ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1926 Поделиться 24 ноября, 2019 Кстати, да. Чернуха ради чернухи без малейшего понимания, как что работает." Про уродов и людей". Сплошная поэзия и понимание как что работает. Балабанов в целом конечно не дотягивает до своей лучшей работы, но за одну неё вписал себя в историю российского кино. Что до Быкова, тоже не понял за что его называть переоцененным, обычный автор, которого не особо то и ценят и в основном критикуют. Где он на фоне Звягинцева? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078160 Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта 24 ноября, 2019 ID: 1927 Поделиться 24 ноября, 2019 Балабанов в целом конечно не дотягивает до своей лучшей работы, но за одну неё вписал себя в историю российского кино. Вписал, конечно, но мне и "Брат" не сильно нравится, если что. " Про уродов и людей". Сплошная поэзия и понимание как что работает. Сарказм detected Что до Быкова, тоже не понял за что его называть переоцененным, обычный автор, которого не особо то и ценят и в основном критикуют. Где он на фоне Звягинцева? В Интернете о нем много судачат. BadComedian пиарил его в свое время (не знаю, как сейчас). А на фоне Звягинцева - да, Быков вообще теряется. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078266 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1928 Поделиться 24 ноября, 2019 В Интернете о нем много судачат. BadComedian пиарил его в свое время (не знаю, как сейчас).Какое значение это имеет? В киношной тусовке он практически не имеет признания, ни на что не повлиял. Хотя были какие-то локальные премии за фильмы, но они у всех есть, т.к. всякого рода премии способ рекламы фильмов. Называть переоценённым режиссёром по сути обычного кинодеятеля, неверно, вне зависимости от оценочного суждения. В этом плане как раз Балабанов подходит, т.к. оказал ощутимое влияние на современное российское кино. Но конечно ему далеко до переоценённости великих режиссёров. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078274 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 24 ноября, 2019 ID: 1929 Поделиться 24 ноября, 2019 Здесь о любом виде переоцененности идет речь. Зрительской в том числе Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078289 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1930 Поделиться 24 ноября, 2019 Здесь о любом виде переоцененности идет речь. Зрительской в том числеНу зрительская переоценённость применительно конкретно к режиссёру работает только в том случае, когда зритель идёт на фильм, потому что он снят каким-то режиссёром. Невозможно установить, привлечёт зрителя сам киноязык Быкова, или депрессивная тоска по России. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078297 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 24 ноября, 2019 ID: 1931 Поделиться 24 ноября, 2019 Ну судя по сборам его фильмов, то и о какой-то массовой зрительской любви говорить тоже не приходиться. И поделом) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078302 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 24 ноября, 2019 ID: 1932 Поделиться 24 ноября, 2019 Быков сознательно делает понятное "простому народу" кино, и в жертву этой понятности, кажется, приносится многое. Не считаю Быкова переоцененным, п-м, его узнают и понимают в народной толще, т.е. его фильмы успешно решают свои задачи. Сам-то я Быкова как раз за жертвы ради понятности - неоч, но это не имеет значения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078306 Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev 24 ноября, 2019 ID: 1933 Поделиться 24 ноября, 2019 Хичкок. Если ранее его саспенс работал из-за первопроходства, то примерно с 80-ых монтаж и музыка в триллерах полностью сформировались. Сравнивая как саспенс работал в "Нечто" Карпентера или в "Комнате страха" Финчера, тот же "Психо" вообще выглядит наивным - приём монтажа слишком топорен. А вот "Нечто" запросто можно сравнить с сегодняшними триллерами. Так как примерно с 80-ых стиль подачи сформировался и его суть не меняется даже сейчас. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078320 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 24 ноября, 2019 ID: 1934 Поделиться 24 ноября, 2019 Быков сознательно делает понятное "простому народу" кино, и в жертву этой понятности, кажется, приносится многое.Он скорее пытается что-то сказать, но получаются одни самоповторы. Ну не может талантливый режиссёр с каждым фильмом становиться всё хуже и хуже. Настоящему таланту не нужны такие жертвы, он сможет донести свои мысли и не теряя в качестве произведения. А вот если мыслей нет. Хичкок. Если ранее его саспенс работал из-за первопроходстваХичкок не первопроходец саспенса. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078342 Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev 24 ноября, 2019 ID: 1935 Поделиться 24 ноября, 2019 Хичкок не первопроходец саспенса. Скажем так: некоторые его приёмы в нагнетании напряжения были новаторскими. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078485 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 25 ноября, 2019 ID: 1936 Поделиться 25 ноября, 2019 (изменено) Он скорее пытается что-то сказать, но получаются одни самоповторы. Ну не может талантливый режиссёр с каждым фильмом становиться всё хуже и хуже. Настоящему таланту не нужны такие жертвы, он сможет донести свои мысли и не теряя в качестве произведения. А вот если мыслей нет. я не вижу, что он становится хуже. Завод для меня оказался интерснее Майора и Дурака вместе взятых. Хоть он как будто проще снят. В Заводе всего одно место действия - собственно, завод, и это здорово, ведь этот завод посреди пустыни - это место совсем символическое, не претендующее на публицистическую реальность и [псевдо]документальность. И условность героев (условного работяги-ветерана, условного бизнесмена, итд) - не раздражает так, как в майоре-дураке, где якобы настоящие персонажи были на деле из картона и разговаривали как в журнале крокодил. И в Заводе, наконец, оказалось, что сама идея системы из которой нет выхода, для режиссера Быкова, видимо, важнее, чем обличение и критика этой системы, которые меня всегда у него удручали гражданским пафосом-обвинением ментовского и чиновничьего институтов власти; этот обличительный пафос в итоге казался просто определением врагов, а не рефлексией, например, которая была бы во взгляде "со стороны", возможном лишь при наличии дистанции. Короче, в прошлых фильмах дистанции как будто не было, Быков будто сам был мужиком из народа и говорил этим народным языком, укоряя попутно этот народ в темности и бессмысленности, что не знаю как кому, а мне всегда казалось фейком, интеллигентским. И вот в Заводе появилась дистанция, и с ней вдруг притухли лозунги, обличение виноватых, которых вообще не стало, но выхода при этом так и не нашлось, появилась рефлексия наконец, а с ней стал виден и кризис Мужика, его бессилие, невозможность и неспособность никому помочь, втч себе. В общем, в Заводе Быков стал объемнее, как мне кажется. Сторожа еще не посмотрел, а там, судя по всему, что успел узнать - как раз опять экзистенциальная, и даже интимная, частная история. Для меня это рост. Вот бы еще совсем избавиться от обобщений, т.е. от "народа" итп, но тогда это, наверно, будет уже не Быков. Изменено 25.11.2019 05:45 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078543 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 25 ноября, 2019 ID: 1937 Поделиться 25 ноября, 2019 И в Заводе, наконец, оказалось, что сама идея системы из которой нет выхода, для режиссера Быкова, видимо, важнее, чем обличение и критика этой системы, которые меня всегда у него удручали гражданским пафосом-обвинением ментовского и чиновничьего институтов власти Так в этом плане в "Заводе" ничего нового, он с самого дебюта говорит что люди, идущие против системы такие же "дураки", как и их ненавистники. Может конечно некоторыми воспринимается как чёткое деление на чёрное и белое, когда у Быкова серое, но у него ещё и фильмы серые, а вот это уже непрофессионально для растущего режиссёра. И вот в Заводе появилась дистанция, и с ней вдруг пропала плакатность, лозунги, обличение виноватых, которых вообще не сталоОчевидно кто виноват - злодей. Просто герой получился на этот раз более неоднозначным, попытка развития тоже развитие. Но это не отменяет того, что Быков с невероятным рвением доносит банальности. Сторожа еще не посмотрел, а там, судя по всему, что успел узнать - как раз опять метафорическая, экзистенциальная, и даже интимная, частная история. Для меня это рост.Вымученная работа, из-за частности истории от глобальных выводов Быков не ушёл никуда. Проблема тут в том, что искусство не даёт ответов, оно задаёт вопросы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078549 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 25 ноября, 2019 ID: 1938 Поделиться 25 ноября, 2019 Так в этом плане в "Заводе" ничего нового, он с самого дебюта говорит что люди, идущие против системы такие же "дураки", как и их ненавистники. Может конечно некоторыми воспринимается как чёткое деление на чёрное и белое, когда у Быкова серое, но у него ещё и фильмы серые, а вот это уже непрофессионально для растущего режиссёра. Да, и "дурак" у Быкова был единственным хотя бы симпатичным персом, который пытался поступать по совести. Вероятно, это сам Быков и его гражданская позиция. Система - это коррумпированная власть с одной стороны и тупой народ с другой. Дурак пытается этот тупой народ "разбудить". Собственно, эта схема мне казалось главной у Быкова. А безысходность и отсутствие выхода казались мне вещами второстепенными после попытки достучаться до народных сердец, используя плакатные приемы. В Майоре - "дурак" - майор, который в итоге сдался под гнетом коррумпированной власти. В Заводе же я не увидел четкой позиции, т.е. обвинения какой-то стороны. Зато увидел взгляд на "систему" с дураками, народом и властью со стороны, извне. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078555 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 25 ноября, 2019 ID: 1939 Поделиться 25 ноября, 2019 В Майоре - дурак - майор, который в итоге сдался под гнетом коррумпированной власти. В Заводе я не увидел ни "дурака", ни четкой позиции aka обвинения какой-то стороны. Зато увидел взгляд на "систему" со стороны.Вопрос восприятия, не исключено что в "Заводе" намерено больше интонации на безысходности, но и в "Дураке" красноречивый в этом плане финал. Однако не отменяет это того, что кроме одной строчки Быкова не интересует ничего, и он эту строчку яростно иллюстрирует в каждой своей работе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078559 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 25 ноября, 2019 ID: 1940 Поделиться 25 ноября, 2019 Вопрос восприятия, не исключено что в "Заводе" намерено больше интонации на безысходности, но и в "Дураке" красноречивый в этом плане финал. Однако не отменяет это того, что кроме одной строчки Быкова не интересует ничего, и он эту строчку яростно иллюстрирует в каждой своей работе. Да, в Дураке недурной финал; для меня лежащая одинокая фигура важнее, чем "метафора страны" итп. Чего мне и хотелось бы от Сторожа: чтобы поменьше общих идей за или против чего-то/кого-то, а побольше живых, частных людей - это, наврное, было бы ростом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078569 Поделиться на другие сайты Поделиться
Asanta 25 ноября, 2019 ID: 1941 Поделиться 25 ноября, 2019 Ну в свое время кто-то написал, что большинство фильмов Соловьев снимает ради Тани Друбич. В "Заводе", если подумать, единственный симпатичный персонаж был начальником службы безопасности олигарха. Остальные в общем те еще крокодилы, что олигарх, что борец за народ с лозунгом "Цель оправдывает средства". Так что "Завод" в целом менее однозначен, чем кажется. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078759 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 25 ноября, 2019 ID: 1942 Поделиться 25 ноября, 2019 (изменено) Ну в свое время кто-то написал, что большинство фильмов Соловьев снимает ради Тани Друбич. В "Заводе", если подумать, единственный симпатичный персонаж был начальником службы безопасности олигарха. Остальные в общем те еще крокодилы, что олигарх, что борец за народ с лозунгом "Цель оправдывает средства". Так что "Завод" в целом менее однозначен, чем кажется. Начальник службы безопасности, Туман, кроме того, что он развитие быковской фигуры "дурака", стал наконец чем-то вроде "взгляда со стороны", фигурой уже не только между сторонами и внутри конфликта, но извне ситуации в которую он заходит и из которой выходит - эти входы и выходы акцентированы - заводскими дверями. я в конце думал, что сейчас Быков пустит фальшь, например, заставит Тумана отречься от хозяина, но все оказалось не так однозначно. Хоть и понятно, что он возможно будущий очередной революционер, но это подчеркивает скорее вечность власти и отсутсвие выхода (если ты внутри), а не симпатию к политическим действиям, например Изменено 25.11.2019 16:20 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6078967 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 20 мая, 2020 ID: 1943 Поделиться 20 мая, 2020 В Игре "Фильмография на вылет (режиссеры)" появился Фрэнсис Форд Коппола. Задумываюсь на тем, а чем он такой выдающийся в плане режиссуры. Крестные отцы и Апокалипсис сегодня, ну и Дракула. Больше ничего у него назвать не могу. Да, отличные работы, с этим не поспоришь. Но какие критерии культовости у режиссеров? Вот, например, снял режиссер один культовый фильм и еще 10 средненьких или плохих. Хороший он режиссер или нет? Должен ли держать марку режиссер? Или хватит того, что он вошел в историю режиссуры одной работой? Что думаете? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220671 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 20 мая, 2020 ID: 1944 Поделиться 20 мая, 2020 По-разному. Например, мне достаточно одного "Машиниста", чтобы уважать Брэда Андерсона А у Копполы советую "Люди дождя". Прекрасное кино! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220675 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 20 мая, 2020 ID: 1945 Поделиться 20 мая, 2020 По-разному. Например, мне достаточно одного "Машиниста", чтобы уважать Брэда Андерсона А в той игре всё время надо делать выбор) Когда у одного режиссера два хороших два плохих, а у другого один хороший и всё, например. - Кого выбрать?) А у Копполы советую "Люди дождя". Прекрасное кино! Спасибо за рекомендацию! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220681 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 20 мая, 2020 ID: 1946 Поделиться 20 мая, 2020 А в той игре всё время надо делать выбор) Когда у одного режиссера два хороших два плохих, а у другого один хороший и всё, например. - Кого выбрать?) Выбрать кого-нибудь третьего Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220685 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 20 мая, 2020 ID: 1947 Поделиться 20 мая, 2020 Выбрать кого-нибудь третьего Да там мало из кого можно) Выбираешь две жертвы и давай между ними думать) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220687 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 20 мая, 2020 ID: 1948 Поделиться 20 мая, 2020 В Игре "Фильмография на вылет (режиссеры)" появился Фрэнсис Форд Коппола. Задумываюсь на тем, а чем он такой выдающийся в плане режиссуры. Крестные отцы и Апокалипсис сегодня, ну и Дракула. Больше ничего у него назвать не могу. Коппола конечно просел с начала 80-ых, но он хороший по-совокупности режиссёр, всё-таки. Должен ли держать марку режиссер?Судят по вершинам, ведь у некоторых их вообще нет, но конечно те, что держат марку всегда предпочтительнее. Или хватит того, что он вошел в историю режиссуры одной работой?Конечно хватит. Речь об уровне картины, и её влиянии на кинематограф. Жан Виго например снял всего один полнометражный фильм и несколько короткометражных, но стал лицом поэтического реализма. Роберт Вине одним "Кабинет доктора Калигари" определил немецкий экспрессонизм и положил начало психологическому триллеру. А в той игре всё время надо делать выбор) Когда у одного режиссера два хороших два плохих, а у другого один хороший и всё, например. - Кого выбрать?)Выбрать того, кто нравится меньше. Тут вроде ничего сложного. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220691 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 20 мая, 2020 ID: 1949 Поделиться 20 мая, 2020 Судят по вершинам, ведь у некоторых их вообще нет, но конечно те, что держат марку всегда предпочтительнее. Да, когда смотришь, например, на Бергмана, Куросаву и Хичкока сомнений в культовости не возникает вообще)) Конечно хватит. Речь об уровне картины, и её влиянии на кинематограф. Жан Виго например снял всего один полнометражный фильм и несколько короткометражных, но стал лицом поэтического реализма. Роберт Вине одним "Кабинет доктора Калигари" определил немецкий экспрессонизм и положил начало психологическому триллеру. Может и хватит, но для оценки тяжело. Но даже не имена, которые Вы перечислили не так уж на слуху, поэтому, возможно, всё-таки лучше иметь чемоданчик работ) Выбрать того, кто нравится меньше. Тут вроде ничего сложного. Когда видел у режиссера малое число работ, то выбрать сложно, особенно когда у него есть и шедевры и полная фигня) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220709 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 20 мая, 2020 ID: 1950 Поделиться 20 мая, 2020 Да, когда смотришь, например, на Бергмана, Куросаву и Хичкока сомнений в культовости не возникает вообще))Никто и не говорил, что режиссёров мало и фигуры они все равнозначные. Может и хватит, но для оценки тяжело. Но даже не имена, которые Вы перечислили не так уж на слуху, поэтому, возможно, всё-таки лучше иметь чемоданчик работ) Ну да, больше на слуху их фильмы. Вот только культовость не равно профпригодность. А формальные достоинства всё же важнее сиюминутной популярности. Когда видел у режиссера малое число работ, то выбрать сложно, особенно когда у него есть и шедевры и полная фигня)Ну тут индивидуально конечно, но на основании личного опыта можно выбрать всегда. Видел мало и ничего не понравилось из того что видел - минус. Видел мало и что-то понравилось, но не сильно, плюс в случае если нет того, с чемоданчиком шедевров. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/78/#findComment-6220725 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.