Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Самый переоцененный режиссер

Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка  

911 проголосовавших

  1. 1. Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка

    • Акира Куросава
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Альфред Хичкок
    • Андрей Тарковский
    • Бернардо Бертолуччи
    • Вим Вендерс
    • Вуди Аллен
    • Гас Ван Сент
    • Дарио Ардженто
    • Даррен Аронофски
    • Джеймс Кэмерон
    • Джим Джармуш
    • Джон Карпентер
    • Джордж Лукас
    • Дэвид Лин
    • Дэвид Линч
    • Дэвид Финчер
    • Дэнни Бойл
    • Жан-Люк Годар
    • Ингмар Бергман
    • Квентин Тарантино
    • Ким Ки Дук
    • Клинт Иствуд
    • Кристофер Нолан
    • Ларс фон Триер
    • Люк Бессон
    • Мартин Скорсезе
    • Микеланджело Антониони
    • Орсон Уэллс
    • Педро Альмодовар
    • Питер Гринуэй
    • Пол Томас Андерсон
    • Пьер Паоло Пазолини
    • Райнер Вернер Фассбиндер
    • Ридли Скотт
    • Робер Брессон
    • Роберт Земекис
    • Сергей Эйзенштейн
    • Стивен Спилберг
    • Стэнли Кубрик
    • Сэм Мендес
    • Такеши Китано
    • Терренс Малик
    • Федерико Феллини
    • Франсуа Трюффо
    • Фрэнк Дарабонт
    • Фрэнсис Форд Коппола
    • Никого не считаю переоцененным из списка
    • Персональный вариант


Рекомендуемые сообщения

Аранофски и Ван Сент вроде никогда не были как-то уж выделены as великие таланты, у последнего даже приз за худшую режиссуру имеется, поэтому тоже думаю неуместны.
У Ван Сента Золотая пальмовая ветвь и есчо куча наград и номинаций -) У Аронфски примерно та же ситуация, только без ветки, зато благодаря лощености и несложности - обширная орда поклоников.

Ну и что за здесь нелюбовь к азиатам: Вирасетакун и Ли помоему хороши.

чорт, да это не нелюбовь к азитам, а нелюбовь к конкретным режоперам из азиатских))
(в прошлом я ставил его в один ряд с Триером), но почему-то не слишком популярный.
Не популярный он ( я имею в виду не в сравнении с Ноланом, а по меркам арта), он по-моему по простой причине - в то время как те же Триер или Тарантина идут по своей колее, чувак стремится обскакать все фесты и обработать все коньюнктурные темы - то под арт-хаус косит, то халивудские драмы снимает :roll: Не мытьем, что называется, так катаньем... =) И то, что Айдахо, Слона, Психо и скажем там Милка, снял один и тот же режиссер - даже с биноклем сложно разглядеть. По-моему у человека просто банально "нет своего лица" и авторской позиции, хотя вроде как косит под авторское кино (да-да, про "свое лицо", кста, режиссера Горбатой горы, Разума и чувств и госпади-прости-меня-Халка все тоже касается;))))

Ну н-р на таких фильмах, как Последние дни, многие так просто усыпают.:D Но даже при всем при этом Гаса многие любят. Такой вот парадокс. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662404
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не популярный он ( я имею в виду не в сравнении с Ноланом, а по меркам арта), он по-моему по простой причине - в то время как те же Триер или Тарантина идут по своей колее, чувак стремится обскакать все фесты и обработать все коньюнктурные темы - то под арт-хаус косит, то халивудские драмы снимает :roll: Не мытьем, что называется, так катаньем... =) И то, что Айдахо, Слона, Психо и скажем там Милка, снял один и тот же режиссер - даже с биноклем сложно разглядеть. По-моему у человека просто банально "нет своего лица" и авторской позиции, хотя вроде как косит под авторское кино (да-да, про "свое лицо", кста, режиссера Горбатой горы, Разума и чувств и госпади-прости-меня-Халка все тоже касается;))))

Ну н-р на таких фильмах, как Последние дни, многие так просто усыпают.:D Но даже при всем при этом Гаса многие любят. Такой вот парадокс. =)

 

Ну, "Элемент преступления" и "Идиоты", к примеру, тоже не сильно похожи, в то время как у Ван Сента даже прически у парней во многих фильмах одинаковые (я уже не говорю про подачу материала и все такое - то, что называется "лицом" автора). В этом плане даже постер "Не сдавайся" вызывет, так сказать, улыбку узнавания - "ну вот же он, Ван Сент". Так что не согласен с тем, что данный автор не обладает своим лицом.

 

А у Энга Ли, кстати, даже "Халк" не совсем форматным получился, переснимать потом пришлось. Но прям стиля своего у него не наблюдается, конечно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662433
Поделиться на другие сайты

У Ван Сента Золотая пальмовая ветвь и есчо куча наград и номинаций -) У Аронфски примерно та же ситуация, только без ветки, зато благодаря лощености и несложности - обширная орда поклоников.

 

Причем здесь это?

Если это ответ на- "у последнего даже приз за худшую режиссуру имеется", то добавлю:

Обоих как критикуют так и хвалят, но не возносят же?-так что-бы назвать переоценнеными.

 

чорт, да это не нелюбовь к азитам, а нелюбовь к конкретным режоперам из азиатских))

 

Тут будем считать, что вы сделали вид, что не поняли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662437
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю: Барри Левинсон, Джонатан Демме, Рон Ховард........

 

Меня терзают смутные сомнения :unsure:

Особенно по поводу Джонатана Демме...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662439
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения :unsure:

Особенно по поводу Джонатана Демме...

 

В смысле- не место ему здесь?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662443
Поделиться на другие сайты

Ну и что за здесь нелюбовь к азиатам: Вирасетакун и Ли помоему хороши.

 

Боюсь, мы тут многие не поняли... тк нелюбовь к азиатам - это что-то вроде когда без разбора лепить начинают, нпр, Куросаву, Имоу и т.д. По территориальному признаку, к примеру. А тут чел-к назвал просто режиссеров, которые не нравятся ему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662444
Поделиться на другие сайты

Боюсь, мы тут многие не поняли... тк нелюбовь к азиатам - это что-то вроде когда без разбора лепить начинают, нпр, Куросаву, Имоу и т.д. По территориальному признаку, к примеру. А тут чел-к назвал просто режиссеров, которые не нравятся ему.

 

Ну тогда извините,

прийдется пояснить (буд-то б я кого то здесь в рассизме упрекаю),

Имел в виду азиатов упомянутых в теме( тут еще и Ким Ки Дук был).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662463
Поделиться на другие сайты

Ну тогда извините,

прийдется пояснить (буд-то б я кого то здесь в рассизме упрекаю),

Имел в виду азиатов упомянутых в теме( тут еще и Ким Ки Дук был).

 

Да не в расизме, просто зачем обощать? В Азии шикарные совершенно режиссеры есть, и их имена тут не прозвучали, и надеюсь не прозвучат.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662471
Поделиться на другие сайты

В смысле- не место ему здесь?

 

Не понимаю, в чём переоценили Демме. Да и Левинсона тоже касается с Ховардом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662480
Поделиться на другие сайты

Ну, "Элемент преступления" и "Идиоты", к примеру, тоже не сильно похожи, в то время как у Ван Сента даже прически у парней во многих фильмах одинаковые (я не говорю про подачу материала и все такое - то, что называется "лицом" автора). В этом плане даже постер "Не сдавайся" вызывет, так сказать, улыбку узнавания - "ну вот же он, Ван Сент". Так что не согласен с тем, что данный автор не обладает своим лицом.
"Элемент преступления" и "Идиоты" не похожи по манере, но темы и идеи у Триера ходят и развиваются из фильма в фильм. я вот н-р четко вижу, как тема "чужака" из Элемента развивается в Европе, затем повторяется в Догвиле и так далее и о-па - Идиоты. -)

И люди идут не на прически (:D), и даже не на актеров (, а именно на "фильм Ларса фон Триера", в то время как "Умница Уилл Хантинг" и "Последние дни" - ну это расчет на разные аудитории, ну согласись? Я сейчас даже не говорю о том, так хороший ли режиссер ГВС или нет, я просто говорю о том, почему он не популярен так как тот же ЛФТ. Я вот н-р его "лицо" и то, что за этим всем стоит конкретная личность категорически не улавливаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662483
Поделиться на другие сайты

"Элемент преступления" и "Идиоты" не похожи по манере, но темы и идеи у Триера ходят и развиваются из фильма в фильм. я вот н-р четко вижу, как тема "чужака" из Элемента развивается в Европе, затем повторяется в Догвиле и так далее и о-па - Идиоты. -)

И люди идут не на прически (:D), и даже не на актеров (, а именно на "фильм Ларса фон Триера", в то время как "Умница Уилл Хантинг" и "Последние дни" - ну это расчет на разные аудитории, ну согласись? Я сейчас даже не говорю о том, так хороший ли режиссер ГВС или нет, я просто говорю о том, почему он не популярен так как тот же ЛФТ. Я вот н-р его "лицо" и то, что за этим всем стоит конкретная личность категорически не улавливаю.

 

Безусловно, развитие тематики фильмов в творчестве ЛФТ видно знакомому с ним человеку. Но тут надо уточнить - что есть "лицо"? Когда у фильмов автора одна и та же целевая аудитория?

Если попробовать разобрать тв-во Ван Сента подобно примеру с Триером, также можно обнаружить единую линию, пусть и ломаную (например, переход от коммерческого кино - "Умница Уилл Хантинг" - к тотально некоммерческому - "Джерри"). Т.е. не смотря на разные формы, общие мотивы (заложенные, кстати, еще в дебютной "Дурной ночи") проследить можно. То же можно сказать и о Триере - "Меланхолия" рассчитана на широкую ЦА, те же "Идиоты" - на гораздо более узкую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662507
Поделиться на другие сайты

Все хорошие фильмы Ван Сента (или такие, какие любят те, кому он симпатичен) как правило написаны самим Ван Сентом и, в общем, похожи до нельзя, все неудачи - кем то еще.

Не понимаю, в чём переоценили Демме

Никто его не переоценивал, о нем вообще мало разговоров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662508
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, в чём переоценили Демме. Да и Левинсона тоже касается с Ховардом

 

Слишком уж это "голливуд" для меня, нет я люблю американское кино

(американский кинематограф самый великий на мой взгляд). Но мне нравится когда режиссер это не просто руководитель съемочной площадки,

но еще и автор, новатор... не знаю как сказать. Это троица кстати неединственные кого бы я назвал переоценнеными.

Сравните хотя бы упомянутого ранее Линча ("синий бархат", голова-ластик)

с тем же Демме( "филадельфия", молчание ягнят").

 

Никто его не переоценивал, о нем вообще мало разговоров.

Я может чего-то не понимаю? Но вроде ценителями являются не только участники форума кинопоиск.ru.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662514
Поделиться на другие сайты

Сравните хотя бы упомянутого ранее Линча ("синий бархат", голова-ластик)

с тем же Демме

ох и ни.. Ну не Линч. он что с того? Его гением никто и не называл 9а Линча переодически называют, во любом топе топ критика чего нибудь его да присутствует и т.д.)

с тем же Демме( "филадельфия", молчание ягнят").

"молчание ягнят" , "рейчел выходит замуж" - ммм? Не, ну не гений, но вот чтоб переоцененный (при том, что о нём и не говорит никто))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662529
Поделиться на другие сайты

При чем здесь говорят-неговорят?

Топ-критики хвалят, лауретом "чего-нибудь" является не меньше Линча.

 

Вобщем чо я хочу сказать: выдающийся режисер, это не просто человек с образованием и хорошим вкусом, это еще и художник, черт возьми.

 

Вот почему Тарантино некоторые считают переоцененным, ответьте кто-нить?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662551
Поделиться на другие сайты

При чем здесь говорят-неговорят?Топ-критики хвалят, лауретом "чего-нибудь" является не меньше Линча.

При том, что не говорят - не хвалят его топ критики, так как Линча.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662567
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон

Роберт Олтман

Даррен Аронофски

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662573
Поделиться на другие сайты

Безусловно, развитие тематики фильмов в творчестве ЛФТ видно знакомому с ним человеку. Но тут надо уточнить - что есть "лицо"? Когда у фильмов автора одна и та же целевая аудитория?

Если попробовать разобрать тв-во Ван Сента подобно примеру с Триером, также можно обнаружить единую линию, пусть и ломаную (например, переход от коммерческого кино - "Умница Уилл Хантинг" - к тотально некоммерческому - "Джерри"). Т.е. не смотря на разные формы, общие мотивы (заложенные, кстати, еще в дебютной "Дурной ночи") проследить можно. То же можно сказать и о Триере - "Меланхолия" рассчитана на широкую ЦА, те же "Идиоты" - на гораздо более узкую.

1. Нет, я не имела в виду, что наличие одной и той же целевой аудитории есть признак лица. =) Хотя по мне когда человек хочет снимать то такое "фестивальное кино" со всеми вытекающими, то мейнстримовые драмы чистой воды (а в перерывах его заносит еще и на территорию так называемого "социального кина" - это ну странно.

2. Меланхолия для широкой аудитории, как альтернатива Хантингу? Ну камон!:) 8 миллионов сборов против 138? =)

3. Разумеется, что это все субъективно - вот ты прослеживаешь линию, а я н-р - нет. И никто нас есно не рассудит. Мне просто кажется, что у него линия гораздо более ломанная, чем у Триера, Тарантины, Коэнов там или того же Аронофски (ну или называй там любые другие имена из режиссеров авторского кино), поэтому ее прослеживают всяко менее людей, нежели у вышеперечисленных.

Роберт Олтман

Чисто из любопытства, так впервые вижу его имя в этой теме - его то за что?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662576
Поделиться на другие сайты

При том, что не говорят - не хвалят его топ критики, так как Линча.

 

И каким же это мистическим образом, именно Демме удавалось пройти мимо критиков, что о нем никто даже и не говорит?

Линч-культ-это да, как блин и Тарантино, поэтому и обсуждают их чаще, но что теперь мы будем считать переоценными режисеров исключительно авторского кино?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662587
Поделиться на другие сайты

1. Нет, я не имела в виду, что наличие одной и той же целевой аудитории есть признак лица. =) Хотя по мне когда человек хочет снимать то такое "фестивальное кино" со всеми вытекающими, то мейнстримовые драмы чистой воды (а в перерывах его заносит еще и на территорию так называемого "социального кина" - это ну странно.

2. Меланхолия для широкой аудитории, как альтернатива Хантингу? Ну камон!:) 8 миллионов сборов против 138? =)

3. Разумеется, что это все субъективно - вот ты прослеживаешь линию, а я н-р - нет. И никто нас есно не рассудит. Мне просто кажется, что у него линия гораздо более ломанная, чем у Триера, Тарантины, Коэнов там или того же Аронофски (ну или называй там любые другие имена из режиссеров авторского кино), поэтому ее прослеживают всяко менее людей, нежели у вышеперечисленных.

 

Согласен, он мечется от фестивального формата к оскаровскому и обратно. Широкий диапазон форм, так сказать. Но тут и вправду все сводится к тому, можно ли за этим разнообразием разглядеть ту линию или нет. Верно было замечено, кстати, что хорошее кино было снято им, все остальное - кем-то другим. "Психо" - так и вовсе не фонтан. У Триера такой косяк только единожды был, как мне кажется.

 

Т.о., Ван Сент - хороший режиссер, но в большей степени "не для всех", чем перечисленные Вами товарищи; это заключается и в сильно замаскированной линии. "На любителя", словом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662606
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон

Роберт Олтман

Даррен Аронофски

 

Точно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662690
Поделиться на другие сайты

Верно было замечено, кстати, что хорошее кино было снято им, все остальное - кем-то другим.
Я понимаю, что это оговорка (но оговорка прикольная))), только там было "написано". Только я лично "Умереть во имя" снятое по чужому сценарию считаю не плохим, а вот Слоны всяки и Последние дни совсем-совсем не нравятся, то есть заслуги Гаса как сценариста считаю преувеличенными исходя из этого мнения.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662721
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это оговорка (но оговорка прикольная))), только там было "написано". Только я лично "Умереть во имя" снятое по чужому сценарию считаю не плохим, а вот Слоны всяки и Последние дни совсем-совсем не нравятся, то есть заслуги Гаса как сценариста считаю преувеличенными исходя из этого мнения.

 

Так в том-то и дело, что оговорка со смыслом! Будто подмена режиссера произошла -))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662729
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и десятка нарисовалась:

 

Аронофски

Ван Сент

Гринуэй

Нолан

Скорсезе

Спилберг

Тарантино

Уэллс

Фассбиндер

Эммерих

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662742
Поделиться на другие сайты

Так у Уира то по-большому счету, только один фильм на руках и носят (я про Пикник есно - и заслуженно на мой взгляд), а ко всем остальным так или иначе у многих есть претензии. :roll: Ни Оскара, ни наград типа Канской ветки у него нет, толп поклонников типа как у Тарантины тоже, по-моему всегда и считался таким профи, без претензий на большее (минус Пикник)

 

"Последняя волна" еще дивная вещь. Пропитанная некой мистической силой. После "Волны" как-то все у Уира потерялось, хотя и впоследствии, в общем-то, достойное кино делал. "Волна" - почти как "Пикник" (а может и без "почти"): языческая мифология, загадки, невнятная, какая-то темная идея фильма. Главное - не уснуть, и постепенно фильм заиграет.

 

Уира однозначно нельзя отнести к переоцененным режиссерам, он больше недооцененный, или, скорее, недореализованный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662817
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...