она ни в кого влюблена. Нравилось ей сексом заниматься с харизматичным загадочным дяденькой - ну и на здоровье.

Забавно, что в 16-20 лет девчонки видят в фильме любовь)))).

А там всего-то - глубочайшее одиночество. ВСЕХ и по-отдельности.

 

Ну это ваше восприятие, у меня свое. Искусство субстанция субъективная)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641466
Поделиться на другие сайты

Там скорее недостаток ощущений, жажда приключений etc. Но не любовь.

 

Прям все знатоки любви =)

По-моему такие моментные и сильные переживания имеют право любовью называться, другое дело, как правильно сказала Astrida, не совсем в Поля она влюбилась..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641491
Поделиться на другие сайты

Не много раздражал ее жених, пародия на Трюффо наверное удалась, забавен тот факт, что именно Франсуа он дал путевку в большое кино Жан-Пьеру своим фильмом 400 ударов.
Это хорошо подмечено, только там имхо не только и столько пародия, сколько грустная констатация факта. Лео (он не только у Трюффо снимался, а у Годара н-р) там скорее олицетворение "Новой волны" и вообще нового кинематографа, а сам ББ наверняка отождествлял и самого себя и Поля, с кинематографом старым классическим (он хоть и моложе, но по духу и стилю ближе к нему -Феллини-Пазоллини, а не к Волне).

 

Герой Лео хочет знать о главной героине ВСЕ, постоянно снимает ее, расспрашивает, пытается понять. Он модный, он интересуется жизнью, а Брандо давно отказался от понимания, ему даже имя ее не нужно знать, потому что он понимает, что никакие слова не дают понимания и человека, эту самую неуловимость жизни нельзя уловить и зафиксировать, она просто уходит, как вода сквозь пальцы). А девушка вначале предпочитает героя Брандо, но потом снова уходит к своему парню - т.е Бертоллучи, наверняка, это все более серьезно воспринимал, чем просто хотел спародировать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641614
Поделиться на другие сайты

Это хорошо подмечено, только там имхо не только и столько пародия, сколько грустная констатация факта. Лео (он не только у Трюффо снимался, а у Годара н-р) там скорее олицетворение "Новой волны" и вообще нового кинематографа, а сам ББ наверняка отождествлял и самого себя и Поля, с кинематографом старым классическим (он хоть и моложе, но по духу и стилю ближе к нему -Феллини-Пазоллини, а не к Волне).

 

Герой Лео хочет знать о главной героине ВСЕ, постоянно снимает ее, расспрашивает, пытается понять. Он модный, он интересуется жизнью, а Брандо давно отказался от понимания, ему даже имя ее не нужно знать, потому что он понимает, что никакие слова не дают понимания и человека, эту самую неуловимость жизни нельзя уловить и зафиксировать, она просто уходит, как вода сквозь пальцы). А девушка вначале предпочитает героя Брандо, но потом снова уходит к своему парню - т.е Бертоллучи, наверняка, это все более серьезно воспринимал, чем просто хотел спародировать.

 

Наверное) Просто я прочитала в фактах, что у Бертолуччи была такая идея, а уж правда это или нет, можно узнать только у него самого) Но в целом подобное ощущение возникает, хотя в Американской ночи Трюффо ведет себя совершенно иначе, чем показал это Бернардо, поэтому соглашусь с вами, что скорее всего он хотел олицетворить новую волну в целом, причем не просто как веяние в кинематографе, а как новое поколение людей... На счет Пазолини не соглашусь, несмотря на то, что Бернардо начинал свой творческий путь на его картинах. У Пазолини очень своеобразный стиль, который по правде говоря мне претит - мало духовности, почти ее отсутствие, но много примитивной животности... В этом конечно тоже есть доля истины, но не все люди ведут себя так... Бертолуччи же напротив совершенно другого стиля режиссер. Можно было бы сказать, что есть у него нечто от Феллини, но честно говоря я наверное не доросла до его фильмов, потому что действительно мощного впечатления они на меня меня не производят и мне всегда было не понятно, почему его так превозносят над другими авторами. Я бы сказала, что ближе всего по стилю, связка Бертолуччи-Висконти. Но над всеми ними для меня возвышается именно Бернардо.

Ну вот, немного отвлеклась)

 

А мне показалось, что она ушла к нему от безысходности, потому что судя по всему он ее крайне раздражал, как раз тем самым желанием - докопаться до ее сути, ушла, потому что хотела, чтобы кто-то был рядом с ней, после расставания с Полем, ведь она действительно по-своему страдала, такое вот по крайней мере у меня сложилось впечатление. Ну и потом зрителю не известно, что случилось после рокового в ее жизни поступка, не думаю, что она стала бы жить с Томом...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641724
Поделиться на другие сайты

Наверное) Просто я прочитала в фактах, что у Бертолуччи была такая идея, а уж правда это или нет, можно узнать только у него самого) Но в целом подобное ощущение возникает, хотя в Американской ночи Трюффо ведет себя совершенно иначе, чем показал это Бернардо, поэтому соглашусь с вами, что скорее всего он хотел олицетворить новую волну в целом, причем не просто как веяние в кинематографе, а как новое поколение людей... На счет Пазолини не соглашусь, несмотря на то, что Бернардо начинал свой творческий путь на его картинах. У Пазолини очень своеобразный стиль, который по правде говоря мне претит - мало духовности, почти ее отсутствие, но много примитивной животности... В этом конечно тоже есть доля истины, но не все люди ведут себя так... Бертолуччи же напротив совершенно другого стиля режиссер. Можно было бы сказать, что есть у него нечто от Феллини, но честно говоря я наверное не доросла до его фильмов, потому что действительно мощного впечатления они на меня меня не производят и мне всегда было не понятно, почему его так превозносят над другими авторами. Я бы сказала, что ближе всего по стилю, связка Бертолуччи-Висконти. Но над всеми ними для меня возвышается именно Бернардо.

Ну вот, немного отвлеклась)

Нет, "Пазолини-Феллини" я использовала просто как обозначение старого, уходящего кинематографа, а имена тут можно любые поставить. И я не имела в виду, что они похожи как две капли воды, они своеобразные все конечно. И это к вопросу кто из них лучше, кто хуже (а то совсем в офф-топ уйдем) Я имела в виду, что и Пазолини, и Феллини, и Висконти, и Антониони, и Бертолучи принадлежать к кинематографу базирующемуся на классическом искусстве. Пазолини даже сюжеты часто античные- эпоха Возрождения (Царь Эдип, Медея, Декамерон) и библейские (Евангелие от Матфея). Это такое статичное, "тяжеловесное", монументальное, "картинное", как фрески и молчаливое кино, а этот мальчик герой Лео кружится вокруг главной герои с камерой, и разговаривает, разговаривает...

 

Почему ушла... Ну женщина, как и жизнь - фиг ее поймешь... Се ля ви. Хотела уйти к чему то противоположному, отрицала прошлое, не могла быть одна - не знаю. Много вариантов, я так понимаю, что ББ мотивация была не особо важна - главное, ушла и ушла. Придумаю свою, более четкую версию - напишу. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641887
Поделиться на другие сайты

Нет, "Пазолини-Феллини" я использовала просто как обозначение старого, уходящего кинематографа, а имена тут можно любые поставить. И я не имела в виду, что они похожи как две капли воды, они своеобразные все конечно. И это к вопросу кто из них лучше, кто хуже (а то совсем в офф-топ уйдем) Я имела в виду, что и Пазолини, и Феллини, и Висконти, и Антониони, и Бертолучи принадлежать к кинематографу базирующемуся на классическом искусстве. Пазолини даже сюжеты часто античные- эпоха Возрождения (Царь Эдип, Медея, Декамерон) и библейские (Евангелие от Матфея). Это такое статичное, "тяжеловесное", монументальное, "картинное", как фрески и молчаливое кино, а этот мальчик герой Лео кружится вокруг главной герои с камерой, и разговаривает, разговаривает...

 

Почему ушла... Ну женщина, как и жизнь - фиг ее поймешь... Се ля ви. Хотела уйти к чему то противоположному, отрицала прошлое, не могла быть одна - не знаю. Много вариантов, я так понимаю, что ББ мотивация была не особо важна - главное, ушла и ушла. Придумаю свою, более четкую версию - напишу. =)

 

В этом смысле согласна) Самое интересное, что хоть и пришла новая волна, но вытеснить нетленные творения ей стало не под силу.

 

Да... Как сказал Поль - "Я бы мог постичь всю вселенную, но мне не хватило бы и нескольких жизней, чтобы узнать тебя, свою жену..." Наверное мы действительно большая загадка для мужчин, как собственно и они для нас, главное то, чтобы обе стороны это знал и понимали) Вероятно мотивации и не было... На самом деле это не такой уж и простой фильм, как многим кажется на первый взгляд... Он так же сложен, как сам человек, его мировоззрение, мысли, метания, самокопания и поиск смысла жизни...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1641916
Поделиться на другие сайты

На самом деле мужчинка сам перегнул палку - представьте себе отчаяние влюбленной девушки, и так неуверенной в своем любовнике, нашедшей его квартиру заброшенной! Пол хотел этим вывести их отношения на новый уровень - после крушения одного возникает что-то новое(по-моему, он сказал что-то подобное). Но этим жестом на деле он загубил их отношения. Это первый толчок.

А потом, вспомните Брандо в том ресторане, танцующего последнее танго. Какое он у вас вызывает отношение? А преследование?? Лично у меня - отвращение и неприятие.

Скорее всего, героиня Шнайдер любила именно того брутального, жестокого, сексуального мужчину без имени и прошлого. Их отношения были построены именно так. А когда они попытались вывести их на новый, интимный, близкий уровень, это оказалось невозможно.

Я согласна с дроблением отношений на "уровни" ;). Незадача именно в том, что ОДНОВРЕМЕННО желание не возникло. Она надумала - он не созрел. Он решился - поезд уже ушёл.

... общение главных героев напоминает уход в какой то сетевой мир, только в их ситуации все происходит в реальности.

..тонущий спасательный круг,

.... А кино скорее про отчуждение и источник неограниченной свободы - одиночество, от которого никакой один человек рядом спасти не сможет помочь. И герой Брандо, это осознает, он уже через это одиночество вдвоем уже прошел, поэтому он отказывается от понимания, и людей, и того что проиcходит вокруг. А девушка не осознает, поэтому я так поняла она и выбрала этого парня который ее пытался понять, узнать, выспрашивал, ходил за ней с камерой, снимал постоянно…

:) про сетевой мир - классно, да)).

На тонущем круге символическая надпись "Аталанта" ;). С кругом сцена замечательная (она совсем не задержалась у меня в памяти с юности, вот недавно пересматривала - ага, супер))). Потому что взбалмошный молодой человек (слово "творческий", увы, применимо к нему лишь в сатирическом ключе, что и делает ББ) пытается "охомутать" Жанну, забрать её в Свой мир, на Свою "Аталанту"))). С ним, казалось бы, интересно - в движении, но они с Жанной не слышат друг друга совершенно (символический шум воды)).

За выделенное - огромное Мерси тебе! :) Даже не представляешь, как одна эта твоя фраза мне однажды очень помогла.)))

И "одиночество вдвоём" - это так круто и ёмко сказано! :cool:

Потому и тонут спасательные круги у Бертолуччи ;).

А про выбор Лео в качестве ухажёра ты тоже права - именно желание рассказать кому-то о себе как можно больше ею могло двигать, да)))).

На самом деле до него еще многие не доросли, учитывая то, что большинство отсмотревших пишут, что фильм о любви и страсти.

 

Все гораздо сложнее. Вообще отношения между героями Брандо и Шнайдер - второстепенная линия (хоть она и занимает большую часть фильма). Самое главное в фильме - это отношения Пола с его погибшей женой - именно там и кроется основной смысл картины. ;)

Согласна с Вами на .. много процентов! :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1642566
Поделиться на другие сайты

Очень непростой фильм. Нельзя однозначно сказать, что фильм не о любви или что она занимает здесь последнее место, просто любовь здесь закадровая, она не выводится на первый план, а прячется в памяти Пола, вызывая волны отчаяния переходящие в откровенный цинизм и самоистязание, когда душа человека напоминает натянутый нерв готовый лопнуть в любую минуту. История очень многогранна, но я бы не назвала происходящее историей одиночества, скорее это отчаяние в последней стадии, когда как в ритме танго, с его острыми и резкими движениями история движется по все сужающейся траектории, а человек находящийся в ее центре приближается к своему неминуемому концу. Все действия Пола буквально кричат об этом, весь его цинизм, вся злость на мир и на его основы не от одиночества, а от неприятия ситуации и невозможности понять поступок жены. Глупая девочка в пустой квартире как громоотвод, на который возможно сбросить накопившуюся безысходную злость и получить разрядку. Довольно интересен образ жениха девчонки, наивного и ослепленного своей любовью и работой мальчика ничего не понимающего и не видящего вокруг себя, он еще верит и любит, наверное и Пол когда-то был таким.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1676755
Поделиться на другие сайты

Вот умом я прекрасно понимаю почему этот фильм считают шедевром, умом я прекрасно осознаю многогранность и многослойность этого фильма, я вижу визуальную красоту фильма (оператору огромный зачет) и осознаю потрясающую игру Марлона Брандо. Но вот почувствовать фильм я не получилось, весь фильм просидела и смотрела как сторонний наблюдатель и эмоционально никак проникнуться не смогла, а в данном случае мне кажется это важный фактор в общей картине восприятия. Это как задачку по алгебре решать, вот ты ее решила, но морального удовлетворения не получила.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1731611
Поделиться на другие сайты

Вот умом я прекрасно понимаю почему этот фильм считают шедевром, умом я прекрасно осознаю многогранность и многослойность этого фильма, я вижу визуальную красоту фильма (оператору огромный зачет) и осознаю потрясающую игру Марлона Брандо. Но вот почувствовать фильм я не получилось, весь фильм просидела и смотрела как сторонний наблюдатель и эмоционально никак проникнуться не смогла, а в данном случае мне кажется это важный фактор в общей картине восприятия. Это как задачку по алгебре решать, вот ты ее решила, но морального удовлетворения не получила.

 

А все просто - это ж кино о ментальных извращениях. У каждого они свои. Вам такие, как в фильме, не понятны, потому они вас и оставили равнодушной. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1732769
Поделиться на другие сайты

Как же я рада что напоролась на этот фильм,и решилась его посмотреть.Спасибо за это форуму)))

Думаю игра Марлона Брандо устранила все пробелы в фильме,если таковы есть,ибо это его самая феерическая роль.С удовольствием наблюдала за ним в экране,и убедилась в многогранности его таланта,до этого я относилась к нему весьма посредственно,воспринимала его только как Дона Корлеоне.

Только вот одно большое Но меня мучает и не даёт покоя.

 

Я искренне не понимаю причины,подтолкнувшей её убить его.о расположении такого импозантного мужчины мечтает наверное каждая женщина,не говоря уже о молодой девушке.Он предложил ей выйти за него замуж,говорил что без ума от неё,и как я поняла, он не собирался её насиловать.Ну зачем...зачем надо было в него стрелять.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5186-poslednee-tango-v-parizhe-ultimo-tango-a-parigi/page/4/#findComment-1913492
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...