Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

steelbook из Чехии с саундтреком

 

[ATTACH]556147[/ATTACH]

 

EagerEasygoingIrishterrier-size_restricted.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю, что мирно они бы не уехали, и ровного места не было даже близко.

Кэнди не выпустил бы их живыми: сцена с Александром Дюма стала последним шагом, после которого Рубикон был перейдён.

 

Может быть, может быть... Но главное, пожалуй, это то, что Квентин Антонович сделал Шульца не компьютерным шутером, а ж и в ы м человеком, способным на импульсивные поступки, казалось бы, неожиданные, но на деле, глубоко, подспудно, подсознательно п р е д н а ч е р т а н н ы е. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, пожалуй, это то, что Квентин Антонович сделал Шульца не компьютерным шутером, а ж и в ы м человеком, способным на импульсивные поступки, казалось бы, неожиданные, но на деле, глубоко, подспудно, подсознательно п р е д н а ч е р т а н н ы е. Как-то так.

 

Да, персонажи Тарантино даже в виде трупов живее всех живых :-)

 

И это совершенно естественно, ведь речь идёт об авторе фразы, для описания которой даже слова "гениальная" недостаточно: Because you are a character doesn't mean that you have character

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и по сути ведь Джанго с любимой не погибли на том же месте. Их не застрелили сразу и не устроили самосуд.

Ну, это потому что так в сценарии и так вышло. Кстати, сильно удивлен, что Джанго не пристрелили сразу, после того, как он сдался. Вот очень был удивлен. Не уверен, что так бы оно все и вышло. Другое дело, что это Тарантино:). Я же больше с позиции Шультса сужу. Вернее его поступок. По сути это та еще подстава... .

Насчет того, что Кенди не отпустил бы их - весьма спорно. Убийство законника (хоть об этом Кенди не знал), да и вообще белого человека, это все-таки не хухры мухры. Кенди, конечно, ублюдок конченный, но не совсем уверен, что убийство вот так вот сошло бы ему с рук. Другое дело, он мог бы в любом случае убить Брумхильду. Но все это, так или иначе понесло бы последствия и разбирательства, т.к. уже подписаны бумаги об освобождении и передачи Брумхильды Шультсу и теперь она не собственность Кенди. Но в целом, под дулом пистолета он мог и документы потребовать обратно, после ее убийства. Сложная, конечно ситуация... .

Изменено 25.05.2018 14:07 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это потому что так в сценарии и так вышло. Кстати, сильно удивлен, что Джанго не пристрелили сразу, после того, как он сдался. Вот очень был удивлен. Не уверен, что так бы оно все и вышло. Другое дело, что это Тарантино:). Я же больше с позиции Шультса сужу. Вернее его поступок. По сути это та еще подстава... .

Насчет того, что Данди не отпустил бы их - весьма спорно. Убийство законника (хоть об этом Данди не знал), да и вообще белого человека, это все-таки не хухры мухры. Данди, конечно, ублюдок конченный, но не совсем уверен, что убийство вот так вот сошло бы ему с рук. Другое дело, он мог бы в любом случае убить Брумхильду. Но все это, так или иначе понесло бы последствия и разбирательства, т.к. уже подписаны бумаги об освобождении и передачи Брумхильды Шультсу и теперь она не собственность Данди. Но в целом, под дулом пистолета он мог и документы потребовать обратно, после ее убийства. Сложная, конечно ситуация... .

Выше написали правильные слова, что немец был живым человеком, а не роботом, вот и не выдержал при всём своём самообладании.

Если вспомнить момент, когда негра загрызли псы, то уже тогда Шульц едва не выдал себя. А этот эпизод с Кэнди был для него последней каплей, потому как всё же жестокость Кэнди оставила след в сердце Шульца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написали правильные слова, что немец был живым человеком, а не роботом, вот и не выдержал при всём своём самообладании.

 

Это все понятно:). И я с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что Данди не отпустил бы их - весьма спорно. Убийство законника (хоть об этом Данди не знал), да и вообще белого человека, это все-таки не хухры мухры. Данди, конечно, ублюдок конченный, но не совсем уверен, что убийство вот так вот сошло бы ему с рук. Другое дело, он мог бы в любом случае убить Брумхильду. Но все это, так или иначе понесло бы последствия и разбирательства, т.к. уже подписаны бумаги об освобождении и передачи Брумхильды Шультсу и теперь она не собственность Данди. Но в целом, под дулом пистолета он мог и документы потребовать обратно, после ее убийства.

 

Кэнди у себя дома. Этот факт существенно влияет на расклад сил именно с юридической точки зрения.

 

Сложная, конечно ситуация...

 

А простых и не надо - простые ситуации в простых фильмах :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что это Тарантино:).

Именно. Поэтому Шульц и не выдержал и совершил эту ничем более не объяснимую глупость. Ибо без убийства Кэнди не было бы повода для мочилова в конце. А так повод есть, Тарантино смог вставить в фильм сцену, в которой он наиболее полно способен проявить свой талант.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки сцена под "Too Old to Die Young" - чуть-ли не шедевральна:). Это надо уметь грамотно поставить, где тайминг рассчитан так, что каждый занимается своим делом и грамотно сведен трек. Очень атмосферно и живописно. Я ее раз 50 пересматривал:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненькое кинцо. В принципе, Тарантино для меня уже все сделал, а на большее его и не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел в к/т. До конца не осилил. Показалось примитивным и нереалистичным. Плохо сюжет помню. Два супергероя освобождают негритянку вроде. Масса истерик и выстрелов. Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел в к/т. До конца не осилил.

Это нормально, не переживайте. Нужен определенный склад, опыт и кое-что еще, чтобы осилить Квена;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, не переживайте. Нужен определенный склад, опыт и кое-что еще, чтобы осилить Квена;).

 

товарищ вот и переживает, весь извелся в темах Квентина, что не может осилить его произведения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, не переживайте. Нужен определенный склад, опыт и кое-что еще, чтобы осилить Квена;).

 

Не соглашусь. Просто он снимает боевики-комиксы. Склад может и нужен, но опыт для понимания такого не нужен.

товарищ вот и переживает, весь извелся в темах Квентина, что не может осилить его произведения :D

Не переживаю. Вообще ему нельзя браться за драм. фильмы типа "Джанго...", а снимать боевики типа "Убить Билла" с кровью и яркими сценами, где требуется минимум реализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевики-комиксы? Это комично! Квентин Антонович - старый циник, изуверившийся в своём обществе, не умеющий найти другого, но выжимающий соки из своего. А, спираль-то? Похлеще, чем... Гусары, молчать! Вот "Джанго", к примеру. "Освобождённый", между прочим. А от чего? Как все мы, от ума, чести и совести? И что? Ах да, стрелять научился... Ловко, метко, не задумываясь о собственной правоте. И вот ведь какая штука. Чем отличается классический вестерн от гангстерского фильма? В вестерне герой В Ы Н У Ж Д Е Н браться за оружие, а в гангстерском фильме он Н Е З Н А Е Т иных способов решения проблем. И надо быть ТарантиноМ, дабы вот так, молниеносно, словно ревОльвер выхватывая, совершить переход из жанра в жанр. И надо быть Квентином Антоновичем, дабы, словно зонт над зрительскими головами, развернуть пласты философии, куда войдут и равенство рас друг перед другом, и право силой решать проблемы насилия, и тупиковость такого способа решения, и право выбора и его уместность, и многое другое...

Не всё так просто ни в нашем мире, ни в тарантиновском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде хороший фильм, но как же бесчеловечно этот джанго просто истреблял всех встречных белых...как нацист какойто. если в начале я ему сопереживал, то когда он начал убивать тех ковбоев, что вызвались ему помочь, жену кэнди, которая вроде как и неплохой вполне себе была...мне он опротивел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде хороший фильм, но как же бесчеловечно этот джанго просто истреблял всех встречных белых...как нацист какойто. если в начале я ему сопереживал, то когда он начал убивать тех ковбоев, что вызвались ему помочь, жену кэнди, которая вроде как и неплохой вполне себе была...мне он опротивел.

Вот меня отчасти удивляют подобные мнения:). К этому же мнению можно отнести обвинения Джанго в некой хладнокровности по отношению к рабам, мол он никого не спасал.

Господа, фильм даже в названии идет, как "Джанго !->освобожденный<-!", а не допустим "Джанго революционер", или его смысловые производные.

История о том, как Джанго повезло в жизни встретить Шульца и быть свободным, спасти свою жену. И в персонаже отчетливо понятно, что он не пытается навести шухера во всем Штате в защиту рабов и эдакого государственного переворота, освободив всех из цепей.

И вы видимо странно смотрели. "Хорошими" белых на его пути трудно назвать. Если глубже капнуть, там нет черного и белого в морали. Потому что те белые - взрощенные системой той эпохи со всей ее жестокостью. Кто-то хуже, кто-то лучше. Но "хорошие" - явно не то определение, которое они заслуживают.

Сестра Кэнди - типичная зажиточная особа - тп-шка того времени, которая хотела Джанго отрезать яйца, но в итоге принявшая решение продать его Ликвинта Дики. Отстрел ее со сторны Джанго - гуманное решение.

Ковбои не ему помочь вызвались, а отхватить большой куш.

Тракеры в хижине видимо тоже кажутся вам безобидными? Ведь так "безобидно" натравить собак, при этом смаковать этот процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Джанго революционер"

больше подходит "Джанго нацист"

Кто-то хуже, кто-то лучше. Но "хорошие" - явно не то определение, которое они заслуживают.

а кого я назвал "хорошим"? "не злодей" уже достаточно, чтобы не убивать человека

Сестра Кэнди - типичная зажиточная особа - тп-шка того времени

это не оправдывает ее убийства. а тем более мне запомнилось, что она там даже девку этого джанго спасла от смерти в какойто момент

Отстрел ее со сторны Джанго - гуманное решение.

ну то есть фашисты гуманно поступали с евреями в концлагерях?

Ковбои не ему помочь вызвались, а отхватить большой куш.

и? это повод их всех убить?

 

из фильма прям и вытекает, что джанго нацистский говнюк, который просто убивает всех белых без разбору. нам не показывают почему эти люди заслужили смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оцениваете события фильма со стороны морали современного человека (и своей морали). Были бы на месте Джанго - сделали бы по-своему. Нам рассказали его историю, какой бы она ни была. Он был опьянён местью, потому как имел весьма печальный опыт. Соответственно, его жестокость имеет весьма твёрдую почву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы на месте Джанго - сделали бы по-своему. Нам рассказали его историю, какой бы она ни была.

а я с этим спорил? ну так можно и фильм про гитлера снять и типа сказать это его история, какой бы она не была. гитлер тока лучше от этого не становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с этим спорил? ну так можно и фильм про гитлера снять и типа сказать это его история, какой бы она не была. гитлер тока лучше от этого не становится

Ведь Джанго так действует не потому, что он - злой, а потому что с ним жестоко обошлась жизнь. И нам это в фильме раскрывают, вплоть до самого конца. Времена были такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не потому, что он - злой, а потому что с ним жестоко обошлась жизнь. И нам это в фильме раскрывают, вплоть до самого конца.

щас будет прикол.

почти в каждом фильме нам показывают почему злодей плохой. тока злодеями они от этого быть не перестают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас будет прикол.

почти в каждом фильме нам показывают почему злодей плохой. тока злодеями они от этого быть не перестают

Может ли он быть злодеем, если убивал плохих людей? Все убитые им здесь заслуживали такой участи.

И опять повторюсь: мы оцениваем их время с позиции современной морали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все убитые им здесь заслуживали такой участи.

а считаю, что не заслуживали. я не увидел в этих людях ничего такого за что их можно казнить.

современная мораль или древняя не важно в плане определения говнюка достойного казни. ты еще мораль по месту действия раздели и окажется по твоему, что каннибализм гденить в африке это хорошо, а в китае плохо.

 

Факт: данные люди в фильме НИКОГО не убили, не пытали и т.д. и были убиты они просто потому, что были белыми и оказались в непосредственной близости от джанго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...