Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Самый переоцененный режиссер

Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка  

911 проголосовавших

  1. 1. Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка

    • Акира Куросава
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Альфред Хичкок
    • Андрей Тарковский
    • Бернардо Бертолуччи
    • Вим Вендерс
    • Вуди Аллен
    • Гас Ван Сент
    • Дарио Ардженто
    • Даррен Аронофски
    • Джеймс Кэмерон
    • Джим Джармуш
    • Джон Карпентер
    • Джордж Лукас
    • Дэвид Лин
    • Дэвид Линч
    • Дэвид Финчер
    • Дэнни Бойл
    • Жан-Люк Годар
    • Ингмар Бергман
    • Квентин Тарантино
    • Ким Ки Дук
    • Клинт Иствуд
    • Кристофер Нолан
    • Ларс фон Триер
    • Люк Бессон
    • Мартин Скорсезе
    • Микеланджело Антониони
    • Орсон Уэллс
    • Педро Альмодовар
    • Питер Гринуэй
    • Пол Томас Андерсон
    • Пьер Паоло Пазолини
    • Райнер Вернер Фассбиндер
    • Ридли Скотт
    • Робер Брессон
    • Роберт Земекис
    • Сергей Эйзенштейн
    • Стивен Спилберг
    • Стэнли Кубрик
    • Сэм Мендес
    • Такеши Китано
    • Терренс Малик
    • Федерико Феллини
    • Франсуа Трюффо
    • Фрэнк Дарабонт
    • Фрэнсис Форд Коппола
    • Никого не считаю переоцененным из списка
    • Персональный вариант


Рекомендуемые сообщения

Кстати, да. Чернуха ради чернухи без малейшего понимания, как что работает.
" Про уродов и людей".

Сплошная поэзия и понимание как что работает.

Балабанов в целом конечно не дотягивает до своей лучшей работы, но за одну неё вписал себя в историю российского кино.

Что до Быкова, тоже не понял за что его называть переоцененным, обычный автор, которого не особо то и ценят и в основном критикуют. Где он на фоне Звягинцева?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078160
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Балабанов в целом конечно не дотягивает до своей лучшей работы, но за одну неё вписал себя в историю российского кино.

 

Вписал, конечно, но мне и "Брат" не сильно нравится, если что. :)

 

" Про уродов и людей".

Сплошная поэзия и понимание как что работает.

 

Сарказм detected ;)

 

Что до Быкова, тоже не понял за что его называть переоцененным, обычный автор, которого не особо то и ценят и в основном критикуют. Где он на фоне Звягинцева?

 

В Интернете о нем много судачат. BadComedian пиарил его в свое время (не знаю, как сейчас). А на фоне Звягинцева - да, Быков вообще теряется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078266
Поделиться на другие сайты

 

 

В Интернете о нем много судачат. BadComedian пиарил его в свое время (не знаю, как сейчас).

Какое значение это имеет? В киношной тусовке он практически не имеет признания, ни на что не повлиял. Хотя были какие-то локальные премии за фильмы, но они у всех есть, т.к. всякого рода премии способ рекламы фильмов.

Называть переоценённым режиссёром по сути обычного кинодеятеля, неверно, вне зависимости от оценочного суждения. В этом плане как раз Балабанов подходит, т.к. оказал ощутимое влияние на современное российское кино. Но конечно ему далеко до переоценённости великих режиссёров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078274
Поделиться на другие сайты

Здесь о любом виде переоцененности идет речь. Зрительской в том числе
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078289
Поделиться на другие сайты

Здесь о любом виде переоцененности идет речь. Зрительской в том числе
Ну зрительская переоценённость применительно конкретно к режиссёру работает только в том случае, когда зритель идёт на фильм, потому что он снят каким-то режиссёром. Невозможно установить, привлечёт зрителя сам киноязык Быкова, или депрессивная тоска по России.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078297
Поделиться на другие сайты

Ну судя по сборам его фильмов, то и о какой-то массовой зрительской любви говорить тоже не приходиться. И поделом)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078302
Поделиться на другие сайты

Быков сознательно делает понятное "простому народу" кино, и в жертву этой понятности, кажется, приносится многое. Не считаю Быкова переоцененным, п-м, его узнают и понимают в народной толще, т.е. его фильмы успешно решают свои задачи.

Сам-то я Быкова как раз за жертвы ради понятности - неоч, но это не имеет значения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078306
Поделиться на другие сайты

Хичкок. Если ранее его саспенс работал из-за первопроходства,

то примерно с 80-ых монтаж и музыка в триллерах полностью сформировались.

 

Сравнивая как саспенс работал в "Нечто" Карпентера или в "Комнате страха" Финчера,

тот же "Психо" вообще выглядит наивным - приём монтажа слишком топорен.

А вот "Нечто" запросто можно сравнить с сегодняшними триллерами.

Так как примерно с 80-ых стиль подачи сформировался и его суть не меняется даже сейчас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078320
Поделиться на другие сайты

Быков сознательно делает понятное "простому народу" кино, и в жертву этой понятности, кажется, приносится многое.
Он скорее пытается что-то сказать, но получаются одни самоповторы. Ну не может талантливый режиссёр с каждым фильмом становиться всё хуже и хуже. Настоящему таланту не нужны такие жертвы, он сможет донести свои мысли и не теряя в качестве произведения. А вот если мыслей нет.

 

Хичкок. Если ранее его саспенс работал из-за первопроходства
Хичкок не первопроходец саспенса.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078342
Поделиться на другие сайты

Хичкок не первопроходец саспенса.

 

Скажем так: некоторые его приёмы в нагнетании напряжения были новаторскими.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078485
Поделиться на другие сайты

Он скорее пытается что-то сказать, но получаются одни самоповторы. Ну не может талантливый режиссёр с каждым фильмом становиться всё хуже и хуже. Настоящему таланту не нужны такие жертвы, он сможет донести свои мысли и не теряя в качестве произведения. А вот если мыслей нет.

я не вижу, что он становится хуже. Завод для меня оказался интерснее Майора и Дурака вместе взятых. Хоть он как будто проще снят. В Заводе всего одно место действия - собственно, завод, и это здорово, ведь этот завод посреди пустыни - это место совсем символическое, не претендующее на публицистическую реальность и [псевдо]документальность. И условность героев (условного работяги-ветерана, условного бизнесмена, итд) - не раздражает так, как в майоре-дураке, где якобы настоящие персонажи были на деле из картона и разговаривали как в журнале крокодил. И в Заводе, наконец, оказалось, что сама идея системы из которой нет выхода, для режиссера Быкова, видимо, важнее, чем обличение и критика этой системы, которые меня всегда у него удручали гражданским пафосом-обвинением ментовского и чиновничьего институтов власти; этот обличительный пафос в итоге казался просто определением врагов, а не рефлексией, например, которая была бы во взгляде "со стороны", возможном лишь при наличии дистанции. Короче, в прошлых фильмах дистанции как будто не было, Быков будто сам был мужиком из народа и говорил этим народным языком, укоряя попутно этот народ в темности и бессмысленности, что не знаю как кому, а мне всегда казалось фейком, интеллигентским. И вот в Заводе появилась дистанция, и с ней вдруг притухли лозунги, обличение виноватых, которых вообще не стало, но выхода при этом так и не нашлось, появилась рефлексия наконец, а с ней стал виден и кризис Мужика, его бессилие, невозможность и неспособность никому помочь, втч себе. В общем, в Заводе Быков стал объемнее, как мне кажется. Сторожа еще не посмотрел, а там, судя по всему, что успел узнать - как раз опять экзистенциальная, и даже интимная, частная история. Для меня это рост. Вот бы еще совсем избавиться от обобщений, т.е. от "народа" итп, но тогда это, наверно, будет уже не Быков.

Изменено 25.11.2019 05:45 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078543
Поделиться на другие сайты

И в Заводе, наконец, оказалось, что сама идея системы из которой нет выхода, для режиссера Быкова, видимо, важнее, чем обличение и критика этой системы, которые меня всегда у него удручали гражданским пафосом-обвинением ментовского и чиновничьего институтов власти

Так в этом плане в "Заводе" ничего нового, он с самого дебюта говорит что люди, идущие против системы такие же "дураки", как и их ненавистники. Может конечно некоторыми воспринимается как чёткое деление на чёрное и белое, когда у Быкова серое, но у него ещё и фильмы серые, а вот это уже непрофессионально для растущего режиссёра.

 

И вот в Заводе появилась дистанция, и с ней вдруг пропала плакатность, лозунги, обличение виноватых, которых вообще не стало
Очевидно кто виноват - злодей. Просто герой получился на этот раз более неоднозначным, попытка развития тоже развитие. Но это не отменяет того, что Быков с невероятным рвением доносит банальности.

 

Сторожа еще не посмотрел, а там, судя по всему, что успел узнать - как раз опять метафорическая, экзистенциальная, и даже интимная, частная история. Для меня это рост.
Вымученная работа, из-за частности истории от глобальных выводов Быков не ушёл никуда. Проблема тут в том, что искусство не даёт ответов, оно задаёт вопросы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078549
Поделиться на другие сайты

Так в этом плане в "Заводе" ничего нового, он с самого дебюта говорит что люди, идущие против системы такие же "дураки", как и их ненавистники. Может конечно некоторыми воспринимается как чёткое деление на чёрное и белое, когда у Быкова серое, но у него ещё и фильмы серые, а вот это уже непрофессионально для растущего режиссёра.

Да, и "дурак" у Быкова был единственным хотя бы симпатичным персом, который пытался поступать по совести. Вероятно, это сам Быков и его гражданская позиция. Система - это коррумпированная власть с одной стороны и тупой народ с другой. Дурак пытается этот тупой народ "разбудить". Собственно, эта схема мне казалось главной у Быкова. А безысходность и отсутствие выхода казались мне вещами второстепенными после попытки достучаться до народных сердец, используя плакатные приемы.

В Майоре - "дурак" - майор, который в итоге сдался под гнетом коррумпированной власти.

В Заводе же я не увидел четкой позиции, т.е. обвинения какой-то стороны. Зато увидел взгляд на "систему" с дураками, народом и властью со стороны, извне.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078555
Поделиться на другие сайты

В Майоре - дурак - майор, который в итоге сдался под гнетом коррумпированной власти.

В Заводе я не увидел ни "дурака", ни четкой позиции aka обвинения какой-то стороны. Зато увидел взгляд на "систему" со стороны.

Вопрос восприятия, не исключено что в "Заводе" намерено больше интонации на безысходности, но и в "Дураке" красноречивый в этом плане финал.

Однако не отменяет это того, что кроме одной строчки Быкова не интересует ничего, и он эту строчку яростно иллюстрирует в каждой своей работе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078559
Поделиться на другие сайты

Вопрос восприятия, не исключено что в "Заводе" намерено больше интонации на безысходности, но и в "Дураке" красноречивый в этом плане финал.

Однако не отменяет это того, что кроме одной строчки Быкова не интересует ничего, и он эту строчку яростно иллюстрирует в каждой своей работе.

Да, в Дураке недурной финал; для меня лежащая одинокая фигура важнее, чем "метафора страны" итп. Чего мне и хотелось бы от Сторожа: чтобы поменьше общих идей за или против чего-то/кого-то, а побольше живых, частных людей - это, наврное, было бы ростом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078569
Поделиться на другие сайты

Ну в свое время кто-то написал, что большинство фильмов Соловьев снимает ради Тани Друбич.

В "Заводе", если подумать, единственный симпатичный персонаж был начальником службы безопасности олигарха. Остальные в общем те еще крокодилы, что олигарх, что борец за народ с лозунгом "Цель оправдывает средства". Так что "Завод" в целом менее однозначен, чем кажется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078759
Поделиться на другие сайты

Ну в свое время кто-то написал, что большинство фильмов Соловьев снимает ради Тани Друбич.

В "Заводе", если подумать, единственный симпатичный персонаж был начальником службы безопасности олигарха. Остальные в общем те еще крокодилы, что олигарх, что борец за народ с лозунгом "Цель оправдывает средства". Так что "Завод" в целом менее однозначен, чем кажется.

Начальник службы безопасности, Туман, кроме того, что он развитие быковской фигуры "дурака", стал наконец чем-то вроде "взгляда со стороны", фигурой уже не только между сторонами и внутри конфликта, но извне ситуации в которую он заходит и из которой выходит - эти входы и выходы акцентированы - заводскими дверями.

я в конце думал,

что сейчас Быков пустит фальшь, например, заставит Тумана отречься от хозяина, но все оказалось не так однозначно. Хоть и понятно, что он возможно будущий очередной революционер, но это подчеркивает скорее вечность власти и отсутсвие выхода (если ты внутри), а не симпатию к политическим действиям, например

 

Изменено 25.11.2019 16:20 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078967
Поделиться на другие сайты

В Игре "Фильмография на вылет (режиссеры)" появился Фрэнсис Форд Коппола. Задумываюсь на тем, а чем он такой выдающийся в плане режиссуры. Крестные отцы и Апокалипсис сегодня, ну и Дракула. Больше ничего у него назвать не могу. Да, отличные работы, с этим не поспоришь. Но какие критерии культовости у режиссеров? Вот, например, снял режиссер один культовый фильм и еще 10 средненьких или плохих. Хороший он режиссер или нет? Должен ли держать марку режиссер? Или хватит того, что он вошел в историю режиссуры одной работой? Что думаете?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220671
Поделиться на другие сайты

По-разному. Например, мне достаточно одного "Машиниста", чтобы уважать Брэда Андерсона ;)

 

А у Копполы советую "Люди дождя". Прекрасное кино!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220675
Поделиться на другие сайты

По-разному. Например, мне достаточно одного "Машиниста", чтобы уважать Брэда Андерсона ;)

 

А в той игре всё время надо делать выбор) Когда у одного режиссера два хороших два плохих, а у другого один хороший и всё, например. - Кого выбрать?)

 

А у Копполы советую "Люди дождя". Прекрасное кино!

 

Спасибо за рекомендацию!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220681
Поделиться на другие сайты

А в той игре всё время надо делать выбор) Когда у одного режиссера два хороших два плохих, а у другого один хороший и всё, например. - Кого выбрать?)

 

Выбрать кого-нибудь третьего :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220685
Поделиться на другие сайты

Выбрать кого-нибудь третьего :roll:

 

Да там мало из кого можно) Выбираешь две жертвы и давай между ними думать)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220687
Поделиться на другие сайты

В Игре "Фильмография на вылет (режиссеры)" появился Фрэнсис Форд Коппола. Задумываюсь на тем, а чем он такой выдающийся в плане режиссуры. Крестные отцы и Апокалипсис сегодня, ну и Дракула. Больше ничего у него назвать не могу.
Коппола конечно просел с начала 80-ых, но он хороший по-совокупности режиссёр, всё-таки.

 

Должен ли держать марку режиссер?
Судят по вершинам, ведь у некоторых их вообще нет, но конечно те, что держат марку всегда предпочтительнее.

 

Или хватит того, что он вошел в историю режиссуры одной работой?
Конечно хватит. Речь об уровне картины, и её влиянии на кинематограф. Жан Виго например снял всего один полнометражный фильм и несколько короткометражных, но стал лицом поэтического реализма. Роберт Вине одним "Кабинет доктора Калигари" определил немецкий экспрессонизм и положил начало психологическому триллеру.

 

А в той игре всё время надо делать выбор) Когда у одного режиссера два хороших два плохих, а у другого один хороший и всё, например. - Кого выбрать?)
Выбрать того, кто нравится меньше. Тут вроде ничего сложного.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220691
Поделиться на другие сайты

Судят по вершинам, ведь у некоторых их вообще нет, но конечно те, что держат марку всегда предпочтительнее.

 

Да, когда смотришь, например, на Бергмана, Куросаву и Хичкока сомнений в культовости не возникает вообще))

 

Конечно хватит. Речь об уровне картины, и её влиянии на кинематограф. Жан Виго например снял всего один полнометражный фильм и несколько короткометражных, но стал лицом поэтического реализма. Роберт Вине одним "Кабинет доктора Калигари" определил немецкий экспрессонизм и положил начало психологическому триллеру.

 

Может и хватит, но для оценки тяжело. Но даже не имена, которые Вы перечислили не так уж на слуху, поэтому, возможно, всё-таки лучше иметь чемоданчик работ)

 

Выбрать того, кто нравится меньше. Тут вроде ничего сложного.

 

Когда видел у режиссера малое число работ, то выбрать сложно, особенно когда у него есть и шедевры и полная фигня)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220709
Поделиться на другие сайты

Да, когда смотришь, например, на Бергмана, Куросаву и Хичкока сомнений в культовости не возникает вообще))
Никто и не говорил, что режиссёров мало и фигуры они все равнозначные.

 

Может и хватит, но для оценки тяжело. Но даже не имена, которые Вы перечислили не так уж на слуху, поэтому, возможно, всё-таки лучше иметь чемоданчик работ)
Ну да, больше на слуху их фильмы. Вот только культовость не равно профпригодность. А формальные достоинства всё же важнее сиюминутной популярности.

 

Когда видел у режиссера малое число работ, то выбрать сложно, особенно когда у него есть и шедевры и полная фигня)
Ну тут индивидуально конечно, но на основании личного опыта можно выбрать всегда.

Видел мало и ничего не понравилось из того что видел - минус.

Видел мало и что-то понравилось, но не сильно, плюс в случае если нет того, с чемоданчиком шедевров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220725
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...