Alexx XII 18 января, 2013 ID: 976 Поделиться 18 января, 2013 Ага, я тоже подумал - какого хрена Дибров в Джанго делает? Было такое впечатление тоже Какую ряху наел - или это грим? - Почему сразу его не признал? Просто видел его обычно в фильмах Родригеса - в собственных фильмах видеть его редкость большая. - Что-то он разыгрался слишком - как режиссёр естественно. - Но и как актёр держался невероятно уверенно - будто было два режиссёра. - Обычно если режиссёр снимается в своём фильме, то получается много недоговорок с его персонажем, на котором даже невольно акцентируется особое внимание. - Но не в этом фильме, где Тарантино сыграл часть единого целого, а не отдельного особого персонажа. Он не был интересен больше остальных - он просто был и это классно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 18 января, 2013 ID: 977 Поделиться 18 января, 2013 Чудесный, по-моему) А музыка!Да, музыка! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 18 января, 2013 ID: 978 Поделиться 18 января, 2013 Шик и блеск! После вчерашнего просмотра только одно ощущение: восторг. Тарантино меня никогда не подводит, не подвел и на этот раз. Классный фильм получился, в котором можно для себя много чего найти: харизматичные персонажи, перестрелки, диалоги, стилизация, саунд, приключения, ноты драматизации. Но какой чертяка-Вальц, он 100% заслуживает все свои номинации на лучшую роль второго плана, и надеюсь, что Оскара отхватит тоже, т.к. сыграл он посильней ДиКаприо, тут и горевать, а также сравнивать не нужно. Нет, Лео был хорош в образе хила, так сказать, но Вальц затмил всех. И какой классный Джексон. Плюс порадовало комео Джона Хилл. Короче говоря, для меня это несомненно лучший фильм 2012 года, не зря я столько жду каждый фильм Квентина. Надеюсь, что следующий ждать долго не придется. Почему сразу его не признал? Просто видел его обычно в фильмах Родригеса - в собственных фильмах видеть его редкость большая. Заблуждение. Он достаточно часто появляется в собственных фильмах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 18 января, 2013 ID: 979 Поделиться 18 января, 2013 Все-таки стеб про нацизм был для Тарантины как-то ближе и роднее, чем стеб про рабство. Я бы не сказал, что здесь был исключительно стеб. Некоторые сцены вызывают жалость. Все-таки Тарантино показал, что было каких-то 150 лет назад... вбил в голову зрителям пару мыслишек. Да и в ублюдках сцена с расстрелом евреев через пол тоже жестокостью отдавала. Вообще сам мотив мести там был просто идеально вылизан. Lirik Спасибо большое за анализ сценария))) Жалко Кэнди повырезали так сильно. А сцену с сексом слава богу опустили и так хватает жестокости. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 18 января, 2013 ID: 980 Поделиться 18 января, 2013 Классно! Но ублюдки понравились чуточку больше. Там был такой шикарный сценарий с целой тележкой отжигающих второпланщиков. Тут попроще, но старина Квентин наделил кино настоящим духом вестерна. Визуально кино потрясающее, сразу видно что Тарантино влюблен в такой жанр. По актерским работам тоже все прекрасно. Фокс убедителен, Вальц, как всегда, море обаяния, а Лео Ди в отведенное время вполне успешно украл все внимание. Обязательно пересмотрю на досуге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 18 января, 2013 ID: 981 Поделиться 18 января, 2013 Обидно, что кучу всего вырезали, некоторых вычеркнули из сценария =( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 18 января, 2013 ID: 982 Поделиться 18 января, 2013 Да фильм достоин просмотра и купить его можно - будет просто отлично посмотреть на большом экране. - Моя реца была чисто по морально-этическим соображениям и также по художественным и техническим интересам - только и только так. - Самого Квентина критиковать вообще бесполезно (никто на него и не думал нападать) - один лишь чорт знает что у него там на уме и сколько идей будет в дальнейшем. - Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 18 января, 2013 ID: 983 Поделиться 18 января, 2013 На английском негра, которого погрызли собаки, ещё больше жалко.... Сильная сцена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 18 января, 2013 ID: 984 Поделиться 18 января, 2013 Потрясающий фильм. 3 часа настоящего удовольствия. Вальц просто бесподобен, Фокс брутален и суров, ДиКаприо заслуживает Оскара за роль как и Вальц. А перестрелки какие потрясающие в фильме! Диалоги, персонажи, юмор, музыка, крупные планы - все самые сильные стороны работы Тарантино на лицо. Визуальная часть в фильме также потрясающая, очень красивые панорамы и в целом стилизация отличная. Давно я так не наслаждался всем этим)). Финальная перестрелка в особняке ближе к финалу - просто шедевр. Я в кинотеатре чуть ли не визжал от восторга)). 10 из 10. Одного просмотра явно недостачно, нужно будет еще раз сходить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 18 января, 2013 ID: 985 Поделиться 18 января, 2013 На английском негра, которого погрызли собаки, ещё больше жалко.... Сильная сцена. Так мне тоже довелось смотреть именно на оригинальном языке. - Актёры играют хорошо. Не знаю каким будет дубляж, но не уверен что он будет хорошим, ибо ДиКаприо в дублированном трейлере очень раздражал своим истеричным голосом. - Про собак, про доставание рабыни из воды, про наказание раба плёткой - каким негодяем надо быть, чтобы это так убедительно смаковать? - Потом даже сильный разрыв шаблона и самая неадекватная сцена очень поразила и от которой чуть не заматерился. А именно когда Джанго выстрелил в женщину, которая вроде как жена персонажа ДиКаприо (имя перса забыл) породила несколько вопросов 1)Зачем надо было убивать эту беспомощную женщину? В чём она была перед ним лично виновата? В том, что она являлась женой врага и только? Да Джанго после одного этого маленького проступка убеждает в своей неадекватности и чуть ли не теряет уважение к своей личности. Да он полный эгоист матиё и ему просто плевать было. Вальц в данном аспекте куда интересней был. 2)Он выстрелил вперёд, а женщина "улетела" в сторону ... Как это получилось??? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Луканин 18 января, 2013 ID: 986 Поделиться 18 января, 2013 Потом даже сильный разрыв шаблона и самая неадекватная сцена очень поразила и от которой чуть не заматерился. А именно когда Джанго выстрелил в женщину, которая вроде как жена персонажа ДиКаприо (имя перса забыл) породила несколько вопросов 1)Зачем надо было убивать эту беспомощную женщину? В чём она была перед ним лично виновата? В том, что она являлась женой врага и только? Да Джанго после одного этого маленького проступка убеждает в своей неадекватности и чуть ли не теряет уважение к своей личности. Да он полный эгоист матиё и ему просто плевать было. Вальц в данном аспекте куда интересней был. 2)Он выстрелил вперёд, а женщина "улетела" в сторону ... Как это получилось??? Это сестра героя ДиКаприо. Она отправила Джанго и еще нескольких рабов на работу в компанию по добыче золота, или нефти, точно не вспомню. Так что, в общем то у него были причины. Насчет второго, это просто прикол постановщика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 18 января, 2013 ID: 987 Поделиться 18 января, 2013 (изменено) От разгула толерантности мне давно хотелось увидеть фильм в правильной тональности об основании государства Либерия, и как потомки бывших рабов стали стали местной привелигированной элитой среди диких африканцев. В каком то смысле Квентин уменьшил актуальность появления такого кино. За что ему само собой респект. Africa wins again. А так отличная вещь в типичном для Квентина стиле, и чем мне симпатична более качественная и добротная чем БУ. В БУ стеб откровенно перевешивал и шел в ущерб чисто боевику, и это напрасно, тем более что Квентин в общем умел раньше куда лучше это сочетать, и собственно в Джанго это у него как раз получилось на должном уровне. Как нестранно меня не сильно задел визуал, он бесспорно хорош, но фильму Квентина пришлось играть на поле старых спагетти-вестернов, и многие из них имели очень достойную картинку и саунды, и тут просто сложно чем то удивить. Франко Неро можно было бы и несколько побольше сделать. Изменено 18.01.2013 18:09 пользователем Танцор34 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 18 января, 2013 ID: 988 Поделиться 18 января, 2013 - Потом даже сильный разрыв шаблона и самая неадекватная сцена очень поразила и от которой чуть не заматерился. А именно когда Джанго выстрелил в женщину, которая вроде как жена персонажа ДиКаприо (имя перса забыл) породила несколько вопросов 1)Зачем надо было убивать эту беспомощную женщину? В чём она была перед ним лично виновата? В том, что она являлась женой врага и только? Да Джанго после одного этого маленького проступка убеждает в своей неадекватности и чуть ли не теряет уважение к своей личности. Да он полный эгоист матиё и ему просто плевать было. Вальц в данном аспекте куда интересней был. 2)Он выстрелил вперёд, а женщина "улетела" в сторону ... Как это получилось??? Это была вдовствующая сестра персонажа Ди Каприо. и настолько тупая джонни, что оставалось лишь пристрелить, т.к. горбатого только могила исправит. А траектория - отдельный кайф для тех, кто хотел поглазеть на то , как она сдохнет. И одновременно - излишний гротеск на тот случай, если кто скажет, что "невинных" женщин убивать нехорошо. Всегда можно будет сказать, что это была такая шутка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOMBAT 18 января, 2013 ID: 989 Поделиться 18 января, 2013 Господи Исуссе идет рассуждение про осмысленность насилия в фильмах Квентина Тарантино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 18 января, 2013 ID: 990 Поделиться 18 января, 2013 Господи Исуссе идет рассуждение про осмысленность насилия в фильмах Квентина Тарантино. ну, это косяк самого Тарантино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOMBAT 18 января, 2013 ID: 991 Поделиться 18 января, 2013 "Нигеракл"-это та еще находка. Мне фильм понравился. Но я думаю, что у фильме иногда складываеться какая-то тяжесть повествования. Не всегда, а в некоторых местах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 18 января, 2013 ID: 992 Поделиться 18 января, 2013 Так мысля. Как с вестернами в нулевых и десятых? кин случайно не может претендовать на лучший в жанре в указанное время? Как бы в Европе он не провалился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampant 18 января, 2013 ID: 993 Поделиться 18 января, 2013 Как с вестернами в нулевых и десятых? Никак. Жанр фактически вымер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 18 января, 2013 ID: 994 Поделиться 18 января, 2013 Так мысля. Как с вестернами в нулевых и десятых? кин случайно не может претендовать на лучший в жанре в указанное время? Может, естественно. Не будем брать "Ковбои против пришельцев", "Шанхайский полдень" или "Бандиток", вряд ли будет конкурентом "Поезд на Юму", хотя многие со мной не согласятся. Кто-то (поклонники Коэнов точно) скажет, что "Железная хватка" лучше, эстеты назовут "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", если учитываются мультфильмы, то можно вспомнить "Ранго". Не смотрел "Водопад ангела", "Последний рейд" и "Аппалузу", но не думаю, что они будут серьёзными конкурентами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 18 января, 2013 ID: 995 Поделиться 18 января, 2013 "Обход Мика" лучший. Но поклонникам Тарантино лучше не соваться туда.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 18 января, 2013 ID: 996 Поделиться 18 января, 2013 ну, это косяк самого Тарантино. Быть может оно и так. Мне фильм понравился. Но я думаю, что у фильме иногда складываеться какая-то тяжесть повествования. Не всегда, а в некоторых местах. Эта тяжесть очень раздражала - Тарантино так вроде не делал - не видел в ранних его (просмотренных) картинах. Вот поэтому и пеняю на неудачную склейку (Салли Менке была незаменимым сотрудником Трантиныча в этом деле) - она и вправду ужасна. - Кто этот "Джанго"? Сначала он был рабом, которого освободил охотник за головами, которому было жаль рабов и который хотел их освободить. Но Джанго это не волновало. Этот человек сначала создал прекрасное впечатление примерного семьянина, который хочет вернуть свою жену. - Ну прошёл он с Вальцем трудный путь и что вышло дальше? - Они попадают на плантацию полную этих самых рабов над которыми сильно издеваются прихвостни ДиКаприо. - В итоге Вальца (одного из адекватных персонажей) убивают за хороший кстати поступок и этот ваш Джанго затевает перестрелку, но как типичный герой отдаёт себя в жертву ради своей жены (ну это хорошо ещё было). - Вопрос в другом. Джанго видел все эти издевательства и всё равно был себе на уме - он хотел спасти лишь свою жену и на остальных рабов ему было просто плевать - и мстил он не за Вальца (он ни разу об этом не сказал во время мести), а просто спасал свою жену. - Зачем было убивать беспомощного старика (раба кстати) и бедную девушку (щютку юмора не особо заценил), если можно было обойтись без этого - он стал хуже тех, кто его пленил и даже хуже Вальца. - Как-бы он ни старался оправадть свои поступки он всё равно не убедил в том, что его намерения благие. 1)Он был у могилы того дантиста и что-то ему там сказал. Но не уважал он его цели, иначе помогал-бы рабам, а не смотрел на них свысока как на пустое место. 2)Он полный гад и ужасный эгоист, которому сначала сопереживаешь, а потом диву даёшься от того, в кого он превратился - герой матиё с железными нервами и якобы благими намерениями. - Да за некоторые его проделки даже жалеешь невольно, что Джексон не позволил своему прихвостню прижечь ему ... кхм. - Джексон его пощадил, а Джанго так ему жестоко отплатил и при этом стал убивать ещё и женщин - где его честь? - Бессовестный и бесчестный эгоист, которому было плевать на терзания рабов, на дела их владельцев, душевную боль Вальца и многое другое - ему было нужно лишь одно. Мне нет нужды оправдывать антагонистов, но Джанго вообще превратился в полного мерзавца, ужасного неадеквата и даже стал хуже тех, с кем боролся, что уже вообще не знаю, кто заслужил больше уважения, чем Вальц? - Сначала Джанго казался хорошим парнем, но ... это было лишь сначала. - Убийства и кровь не приносят добра - от них одни лишь проблемы и хорошие люди у которых руки по локоть в крови рискуют утонуть во всём этом полностью, если не одумаются вовремя. Вальц одумался - его было до боли очень жалко. - А Джанго не остановился вовремя и превратился в полного неадеквата, который был просто какой-то наркоман на крови и убийствах и которого было уже не вернуть назад - жалость превратилась в бешеную лютую ненависть. - Если Тарантино хотел показать суть своего фильма именно в этом факторе, то он был несомненно прав - сценарий просто блестящий - "Глобус" полностью заслужен был. - Так что материал богатый на рассуждения (если втянутся, то всё оказывается очень даже понятно) и быть может говорю полный бред, но за свои слова полностью отвечаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 18 января, 2013 ID: 997 Поделиться 18 января, 2013 Никак. Жанр фактически вымер. Увы возразить нечего. Это так. вряд ли будет конкурентом "Поезд на Юму", хотя многие со мной не согласятся. Расценю пониже чем Джанго. Кто-то (поклонники Коэнов точно) скажет, что "Железная хватка" лучше, Не знаком. Надо будет засмотреть сравнить. эстеты назовут "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", Слишком эстетская вещь, чтоб быть хорошим вестерном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 18 января, 2013 ID: 998 Поделиться 18 января, 2013 Может, естественно. Не будем брать "Ковбои против пришельцев", "Шанхайский полдень" или "Бандиток", вряд ли будет конкурентом "Поезд на Юму", хотя многие со мной не согласятся. Кто-то (поклонники Коэнов точно) скажет, что "Железная хватка" лучше, эстеты назовут "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", если учитываются мультфильмы, то можно вспомнить "Ранго". Не смотрел "Водопад ангела", "Последний рейд" и "Аппалузу", но не думаю, что они будут серьёзными конкурентами. так еще есть "Предлжение" Хилкоута, "Старикам тут не место" Коэнов плюс "Кони, кони" Билли боба, плюс "Три могилы" Томми Ли Джонса, "Открытый простор" Костнера, "Аламо", да еще сериалов как минимум пара: "Дедвуд" и "Ад на колесах". Это то, что вспоминается сразу. А не сразу еще всякие "Блюберри", "лаки люки" и "четверки"не претендующие на лучший вестерн. Не так уж и мало, для того, чтобы вымирать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 18 января, 2013 ID: 999 Поделиться 18 января, 2013 Может, естественно. Не будем брать "Ковбои против пришельцев", "Шанхайский полдень" или "Бандиток", вряд ли будет конкурентом "Поезд на Юму", хотя многие со мной не согласятся. Насчёт трёх первых фильмов - они все очень хороши. "Поезд на Юму" - издевательство полное над любителями вестернов или быть может дубляж был очень поганым. Либо кино очень сложное, либо слишком простое. Кто-то (поклонники Коэнов точно) скажет, что "Железная хватка" лучше Не являюсь поклонником Коэнов, но уважаю их старания и (можете не верить) ожидал от "Джанго" нечто подобное и обломался, хотя нечто похожее между этими двумя фильмами было (например персонажи вдалеке). эстеты назовут "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", Не смотрел, но стоит заценить, ибо Брэд Питт. если учитываются мультфильмы, то можно вспомнить "Ранго". Хороший мультфильм. Не смотрел "Водопад ангела", "Последний рейд" и "Аппалузу", но не думаю, что они будут серьёзными конкурентами. Сам очень хочу заценить "Аппалузу", ибо охота глянуть как Эд Харрис умеет снимать. Да и Джереми Айронс шикарен везде, где снимется. - В общем чисто от себя могу порекомендовать вот этот фильм от всеми известного Канадского кинематографа. - ЗЫ. Тарантино вопреки моим ожиданиям снял фильм, который имеет глубокий смысл, что очень сбило меня с толку и с первого раза очень разочаровало, ибо воспринял всё просто и буквально, хотя надо было вдуматься. - Ранее не видел фильмов мэтра, которые оставляли такую вкусную пищу для размышлений и это меня удивило и поразило. - Не прочь подумать, но надо было сразу сказать, что это нетипичный фильм для Тарантино, который пронизан СПГС. Тогда-бы не было вопросов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 18 января, 2013 ID: 1000 Поделиться 18 января, 2013 так еще есть "Предлжение" Хилкоута, "Старикам тут не место" Коэнов плюс "Кони, кони" Билли боба, плюс "Три могилы" Томми Ли Джонса, "Открытый простор" Костнера, "Аламо", да еще сериалов как минимум пара: "Дедвуд" и "Ад на колесах". Это то, что вспоминается сразу. А не сразу еще всякие "Блюберри", "лаки люки" и "четверки"не претендующие на лучший вестерн. Не так уж и мало, для того, чтобы вымирать. "Старикам тут не место" и "Аламо" я бы вестернами не назвал. Этак еще можно космовестерны вспомнить, типа Светлячка и Аватара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.