Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

 

P.S. Кстати, кто смотрел в DVDScreener'e, что за надпись

 

FOR YOUR CONSIDERATION Преследует весь фильм.

 

Т.е. (прим.) ДЛЯ ВАШЕГО РАЗМЫШЛЕНИЯ

 

Что это?

 

Надпись-обращение к кинокритикам, это ведь копия фильма для оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеялся увидеть что-то уровня Леоне или Пекинпа. Тому что получилось, поставил 8 из 10, но всё же слегка разочарован. К вершинам жанра вестерн этот фильм точно не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубляж похоронил фильм. Картина великолепная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубляж похоронил фильм. Картина великолепная.

 

Дубляж и "Линкольна" почти похоронил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубляж похоронил фильм. Картина великолепная.

 

Неправда, дубляж вполне хороший, по крайней мере не раздражал. В который раз убеждаюсь, что голос Бурунова идеально подходит Ди Каприо, хоть и голоса у них совсем не похожи.

Но вообще не против в оригинале конечно же посмотреть, а еще лучше в переводе Гоблина)

А фильм и вправду отличный. Давно не испытавал такого удовольствия от просмотра фильма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм полностью оправдал мои высокие ожидания, а где - то даже превзошел. Атмосфера, диалоги, юмор, актеры - блеск. Невероятно круты Вальц и ДиКаприо, Джексон очень хорош, Фокса эта компания, естественно, немного задвинула в сторонку, что не отменяет факта, что он здорово себя проявил.

Операторская работа потрясающая - наезды, ракурсы, стиль - одно удовольствие смотреть. Особенно это касается эффектных перестрелок с морем кровищи. Кстати, во время последнего мочилова, когда начал зачитывать Тупак, я пришел просто в неописуемый восторг, очень неожиданно и мощно было.

В целом саунд в "Джанго" просто сумасшедший, разнообразный и всегда в тему.

В общем, для меня Квентин все еще крут, пускай продолжает в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В целом саунд в "Джанго" просто сумасшедший, разнообразный...
Ну да, разнообразный. Тут вам и рэп, тут и "Реквием" Верди. Прелестная постмодернистская окрошка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная работа Тарантино! Единственно, немного затянут.. А так - великолепные актерские работы, сценарий, саундтрек, режиссура. Все на высочайшем уровне! По мне, чуть ли не лучшая работа Квентина со времен "Криминального чтива". Молодец, очень достойно! Одна из лучших картин прошлого года!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане фана, и тыкания в экран со словами - Ты это видел?!, и просто - ААААААА! - главный фильм 2012 г. Самый эмоционально заряженный фильм Тарантино. Местами слабее Ублюдков, но в целом они на одном уровне. Когда Джанго первый раз начал стрелять в доме Келвина я чуть с места не стал, настолько это было ахрененительно!

 

8/10

 

Да, Квентин теперь не так крут как раньше, но всем в целом нравится, но хотелось бы увидеть настоящего Квентина.

Изменено 25.01.2014 23:42 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильма классное начало, но в середине есть "провисы". Сам фильм хороший, проверенная формула Тарантино работает. Интересно будет взглянуть на режиссерскую версию (если такая будет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел, теперь не ищу минусов, ещё больше понравился. Но с Вальцом Тарантино халтурно поступил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с Вальцом Тарантино халтурно поступил

 

 

тем, что легко убил? тут был спор о том, что Вальц мог успеть убрать второго, но по мне косяк не в этом, а в том, что Тарантино двузарядный пистолет представил однозарядным (це очевидно из эпизода, где им пользуется сам Джанго - он так же не стреляет второй раз, а бежит за кнутом). В таком свете Вальц очевидно планировал умереть, а Джанго считал ворон

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверенная формула Тарантино работает.

 

 

Работает на том, кто отстал в развитии на лет 15. Относительно своего былого уровеня, для Тарантино Джанго это омерзительная клюква.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм отличный! Тарантино не подражаем и этим творением лишний раз это доказал! Безумно понравился Кристофер Вальц, не перестаю восхищаться этим актёром после "Бесславных ублюдков", его реплики - это нечто. ДиКаприо тоже безумно порадовал, доказал, что может и злодеев поиграть и у него это отлично получилось.

Единственный на мой взгляд минус - это сильно затянутая концовка, а может это и из-за того, что не стало двух самых любимых мной персонажей - не знаю. Но итог определённо 9 из 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной киношедевр от Тарантино, иначе его фильмы назвать не могу, уж больно они мне в душу западают.

Вот вроде бы простая идея мести, но только Тарантино так играюче неповторимо может её развернуть. Столько ярких сцен в фильме и финальная разборка воа-ля Килл Билл.

Актёрский состав отлично подобран, все были на своих местах, даже Ленардо не раздражал.

После просмотра этого фильма хочется сказать только одно "Вау".

 

Бесспорно 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно фильм странный и мутный.

Если от фильма "Бесславные ублюдки" остаёшься в невероятном восторге, то от "Джанго" (при всём уважении к Тарантино) развивается морская болезнь - во второй половине где сплошное мочилово.

Почему именно так надо было заканчивать данный фильм?

Почему ДиКаприо в конце-концов?!

 

Такое стиллистическое и художествеенное решение как то не очень украшает данную картину - оно несомненно отдаёт дань уважения ретро-вестернам, но ретро-вестерны с такой-же стиллизацией смотрятся актуально и по сей день, что странно.

 

Странно, но мне казалось, что за столько времени Квентин сможет сделать превосходное кино во всех смыслах, а получилось так, что даже Братья Коэны со своей "Железной Хваткой" поразили и поражают воображение куда больше.

 

Только пожалуйста не ругайтесь многоуважаемые дамы и господа - мне нет дела до ссор и провокаций - это лишнее.

 

Ну не знаю как объяснить эту неприязнь, если учесть то, что Квентин киноман настолько опытный, как мне не снилось и это не зависть - мне действительно нравится его творчество - понимаю его как киноман понимает киномана.

 

Быть может не настолько углубленно состою в теме вестернов и знаю лишь немного фильмов подобного жанра, а те которые мне известны - все буквально на одно лицо и лишённые какой-либо оригинальности или новизны, за редкими исключениями.

 

За одно Квентину благодарен - он не забывает ретро, когда как многие господа старые фильмы вообще не смотрят, характеризуя одним словом "старьё", будто это нечто совсем плохое и не достойное чьего-то внимания.

 

Ну так вот - Тарантино благодарность за то, что даёт новую жизнь фактически забытым форматам ретро-кинематографа, вставляя их в свои новые ленты (как-бы пошло это ни звучало) и обновляя до невозможности.

Форматы и стили о которых мало кто сейчас вообще знает - это печально для современных дам и господ.

 

Мне было интересно смотреть данный оммаж, но характерный Тарантиновский стиль здесь (буйство красок, резкие перепады настроения, море жести и "спагетти с острым кетчупом") был то к месту, то не к месту - сплошной кавардак, но смотрелось забавно.

 

В некоторых местах переборщил с жестью, что просто кошмар - хоть мне и не привыкать к жести в кино, но этот фильм невероятно жесток на психологическом уровне.

 

Странный фильм - хорошая попытка возрождения жанра, но всяческие необычные "фишки" того гляди перебьют аппетит.

Фильм для всех - многим будет полезно знать чем ещё богат необъятный мировой кинематограф.

 

"Всё новое - это хорошо забытое старое" - такова цель фильмов Квентина Тарантино - не только вырвзить дань уважения, но и возродить когда-то почти утраченные художественные мотивы.

 

Мне одного раза хватило, но диск так и быть куплю, когда будет время и возможности - это Тарантино и невозможно предвидеть, что он отмажет в дальнейшем и как это всё будет выглядеть в итоге.

Изменено 12.02.2013 12:37 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно фильм мутный.

Если от фильма "Бесславные ублюдки" был в невероятном восторге, то от "Джанго" при всём уважении к Тарантино сильно мутит и кружится голова.

Почему именно так надо было делать данный фильм?

Это не претензия, лишь уточнение.

 

Я обожаю этот ваш вопрос. Вы его задаёте во многих-многих темах, но я до сих пор не понимаю, что вы хотите услышать в ответ.

 

А про "мутит"...Сколько полосок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обожаю этот ваш вопрос. Вы его задаёте во многих-многих темах, но я до сих пор не понимаю, что вы хотите услышать в ответ.

 

А про "мутит"...Сколько полосок?

 

Вы всё с сарказмом. Почему?

А насчёт вопроса - это риторический.

Фильмом в целом остался условно доволен - он несомненно хорош и прививает уважение к кино и культурным ценностям, но фильм мог быть и посильней.

Или это не имеет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё с сарказмом. Почему?

Иначе у меня мозг взорвётся. Сарказм - тосол.

Фильмом в целом остался условно доволен - он несомненно хорош и прививает уважение к кино и культурным ценностям, но фильм мог быть и посильней.

Или это не имеет смысла?

Если один раз вопрос этот задать - то смысл имеет.

Но вы задаете его многократно и явно ждёте ответа. Это НЕ риторический вопрос.

И к каким культурным ценностям вам Джанго уважение привил? Мне правда интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе у меня мозг взорвётся. Сарказм - тосол.

И чем-же у вас мысли бывают забиты, что от одной моей писанины может случиться перегруз?

Если один раз вопрос этот задать - то смысл имеет.

Но вы задаете его многократно и явно ждёте ответа. Это НЕ риторический вопрос.

Многократно - ПО ОДНОМУ ВОПРОСУ НА ТЕМУ.

Всё логично - это условно чтобы с уважением и стимул к обсуждению, а то привыкли написать и забыть, а темы надо оживлять.

Ну а у вас какие идеи будут насчёт моего вопроса.

Как вы ответите? Можно даже фразой "Не имею понятия".

И к каким культурным ценностям вам Джанго уважение привил? Мне правда интересно.

Да ни к каким в особенности.

Он дал мне стимул для ознакомления с тем, что в кинематографе бывают и настолько уникальные художественные методы, о которых мне ранее как раз не было известно, а если и было - то опять-же условно.

 

Ну а вообще Квентин молодец, ибо не каждому киноману удастся превзойти этого мэтра - даже мне, если вдруг когда- собирусь снимать кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем-же у вас мысли бывают забиты, что от одной моей писанины может случиться перегруз?

Поверьте, ваши воздушные текстволлы, представляя собой весьма большой кусок удовольствия, всё же способны довести до коллапса мозга.

Многократно - ПО ОДНОМУ ВОПРОСУ НА ТЕМУ.

Всё логично - это условно чтобы с уважением и стимул к обсуждению, а то привыкли написать и забыть, а темы надо оживлять.

Ну а у вас какие идеи будут насчёт моего вопроса.

Как вы ответите? Можно даже фразой "Не имею понятия".

Вы задаёте этот вопрос и люди просто не могут на него ответить ничего иного кроме "так решил режиссёр/его левая нога". Вот видите, я знаю ответ.

Да ни к каким в особенности.

Он дал мне стимул для ознакомления с тем, что в кинематографе бывают и настолько уникальные художественные методы, о которых мне ранее как раз не было известно, а если и было - то опять-же условно.

Культу́рные це́нности:

 

  • нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения - синоним: нравственные ценности
  • языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства - синоним: культура
  • результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость - научные ценности, знания, наука
  • здания, сооружения, объекты предметы (культа), технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты - исторические ценности

 

Я вас про культурные ценности спрашивала.

Я думала, вы мне про рабство, свободу, негров на коне завернёте.

 

Ну а вообще Квентин молодец, ибо не каждому киноману удастся превзойти этого мэтра - даже мне, если вдруг когда- собирусь снимать кино.

Киноманы и критики, как правило, снимают очень фиговые фильмы. Это не лично к вам относится, просто констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Квентин - киноман и критик в одном лице, плюс отличный художник.

Художественная куоьтура и искусство - вот о чём была речь и уж поверьте - к сюжету данного фильма не было никаких причин придираться, ибо сюжет великолепен, а с реализацией Квентин чуточку перестарался ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне бы хватило первой трети фильма - с милым доктором, поездкой, фургончиком, музыкой и тд. А вот про молоточек и глаза началось уже не мое. Не мой это режиссер, а тема интересна, как и актеры, особенно Вальц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне бы хватило первой трети фильма - с милым доктором, поездкой, фургончиком, музыкой и тд. А вот про молоточек и глаза началось уже не мое. Не мой это режиссер, а тема интересна, как и актеры, особенно Вальц.

 

В том-то и дело, что это моей тематики режиссёр (и в интересах как ни странно сходимся на все 85%), но что-то странное случилось и он вдруг решил сделать кино чисто для себя лично (видать дело было ему ближе, чем многим другим, да и уже давно признавался, что неравнодушен к вестернам разных времён и стилей) и скажу одно точно - к его постоянным зрителям то, что происходило на экране, имеет лишь отдалённое отношение, если не условное.

Кому-то понравилось, а кому-то показалось не по-Тарантиновски.

 

Ну не для всех он это кино делал - он его сделал так, чтобы ему самому понравились плоды его творчества.

Это его личный фильм - от этого и вся неприязнь к данной ленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что это моей тематики режиссёр (и в интересах как ни странно сходимся на все 85%), но что-то странное случилось и он вдруг решил сделать кино чисто для себя лично (видать дело было ему ближе, чем многим другим, да и уже давно признавался, что неравнодушен к вестернам разных времён и стилей) и скажу одно точно - к его постоянным зрителям то, что происходило на экране, имеет лишь отдалённое отношение, если не условное.

Кому-то понравилось, а кому-то показалось не по-Тарантиновски.

 

Ну не для всех он это кино делал - он его сделал так, чтобы ему самому понравились плоды его творчества.

Это его личный фильм - от этого и вся неприязнь к данной ленте.

 

Все его фильмы личные. Иногда настолько что без знания жанра и пол-литра не разберешся.

Киноманы и критики, как правило, снимают очень фиговые фильмы. Это не лично к вам относится, просто констатация факта.

 

Скажите ето Тарантино, Снайдеру, Райту, Уилдону и многим другим. Киноманские фильмы не фиговые, просто обычной публике малопонятны. А фсе потому, что напичканы оммажами, ссылками и многим другим. Тоже констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...