Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

Даже Джанга-Чанга в начале стремается свободы и своего права делать что хочется. Видно все же есть ложбинки в затылке. Они так же есть у тех кто из срока в срок выбирает Януковича, Лукашенко, и Путиномедведей. :)

 

Хотел возразить пока не прочел последнее предложение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Речь не про то, что когда-то было, а про конкретный период, когда в Европе уже не было.

1833 год отмечена рабства в Англии. Переходный период 4 года остальная прогрессивная Европа межуется на термине работорговля. Испанцы, португальцы имеют козырный интерес, франки просто троллят англичан, им впадлу. Поэтому не такая уж Россия отсталая. Матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Таранино немцу должен был еще с Ублюдков.ИМХО!

Титры всего лишь ирония о том, что вы сами сказали - "не досмотрел". А так или вы врёте тогда, или ваша ирония на иронию как то не то... .

 

С чего мне врать? У меня много более интересных фильмов есть, на Тарантино больше времени тратить не буду, ибо не вижу в его шэдевре смысла и не собираюсь его искать. Свой майнунг нах я уже высказал. Вы рекомендовали отсмотреть до титр, позвольте не пользоваться Вашей рекомендацией, а распорядиться временем по усмотрению. Больше на ветке не отвисаю, так как это фильм меня впечатлил только полным отсутствием здравого смысла. ККК коньяк, камин, красавицы, антураж, на котором можно договориться о чем угодно, если пиплам на самом деле нужна любофф всей жизни Джанго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим они все бандиты в розыске, а не просто белые, начиная с шерифа - Дювала. А плантаторы страдают лишь за свою жестокость и пытки. Так что хорших белых никто и не думает обижать. Так же и негры в большинстве - стадо стадом. Даже Джанга-Чанга в начале стремается свободы и своего права делать что хочется. Видно все же есть ложбинки в затылке. Они так же есть у тех кто из срока в срок выбирает Януковича, Лукашенко, и Путиномедведей. :)

 

А также Бабаму с Бушем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно сойдемся ли на том, что общая мотивация у этого фильма сплошная кукуруза

 

да.

 

Сказал Шульц прямо месье Кенди хочу ввалить денег за особую рабыню, есть у тебя редкий деликатес, владеющий родным и любимым мне языком, ностальгия понимашь мучает

да. было бы проще, дешевле, быстрее и безопаснее. а так вышла ахинея, конечно.

 

дак нет, надо троллить бедного плантатора рекламой сигарет, авось взбрыкнет и постреляем. Был не прав, это не Кобретти, а Джанго в образе ковбоя Мальбро, тока с рекламы.

 

плантатор, безусловно, говнюк, что всяко дали нам понять. но не сумасшедший и не идиот. договориться с ним вполне было можно. поэтому возвращаемся:

Ладно сойдемся ли на том, что общая мотивация у этого фильма сплошная кукуруза

да. комиксы в интерьерах вестерна с назидательно-стёбной моралью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел ублюдков.. .эх, жаль Джанго не такого уровня =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю с дисками, этот фильм и ,,Руби Спаркс" больше всего берут, по крайней мере в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки версия с нерукопожатием только из-за политических взглядов (презирал рабство) Шульца отпадает. Шульц на первой встрече с Кэнди спокойно пожал тому руку без напрягов. Все-таки Шульц не выдержал именно того, как его откровенно поимели и морально унизили в Кэндилэнде. Честь и достоинство взыграли? Мэйби. Но, думаю, Кэнди его банально выбесил и пожатие руки в такой ситуации было бы уже полным "опусканием". А если вспомнить, что ему пришлось смотреть "шоу" с собаками - тем более. Если бы Шульц не убил урода, он наверное бы никогда этого себе не простил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете, какой был бы фурор, если бы Тарантино смотрел в детстве не трэш, боевики, вестерны и бэшки, а мега-интеллектуальное и эстетское кино? Если его сейчас считают гением, кем бы он был бы тогда?

 

По сабжу - смотрела дома, в три приема, потому что в кино бы такой жанр в таком темпе не выдержала с такой продолжительностью. Мило, типичный Квентин, но не более, без восторгов совсем. Вальц тот же Ланда, только в профиль. Лео хорош, но для меня чего-то не хватило, чтоб проникнуться полностью. Джексон впечатлил вот. И операторка красивая с музыкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она может быть спорной? А что эти восторженные глаза значат с кивком? Что он проклятый хулиган и теперь пешком идти придется?

 

Потому что ты считаешь что эти глаза тут я про жену признал.

Он просто невероятно крут. Ну как Конан, какой-нить, он тоже белых рабов не освобождал. Ему было плевать. И чо, он теперь плохой или ещё какой-то? Это была бы адская банальщина и тупость. Фильм не того формата, как Список Шиндлера, при таком формате Джанго выглядел бы как тупая комедия. Кому это надо? Тебе? Вот и они этого не хотели.

Сравнение с Конаном оно не совсем, тот по книжной идеологии был таким, Хром помогает только тем кто сам крут до невозможности и не расчитывает ни на кого. Этакие божественный Ницше. И те белые не рабы, а сектанты, и он понятно не освобождает, а мочит их живого божка. Но опять таки не суть важно, да Квентин сделал его крутым, и вместе с тем черным расситом. Он разве сделал плохо?

Изменено 23.01.2013 10:44 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MysteryMan

 

А потом нельзя было убить? Без глупого риска.

 

Вальц тот же Ланда, только в профиль.

 

бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MysteryMan

 

 

Нет, нельзя. Ибо тогда Шульцу пришлось бы переступить через себя и пожать руку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцор34, ну неужели ты не видишь сходства с долларовой трилогией, где Иствуд на первый взгляд полный урод, но только по воле режиссера всегда получается так, что он делает добрые дела. Вот и получается положительный герой, пусть и со скверной миной.

Вижу различия и они заключаются в том что...

Вы еще забываете про название фильма и сеттинг. Толкал ли речи Джанго или Безымянный хоть в одном спагетти-вестерне, были ли они идейными борцами хотя бы раз?

...Джанго таки толкает идеологические речи, и идеология там я один такой ниггер на 10000. Но можно и о долларовой трилогии(хотя тут больше отсылок к более идейному Корбуччи чем к Леоне). Вот к примеру ХПЗ. Не мной написанно что ко всему происходящему в вестерне там добавлен и идеологический антивоенный посыл(не я это придумал), хоть война там сугубо фон и совсем не основное, а весь пацифизм по сути базируется на одном эпизоде с мостом а не на общей картине. Почему тут может быть не так? Почему Квентину не назвать черного рассиста черным рассистом? При том что это частность, а не основное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу различия и они заключаются в том что...

 

...Джанго таки толкает идеологические речи, и идеология там я один такой ниггер на 10000. Но можно и о долларовой трилогии(хотя тут больше отсылок к более идейному Корбуччи чем к Леоне). Вот к примеру ХПЗ. Не мной написанно что ко всему происходящему в вестерне там добавлен и идеологический антивоенный посыл(не я это придумал), хоть война там сугубо фон и совсем не основное, а весь пацифизм по сути базируется на одном эпизоде с мостом а не на общей картине. Почему тут может быть не так? Почему Квентину не назвать черного рассиста черным рассистом? При том что это частность, а не основное.

 

Пусть называет, но почему то ты отвергаешь общий настрой картины, опираясь на такие вот частности. Тут Джанго речь не толкнул, тут стеб, тут негры изображены не как борцы за свободу. Ну и что, а в целом-то манипулятивная схема режиссера ясна как день: белый мучает негра = погибает, белый оскорбляет негра = погибает, белый хлещет кнутом негра = хлещут самого.

 

Образ Стивена, кстати это ни в коем случае не антитеза образу Кэнди или Дона Джонсона со стороны черных, он - побелевший негр, предатель, отсылка к образу верного слуги из фильмов и романов о Старом Юге. Причем отсылка с очень ясным подтекстом.

 

Да, Тарантино оставил для продвинутых киноманов зацепки - тут гротеск, тут стеб, тут некоторая неоднозначность. Чтобы его в разряд Спилбергов не записали окончательно. Но это, как я уже говорил, фиговый листочек за которым все черно-белое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Только Тарантино мог снять фильм про то, как черные 3 часа убивают белых и мне бы это понравилось. Гений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то, понятно, что для Шульца рукопожатие было как бы опущением. Но это в каких тепличных условиях нужно было расти, да и как дожить до такого возраста в то суровое время, чтоб быть таким принципиальнейшим?

Впервые вижу, чтобы в фильме смертельным оскорблением являлся сущий пустяк. Вот Марселласа в КЧ смертельно унизили, эт да, а тут...)

 

А уж самоубийство - эт отдельная история, тут вроде и поклонники не оправдывают, понимают, что лишь для эффекта сцена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете, какой был бы фурор, если бы Тарантино смотрел в детстве не трэш, боевики, вестерны и бэшки, а мега-интеллектуальное и эстетское кино? Если его сейчас считают гением, кем бы он был бы тогда?

 

Тогда бы его фильмы были наполнены бесконечными отсылками к какому-нибудь эфиопскому арт-хаусу и его бы просто никто не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с рукопожатием и всё, что после неё - это было круче оргазма, честное слово.

 

 

Тут некоторые говорят о нелогичности - и правильно, логики нет! Согласитесь, вы ведь не ожидали что они просто уйдут от туда, просто оставят деньги, не станут рисковать, поступят, как умные люди. Конечно нет, это же Тарантино! Дерьмо должно было попасть в вентилятор! А повода всё нет и нет! Вот они уже уходят, всё хорошо, дерьмо отдельно, вентилятор отдельно, повода всё нет! И что тогда? Шульц стреляет со словами "Простите, не смог удержаться!" Эта фраза - не глупое оправдание дока, она обращена к зрителю, и говорит со зрителем режиссер, которому хочется устроить шикарный замес. Вся сцена - фарс. Бойня ради бойни, и это намеренно подчеркивается. Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ублюдках такого бреда не было, если выпиливали героя за 3 секунды, то все было к месту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических.

 

оп-паньки... а я-то думала по-другому...

например, что "бешеные псы" - это жёсткий, но тем не менее вменяемый гангстерский триллер с продуманным сюжетом о крысе-полицейском. или что в "киллбиллах" высокая идея кровной мести культивирована и рафинирована так, что даже школьнику понятно :unsure:

оказывается, вона чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с рукопожатием и всё, что после неё - это было круче оргазма, честное слово.

 

 

Тут некоторые говорят о нелогичности - и правильно, логики нет! Согласитесь, вы ведь не ожидали что они просто уйдут от туда, просто оставят деньги, не станут рисковать, поступят, как умные люди. Конечно нет, это же Тарантино! Дерьмо должно было попасть в вентилятор! А повода всё нет и нет! Вот они уже уходят, всё хорошо, дерьмо отдельно, вентилятор отдельно, повода всё нет! И что тогда? Шульц стреляет со словами "Простите, не смог удержаться!" Эта фраза - не глупое оправдание дока, она обращена к зрителю, и говорит со зрителем режиссер, которому хочется устроить шикарный замес. Вся сцена - фарс. Бойня ради бойни, и это намеренно подчеркивается. Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических.

 

 

Вот кстати. Всё верно. К вопросу о "логике", которое тут так всем нужна и загоняет в знакомые схемы. Мало Квентин обсмеял классических гангстов. А теперь интеллектуального ковбоя всем подавай. Зачем?

 

 

Шульца унизили, Шульц сорвался, Шульц удовлетворён. А все пищат "ах ты собака, не думал о нигере!". Не выжил. Как нелогично. Всё логично: он же извинился.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая идея кровной мести

 

что? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати. Всё верно. К вопросу о "логике", которое тут так всем нужна и загоняет в знакомые схемы. Мало Квентин обсмеял классических гангстов. А теперь интеллектуального ковбоя всем подавай. Зачем?
Во-первых он не ковбой, во-вторых насчет "зачем" - претензия к тому, что слили бездарно (причем + еще одного доставляющего персонажа) - если бы была перестрелка, после смерть немца - это еще ничо, а то получается, что потом до конца фильма вообще показывать было нечего, кроме того, что Джанго (который фильм в одиночку слабо тянет), только что перебившего целый дом вооруженного народу в компании трех престарелых дурачков на какие-то страшные рудники, якобы с которых вернутся низя. Такое ощущение, что Тарантино не мог фильм закончить - типа как графоман, который не может остановится и перестать писать.

 

ЗЫ Ох и понаписали же вы. Не видела было или нет. Офиша - откуда и что взялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел все фильмы Тарантино.

Бесславные Ублюдки пересматривал раза 3 уже, не особо нравится только концовка, а так, шикарный фильм.

 

Но я просто в диком восторге от фильма "Джанго Освобожденный". Давно ничего подобного не смотрел. Игра Ди Каприо потрясающа, жаль, что даже номинации на Оскар не дали :( Диалоги - великолепны. Хотя в Беславных Ублюдках мне показались они более проработанные.

 

Особо хочется отметить санудтрек, он просто потрясный, даже купил OST в itunes store. Слушаю уже 3-ий день. :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с рукопожатием и всё, что после неё - это было круче оргазма, честное слово.

 

 

Тут некоторые говорят о нелогичности - и правильно, логики нет! Согласитесь, вы ведь не ожидали что они просто уйдут от туда, просто оставят деньги, не станут рисковать, поступят, как умные люди. Конечно нет, это же Тарантино! Дерьмо должно было попасть в вентилятор! А повода всё нет и нет! Вот они уже уходят, всё хорошо, дерьмо отдельно, вентилятор отдельно, повода всё нет! И что тогда? Шульц стреляет со словами "Простите, не смог удержаться!" Эта фраза - не глупое оправдание дока, она обращена к зрителю, и говорит со зрителем режиссер, которому хочется устроить шикарный замес.

 

 

Великолепная догадка! Всё, буду её сторонником.

 

Вся сцена - фарс. Бойня ради бойни, и это намеренно подчеркивается. Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических.

 

А вот это уже лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...